Магистратура дистанционно - Инновации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации

Инновации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Мастер в инновационные программы становятся все больший интерес для студентов, а работодатели ищут творческих, квалифицированных, так и снаружи коробки мыслителей. Студенты не только получить знания инновационных исследований и теории, но и как они могут применяться к реальному миру.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

Свяжитесь с университетом - Дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации 2017

Подробнее

MA в области дизайна и разработки продукции

Escuela Superior de Diseño de Barcelona
Онлайн Очная форма 12 месяцев November 2017 Испания Барселона

Познакомьтесь с инструментами, необходимыми для создания продукта от первого контакта с компанией через различные этапы развития. [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации. Как следует объект? Подумайте, как это должно иметь, например, стул, без оценив перед чем, что влияет на саму нашу будущую стул, или в сущности, идея "трюк", чтобы поддержать ягодицы; не только хотели бы начать телегу впереди лошади, мы бы риск того, что это было бы бесполезно. Затем он встретиться с нашим "трюк" своей цели? Ясно, что объект должен быть красивым, чтобы генерировать влечение к потенциальному потребителю; но то, что значение будет генерировать более красивый стул, если неудобно, не сочетается с таблицы, Марс тротуар, когда я двигаться, не соответствует бюджет компании, ... Бесполезная. Всякий раз, когда не ясно указать брифинг, мы должны были сделать неудобный стул; например, для посетителей не чувствовать себя непринужденно и быстро уйти. В степени этого магистра в области дизайна продукта предлагают понять, как не цель, а как следствие. Когда все факторы, чтобы рассмотреть (бизнес, социальный контекст, целевая аудитория, практичность, функциональность, ...) определяются и анализируются студента, форма перестанет быть несколько произвольно. Программа предоставляет промышленные инструменты проектирования, необходимые для создания продукта от первого контакта с компанией через различные этапы развития. Цели Основными задачами данной программы являются: Для того, чтобы обеспечить знания и навыки для создания новых объектов. Обучение способность создавать творческие, формально и концептуально инновационные продукты. Учитесь делать и обосновывать решения, которые влияют на результат. Разработать свои собственные методологии для процесса проектирования. Выбор оптимальной методики для каждого процесса. Выбор материала и подходящего производственного процесса для продукта разработан. Предвидеть и решать производственные проблемы. Мастер технического языка материалов, процессов и связей. 3d генерировать гибкие физические тома, которые служат, чтобы сделать необходимые изменения в проекте в соответствии с анализом частей. Использование цифровых инструментов моделирования для передачи идей и проектов, а также для технических решений. Управление фазами проекта. Расчет платы и бюджетов. Согласование соглашений о конфиденциальности и сотрудничестве с компаниями. Понять и определить брифинг. Программа Мастер в области дизайна и разработка продукта построена из следующих областей и субъектов, которые предоставляют студентам знания и инструменты для проекта: Концептуальная область Исследования и опыт пользователей Анализ контекста инструменты проекта, которые могут помочь студентам выявить возможности и проблемы, связанные с продуктом будут введены. Поскольку творчество участвует в процессе проектирования невозможно создать методологию, которая paute процесса и после него эффективно гарантировать нам успешного результата; но мы можем использовать различные методы, чтобы помочь нам проектировать и эффективно находить области для инноваций. будут возникать отношения пользователем продукта и пользователем контекста. Курс поможет студентам проявить себя и понять дизайн словарный запас. поперечные чтения Он предлагает быстрое погружение в творческий мир. Предметом проективного характера, целью которой является научить студентов смотреть на мир вокруг вас с разными глазами; чтение, перевод, постоянно допроса. Поощряя студент сталкивается проект с тем же самым активным и критическое отношение. Она будет анализировать, почему и как объекты рождаются; давая значение для тех объектов, которые имеют сильную концептуальную нагрузку и близкие отношения с пользователем, эти два фактора, которые в конечном счете определяют форму. область управления управление проектом Процесс проектирования и связи с компаниями с точки зрения управления, концептуальная и практическом уровне решать. Так контакт с компанией, чтобы выйти из продукта на рынок, студент через различные фазы проекта, юридические нюансы и экономические условия будут руководствоваться. Будучи знакомым с этапов проекта, студент будет иметь возможность управлять временем и ресурсами. область Представительство 3D моделирование / CAD студент будет инициирован в использовании SolidWorks для 2D-черчения и моделирования параметризованных 3D твердого тела. Создание сложных деталей и узлов. 3D-рендеринга Готовят в 3DStudio MAX и VRay для визуализации сценариев смоделированные частей: научиться свет, место камеры, создавать материалы и применять карты. Графические средства связи Они включены в этот курс инструменты, которые помогают студентам в правильном общении проектов; закладывает основу для подготовки ясно, пояснительными и привлекательным, чтобы служить идея общаться графических документов. Основные практики фотографии, макеты, типографика, графические ресурсы будут и т.д. Производственная площадь Материалы и процессы трансформации (I) - Пластмассы, керамика / стекло студент будет введен в процессах трансформации пластмасс, керамики и стекла. Мы изучаем самые общие процессы, выделяя технические требования, объемы производства, постоянные затраты, а также наиболее важные пластики. Композиты и обсудить преимущества нанотехнологических материалов. Материалы и процессы трансформации (II) - металлы, лес студент будет введен в процессах трансформации металлов и леса. Мы изучаем самые общие процессы, выделяя технические требования, объемы производства и постоянные издержки. площадь Proyectual Проекты (I) - Важность концепции Проекты Я развивать творческий потенциал студентов и мотивировать их вкус к инновациям, развивая новые, краткие и гибкие проекты. Проекты в этой теме генерироваться творчество приоритет над всеми другими ценными аспектами. поиск будет концептуально сильные продукты, реализующие предметы, полученные в концептуальной области. будет оказываться акцент на вербальной коммуникации и презентации первых идей и проектов. Проекты (II) - Происхождение вида Проекты II будет осуществлять ограничения, связанные с проектами для компаний с определенным и ограниченным brienfings. Проекты подчеркивают важность принятия решений на различных этапах процесса проектирования. Студенты знакомятся с формальной работой и не понять, где возникает форма, ничего случайного. Хотя концепция проектов I primábamos по отношению к другим аспектам; На данном этапе мы испытываем потребность в формализации согласуется с результатами исследований и анализов, проведенных до начала проекта. будет оказываться акцент на вербальной коммуникации и презентации первых идей и проектов. Магистерская диссертация Окончательный мастер-проект включает в себя реализацию студентом проекта, что приобретенные навыки по всем предметам, преподаваемых в мастера применяются. Субъекты не должны функционировать как отдельные юридические лица. Студент не будет усваиваются знания преподается, если у вас нет возможности применять к обучению в течение всего года в практическом проекте. Учебная программа состоит из четырех модулей. Материалы, которые составляют учебный план распределяются следующим образом: ТЕМЫ ECTS Концептуальная Область - Исследования и User Experience 5 Концептуальная область - Кросс чтения 5 Район управления - Управление проектами 5 Проекты I - - Проекты Область Важность концепции 5 Представление область - Графические инструменты коммуникации 5 / TD> Представление площадь - 3D-моделирование / CAD 5 Представление площадь - 3D-рендеринга 5 Проекты II - - Проект Площадь Происхождение формы 5 Производственная площадь - Материалы и процессы трансформации I - пластмассы, керамика / стекло 5 Производственная площадь - Материалы и процессы трансформации II - металлов, Woods 5 Проекты Площадь - Заключительный мастер проекта 10 ИТОГО ECTS 60 Требования Рекомендуемая профиль Этот мастер нацелен на людей, имеющих следующий профиль: Выпускники дизайна Инженеры в области промышленного дизайна Выпускники Изобразительное искусство архитекторы Выпускники в области техники, технологии, производства или дизайна профессора университетов в области техники, технологии, производства или дизайна. профессиональные профили, имеющие опыт работы в этой области В тех случаях, когда студент аккредитует предыдущее высшее образование в процессе аккредитации университетской степени, Академический комитет будет оценивать резюме и портфолио кандидата и учебный план завершен, который должен поддерживать разумную эквивалентность существующих исследований степени в том же районе. Степень Люди, которые проходят оценку программы получат двойную степень: курс на ESdesign - Высшей школе дизайна в Барселоне курс в Международном университете Валенсии, который приписывают их также специалистов по специальности учился. Перспективы карьерного роста Студенты, принимающие этот мастер может развивать свою карьеру в следующих областях: Исследования промышленных образцов технических и инновационных отделов Упаковка 3D-моделирование материалы исследований Специалисты Лицо свободной, предприниматели, начинающие, компания запуска ... [-]

мастер в инновационном управлении человеческими ресурсами

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в инновационном управлении человеческими ресурсами 2.0 нацелен на подготовку вас и подготовить вас к управлению самым важным активом любой компании: ее человеческий капитал. [+]

Мастер в области людских ресурсов 3.0 направлена ​​на подготовку для управления самым важным активом любой компании: ее человеческий капитал. Программа покажет операционные модели и инновационные стратегии для разработки и управления всеми аспектами Департамента людских ресурсов в соответствии с новой средой, в которой Интернет, Web 3.0 и изменения в обществе и организационно означало модель преобразования в методы отбора, мотивации, обучения, управления талантами и интеллектуальным капиталом компании. Цель магистра в области управления человеческими ресурсами 3.0, чтобы показать применение новейших методик набора, отбора, организации и мотивации, а также новые методы управления людьми в эпоху цифровых технологий. Что я буду учиться? После завершения Мастера людских ресурсов 3.0 вы будете прекрасно в состоянии: Управление и возглавить отдел кадров компании, применяющей самые инновационные и эффективные методы управления талантами. Управляющий персонал компании, от приема на работу, компенсации, прекращение трудовых отношений и профилактики профессиональных рисков. Выберите, удерживать и мотивировать талант, чтобы обеспечить большую ценность для компании. Обращаясь к изменениям в организации и новых организационных моделей. Воспользуйтесь преимуществами новых технологий, доступных для управления человеческими ресурсами. Используя новые методы руководства и подготовки персонала. Будучи профессиональным этическим Следуя современным стандартам корпоративной социальной ответственности. Применение в новых моделях компании делового общения и эффективного управления индивидуальных или коллективных споров, возникающих в обществе. Для предъявления по месту требования? Мастер в области управления человеческими ресурсами 3.0 обеспечивает обучение, специально предназначенных для следующих профилей: Предприниматели, которые должны развивать свои стратегические навыки в управлении талантами. Руководители кадровых служб, требующих утилизации их знаний и их обучение и кто хочет узнать самые инновационные методы управления человеческим капиталом. Менеджеры среднего звена, которые требуют определенной степени содействовать профессионально. Будущие менеджеры человеческих ресурсов, которые нуждаются в обучении, соизмеримую с межличностными значениями XXI века. учебный план Структура и материалы HR Master 3.0 организована следующим образом: Модуль 1. Инновации в области управления человеческими ресурсами Новый HR профессиональный и панорамирование в компании. управление изменениями культура компании Управленческие навыки HR-маркетинг шаблоны планирования Процесс отбора оценка эффективности Введение в сети Типы сетей и сетей методом профессиональные сети 2. Модуль HR в социальной среде Web 2.0. Использование инструментов в облаке Цифровая грамотность для цифровой конкуренции. Оптимизация присутствия сети HR в качестве делового партнера. От 1,0 до 2,0 Будущее работы и областям HR Роль HR и технического менеджера сообщества работу Социальные сети в управлении людьми и профессиональных сетей мультимедийные ресурсы: подкасты, видео, фото, документы Модуль 3. Enterprise 2.0 Модели открытой организации. социологические и цифровое преобразование зрелые компании в цифровой форме. цифровая зрелость Брендинг работодателя. Повышение бренда работодателя Стратегия и план кадрового агентства 2.0 План внутренней регулировки. Что мы и что мы хотим быть Расширение прав и intraemprendimiento Доля и приобретать знания в ЭА и Плес Учебный план сети обучения. PLN Открытые инновации Управление знаниями Новые инструменты Модуль 4. Управление человеческими ресурсами управление Компетентность Мотивация. Теории и методы Выявление потенциала развития людей Оценка потенциала развития людей и процессов наследования Введение в развитие людей ключевые стратегии и действия профессионального развития Помимо традиционного обучения. Лидер в качестве тренера Аутсорсинг и новые модели управления. Аутсорсинг HR-процессов 5. Набор и выбор модуля 2.0 Headhunter 2.0. Исполнительные профили поиска Выбор талантов через веб 2.0 интервью Выбор людей Модуле 6. Стратегическое управление трудовых отношений компьютерные системы для управления людскими ресурсами I компьютерные системы управления людскими ресурсами II Контроль управления и сбалансированной системы показателей Кадровый аудит Новые промышленные отношения в компаниях I Новые промышленные отношения в компаниях II Специальные трудовые отношения I Специальные трудовые отношения II Новые организационные модели. BPM Корпоративная социальная ответственность. Кодекс деловой этики Модуль 7. Управление знаниями и совместные Сообщества Талант 2.0. Эволюция профессионального профиля Формирование сообщества. Сообщества знаний, обучения и практики общинное управление. Методы активизации сообществ Партиципативную руководство инструменты. корпоративные и социальные сообщества обучения цифровое руководство и ведущий Организация оборудования и помещений делокализована 8. Талант Модуль 2.0 и Коллективный разум Gamification HR инструменты для повышения производительности, GTD и модели управления рабочими группами. организация Scrum коучинг 2.0 Люди аналитика. Новый способ измерения эффективности работы организации Конец главного проекта людских ресурсов 3.0 [-]

MICROMASTERS программы в руководстве и совместной работы в группах непрерывного совершенствования (Политехнический университет Валенсии)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 16 - 32 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать ведущим новатором в области сигмы 6 Micromasters программы Лидерство и командная работа в группах постоянного совершенствования среды УПВ. [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации. Стать ведущим новатором в области сигмы 6 Micromasters программы Лидерство и командная работа в группах постоянного совершенствования среды УПВ. Мастер знания и навыки, необходимые для свинца и эффективно участвовать в группах постоянного совершенствования и инноваций в средах 6 сигма и бережливого производства. Micromasters программы в руководстве и коллективной работы для непрерывных инноваций в УПВ является передовым профессиональный курс выпускник, что эквивалентно четыре месяца работы в Мастера в Lean Manufacturing УПВ. Учетных Micromasters позволяют доказать, что вы знаете, основные программы управления человеческими ресурсами, которые способствуют вовлечению сотрудников в постоянное совершенствование и инновации, чтобы знать, как использовать основные инструменты для групповой работы, чтобы узнать о проблемах, искать альтернативные варианты и приоритеты в план действий и знать свои навыки в качестве лидера и вашего инновационного потенциала и работали, чтобы развивать их. И если вы хотите продолжить свое обучение в этой области, вы можете подтвердить верительные Micromasters по 4 предметам (7 ECTS) Мастер в области бережливого производства УПВ. Работа Перспективы Рабочие среды бережливое производство / 6-сигма все чаще встречаются в производстве. В этих условиях сделать промежуточные отсутсвия управления, которые могут управлять командами с участием стимулирования ее непрерывного совершенствования и инноваций. Эта программа Micromasters развивает знания, умения и отношения, необходимые для работы в качестве Lean чемпионом в обедненной производственной команды, ответственной за постоянное совершенствование в среде, 6 сигм и подобных позиций. То, что вы узнаете: Основные программы управления человеческими ресурсами для постоянного совершенствования и инноваций Для того, чтобы использовать основные инструменты групповой работы для выявления проблем, искать альтернативные варианты и определить приоритеты плана действий Ведущий и управление командами и мотивации участия Самостоятельно диагностировать свои лидерские навыки и инновации Для того, чтобы оценить способность руководства и инноваций в других Программа Подробности Micromasters Как получить верительные программы Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который интегрирует программу Micromasters и утвердить окончательный проект. Используйте свои учетные данные, чтобы достичь следующего уровня Мастер в области бережливого производства (лицо) Студенты, которые получают верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на степень магистра этого и проверки субъектов программы Micromasters по 4 предметам мастера ( «Kaizen, процесс непрерывного совершенствования" "" человеческие ресурсы на промышленных предприятиях »,« Навыки управления для бизнеса и профессионалов "и" Устранение неполадок ") на общую сумму 7 кредитов ECTS и соответствует 21% учебной нагрузки мастера. курсы Как для реализации группы по совершенствованию процессов Мы увидим этапы совершенствования процессов, характеристик идеального оборудования и методов для рабочих групп и устранение неисправностей. Participative управление (высокая вовлеченность рабочей практики) Participative управления определить, обсудить его реализацию и измерения степени внедрения практики HIWP в компаниях. Лидерство для менеджеров среднего звена Узнайте о различных стилей руководства, научиться быть эффективным лидером и устанавливает личный план, чтобы улучшить свои навыки. Как чтобы диагностировать свои инновационные навыки Учитесь знать ваши инновационные навыки и оценивать других людей, применяющих ... Для кого будет служить Micromasters эту программу? Micromasters по программе «Лидерство и работа в команде в группах постоянного совершенствования" направлена ​​на студентов, которые уже имеют высшее образование. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

М. в развитие предпринимательства и инноваций

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Мастер в развития предпринимательства и инноваций является надлежащее степень от университета Саламанки, предназначенный для профессиональной подготовки специалистов и людей, заинтересованных в развитии и обучении предпринимателей. Цели оба знаем, как ноу-хау, а также изменения в отношениях, и чья цель состоит в удовлетворении растущих потребностей в обучении в общественных процессах ... [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации. Мастер в развития предпринимательства и инноваций Мастер в развития предпринимательства и инноваций является надлежащее степень от университета Саламанки, предназначенный для профессиональной подготовки специалистов и людей, заинтересованных в развитии и обучении предпринимателей. Цели оба знаем, как ноу-хау, а также изменения в отношениях, и чья цель состоит в удовлетворении растущих потребностей в обучении в процессах социального развития, развития, консалтинга и мониторинга предпринимательства. Социальная реальность сегодня нуждается предпринимателей. Общество требует квалифицированных лиц, участвующих в процессе консультирования и мониторинга предприятия, и люди, чтобы начать социальное предприятие или бизнес. Учитывая междисциплинарный содержания, компиляция с активную и деятельную методологии, в котором интернет-классы интегрированы с индивидуальной и групповой работы; и консультирование учителей к требованиям участников /. Он мастер высшей практической применяется и где основополагающим аспектом обучения является обучение и наставничество в сфере предпринимательства. Он преподавал в онлайн режиме, чтобы облегчить обучение методологии, адаптированной к потребностям и интересам участника; Чтобы сделать это, мы разработали платформу, которая обеспечивает постоянное внимание и легкий доступ к информации с индивидуальной консультации через Репетитор / опекуна. Цели и навыки Подготовку специалистов, и тех, кто интересуется вопросами предпринимательства, и для того, чтобы создать правильное дело знать поощрять, развивать и консультировать по вопросам предпринимательства в другой / другие (тренер / тренер тренеров). В конце учебного процесса / участник сможет: Есть передовые знания предпринимателей факторов, которые повышают предпринимательский дух. У передовые знания институциональных факторов, которые повышают предпринимательский дух. Обладать знаниями методологии для проведения исследований в области предпринимательства. Обладать знаниями информационных и коммуникационных технологий, которые позволяют исследования в области предпринимательства. Критически проанализировать основные теории и концепции, связанные с областями социального предпринимательства и социальных служб. Имея техническую и научную экспертизу, что бы обеспечить достижение точных и воспроизводимых результатов от этой обоснованных выводов можно сделать в области предпринимательства. Критерии приема Профиль участника гетерогенной, она направлена ​​на профессионалов в области политологии, права, менеджмента и делового администрирования, техники, экономики, психологии, социологии, педагогики, социального образования, трудовых отношений и т.д. Это также относится и к практикующим, которые желают расширить свои знания в предпринимательской подготовки, в качестве предпринимателей и владельцев малого бизнеса, а также специалистов и руководителей. И в его случае заявителей из других бакалавриата. / Аспирант / может стремиться работать в задачах: Консалтинг: Вмешательство в строительных процессов, разработка, консалтинг и мониторинг предприятия. Советы в оценке и научно-исследовательских аспектов, связанных с предпринимательством. Самозанятость: Профессионалы, которые хотят стать предпринимателями, бизнесмены, предприниматели или внутри- существующие компании. Местные агенты развития или потенцирующими агентами предпринимательства, и частные, и государственные. Государственное управление: квалифицированы, чтобы работать в различных государственных учреждений, отвечающих за содействие МСП, работающих с профессионалами. И задачи технические управления. Адреса управления, прикрепленные к компании и группы компаний неправительственных организаций. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер развития предпринимательства и инноваций Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

Магистр международного бизнес-инноваций

Barcelona Executive Business School (BEBS)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 - 12 месяцев

Цель изучения Мастер в области международного бизнеса инноваций (MBI), не намерен говорить о том, что инновации, но подготовить вас, чтобы иметь возможность внедрять инновации в глобальной среде, где понимание важности новых технологий, личного совершенствования, и т.д. [+]

Преимущества обучения в BEBS "Барселона Исполнительного Business School" BEBS стремится предложить, через своих учебных программ, а мировой опыт развития, где академический мир отвечает бизнес-один, на этот раз имея совершенно важную роль: в результате него, вы будете иметь инновационную дифференциал, мировой опыт, независимо от того, если вы являетесь студентом, менеджер или исполнительной власти. С учетом этой направленности, BEBS способствует: Содействие инновационный подход менеджмента. Повысьте процесс инноваций, роста продаж и интернационализации в компании. Импульс предпринимательский дух путем поощрения глобального развития предпринимателей и женщин. Содействие стратегическое видение, которое такая огромная потребность в наших экономик, так, что их лидеры смогли разработать и продвигать инновационные и устойчивые бизнес-модели. Разработка социальной ответственности в компании с командами, которые можно комбинировать профессиональную компетентность с совершенного руководства и служения обществу. Зачем изучать мастер в области международного инновационного бизнеса? Если социальный, корпоративный или технологическая модель достигает созревания этап, он приходит к точке, где то, что используется, чтобы работать больше не работает. Сегодня инновации в новых продуктах, услугах и процессов по-прежнему необходимо, но недостаточно. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность есть быть является необходимость адаптации к новой среде, которая имеет новые функции и технологии. Цель изучения Мастер в области международного бизнеса инноваций (MBI), не намерен говорить о том, что инновации, но подготовить вас, чтобы иметь возможность внедрять инновации в глобальной среде, где понимание важности новых технологий, личного совершенствования, и т.д. позволит вам построить разрушительные бизнес-модели, которые обеспечили бы новое значение в обществе и большей позиционирования для вашего бизнеса. Почему стоит учиться в Барселоне Исполнительного Business School? Мы не обычная школа бизнеса. Наша цель заключается не академическое образование. BEBS (Барселона Исполнительный бизнес-школа) является бизнес-школа, созданная руководителей для руководителей. Мы хотим, чтобы вы узнаете, делаете, и не только в учебе. Мы не школа теоретической подготовки. В BEBS мы стремимся не только то, что вы узнали, но что вы на практике то, что вы узнали, через учебной, творческой и разрушительной подхода. Мы рассчитываем с более чем 15 лет опыта в исполнительной обучения. Наши преподаватели являются группа руководителей и менеджеров с большой карьеры в мире бизнеса. Наша модель основана на том, что предприятия должны сегодня. Не на старые модели, которые больше не вписываются в нашей нынешней системы бизнеса. Методология Методология Магистр международного бизнеса инноваций (MBI) на основе активного участия студентов через наш интернет-Campus во многих мероприятиях, таких как анализ и разрешение реальных бизнес-опыт и тематических исследований. Поэтому наша методика основана на "обучение действием" методологии. Новый среда требует новых путей к учиться и на руководящих бизнес-школы Барселоны, если мы в чем-нибудь отличается, это конкретно в этом. Эта программа не предназначена для теоретизировать об инновациях, но научиться инновациям, сосредоточив усилия на оптимизации решений, которые оказали сильное влияние на общество. Инновация подразумевает адаптацию, и это именно то, что эта программа преследует. Мы предоставляем участникам методологий, инструментов и критериев, так что они могут управлять любой аспект своего бизнеса. Кроме того, мастер требует сочетания индивидуальной и командной работы, анализа и решения различных мероприятий, реальных бизнес-опыт, тематические исследования, бизнес-симуляций, форумы, обсуждения и т.д. Не говоря уже о окончательный проект мастера, который является основой этого Мастера. Мастер в области международного бизнеса инноваций (МБИ) направлена ​​на развитие способностей и навыков сотрудников компании из различных секторов и ведомств, чтобы они могли реагировать на новые вызовы с которыми они сталкиваются в современном обществе. Среда, пострадал структурные изменения нужен другой, более предпринимательский подход. Студенты Магистр международного управления бизнесом (MBI) будут иметь доступ к онлайн-кампуса нашего, где они будут работать на разных упражнений и заданий, которые будут дополнять лицом к лицу классов. Кроме того, кампус является важным местом, где общаться с наших профессоров, с остальными студентами, и т.д. Часть из того, студенты будут иметь онлайновый доступ ко всем Главных материалов. Наши сотрудники Школы являются не только академики, но бизнесмены, предприниматели, специалисты и руководители, которые находятся на верхних позициях в различных сферах бизнеса и секторов. Они сосредоточены на инновации в своих компаниях, определяя прибыльные и успешные бизнес-модели, которые добавляют ценность для своих работников и общества. Наши преподаватели стремятся обучать студентов, предоставляя им острый и реалистичный взгляд на мир бизнеса, а также предоставляя им возможность заниматься различными навыками, которые студенты смогут немедленно привести в на своих рабочих местах. Профессиональные Карьера После завершения мастер, в качестве директора по инновациям, директор бизнес-сфере, сотрудник или генерального директора, вы будете полностью подготовлены для: Для разработки, планирования, реализации, мониторинга и контроля за реализацией проектов технологических инноваций в компаниях. Включение инноваций в управления и планирования департаментов или бизнес-единиц технологических компаний. Оценка бизнеса инновационных проектов, основанных на модели и твердые бизнес-плана, и, зная, преимущества и возврат инвестиций. следовательно, Вы получите широкий и высокий уровень видения, что позволяет превратить корпоративные мероприятия стратегического планирования инноваций с помощью технологий. Мы обеспечим обучения навыков, необходимых для управления инновационных усилий в любом отделении или бизнес-единицы компании, которая использует технологию интенсивно. Вы будете гарантированно знания экономической и деловой среды, которые могут влиять на развитие инновационных проектов в компаниях сегодня. Вы научитесь использовать инструменты, методики и методы, используемые в определении, управлении и реализации процессов и инновационных проектов. Вы приобретать знания для управления и оценки инновационной деятельности во всех областях, где они происходят. [-]

Магистр в области инновационного и туристического маркетинга

UCAM Universidad Católica de Murcia
в университете или онлайн Очная форма 1 год November 2017 Испания Мурсия

Магистерская программа ориентирована на тех, [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации. кто желает углубить и (или) получить знания в области инновационного и маркетингового менеджмента в туризме. Будущие студенты должны быть заинтересованы в туризме, инновациях, маркетинге, творчестве и дизайне туристических продуктов, коммуникации, дистрибьюции новых технологий, применяемых в туристической среде. [-]

опыт в разработке проектов и инновационной продукции

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 21 месяцев Открытый конкурс Испания Барселона

Большие проекты площадь рост в настоящее время осуществляется в том же подходить с разными [+]

Большие проекты площадь рост в настоящее время осуществляется в том же подходить с различных подходов. Из всех подходов, которые можно привести два наиболее актуальные и сложность при установлении академических структур: инновации и продукта. Для более законченный подход должен подчеркнуть, что понятие инноваций напрямую связано с дизайна, мы понимаем, что ответственность за разработку именно в этом: инновации, сделать полную или частичную вклад "оригинальных" решений. Мастер в области разработки проектов и инновации в продукции, предлагает полный курс обучения в трех дисциплинах территории проекта: проектирование, управление и администрирование, параллельно и практике теоретически и ссылается исключительно на двух понятий уже установленных в области управления: инновационный продукт, и треть нынешней политики развития в сфере: проектирование и рентабельность. Важно также отметить,, признанных зон роста и творческие практики в универсальной управления стандартов, установление точного баланса между планирования (предвидеть) и дизайн (творческие решения непосредственной хромать). Хотя это можно считать жесткими и методологические области управления образами и направления не мог жить с творческим и художественного образа областях дизайна, теперь нет, да они могут. Творческие районы Дизайн требуют больше, чем любой другой, методологический процесс разработки проекта, и управление и администрирование ресурсов и навыков, чтобы сформулировать для жестких сферах, как управление, как последний в них нуждаются. Мастер в области разработки проектов и инновации в продукции, имеет комбинированный академическую структуру между теоретическим вопросам и практическим занятиям через индивидуальных и групповых упражнений и семинаров для размышлений на процессы проектирования проектов. Это позволяет затем правильно структурировать работу творческих и дизайнеров, организации профессиональной подготовки на текущих инструментов управления, без этого конфликта с творческого процесса. И в то время тренировал в других творческих профессионалов, участвующих в методологии процессов разработки проектов. Наконец, важно отметить, что перекрытие двух центральных тем: инновации и изделия, с трех классических областях проекта, а также сочетание теории и практики непосредственного применения обеспечивают полную программу обучения, которая позволит профессионалов дизайна заработать место на Управление проектов решений, в случае их проведения, чтобы быть простое участие зритель в развитии. Продолжительность, кредит структура и степень Ориентировочная программа Мастер по продолжительности развития проекта и продукции инновационного составляет 900 часов (90 кредитов). Что касается распределения времени будет установлено, что: - в программе удаленно и не подлежат классов, а не конкретную дату начала набора, так что студенты могут поступить в любое время при условии наличия свободных мест. - По академических или образовательных целей имеет минимальную длительность программы двадцати месяцев. - Максимальное время доступны для программы является двадцать четыре месяца. В этот период времени, студент должен успешно завершили все мероприятия оцениваются, и утвержден мастер-проекта или написанием диссертации Окончательная. - Структура магистерской программы кредитов в разработке проектов и инновации в продукции показаны в следующей таблице. Стипендии Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) периодически выделяет экономическую игру с необычайной FUNIBER стипендии в области образования. Чтобы подать заявку, вы можете просто подать стипендию приложение с главной страницы портала FUNIBER с необходимыми данными, а также Комитет по оценке рассмотрит пригодности вашего приложения на выдачу финансовой помощи в виде стипендий учебного FUNIBER . [-]