Магистратура дистанционно в Барселоне в Испании - Инновации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Инновации в Барселоне в Испании 2017

Инновации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Мастер в инновационные программы становятся все больший интерес для студентов, а работодатели ищут творческих, квалифицированных, так и снаружи коробки мыслителей. Студенты не только получить знания инновационных исследований и теории, но и как они могут применяться к реальному миру.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Будучи 2-й по величине город в Испании, Барселона является столицей Каталонии провинции. Она насчитывает более 4000 тысяч жителей. Это яркий город, который принимает тысячи туристов ежегодно. Она является домом для Университета Барселоны и других.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Дистанционные программы магистратуры по направлению Инновации в Барселоне в Испании 2017

Подробнее

MA в области дизайна и разработки продукции

Escuela Superior de Diseño de Barcelona
Онлайн Очная форма 12 месяцев November 2017 Испания Барселона

Познакомьтесь с инструментами, необходимыми для создания продукта от первого контакта с компанией через различные этапы развития. [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Инновации в Барселоне в Испании. Как следует объект? Подумайте, как это должно иметь, например, стул, без оценив перед чем, что влияет на саму нашу будущую стул, или в сущности, идея "трюк", чтобы поддержать ягодицы; не только хотели бы начать телегу впереди лошади, мы бы риск того, что это было бы бесполезно. Затем он встретиться с нашим "трюк" своей цели? Ясно, что объект должен быть красивым, чтобы генерировать влечение к потенциальному потребителю; но то, что значение будет генерировать более красивый стул, если неудобно, не сочетается с таблицы, Марс тротуар, когда я двигаться, не соответствует бюджет компании, ... Бесполезная. Всякий раз, когда не ясно указать брифинг, мы должны были сделать неудобный стул; например, для посетителей не чувствовать себя непринужденно и быстро уйти. В степени этого магистра в области дизайна продукта предлагают понять, как не цель, а как следствие. Когда все факторы, чтобы рассмотреть (бизнес, социальный контекст, целевая аудитория, практичность, функциональность, ...) определяются и анализируются студента, форма перестанет быть несколько произвольно. Программа предоставляет промышленные инструменты проектирования, необходимые для создания продукта от первого контакта с компанией через различные этапы развития. Цели Основными задачами данной программы являются: Для того, чтобы обеспечить знания и навыки для создания новых объектов. Обучение способность создавать творческие, формально и концептуально инновационные продукты. Учитесь делать и обосновывать решения, которые влияют на результат. Разработать свои собственные методологии для процесса проектирования. Выбор оптимальной методики для каждого процесса. Выбор материала и подходящего производственного процесса для продукта разработан. Предвидеть и решать производственные проблемы. Мастер технического языка материалов, процессов и связей. 3d генерировать гибкие физические тома, которые служат, чтобы сделать необходимые изменения в проекте в соответствии с анализом частей. Использование цифровых инструментов моделирования для передачи идей и проектов, а также для технических решений. Управление фазами проекта. Расчет платы и бюджетов. Согласование соглашений о конфиденциальности и сотрудничестве с компаниями. Понять и определить брифинг. Программа Мастер в области дизайна и разработка продукта построена из следующих областей и субъектов, которые предоставляют студентам знания и инструменты для проекта: Концептуальная область Исследования и опыт пользователей Анализ контекста инструменты проекта, которые могут помочь студентам выявить возможности и проблемы, связанные с продуктом будут введены. Поскольку творчество участвует в процессе проектирования невозможно создать методологию, которая paute процесса и после него эффективно гарантировать нам успешного результата; но мы можем использовать различные методы, чтобы помочь нам проектировать и эффективно находить области для инноваций. будут возникать отношения пользователем продукта и пользователем контекста. Курс поможет студентам проявить себя и понять дизайн словарный запас. поперечные чтения Он предлагает быстрое погружение в творческий мир. Предметом проективного характера, целью которой является научить студентов смотреть на мир вокруг вас с разными глазами; чтение, перевод, постоянно допроса. Поощряя студент сталкивается проект с тем же самым активным и критическое отношение. Она будет анализировать, почему и как объекты рождаются; давая значение для тех объектов, которые имеют сильную концептуальную нагрузку и близкие отношения с пользователем, эти два фактора, которые в конечном счете определяют форму. область управления управление проектом Процесс проектирования и связи с компаниями с точки зрения управления, концептуальная и практическом уровне решать. Так контакт с компанией, чтобы выйти из продукта на рынок, студент через различные фазы проекта, юридические нюансы и экономические условия будут руководствоваться. Будучи знакомым с этапов проекта, студент будет иметь возможность управлять временем и ресурсами. область Представительство 3D моделирование / CAD студент будет инициирован в использовании SolidWorks для 2D-черчения и моделирования параметризованных 3D твердого тела. Создание сложных деталей и узлов. 3D-рендеринга Готовят в 3DStudio MAX и VRay для визуализации сценариев смоделированные частей: научиться свет, место камеры, создавать материалы и применять карты. Графические средства связи Они включены в этот курс инструменты, которые помогают студентам в правильном общении проектов; закладывает основу для подготовки ясно, пояснительными и привлекательным, чтобы служить идея общаться графических документов. Основные практики фотографии, макеты, типографика, графические ресурсы будут и т.д. Производственная площадь Материалы и процессы трансформации (I) - Пластмассы, керамика / стекло студент будет введен в процессах трансформации пластмасс, керамики и стекла. Мы изучаем самые общие процессы, выделяя технические требования, объемы производства, постоянные затраты, а также наиболее важные пластики. Композиты и обсудить преимущества нанотехнологических материалов. Материалы и процессы трансформации (II) - металлы, лес студент будет введен в процессах трансформации металлов и леса. Мы изучаем самые общие процессы, выделяя технические требования, объемы производства и постоянные издержки. площадь Proyectual Проекты (I) - Важность концепции Проекты Я развивать творческий потенциал студентов и мотивировать их вкус к инновациям, развивая новые, краткие и гибкие проекты. Проекты в этой теме генерироваться творчество приоритет над всеми другими ценными аспектами. поиск будет концептуально сильные продукты, реализующие предметы, полученные в концептуальной области. будет оказываться акцент на вербальной коммуникации и презентации первых идей и проектов. Проекты (II) - Происхождение вида Проекты II будет осуществлять ограничения, связанные с проектами для компаний с определенным и ограниченным brienfings. Проекты подчеркивают важность принятия решений на различных этапах процесса проектирования. Студенты знакомятся с формальной работой и не понять, где возникает форма, ничего случайного. Хотя концепция проектов I primábamos по отношению к другим аспектам; На данном этапе мы испытываем потребность в формализации согласуется с результатами исследований и анализов, проведенных до начала проекта. будет оказываться акцент на вербальной коммуникации и презентации первых идей и проектов. Магистерская диссертация Окончательный мастер-проект включает в себя реализацию студентом проекта, что приобретенные навыки по всем предметам, преподаваемых в мастера применяются. Субъекты не должны функционировать как отдельные юридические лица. Студент не будет усваиваются знания преподается, если у вас нет возможности применять к обучению в течение всего года в практическом проекте. Учебная программа состоит из четырех модулей. Материалы, которые составляют учебный план распределяются следующим образом: ТЕМЫ ECTS Концептуальная Область - Исследования и User Experience 5 Концептуальная область - Кросс чтения 5 Район управления - Управление проектами 5 Проекты I - - Проекты Область Важность концепции 5 Представление область - Графические инструменты коммуникации 5 / TD> Представление площадь - 3D-моделирование / CAD 5 Представление площадь - 3D-рендеринга 5 Проекты II - - Проект Площадь Происхождение формы 5 Производственная площадь - Материалы и процессы трансформации I - пластмассы, керамика / стекло 5 Производственная площадь - Материалы и процессы трансформации II - металлов, Woods 5 Проекты Площадь - Заключительный мастер проекта 10 ИТОГО ECTS 60 Требования Рекомендуемая профиль Этот мастер нацелен на людей, имеющих следующий профиль: Выпускники дизайна Инженеры в области промышленного дизайна Выпускники Изобразительное искусство архитекторы Выпускники в области техники, технологии, производства или дизайна профессора университетов в области техники, технологии, производства или дизайна. профессиональные профили, имеющие опыт работы в этой области В тех случаях, когда студент аккредитует предыдущее высшее образование в процессе аккредитации университетской степени, Академический комитет будет оценивать резюме и портфолио кандидата и учебный план завершен, который должен поддерживать разумную эквивалентность существующих исследований степени в том же районе. Степень Люди, которые проходят оценку программы получат двойную степень: курс на ESdesign - Высшей школе дизайна в Барселоне курс в Международном университете Валенсии, который приписывают их также специалистов по специальности учился. Перспективы карьерного роста Студенты, принимающие этот мастер может развивать свою карьеру в следующих областях: Исследования промышленных образцов технических и инновационных отделов Упаковка 3D-моделирование материалы исследований Специалисты Лицо свободной, предприниматели, начинающие, компания запуска ... [-]

мастер в инновационном управлении человеческими ресурсами

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в инновационном управлении человеческими ресурсами 2.0 нацелен на подготовку вас и подготовить вас к управлению самым важным активом любой компании: ее человеческий капитал. [+]

Мастер в области людских ресурсов 3.0 направлена ​​на подготовку для управления самым важным активом любой компании: ее человеческий капитал. Программа покажет операционные модели и инновационные стратегии для разработки и управления всеми аспектами Департамента людских ресурсов в соответствии с новой средой, в которой Интернет, Web 3.0 и изменения в обществе и организационно означало модель преобразования в методы отбора, мотивации, обучения, управления талантами и интеллектуальным капиталом компании. Цель магистра в области управления человеческими ресурсами 3.0, чтобы показать применение новейших методик набора, отбора, организации и мотивации, а также новые методы управления людьми в эпоху цифровых технологий. Что я буду учиться? После завершения Мастера людских ресурсов 3.0 вы будете прекрасно в состоянии: Управление и возглавить отдел кадров компании, применяющей самые инновационные и эффективные методы управления талантами. Управляющий персонал компании, от приема на работу, компенсации, прекращение трудовых отношений и профилактики профессиональных рисков. Выберите, удерживать и мотивировать талант, чтобы обеспечить большую ценность для компании. Обращаясь к изменениям в организации и новых организационных моделей. Воспользуйтесь преимуществами новых технологий, доступных для управления человеческими ресурсами. Используя новые методы руководства и подготовки персонала. Будучи профессиональным этическим Следуя современным стандартам корпоративной социальной ответственности. Применение в новых моделях компании делового общения и эффективного управления индивидуальных или коллективных споров, возникающих в обществе. Для предъявления по месту требования? Мастер в области управления человеческими ресурсами 3.0 обеспечивает обучение, специально предназначенных для следующих профилей: Предприниматели, которые должны развивать свои стратегические навыки в управлении талантами. Руководители кадровых служб, требующих утилизации их знаний и их обучение и кто хочет узнать самые инновационные методы управления человеческим капиталом. Менеджеры среднего звена, которые требуют определенной степени содействовать профессионально. Будущие менеджеры человеческих ресурсов, которые нуждаются в обучении, соизмеримую с межличностными значениями XXI века. учебный план Структура и материалы HR Master 3.0 организована следующим образом: Модуль 1. Инновации в области управления человеческими ресурсами Новый HR профессиональный и панорамирование в компании. управление изменениями культура компании Управленческие навыки HR-маркетинг шаблоны планирования Процесс отбора оценка эффективности Введение в сети Типы сетей и сетей методом профессиональные сети 2. Модуль HR в социальной среде Web 2.0. Использование инструментов в облаке Цифровая грамотность для цифровой конкуренции. Оптимизация присутствия сети HR в качестве делового партнера. От 1,0 до 2,0 Будущее работы и областям HR Роль HR и технического менеджера сообщества работу Социальные сети в управлении людьми и профессиональных сетей мультимедийные ресурсы: подкасты, видео, фото, документы Модуль 3. Enterprise 2.0 Модели открытой организации. социологические и цифровое преобразование зрелые компании в цифровой форме. цифровая зрелость Брендинг работодателя. Повышение бренда работодателя Стратегия и план кадрового агентства 2.0 План внутренней регулировки. Что мы и что мы хотим быть Расширение прав и intraemprendimiento Доля и приобретать знания в ЭА и Плес Учебный план сети обучения. PLN Открытые инновации Управление знаниями Новые инструменты Модуль 4. Управление человеческими ресурсами управление Компетентность Мотивация. Теории и методы Выявление потенциала развития людей Оценка потенциала развития людей и процессов наследования Введение в развитие людей ключевые стратегии и действия профессионального развития Помимо традиционного обучения. Лидер в качестве тренера Аутсорсинг и новые модели управления. Аутсорсинг HR-процессов 5. Набор и выбор модуля 2.0 Headhunter 2.0. Исполнительные профили поиска Выбор талантов через веб 2.0 интервью Выбор людей Модуле 6. Стратегическое управление трудовых отношений компьютерные системы для управления людскими ресурсами I компьютерные системы управления людскими ресурсами II Контроль управления и сбалансированной системы показателей Кадровый аудит Новые промышленные отношения в компаниях I Новые промышленные отношения в компаниях II Специальные трудовые отношения I Специальные трудовые отношения II Новые организационные модели. BPM Корпоративная социальная ответственность. Кодекс деловой этики Модуль 7. Управление знаниями и совместные Сообщества Талант 2.0. Эволюция профессионального профиля Формирование сообщества. Сообщества знаний, обучения и практики общинное управление. Методы активизации сообществ Партиципативную руководство инструменты. корпоративные и социальные сообщества обучения цифровое руководство и ведущий Организация оборудования и помещений делокализована 8. Талант Модуль 2.0 и Коллективный разум Gamification HR инструменты для повышения производительности, GTD и модели управления рабочими группами. организация Scrum коучинг 2.0 Люди аналитика. Новый способ измерения эффективности работы организации Конец главного проекта людских ресурсов 3.0 [-]

опыт в разработке проектов и инновационной продукции

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 21 месяцев Открытый конкурс Испания Барселона

Большие проекты площадь рост в настоящее время осуществляется в том же подходить с разными [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Инновации в Барселоне в Испании. Большие проекты площадь рост в настоящее время осуществляется в том же подходить с различных подходов. Из всех подходов, которые можно привести два наиболее актуальные и сложность при установлении академических структур: инновации и продукта. Для более законченный подход должен подчеркнуть, что понятие инноваций напрямую связано с дизайна, мы понимаем, что ответственность за разработку именно в этом: инновации, сделать полную или частичную вклад "оригинальных" решений. Мастер в области разработки проектов и инновации в продукции, предлагает полный курс обучения в трех дисциплинах территории проекта: проектирование, управление и администрирование, параллельно и практике теоретически и ссылается исключительно на двух понятий уже установленных в области управления: инновационный продукт, и треть нынешней политики развития в сфере: проектирование и рентабельность. Важно также отметить,, признанных зон роста и творческие практики в универсальной управления стандартов, установление точного баланса между планирования (предвидеть) и дизайн (творческие решения непосредственной хромать). Хотя это можно считать жесткими и методологические области управления образами и направления не мог жить с творческим и художественного образа областях дизайна, теперь нет, да они могут. Творческие районы Дизайн требуют больше, чем любой другой, методологический процесс разработки проекта, и управление и администрирование ресурсов и навыков, чтобы сформулировать для жестких сферах, как управление, как последний в них нуждаются. Мастер в области разработки проектов и инновации в продукции, имеет комбинированный академическую структуру между теоретическим вопросам и практическим занятиям через индивидуальных и групповых упражнений и семинаров для размышлений на процессы проектирования проектов. Это позволяет затем правильно структурировать работу творческих и дизайнеров, организации профессиональной подготовки на текущих инструментов управления, без этого конфликта с творческого процесса. И в то время тренировал в других творческих профессионалов, участвующих в методологии процессов разработки проектов. Наконец, важно отметить, что перекрытие двух центральных тем: инновации и изделия, с трех классических областях проекта, а также сочетание теории и практики непосредственного применения обеспечивают полную программу обучения, которая позволит профессионалов дизайна заработать место на Управление проектов решений, в случае их проведения, чтобы быть простое участие зритель в развитии. Продолжительность, кредит структура и степень Ориентировочная программа Мастер по продолжительности развития проекта и продукции инновационного составляет 900 часов (90 кредитов). Что касается распределения времени будет установлено, что: - в программе удаленно и не подлежат классов, а не конкретную дату начала набора, так что студенты могут поступить в любое время при условии наличия свободных мест. - По академических или образовательных целей имеет минимальную длительность программы двадцати месяцев. - Максимальное время доступны для программы является двадцать четыре месяца. В этот период времени, студент должен успешно завершили все мероприятия оцениваются, и утвержден мастер-проекта или написанием диссертации Окончательная. - Структура магистерской программы кредитов в разработке проектов и инновации в продукции показаны в следующей таблице. Стипендии Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) периодически выделяет экономическую игру с необычайной FUNIBER стипендии в области образования. Чтобы подать заявку, вы можете просто подать стипендию приложение с главной страницы портала FUNIBER с необходимыми данными, а также Комитет по оценке рассмотрит пригодности вашего приложения на выдачу финансовой помощи в виде стипендий учебного FUNIBER . [-]