Магистратура по направлению Игры в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Игры в Испании 2017

Игры

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Игры недавно принял важную роль в нашем обществе, и степень магистра является отличным началом для входа в отрасль. Это поможет вам войти в карьере, где вы можете быть частью индустрии развлечений и опыт скачки в программные и аппаратные средства развития.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Игры в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области видеоигр программирования

U-Tad Centro Universitario de Tecnología y Arte Digital
в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень U-TAD магистерская в Videogame программирования, охватывает все необходимые знания, необходимые для программирования видеоигр, предоставляя студентам все, что нужно знать, чтобы погрузиться в этой захватывающей профессиональном мире ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Игры в Испании 2017. Степень магистра в области Videogame Программирование Степень U-TAD магистерская в Videogame программирования, охватывает все необходимые знания, необходимые для программирования видеоигр, предоставляя студентам все, что нужно знать, чтобы погрузиться в этой захватывающей профессиональном мире. В рамках этой программы студенты будут учиться работать с 3D-объектов и сред, созданных игровых объектов, с поведением и движения различной сложности и захват данных и управления входа от игрока с широким кругом доступных устройств. По окончании программы студенты будут проводить Конец дипломного проекта магистра, где они будут идти через весь процесс создания, проектирования и программирования реального видеоигру, где они должны будут доказать, все знания, полученные в ходе программы. Это конец проекта будет осуществляться совместно с другими студентами из магистратуры в игровой дизайн и степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр. Профиль студента U-чуть получения степени магистра в области Videogame программирования особенно применительно к: Software Engineering, Industrial Engineering, математика или физика Выпускники Самоучка люди с предварительного знания программирования, математики и / или физики Люди с опытом в C, C ++, Java или других подобных языках программирования со страстью к видеоиграм Содержание Курса Основы Videogame Программирование Графический программирования я Введение в области специализации I Графический программирование II Искусственный интеллект Я Интерактивность программирования Введение в области специализации II Искусственный интеллект II Интерактивность программирования Введение в области специализации III Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Работа в профессиональных средах разработки с использованием наиболее распространенных инструментов торговли, таких, как "интегрированной среде проектирования", "Системы контроля версий" или "де-подслушивания инструментов". Работа в 2D и 3D средах, понимание математических принципов позади каждого из них и различных преобразований, необходимых для отражения графический контент на экране. Работа с 3D объектами, как жестких, так и скелетонированные, воспроизводя анимацию и управление переходы между ними для достижения движения жидкости. Создание аудио системы, способные управлять и воспроизводить звуки и музыку по требованию, работает, как на низком уровне, так и с внешними библиотеками, с 3D позиционирования и эффектов. Создать игровых объектов, с поведением и движения различной сложности, от простых статических моделей до сложных реакций окружающей среды на основе. Модель физического поведения игровых объектов, для того, чтобы игровой процесс более правдоподобным для игрока. Создать инструменты, чтобы другие люди в команде разработчиков видеоигр могут создавать и изменять содержимое. Захват и управлять данными ввода от игрока с широким кругом доступных устройств Системы связи программы по обеспечению опыт многопользовательской в ​​видеоиграх. Проектирование, разработка и установить полную среду вокруг игры он-лайн: игровых серверов, постоянного хранения, события веб-портала, форумы, кланов и т.д. Создать богатый и разнообразный опыт игры, предоставляя игрокам с привлекательным управления персонажем. Разработка видеоигр для мобильных устройств, свободно владеет всего процесса необходимо, на законных основаниях регистрации в качестве разработчика, с доставкой и утверждения Интеграция различных систем на мобильном устройстве в видеоиграх, таких как акселерометр, или в камере. Кампус и оборудование U-TAD классы оснащены по последнему слову техники, оборудования и программного обеспечения, что компании используют изо дня в день отъезда, чтобы осуществлять свою деятельность. Степень магистра в классах Videogame программирования на U-TAD использовать самые инновационные программы и технологии, так что студенты могут развивать все свои бутонизации потенциала. [-]

Степень магистра в области искусства и визуального дизайна для видеоигр

U-Tad Centro Universitario de Tecnología y Arte Digital
в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра U-TAD в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр предоставляет студентам все знания, они должны погрузиться в профессиональном секторе, как видеоигры художников, нести ответственность за создание, искусства и визуального дизайна видеоигр. [+]

Степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр Степень магистра U-TAD в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр предоставляет студентам все знания, они должны погрузиться в профессиональном секторе, как видеоигры художников, нести ответственность за создание, искусства и визуального дизайна видеоигр. Студенты будут проводить и представить конец дипломного проекта магистра, который будет идти через весь процесс, необходимый для создания различных визуальных материалов, используя все результатов обучения, которые они приобрели в течение магистерской программы и при условии, чтобы моделируемых условиях, таких как бюджет, сроки и ресурсы. Это конец проекта будет осуществляться совместно с другими студентами образуют градусов, остальные видеоигр, связанных с магистра в U-TAD: Степень магистра в области игрового дизайна и степень магистра в Videogame программирования. Профиль студента Степень U-TAD магистерская в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр направлена ​​на: Студенты университета или выпускники, особенно с изобразительным искусством, графический дизайн и исследований визуальных коммуникаций Профессионалы в игровой индустрии, которые хотят в дальнейшем специализироваться в графической области Самоучка люди с игровой опыт знаний, которые interesteed в видеоиграх, новых технологий, искусства и дизайна Содержание Курса Устои Моделирование и текстурирование Анимация 2D изображения и интерфейсы Арт-директор Окружающая среда и дизайн персонажей Строй-интернат и визуальное повествование Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Это степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр специализируется студентов в: Создание нового поколения графических материалов в широком диапазоне категорий на основе передовых технологий и аппаратных средств. Представьте реалистичную картину проекты они участвуют в, таким образом, чтобы быть в состоянии правильно планировать и выполнять их. Будьте свободно в повествовании, что делает возможным цифровой развлекательный проект. Определение и выполнить графическую часть юридического лица и визуально исследовать свою интеллектуальную собственность. Создание и организовать различные элементы, необходимые производить материалы, необходимые для видеоигр. Манипулирование процессы и инструменты для их адаптации к потребностям проекта. Специализация и применение поля После окончания степени U-TAD в магистра в области искусства и Визуальный дизайн для программы видеоигр, студенты будут иметь право работать в различных профессиональных профилей: Окружающая среда и характер модельер 2D дизайнер контента Технический художник Арт-Директор Художник-мультипликатор Концепция художника Художник-график Кампус и оборудование U-TAD классы оснащены по последнему слову техники, оборудования и программного обеспечения, что компании используют изо дня в день отъезда, чтобы осуществлять свою деятельность. Магистра Степень в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр классов на U-TAD использовать самые инновационные программы и технологии, так что студенты могут развивать все свои бутонизации потенциала. [-]