Магистратура по направлению История Азия

Смотреть все программы магистратуры по направлению История Азия 2017

История

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

История может изучать жизнь одного человека, культуры, страны. однако чаще всего рассматривается широкий спектр явлений и тенденций. Во время изучения истории от студентов может потребоваться проведение самостоятельного исследования по какой-либо узкой теме.

Азия является мир 'ы крупнейших и наиболее густонаселенный континент, расположенных в основном в восточном и северном полушариях. Он занимает 8,7% поверхности нашей планеты 'ы общую площадь поверхности и составляет 30% его территории.

Показать все программы магистратуры по специальности История Азия 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Подробнее

M.des. в дизайне наследия, планирование и управление

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. [+]

Программы магистратуры по специальности История Азия 2017. M.Des. в Heritage Design, планирования и управления Идентификация важных элементов архитектуры, зданий, объектов - природных и культурных в Белуре - академическое упражнение, проведенного студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) В быстро меняющемся и быстро глобализирующемся мире, уникальность и идентичность места становятся важным и невозобновляемых ресурсов. Культурное и природное наследие хорошо пружины для традиционных и современных творческих практик укорененных в населенном пункте и месте. Как определить и оценить культурную (материального и нематериального) и экологическое наследие месте? Как управлять и защищать эти ценные ресурсы? Как мы можем улучшить такие места и приносить пользу своим общинам способами, которые совместимы с ценностями наследия? Как места, их культурные и природные активы, информировать и вдохновлять дизайн и творческие практики? Как мы можем поддерживать местные сообщества, чтобы управлять их наследования? Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. Они будут планировать творческие решения с минимальными и устойчивых мер по улучшению базовой инфраструктуры, представление мест и их уникальность в интересах местных общин. Студенты также научиться извлекать знания и принципы дизайна из мест культурного и природного наследия, чтобы исследовать новые пути, что современные креативные практики в том числе архитектуры и городского дизайна может быть информированным и обогащенные историей, культурой, экологии, традиции, общины и ремесла. Программа представляет собой динамичный междисциплинарный платформу для теоретического и практического взаимодействия в контексте конкретной работы на местах заниматься целый ряд научных исследований, проведенных в области архитектуры и городского дизайна в области гуманитарных наук, культурной географии, управления, предпринимательства и туризма. Курс представляет собой программу кафедры ЮНЕСКО в области культуры, Хабитат и устойчивому развитию на Srishti. Таким образом, студенты получат знакомство с международными (и национальных) норм и стандартов в области управления наследием в том числе Конвенции о всемирном наследии. Они также будут изучать новые подходы к управлению и проектированию с наследием в интересах местных общин, лучше планировать места, и развивать культурное предпринимательство, совместимые с ценностями наследия конкретных мест. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Архитектура и городского дизайна Проектирование систем КУРАТОРСКИЕ практика Исследования - Искусство и дизайн Экология и окружающая среда городское и региональное планирование Исследования и сотрудничество Студенты имеют возможность работать в рамках академических структур и / или работать по следующим центров и лабораторий: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Бангалор гуманитарных наук инициатив (BHSI) Центр общественной истории (CPH) Проект Кабир отображение Культурное наследие Belur - оценка и картирование значимости - академическое упражнение проводится студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) Основные ценности Культурное и природное наследие представляют собой ценные невозобновляемые ресурсы Наиболее важные ценности наследия элементов культурного и природного наследия должны быть защищены, лелеяли, и представлены в соответствии с международными нормами и стандартами. Современный дизайн и планирование уходит корнями в и совместимо с ключом наследия и место самобытности культурного и природного содействия устойчивому развитию. структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников возможности При успешном завершении курса, выпускники будут иметь специализацию в области дизайна, связанных с наследием и планирования в ряде проектных дисциплин от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базы студента дисциплина). Кроме того, студенты приобретут следующие возможности: Знание и понимание: Концептуальная ясность вокруг того, что и почему, чтобы сохранить наследие и способствовать развитию наследия, совместимые Понимание ключевых международных норм и стандартов вокруг защиты и управления культурного и природного наследия Навыки коммуникации: Понимание того, как проектировать и планировать в различных масштабах в то же время воспитания и защиты наследия Конкретные навыки, связанные наследия, такие как описи и оценка угроз, выводя принципы проектирования от изучения ресурсов наследия. Знакомство с профессиональной письменной форме, например в виде грантов предложений и отчетов Практик Навыки: Понимание того, как проектировать и план места, чтобы защитить наследие. Возможность оформления не только в качестве индивидуального дизайнера, но и как часть мультидисциплинарной группы и с местным населением. Возможности М. Des в Heritage Design, планирования и управления откроет следующие возможности для успешных выпускников: Работа в областях сохранения наследия, связанных с Расширение возможностей трудоустройства со специализацией и утонченности в дизайне наследия совместимом в самых разнообразных творческих профессиональных практик от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базовой дисциплины студента). Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в любой сфере архитектурного наследия, ремесел, текстиля, музыки, танца, театра, или современных творческих практик. Работа с гостиничного бизнеса и организаций, ориентированных на культурный туризм и экотуризм. Работа с музеев и галерей Стать предпринимателем дизайн Запустите творческое предприятие Стать академический дизайн программы [-]

Магистр наук в области классической и современной филологии с лингвистическим государственного университета Пятигорск - ПГЛУ / Россия

The Second University of Naples (SUN)
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Caserta Российская Федерация Pyatigorsk + еще 2

Курс предлагает студентам возможность для достижения двойной степени, т.е. двойной степени магистра изучения современной филологии и лингвистики. [+]

Отдел искусств и культурного наследия SUN (DiLBeC), Из года. 2015-2016 активировал новый интегрированный курс обучения с Институтом международной службы туризма и иностранных языков университета Пятигорского государственного лингвистического - ПГЛУ - (Россия). Курс предлагает студентам возможность для достижения двойной степени, т.е. двойной степени магистра изучения современной филологии и лингвистики. Курс длится два года и включает в себя учебную программу, разработанную совместно с незнакомкой в ​​своем университете и в период мобильности за рубежом в течение двух семестров; предполагает выпуск, в конце периода исследования и после сдачи экзамена, две степени магистра наук со следующим именем из их расположения: на солнце "в современном филологическом Доктор", а в ПГЛУ "Магистр лингвистика ", признанные в соответствии с предписаниями компетентных в двух университетах, так и в своих странах. Для студентов, этот новый курс является уникальная возможность обогатить свои профессиональные резюме и получить образовательный профиль своеобразный и увлекательно. Университет Пятигорский государственный лингвистике является одним из самых надежных российских университетов; его Институт международной службы туризма и иностранных языков находится в современной и функциональной структуры, расположенной в центре города Пятигорск, важного спа-курорт, расположенный в Федеральном округе Северного Кавказа. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Новый международный CDL создан Институтом международной службы туризма и иностранных языков позволяет участникам достичь, в конце курса, двойной степени, то есть исследования двойной степени магистра. Каждый университет даст студентам свои участницам дипломы степени магистра. Это еще один способ из двух ученых степеней (двойной степени), один из которых будет действовать в Италии как Диплом курс в современной филологии, а другой в России, как Мастер в области межкультурной коммуникации и навыки иностранного языка в сфере управления и бизнеса инновационный, с названием "Мастер в лингвистике". Оба названия признаны и за пределами Европы. Таким образом, новый CDL нацелен на подготовку нового профессионала, который обладает не только необходимыми филологическое и язык навыки преподавания, но и полную коммуникативной компетенции языка страны-партнера (итальянский и русский) и английский язык. На самом деле, в новом процессе исследования планируется в течение период исследования за рубежом (два семестра) и период профессиональной подготовки в стране происхождения, в языковых учебных заведений, издательств и информационных агентств. ПОЛУЧАТЕЛИ И ГРАНТЫ Может поступить в CDL в лингвистике и современной филологии, активировали в партнерстве с Государственным университетом Пятигорска лингвистики, студенты, имеющие степень диплом бакалавра, полученный в Италии или степень бакалавра из российских университетов. Итальянцы студенты будут изучать русский язык, Принимая во внимание в центре русской культуры "Пушкин", которая была создана в 2015 году на DiLBeC в Санта-Мария-Капуа Ветере. Российские студенты должны выучить итальянский язык. Для студентов, которые находятся во владении степени Диплом бакалавра, за исключением, что предписано и которые решили зарегистрироваться в новом CDL в лингвистике и современной филологии, будут активированы пользовательские процедуры признания и подтверждения экзаменов и кредитов колледжа уже заработал. Те, кто решил поступить в ЦДЛ в лингвистике и современной филологии также будет способствовать призыву на получение стипендий ежегодно выделяемых из SUN. Некоторые из этих стипендий зарезервированы для иностранных студентов. ШТАБ И СПОСОБ 'ПОВЕДЕНИЯ Курсы в Италии будет проходить в офисах Департамента искусств и культурного наследия на солнце, в Санта-Мария-Капуа-Ветере (CE). Курсы в России будет проходить в Институте международной службы туризма и иностранных языков, в центре Пятигорска. Учение состоит из лекций циклов с каких-либо доказательств, прошедшее с начала письменной и / или устной форме. Экзамены устные и могут предшествовать письменного экзамена. [-]

М.А. искусствоведения и музееведения

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Париж Сорбонна объединили усилия и сказал музеев Франции спросить Учителю в "Искусство и наука Музеи, история" в рамках программ Парижского университета - Сорбонны в Абу-Даби и Лувра в Абу-Даби. Эта программа включает в себя историю искусства, археологии, музеологией. [+]

Париж Сорбонна объединили усилия и сказал музеев Франции спросить Учителю в "Искусство и наука Музеи, история" в рамках программ Парижского университета - Сорбонны в Абу-Даби и Лувра в Абу-Даби. Эта программа включает в себя историю искусства, археологии, музеологией. Отсюда, как из президента Джорджа Молинье университета Париж - Сорбонна и председатель Сорбонна Абу-Даби, и председатель Генри Oert и директор Лувра и председатель научной администрации отметил Агентство музеев Франции и Марк Adre де Acharaar из основных доноров Лувра и председатель Агентства музеев управления Франции, чтобы научный комитет по этой программе включает в себя как Лувр колледж (L'Ecole де Лувр) и Департамент исследований и исследований искусства и археологии (UFR) Сорбонна во Франции. Программа ведется на новом университетском штаб Сорбонны в Абу-Даби на острове Аль-Рим. Это первый раз, который отвечает этим институтов в академической программы признакам, где обладают опытом: и это отражено в научных знаний опирается на престижном первом института научно-исследовательских центров, и признанной компетентностью в научных музеев и построил прочные связи с французских музеев и коллекций государственных художественных ко второму фонда , Следующее заседание: сентябрь 2012... [-]


Магистр в истории

Lingnan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Среди старших преподавателей, наш кафедрой профессор Ричард Дэвис, специализируется на среднего периода Китая (Пяти династий в период Сун). Его публикации затрагивают культурной истории, историографии и политической истории. Он также опубликовал исторические переводы. [+]

MPhil в истории Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место: Гонконг Отдел истории в Lingnan в настоящее время насчитывает девять полноправных членов времени факультета, а также их научные направления охватывают архаичный и современной китайской истории, истории Гонконга, современной британской и европейской истории , история России и Центральной Азии, а также американской истории. Департамент особенно заинтересован в привлечении студентов, которые заинтересованы в транснациональной истории. Профессор Хан Xiaorong является специалистом 20-го века китайской и вьетнамской истории, сосредоточив внимание на крестьянских движений, межнациональных отношений, а также региональные взаимодействия и интеграции. Профессор Лю Guanglin, исследование Уильяма сосредотачивается на китайской экономической истории, политической экономии позднего императорского Китая, китайской военной истории, нео-конфуцианства и рыночной экономики в исторической перспективе. Доцент Грейс Ай-Лин Чу является специалистом в Гонконге и китайской интеллектуальной и образовательной истории. Ее последняя работа расширилась и теперь включает Британскую империю и ее образовательного наследия в других бывших колониях Азии в Юго-Восточной Азии, с акцентом на сравнительной Средиземноморья. Она также исследует культурные и образовательные аспекты холодной войны в Азии, в более широком контексте истории Восток-Запад взаимодействий. Доцент Марк Хэмптон специалист 19 и 20-го века Великобритании, истории средств массовой информации, в частности. Его недавняя работа сместился в имперской культуры: место Гонконга в британской культуры 20-го века, когда Гонконг был колонией Великобритании. Он является частью кластера исторического факультета, которые работают с Гонконгом и Южном Китае. Доцент Лау Чи-Pang является специалистом в Гонконге истории, Мин и Цин Китай, современного Китая, китайской интеллектуальной истории. Доцент Никколо Pianciola специализируется в конце царской и ранней советской истории в Центральной Азии. Его работы посвящены управлению этнического многообразия, вынужденных перемещений населения, и политики сельскохозяйственной колонизации и социально-экономических преобразований. Доцент Диана Лемберг специализируется на двадцатом веке истории США, двадцатого века европейской истории, колониальных и имперских образований, истории в области прав человека, истории культуры, истории техники и глобального английского языка. Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]

мастер прикладного и междисциплинарной истории: прошлое используемые

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург

Как мы определяем, сохранить и интерпретировать исторические артефакты и источники, и какое отношение они имеют на современной жизни? [+]

Какое влияние истории на современном общественной жизни?

Эта программа направлена ​​на методы и практики, необходимых для идентификации, сохраняя, интерпретации и представления исторических артефактов и источников, подготовка выпускников к карьере в частном и государственном секторах, а также академических кругов.

Акцент делается на междисциплинарный характер прикладных истории, и студенты изучить взаимосвязь между историей и другими дисциплинами, включая географии, экологии, управления, экономики, права, социологии, гуманитарных и искусства. ... [-]


мастер в истории и наследия исследований

University of Saint Joseph
в университете Очная форма August 2017 Макао Китай Аньхой

"История и наследие" может быть определена как область междисциплинарных исследований. Она включает в себя исследования и преподавания в области истории, истории искусств и культурного наследия. В этой программе студенты узнают о [+]

"История и наследие" может быть определена как область междисциплинарных исследований. Она включает в себя исследования и преподавания в области истории, истории искусств и культурного наследия. В этой программе студенты узнают о конкретных исторических и культурных контекстах, наследия и относящейся идентичности не только Макао (объявлен Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году), но и в районе дельты реки Чжуцзян области, а также из Южной и Восточной Азии в большой. Это историческая связь между всеми странами, участвующими в обоснование изучения и исследования этой программы. Сохранение, изучение и управление природного наследия Макао, в частности, в Южной и Восточной Азии в целом, то можно считать особенностей экспертизы этой программы. [-]

международная ма в российских и евразийских исследований (IMARES)

European University at St. Petersburg
в университете Очная форма 1 год February 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург

IMARES является самым старым из международных магистерских программ, предлагаемых в настоящее Европейском университете в Санкт-Петербурге, и был доступен для студентов с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - IMARES изменилась и развивалась в течение последних 18 лет. Программа не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. [+]

Программы магистратуры по специальности История Азия 2017. Представляя IMARES IMARES является самым старым из международных магистерских программ, предлагаемых в настоящее Европейском университете в Санкт-Петербурге, и был доступен для студентов с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - IMARES изменилась и развивалась в течение последних 18 лет. Программа не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. Почему исследование Евразии? В своих различных формах (русский Империя, Советский Союз, и на постсоветском пространстве), Евразия была ареной некоторых из самых захватывающих драм в мире в течение последних трех столетий, в том числе рост и падение империй и успехи и стагнаций поразительно различных политических и экономических систем. Он последовал путь от одного из крупнейших в мире империй к рождению национальных государств. Это было поле битвы для наполеоновской войны, гражданской войны, и ужасы двух мировых войн. Во время бурной истории, народ Евразии испытали контрастные силы самодержавной монархии, социализма и хрупкой демократии, атеизма и религиозного фундаментализма, и мультикультурализма и этнических конфликтов. Россия, Центральная Азия, Южный Кавказ и западные соседи России тестировали почву для политических и экономических теорий, которые оставили в наследство, которые все еще ощущаются и сегодня. IMARES позволяет студентам узнать о геополитическом пространстве, пути его развития, теории и практики различных политических и экономических режимов на протяжении всей его истории, а также способы, в которых эти прошлые переживания продолжают влиять на развитие событий сегодня. Программа IMARES Благодаря сочетанию лекций, семинаров и самостоятельного обучения, наши студенты учатся, говорить и читать о разнообразные темы, в том числе революций в Санкт-Петербурге, ислам в России, демократии в Кыргызстане, реформ в Грузии, государственного строительства в Украине , внешнеполитические дилеммы в Армении, экономика в Беларуси, пограничного контроля в Таджикистане или вопросы безопасности в Азербайджане. Студенты также будут иметь возможность опыт России история и культура первых рук, через поездки в средневековый русский город Великий Новгород. Внеклассная Преимущества IMARES В дополнение к своей основной академического содержания, курс IMARES предлагает внеклассных преимущества: серия семинар IMARES знакомит экспертов приглашенных ораторов, с которыми IMARES могут обсуждать специализированные темы. Предыдущие ораторы включают бизнесменов из российского списка Forbes, президент Европейского совета, бывший глава белорусского государственного телевидения и радио, разнообразие исследователей и лиц, принимающих решения как России, так и за рубежом. Кроме того, все IMARES студентам предлагается курс на русском языке, специально, чтобы удовлетворить их способности, от начинающего до продвинутого. В сочетании с опытом жизни в России, развитие знания русского языка дает студентам IMARES гораздо более глубокое понимание современной России. Такой уровень понимания может быть получена только на самом деле проводить время здесь, в России, и испытывает страну для себя. Студенты IMARES С точки зрения их происхождения и предыдущего опыта, IMARES студенты часто столь же разнообразны, как и тем, которые они изучают в ЕУСПб. Если вы историк, политолог, социолог, специалист или язык, обучение в ЕУСПб даст вам возможность расширить свой кругозор и получить новые перспективы курса обучения. В то время как наши модули курса доступны для студентов из всех слоев общества, возможность участвовать в научных дискуссиях с другими студентами из разных стран, культур и академической областях будет предлагать новые перспективы по этой теме под рукой. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте отзывы предыдущих студентов IMARES. IMARES - инвестиции в ваше будущее Члены факультета IMARES не щадить усилий в убедившись, что все IMARES курсы являются информативными и интересными. Внеклассных семинары, курс изучения русского языка, и опыт жизни здесь, в России, все добавить к значению курса IMARES для вашей будущей карьере. Наши выпускники пошли на дальнейшие курсы академического обучения (в том числе программ PhD), и карьеры в НПО, бизнеса, политики, журналистики и частным сектором. Независимо от цели вашей карьеры цель, опыт года в России, обучающихся по программе IMARES значительно улучшит Ваше резюме и предложить Вам уникальный личный опыт. Процедура подачи заявки Есть 3 простых шага, чтобы подать заявку на один год программы степень магистра в ЕУСПб: Заполнить форму заявки Отправьте нам все необходимые документы Получение уведомления о принятии / отклонении Необходимые документы: Отсканированную копию вашего паспорта. Ваш международный срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев после даты вы планируете уехать из России на завершение программы (например, если вы собираетесь остаться в России до 30 июня 2017 года ваш паспорт срок годности не должен быть ранее 30 декабря , 2017 г.) Отсканированные копии диплома степени вашего бакалавра (или документации, которая доказывает, что вы получите диплом в этом году) Отсканированная копия академической справки Ваше Заявление о целях (около 500 слов, в том числе отчет о цели, исследовательские интересы и опыт, в том числе предмет вашей дипломной работы) Два рекомендательных письма от ученых, которые тесно познакомиться с вашей научной работой Ваше Curriculum Vitae IMARES ФОРМАТ КУРСА лекции Последующая дискуссия сессий язык инструкции является английский Для завершения степень магистра, студент должен иметь в общей сложности 60 кредитов - 48 кредитов из курсов и 12 кредитов из диссертации магистра. Студент может выбрать, чтобы распределить эти кредиты в течение двух семестров. То есть, можно взять только 18 кредитов в первом полугодии и 30 кредитов во втором. Кроме того, студент может проверять столько классов, сколько его или ее график позволяет. Примечание: Курсы, которые были выбраны менее 3-х студентов не будут обучаться в течение данного семестра. Осеннем семестре КУРСЫ Внешняя политика России (6 кредитов) Государств Центральной Азии: Изготовление, ломая и переустройство (6 кредитов) России-американских отношений с исторической точки зрения (6 кредитов) Империя и национализм в России и Советского Союза (6 кредитов) Насилие и безопасность в Евразии: конфликты, терроризм, экстремизм (6 кредитов) Русский ориентализм (3 кредита) Конфликт и сотрудничество в Евразии (3 кредита) Санкт-Петербург в русской литературе (6 кредитов) От иконы до авангарда: обзор русского искусства на протяжении веков (6 кредитов) IMARES семинар серии (не кредиты) Русский язык (3 кредита) Весеннем семестре КУРСЫ Смена режима в постсоветской Евразии (6 кредитов) Еврейская жизнь в соответствии с правилом большевистского: Политика, Идеологии, Представления, 1920-е-1930 (3 кредита) России Политическая и социальная история (6 кредитов) Введение в политической экономии (3 кредита) Между Россией и Ираном: Геополитическое истории Кавказа в 19-20 веков (6 кредитов) Введение в советской цивилизации (3 кредита) Золотой век русского театра: история, эксперименты, перспективы (6 кредитов) Интеллектуальная история русского модернизма (6 кредитов) IMARES семинар серии (не кредиты) Русский язык (3 кредита) [-]