Магистратура очно-заочно в Берлине в Германии - Журналистика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика в Берлине в Германии 2017

Журналистика

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Журналистика относится к письму о текущих событиях для трансляции новостей по радио или телевидению, или печатных статей для газет и других изданий. Журналисты помогают стимулировать и привлечь широкую общественность и помочь информировать читателей и зрителей всего мира вокруг них.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Берлин является регионом, который имеет статус как города и государства. Он является столицей и крупнейшим городом в Германии и проживает более 3000000 жителей. Это немецкий город, который является домом для известных учебных заведений высшего образования.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика в Берлине в Германии 2017

Подробнее

Магистратура Журналистика

Macromedia University for Media and Communication
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Berlin

С развитием цифровой эпохи случилось небывалое усложнение бизнес-моделей в мире журналистики. Потому, если кто-то решит основать и возглавить медиа группу, базовым требованием будет наличие знаний и навыков в области менеджмента. [+]

Программа магистратуры «Журналистика»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

Журналистика и менеджмент объединяют свои усилия:С развитием цифровой эпохи случилось небывалое усложнение бизнес-моделей в мире журналистики. Потому, если кто-то решит основать и возглавить медиа группу, базовым требованием будет наличие знаний и навыков в области менеджмента. Студенты, поступающие на программу магистратуры по журналистике, овладеют не только ремеслом журналиста, но также получат знания и приобретут навыки в области менеджмента и управления. Им будет предложено пройти курсы по экономике в области средств массовой информации, овладеть навыками анализа разных бизнес-моделей, развить в себе предпринимательский дух. В соответствии с принципом свободного приема в магистратуру, где для поступления в магистратуру не требуется обязательно иметь степень бакалавра в области журналистики, университет MACROMEDIA (MHMK) предлагает программу магистратуры по журналистике не только профессиональным журналистам, но и всем, кто просто заинтересован работать в сфере журналистики. Специализированные курсы, посвященные журналистике, составляют важную часть учебной программы и, при нехватке знаний и квалификации, можно пройти дополнительный углубленный курс по этим дисциплинам в период между вторым и третьим семестром. В связи с все нарастающим сокращением отдельных предметов и тем, посвященных редактированию, предполагается, что журналисты должны обладать умением легко переключаться с одной темы на другую и переходить из одного отдела в другой.... [-]


международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Германия Berlin

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ Закон Модуль 3 - Связь / Журналистика Crossmedia, качество журналистики, медиа Рабочие процессы Модуль 4 - Инновационный менеджмент культурные различия, Team Building, Инновационные процессы, бенчмаркинг, рейтинг и реализации инновационных Модуль 5 - Навыки самоуправление Управление, Управление изменениями, лидерство, управление проектами Модуль 6 - Магистерская диссертация В indiviual работы или небольших интернациональных команд 3:58, студенты будут анализировать конкретную проблему (например, одной из компаний-партнеров IMIM в) для диссертации своего Учителя. Они будут тренировал своих наставников, профессиональных стратегов. Проект будет длиться несколько месяцев и заканчивается в презентации. Дополнительная информация Партнеры: Пойнтер институт, Санкт-Петербург / Флорида, США (Билл Митчелл, филиала), Университет Мигеля Эрнандеса, Эльче, Испания (José García Avilés), Университет Eichstätt-Ингольштадт, Германия (Klaus Meier) Язык обучения: английский Сборы Студенческие / расходы для комплексных деловых партнеров: € 20,000 / год (программа длится 2 года), Стипендии, покрывающие до 75% имеются. В том числе: Студенческие сборы включаются: все учебники и онлайн-материалов, индивидуальный языковой подготовки, сдаваемых помещений и расходы на проезд в пределах стран, в которых блоки посещаемости происходят (Австрии, Германии, Испании, США). Сборы деловой партнер покрытие: предложение проекта в реальной жизни (которые затем будут реализованы в их компании), и направление лектора или исполнительной власти для формата программы «Встреча с исполнительным». Степень Заработанные: магистра искусств в Международном пресс-инновационного менеджмента Носители: fjum_forum для журналистики и СМИ Вена (Daniela Краус, директор) и Берлинского университета для профессиональных исследований (Ada Pellert, президент). [-]