Магистратуры по специальности Культурология

Смотрите программы магистратуры по специальности Культурология

Культурология

Культура исследование представляет собой сложную академической сфере, что является междисциплинарной и характеризуется теории на все силы повседневной жизни, которые укрывают человеческого рода в. Эта область исследований связана с культурными помогая исследователям в ближайшие с теориями выше. Это широко исследованы области без единого аспекта единой теории. У этого есть несколько подходов с несколькими методами и перспективы. В принципе, культурология исследует различные смыслы нашей повседневной культуры в современном мире. Он стремится понять, как культура держится на сдвиг, а не в монолитной режиме. Идеологий проведены, а также идентичности значений, также принимаются во внимание. Степень магистра в области культурологии позволяет студентам взаимодействовать с критически манифесте форм культурного самовыражения. Различные аспекты учил на протяжении всей программы включают в себя средства массовой информации, культуры, глобализации, потребительское поведение, пола и сексуальности.Программа предназначена для обеспечения примеров из реальной жизни на основе исследований работы по обеспечению качества подготовки и глубокое понимание. Магистр культурологии является профессиональным аспирантуру степени предлагаемые различными заинтересованными ведомствами. Это программа, которая формирует карьеры для многих исследователей в широкой области культуры. Студенты, проходящие мастер культуры степень исследования имеют возможность работать с общинами по всему миру в попытке понять их культуру и проведения исследований. Это исследование степени ориентированная программа для предстоящих культурных исследователей и тех, кто уже практикует профессии во всем мире.

Подробнее

микрофонный мастер передовых исследований в области межкультурной коммуникации

USI Università della Svizzera italiana
в университете Заочное и вечернее обучение 14 - 18 месяцев February 2017 Швейцария Берн Лозанна Лугано Женева + еще 3

MIC Программа состоит из 20 модулей распределены по 9 недель курсов. Каждый модуль стоит 2.5 ECTS кредитов, за исключением модуля 19 20 (Personal Project), который стоит 15 ECTS [+]

MIC Мастер передовых исследований в области межкультурной коммуникации

Мастер передовых исследований в области межкультурных коммуникаций (MIC) является частью времени аспирантуру для профессионалов, занятых в управлении оперативной или стратегической ситуации в мультикультурном контексте и в управлении мультикультурной человеческих ресурсов.

... [-]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований

Ritsumeikan Asia Pacific University (APU)
в университете Очная форма 2 года April 2017 Япония Beppu

Многие люди считают 21-го века, как "Азиатско-Тихоокеанского века" в результате непрерывного и устойчивого роста в регионе. Выдающееся региона может быть свидетелем по нарастание его политической власти в G-20 и экономической взаимозависимости, что повышает устойчивый рост. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований О ПРОГРАММЕ Программа магистра в Азии тихоокеанских исследований направлен на обучение и превратить студентов в компетентных лидеров, готовых справиться с проблемами, с которыми сталкивается Азиатско-Тихоокеанского региона. Программа поощряет студентов анализировать сложные и постоянно меняющиеся социально-культурные условия и международные проблемы, добиваться приемлемых решений и проложить путь к процветающему будущему для региона. Студенты накапливать профессиональные знания и навыки, интерпретировать сложные факты в объективных и систематических манер и обеспечить проницательные решения проблем. Широкий круг вопросов, которые решаются в рамках двух подразделений: международных отношений и общества и культуры. Курсы, преподаваемые в рамках этой программы состоят из четырех столпах: курсы аналитической основы, основные курсы по Азиатско-Тихоокеанского региона, курсы разделения конкретных и научно-ориентированных курсов интенсивный семинар. Эта программа лелеет исследовательских навыков студентов, в том числе способность формулировать основы для анализа, сбора и анализа данных, а также тестовых аргументов и гипотез. Студенты должны проводить исследования в рамках конкретной темы на систематической основе на протяжении всей их исследований. В конце программы, студенты должны представить диссертацию или доклад на тему по своему выбору, который они разработали под личным руководством от их руководителей в работе семинара курсов работают по всей программе. Во время процесса, им рекомендуется проводить полевые исследования в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Подразделения Международные отношения (ИК) (IR) Управление международных связей направлена ​​на расширение эмпирической базы знаний студентов и заточка их аналитического и теоретического мышления о социальных, политических, экономических и безопасности явлений в глобализирующемся мире. Курсы в этом разделе обеспечивают полезную базу знаний для академических переплете студентов и практиков переплете студентов, предназначенные карьере в области безопасности, дипломатии и средств массовой информации. Принимая такие предметы, как международной безопасности, международного права и разрешения конфликтов, студенты будут также направлены на написание диссертации или научный доклад. Основные субъекты Регионализм и глобализация международное право Международная политическая экономия Сравнительная политика и правительство Специальные исследования (международные отношения) Решение конфликта Международная безопасность Общество и культура (СК) Азиатско-Тихоокеанский является одним из наиболее быстро развивающихся регионов в последние десятилетия. Для того, чтобы захватить закономерности социальных и культурных изменений, происходящих, Общество и культура (Южная Каролина), подразделение посвящена продвижению сравнительного научных исследований по региону. Студенты могут приобрести практические навыки в разработке и проведении исследований с использованием теории и методы, разработанные в социологии, культурной антропологии, средств массовой информации и исследований в области коммуникации. С помощью знаний о социальных и культурных особенностей, характерных для стран в регионах, что позволяет студентам иметь больше возможностей для трудоустройства в государственных, промышленных, коммерческих и академических институтов. Основные субъекты · Изменение социальных Пейзажи · Средства массовой информации и коммуникации · Миграция и Транс-национализм · Общественные организации и учреждения · Социология и быт · Специальные исследования (Общество и культура) · Культурные изменения Степень Заработано: Магистр наук в Азии тихоокеанских исследований Разделы: Internation отношения (ИК) Общество и культура (СК) Зачисление семестры: Апрель, сентябрь Продолжительность программы: 2 года Ежегодный прием: 15 студентов Итого Стоимость обучения: 2,800,000JPY [-]

M.Phil. в китайских исследованиях

Trinity College Dublin
в университете Очная форма September 2017 Ирландия Дублин

M.Phil. в китайских исследований направлена ​​на развитие у студентов глубокое знание и понимание Китая в двадцатом и двадцать первого века в сравнительной, глобальном контексте. [+]

Магистерские программы по направлению Культурология. M.Phil. в китайских исследований в Тринити Этот междисциплинарный двухлетний преподавал степень магистра в области китаеведения предлагает уникальную возможность для Вас, чтобы глубоко и критически взаимодействовать с Китаем сегодня, и обеспечить прочную и строгую основу для вашей карьеры стремлений. Степень нашего магистра в области китаеведения стремится развивать глубокие знания студентов и понимание Китая в двадцатом и двадцать первого века в сравнительной, глобальном контексте. Мы подходим к изучению Китая из целого ряда дисциплинарных перспектив, в том числе современной китайской истории и мысли, политики и управления, языка, общества и культуры. Гибкая конструкция Вы можете адаптировать программу вашего магистра в соответствии с вашими способностями и интересами языка. Студенты выбирают между двумя основными нитями. Strand 1 предлагает Вам интенсивный мандарин обучение в дополнение к основным модулям на современном Китае, и стремится к вам на промежуточный уровень квалификации в устной и письменной мандарин. Strand 2 предусматривает для студентов, которые имеют предварительный китайский опыт изучения языка, а также подходит, если вы являетесь носителем языка мандарин. Strand 1: Основные модули а) китайский язык и письменность б) Современная китайская история с) Современное китайское общество и политика d) Китай в сравнительной перспективе е) Мандарин 1 е) Мандарин 2 Strand 1: Факультативные модули а) Мандарин управление и политика КНР б) Бизнес и экономика современного Китая с) Религия и мысли d) китайская диаспора и язык в глобальном контексте е) 3 е) Мандарин 4 Strand 2: Основные модули а) китайский язык и письменность б) Современная китайская история с) Современное китайское общество и политика d) Китая в сравнительной перспективе е) Мандарин чтение и обсуждение группы на современном Китае Strand 2: Факультативные модули а) Мандарин управление и политика КНР б) Бизнес и экономика современного Китая с) Религия и мысли d) китайская диаспора и язык в глобальном контексте е) 3 е) Мандарин 4 Обучение в Китае Первые два семестра степени доставляются в Дублине. В третьем семестре степени, вы получите из первых рук опыт и понимание китайской жизни и общества посредством нашего обучения за рубежом по программам в одном из университетов-партнеров Троицы. Затем вернуться в Тринити-колледж, чтобы завершить четвертый и последний семестр, и представить диссертацию магистра. Диссертация Студенты пишут диссертацию не более 15000 слов по теме, в рамках одного из трех дисциплинарных областей программы степени китайских исследований. Требования для въезда Кандидаты, как правило, требуется обладать хорошим диплом с отличием степень бакалавра или эквивалентную квалификацию. Курс предназначен для студентов из широкого спектра фона. Фон в области искусства, гуманитарных и социальных наук полезно, но не является обязательным требованием. [-]

Степень магистра в области связи, культуры и искусства

University of Minho - Institute of Social Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Португалия Брага

Степень магистра в Communication Arts и культуры предлагает разнообразный опыт, который объединяет и примиряет теоретические и методологические подходы к искусству, коммуникации и культуры. Эти районы, тесно связана не только вызвать консолидированной технические и научные кухни, включая экономические и социальные мероприятия бум. [+]

Ученая степень: Мастер ECTS: 120 Продолжительность: 4 семестра Совет: Сообщение занятость Расположение: Кампус Gualtar, Брага Преобладающий Научные интересы: коммуникационных наук & Социология Степень магистра в Связь, Искусство и культура Он предлагает разнообразный фон, который объединяет и примиряет теоретические и методологические подходы к искусству, коммуникации и культуры. Эти районы, тесно связана не только вызвать консолидированной технические и научные кухни, включая экономические и социальные мероприятия бум. Мастер представляет последовательную программу в области культуры, средств массовой информации и общества, подчеркивая взаимосвязь между СМИ, политики и общества, использования и экономического потенциала, образности и художественного производства, концептуализации цифровое искусство, отношения между интернет, искусства и культуры, формирование индивидуальных и социальных идентичностей и межкультурных отношений. [-]

двойной программа магистра в области политологии (европейские исследования)

University of Cologne Faculty of Management, Economics and Social Sciences
в университете Очная форма 2 года September 2017 Германия Кельн

Программа двойного магистра в области европейских исследований дает студентам первого класса возможность извлечь выгоду из выдающихся знаний двух высокопоставленных университетов. Участники исследования программ на каждом университете в течение одного года и выпускника с двумя степенями магистра на факультете управления, экономики и социальных наук, Университет Кельна, и факультет искусств и социальных наук, Университета Маастрихта. [+]

Магистерские программы по направлению Культурология. The Программа Double магистра в области европейских исследований дает студентам первого класса возможность извлечь выгоду из выдающихся знаний двух высокопоставленных университетов. Участники исследования программ на каждом университете в течение одного года и выпускника с двумя степенями магистра на факультете управления, экономики и социальных наук, Университет Кельна, и факультет искусств и социальных наук, Университета Маастрихта. The Программа Double магистра в области европейских исследований фокусируется на Европейском Союзе, его политике и институтах. Студенты получают глубокие знания в ЕС, а также междисциплинарные исследовательские навыки. Программа готовит студентов на должности высокого уровня в частном или государственном секторе, которые требуют международного опыта в сочетании с глубоким знанием ЕС. Студенты, которые заканчивают с этим двойной степени будет иметь отличные возможности для работы, например, в ЕС или национальных учреждений, в НПО или СМИ. Требования при поступлении Степень вам прекрасный бакалавр в области гуманитарных наук или социальных с сильным языком политологии (24 ECTS) и социальных наук (24 ECTS) Бакалавр Итоговая оценка эквивалентно по крайней мере, 2,7 (немецкая система классификации) По крайней мере, 30 ECTS кредитов в политологии и по крайней мере 12 ECTS кредитов дальнейшие политических наук или методологии и эмпирических социальных исследований Английский на уровне С1 (CEFR) или эквивалент (. TOEFL IBT 100 мин; IELTS 7.0 мин;. Кембридж CAE (Б) или CPE (С)) Очень хорошие межкультурные и социальные навыки Соответствующий практический опыт желательно [-]

Степень магистра в области перевода и мультикультурной коммуникации

University of Minho - Institute of Arts and Human Sciences
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Степень магистра в переводе и этническими общинами готовит своих студентов к языковых специальностей. Повышение квалификации в технологиях перевода, практика перевода, аудиовизуальные перевод, локализация и несколько опций, которые позволяют студенту создать индивидуальный самостоятельный профессиональный проект, или разработать научно-исследовательских проектов в области перевода, лингвистики или корпусов терминологии. [+]

The Степень магистра в области перевода и этническими общинами готовит своих студентов для языковых специальностей. Повышение квалификации в технологиях перевода, практика перевода, аудиовизуальные перевод, локализация и несколько опций, которые позволяют студенту создать индивидуальный самостоятельный профессиональный проект, или разработать научно-исследовательских проектов в области перевода, лингвистики или корпусов терминологии. Персонал опытный, преданный и квалифицированный группа, поддержку и стимулирование своих студентов к достижению своего полного потенциала. В течение двух лет студенты будут иметь возможность встретиться квалифицированных специалистов, которые приглашаются, чтобы дать мастер-классы, лекции и конкретные внеклассные обучение. Стажировки контролируются сотрудниками университета и будет проходить в справочных компаний, как в регионе, так и за рубежом. Кандидаты должны иметь хорошую первой степени и доказать компетентность в двух иностранных языков (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский или русский) и иностранных студентов должны иметь глубокие знания португальского. Студенты могут попросить подтвердить свою языковую квалификацию, прежде чем предложили место. Курс имеет 35 мест. [-]

MSJ - право интеллектуальной собственности

Seton Hall University, School of Law
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Newark

Сетон Холл Закон специализируется в области здравоохранения и интеллектуальной собственности законом в течение более чем десяти лет, и его программа медицинского права является неизменно входит в число 10 лучших в стране США Новости & World Report. [+]

Магистерские программы по направлению Культурология. МС в юриспруденции с концентрацией в области права интеллектуальной собственности Отдел дистанционного обучения Мастер Сетон Холл Ло наук в юриспруденции программа (MSJ или MS) предназначен для не-юристов, желающих продвигать свою карьеру и повысить их конкурентоспособность в области здравоохранения, фармацевтической, информационных технологий, телекоммуникаций и биотехнологии полей. В качестве MS студента, вы можете сосредоточиться на здоровье и больницы Закона, фармацевтической и медицинской продукции, Закон & Compliance, или права интеллектуальной собственности. Совместные концентрации, также доступны. Вы будете иметь возможность завершить наш 30-кредитной часа магистра юриспруденции в Интернете, или в качестве гибридного онлайн / традиционный (в лицо) программы получения степени. MSJ заявители не должны принимать GRE или LSAT. Студенты, обучающиеся по степени онлайн программы MSJ нет ценз оседлости. Степень может быть завершена за два года по графику неполного рабочего времени. Сетон Холл Закон специализируется в области здравоохранения и интеллектуальной собственности законом в течение более чем десяти лет, и его программа медицинского права является неизменно входит в число 10 лучших в стране США Новости & World Report. Факультет проводить исследования по широкому кругу вопросов в области здравоохранения и права интеллектуальной собственности. Сетон Холл также выпустила фармацевтической и соблюдению Медицинский прибор Руководство опубликованный Американской ассоциацией здравоохранения юристов (Ahla) и пищевых продуктов и лекарственных юридический институт (FDLI). Наши национально уважаемые преподаватели готовы помочь вам в достижении ваших профессиональных целей и двигаться вперед в вашей карьере. Вы можете рассчитывать на наличие необходимую поддержку, чтобы получить максимальную отдачу от вашего образования. Выпускники нашей программы MSJ нашли работу в качестве консультантов, сотрудников соблюдения, риск-менеджеров, контрактных аналитиков, администраторов здравоохранения, руководителей медицинских сестер, патент / товарных знаков помощников, фармацевтических финансовых аналитиков, менеджеров по обеспечению качества, руководителей клинических операций директоров и лоббистов. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о нашей магистра программы Юриспруденция степени, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня. Мы можем помочь вам определить, если эта программа для вас. CLICK ВОТ Чтобы узнать больше информации на веб-сайте школы. [-]

M.des. в дизайне наследия, планирование и управление

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. [+]

M.Des. в Heritage Design, планирования и управления Идентификация важных элементов архитектуры, зданий, объектов - природных и культурных в Белуре - академическое упражнение, проведенного студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) В быстро меняющемся и быстро глобализирующемся мире, уникальность и идентичность места становятся важным и невозобновляемых ресурсов. Культурное и природное наследие хорошо пружины для традиционных и современных творческих практик укорененных в населенном пункте и месте. Как определить и оценить культурную (материального и нематериального) и экологическое наследие месте? Как управлять и защищать эти ценные ресурсы? Как мы можем улучшить такие места и приносить пользу своим общинам способами, которые совместимы с ценностями наследия? Как места, их культурные и природные активы, информировать и вдохновлять дизайн и творческие практики? Как мы можем поддерживать местные сообщества, чтобы управлять их наследования? Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. Они будут планировать творческие решения с минимальными и устойчивых мер по улучшению базовой инфраструктуры, представление мест и их уникальность в интересах местных общин. Студенты также научиться извлекать знания и принципы дизайна из мест культурного и природного наследия, чтобы исследовать новые пути, что современные креативные практики в том числе архитектуры и городского дизайна может быть информированным и обогащенные историей, культурой, экологии, традиции, общины и ремесла. Программа представляет собой динамичный междисциплинарный платформу для теоретического и практического взаимодействия в контексте конкретной работы на местах заниматься целый ряд научных исследований, проведенных в области архитектуры и городского дизайна в области гуманитарных наук, культурной географии, управления, предпринимательства и туризма. Курс представляет собой программу кафедры ЮНЕСКО в области культуры, Хабитат и устойчивому развитию на Srishti. Таким образом, студенты получат знакомство с международными (и национальных) норм и стандартов в области управления наследием в том числе Конвенции о всемирном наследии. Они также будут изучать новые подходы к управлению и проектированию с наследием в интересах местных общин, лучше планировать места, и развивать культурное предпринимательство, совместимые с ценностями наследия конкретных мест. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Архитектура и городского дизайна Проектирование систем КУРАТОРСКИЕ практика Исследования - Искусство и дизайн Экология и окружающая среда городское и региональное планирование Исследования и сотрудничество Студенты имеют возможность работать в рамках академических структур и / или работать по следующим центров и лабораторий: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Бангалор гуманитарных наук инициатив (BHSI) Центр общественной истории (CPH) Проект Кабир отображение Культурное наследие Belur - оценка и картирование значимости - академическое упражнение проводится студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) Основные ценности Культурное и природное наследие представляют собой ценные невозобновляемые ресурсы Наиболее важные ценности наследия элементов культурного и природного наследия должны быть защищены, лелеяли, и представлены в соответствии с международными нормами и стандартами. Современный дизайн и планирование уходит корнями в и совместимо с ключом наследия и место самобытности культурного и природного содействия устойчивому развитию. структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников возможности При успешном завершении курса, выпускники будут иметь специализацию в области дизайна, связанных с наследием и планирования в ряде проектных дисциплин от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базы студента дисциплина). Кроме того, студенты приобретут следующие возможности: Знание и понимание: Концептуальная ясность вокруг того, что и почему, чтобы сохранить наследие и способствовать развитию наследия, совместимые Понимание ключевых международных норм и стандартов вокруг защиты и управления культурного и природного наследия Навыки коммуникации: Понимание того, как проектировать и планировать в различных масштабах в то же время воспитания и защиты наследия Конкретные навыки, связанные наследия, такие как описи и оценка угроз, выводя принципы проектирования от изучения ресурсов наследия. Знакомство с профессиональной письменной форме, например в виде грантов предложений и отчетов Практик Навыки: Понимание того, как проектировать и план места, чтобы защитить наследие. Возможность оформления не только в качестве индивидуального дизайнера, но и как часть мультидисциплинарной группы и с местным населением. Возможности М. Des в Heritage Design, планирования и управления откроет следующие возможности для успешных выпускников: Работа в областях сохранения наследия, связанных с Расширение возможностей трудоустройства со специализацией и утонченности в дизайне наследия совместимом в самых разнообразных творческих профессиональных практик от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базовой дисциплины студента). Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в любой сфере архитектурного наследия, ремесел, текстиля, музыки, танца, театра, или современных творческих практик. Работа с гостиничного бизнеса и организаций, ориентированных на культурный туризм и экотуризм. Работа с музеев и галерей Стать предпринимателем дизайн Запустите творческое предприятие Стать академический дизайн программы [-]

ма в Азиатско-тихоокеанский исследований

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. По мере развертывания Тихоокеанский век, Программа MAPS предназначена для удовлетворения потребностей и графиков как традиционных аспирантов и работающих специалистов, которые стремятся продвинутого образования в Восточной Азии культуры, экономики и общества. С его междисциплинарном подходе к Азиатско-Тихоокеанском регионе, MAPS готовит студентов к широкому спектру профессий в следующих областях:... [-]


Степень магистра в области сравнительной современной культуры (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете Очная форма October 2017 Италия Бергамо

ЦЕЛИ: приобретение полного понимания истории, филологического исследования и критики западного искусства и литературы; Проведено сравнительное изучение этих традиций из сравнительной точки-обзора, обращая внимание на контакты и взаимосвязи между основными европейскими и американскими культурными традициями Запада, от классической эпохи до наших дней; ... [+]

ЦЕЛИ Приобретение полного понимания истории, филологического исследования и критики западного искусства и литературы Проведено сравнительное изучение этих традиций из сравнительной точки-обзора, обращая внимание на контакты и взаимосвязи между основными европейскими и американскими культурными традициями Запада, от классической эпохи до наших дней Синхронный и диахроническая изучение работ, которые могут быть разнесены во времени, пространстве, культуры и жанра, с использованием теории и методологии сравнительных исследований. КАРЬЕРА возможностеи Курс нацелен на создание адаптируемый профессионала, способного преподавания литературы и продолжения литературной и исторической Reserch, а также работы в квалифицированных должностях требующих тщательного сравнительного понимания наиболее важных современных культур (сообщений в области издательского дела и коммуникаций, журналистики, связи с общественностью, литературный и специалист по переводу) или те, которые требуют знания новых коммуникационных теорий и технологий (в области архивов, библиотек, управления государственными искусства, культурных центров и фондов и специалистов подразделения изучения культуры, общественных и частных, в Италии и за рубежом ). Социологическое литература Литература, изобразительное и визуальное искусство Филология, История и образование ФИЛОСОФИЯ ЗАЧИСЛЕНИЕ РЕКВИЗИТЫ Признание 140 кредитов 180, полученных во время бакалавриате степени. ПРИЕМ A Степень уровня Трехлетняя Первый или эквивалент. ВЪЕЗДУ ИСПЫТАНИЯ Индивидуальное собеседование. [-]

Мастер социология

West Catholic University - Université Catholique de l’Ouest
в университете Очная форма September 2017 Франция Анже

Этот мастер готовит будущих специалистов, чтобы понять и проанализировать территориальные преобразования, чтобы предложить, разработать, внедрить проекты развития. Многопрофильная чтение [+]

Магистерские программы по направлению Культурология. Этот мастер готовит будущих специалистов, чтобы понять и проанализировать территориальные преобразования, чтобы предложить, разработать, внедрить проекты развития. Многопрофильная чтение социальных изменений делает студентов ответственных за реализацию и содействие инновационных региональных проектов с учетом, оригинальный и эффективный. С солидным опытом в отношении приложений, методов и инструментов социального вмешательства (обследования, интервью, статистика, наблюдения ...), три области умения возможны в конце двух лет обучения: 1. Обзоров, исследований, диагностики и оценки 2. Анимация территории, управление проектами 3. Надзор и направление структур ESS Цели обучения Благодаря совместным семинар-тренинг / конечно, Мастер выпускников могут быть: - часть логики местного органа власти или компании ESS - введите вопросы государственной политики и дизайн Местное применение - мобилизация уместно диагностические инструменты и управление проектами - развитие и повышение эффективности партнерских связей и сетей - проводить и осуществлять долей участия и развития - инициативу и разработать организацию SSE. ПРИЕМ - Для въезда в М1: иметь степень в области социологии, этнологии, социальных наук или эквивалент. - Для въезда в м2: провести мастер 1 (или магистр) в области социологии, этнологии, социальных наук или эквивалент, или Проверив минимум четыре года в бизнес-школе. - Возможность приема Обучение по методике непрерывного проверки. - Регистрационная форма доступны по адресу: www.uco.fr СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 2014-2015 - От € 3200 / год (на основе доходов) - Обучение для имеющих право высших стипендий образования. - Обучение и ищущих работу: Цены по запросу. [-]

Блоки управления памятью Этномузыкология

SOAS University of London
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 3 года September 2017 Великобритания Лондон + еще 1

Эта программа предназначена для музыкантов и музыковедов, культурологов, преподавателей и композиторов, а также тех, кто посвящен разработке глубоких знаний о конкретной музыкальной традиции. [+]

Блоки управления памятью Этномузыкология Продолжительность: Один календарный год (полный рабочий день); два или три года (неполный рабочий день, только в дневное) Минимальные Требования при поступлении: Минимальный верхний второй класс диплом с отличием (или эквивалент), как правило, в области музыки Начните программы: Потребление сентября только Режим Посещаемость: Полный или неполный рабочий день Теоретические и практические заземления в дисциплине этномузыковедения, а также возможность развить производительность и этнографические навыки, региональный опыт, и более глубокое понимание глобальной музыки - только часть того, что вы можете ожидать, чтобы развиваться на чипы MMU Этномузыкология. Эта программа предназначена для музыкантов и музыковедов, культурологов, преподавателей и композиторов, а также тех, кто посвящен разработке глубоких знаний о конкретной музыкальной традиции. Вы будете изучать с самой большой и влиятельной командой ethnomusicologists в Великобритании, которые являются экспертами в музыкальных традициях Африки, Азии, Ближнего Востока, Центральной Азии и еврейским миром. Вы будете частью процветающей культуры исполнения, научных исследований и активного взаимодействия с музыкой по всему земному шару. Программа подойдет тем, кто ищет трамплин в дальнейшие исследования или занятости в ряде музыкальных областях, связанных в том числе журналистики, промышленности, НПО и образования, а также часто служит в качестве пути конверсии для тех, кто тренировался преимущественно в западных музыкальных традиций. Структура Программа включает в себя прием чипы MMU три курса и написания 11 000 слов диссертацию. В дополнение к этим формальным элементам, студенты должны посещать регулярные аспиранта и открытые семинары, а также могут участвовать в классах ансамбля деятельности и других видов деятельности. Детальный курс Четыре формальные элементы программы являются этномузыковедения Блоки управления памятью: Полный курс корончатого Этномузыкология на практике. Широкое введение в основные темы ethnomusicological исследования. Преподавал в качестве еженедельного двухчасовой лекции / семинара с дополнительными учебных пособий. Часть времени студенты должны принять это в первый год жизни. Диссертация в музыке. Специальное исследование 11,000 слов в длину на тему согласился с руководителем кандидата. Это, как правило, относятся к «основной области» выбранного ниже, но вместо этого они могут иметь дело с теоретической или сравнительной теме. Часть времени студенты обычно принимают это в последний год. Выберите курсы до значения 90 кредитов из списка А, В, С и / или D, в том числе по меньшей мере, один курс из списка А. Список A: Курсы Площадь Atlantic Африка: (P) слои Посредничество в африканской народной музыки (PG) - 15PMUC009 (1 шт) - Полный Год Аспекты музыки и религии в странах Юго-Восточной Азии - 15PMUH017 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка в Центральной Азии - 15PMUH008 (0,5 единицы) - Срок 2 Этнической принадлежности, религии и пола в ближневосточных музыкальных культур - 15PMUH024 (0,5 единицы) - Срок 1 - Not Running воздействию 2016-2017 Индийский вокальной музыки: Стили и истории - 15PMUH025 (0,5 единицы) - Срок 2 Клезмерская Музыка: Корни и Возрождение - 15PMUH011 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка в отдельных регионах Африки: контексты и сооружений - 15PMUC006 (1 единица) - Полный Год - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка, Место и политика на Кубе - 15PMUH015 (0,5 единицы) - Срок 1 Музыкальные традиции Восточной Азии (Masters) - 15PMUH016 (0,5 за штуку) - срок 2 Поп и политика в Восточной Азии (Masters) - 15PMUH014 (0,5 единицы) - Срок 1 - Not Running воздействию 2016-2017 Популярная и Fusion Музыка в Юго-Восточной Азии (PG) - 15PMUH018 (0,5 единицы) - Срок 2 Священный Звук в Южной Азии - 15PMUH021 (0,5 единицы) - Срок 1 Список B: Дополнительные музыкальные курсы Африканские и азиатские культуры в Великобритании - 15PANH009 (0,5 единицы) - Срок 2 Африканских и азиатских диаспор в современном мире - 15PANH010 (0,5 единицы) - Срок 1 Анализ World Music: Транскрипция и анализ в этномузыкологии - 15PMUH004 (0,5 единицы) - Срок 2 Состав - 15PMUH013 (0,5 единицы) - Полный год Цифровое вещание традиционная связь - 15PMSH022 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Пол и музыка (Блоки управления памятью) - 15PMUH009 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка и исцеление - 15PMUH019 (0,5 единицы) - Срок 1 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка в развитии - 15PMUC034 (1 шт) - Полный Год Производительность - 15PMUC002 (1 шт) - Полный Год Звукозапись и производство - 15PMSH025 (0,5 Unit) - Срок 1 Музыкальный Бизнес (Masters) - 15PMUH003 (0,5 единицы) - Срок 2 Список C: Курсы в Королевском колледже Студенты также могут занять до максимум 45 кредитных единиц из колледжа отдела короля музыки (смотрите по этой ссылке для доступных опций: https: //www.kcl.ac.uk/artshums/depts/music/study/handbook/programmes/ пГТ / mods15-16.aspx). Специальные правила оценки применяются для студентов SOAS на курсах Королевского колледжа, чтобы довести кредитный рейтинг каждого курса до 45 кредитов. Пожалуйста, проверьте с курса на репетиторов Кинга для конкретных требований. Выбор курса будет меняться каждый год, во время выполнения этого документа, следующие курсы доступны: Advanced Opera Study - (22,5 Unit) Передовых исследований в области музыкального анализа и критики: Late произведений Бетховена - (22,5 Unit) Проблемы Биография и критика - (22,5 Unit) Проблемы в историография и - (22,5 Unit) Производительность, Жест и значение - (22,5 Unit) Пост-тональная музыка и композиции Теория - (22,5 единицы) Теории модернизм и авангард - (22,5 Unit) 21-го века Бах - (22,5 Unit) Список D: Курсы в SOAS из других отделов на факультете искусств и гуманитарных наук или MA страноведение курсов (включая языки), на факультете языков и культур. Выбор курса подлежат согласованию обоих курсов конвинер и конвинер этномузыковедения Блоки управления памятью. Курсы, как правило, относятся к той же географической области, выбранной из списка курс (ы). Преподавание & Learning Отдел музыки был высоко оценена для преподавания и научных исследований во всех последних мероприятий по оценке, и регулярно занимает среди верхних отделов музыки в Великобритании в хорошем университете Guides. студенты Музыка имеют доступ к большой главной библиотеке школы, которая хранит множество книг, журналов и записей, имеющих отношение к изучению этномузыковедения и мировой музыки, а также близлежащий британскую Library Sound Archive и другие библиотеки в Лондоне и музеи. SOAS Библиотека держит копии стандартных справочных работ по музыке, таких, как нынешнее издание Музыкальный словарь Гроува. Словарь Grove и база данных RILM также можно получить на линии от компьютерных терминалов в библиотеке или в другом месте в сети SOAS. Слушание услуги предоставляются в библиотеке, и большинство компакт-дисков доступны на короткий кредит. Среди специальных предметов в коллекциях Департамента являются: полевые записи, фильмы и слайды большая рабочая коллекция музыкальных инструментов из Азии и Африки обширные коллекции персонала, касающиеся конкретных научных интересов Направления Диплом о высшем образовании в этномузыкологии из SOAS дает студентам большую межкультурное понимание, улучшение компетентности в работе и лучшего понимания глобальной музыки, которая позволит им продолжать в области исследований или участвовать в соответствующей работе. Равным образом, они развивают портфель широко переносимых навыков, которые работодатели ищут во многих профессиональных и творческих способностей, включая межличностные навыки, навыки общения, внимания, работа в команде, страсть и преданность делу. Диплом о высшем образовании является ценным опытом, который предоставляет студентам с телом работы и разнообразных навыков, которые они могут использовать, чтобы продать себя, когда они закончат. Выпускники пошли на работу для ряда организаций, в том числе: Интернет-реклама Совет Мари Стоупс International Ассоциация культуры и мировой музыки Школа традиционной и популярной музыки Вортекс Джаз-клуб Sony / EMI S24 фильм Британская библиотека Грант и Катлер Британская библиотека Правительство Великобритании Warner Music Типы ролей, которые выпускники пошли на делать, включают: Помощник по производству Звук помощник Архив продавец книг Адвокат Финансовый менеджер Менеджер музыкальной ассоциации Младший научный Исполнительный Сотрудник поддержки проекта советник по вопросам политики Playworker помощник библиотекаря Местный советник Перспектива студента "SOAS является отличным местом для изучения этномузыковедения. Он имеет вкус мира распространяется через музыку, сделанные студентами, преподавателями и гостями." Марина Ди Джорджи [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Магистерские программы по направлению Культурология. Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA, и в ближайшее время разработать Ph.D. Программа, ориентированная на глобальной и сравнительной истории. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра охватывают основные курсы, курсы по выбору и один основной языковой курс; в то время как третий и четвертый семестры подчеркнуть больше на привнесение исследовательских навыков студентов в мастера, подчеркивая больше на специализированных факультативных курсов, языковые курсы заранее и компонентов диссертации. Каждый студент может выбрать из массива языков, предлагаемых в школе, а именно. Санскрит, Пали, корейском и китайском языках. Фокус исследований Школы хорошо поддерживается курируемым чтения, написания диссертации и полевых работ. Школа считает, что междисциплинарные исследования повышает образовательный опыт и позволяет студенту оспаривать свои собственные убеждения через обучение не только разные «факты» информации из различных дисциплин, но самое главное, различные методики и способы мышления. Многие курсы СВС и школы изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению (SBS) являются кросс перечисленные друг с другом. Карьера В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) Курсы в школе Основные курсы Воображение Азия Научно-исследовательские методологии Критические чтения в исторических исследованиях Факультативы Изучение индо-персидские Histories История и филология в домодерным Эволюция исламской мысли: концепции, народов, Пространства Интеллектуальные Истории Индии в раннем Современности Publics и вотчин: наследие, история и память в Global Миров Южной Азии Темы в восточно-азиатских религий и мысли Понимание суфизм Визуальное Южной Азии: Сайты и медиумы Реки Monsoon Азии: природная среда, Общество и экономика вдоль Ганга и Иравади Буддизм в Южной Азии (ы) Культурные обмены между досовременном Южной и Юго-Восточной Азии: «От Большого Индии 'к' санскритского Космополис '(и за его пределами) Буддизм в глобальной современного искусства, с запада на восток Введение в визуальной культуре в колониальной Индии Досовременном истории Кореи Индийский океан: Взаимосвязи движения людей, товаров и идей по Восточной Африке и Индонезийского архипелага Языковые курсы Введение в санскрите I Введение в санскрите II Промежуточное санскрит I Вводный Корейский пали Факультет Панкай Mohan: {} Дин Панкай Мохан изучал восточно-азиатских языков, истории и культуры, первоначально Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, а затем в Пекинском университете, Пекин, Сеульский национальный университет, Сеул и Австралийского национального университета в Канберре, где он получил степень доктора философии степень в Восточной Азии истории. Он учил корейский язык, классический китайский и различные курсы на корейском и Восточной Азии истории в Австралийском национальном университете, Университете Сиднея и Университета Копенгагена между 1991 и 2009 гг. В июле 2009 года он был назначен профессором и деканом факультета международных корееведения, Академии корееведения, Южной Кореи, и он занимал эту должность до января 2015 года, когда он переехал в Наланда университет. Адитья Малик: {} Профессор Адитья Малик обучался философии, археологии, истории, социальной антропологии и религиоведения в колледже Святого Стефана (Дели), Декан колледжа (Пуна) и Южной Азии Института Университета Гейдельберга (Германия), откуда он получил его Ph. D. в истории религии, и абилитации (профессорская степень) в современных индийских исследований. Он был старший научный сотрудник Научно-исследовательского совета Германии (Heidelberg); Посещение факультет, Институт перспективных исследований, Еврейского университета (Иерусалим); Приглашенный профессор кластера инновационного центра, университета Дели; Член, Max-Weber-Центр перспективных социальных исследований (Эрфурте / Германия); Заместитель директора, Новой Зеландии Центр Южной Азии (NZSAC); Заместитель директора, Новой Зеландии научно-исследовательский институт Индии (NZIRI); и руководитель религиоведения в университете Кентербери Новой Зеландии. Sraman Мукерджи: {доцентом} Sraman Мукерджи закончил свою степень доктора философии из Центра исследований в области социальных наук, Калькутте и Университета Калькутты. Стажировался как историк колониального и раннего постколониального Южной Азии, его работа исследует политику наследия, глядя на современных биографий сайтов, объектов, памятников, а также дисциплинарные и институциональные истории археологии и музеев. Sraman занимал пост-докторские исследовательские позиции в Международном институте азиатских исследований (Leiden), в отделе истории искусств и Института перспективных исследований в Университете Миннесоты (Миннеаполис) и Королевского Нидерландского института Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна Исследования (KITLV, Leiden), и полный термин должность преподавателя в университете президента (Калькутта). Kashshaf Гани: {доцентом} Kashshaf Гани получил степень доктора философии в истории из Университета Калькутты. Его диссертация исследовал суфийские ритуалы и молитвенные практики в Южной Азии через суфиев, подключив его к районах за пределами Южной Азии. Его сферы интересов включают суфизм, ислам в Южной Азии и мусульманских обществ, с акцентом на досовременном Индии (1000-1800). Он занимал научные должности в Азиатском обществе, Калькутте; Университет Сорбонна-Нувель, Париж, и в Zentrum Moderner Востока, Берлин. Самуэль Райт: {доцентом} Самуэль Райт получил степень доктора философии из Университета Чикаго. Его исследование сочетает в себе интеллектуальные, политические, литературные, социальные и языковые контексты с изучением истории в начале современной Индии (15-го по 18-й века). Его публикации охватывают домены социальной, политической, литературной и интеллектуальной истории. Ranu Roychoudhuri: {доцентом} Ranu Roychoudhuri получил свое обучение в аспирантуре и PhD (2015) в Университете Чикаго. Она историк фотографии и специализируется в жанре документального. Ее докторская исследования были сосредоточены на эстетических конвенций и социально-культурных последствий массовых распространил фотографии в ХХ веке в Индии. Ее направления исследований и преподавания интерес включают в себя медиа-археологию, арт-рынок, историю кино, современное искусство, и историю фотографии. Murari Кумар Джа {доцентом} Мурари Джа прошли обучение в исторических исследованиях в Лейденском университете, Нидерланды (2006-2013), а также в Университете имени Джавахарлала Неру, Нью-Дели (1999-2006). Он имеет докторскую степень в Институте истории, Лейденского университета и еще один кандидат от Центра исторических исследований Университета Джавахарлала Неру. В Нидерландах, Murari узнал голландский язык и провели исследование на основе (ЛОС) записей голландской Ост-Индской компании в Национальном архиве, Гаага. Его исследование в Нидерландах была поддержана престижной программой EnCompass финансируемой NWO (Нидерланды Организация научных исследований) и во время его доктора философии, он получил стипендию высоко конкурентном -AIO (ASSISTENT в Opleiding) - от LUF (Leiden University Fund). От Лейдена Murari переехал в Сингапур, где он работал в качестве докторской научный сотрудник кафедры истории, НУК Кристина колба Кайзер {приглашенный доцент} Кристина колба Кайзер изучал историю искусств в Университете Париж-Сорбонна, а затем получил квалификацию куратора музея из Национального Института дю Patrimoine в Париже. После нескольких лет в качестве куратора музея, она присутствовала колледже Голдсмит в Лондоне, зарабатывая MRES, а затем доктора философии из Париж-Сорбонна в истории современного искусства. Исходя из западного фона, она сосредоточена на азиатском искусстве, которое она рассматривает с точки зрения сравнительной перспективы, с особым интересом на духовном и феноменологической. Абхишек С. Амар: {приглашенный доцент} Абхишек С. Амар специализируется на археологических истории Южной Азии религий особенно буддизм и индуизм. После завершения его доктора философии в истории из СОАС, Лондонский университет, он получил стипендию от Кейт Hamburger Колледже в Рурского университета, Германия в 2009 году для проведения исследований по межрелигиозных взаимодействий в ранней средневековой Индии. Амар имеет соредакторами междисциплинарной перспектива на оспариваемой буддийского Сайт: Бодхгае Jātaka (2012), а также были опубликованы статьи в ведущих научных журналах и отредактированные коллекции. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

ма в литературе - культура - СМИ, французский

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Лунд

Целью этой программы является укрепление студентов исторического знания и теоретического понимания отношений между литературой, культурой и современными СМИ [+]

Обзор программы

Целью программы является укрепление исторических знаний студентов и теоретического понимания отношений между литературой, культурой и современными средствами массовой информации. Студент может выбрать специализацию на английском, французском, Генерального, немецкий, русский, испанский, или литературы на идиш, и в скандинавских исследований. Существуют теоретические курсы, обсуждая эстетические и культурные темы общего характера, а также курсы, ориентированные на конкретные литературные жанры, темы или исторических периодов. Критическая внимание также уделяется много форм, в которых литература входит в СМИ и на общественную арену в современном обществе. Выпускной экзамен принимает форму диссертации магистра.... [-]


Мастер сельскохозяйственного управления цепочкой производства - садоводстве цепи

Van Hall Larenstein, University of Applied Sciences
в университете Очная форма 1 год October 2017 Нидерланды Velp

Мастер сельскохозяйственного управления цепочками производства предназначен для развития специалистов, работающих в организациях, занимающихся сельскохозяйственным производством, переработкой [+]

Мастер сельскохозяйственного управления цепочкой производства - садоводства Цепи

Мастер сельскохозяйственного управления цепочками производства аккредитована NVAO, аккредитации организации Нидерландов и Фландрии

Мастер сельскохозяйственного управления цепочками производства предназначен для развития специалистов, работающих в организациях, занимающихся сельскохозяйственным производством, переработкой, маркетингом, контролем качества и логистики. Как правило, такая работа будет противостоять им со сложными проблемами, которые требуют нового мышления и новых подходов - предоставление услуг на основе спроса, например, а не на основе производства. Конечно имеет три отдельных этапа: анализ цепочки создания стоимости, развитие цепочек создания стоимости и управления цепочек создания стоимости.... [-]