Магистратура очно-заочно Южная Америка - Естественные науки

Ищите заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки Южная Америка 2017

Естественные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Мастер 'ы степени в естественных науках предоставит Вам квалификации и навыков, чтобы начать увлекательную карьеру с высоким спросом на свои знания. Развитие многих междисциплинарных полей требует квалифицированных выпускников со степенью магистра в области естественных наук.

Южной Америки Она граничит на западе с Тихим океаном, а на севере и востоке омывается Атлантическим океаном, Северной Америки и Карибского моря лежат на северо-запад. Она включает в себя двенадцать суверенных государств Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай и Венесуэла - и два несуверенным областях - Французская Гвиана, заморская территория Франции, и на Фолклендских островах , британской заморской территорией. В дополнение к этому, Тринидад и Тобаго и theABC островов Нидерландов может также рассматриваться как часть Южной Америки.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Естественные науки Южная Америка 2017

Подробнее

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Естественные науки Южная Америка. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете 2 года September 2017 Франция Пуатье Португалия Aveiro Бразилия Porto Alegre Греция Крит + еще 5

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные использования и применения, требуют, чтобы глины инженеры имеют многопрофильную образование. Цель программы IMACS Большинство существующих магистерские курсы, занимающиеся глинами сосредоточиться на одной дисциплине или области, в которой Глина наука не обязательно составляют основную часть курса (науки о Земле, гражданской и геотехнике, материаловедение, окружающей среды и науки о жизни, химии и химической технологии) , Тем не менее, Клей Наука представляет собой многопрофильную усилия, комбинируя геологии, минералогии, кристаллографии, с физикой, геотехнологии и механики грунтов вместе с неорганической, органической, коллоидной химии и биохимии. IMACS (международный мастер в Advanced Clay Science) является первым многопрофильная программа, которая объединяет широко распределенную знание глин. IMACS является интегрированным 2 года магистерская программа поставляется четырех университетов: Университет Пуатье (Франция), Технический университет Крит (Ханья - Греция), Университет Авейро (Португалия) и Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул (Порту Алегри - Бразилия), и поддерживается французской Clay Group (GFA) и AIPEA (Международная ассоциация по изучению глинистых минералов), которые являются ассоциированными членами IMACS. Эта программа одобрена Европейской Комиссией по очень конкурентоспособной схеме применения в качестве программы Erasmus Mundus Joint Master в июле 2009 года. В течение первого года, базовые знания о глинах, последние разработки в области глин и аналитических методов представлены, а затем первой специализации в области окружающей среды, почвы и геологических систем. После этого периода обучения, мастер-проект завершает первую программу года. Второй год включает в себя две специализации 1) геоматериалы и гражданское строительство, и 2) Расширенный глина - наноматериалы и исцеляя минералы. Главный тезис (от 4 до 6 месяцев) завершает этот второй год и может быть осуществлено в любом из научно-исследовательских лабораторий-партнеров, которые представляют собой сеть из более чем 20 мечеными научно-исследовательских лабораторий и многочисленных частных компаний. Цель этого мастера является формирование выпускников уровня, предоставляя им широкий спектр компетенций с приложениями в области окружающей среды, науки о Земле, материалы (геоматериалы и наноматериалы) ... Междисциплинарная программы IMACS дает доступ к большому рынку труда на международном уровне. Большое количество научно-исследовательских лабораторий будет иметь возможность приветствовать студентов PhD Маках. IMACS студенты будут привлекательны для любого инженера вакантные должности, требующие знания глины (Окружающая среда и управление отходами, гражданское строительство, Почвы, промышленности, связанные с минеральными и энергетическими ресурсами, гео материалов, цемента и керамической промышленности, нано-материалов, косметики и медицины ... ). Учение языком является английский. Завершение учебного плана награжден дипломом магистра или нескольких магистра в зависимости от мобильности студентов. Этот курс Masters открыт для студентов, имеющих степень бакалавра (или степень, эквивалентную 180 ECTS) или академической эквивалентности, основанный на профессиональном опыте (валидации приобретенного опыта требуется) и свободно понимание английского языка. Наши преимущества: В связи с промышленным спросом. Анализ экспертиза для минерально-геоматериала характеристики: дифракции рентгеновских лучей, инфракрасной спектроскопии, сканирующей и просвечивающей электронной микроскопии, термические анализы, томография ... Трансдисциплинарной подход. Два периода стажировки в лаборатории партнера (университет или промышленности), обусловленные сортах приобретенными. Международный учебный курс. Необходимые документы Заявитель должен будет отправить следующие документы: Степень бакалавра эквивалентно сертифицированное (перевод на английском языке) копию требуемой степени для применения в магистратуре (по крайней мере, степень бакалавра или национально признанной степени, эквивалентной 180 ECTS). При необходимости, заявитель должен доказать, международное признание указанного степени как эквивалент бакалавра и обеспечить такое официальное признание переведенный на английском языке. Академическая эквивалентность можно было бы отнести на основе профессионального опыта заявителя (проверки приобретенного опыта). В результате, программа не открыта только для B.Sc. студенты. Примечание: Приложение может быть отправлено, даже если B.Sc. не полностью завершен в срок. Эта ситуация должна быть объяснена именно в дополнительном разъяснении письме. Выбор платы IMACS будет решить, если заявка будет обработана или нет. Студенты из следующих стран необходимо связаться с французским посольством или консульством в их стране как можно скорее: Алжир, Аргентина, Бенин, Бразилия, Буркина-Фасо, Камерун, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго Браззавиль, Кот-д'Ивуар, Габон, Гвинея, Индия, Индонезия, Иран, Япония, Ливан, Мадагаскар, Мали, Марокко, Маврикий , Мексика, Перу, Сенегал, Россия, Южная Корея, Тайвань, Тунис, Турция, США, Вьетнам. Эти студенты должны следовать стандартному CEF (Центр исследований во Франции) онлайн процесс подачи заявок на Campus France сайт.The Campus France сертификат предварительной регистрации является обязательным. Владение языком Освобожденные для носителя языка, сертифицированный уровень свободно на английском языке необходим в качестве доказательства достаточного знания английского языка. Дополнительное знание французского, греческого или португальский также могут быть отправлены. Расшифровка записей Стенограмма записей, представляющих полный список курсов утвержденных во время бакалавра с оценкой, полученной в объясненного масштабе (преимущественно по шкале ECTS классификации или международной нормы, определяемой NCEFEC по шкале от А + до Е). Этот документ должен быть официальный документ, который исходит из соответствующего учреждения, с именем и подписью лица, ответственного за формирования и должны быть на английском языке или должна быть предоставлена ​​копия заверенного перевода на английском языке. рекомендации Два рекомендательных письма, исходящим от двух различных преподавателей, исследователей и / или специалистов, которые непосредственно известных заявителю в течение учебного или рабочего периода, объясняющие пригодности заявителя по отношению к программе запрошен. Форма оценки завершено к лицу, ответственному за последней подготовки (бакалавр или магистратуры). Мотивационное письмо Машинописный или текстовой обработке, на английском языке, в котором заявитель объясняет, почему он / она применяет, как он / она думает, что это приложение может помочь ему / ей и пользу его / ее личный проект, каковы его / ее профессиональные цели. В этом письме также должен представить аргументы кандидата, объясняющие его / ее предпочтение учебной мобильности. CV Europass Биографию (на английском языке) дает дополнительную информацию, полезную для оценки и восприятия интересов заявителя и пригодности к программе IMACS (заявителя опыта, проекта, обучение или обучение за рубежом, опыт работы, фактические и прошлые профессиональной деятельности, разное и язык навыки). Создание CV Europass выполняется на веб-сайте ЕС. Заполненная и подписанная анкета. Последние фотографии Копия паспорта (или Id) Обратите внимание, что выбран неевропейских студентов должны иметь паспорт с датой истечения срока задней к нормальной даты окончания курса, к которому он / она зачислен для (например, около 3-х лет). Дополнительное объяснение письмо (в случае необходимости) Заявитель может объяснить в отдельном письме конкретные вопросы, например: особые потребности, недостающие документы ... ... [-]

Магистр международного агробизнеса и развития сельских районов

University of Göttingen
в университете 4 семестра October 2017 Германия Геттинген Чили Талька + еще 1

Магистр Программа Международного агробизнеса и развития сельских районов (IARD) предназначен для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые хотели бы продолжить карьеру в частном или государственном секторе, научных исследований или неправительственных организаций в АПК и развития сельских районов. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Естественные науки Южная Америка. Магистр наук (M.Sc.) программы в области международного агробизнеса и развития села (IARD) Магистр Программа Международного агробизнеса и развития сельских районов (IARD) предназначен для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые хотели бы продолжить карьеру в частном или государственном секторе, научных исследований или неправительственных организаций в АПК и развития сельских районов. Студенты будут развивать прочные экономические и деловые навыки и иметь возможность широкого их понимание сельского хозяйства и пищевой промышленности на международном уровне. Цели программы Для применения экономической и управленческой теории к проблемам агропромышленного комплекса и развития сельских районов Для того, чтобы проанализировать и понять решения, принимаемые государственными и частными субъектами в области сельского хозяйства и агробизнеса Для разработки стратегий и решений по борьбе с голодом, нищетой и истощение ресурсов Для того, чтобы приобрести методологические и теоретические навыки для научного анализа. Основная программа исследования состоит из модулей, охватывающих международные сельского хозяйства, сельского хозяйства и сельских политики в области развития, а также бизнес-администрирования, управления и агробизнеса маркетинга, экономики развития и сельской социологии. В научно-ориентированной программы, сильный акцент делается на приобретение методологических навыков исследования в области эконометрики, маркетинга и социальных наук. Программа также предлагает экскурсии по агропромышленных предприятий, международных справедливых сделок, правительственных и неправительственных организаций (проверьте наш раздел новостей) Есть три учебных семестра в общей сложности не менее пятнадцати модулей. В течение трех учебных семестров, студенты примут участие в общей сложности 15-17 модулей; последний семестр посвящен исследованию и написания диссертации Магистерская поля. IARD обеспечивает отличные карьерные перспективы в национальных и международных правительственных и неправительственных организаций и предприятий в области сельского хозяйства, агропромышленного комплекса и международной торговли. С 2002 года многие из наших выпускников приступили к карьере с международными и национальными агропромышленных предприятий, с такими организациями, как ФАО, Немецкого федерального предприятия по международному сотрудничеству (GIZ), несколько научно-исследовательских центров, университетов и с различными национальными правительствами. Магистр Программа «Международный агробизнеса и развития сельских районов (IARD)" предлагается по Georg-August University Геттинген, Германия в сотрудничестве с: Университет Талька, Чили Богор сельскохозяйственный университет (БСУ), Индонезия DAAD предлагает стипендии для заявителей из Латинской Америки и Карибского бассейна (Talca Program) и из Юго-Восточной Азии (Богор Program). Заявители из других регионов должны самостоятельно финансировать свои исследования или обращаться в другие учреждения финансирования (финансовая помощь). [-]

Mestrado Em Ciência E Tecnologia Ambiental

Universidade Do Vale Do Itajaí
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра March 2017 Бразилия Итажаи

Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para... [+]

Mestrado em Ciência e Tecnologia Ambiental Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Objetivos do Programa ​O Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA) capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Inserido na Área Interdisciplinar da CAPES o PPCTA busca uma contextualização diversificada das diferentes áreas das ciências ambientais, apresentando os seguintes objetivos: formar recursos humanos para atuarem no ensino, gerenciamento, pesquisa e desenvolvimento da área ambiental através do conhecimento ecológico interdisciplinar e do desenvolvimento de ferramentas e tecnologias passíveis de serem aplicadas no entendimento e na resolução dos problemas decorrentes da relação homem-natureza; desenvolver novos conhecimentos técnico-científicos que permitam um melhor gerenciamento das questões ambientais apresentadas pela sociedade (tanto pelo setor produtivo, quanto pela opinião pública), integrando a formação dos alunos a este processo de busca do conhecimento novo, interdisciplinar e complexo, mas fundamentalmente necessário; promover a interconexão entre o saber acadêmico e a realidade social, permitindo que tanto o setor produtivo quanto a população em geral possam se beneficiar do avanço do conhecimento novo gerado pela fusão de saberes distintos caracterizando uma inserção social inovadora e harmoniosa entre as partes envolvidas; participar de forma ativa no estabelecimento de políticas ambientais locais e nacionais por meio de levantamento de dados e do desenvolvimento de novas ferramentas de gerenciamento ambiental, além de fornecer recursos humanos qualificados para tais objetivos necessariamente interdisciplinares; promover o intercâmbio internacional de estudantes de pós-graduação por meio de parcerias/convênios técnico-científicos, de modo a agregar conhecimentos e experiências distintas visando o desenvolvimento de novas abordagens das questões ambientais, adaptadas a situações particulares; dar suporte técnico/científico aos egressos para que mantenham vínculos de parcerias científicas com o PPGCTA, visando um aprimoramento contínuo e promovendo trocas de experiências entre os envolvidos nos projetos. Módulo Básico e Obrigatórias Semestre 1 Uso Sustentável de Recursos Naturais Fundamentos de Tecnologia Ambiental Metodologia Científica Elaboração de Projetos Interdisciplinares Seminários Estudos de Caso em Ciência e Tecnologia Ambiental Semestre 2 Princípios de Gestão Ambiental Fundamentos de Ecologia Estatística Aplicada Seminários Bolsa CAPES/UDELAR Bolsa concedida pela Coordenação de Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior (CAPES), por meio do Projeto: Análise Comparativa do processo de Gestão e Governança de Praias Urbanas entre Brasil e Uruguai para alunos desenvolverem o subprojeto: Análise de serviços ambientais nas praias de Balneário Camboriú (Santa Catarina - Brasil) e Pocitos (Montevideo - Uruguai). A bolsa de estudos é de um ano no Uruguai com direito de estar associado ao curso de mestrado em manejo costeiro integrada. No segundo ano, o aluno irá finalizar a dissertação no Laboratório de Conservação, Gestão e Governança Costeira na UNIVALI. ​Bolsas CAPES/PROSUP - Mestrado Bolsas de estudos e Taxas Escolares concedidas pela Coordenação de Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior (CAPES), por meio do Programa de Suporte à Pós-Graduação (PROSUP), para o Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental - Mestrado e Doutorado Acadêmico, nas Áreas de Concentração em: Tecnologia e Gestão Ambiental e Ecossistemas Aquáticos. Cada processo de seleção serão disponibilizadas Bolsas e Taxas aos novos alunos. Os Editais, destinados para cada processo, estarão disponibilizados na página inicial do PPCTA. Documentação necessária para Inscrição Fotocópia do Diploma de Curso de Graduação (autenticado); Fotocópia do Histórico Escolar da Graduação (autenticado); Fotocópia da Carteira de Identidade e do CPF; Fotocópia da Certidão de Nascimento ou Casamento; Curriculum Vitae documentado; Intenção de pesquisa; Comprovante de pagamento da Taxa de Inscrição (boleto bancário no valor de R$ 140,00); Duas fotografias 3x4. Destaca-se que os candidatos e futuros discentes devem se informar sobre os objetivos do programa, linhas de pesquisa, grade curricular e futuros orientadores, permitindo com isto um maior esclarecimento das áreas de atuação do programa e temas das dissertações e teses. Mais Informações As inscrições deverão ser efetuadas via Internet e a documentação, junto com o comprovante de pagamento que deverá ser impresso também via Internet, serão aceitas via SEDEX com carimbo de postagem nos Correios até o dia último dia de inscrição do processo seletivo ou entregues pessoalmente na Secretaria Acadêmica do curso. [-]

Магистра в области экологического менеджмента и оценки

Universidad Sergio Arboleda
в университете January 2017 Колумбия Богота Санта-Марта

Мастер открыт для специалистов из различных дисциплин, руководителей и лидеров, имеющих опыт в решении экологических проблем, связанных с частными предприятиями и организациями [+]

Мастер экологического менеджмента и оценки

Мастер открыт для специалистов из различных дисциплин, руководителей и лидеров, имеющих опыт в решении экологических проблем, связанных с частных предприятий и правительственных и неправительственных организаций, которые сталкиваются с проблемами управления и экологической оценки. Кроме того, для учителей высших учебных заведений заинтересованы в углублении своих знаний в области прикладных исследований в области экологического менеджмента. Кандидаты должны быть творческие люди и исследователей, с обеспечением для совместной работы и открытость, что позволяет оптимальное упражнения на изучение процессов, основанных на методологии совместного участия и активного обучения. Обоснование Для Серхио Арболеда университет фундаментального характера вклад в решение глобальных экологических проблем, путем создания Высшей академической программы, в соответствии с политикой охраны окружающей среды и культуры вытекают из ее миссии. С помощью этого нового предложения, как предполагается академической институциональных обязательств с целью развития экологического исследования и знания дают обществу и экспертам представить грамотно целью достижения естественного баланса планеты и улучшения качества окружающей среды, в рамках системы равенства и социальной справедливости. Если будет решено, что руководство и основные теории менеджмента и экологического Наука на службе охраны окружающей среды, являются инструментами, которые могут привести к решению многих экологических проблем, что лучше, чем высшие учебные заведения в к. В этом ключе, Серхио Арболеда университета, намерен продолжить становится пространство, которое будет анализировать, понимать и предлагать решения из академических кругов к экологическим проблемам с точки зрения управления. Серхио Арболеда Университет расположен в этих двух плоскостях, следовательно, не только научно-технические обязательства по увеличению знаний об окружающей среде, его использование и защиту, но и функцию изменения экологического поведения, которые делают его членов образовательного сообщества . В этом контексте является то, что Серхио Арболеда университет предлагает создание программы магистра в области управления и экологическая оценка, так как она представляет собой точный способ, который направлен на лучший сценарий для будущих поколений.... [-]