Магистратуры по направлению История

Смотрите программы магистратуры по специальности История

История

В последнее время стала очень распространенной идея о том, что история и предмет ее изучения с одной стороны должны вызывать уважение, но в то же время и скептицизм. История - наука о прошлом. Она стремится найти закономерности и установить причино-следственные связи, которые объективно влияют и определяют события прошлого. Для поиска разгадок исторических событий и для анализа прошлого ученные чаще всего пользуются нарративными методами. Однако, этот метод вступает в конфликт с возможностью объективно рассматривать исторические процессы, а история так любит говорить об объективности. Проблема заключается в том, что история - всегда пишется в контексте той эпохи, которой принадлежит историк-повествователь. Если вам интересна история и разворачивающиеся вокруг нее дискуссии, тогда программы магистратуры по направлению История станут для вас отличной возможностью для дальнейшей профессиональной реализации. 

Если оставить философские вопросы в стороне, то можно сказать, что история играет важную роль в таких областях знаний, как медиевистика, мировая история, история международных отношений, изучение культурного наследия. Также можно привести примеры более узких специализаций, которые доступны студентам-магистрам по истории. Неотъемлемыми составляющими практически любой программы магистратуры по истории являются следующие дисциплины: культурология, демография, изучение интеллектуальных, экономических и политических фактов и взаимосвязей, которые осмысливают исторический нарратив и дают возможность воссаздать объемную, многоплановую картину прошлого. Библиотечная и архивная работа также очень важны для историка, а также - использование дедуктивного метода, что может превратить ваше обучение в магистратуре по направлению История в настоящее приключение.

Если вы выбираете себе наиболее подходящую программу магистратуры по истории, изучите список доступных программ, которые предлагают ведущие университеты по всему миру, представленный ниже!

Подробнее

Máster Universitario En Historia E Identidades En El Mediterráneo Occidental (siglos Xv-xix)

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете или онлайн Очная форма 1 год October 2017 Испания Кастельон

Es una exigencia ineludible de las sociedades conocer su trayectoria histórica para comprender mejor su presente. El proceso de construcción política de la Unión Europea se enfrenta [+]

Магистерские программы по специальности История. Es una exigencia ineludible de las sociedades conocer su trayectoria histórica para comprender mejor su presente. El proceso de construcción política de la Unión Europea se enfrenta, en el momento actual, a una serie de problemas como son los límites recíprocos de la soberanía entre diversos integrantes, la armonización de entidades con tradiciones culturales e históricas diferentes y la necesidad de buscar un fundamento ideológico común que respete las identidades de sus componentes. La reflexión histórica y un mayor conocimiento del pasado, especialmente el estudio de aquellas entidades políticas que hicieron frente a problemas semejantes, puede contribuir a una mejor comprensión de los retos del presente. Una de estas la constituyen, dentro del ámbito regional del sur de Europa, los territorios del Mediterráneo Occidental, tanto italianos como españoles, que estuvieron integrados en la Monarquía Hispánica. La riqueza de esta historia común y de sus rasgos diferenciadores exige la formación de especialistas. Este título de máster permite adquirir destrezas, capacidades y competencias adecuadas para la investigación, el conocimiento de la historia local, regional y europea, así como para aprender las habilidades necesarias para organizar la información histórica de forma coherente, que posibilite las funciones de investigador, editor, profesor, documentalista y publicista.
  Tipo de enseñanza Docencia semipresencial. Duración y calendario Duración: un curso académico (octubre 2014 / septiembre 2015) Docencia presencial: octubre 2014 / mayo 2015. Créditos e importe 60 ECTS  (European Credit Transfer System). Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito. Requisitos de acceso obligatorios La formación previa más adecuada es la que proporcionan los estudios de Grado en Historia, Historia y Patrimonio y Humanidades: Estudios Interculturales, y otros en que la Historia Moderna tenga una presencia notable en el plan de estudios. Igual consideración tienen los licenciados en Humanidades, en Historia, en Geografía e Historia (sección de Historia) y en Filosofía y Letras (sección de Historia) de los planes anteriores a la implantación de los estudios de Grado. [-]

Магистр наук в области классической и современной филологии с лингвистическим государственного университета Пятигорск - ПГЛУ / Россия

The Second University of Naples (SUN)
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Caserta Российская Федерация Pyatigorsk + еще 2

Курс предлагает студентам возможность для достижения двойной степени, т.е. двойной степени магистра изучения современной филологии и лингвистики. [+]

Отдел искусств и культурного наследия SUN (DiLBeC), Из года. 2015-2016 активировал новый интегрированный курс обучения с Институтом международной службы туризма и иностранных языков университета Пятигорского государственного лингвистического - ПГЛУ - (Россия). Курс предлагает студентам возможность для достижения двойной степени, т.е. двойной степени магистра изучения современной филологии и лингвистики. Курс длится два года и включает в себя учебную программу, разработанную совместно с незнакомкой в ​​своем университете и в период мобильности за рубежом в течение двух семестров; предполагает выпуск, в конце периода исследования и после сдачи экзамена, две степени магистра наук со следующим именем из их расположения: на солнце "в современном филологическом Доктор", а в ПГЛУ "Магистр лингвистика ", признанные в соответствии с предписаниями компетентных в двух университетах, так и в своих странах. Для студентов, этот новый курс является уникальная возможность обогатить свои профессиональные резюме и получить образовательный профиль своеобразный и увлекательно. Университет Пятигорский государственный лингвистике является одним из самых надежных российских университетов; его Институт международной службы туризма и иностранных языков находится в современной и функциональной структуры, расположенной в центре города Пятигорск, важного спа-курорт, расположенный в Федеральном округе Северного Кавказа. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Новый международный CDL создан Институтом международной службы туризма и иностранных языков позволяет участникам достичь, в конце курса, двойной степени, то есть исследования двойной степени магистра. Каждый университет даст студентам свои участницам дипломы степени магистра. Это еще один способ из двух ученых степеней (двойной степени), один из которых будет действовать в Италии как Диплом курс в современной филологии, а другой в России, как Мастер в области межкультурной коммуникации и навыки иностранного языка в сфере управления и бизнеса инновационный, с названием "Мастер в лингвистике". Оба названия признаны и за пределами Европы. Таким образом, новый CDL нацелен на подготовку нового профессионала, который обладает не только необходимыми филологическое и язык навыки преподавания, но и полную коммуникативной компетенции языка страны-партнера (итальянский и русский) и английский язык. На самом деле, в новом процессе исследования планируется в течение период исследования за рубежом (два семестра) и период профессиональной подготовки в стране происхождения, в языковых учебных заведений, издательств и информационных агентств. ПОЛУЧАТЕЛИ И ГРАНТЫ Может поступить в CDL в лингвистике и современной филологии, активировали в партнерстве с Государственным университетом Пятигорска лингвистики, студенты, имеющие степень диплом бакалавра, полученный в Италии или степень бакалавра из российских университетов. Итальянцы студенты будут изучать русский язык, Принимая во внимание в центре русской культуры "Пушкин", которая была создана в 2015 году на DiLBeC в Санта-Мария-Капуа Ветере. Российские студенты должны выучить итальянский язык. Для студентов, которые находятся во владении степени Диплом бакалавра, за исключением, что предписано и которые решили зарегистрироваться в новом CDL в лингвистике и современной филологии, будут активированы пользовательские процедуры признания и подтверждения экзаменов и кредитов колледжа уже заработал. Те, кто решил поступить в ЦДЛ в лингвистике и современной филологии также будет способствовать призыву на получение стипендий ежегодно выделяемых из SUN. Некоторые из этих стипендий зарезервированы для иностранных студентов. ШТАБ И СПОСОБ 'ПОВЕДЕНИЯ Курсы в Италии будет проходить в офисах Департамента искусств и культурного наследия на солнце, в Санта-Мария-Капуа-Ветере (CE). Курсы в России будет проходить в Институте международной службы туризма и иностранных языков, в центре Пятигорска. Учение состоит из лекций циклов с каких-либо доказательств, прошедшее с начала письменной и / или устной форме. Экзамены устные и могут предшествовать письменного экзамена. [-]

мастер в европейской современной истории

University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Люксембург Esch-sur-Alzette

Мастер в европейской современной истории дает правильный опыт, чтобы исследовать современные европейские проблемы. [+]

Магистерские программы по специальности История. Историческая перспектива имеет ключевое значение для специалистов завтрашнего дня в научных, деловых и политических кругов, чтобы иметь дело с социально-политическим вопросам в будущем. Мастер в европейской современной истории дает правильный опыт, чтобы исследовать современные европейские проблемы. С его соединений в многочисленных европейских институтов, ряда международных культурных учреждений и многочисленных международных компаний, расположенных в Люксембурге, профессиональная среда магистра является как широкие и интересной. С европейскими институтами в двух шагах от кампуса, студенты имеют привилегированный доступ к документации в европейских институтов, в цифровой и медиа-библиотеке Центра Virtuel де-ла-Connaissance сюр l'Europe (CVCE), а также архивы EIB на Кампус. Магистерская программа ставит особый акцент на цифровых гуманитарных и общественной истории, таким образом, предлагая уникальное сочетание исторической теории и практического применения Мастер функций в поликультурном европейском и многоязычного преподавания и обучения. Она может похвастаться выдающийся преподавательский состав, в том числе профессора Leboutte, обладатель кафедры Жана Монне в европейской истории. Это обеспечивает отличную поддержку студента благодаря своим маленькие классы, семинар групп, один к одному учебники и серии конференций, проводимых международными экспертами и ключевыми игроками в создании Европы. Цели Какие практики, учреждения, культурные ценности и интерпретации сформировать европейский континент? Какое отношение между политическим процессом, т.е. недавнего европейской интеграции, и более широкие социальные и культурные изменения? В какой степени это «европеизация» ценным и функционирует понятие? Как государство-нация (европейский изобретение) вписываются в процессах глобализации и регионализации? Наша программа Мастер решает эти вопросы, поставив современные европейские проблемы в исторической перспективе. Вместо того, чтобы принять одну всеобъемлющую определение «Европы», программа выделяет ли культурных или географических различные контексты, в течение которого Европейский прошлое и настоящее могут быть проанализированы. Это позволяет для критического понимания сложных социальных, культурных и экономических процессов. Карьерные возможности Успешное завершение степень магистра в европейской истории будет предоставлять доступ к рабочим местам в выработке политики, культурного консалтинга, журналистики, издательского дела, преподавания и музейного кураторства. [-]

MRES в исторических исследованиях

University of Stirling
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Stirling + еще 1

Мастер по исследованиям в исторических исследованиях является один год, конечно, что это научно-ориентированной и позволяет специализацию в отдельных областях исследований. Студенты распределяются индивидуальный руководителя направить свое независимое исследование и планировать учебную программу с учетом их интересов и потребностей. Студенты должны поддерживать постоянный контакт с руководителями по электронной почте и согласованным графиком встреч для обсуждения их работы и обзор проектов представлений. [+]

Мастер по исследованиям в исторических исследованиях является один год, конечно, что это научно-ориентированной и позволяет специализацию в отдельных областях исследований. Студенты распределяются индивидуальный руководителя направить свое независимое исследование и планировать учебную программу с учетом их интересов и потребностей. Студенты должны поддерживать постоянный контакт с руководителями по электронной почте и согласованным графиком встреч для обсуждения их работы и обзор проектов представлений. Учителя исследований (MRes) предназначен чтобы позволить студентам стать хорошо подготовленные историки и чтобы продемонстрировать свою пригодность для проведения исследований в докторской степени в Стерлинг или других университетов в Великобритании и за рубежом. И достигается за счет завершения независимых модулей исследования, полевые семинары и профессиональное обучение, под наблюдением. Кроме того, можно следовать пути истории окружающей среды и завершить MRes в исторических исследованиях: Экологическая История Студенты распределяются индивидуальный супервизора, чтобы направить их независимое исследование и планировать учебную программу с учетом их интересов и потребностей. Аккредитация Программа MRes и все составные модули построены в соответствии с научными процедурами университета и в полной мере оценить и внешним осмотром. Программа признана как Совет по делам искусств и гуманитарных исследований и Экономического и Социального Совета Исследовательского оба из которых дали кандидатских награды выдающихся выпускников Стирлинга MRes. Цели курса Эта программа готовит вас для дальнейшего исследования: координировать обеспечение подготовки дополнительных или внешних навыков и развивать применение исследовательских навыков студенты получат практический опыт разработки и применения исследовательского метода допросить первоисточники качественные и количественные анализы Применение ИТ в информационном поиске, особенно библиографический программное обеспечение базы данных, коммуникативные навыки, письменные и устные дизайн-проект с участием концептуализации вопросов исследования и представления анализа данных и данных Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальных квалификаций, но со значительным соответствующим / соответствующими работа / жизненного опыта, рекомендуется применять. Исследовательского проекта требуется (1500 слово максимум). Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Стипендии и финансирование Университет Стирлинга постдипломного Merit Scholarship Университет Стирлинга предлагает любому студенту Великобритании или Европейского союза со степенью первого класса с отличием (или эквивалент) стипендию в 2000 фунтов стерлингов для очного обучения на любом курсе преподавали Учителя или 1000 £ за неполный рабочий день исследования. Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Структура и содержание Мастер исследований в исторических исследованиях является один год программа, которая научно-ориентированной и позволяет специализацию в отдельных областях исследований. Студенты распределяются индивидуальный руководителя направить свое независимое исследование и планировать учебную программу с учетом их интересов и потребностей. Студенты должны поддерживать постоянный контакт с руководителями по электронной почте и согласованным графиком встреч для обсуждения их работы и обзор проектов представлений. Историография: Студенты, принимающие MRes провести независимое изучение исторической литературы избранной области. Курсовая включает в себя 10000 слов бумаги, критический обзор работ историков и определяет тему подходит для оригинальных исследований в диссертации (модуль 4 ниже). Там нет классов; один-к-одному надзора сессии запланированы на взаимно удобное время. Исследовательские навыки обучения: Студенты планируют личный маршрут, с направлением, что влечет за собой участие в мероприятиях, организованных историков Стирлинга Высшей школы и Стирлинга с помощью учебных модулей. Сессии включают личного развития и планирования карьеры, делая заявки на получение грантов, проведение качественного и количественного анализа и управления базами данных. Интенсивный, одну неделю программа охватывает историю конкретных навыков, связанных с дисциплиной, включая исторические подходы, редактирование документального, палеографии и использованием биографических источников. Дополнительные классы в языках могут быть организованы. Студенты посещают семинары История исследований и представить краткий рабочий документ в аспирантуре симпозиума истории в июне. Курсовая включает в себя подготовку исследовательской библиографии для диссертации и надлежащего исполнения на навыки мастерских. Источники и методы: Студенты обсуждают со своим руководителем, как применять и развивать свои исследовательские навыки. Это может повлечь за собой дальнейшее обучение, например, в языках или палеографии, или посещение на внешних курсах по реляционной базы данных или строительства социальной теории. Студенты также изучить тело источников, связанных с их темой исследования, и на практике методы, которые они учатся. Курсовая включает в себя: 5000 слов документ, поясняющий научно-исследовательскую «ценность» и значимость выбранных источников и изложением соответствующих концепций, теорий и методов, которые будут использоваться при анализе и интерпретации; и тест на навыки, основанные на методах и источниках. Диссертация: Изучив существующую вторичную литературу и первичные источники, и получив подготовку в соответствующих навыков исследования, студенты теперь к полной диссертации до 20.000 слов. Доставка и оценка Доставка в первую очередь через 12:59 сессий с сотрудника, который будет курировать ваш диссертацию и обеспечить обратную связь по историографии и источников и методов. Подготовка и повышение квалификации элементы планируется в обсуждении с руководителем, и они будут содержать мероприятия по четырем направлениям: общие навыки; ширина трудоустройства выпускников профессиональных "знания, навыки по конкретным темам. Студенты должны присутствовать на один-недельная программа, историю и соответствующих навыков дисциплины в начале декабря, и дать краткий документ на собственные исследования в аспирантуре конференции Стирлинга в начале июня. Режимы исследования Магистра исследований в области исторических исследований является один год учил программа, которая является научно-ориентированной и позволяет специализацию в конкретных областях исследований. Студенты распределяются индивидуальный руководителя направить свое независимое исследование и планировать учебную программу с учетом их интересов и потребностей. Студенты должны поддерживать постоянный контакт с руководителями по электронной почте и согласованным графиком встреч для обсуждения их работы и обзор проектов представлений. Учиться за рубежом возможности Значительная часть наших выпускников продолжают обучение за рубежом, в основном в США. Студенты, которые взяли на себя MRes добились успеха в обеспечении внешнего финансирования, чтобы помочь их исследования за рубежом. Крис Минти, который окончил MRes в 2011 году и получил степень доктора философии от Стерлинга в 2015 году был удостоен двух престижных стипендий. Они были Уильям А. Дирборн Аспирантура по американской истории, Houghton библиотека Гарвардского университета, и Роберт Л. Middlekauff стипендий в Библиотеке Хантингтона. Крис также занимал ряд других стипендий: Ларри Дж Хэкмен Research ординатура, Нью-Йорк государственный архив, 2012-2013 Экклес центр стипендий, Британская библиотека Гилдер Lehrman стипендий, Джон Д. Рокфеллер-младший Библиотека, Колониальный Вильямсбург Фонд Jacob M. Цена Краткосрочное Посещение стипендий, Уильям Л. Клементс библиотека, Университет штата Мичиган United Empire Лоялисты ассоциация Канады стипендия на 2012-2014 годы Карьерные возможности В MRes был разработан с тремя карьеры назначения в виду: подготовить аспирантов для проведения дальнейших исследований в докторской степени как путь к академической карьере в высшей степени в своем собственном праве В MRes также повысит непрерывного профессионального развития, в частности в области преподавания, журналистики, маркетинга и управления наследием на основе углубленного изучения конкретных областях; по направленных на развитие критических аналитические навыки и методы исследования, программа предусматривает подготовку для широкого круга научно-исследовательских основе карьеры в государственном и частном секторах. Большинство наших выпускников продолжают учёбу для кандидата либо продолжается и в Стерлинг или в другом университете в Великобритании, Европе и Северной Америке. Недавние выпускники добились сообщения в фирмах и учреждениях, как разнообразны, как Историческая Шотландия, Sea World, и научно-техническая лаборатория обороны (DSTL). Скорее всего, чтобы расширить свои горизонты Существует живая серия гостевых лекций, которые студенты могут посещать по этой программе. Где сейчас находятся наши выпускники? В MRes был разработан с тремя карьеры назначения в виду: для подготовки аспирантов для проведения дальнейших исследований на уровне докторантуры и как путь к академической карьере в высшей степени в своем собственном праве в целях повышения непрерывного профессионального развития, особенно в области обучения, журналистики, маркетинга и управления наследием на основе углубленного изучения конкретных областях; с целью разработки критического аналитические навыки и методы исследования, программа предусматривает подготовку широкого спектра исследований на основе карьеры в государственном и частном секторах Возможность трудоустройства Навыки, которые вы можете развить в рамках этой программы Команда существенного тела исторического знания понять, как существуют люди, действовали и думали, в контексте прошлого читать и использовать тексты и другие исходные материалы критически и эмпатически оценить сложность и разнообразие ситуаций, событий и прошлых менталитетов признают, есть способы тестирования и заявлений, что существуют правила, которые требуют доказательств целостности и зрелости критически о характере и теоретических основ дисциплины маршалировать аргумент, быть дисциплинированным и независимой интеллектуально выражать свое мнение в устной и в письменной форме с согласованности, ясности и плавности собирать, организовывать и развертывать доказательства, данные и информацию анализировать и решать проблемы эффективно использовать ИКТ, для получения информации и навыки презентации осуществление самодисциплины, самостоятельности и инициативы работать с другими людьми и иметь уважение к аргументированных взглядам других показать сопереживание и образное представление подготовить для дальнейшего научных исследований, таких как Phd Кроме того, наши студенты имеют возможность для дальнейшего развития их профессиональные навыки за счет добровольных стажировок, работающих на сборниках материалов, проведенных в рамках Отдела (шотландского политического архива и собственный архив университета (например, ЮНЕСКО признала Королевский шотландский Национальный институт для детей с ограниченными умственными возможностями). [-]

Программа магистра в области мира, посредничества и конфликтов исследовательский

Åbo Akademi
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Вааса

Программа включает в себя учение об эволюции агрессии, эскалации конфликтов и войн, а также посредничество, переговоры и миростроительства. Последствия войны в обществе, и особенно в отношении детей и женщин, являются studied.The программа предусматривает междисциплинарное, в частности, психологических и антропологических подходов к пониманию человеческой агрессии, мира, посредничества и урегулирования конфликтов. Она направлена ​​на изучение механизмов позади конфликтов и войн в межличностные, а также группы и международных контекстах. [+]

Магистерские программы по специальности История. Программа магистра в области мира, посредничества и конфликтов Reseach Описание Программа включает в себя учение об эволюции агрессии, эскалации конфликтов и войн, а также посредничество, переговоры и миростроительства. Последствия войны в обществе, и особенно в отношении детей и женщин, являются studied.The программа предусматривает междисциплинарное, в частности, психологических и антропологических подходов к пониманию человеческой агрессии, мира, посредничества и урегулирования конфликтов. Она направлена ​​на изучение механизмов позади конфликтов и войн в межличностные, а также группы и международных контекстах. Целью программы является подготовка студентов к профессиональной деятельности в обоих межличностных и международных конфликтных ситуаций, а также для аспирантуры и самостоятельной исследовательской работы. После окончания, можно подать заявку на докторантуру на кафедре. Исследование окружающей среды Мир, программа посредничества и исследований конфликтов находится в университетском городке Васа из Академия Або. Академические требования Трехлетний бакалавр, магистр или эквивалентный диплом в области гуманитарных, социальных наук и поведенческих наук (например, мира и конфликтов, международных отношений, истории, антропологии, психологии, образования и административных наук). Если степень не завершена к концу периода подачи заявок, заявитель может быть допущен при условии, что он / она представляет сертификат степени предельного срока, установленного Академия Або. Претенденты на программах магистратуры, преподаваемые на английском языке всегда должны доказать свое знание английского языка. Для получения более подробной информации о требованиях приема, пожалуйста, проверьте требования к поступающим и процедуры подачи заявок. Студенты, которые выполняют формальные критерии приема допускаются на основании значимости своих прежних исследований, и их успех в этих. Актуальность предыдущих исследований и мотивации заявителя тщательно рассматриваются. Кандидатам рекомендуется объяснить причины для применения к этой программе конкретно. Опыт работы отношение к программе или других соответствующих достоинств и квалификации могут быть приняты во внимание. Другие соответствующие достоинства и квалификации должны быть четко выражены заявителями в мотивационного письма, которая является частью формы заявки. Заявители могли бы подойти для личного собеседования через Skype. Там нет вступительных экзаменов. Прием предоставляется на основании заявления. Из-за большого числа претендентов, отвечающих критериям приема не является гарантией для приема в программу. Кандидат, который уже получил степень магистра, где содержание исследований является такой же, как тот, предлагаемых в программе, что заявитель применяет по отношению к, имеет право подать заявку, но не может использовать эту квалификацию, чтобы получить дополнительные достоинства по отношению к другим заявители. Если искомая программа степени идентична или почти идентична той степени, что заявитель уже есть, отдел может отклонить прием с возражением, что не существует никакого нового обучения аспект, который будет мотивировать приема (заявитель уже имеет квалификацию, что он или она применяя к). Кандидаты, которые уже имеют квалификацию мастер уровня в пределах той же самой области, таким образом, спрашивает, в форме заявки, указать причины для применения по отношению к новому аспекту обучения. Сотрудничество Это совместная программа с Университетом Тампере. Заявители могут обратиться к программе в обоих Академия Або и Университета Тампере, однако они должны указать, какой из двух университетов является их первым выбором. Пожалуйста, посетите веб-сайт программы для получения дополнительной информации о вариантах применения. После принятия, студенты могут принять некоторые курсы в рамках программы магистра в университете, взаимодействующей (до 20 кредитов). [-]

мастер в Classices & древних Civilizaitons: древние исследования

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Амстердам

Магистерская программа Древние Исследования не придерживаться дисциплинарных границ. Существует почти не единственный вопрос, который можно ответить только из ... [+]

Мастер в области древних исследований

 

Программа магистра Древние исследования не придерживаться дисциплинарных границ. Существует почти не единственный вопрос, который можно ответить только с археологической или литературной точки зрения. В древних исследований вы научитесь использовать то, что необходимо, будь то древняя история, археология, Древние Языки или философии. Идеальная ситуация, если вы считаете себя как историк и археолог, и вы хотите, чтобы посмотреть в литературу как продукт общества. Вопросы вы столкнетесь, например: Рим был этнический плавильный котел в царские времена. Как классические поэты реагировать на это, и может следы этой этнической смешения можно найти в исследованиях условий жизни и форм художественного самовыражения? Есть много текстов о мечтах, происходящих из мира классической (от Месопотамии до Рима и Византии). Можем ли мы узнать больше о людях древности Изучая эти мечты? И то, что влияние латинской литературы на голландском литературе? Или: На этот раз не сравнить Гомера с Вергилием, но с эпосом о Гильгамеше. Основной модуль Основной модуль этой учебной программы является "Великие дебаты в древних исторических исследований". В этом модуле, преподаватели из Врийе Universiteit Амстердама и Университета Амстердама решать ряд ключевых тем из области древних исследований, которые были предметом жарких дискуссий. Вы будете писать статью на одном из этих дебатов. В зависимости от вашей биографии, вы будет специализироваться дальше в Древней истории и археологии, латинского языка и культуры, греческого языка и культуры или Месопотамии языка и культуры первого тысячелетия до н.э.... [-]


Мастер либеральных исследований

Fort Hays State University Graduate School
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 31 часов August 2017 Соединённые Штаты Америки Wichita + еще 1

Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному.Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) [+]

Мастер Либерально исследований Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному. Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) навыки критического мышления, нужно, чтобы стать мудрым потребителем знаний, становится лучше понять и оценить интеллектуальную работу любой дисциплине. Самое главное, как вы начинаете видеть мир по-другому, вы можете открыть для себя новые способы, чтобы иметь положительное влияние на мир вокруг вас. Разработанный с рабочим профессионалом в виду, 31-кредитной часа магистра свободных программа степень исследований делает его более легким для вас, чтобы сбалансировать работу и личную обязательства для достижения своих целей в области образования.... [-]


степень магистра в культурном наследии

University of Minho - Institute of Social Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Португалия Брага

Мастер в культурное наследие Университета Миньо направлена ​​на повышение учебного профиля с узкоспециализированными навыками, которые позволяют выпускникам выполнять исследовательские задачи, координация и управление проектами », которые ценят исторические и культурные ценности, создание сетей с местными и региональными структурами в области развития, надлежащим образом оформлена с правовой точки зрения и с научной и профессиональной этической осознанности. [+]

Ученая степень: Магистр ECTS: 120 Продолжительность: 4 семестров Режим: После рабочих часов Место: Gualtar Кампус, Брага Главная Научная область: История The Мастер в области культурного наследия Университета Минью направлена ​​на повышение учебного профиля с узкоспециализированными навыками, которые позволяют выпускникам выполнять исследовательские задачи, координация и управление проектами », которые ценят исторические и культурные ценности, создание сетей с местными и региональными структурами в области развития, надлежащим образом оформлена с правовой точки зрения и с научной и профессиональной этическое понимание. Внутреннюю междисциплинарность концепции мастера оправдывает применение самых разнообразных областях науки, от археологии до антропологии, проходя через педагогических наук, международных отношений, государственного управления, геологии, географии и новых информационных технологий, в дополнение к истории, главный научный площадка. Такое разнообразие подходов обеспечит студентов с навыками, чтобы решать проблемы в более широком и подходит контексте, в отношении требований рынка труда реальности. [-]

мастер по доисторической археологии

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в доисторической археологии обращается к таким темам, как общая предыстория, предыстория и ранняя история Европы и Африки, этноархеология, теоретической археологии, палеоантропологии и archaeozoology. Тесные связи были установлены с биологии и Земли и наук об окружающей среде программ. Археологические раскопки составляют значительную часть учебного плана. Существует также сосредоточиться на изучении аналитических методов и приемов, подчеркивая связь между теорией и практикой. [+]

Магистерские программы по специальности История. Мастер в доисторической археологии Мастер в доисторической археологии обращается к таким темам, как общая предыстория, предыстория и ранняя история Европы и Африки, этноархеология, теоретической археологии, палеоантропологии и archaeozoology. Тесные связи были установлены с биологии и Земли и наук об окружающей среде программ. Археологические раскопки составляют значительную часть учебного плана. Существует также сосредоточиться на изучении аналитических методов и приемов, подчеркивая связь между теорией и практикой. Учебный план Обязательные курсы (48Credits): Неолит Европы; Европа в бронзовом и железном веках; Палеолита и неолита Африки; Металлические века в Африке; Теоретическая археология; этноархеология; Archaeozoology; Палеоантропология, и т.д ... Стажировки с археологических раскопок Факультативные (48Credits): Выбор должен быть утвержден лицом, ответственным М.А. диссертации. Диссертация (48Credits) Мобильность Студенты могут заработать до 30 кредитов в то время как на бирже. Они могут также проводить исследования за пределами университета, под руководством преподавателя, или сделать стажировку в ведущей независимой лабораторией, чтобы закончить степень их магистра. www.unige.ch/exchange Возможности Мастер в доисторической археологии приводит к ряду профессий, как в Швейцарии, так и за рубежом, в том числе: Arcahaeologist (например, на кантональных археология ведомств и международных программ превентивной археологии в Африке) Преподаватель и научный сотрудник куратор музея Культура связанных профессий Учитель средней школы и т.д. Критерии приема Бакалавр в области биологии с концентрацией в доисторический, биологии, археологии или степени считаются эквивалентными. Завершение дополнительных кредитов может быть предложено. Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 * (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/immat admissions.unige.ch * Кандидаты, которые держат в швейцарском бакалавра или эквивалентную степень и не смогли уложиться в этот срок может связаться с консультантом академического факультета и лицо, ответственное за программу магистра, чтобы выяснить, если это возможно, чтобы присоединиться курс. [-]

ма средневековые & ранние современные исследования

University of Kent, School of History
в университете Очная форма September 2017 Великобритания Кентербери

Эта уникальная междисциплинарная программа предоставляет возможность для интенсивного исторического, литературного или историко-художественного исследования. Она бросает вызов студентам по взаимодействию с доказательствами и методы различных дисциплин [+]

Эта уникальная междисциплинарная программа предоставляет возможность для интенсивного исторического, литературного или историко-художественного исследования. Она бросает вызов студентам по взаимодействию с доказательствами и методы различных дисциплин для того, чтобы вооружить их широкого спектра научно-исследовательских методов, важные для изучения период. MA обеспечивает основательную в навыков, необходимых для дальнейшего обучения в средневекового и современного периодов, а также в качестве основного курса в междисциплинарного изучения и захватывающей и разнообразный ассортимент дополнительных модулей. Кроме того, студенты получения окончательного диссертацию 12-15,000 слов, за которые они получают контроль один-к-одному. Расположение Школа истории базируется в Университете Кентербери кампус Кента. Вызывается Durovernum римлянами, Кентербери это город с богатой историей, и как таковой делает стимулирующее окружение для тех, кто желает изучать прошлое. Зеленый и листовые кампус расположен на холме с видом на город, а также удобно расположен для поездок в Лондоне и на континенте. Требования при поступлении Минимальная 2.1 или эквивалент в истории или соответствующей теме. При определенных обстоятельствах, школа будет рассматривать кандидатов, которые не следуют обычный путь образования. Эти случаи рассматриваются в индивидуальном порядке с директором аспирантуры. [-]

ма в истории

Radboud University
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Неймеген

Расположенный в самом старом римском городе в Нидерландах, исторический факультет университета в Radboud предлагает английский-самоучка специализации в Вечном Риме для иностранных студентов. [+]

Расположенный в самом старом римский город в Нидерландах, исторический факультет университета в Radboud предлагает английский-самоучка специализации для иностранных студентов: Вечный Рим. Эта специализация стремится сделать студентов проницательные наблюдатели и формочек из наследий и образы прошлого в современном мире.

Вечный Рим

Программа магистра Вечный Рим фокусируется на Рим и предлагает углубленное изучение и города Рима и его роль как столица Римской империи, и представления о "идеи" Рима на протяжении веков. Как вы анализируете Рима и его впечатляющее наследие, вы познакомитесь с несколькими специалистами областей исследований, таких как древней истории, средневековой истории, истории искусства, классической филологии, археологии и теории литературы. Каждое поле предлагает различные перспективы и методологии, которые будут как расширить свои знания и идеи Рима и углубить понимание многих вопросов, имеющих значение для функционирования нашего современного общества.... [-]

мастер в устной истории - современная история

Charles University Faculty of Humanities
в университете Очная форма 2 года October 2017 Чехия Прага

Двухлетняя программа Мастер Обучение в устной истории и современной истории предназначен для студентов, заинтересованных в современной (европейской) истории, интервьюирование методологий и методов толкования. Его главная цель состоит в том, чтобы научить студентов проводить исследования с помощью создания и анализа интервью, а также разработка проектов работы на местах для решения этих исторических и современных проблем, требующих междисциплинарного исследования. [+]

Двухлетняя программа Мастер Обучение в устной истории и современной истории предназначен для студентов, заинтересованных в современной (европейской) истории, интервьюирование методологий и методов толкования. Его главная цель состоит в том, чтобы научить студентов проводить исследования с помощью создания и анализа интервью, а также разработка проектов работы на местах для решения этих исторических и современных проблем, требующих междисциплинарного исследования. Мастер делится на две части, первая охватывает современную (чешской и международной) истории и события, вторая методологическая и фокусируется на различных методов интервьюирования, через которую мы можем изучать современную историю. Она связывает воедино два общих подхода изучения истории, макро и микро подходы, и позволяет глубокое понимание последних событий в истории. Учебная программа Магистратура в области устного и современной истории имеет практическое применение в академических и университетских исследований, сохранение исторического и юридического и прав человека труда. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Вступительный экзамен не требуется. Условия приема 1. Отправить мотивационное письмо и научную статью на английском языке до истечения срока подачи заявок. Бумага должна быть не менее 30 страниц в длину и доказать свои знания, навыки и талант для обучения в программе, для которой вы обращаетесь. Бумага может быть тезис вашего защитила бакалавра или ее краткое изложение, или в статье, опубликованной в научном журнале, например. 2. Добавить нотариально заверенную копию вашей средней школы или школьного диплома о среднем. Если вы окончили за пределами Чехии, то вы должны представить официальный "нострификации" документ Проверка Вашего иностранного образования. Условия для поступления без вступительных экзаменов 1. Отправить мотивационное письмо и научную статью на английском языке до истечения срока подачи заявок. Бумага должна быть не менее 30 страниц в длину и доказать свои знания, навыки и талант для обучения в программе, для которой вы обращаетесь. Бумага может быть тезис вашего защитила бакалавра или ее краткое изложение, или в статье, опубликованной в научном журнале, например. 2. Добавить нотариально заверенную копию вашей средней школы или школьного диплома о среднем. Если вы окончили за пределами Чехии, то вы должны представить официальный "нострификации" документ Проверка Вашего иностранного образования. Информация о порядке осуществления выпускников Выпускники имеют возможность стать не только узко специализированных экспертов, с работой в научной сфере, а также в научно-исследовательской деятельности в академических кругах, но, благодаря их знаний, навыков и опыта, они также имеют возможность применения себя в сфере формального и неформального образования -formal образование в учреждениях университета и типа неуниверситетском, как обычный или направляя работников в государственной и политической администрации на центральном, региональном или местном уровне, в экспертных группах в ЕС (Европейский союз), в ООН (Организация Объединенных Наций ) агентств сети, в области охраны памятников и в целом в области сохранения культурного наследия (например, в исторических институтов, музеев и т.д.); Кроме того, в положении современных менеджеров архивов и работников, ответственных за файлы в национальных архивах, но и в бизнесе и корпоративных архивов. Конечно, они могут найти работу в частном секторе, как сотрудники некоммерческих организаций, работающих в сфере соблюдения и общей защиты прав человека, в области мониторинга гендерных прав или прав меньшинств, или они могут специализироваться в конкретной социальной поддержки и консультирования для отдельных лиц или групп населения. Кроме того, выпускники могут работать в качестве рядовых сотрудников или менеджеров, соответственно, в управлении внутренних, европейских и глобальных политических (или экономических) учреждений и организаций, таких, как творческие работники печатных, электронных или аудиовизуальных средств массовой информации или как профессионал аналитики и эксперты в консалтинговой сфере. [-]

M.Des. in Heritage Design, Planning & Management

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Open to students in all design disciplines, the course aims to infuse a deep understanding of built and intangible cultural heritage and the natural environment in design. And enrich, interpret, plan, and integrate heritage places with sensitive and compatible design. The Master of Design in Heritage Design, Planning, and Management prepares students with the skills, knowledge, and tools to identify, document, evaluate, protect, manage, interpret cultural and natural heritage. [+]

Магистерские программы по специальности История. M.Des. in Heritage Design, Planning & Management Identification of significant elements of architecture, buildings, sites – natural and cultural in Belur – academic exercise undertaken by Srishti student as part of SUI-Srishti Collaborative (Source: SUI-Srishti; Dr. Jyoti Hosagrahar) In a fast changing and rapidly globalizing world, the uniqueness and identity of place are becoming an important and non-renewable resource. Cultural and natural heritage are well-springs for both traditional and contemporary creative practices rooted in locality and place. How do we identify and assess the cultural (tangible and intangible) and environmental heritage of a place? How do we manage and protect these valuable resources? How can we improve such places and benefit their communities in ways that are compatible with the heritage values? How can places, their cultural and natural assets inform and inspire design and creative practices? How can we support local communities to manage their inheritance? Open to students in all design disciplines, the course aims to infuse a deep understanding of built and intangible cultural heritage and the natural environment in design. And enrich, interpret, plan, and integrate heritage places with sensitive and compatible design. The Master of Design in Heritage Design, Planning, and Management prepares students with the skills, knowledge, and tools to identify, document, evaluate, protect, manage, interpret cultural and natural heritage. They will plan creative solutions with minimal and sustainable interventions to improve basic infrastructure, presentation of places and their uniqueness to the benefit of local communities. Students also learn to derive knowledge and principles of design from cultural and natural heritage places to explore new ways that contemporary creative practices including architecture and urban design can be informed and enriched by history, culture, ecology, tradition, community, and craft. The program is a vibrant multidisciplinary platform for theoretical and practical engagement in context-specific fieldwork to engage a range of academic studies from architecture and urban design to the humanities, cultural geography, management, entrepreneurship, and tourism. The course is a program of the UNESCO Chair in Culture, Habitat, and Sustainable Development at Srishti. As such, students will gain familiarity with international (and national) norms and standards in heritage management including the World Heritage Convention. They will also explore new approaches to managing and designing with heritage to benefit local communities, plan better places, and nurture cultural entrepreneurship compatible with heritage values of particular places. Disciplines The program is informed by the following learning disciplines: Architecture and Urban Design Systems Design Curatorial Practices Research – Art and Design Ecology and Environment Urban and Regional Planning Research and Collaboration Students have opportunities to work within the academic structures and/or work across the following centers and labs: UNESCO Chair Srishti Films Design+Environment+Law Laboratory (DEL Laboratory) Bangalore Human Sciences Initiatives (BHSI) Center for Public History (CPH) The Kabir Project Cultural heritage mapping of Belur – assessing and mapping significance – academic exercise undertaken by Srishti student as part of SUI-Srishti Collaborative (Source: SUI-Srishti; Dr. Jyoti Hosagrahar) Key Values Cultural and natural heritage are valuable non-renewable resources The most important heritage values of cultural and natural heritage elements must be protected, nurtured, and presented according to international norms and standards. Contemporary design and planning rooted in and compatible with key cultural and natural heritage and place identity promote sustainable development. Course structure Studios encourage active, contextual learning where students develop core disciplinary skills and knowledge. Studios facilitate collaborative and creative design solutions to complex, open-ended problems Workshops provide intense learning experiences in making and doing, across the different disciplines. Internship with an industry or a design studio is compulsory for students at the end of 1st year for M.Des. Self Initiated Project is an end of the semester challenge that allows the student to engage in research / enquiry or design based projects. Students begin by writing their project proposal and defining the scope of their project and they are mentored by faculty / design professionals. Electives are liberal arts courses aimed to cultivate intellectual and reflective abilities in students and motivate them to probe deeper and approach their design process in a holistic manner. Capstone Project is the culmination of the research, capabilities and knowledge gained over the last three semesters. Students are required to submit their design output and a mandated thesis document. Students are mentored during this final project and go through seminars to get feedback from faculty and peer groups Capabilities On successful completion of the course, graduates will have a specialization in heritage related design and planning in a range of design disciplines from architecture, urban design, and planning to visual communication, textiles, products and systems, and film (based on the student’s base discipline). Further, students would acquire the following capabilities: Knowledge and Understanding: Conceptual clarity around what and why to preserve heritage and promote heritage compatible development An understanding of key international norms and standards around protection and management of cultural and natural heritage Communication Skills: Understanding of how to design and plan at different scales while also nurturing and protecting heritage Specific heritage related skills such as inventorying and assessment of threats, deriving design principles from study of heritage resources. Familiarity with professional writing such as grants proposals and reports Practitioner Skills: Understanding of how to design and plan places to protect heritage. Ability to design not only as individual designer but also as part of a multidisciplinary group and with local community. Opportunities The M. Des in Heritage Design, Planning, & Management would open up the following opportunities to successful graduates: Employment in heritage conservation related fields Enhanced employment opportunities with specialization and refinement in heritage compatible design in a wide variety of creative professional practices from architecture, urban design, and planning to visual communication, textiles, products and systems, and film (based on the student’s base discipline). Employment in research and development organizations, NGOs & social enterprises working in any field of built heritage, crafts, textile, music, dance, theater, or contemporary creative practices. Employment with hospitality businesses and organizations focused on cultural tourism and ecotourism. Employment with museums and galleries Become a design entrepreneur Start up a creative enterprise Become an academic in a design program [-]

Магистр истории

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski Леви

Магистр истории направлена ​​на подготовку исследователей и специалистов, чтобы рассмотреть современное общество в исторической перспективе и в состоянии понять тесную связь между настоящим и прошлым. [+]

Магистр истории направлена ​​на подготовку исследователей и специалистов, чтобы рассмотреть современное общество в исторической перспективе и в состоянии понять тесную связь между настоящим и прошлым. Эта подготовка открыта для других гуманитарных наук и сотрудничество возможны с другими программами, предлагаемыми UQAR (письма, географии, этике и регионального развития). Структура программы С большой гибкостью, MA в истории есть школа и 12 кредитов позволяет научно-исследовательский проект (30 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в области специальности практики историка. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований История научно-исследовательской деятельности разворачиваются в социальной истории, истории культуры, политической истории, интеллектуальной истории и истории материальной. Эти оси новые направления благоволят учителей: История молодежи; История женщин; История аборигенов; история колониальных обществ; История местных и сельских обществ; социальное воспроизводство и высокая культура; мощности и тождества; история идеологий; наследия и мест памяти; социальная история архитектуры; материальной культуры; археология; устной истории; истории литературы; региональная история; историография; эпистемологии. Возможности трудоустройства основными работодателями В дополнение к подготовке для получения последипломного образования в истории, MA в истории в качестве преподавателей на уровне колледжа, а также исследователей, которые могут работать в профессиональных кругах и разнообразных стимулирующих условиях: музеи; государственной службы и дипломатии; средств массовой информации; культурные организации; туристические офисы; агентства по развитию; университеты и колледжи; агентства связи и создание; издателей; частные фирмы и средства массовой информации археология; и т.д. оккупированными профессии Навыки, приобретенные позволяют выпускникам магистра в области истории, чтобы занять очень разные позиции: Сотрудник по вопросам культурного развития; Научный сотрудник; менеджер проекта; участие в наследии и музееведения; исследователь и библиотекарем; культурный менеджер ресурсов; археолог; Пресс-атташе; редактор; учитель; и т.д. ЦЕЛИ Программа магистра в истории предназначена для подготовки специалистов в области истории, которые демонстрируют эффективное руководство: дисциплина в его постановках и интерпретации; методы и способы производства и передачи исторических исследований. Он также хочет, чтобы обучать учителей. И, наконец, он готовится к аспирантуре в истории. Данный тренинг является частью точки зрения открытости по отношению к другим социальным наукам. Профиль исследований (тезис трек) конкретные цели для подготовки способных историков: разрабатывать оригинальные исследовательские стратегии отвечают требованиям историка практики; поставить эти стратегии на месте через фундаментальный характер исследовательского проекта; передача результатов исследований в виде памяти. Эта программа предлагает расширение UQAR по соглашению с UQAM. [-]

Магистр в истории

Lingnan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Среди старших преподавателей, наш кафедрой профессор Ричард Дэвис, специализируется на среднего периода Китая (Пяти династий в период Сун). Его публикации затрагивают культурной истории, историографии и политической истории. Он также опубликовал исторические переводы. [+]

Магистерские программы по специальности История. MPhil в истории Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место: Гонконг Отдел истории в Lingnan в настоящее время насчитывает девять полноправных членов времени факультета, а также их научные направления охватывают архаичный и современной китайской истории, истории Гонконга, современной британской и европейской истории , история России и Центральной Азии, а также американской истории. Департамент особенно заинтересован в привлечении студентов, которые заинтересованы в транснациональной истории. Профессор Хан Xiaorong является специалистом 20-го века китайской и вьетнамской истории, сосредоточив внимание на крестьянских движений, межнациональных отношений, а также региональные взаимодействия и интеграции. Профессор Лю Guanglin, исследование Уильяма сосредотачивается на китайской экономической истории, политической экономии позднего императорского Китая, китайской военной истории, нео-конфуцианства и рыночной экономики в исторической перспективе. Доцент Грейс Ай-Лин Чу является специалистом в Гонконге и китайской интеллектуальной и образовательной истории. Ее последняя работа расширилась и теперь включает Британскую империю и ее образовательного наследия в других бывших колониях Азии в Юго-Восточной Азии, с акцентом на сравнительной Средиземноморья. Она также исследует культурные и образовательные аспекты холодной войны в Азии, в более широком контексте истории Восток-Запад взаимодействий. Доцент Марк Хэмптон специалист 19 и 20-го века Великобритании, истории средств массовой информации, в частности. Его недавняя работа сместился в имперской культуры: место Гонконга в британской культуры 20-го века, когда Гонконг был колонией Великобритании. Он является частью кластера исторического факультета, которые работают с Гонконгом и Южном Китае. Доцент Лау Чи-Pang является специалистом в Гонконге истории, Мин и Цин Китай, современного Китая, китайской интеллектуальной истории. Доцент Никколо Pianciola специализируется в конце царской и ранней советской истории в Центральной Азии. Его работы посвящены управлению этнического многообразия, вынужденных перемещений населения, и политики сельскохозяйственной колонизации и социально-экономических преобразований. Доцент Диана Лемберг специализируется на двадцатом веке истории США, двадцатого века европейской истории, колониальных и имперских образований, истории в области прав человека, истории культуры, истории техники и глобального английского языка. Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]