Магистратура по направлению Коммерческая деятельность в Бургундия во Франции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Коммерческая деятельность 2017 в Бургундия во Франции

Коммерческая деятельность

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Степень магистра в области коммерции поможет выпускникам легко применить то, что они учатся в классе, чтобы реальные жизненные ситуации, которые возникают на рабочем месте. Именно по этой причине, что работодатели в широком спектре областей просмотра выпускники с дипломом магистра в области коммерции, как весьма привлекательными потенциальными сотрудниками.

Франция в настоящее время входит в число 20 самых эффективных стран с точки зрения экономики в связи с их отличными результатами ориентированного высшего образования обучения. Большинство курсов в университетах предлагаются на французском языке. Франция имеет 60 государственных и 100 частных университетов.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Коммерческая деятельность в Бургундия во Франции 2017

Подробнее

Мастер в международной торговле в вина и спиртных напитков

The School of Wine & Spirits Business - Burgundy School of Business
в университете Очная форма September 2017 Франция Dijon

Мы ищем кандидатов или кандидатов со страстью к вину и готов в полной мере инвестировать в рекламу и маркетинг во Франции и за рубежом. Если вы узнали себя в его амбициях, присоединяйтесь к нам. [+]

Магистратуры по специальности Коммерческая деятельность в Бургундия во Франции. Выбор специализированных мастер в международной торговле вино-водочного Group ESC Дижон, Это является частью сети из более чем 500 профессионалов в 25 лет, построенной на той же страстью, Это погрузиться в профессиональном мире, встречаясь лучших специалистов в рамках курсов и семинаров, но и собирается встретиться лучшие примеры успеха и профессионализма в течение 5 недель ознакомительных поездок (бесплатно ). Это в самом центре событий и проблем сектора с целью облегчения доступа к рабочему месту (по состоянию на июнь обучения большинство студентов включает в себя VIE, А НПК или CDI) Это навыки, необходимые на международном работать через продукты знаний, игроков отрасли и рыночного подхода методологий, Она развивается двойной компетенции Продукт- рынок с твердым образования в виноделии, виноградарстве, сенсорного анализа, виноградарства, географии знания продукта и управленческих навыков продаж и маркетинга ноу-хау, гарантированный в Гранд Эколь де торговли, Это возможность посещать учебный полный или неполный рабочий день, Это также возможность поделиться своим опытом с разнообразной группой данного фоны участников (1/3 иностранных студентов, специалистов 1/3, 1/3 техническая подготовка, бизнес-тренинги 1/3; 1/3 гуманистического образования: языки, закон ...) Это опыт, в самом сердце Бургундии с отверстием на всех виноградников Франции и мира. Наконец, выбрать курс признанный предприятий (более 200 рабочих мест и стажировки отправленных сети выпускников каждый год) и проверенной в течение 20 лет. Мы ищем кандидатов или кандидатов со страстью к вину и готов в полной мере инвестировать в рекламу и маркетинг во Франции и за рубежом. Если вы узнали себя в его амбициях, присоединяйтесь к нам. Обучающие подход специализированной Магистр международного бизнеса вин и спиртных напитков Два навыки с управленческой и изделия виноградарство обучение, виноделие, сенсорный анализ и дегустация Обучение в области маркетинга, международного бизнеса, сетевого управления, управления и экономики виноградника Понимание, знание отрасли во Франции и в различных добывающих и потребляющих стран, знание операторов и рынков обновление знаний путем широкого участия профессиональных ораторов в постоянном контакте с рынками Оперативной подготовки, который ставит студента в контакте с реальностью сектора через регулярные обмены с компаниями: Во время учебы поездок при работе для достижения в течение учебного года когда на практике: курсы, заданий ... Серьезный обучения, которая базируется на требованиях в Grande Ecole развивающихся знания (450 часов обучения + 5 недель ознакомительных поездок) опыт: мобилизация знаний позволяет быструю интеграцию студентов в различных положениях опыт быть адаптированы к компании сектора эксперт и профессорско-преподавательский состав в области вина и спиртных напитков с командой постоянных учителей и преподавателей экспертов Обучение, которое опирается на экспертизу в Институт управления Wine диверсифицированная обучение предложение (более 200 человек обучаются в различных курсов) научно-исследовательские команды в области потребительского поведения, инноваций, предпринимательства и кластера инкубатор для проектов сопровождают участников Педагогика, которая основана на подходе навыков Наращивание подход, разработанный навыки для группы Business® ESC Дижон может построить план карьеры на основе существующих навыков и компетенций рамках утвержденных профессионалов коучинг в приобретении навыков проводится на протяжении обучения Кадровое, что способствует формированию группы "мультикультурного" к истинному «перекрестного опыления» между студентами Разнообразие фонов является неотъемлемой частью обучения, студенты делятся своим опытом, своими знаниями, своей сети, их пути. Группа жизнь во время обучения семь месяцев в Дижоне, групповой работы над проектами, ознакомительные поездки помогают наладить прочные связи. Предпринимательская ориентация Предпринимательство является сердцем учебного процесса со многими проектами, способствующей созданию инициативы возможность интеграции во время или после тренировки инкубатор: вино Incub ' Важным контакт с профессией 5 недель ознакомительных поездок для полного времени и 5-недельного семинара для части времени опыте семинар в Кагор (в течение недели студенты живут среди винодельческих и участвовать в обсуждении будущего наименования) широкое участие профессиональной подготовки на курсах, конференциях ... Сильные стороны обучения Цитата, которая обеспечивает поддержку сети выпускников, занятых в секторе во Франции и за рубежом Признание обучения специалистов и средств массовой информации Быстрый падение в секторе Двойной опыт, чтобы справиться с интеллектом винном рынке Обучение, которое следует меняющихся потребностей бизнеса через часов и оригинальный подход Возможность следить обучение в полный или неполный время Часть учебного времени в Париже находится на доступность и быстрой интеграции Ресурсы и опыт Великой Business School и специальный институт: Институт вина менеджмента Отраслевая подход Знание виноградников трудно знать все вина, все имена, все производители, но, чтобы найти продукты, которые они должны продать часть, что мы хотим, чтобы экспортировать форму должны знать основные виноградники. Это знание возможно благодаря интервенций межпрофессиональное, презентации экспертов рынка, винные туры, личные работы студентов (WSET, чтение специализированной прессе, обмены между студентами из разных регионов и стран ...) Ведущие мировые виноградники: силы, участвующие Французские виноградники Итальянский виноградник Испанская винодельня Другие европейские виноградники Виноградники ЦВЕ США винодельни Австралийские виноградники Чилийские виноградники Аргентинские винодельческих Виноградники Южной Африке Виноградники Новой Зеландии Но и знание: духи крепленые вина. Знание отрасли ИНАО и наименования мест происхождения товаров Организация рынка и заинтересованные стороны Большие группы вин и спиртных напитков во Франции и в мире Основные бренды и продукты Стратегии директоров рынка Подход к международным рынкам Знание рынка Международные обмены Социально-демографические, экономические и культурные характеристики основных рынках Различные каналы дистрибуции за рубежом Различные режимы реализации: филиал, агентство, импортер ... СПИД и поддержки экспорта: агентства, администрации ... [-]