Магистратура по специальности Инновации Азия

Смотреть все программы магистратуры по направлению Инновации Азия 2017

Инновации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Мастер в инновационные программы становятся все больший интерес для студентов, а работодатели ищут творческих, квалифицированных, так и снаружи коробки мыслителей. Студенты не только получить знания инновационных исследований и теории, но и как они могут применяться к реальному миру.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Показать все программы магистратуры по направлению Инновации Азия 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Подробнее

международное управление материальными потоками программы (имать)

Ritsumeikan Asia Pacific University (APU)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Германия Birkenfeld Япония Beppu + еще 2

Мастер в программе международного менеджмента потока материала (ИСАТ) является флагманом двойной степень магистра программы APU с Трир университетом прикладных наук, проведенного Институтом прикладного управления материальными потоками (МФСА) в Германии. Студенты ИСАТ получат возможность обучаться в ВСУ в Беппу, Япония, родина Одна деревня один продукт (ОСОП) движения, в первый год жизни и в окружающей среде Campus Birkenfeld (ЕЦБ), первым нулевым уровнем выбросов (ZE) кампусе в Европе, на второй год. [+]

Программы магистратуры по направлению Инновации Азия 2017. международное управление материальными потоками программы (имать) ИСАТ является двойной степени программа осуществляется совместно с АПУ и Институтом прикладной управления материальными потоками (МФСА), инновационный научно-исследовательском институте Трир университета прикладных наук (Германия). Студенты проводят свой первый учебный год в ВСУ и второй год на нулевой эмиссии Campus Birkenfeld в Германии. Программа предлагает интегрированные знания в области машиностроения, экономики, права и естественных и общественных наук. В дополнение к обучению целей разделения в области устойчивого развития науки, ИСАТ предлагает междисциплинарные курсы для подготовки студентов, чтобы стать молодым специалистам в области дизайна систем с нулевым выбросом глубоких знаний в области возобновляемых источников энергии, комплексного управления водными ресурсами и в других областях устойчивого развития местных сообществ. Студенты также будут иметь возможность проводить полевые работы в Японии и принять участие в стажировке в Германии. Студенты ИСАТ должны будут представить диссертацию магистра МФСА в Германии. Краткое изложение этого тезиса должен быть представлен в ВСУ в виде исследовательского отчета. По окончании программы студенты получают два диплома магистра, магистра наук в международной политике сотрудничества (от ВСУ) и степень магистра технических наук в области международного управления материальными потоками (от Трира университета прикладных наук). Для получения дополнительной информации относительно программы ИСАТ, пожалуйста, посетите: http://www.imat-master.com/our-programmes/imat-in-japan/curriculum/ ... [-]

M.des. в дизайне привели инноваций

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Программа Дизайн-инновациионной разработан в качестве лучшей альтернативы по сравнению с МВА и ориентирована на реализацию методов проектирования как возможность управления, что диски инноваций и бизнес-модели дизайн в организациях. Это является новым подходом, который управляет глобальной конкурентоспособности за счет глубокого понимания контекста и экосистемы. [+]

M.Des. в области дизайна привело инноваций Программа Дизайн-инновациионной разработан в качестве лучшей альтернативы по сравнению с МВА и ориентирована на реализацию методов проектирования как возможность управления, что диски инноваций и бизнес-модели дизайн в организациях. Это является новым подходом, который управляет глобальной конкурентоспособности за счет глубокого понимания контекста и экосистемы. Если вы хотите создавать инновации, которые пользователи не ожидали и так сильно отличаются от тех, которые доминируют на рынке, что люди, в конце концов, любят и страстным использовать; Если вы хотите создать решения, которые не только желательные, но и жизнеспособным и ответственным, а затем программа Дизайн-Led-Инновации для вас. Видение этой программы заключается в создании новаторов, которые будут изучать и применять понимание поведения, контекст, бизнес-стратегии человека и технологии к созданию инновационных и устойчивых продуктов и услуг с потенциалом вести позитивные изменения в индивидуальном порядке, а также на большее социальный уровень. В Srishti, Дизайн-инновациионной концентрируется на инновационная физико-цифровой User Experience. Мы думаем о Дизайн-Led инноваций не только как "Design Driven" в традиционном смысле этого слова, но больше о "проектирования для новых видов использования и технологии", чтобы проектировать и предвидеть, что может быть. Мы берем лучшие практики из нескольких дисциплин и поощрять творческое искусство и дизайн мышления основывается на гуманитарных, чтобы раздвинуть границы обеих технологических и бизнес-аспекты инновационной деятельности. Мы определяем инновации как продукт или услугу, которая является не только желательным, но и является устойчивым, жизнеспособным и осуществимым. Аспирантуры в конструкторско-инновациионной коренится в исторической эволюции области инноваций, от ранних версий технологии управляемых инноваций к современному пониманию инновации для эмоциональных и социально-расположенных людей, со своими потребностями, желаниями и стремления. Тем не менее, мы также делаем студенты способны исследовать возникающие понимание людей с переходной экономикой, а также изучить и построить будущее, которое, кажется, выходит за рамки инноваций, ориентированного на человека Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: ГУМАНИТАРНЫЕ антропология Когнитивная психология культурология предпринимательство Дизайн мебели информационная технология дизайн продукта Услуги дизайн социология Системный дизайн Опыт Пользователь Дизайн Исследования и сотрудничество Студенты в рамках этой программы будут иметь возможность работать со следующими центрами и лабораториями в Srishti. Центр образования, научных исследований, обучения и развития (CERTAD) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Скромный дизайн-студия (сите) Влияние пограничного Srishti Labs (S.Labs) Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников подход к обучению Поскольку технология пронизывает повседневную жизнь, а обычные объекты становятся «умнее» и более сложный, инновационный продукт переместилась из индивидуального предпринимателя технологии и бизнеса. Все чаще, деловые и технические эксперты приняли и приняли проект как способ содействия инновационной деятельности для повышения результативности. Новаторы в 21-м веке будет необходимо эмпатически изучить и применить понимание человеческого поведения, контекст, экологии, бизнес-реалии и технологии к созданию цифровых продуктов и услуг, которые облегчают пользователям жизнь. Такой подход способствует сочетание творческого искусства и дизайна мышления, основанную на критическом мышлении гуманитарных, чтобы раздвинуть границы обеих технологических и бизнес-аспектов инноваций, и в свою очередь разработать продукт-Service System (PSS), что не только желательно, жизнеспособным и осуществимым, но также несет ответственность. Дизайн в традиционном смысле этого слова была сосредоточена на создании практических, основанные на опыте, аффективные, значимое, ценное и эффективный продукт, систему или услугу Усиливая эмоции и отношения населения. Как это делает сегодня, дизайн в значительной степени способствует текущему потребительскому обществу крафта опытом, которые помогают продавать товары и услуги. Но при этом, он проигнорировал значительную роль, которую она должна играть в действуя в качестве агента изменения и "системы раннего предупреждения", что действительно сосредоточены на человеческих ценностей и вопросам людей, общества & мира в целом. В связи с ухудшением экологической обстановки, изменение динамики популяций, изменение поведения, и быстрое развитие технологий; мы выдвигаем, что более устойчивая, включительно, переходная рамки для дизайна требуется. Этот курс охватывает не только традиционные редуктивные аспекты инноваций проектирования управляемых, таких как: Исторические Каркасы и модели продукции и услуг, инноваций Пользователь, Дизайн и маркетинговые исследования Элементы дизайна (видимость, доступность, разборчивость и язык) Creative Design (Мыслеоснова и мозговой штурм, разработка концепции) Инструменты анализа (персонами, сценарии) моделирование Экономика и бизнес Количественное моделирование, наука данных и аналитика но также охватывает такие аспекты, как: Эмоции, эстетика и удовольствие Кросс-культурные и транс-культурных влияний Тенденции вокруг переходов в поведений, культур, обществ и рынков Тенденции в области технологий и взаимодействия механизмов Методы и рамки для творческого мышления и инноваций, таких как принятие участия, альфа идеации, видение управляемой конструкции и т.д. Социальные инновации и инновационные механизмы перехода инновационные системы и структуры дизайна Эта программа Masters уровне предлагает студентам возможность заниматься с богатой смесью художественного и дизайна мышления теорий и методов для управления стратегических инноваций через использование доменов. Новшество может быть в виде технологии, продукта или услуги, но конечная цель заключается в разработке что-то, что имеет смысл, желательно, возможно, и устойчивым. Программа будет охватывать человека сосредоточены опыт проектирования, творческого кодирования и предпринимательства. Миссия человеческого дизайна ориентированного компонента, чтобы понять человеческое поведение и использовать технологию в качестве стимулятора для повышения его. Программа предназначена как для специалистов-практиков и свежих выпускников, которые хотят создавать решения, которые делают значительное положительное влияние на общество. Выпускники дизайна, бизнеса, инженерии, архитектуры или смежных дисциплин могут подать заявку на программу. Программа управляется междисциплинарного взаимодействия с теориями, методологий и передовых навыков дизайна мышления и инноваций. Творческий Кодирование компонент исследует вопросы на стыке технологий и дизайна. Предпринимательская составляющая программы поможет руководителям проектных инициативе , чтобы увидеть мир с точки зрения устойчивого бизнеса и повторно представить себе , что это возможно. Обсуждение на основе обучения, обучения по преподаванию и обучению на основе проектов являются одними из педагогике инструментов, используемых для создания понимание реальных жизненных ситуаций и потребностей промышленности. Подход к обучению будет включать в себя практический дизайн мышления, бизнес-стратегии, предвидение и прогнозирование, и творческое мышление. Программа готовит студентов к участию и функции в деловом мире путем обучения и подвергая их различным навыкам, такие как, но не ограничиваясь ими Design Thinking & процессы, совместные проекты, лидерские навыки и предпринимательские навыки, социальные проблемы, а также технические и письменной коммуникации. Capability Наборы После успешного завершения курса, выпускники будут иметь следующие возможности: Понимание и раскопать соответствующие потребности и желания широкого круга заинтересованных сторон в Развивать способность быть чуткими и использовать его для инноваций Понять тенденции и прогнозы. Проведение первичных и вторичных научных методологий и получать важную информацию из исследований для проектных решений Понять текущие модели поведения и сценарии, и развивать умение предвидеть будущие сценарии. Разработка и свободно говорить в творческом процессе черчения и моделирования, как способ решения проблемы Понимание и команда проектирования процессов для того, чтобы иметь возможность применять их в решении проблем и инновационных сценариев. Фокус на продолжение развития новых знаний: помогая учащимся управлять знаниями - как найти, анализировать, оценивать и применять знания, как он постоянно смещается и растет в области дизайна пользовательского опыта Удовлетворять потребности общества 21-го века, навыки, такие как критическое мышление, самостоятельное обучение, зная, как использовать соответствующие информационные технологии, программное обеспечение и данные для проектирования пользовательского опыта. Разработка совместных подходов к построению знаний / строительных сообществ практики Использование технологии в случае необходимости, чтобы помочь им учиться, развивать необходимые информационные и технические навыки грамотности, а также освоить технологию беглость необходимой. Управление собственным обучением на протяжении всей жизни, чтобы они могли продолжать учиться после окончания школы Возможности Выпускники Дизайн-LED-инноваций в Srishti будет иметь возможность внести свой вклад в области стратегического дизайна пользовательского опыта, проектирования систем, новых инновационных услуг и бизнес-модели. Они также могут формировать новые рынки путем разработки новых цифровых продуктов и услуг в области интеллектуальных и устойчивых условий жизни. Этот курс дает возможность разработки стратегических мыслителей дизайна и рационализаторов, которые играют важную роль в обществе будущего как пособники позитивных перемен и роста. Запросы Руководитель курса: Гириш Прабху Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Гириш Прабху в girish@srishti.ac.in [-]

Мастер Обувь инноваций

SLEM Footwear & Education Center
в университете Очная форма 9 месяцев November 2017 Италия Флоренция Китай Гуандун Нидерланды Waalwijk + еще 4

Slem предлагает уникальную магистерской программы, сочетая прогнозирования, проектирования, технологии и бизнес, обучение обувь предпринимателей, прогнозисты и консультантов. [+]

Программы магистратуры по направлению Инновации Азия 2017. Мастер Обувь инноваций мастер SLeM по обуви инноваций направлена ​​на укрепление международного видения будущего, дизайн мышления, обуви, опыт предпринимательских навыков и профессионального отношения, которые все сразу применяется к обувной промышленности во время занятий и проектов. Занятия проходят в Нидерландах и в Китае, давая студентам широкий взгляд на мир во всех аспектах бизнеса обуви и за ее пределами. Как студент SLeM вы будете постоянно общаться с широким кругом профессионалов, создание сети с самого начала программы. Такой подход гарантирует, что по окончании магистерской программы, вы сможете начать свой собственный бизнес, работа фрилансером и / или найти работу в любой точке мира. Применение теории Наш метод можно суммировать следующим образом: зная, будучи информированным и проактивность. программы SLeM требуют активного участия в вашем образовании, а не пассивно ожидая способность к "наполнит ваш мозг». Именно поэтому мы всегда поощряем про-активность и гибкое мышление: учебная программа включает в себя личные планы развития, которые каждый студент работает на, а также групповые проекты. Они будут определены и способствовать распространению по всей программе. Этот формат генерирует энтузиазм, давление и творческий потенциал, необходимый для преобразования информации в знания. мастер SLeM по обуви инноваций является очень интенсивная программа, поэтому мы рекомендуем их ответственная работа во время мастер. Построение сети На протяжении программы вы будете постоянно иметь возможность построить и увеличить ваши профессиональные сети. Несколько классов и семинаров мастера также открыты для профессионалов. Это означает, что ваши одноклассники не только ваши коллеги коллеги, но и генерального директора, дизайнеры, менеджеры по маркетингу, розничной торговли и т.д. Нидерланды являются одним из крупнейших игроков на европейском рынке, когда дело доходит до импорта и экспорта обуви и Ваалвейк область дома более чем 250 обуви и изделий из кожи компаний. Кроме того, занятия проводятся по широкому кругу международных приглашенных лекторов - все эксперты отрасли - каждый из которых приносил в огромной сети своих собственных. Как мастер студент очного вы будете иметь возможность сотрудничать в небольших группах на реальных проектах для международных брендов, институтов и НПО. Вы также будете постоянно принимать участие в исследовании, которое включает в себя посещение всех видов выставок и других отраслевых мероприятиях, как в Нидерландах и за рубежом. В третьем триместре вы можете быть партнером с наставником из отрасли, который поможет вам достичь поставленных целей путем предоставления обратной связи, контакты и коучинг на регулярной основе. Вы также будете иметь возможность быть SLeM представителем на различных международных выставках и мероприятиях, где вы можете поставить себя на карте, поговорив с профессионалами отрасли. Инновационная социальное предпринимательство SLeM последовательно стимулирует инновационное социальное предпринимательство и позволяет начать строить свою собственную компанию в ходе программы. Мы думаем, что в ближайшем будущем большинство людей будут работать над проектами в международных, гибких команд независимых фрилансеров и предпринимателей, а не иметь работу в качестве сотрудника только для одной компании. На SLeM это будущее, которое мы активно создавать. Студенты ведут и выполнять все проекты, предложенные в ходе программы, тесно сотрудничая с компаниями и организациями. Чтобы достичь этого, учебная программа включает в себя и требует совместной работы, обратная связь, управление проектами и бизнес, управление временем и профессиональное отношение к делу. Все экспертизы, навыки и отношения, полученные в ходе программы объединяются в дипломного проекта, который включает в себя создание нового продукта и / или бизнес-концепцию, которая будет разрабатывать обувной промышленности в значительной степени. Вы можете сделать это индивидуально или в командах и сделать это начало вашей фактической компании, что вы будете продолжать работать дальше после окончания школы. Программа Мастер обувной инноваций состоит из трех триместров трех месяцев каждый. Первый триместр происходит в Нидерландах, второй в Китае и окончательный можно снова находиться в Нидерландах (или в регионе, который имеет отношение к вашему конкретному дипломного проекта). Церемония окончания заключительной всегда проходит в штаб-квартире SLeM в Валвейком. На протяжении всей программы основное внимание будет уделяться инновационным и ориентированного на будущее мышления и как применить это к обувной промышленности таким образом, что создает положительные изменения. Вы будете смотреть темы и вопросы, со всех точек зрения, так как все аспекты в сочетании даст вам глубокие знания о текущем состоянии дел в международной обувной промышленности и глубокое понимание будущих возможностей. Классы для первых двух триместров разделены на темы, каждая неделю, с недельными перерывами для личного развития (а также в выходные дни), чтобы работать над индивидуальными или компании проектов. В последнем триместре беременности вы сосредоточены исключительно на создании собственного окончательного проекта. В течение этого триместра у вас нет классов, но вы должны иметь регулярные встречи с преподавателями и внешними наставниками, либо лично, либо в Интернете. [-]

мастер в развитии бизнеса и инноваций в международном контексте

Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург

Выпускник "Развитие бизнеса и инноваций в международный контекст" программы Мастер-степени хорошо подготовлены высококвалифицированный специалист, который способен создать новую компанию с нуля национальном или международном уровне и работы в кросс-культурной среде. [+]

Международная Степень Программа Мастер: Разработка Бизнес и инновации в международном контексте

5 лучших причин, чтобы участвовать в программе

1. Аналитическая, творческий и системный подход разработан с помощью тщательно собранных образовательных модулей, которые позволяют deepdive подход;

2. Блок специальных дисциплин навыки помогает сформировать кросс-культурной работы в команде и лидерство;... [-]


мастер инновационного менеджмента

Rostov State University of Economics
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Ростов-на-Дону + еще 1

Мастер в области менеджмента инноваций аспирантуру, как предполагается, образуют глубокий интегрированный знания и навыки в экономической, правовой и финансовой фоне деловых мероприятий, выявления и оценки возможностей развития, с использованием современных методов продвижения новых товаров и услуг ... [+]

Программы магистратуры по направлению Инновации Азия 2017. Магистратура Инновационный менеджмент Мастер в области менеджмента инноваций аспирантуру, как предполагается, образуют глубокий интегрированный знания и навыки в экономической, правовой и финансовой фоне деловых мероприятий, выявления и оценки возможностей развития, с использованием современных методов продвижения новых товаров и услуг. Конкурентным преимуществом программы является развитие аналитических навыков и опыта проектирования инновационного проекта и применения; обработка, управление оперативных, управленческих инноваций в том числе обработки, финансовой, маркетинговой и развитие персонала. Образовательные программы, такие как мастер-классов с участием ведущих экспертов, тематические исследования, с использованием реальных компаний опыт маркетинга в научно-исследовательских работах широко применяются. Мастер в области менеджмента инноваций аспирантуре, конечно, утверждается ведущих компаний Юга России области. Основные модули Математическое моделирование в теории управления Расширенный экономика Экономика предприятия Макроэкономическая статистика ЛОГИСТИКА Методы исследования по управлению Современный стратегический анализ Организационная теория и организационное поведение Современные проблемы управления Деловое поведение и Стоимостной инжиниринг Business Design Project Корпоративные финансы Управление Инновационные процессы Стратегическое и тактическое управление инновациями Изменение и ограничения управления Факультативные модули Научно-исследовательские инструменты для управления Расширенный Микроэкономика Экономика промышленности рынки Анализ капиталовложений Управление рисками Управление интеллектуальной собственностью Инвестиции в инновационный менеджмент Столица оценка интеллектуальной Реинжиниринг бизнес-процессов Управление качеством [-]

корпоративного управления: международные стандарты и инновационные технологии

International University in Moscow IUM
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра March 2017 Российская Федерация Москва

Россия-американское совместное аспирантуру предлагается для среднего и высшего звена, имеющие ученую степень в области делового администрирования, Университет Северной Алабамы (аккредитованные [+]

Совместное аспирантуру - Корпоративный менеджмент: международные стандарты и инновационных технологий

Россия-американское совместное аспирантуру предлагается для среднего и высшего звена, имеющие ученую степень в области делового администрирования, Университет Северной Алабамы (аккредитована SACS - Южной Ассоциации колледжей и школ и Ассоциации университетских школ бизнеса и программ (ACBSP) .... [-]