Магистратура онлайн - Инновации

Смотреть все онлайн программы магистратуры по направлению Инновации

Инновации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Мастер в инновационные программы становятся все больший интерес для студентов, а работодатели ищут творческих, квалифицированных, так и снаружи коробки мыслителей. Студенты не только получить знания инновационных исследований и теории, но и как они могут применяться к реальному миру.

Заработок онлайн степени от школы вероятнее всего, может привести к продвижению и / или повышения заработной платы, или подготовить вас к новой карьере. Даже если занятия в классе, может считаться более традиционным, он-лайн образование является выгодным в своем собственном праве. Существует смесь образовательных программ, а также отдельных классов предлагается через онлайн организации обучения. Это не неслыханное для стоимость обучения для интернет-курсы, которые будут ниже, чем у обычной школе, хотя это, конечно, не надежны всех онлайн-программ.

Свяжитесь с университетом - Онлайн программы магистратуры по специальности Инновации 2017

Подробнее

MA в области дизайна и разработки продукции

Escuela Superior de Diseño de Barcelona
Онлайн Очная форма 12 месяцев November 2017 Испания Барселона

Познакомьтесь с инструментами, необходимыми для создания продукта от первого контакта с компанией через различные этапы развития. [+]

Онлайн программы магистратуры по направлению Инновации. Как следует объект? Подумайте, как это должно иметь, например, стул, без оценив перед чем, что влияет на саму нашу будущую стул, или в сущности, идея "трюк", чтобы поддержать ягодицы; не только хотели бы начать телегу впереди лошади, мы бы риск того, что это было бы бесполезно. Затем он встретиться с нашим "трюк" своей цели? Ясно, что объект должен быть красивым, чтобы генерировать влечение к потенциальному потребителю; но то, что значение будет генерировать более красивый стул, если неудобно, не сочетается с таблицы, Марс тротуар, когда я двигаться, не соответствует бюджет компании, ... Бесполезная. Всякий раз, когда не ясно указать брифинг, мы должны были сделать неудобный стул; например, для посетителей не чувствовать себя непринужденно и быстро уйти. В степени этого магистра в области дизайна продукта предлагают понять, как не цель, а как следствие. Когда все факторы, чтобы рассмотреть (бизнес, социальный контекст, целевая аудитория, практичность, функциональность, ...) определяются и анализируются студента, форма перестанет быть несколько произвольно. Программа предоставляет промышленные инструменты проектирования, необходимые для создания продукта от первого контакта с компанией через различные этапы развития. Цели Основными задачами данной программы являются: Для того, чтобы обеспечить знания и навыки для создания новых объектов. Обучение способность создавать творческие, формально и концептуально инновационные продукты. Учитесь делать и обосновывать решения, которые влияют на результат. Разработать свои собственные методологии для процесса проектирования. Выбор оптимальной методики для каждого процесса. Выбор материала и подходящего производственного процесса для продукта разработан. Предвидеть и решать производственные проблемы. Мастер технического языка материалов, процессов и связей. 3d генерировать гибкие физические тома, которые служат, чтобы сделать необходимые изменения в проекте в соответствии с анализом частей. Использование цифровых инструментов моделирования для передачи идей и проектов, а также для технических решений. Управление фазами проекта. Расчет платы и бюджетов. Согласование соглашений о конфиденциальности и сотрудничестве с компаниями. Понять и определить брифинг. Программа Мастер в области дизайна и разработка продукта построена из следующих областей и субъектов, которые предоставляют студентам знания и инструменты для проекта: Концептуальная область Исследования и опыт пользователей Анализ контекста инструменты проекта, которые могут помочь студентам выявить возможности и проблемы, связанные с продуктом будут введены. Поскольку творчество участвует в процессе проектирования невозможно создать методологию, которая paute процесса и после него эффективно гарантировать нам успешного результата; но мы можем использовать различные методы, чтобы помочь нам проектировать и эффективно находить области для инноваций. будут возникать отношения пользователем продукта и пользователем контекста. Курс поможет студентам проявить себя и понять дизайн словарный запас. поперечные чтения Он предлагает быстрое погружение в творческий мир. Предметом проективного характера, целью которой является научить студентов смотреть на мир вокруг вас с разными глазами; чтение, перевод, постоянно допроса. Поощряя студент сталкивается проект с тем же самым активным и критическое отношение. Она будет анализировать, почему и как объекты рождаются; давая значение для тех объектов, которые имеют сильную концептуальную нагрузку и близкие отношения с пользователем, эти два фактора, которые в конечном счете определяют форму. область управления управление проектом Процесс проектирования и связи с компаниями с точки зрения управления, концептуальная и практическом уровне решать. Так контакт с компанией, чтобы выйти из продукта на рынок, студент через различные фазы проекта, юридические нюансы и экономические условия будут руководствоваться. Будучи знакомым с этапов проекта, студент будет иметь возможность управлять временем и ресурсами. область Представительство 3D моделирование / CAD студент будет инициирован в использовании SolidWorks для 2D-черчения и моделирования параметризованных 3D твердого тела. Создание сложных деталей и узлов. 3D-рендеринга Готовят в 3DStudio MAX и VRay для визуализации сценариев смоделированные частей: научиться свет, место камеры, создавать материалы и применять карты. Графические средства связи Они включены в этот курс инструменты, которые помогают студентам в правильном общении проектов; закладывает основу для подготовки ясно, пояснительными и привлекательным, чтобы служить идея общаться графических документов. Основные практики фотографии, макеты, типографика, графические ресурсы будут и т.д. Производственная площадь Материалы и процессы трансформации (I) - Пластмассы, керамика / стекло студент будет введен в процессах трансформации пластмасс, керамики и стекла. Мы изучаем самые общие процессы, выделяя технические требования, объемы производства, постоянные затраты, а также наиболее важные пластики. Композиты и обсудить преимущества нанотехнологических материалов. Материалы и процессы трансформации (II) - металлы, лес студент будет введен в процессах трансформации металлов и леса. Мы изучаем самые общие процессы, выделяя технические требования, объемы производства и постоянные издержки. площадь Proyectual Проекты (I) - Важность концепции Проекты Я развивать творческий потенциал студентов и мотивировать их вкус к инновациям, развивая новые, краткие и гибкие проекты. Проекты в этой теме генерироваться творчество приоритет над всеми другими ценными аспектами. поиск будет концептуально сильные продукты, реализующие предметы, полученные в концептуальной области. будет оказываться акцент на вербальной коммуникации и презентации первых идей и проектов. Проекты (II) - Происхождение вида Проекты II будет осуществлять ограничения, связанные с проектами для компаний с определенным и ограниченным brienfings. Проекты подчеркивают важность принятия решений на различных этапах процесса проектирования. Студенты знакомятся с формальной работой и не понять, где возникает форма, ничего случайного. Хотя концепция проектов I primábamos по отношению к другим аспектам; На данном этапе мы испытываем потребность в формализации согласуется с результатами исследований и анализов, проведенных до начала проекта. будет оказываться акцент на вербальной коммуникации и презентации первых идей и проектов. Магистерская диссертация Окончательный мастер-проект включает в себя реализацию студентом проекта, что приобретенные навыки по всем предметам, преподаваемых в мастера применяются. Субъекты не должны функционировать как отдельные юридические лица. Студент не будет усваиваются знания преподается, если у вас нет возможности применять к обучению в течение всего года в практическом проекте. Учебная программа состоит из четырех модулей. Материалы, которые составляют учебный план распределяются следующим образом: ТЕМЫ ECTS Концептуальная Область - Исследования и User Experience 5 Концептуальная область - Кросс чтения 5 Район управления - Управление проектами 5 Проекты I - - Проекты Область Важность концепции 5 Представление область - Графические инструменты коммуникации 5 / TD> Представление площадь - 3D-моделирование / CAD 5 Представление площадь - 3D-рендеринга 5 Проекты II - - Проект Площадь Происхождение формы 5 Производственная площадь - Материалы и процессы трансформации I - пластмассы, керамика / стекло 5 Производственная площадь - Материалы и процессы трансформации II - металлов, Woods 5 Проекты Площадь - Заключительный мастер проекта 10 ИТОГО ECTS 60 Требования Рекомендуемая профиль Этот мастер нацелен на людей, имеющих следующий профиль: Выпускники дизайна Инженеры в области промышленного дизайна Выпускники Изобразительное искусство архитекторы Выпускники в области техники, технологии, производства или дизайна профессора университетов в области техники, технологии, производства или дизайна. профессиональные профили, имеющие опыт работы в этой области В тех случаях, когда студент аккредитует предыдущее высшее образование в процессе аккредитации университетской степени, Академический комитет будет оценивать резюме и портфолио кандидата и учебный план завершен, который должен поддерживать разумную эквивалентность существующих исследований степени в том же районе. Степень Люди, которые проходят оценку программы получат двойную степень: курс на ESdesign - Высшей школе дизайна в Барселоне курс в Международном университете Валенсии, который приписывают их также специалистов по специальности учился. Перспективы карьерного роста Студенты, принимающие этот мастер может развивать свою карьеру в следующих областях: Исследования промышленных образцов технических и инновационных отделов Упаковка 3D-моделирование материалы исследований Специалисты Лицо свободной, предприниматели, начинающие, компания запуска ... [-]

MICROMASTERS программы в руководстве и совместной работы в группах непрерывного совершенствования (Политехнический университет Валенсии)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 16 - 32 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать ведущим новатором в области сигмы 6 Micromasters программы Лидерство и командная работа в группах постоянного совершенствования среды УПВ. [+]

Стать ведущим новатором в области сигмы 6 Micromasters программы Лидерство и командная работа в группах постоянного совершенствования среды УПВ. Мастер знания и навыки, необходимые для свинца и эффективно участвовать в группах постоянного совершенствования и инноваций в средах 6 сигма и бережливого производства. Micromasters программы в руководстве и коллективной работы для непрерывных инноваций в УПВ является передовым профессиональный курс выпускник, что эквивалентно четыре месяца работы в Мастера в Lean Manufacturing УПВ. Учетных Micromasters позволяют доказать, что вы знаете, основные программы управления человеческими ресурсами, которые способствуют вовлечению сотрудников в постоянное совершенствование и инновации, чтобы знать, как использовать основные инструменты для групповой работы, чтобы узнать о проблемах, искать альтернативные варианты и приоритеты в план действий и знать свои навыки в качестве лидера и вашего инновационного потенциала и работали, чтобы развивать их. И если вы хотите продолжить свое обучение в этой области, вы можете подтвердить верительные Micromasters по 4 предметам (7 ECTS) Мастер в области бережливого производства УПВ. Работа Перспективы Рабочие среды бережливое производство / 6-сигма все чаще встречаются в производстве. В этих условиях сделать промежуточные отсутсвия управления, которые могут управлять командами с участием стимулирования ее непрерывного совершенствования и инноваций. Эта программа Micromasters развивает знания, умения и отношения, необходимые для работы в качестве Lean чемпионом в обедненной производственной команды, ответственной за постоянное совершенствование в среде, 6 сигм и подобных позиций. То, что вы узнаете: Основные программы управления человеческими ресурсами для постоянного совершенствования и инноваций Для того, чтобы использовать основные инструменты групповой работы для выявления проблем, искать альтернативные варианты и определить приоритеты плана действий Ведущий и управление командами и мотивации участия Самостоятельно диагностировать свои лидерские навыки и инновации Для того, чтобы оценить способность руководства и инноваций в других Программа Подробности Micromasters Как получить верительные программы Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который интегрирует программу Micromasters и утвердить окончательный проект. Используйте свои учетные данные, чтобы достичь следующего уровня Мастер в области бережливого производства (лицо) Студенты, которые получают верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на степень магистра этого и проверки субъектов программы Micromasters по 4 предметам мастера ( «Kaizen, процесс непрерывного совершенствования" "" человеческие ресурсы на промышленных предприятиях »,« Навыки управления для бизнеса и профессионалов "и" Устранение неполадок ") на общую сумму 7 кредитов ECTS и соответствует 21% учебной нагрузки мастера. курсы Как для реализации группы по совершенствованию процессов Мы увидим этапы совершенствования процессов, характеристик идеального оборудования и методов для рабочих групп и устранение неисправностей. Participative управление (высокая вовлеченность рабочей практики) Participative управления определить, обсудить его реализацию и измерения степени внедрения практики HIWP в компаниях. Лидерство для менеджеров среднего звена Узнайте о различных стилей руководства, научиться быть эффективным лидером и устанавливает личный план, чтобы улучшить свои навыки. Как чтобы диагностировать свои инновационные навыки Учитесь знать ваши инновационные навыки и оценивать других людей, применяющих ... Для кого будет служить Micromasters эту программу? Micromasters по программе «Лидерство и работа в команде в группах постоянного совершенствования" направлена ​​на студентов, которые уже имеют высшее образование. [-]

мастер ответственного управления отдачей предпринимательства и инноваций

Steinbeis University Berlin Institute Corporate Responsibility Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 12 месяцев October 2017 Германия Berlin

Магистр ответственного управления - специализация в среду предпринимательства и инноваций (социального предпринимательства и социальных инноваций) [+]

Онлайн программы магистратуры по направлению Инновации. Магистр ответственного управления - специализация в среду предпринимательства и инноваций Steinbeis университет Берлин - Ответственность руководства Института корпоративного (МСО) предлагает магистерскую программу магистра в ответственного управления (MRM) с мая 2010 года. МСО недавно начал новое исследование трек, Impact предпринимательства и инноваций, которая направлена ​​на оснащение текущих и будущих предпринимателей с необходимыми знаниями и навыками для разработки инновационных проектов и предприятий, которые создают положительное влияние. В рамках трека исследования, две новые семинары будут предложены: Социальное предпринимательство Социальные инновации Там будет сильный акцент на основе проектов и равный-равному обучению, способствует через различные участники, поездок, обучения и так. Участники этих семинаров будут награждены сертификатами Steinbeis университета, которые могут быть обновлены до Учителя магистерской программы в ответственного управления. Таким образом, участники имеют возможность консолидировать их последипломного образования, изучая как теоретические знания и практические навыки, необходимые для создания / способствовать устойчивому предприятий. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

М. в развитие предпринимательства и инноваций

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Мастер в развития предпринимательства и инноваций является надлежащее степень от университета Саламанки, предназначенный для профессиональной подготовки специалистов и людей, заинтересованных в развитии и обучении предпринимателей. Цели оба знаем, как ноу-хау, а также изменения в отношениях, и чья цель состоит в удовлетворении растущих потребностей в обучении в общественных процессах ... [+]

Онлайн программы магистратуры по направлению Инновации. Мастер в развития предпринимательства и инноваций Мастер в развития предпринимательства и инноваций является надлежащее степень от университета Саламанки, предназначенный для профессиональной подготовки специалистов и людей, заинтересованных в развитии и обучении предпринимателей. Цели оба знаем, как ноу-хау, а также изменения в отношениях, и чья цель состоит в удовлетворении растущих потребностей в обучении в процессах социального развития, развития, консалтинга и мониторинга предпринимательства. Социальная реальность сегодня нуждается предпринимателей. Общество требует квалифицированных лиц, участвующих в процессе консультирования и мониторинга предприятия, и люди, чтобы начать социальное предприятие или бизнес. Учитывая междисциплинарный содержания, компиляция с активную и деятельную методологии, в котором интернет-классы интегрированы с индивидуальной и групповой работы; и консультирование учителей к требованиям участников /. Он мастер высшей практической применяется и где основополагающим аспектом обучения является обучение и наставничество в сфере предпринимательства. Он преподавал в онлайн режиме, чтобы облегчить обучение методологии, адаптированной к потребностям и интересам участника; Чтобы сделать это, мы разработали платформу, которая обеспечивает постоянное внимание и легкий доступ к информации с индивидуальной консультации через Репетитор / опекуна. Цели и навыки Подготовку специалистов, и тех, кто интересуется вопросами предпринимательства, и для того, чтобы создать правильное дело знать поощрять, развивать и консультировать по вопросам предпринимательства в другой / другие (тренер / тренер тренеров). В конце учебного процесса / участник сможет: Есть передовые знания предпринимателей факторов, которые повышают предпринимательский дух. У передовые знания институциональных факторов, которые повышают предпринимательский дух. Обладать знаниями методологии для проведения исследований в области предпринимательства. Обладать знаниями информационных и коммуникационных технологий, которые позволяют исследования в области предпринимательства. Критически проанализировать основные теории и концепции, связанные с областями социального предпринимательства и социальных служб. Имея техническую и научную экспертизу, что бы обеспечить достижение точных и воспроизводимых результатов от этой обоснованных выводов можно сделать в области предпринимательства. Критерии приема Профиль участника гетерогенной, она направлена ​​на профессионалов в области политологии, права, менеджмента и делового администрирования, техники, экономики, психологии, социологии, педагогики, социального образования, трудовых отношений и т.д. Это также относится и к практикующим, которые желают расширить свои знания в предпринимательской подготовки, в качестве предпринимателей и владельцев малого бизнеса, а также специалистов и руководителей. И в его случае заявителей из других бакалавриата. / Аспирант / может стремиться работать в задачах: Консалтинг: Вмешательство в строительных процессов, разработка, консалтинг и мониторинг предприятия. Советы в оценке и научно-исследовательских аспектов, связанных с предпринимательством. Самозанятость: Профессионалы, которые хотят стать предпринимателями, бизнесмены, предприниматели или внутри- существующие компании. Местные агенты развития или потенцирующими агентами предпринимательства, и частные, и государственные. Государственное управление: квалифицированы, чтобы работать в различных государственных учреждений, отвечающих за содействие МСП, работающих с профессионалами. И задачи технические управления. Адреса управления, прикрепленные к компании и группы компаний неправительственных организаций. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер развития предпринимательства и инноваций Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

мастер в инновационном управлении человеческими ресурсами

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в инновационном управлении человеческими ресурсами 2.0 нацелен на подготовку вас и подготовить вас к управлению самым важным активом любой компании: ее человеческий капитал. [+]

Мастер в области людских ресурсов 3.0 направлена ​​на подготовку для управления самым важным активом любой компании: ее человеческий капитал. Программа покажет операционные модели и инновационные стратегии для разработки и управления всеми аспектами Департамента людских ресурсов в соответствии с новой средой, в которой Интернет, Web 3.0 и изменения в обществе и организационно означало модель преобразования в методы отбора, мотивации, обучения, управления талантами и интеллектуальным капиталом компании. Цель магистра в области управления человеческими ресурсами 3.0, чтобы показать применение новейших методик набора, отбора, организации и мотивации, а также новые методы управления людьми в эпоху цифровых технологий. Что я буду учиться? После завершения Мастера людских ресурсов 3.0 вы будете прекрасно в состоянии: Управление и возглавить отдел кадров компании, применяющей самые инновационные и эффективные методы управления талантами. Управляющий персонал компании, от приема на работу, компенсации, прекращение трудовых отношений и профилактики профессиональных рисков. Выберите, удерживать и мотивировать талант, чтобы обеспечить большую ценность для компании. Обращаясь к изменениям в организации и новых организационных моделей. Воспользуйтесь преимуществами новых технологий, доступных для управления человеческими ресурсами. Используя новые методы руководства и подготовки персонала. Будучи профессиональным этическим Следуя современным стандартам корпоративной социальной ответственности. Применение в новых моделях компании делового общения и эффективного управления индивидуальных или коллективных споров, возникающих в обществе. Для предъявления по месту требования? Мастер в области управления человеческими ресурсами 3.0 обеспечивает обучение, специально предназначенных для следующих профилей: Предприниматели, которые должны развивать свои стратегические навыки в управлении талантами. Руководители кадровых служб, требующих утилизации их знаний и их обучение и кто хочет узнать самые инновационные методы управления человеческим капиталом. Менеджеры среднего звена, которые требуют определенной степени содействовать профессионально. Будущие менеджеры человеческих ресурсов, которые нуждаются в обучении, соизмеримую с межличностными значениями XXI века. учебный план Структура и материалы HR Master 3.0 организована следующим образом: Модуль 1. Инновации в области управления человеческими ресурсами Новый HR профессиональный и панорамирование в компании. управление изменениями культура компании Управленческие навыки HR-маркетинг шаблоны планирования Процесс отбора оценка эффективности Введение в сети Типы сетей и сетей методом профессиональные сети 2. Модуль HR в социальной среде Web 2.0. Использование инструментов в облаке Цифровая грамотность для цифровой конкуренции. Оптимизация присутствия сети HR в качестве делового партнера. От 1,0 до 2,0 Будущее работы и областям HR Роль HR и технического менеджера сообщества работу Социальные сети в управлении людьми и профессиональных сетей мультимедийные ресурсы: подкасты, видео, фото, документы Модуль 3. Enterprise 2.0 Модели открытой организации. социологические и цифровое преобразование зрелые компании в цифровой форме. цифровая зрелость Брендинг работодателя. Повышение бренда работодателя Стратегия и план кадрового агентства 2.0 План внутренней регулировки. Что мы и что мы хотим быть Расширение прав и intraemprendimiento Доля и приобретать знания в ЭА и Плес Учебный план сети обучения. PLN Открытые инновации Управление знаниями Новые инструменты Модуль 4. Управление человеческими ресурсами управление Компетентность Мотивация. Теории и методы Выявление потенциала развития людей Оценка потенциала развития людей и процессов наследования Введение в развитие людей ключевые стратегии и действия профессионального развития Помимо традиционного обучения. Лидер в качестве тренера Аутсорсинг и новые модели управления. Аутсорсинг HR-процессов 5. Набор и выбор модуля 2.0 Headhunter 2.0. Исполнительные профили поиска Выбор талантов через веб 2.0 интервью Выбор людей Модуле 6. Стратегическое управление трудовых отношений компьютерные системы для управления людскими ресурсами I компьютерные системы управления людскими ресурсами II Контроль управления и сбалансированной системы показателей Кадровый аудит Новые промышленные отношения в компаниях I Новые промышленные отношения в компаниях II Специальные трудовые отношения I Специальные трудовые отношения II Новые организационные модели. BPM Корпоративная социальная ответственность. Кодекс деловой этики Модуль 7. Управление знаниями и совместные Сообщества Талант 2.0. Эволюция профессионального профиля Формирование сообщества. Сообщества знаний, обучения и практики общинное управление. Методы активизации сообществ Партиципативную руководство инструменты. корпоративные и социальные сообщества обучения цифровое руководство и ведущий Организация оборудования и помещений делокализована 8. Талант Модуль 2.0 и Коллективный разум Gamification HR инструменты для повышения производительности, GTD и модели управления рабочими группами. организация Scrum коучинг 2.0 Люди аналитика. Новый способ измерения эффективности работы организации Конец главного проекта людских ресурсов 3.0 [-]

Мастер в области предпринимательства

Spain Business School
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение January 2017 Испания Мадрид

Мастер в области предпринимательства дает возможность студентам, являются ли они думают о создании собственного проекта, как будто это уже сделано. Если это ваш случай, он будет учить от юридических областях, чтобы рассмотреть, чтобы узнать, как идея искать финансирование и вести работу и управление бизнесом. Атмосфера 100% опытное и будет обучен и наставничество известных предпринимателей, которые введут в сети больше ... [+]

Онлайн программы магистратуры по направлению Инновации. Мастер в области предпринимательства дает возможность студентам, являются ли они думают о создании собственного проекта, как будто это уже сделано. Если это ваш случай, он будет учить от юридических областях, чтобы рассмотреть, чтобы узнать, как идея искать финансирование и вести работу и управление бизнесом. Атмосфера 100% опытное и будет обучен и наставничество известных предпринимателей, которые дадут вам возможность узнать самое интересное для вашей бизнес-сети идеи. Кроме того, если вы заинтересованы, вы в конечном итоге с вашей идее мастер сделал, чтобы сделать это, и ваша компания, созданная с учетом рекомендаций лучших специалистов. Адресовано Любой, кто имеет предпринимательский и хотят узнать, как характер, в какой-то момент, вы должны смонтировать проект и минимизировать риски. Студенты высших учебных заведений, работающих специалистов или не автономна. Все типы профилей не имеют места в этом курсе, если они считают, что их проблемы могут быть удовлетворены. Этот мастер имеет возможность получить двойной степени с признанием университета. Чтобы подать заявку, студент должен быть во владении признанной степени по всей стране. последующий У вас есть идея? У вас есть желание и силы бороться за него? Вы уже предприняли, но думаю, что вы могли бы использовать некоторую помощь в управлении? Тогда у вас есть проект. Основная цель магистра в области предпринимательства является то, что студент знает различные аспекты создания компании, ее управления и управления людьми, представляя необходимые инструменты для создания и дать вам знания, чтобы бежать. Цели курса являются: - Для того, чтобы понять процесс создания новой компании - обеспечить предпринимателю обзор вашего проекта - Понимание ключевых факторов успеха - обучение участника в использовании комплексных инструментов, чтобы начать управление - обучение предпринимателей подготовить свой бизнес-план - Разоблачение правовое поле - и оперативные стратегии цифровых проектов (юзабилити, маркетинг, социальные сети и т.д.) - обучение навыкам и компетенций, необходимых для вызова бизнес ... и прежде всего думать, как предприниматель, чтобы действовать в качестве предпринимателя. Требования Нет конкретного знания курса предмета или специальной подготовки, необходимой для допуска. Тем не менее, этот мастер имеет возможность получить двойной степени с признанием университета. Чтобы подать заявку, студент должен быть во владении признанной степени по всей стране. Методология Методология программы смешано. Через онлайн кампусе бизнес-школы Испании и сессий студент закончит обучение. [-]

Магистр международного бизнес-инноваций

Barcelona Executive Business School (BEBS)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 - 12 месяцев

Цель изучения Мастер в области международного бизнеса инноваций (MBI), не намерен говорить о том, что инновации, но подготовить вас, чтобы иметь возможность внедрять инновации в глобальной среде, где понимание важности новых технологий, личного совершенствования, и т.д. [+]

Преимущества обучения в BEBS "Барселона Исполнительного Business School" BEBS стремится предложить, через своих учебных программ, а мировой опыт развития, где академический мир отвечает бизнес-один, на этот раз имея совершенно важную роль: в результате него, вы будете иметь инновационную дифференциал, мировой опыт, независимо от того, если вы являетесь студентом, менеджер или исполнительной власти. С учетом этой направленности, BEBS способствует: Содействие инновационный подход менеджмента. Повысьте процесс инноваций, роста продаж и интернационализации в компании. Импульс предпринимательский дух путем поощрения глобального развития предпринимателей и женщин. Содействие стратегическое видение, которое такая огромная потребность в наших экономик, так, что их лидеры смогли разработать и продвигать инновационные и устойчивые бизнес-модели. Разработка социальной ответственности в компании с командами, которые можно комбинировать профессиональную компетентность с совершенного руководства и служения обществу. Зачем изучать мастер в области международного инновационного бизнеса? Если социальный, корпоративный или технологическая модель достигает созревания этап, он приходит к точке, где то, что используется, чтобы работать больше не работает. Сегодня инновации в новых продуктах, услугах и процессов по-прежнему необходимо, но недостаточно. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность есть быть является необходимость адаптации к новой среде, которая имеет новые функции и технологии. Цель изучения Мастер в области международного бизнеса инноваций (MBI), не намерен говорить о том, что инновации, но подготовить вас, чтобы иметь возможность внедрять инновации в глобальной среде, где понимание важности новых технологий, личного совершенствования, и т.д. позволит вам построить разрушительные бизнес-модели, которые обеспечили бы новое значение в обществе и большей позиционирования для вашего бизнеса. Почему стоит учиться в Барселоне Исполнительного Business School? Мы не обычная школа бизнеса. Наша цель заключается не академическое образование. BEBS (Барселона Исполнительный бизнес-школа) является бизнес-школа, созданная руководителей для руководителей. Мы хотим, чтобы вы узнаете, делаете, и не только в учебе. Мы не школа теоретической подготовки. В BEBS мы стремимся не только то, что вы узнали, но что вы на практике то, что вы узнали, через учебной, творческой и разрушительной подхода. Мы рассчитываем с более чем 15 лет опыта в исполнительной обучения. Наши преподаватели являются группа руководителей и менеджеров с большой карьеры в мире бизнеса. Наша модель основана на том, что предприятия должны сегодня. Не на старые модели, которые больше не вписываются в нашей нынешней системы бизнеса. Методология Методология Магистр международного бизнеса инноваций (MBI) на основе активного участия студентов через наш интернет-Campus во многих мероприятиях, таких как анализ и разрешение реальных бизнес-опыт и тематических исследований. Поэтому наша методика основана на "обучение действием" методологии. Новый среда требует новых путей к учиться и на руководящих бизнес-школы Барселоны, если мы в чем-нибудь отличается, это конкретно в этом. Эта программа не предназначена для теоретизировать об инновациях, но научиться инновациям, сосредоточив усилия на оптимизации решений, которые оказали сильное влияние на общество. Инновация подразумевает адаптацию, и это именно то, что эта программа преследует. Мы предоставляем участникам методологий, инструментов и критериев, так что они могут управлять любой аспект своего бизнеса. Кроме того, мастер требует сочетания индивидуальной и командной работы, анализа и решения различных мероприятий, реальных бизнес-опыт, тематические исследования, бизнес-симуляций, форумы, обсуждения и т.д. Не говоря уже о окончательный проект мастера, который является основой этого Мастера. Мастер в области международного бизнеса инноваций (МБИ) направлена ​​на развитие способностей и навыков сотрудников компании из различных секторов и ведомств, чтобы они могли реагировать на новые вызовы с которыми они сталкиваются в современном обществе. Среда, пострадал структурные изменения нужен другой, более предпринимательский подход. Студенты Магистр международного управления бизнесом (MBI) будут иметь доступ к онлайн-кампуса нашего, где они будут работать на разных упражнений и заданий, которые будут дополнять лицом к лицу классов. Кроме того, кампус является важным местом, где общаться с наших профессоров, с остальными студентами, и т.д. Часть из того, студенты будут иметь онлайновый доступ ко всем Главных материалов. Наши сотрудники Школы являются не только академики, но бизнесмены, предприниматели, специалисты и руководители, которые находятся на верхних позициях в различных сферах бизнеса и секторов. Они сосредоточены на инновации в своих компаниях, определяя прибыльные и успешные бизнес-модели, которые добавляют ценность для своих работников и общества. Наши преподаватели стремятся обучать студентов, предоставляя им острый и реалистичный взгляд на мир бизнеса, а также предоставляя им возможность заниматься различными навыками, которые студенты смогут немедленно привести в на своих рабочих местах. Профессиональные Карьера После завершения мастер, в качестве директора по инновациям, директор бизнес-сфере, сотрудник или генерального директора, вы будете полностью подготовлены для: Для разработки, планирования, реализации, мониторинга и контроля за реализацией проектов технологических инноваций в компаниях. Включение инноваций в управления и планирования департаментов или бизнес-единиц технологических компаний. Оценка бизнеса инновационных проектов, основанных на модели и твердые бизнес-плана, и, зная, преимущества и возврат инвестиций. следовательно, Вы получите широкий и высокий уровень видения, что позволяет превратить корпоративные мероприятия стратегического планирования инноваций с помощью технологий. Мы обеспечим обучения навыков, необходимых для управления инновационных усилий в любом отделении или бизнес-единицы компании, которая использует технологию интенсивно. Вы будете гарантированно знания экономической и деловой среды, которые могут влиять на развитие инновационных проектов в компаниях сегодня. Вы научитесь использовать инструменты, методики и методы, используемые в определении, управлении и реализации процессов и инновационных проектов. Вы приобретать знания для управления и оценки инновационной деятельности во всех областях, где они происходят. [-]

Магистр в области инновационного и туристического маркетинга

UCAM Universidad Católica de Murcia
в университете или онлайн Очная форма 1 год November 2017 Испания Мурсия

Магистерская программа ориентирована на тех, [+]

Онлайн программы магистратуры по направлению Инновации. кто желает углубить и (или) получить знания в области инновационного и маркетингового менеджмента в туризме. Будущие студенты должны быть заинтересованы в туризме, инновациях, маркетинге, творчестве и дизайне туристических продуктов, коммуникации, дистрибьюции новых технологий, применяемых в туристической среде. [-]

опыт в разработке проектов и инновационной продукции

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 21 месяцев Открытый конкурс Испания Барселона

Большие проекты площадь рост в настоящее время осуществляется в том же подходить с разными [+]

Большие проекты площадь рост в настоящее время осуществляется в том же подходить с различных подходов. Из всех подходов, которые можно привести два наиболее актуальные и сложность при установлении академических структур: инновации и продукта. Для более законченный подход должен подчеркнуть, что понятие инноваций напрямую связано с дизайна, мы понимаем, что ответственность за разработку именно в этом: инновации, сделать полную или частичную вклад "оригинальных" решений. Мастер в области разработки проектов и инновации в продукции, предлагает полный курс обучения в трех дисциплинах территории проекта: проектирование, управление и администрирование, параллельно и практике теоретически и ссылается исключительно на двух понятий уже установленных в области управления: инновационный продукт, и треть нынешней политики развития в сфере: проектирование и рентабельность. Важно также отметить,, признанных зон роста и творческие практики в универсальной управления стандартов, установление точного баланса между планирования (предвидеть) и дизайн (творческие решения непосредственной хромать). Хотя это можно считать жесткими и методологические области управления образами и направления не мог жить с творческим и художественного образа областях дизайна, теперь нет, да они могут. Творческие районы Дизайн требуют больше, чем любой другой, методологический процесс разработки проекта, и управление и администрирование ресурсов и навыков, чтобы сформулировать для жестких сферах, как управление, как последний в них нуждаются. Мастер в области разработки проектов и инновации в продукции, имеет комбинированный академическую структуру между теоретическим вопросам и практическим занятиям через индивидуальных и групповых упражнений и семинаров для размышлений на процессы проектирования проектов. Это позволяет затем правильно структурировать работу творческих и дизайнеров, организации профессиональной подготовки на текущих инструментов управления, без этого конфликта с творческого процесса. И в то время тренировал в других творческих профессионалов, участвующих в методологии процессов разработки проектов. Наконец, важно отметить, что перекрытие двух центральных тем: инновации и изделия, с трех классических областях проекта, а также сочетание теории и практики непосредственного применения обеспечивают полную программу обучения, которая позволит профессионалов дизайна заработать место на Управление проектов решений, в случае их проведения, чтобы быть простое участие зритель в развитии. Продолжительность, кредит структура и степень Ориентировочная программа Мастер по продолжительности развития проекта и продукции инновационного составляет 900 часов (90 кредитов). Что касается распределения времени будет установлено, что: - в программе удаленно и не подлежат классов, а не конкретную дату начала набора, так что студенты могут поступить в любое время при условии наличия свободных мест. - По академических или образовательных целей имеет минимальную длительность программы двадцати месяцев. - Максимальное время доступны для программы является двадцать четыре месяца. В этот период времени, студент должен успешно завершили все мероприятия оцениваются, и утвержден мастер-проекта или написанием диссертации Окончательная. - Структура магистерской программы кредитов в разработке проектов и инновации в продукции показаны в следующей таблице. Стипендии Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) периодически выделяет экономическую игру с необычайной FUNIBER стипендии в области образования. Чтобы подать заявку, вы можете просто подать стипендию приложение с главной страницы портала FUNIBER с необходимыми данными, а также Комитет по оценке рассмотрит пригодности вашего приложения на выдачу финансовой помощи в виде стипендий учебного FUNIBER . [-]

мастер (МСК) информация и знания стратегии

School Of Professional Studies - Columbia University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 16 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки New York

Мастер Колумбийского университета науки в области информационных и программы стратегии знаний (IKNS) готовит люди, которые инвестировали в стратегическом потенциале выравнивания бизнес-стратегии знание, сотрудничестве и бизнес-аналитики, чтобы развернуть или расшириться от их нынешней роли, или стать предпринимателями предприятий в области знаний. [+]

Онлайн программы магистратуры по направлению Инновации. Привод рост, производительность и влияние на общество через управление информацией и сотрудничества. Колумбийского университета Магистр наук в области информационных и стратегии знаний (IKNS) Программа готовит лиц, которые инвестировали в стратегическом потенциале выравнивания бизнес-стратегии знание, сотрудничестве и бизнес-аналитики, чтобы развернуть или расшириться от их нынешней роли, или стать предприниматели предприятий в области знаний. Преимущества программы Развивать основные навыки в стратегии, бизнес-аналитики, находимости, права, предпринимательства и управления изменениями планировать и вести знаний и информационных услуг, улучшения взаимодействия и сетей, а также создания инновационных продуктов знаний. Форма Ваша карьера в качестве практикующего в доме знаний, консультант, или продукта знания предпринимателя в почти любой отрасли, в том числе финансовых услуг, рекламы, образования, логистики, здравоохранения, международного развития, производства и технологий. Примеры включают в себя менеджер названия знаний, старший аналитик бизнес-процессов, стратегический маркетинг сотрудник, стратегия и совершенствования процессов Manager, и старший консультант. Специализироваться Ваш исследование, выбирая факультативные в социальных медиа / массового сотрудничества, визуализации информации, изменение руководства, или на знаниях инноваций цифровой продукции. Баланс Ваша карьера и академической жизни в течение 16 месяцев с онлайн курсовых раз в буднего вечера на курс, виртуального сотрудничества и дискуссий, и три пятидневных резиденции на территории кампуса Колумбийского в Нью-Йорке. Подключать с преподавателями, которые занимал руководящие позиции в информации, знаний, ИТ, или права на такие организации, как Accenture, Pfizer, Fidelity Investments, НАСА, Bain & Company, и Всемирного банка. Применять Ваши знания и навыки в рамках проекта группа дипломном для ведущий мировой некоммерческой или некоммерческой бизнеса, таких как Motorola Solutions, ConocoPhillips, HSBC, Всемирный женский банк, Германского аэрокосмического центра, или Всемирного фонда дикой природы. Присоединиться элита сеть Лиги Плюща вашего глобального когорты и больше, чем 250 выпускников, которые выдвигали в своей карьере или обязанностей с их IKNS степени на местах, как АДФ, Hilton Hotels, Pfizer, Publicis, Организация Объединенных Наций, ЮСАИД и Thomson Reuters. Учебный план 36 очков за завершения степени Сочетание на кампусе и онлайн-обучения Расписание Исполнительного магистра * Только потребление Падение 16 месяцев, чтобы завершить ** Курсовой проект * Зачисление в этой программе не отвечает требованиям штатных для студент F1 визы. ** Три на кампусе резиденции. См схему программы ниже. Программа MS в области информационных и стратегии знаний обрамлен тремя резиденции в Нью-Йорке. Резиденции предлагают возможность познакомиться с другими студентами, получить индивидуальные консультации от преподавателей, и пообщаться с лидерами в этой области. Каждый из трех резиденций на якорь основных требований курса. Деятельность в течение трех пяти дней резиденций подключаться непосредственно к другим компонентам программы. Таким образом, полное участие имеет решающее значение для завершения степени. Между каждыми жительство студентов полных классов онлайн через интерактивной инновационной платформы дистанционного обучения. Студенты и преподаватели общаются через уникальной функцией социальной сети способами, которые расширяют и усиливают воздействие традиционных опытом обучения. Кандидаты на степень магистра, как ожидается, выполнить требования степени в течение 16 месяцев (четыре срока подряд, в том числе летом) с общей средний балл 3,0 (B) или лучше. Программа 36-точка состоит из восьми основных требований (три очка), два факультативных (три точки каждый) и дипломный проект (шесть очков). Это ускоренная программа требует значительного количества времени и энергии, в том числе три ценза оседлости. Каждый из резиденций на якорь базового курса, часть из которых завершается в течение проживания и остальных из которых завершается на сайте. В дополнение к классу работы, каждый жительство показывает специальные лекции, семинары, профессиональные семинары, карьера, посоветовавшись и коучинга, корпоративных мероприятий и многое другое. Обязательные курсы за пределами резиденций встретиться онлайн один раз в неделю в вечернее время в течение осеннего и весеннего условиях. Факультативные курсы встретиться онлайн один раз в неделю в вечернее время в течение летнего семестра. Студенты должны выделить как минимум от 10 до 12 часов в неделю вне времени класса во время каждого срока показаний, асинхронных онлайн-лекции, упражнения и других заданий. Все курсы планируется еженедельные встречи синхронный класса доставлены на дистанционного обучения платформе, поддерживающей и способствует высокий уровень взаимодействия между и среди студентов и преподавателей. Факультативные предлагаются онлайн в течение лета, используя ту же модель и платформу. Венцом проекты запускаются во второй резиденции в апреле и студенты продолжают работать над своими проектами на протяжении оставшихся месяцев программы. После успешного завершения программы студенты получают диплом с названием и печать Колумбийском университете. [-]

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Германия Berlin

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ Закон Модуль 3 - Связь / Журналистика Crossmedia, качество журналистики, медиа Рабочие процессы Модуль 4 - Инновационный менеджмент культурные различия, Team Building, Инновационные процессы, бенчмаркинг, рейтинг и реализации инновационных Модуль 5 - Навыки самоуправление Управление, Управление изменениями, лидерство, управление проектами Модуль 6 - Магистерская диссертация В indiviual работы или небольших интернациональных команд 3:58, студенты будут анализировать конкретную проблему (например, одной из компаний-партнеров IMIM в) для диссертации своего Учителя. Они будут тренировал своих наставников, профессиональных стратегов. Проект будет длиться несколько месяцев и заканчивается в презентации. Дополнительная информация Партнеры: Пойнтер институт, Санкт-Петербург / Флорида, США (Билл Митчелл, филиала), Университет Мигеля Эрнандеса, Эльче, Испания (José García Avilés), Университет Eichstätt-Ингольштадт, Германия (Klaus Meier) Язык обучения: английский Сборы Студенческие / расходы для комплексных деловых партнеров: € 20,000 / год (программа длится 2 года), Стипендии, покрывающие до 75% имеются. В том числе: Студенческие сборы включаются: все учебники и онлайн-материалов, индивидуальный языковой подготовки, сдаваемых помещений и расходы на проезд в пределах стран, в которых блоки посещаемости происходят (Австрии, Германии, Испании, США). Сборы деловой партнер покрытие: предложение проекта в реальной жизни (которые затем будут реализованы в их компании), и направление лектора или исполнительной власти для формата программы «Встреча с исполнительным». Степень Заработанные: магистра искусств в Международном пресс-инновационного менеджмента Носители: fjum_forum для журналистики и СМИ Вена (Daniela Краус, директор) и Берлинского университета для профессиональных исследований (Ada Pellert, президент). [-]