Магистратура по специальности Естественные науки в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Естественные науки 2017 в Кальяри в Италии

Естественные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Мастер 'ы степени в естественных науках предоставит Вам квалификации и навыков, чтобы начать увлекательную карьеру с высоким спросом на свои знания. Развитие многих междисциплинарных полей требует квалифицированных выпускников со степенью магистра в области естественных наук.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Естественные науки в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

MSc степень в области геологических наук и технологий

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Программа степени структурированы с первого года, в котором они адресованы учения характеризуют основные научные области (SSD) геологии, ГЕО / GEO 01/08. Учения второго года круглых областей наук о Земле с учением интегративных дисциплин, которые позволяют дать студентам более широкое представление о масштабах ... [+]

Магистратуры по направлению Естественные науки в Кальяри в Италии. Магистр наук в области науки и техники Геологические длится два года и дает ученое звание магистра. Для окончания школы, студенты должны получить 120 кредитов. Обычный период для проведения образовательной деятельности устанавливается для каждого АА в период с 1 октября по 30 июня. Образовательная деятельность каждый год делится на два семестра: как правило, первый начинается в первую неделю октября, в соответствии с первой недели марта. Частота запроса E 'для каждого отдельного учения, по меньшей мере, 60% учебных часов и 80% часов, необходимых для проведения лабораторных и / или почвы. Для студентов, занимающихся в неполный рабочий день должны присутствовать по крайней мере, для практической-аппликативных деятельности. Подписи частотного управления является индивидуальным преподавателем. Программа степени структурированы с первого года, в котором они адресованы учения характеризуют основные научные области (SSD) геологии, ГЕО / GEO 01/08. Учения второго года круглых областей наук о Земле с учением интегративных дисциплин, которые позволяют дать студентам широкий взгляд на сферу наук о Земле. Там будет 12 кредитов образовательной деятельности по выбору студента. Кроме того, 6 кредитов предназначены для подготовки мероприятий, которые будут проводиться в государственных и / или частных организаций, приобретать и / или улучшить знания о образовательных целей курса степени. Заключительный экзамен состоит в презентации, в открытом судебном заседании перед Комиссией, доклад, составленный студентом. Программа степени имеет конкретная цель тренинга приобретение передовых теоретических и практических знаний в области наук о Земле, которые позволяют прямой доступ к дипломную миру труда. В дополнение к осуществлению профессии геолога, после государственного экзамена, выпускники найдут работу в государственных учреждениях, лабораториях и научно-исследовательских центров, компаний и фирм, в различных областях наук о Земле. Согласно классификации ISTAT, степень готовит по следующим специальностям: - геологов - палеонтологов - геофизиков - гидрологи Курсы Стратиграфии осадочных бассейнов Региональная геология и петрология кристаллическим (1) Прикладная Гидрогеология и неустойчивость склонов (1) Микропалеонтологии применяется (2) Geoarchaeology (2) Прикладная геоморфология (2) экологическая минералогия (2) Гидрогеохимия (2) Тектоника и геодинамика (2) геофизические методы для определения характеристик материалов геотехнических Факультативные курсы обучение Заключительный экзамен (тезисы) (1) Обязательные курсы (2) конкретные курсы области; между учением, которые характеризуют область, студенты должны следовать четыре курса: 1 Область применения A (GEO / 01 GEO / 02 и GEO / 03), 1 поле В (GEO / 04 и GEO / 05) и 2 зоны C (GEO / 06 GEO / 07 и GEO / 08). [-]

Степень магистра в области физики

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс обучения для достижения степени магистра в области физики есть два года посещаемости, включая время, необходимое для подготовки итогового экзамена. Для достижения степени это магистра необходимо приобрести 120 КОЕ (университет кредитов) путем пропускания 10 экзаменов по конкретным предметам и связанной с ними, характеризующая Программы изучения ... [+]

Курс обучения для достижения степени магистра в области физики есть два года посещаемости, включая время, необходимое для подготовки итогового экзамена. Для достижения степени это магистра необходимо приобрести 120 КОЕ (университет кредитов) путем пропускания 10 экзаменов по конкретным предметам и связанной с ними, характеризующая Программы изучения. Степень дает доступ к докторантуре в области физики и других научно-технических областях или мастер второго уровня. В учебной программе усиливается и усовершенствовали базовую подготовку по физике, присуждаемую степень трехлетний, а также обеспечивает физику границы. В учебной программе также будет отражать научно-исследовательскую деятельность, проводимые в отделе физики обоих преподавателей вузов и научных работников секций органов Национального исследований представлены локально (INFN, INAF, CNR). Курс предусматривает: глубокое знание ключевых тем современной физики: теории относительности, аналитическая механика, квантовая механика, статистическая механика, атомная и молекулярная физика, физика твердого тела, ядерной физики и элементарных частиц, астрофизики и радиоастрономии хорошее знание математических методов физики и численных и вычислительных методов обучения самые передовые лабораторные методы и методы компьютерного расчета углубление элементов смежных дисциплин: математики, химии, биологии, материаловедения, электроники, медицинской физики Выпускники магистратуры в области физики имеют концептуальное и экспериментальная подготовка признаны и оценены на национальном и международном уровне в области исследования, обучения, и во многих областях производственной деятельности. Помимо конкретного препарата на физических материалов, на самом деле, они приобрели в ходе исследований замечательную способность применять теоретические и экспериментальные методы, изученные также в других областях, чем физики. Базовым документом для студентов относительно полного представления курса степени и «Единый лист Годовой курс обучения (ITS-CdS). Информация о карте можно найти в национальном репозитории сайта Universitaly.it Функция в рабочей среде Выпускник по физике имеет учебный план, который позволяет выполнять несколько функций: - научный - технический, работающих в различных областях, связанных с использованием или развитием физических и математических моделей, для лабораторных работ Attività работы в области электроники и информации - научный руководитель, ответственный за передачу технологии - дизайнер и разработчик передовых инструментов или программного обеспечения для научных приложений - ответственных в области профессиональной подготовки / информации - учитель Навыки, связанные с функцией Выпускники магистратуры в области физики имеют концептуальное и экспериментальная подготовка признаны и оценены на национальном и международном уровне во многих областях производственной деятельности. Помимо конкретного препарата на физических материалов, на самом деле, они приобрели в ходе исследований замечательную способность в "применить теоретические и экспериментальные методы научились и в других областях физики, чем. возможности карьерного роста Выпускники могут войти в него с большим успехом в следующих областях: - научные исследования в университетах и ​​государственных и частных научно-исследовательских институтов на различных уровнях, после завершения необходимой подготовки докторской типа - обучение в школе после того, как процесс создания условий обучение и устаревшие конкурсы требуются по закону - популяризации научной культуры с различными аспектами, теоретических, экспериментальных и прикладных, от физики к классической физики и современных технологий приложений - передачи технологических ноу-хау, разработанные в поиске в соответствии с различными типами производственных систем - применение методов моделирования, я узнал в исследованиях, другие, чем те научные (отраслей со всеми видами производств, финансовых рынков, консалтинговых компаний, сектора dell'econophysics) сложных реалиях - развитие научные и технологические инновации в областях, связанных с физических дисциплин. В частности, в электронной промышленности, телекоммуникаций, информационных технологий, биомедицины, экологии, нано-технологии и ИКТ для производства энергии, здравоохранения, культурного наследия. В соответствии с этой точки зрения были включены в число областей, связанных с дополнительными: ING-IND / 22, ING-INF / 01 и BIO / 11. [-]

Степень магистра в области химических наук

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс наук в области химических наук устанавливается на кафедре химических наук и геологическое и принадлежит к классу для второй степеней уровня в "химии" (LM-54). Учение порядка степени, конечно, на основе DM 270 реорганизации декретов по подготовке кадров, оптимизации, было установлено, принимая во внимание количество студентов ... [+]

Магистратуры по направлению Естественные науки в Кальяри в Италии. Курс наук в области химических наук устанавливается на кафедре химических наук и геологическое и принадлежит к классу для второй степеней уровня в "химии" (LM-54). Учение порядка степени, конечно, на основе DM 270 реорганизации декретов по подготовке кадров, оптимизации, было установлено, принимая во внимание количество студентов (в возрасте от 16 до 28 лет ежегодно регистрируется), доступность учение, которое проводит исследования, возможности карьерного роста и возможность доступа к программам PhD курсов по химии и услуги, доступные и необходимые условия для нормального функционирования деятельности. Для получения доступа к магистра наук в области химии, вы должны иметь степень бакалавра или название, полученное за рубежом, и признан действительным, а также требований учебного плана и адекватной личной подготовки в соответствии с положениями закона и в академических правил для курса. Являются ли учебные требования к регистрации права собственности составляет не менее 80 кредитов, распределенных среди научных областей математики и физики (20 кредитов) и химии (60 кредитов), приобретаемых студентом до регистрации. Оценка личной подготовки осуществляется с помощью вступительного испытания. Магистр наук в области химии нацелен на подготовку специалистов с химическим уровнем знаний, что обеспечит: право доступа к программам докторского программ в области химии; способность работать в лабораториях, общественных и частных организаций, а также ее отраслей управления; признание достижения требуемого стандарта для получения статуса европейского Химик предоставленный «Европейской Химик регистрации Совета EuCheMS. В частности, студент приобретет: - теоретическая и / механистические основы полезны для повышения уровня знаний о биологических системах на молекулярном уровне и наносистем; - Основные понятия устойчивого химии, такие как необходимость создания процессов с низким расходом энергии и материалов, а также с производством низким или нулевым количеством отходов; - Основой для проектирования, синтеза, характеристики и понимания корреляций структура-свойства Выпускники провели мероприятия по содействию научно-технического развития и инноваций, а также управления и проектирования технологий; также будет осуществлять профессиональную деятельность и высокую ответственность в промышленности, проектирования, синтеза и характеристики новых материалов, здравоохранения, питания, окружающей среды, энергетики, безопасности, культурного наследия и государственного управления, независимо друг от друга применения дисциплинарных методов исследования приобретенных. Функция в рабочей среде Ответственный / Анализ Lab Manager свободный художник торговый представитель Доступ к докторской степени в Chimca Доступ к степени курсы для обучения исследователь Навыки, связанные с функцией Руководитель лаборатории химического анализа свободный художник торговый представитель исследователь возможности карьерного роста Выпускники по химии будут иметь возможность поступить в Альбо специалиста химика и могут найти работу в следующих областях: Анализ лаборатории (Контроль качества: окружающая среда, здоровье, питание) Промышленность: химическая, пищевая, фармацевтическая, косметическая, очистка сточных вод и т.д. Лаборатории R / D в промышленной сфере профессия научная информация исследователь результаты обучения курса Магистр наук в области химии активируется в классе LM - 54, и в соответствии с общими целями класса, был нацелен на подготовку специалистов с химическим уровнем знаний, что обеспечит: право доступа к программам докторского программ в области химии; способность работать в лабораториях, общественных и частных организаций, а также ее отраслей управления; признание достижения требуемого стандарта для получения статуса европейского Химик предоставленный «Европейской Химик регистрации Совета EuCheMS. Мастер делится на ряд общих уроков, чтобы студенты могли углубить свои знания в области химии в различных дисциплинах аналитической химии, неорганической химии, физической химии, промышленной химии и органической химии как с теоретической точки зрения, так и с экспериментальной точки зрения. В ступени получают соответствующие профессиональным специализациям областям обучения в конкретных секторах довольно большой химии: что Biosystems химия, материалы Химия и устойчивое химии, в соответствии с научно-исследовательской деятельности, осуществляемой преподавателями Совета Безопасности, а также широко установлено в месте, предназначенного для облегчения зачисления студентов с различными степенями, но с целью достижения целей своего класса. В общем случае, это должно быть достигнуто: способность проектировать, синтезировать и охарактеризовать новые и старые продукты, что соответствует критериям эффективности и экологической устойчивости; понимание свойств молекул и их способности взаимодействовать; возможность выбирать и использовать наиболее подходящие технологии для анализа в различных областях; 'S Операционная технология для структурного определения; знакомы с использованием вычислительной техники. Для целей, указанных, программа включает в себя степень конкретные области обучения, направленного на достижение студентом: - теоретические и / механистической основы, полезные для повышения уровня знаний о биологических системах на молекулярном уровне и наносистем; - Основные понятия устойчивого химии, такие как необходимость создания процессов с низким расходом энергии и материалов, а также с низкой продукцией или без каких-либо количеств отходов производства; - Основой для проектирования, синтеза, характеристики и понимания корреляций структура-свойства. [-]

степень в области био-морской экологии

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, при этом особое внимание ... [+]

Особенности тезис. Заключительный экзамен состоит из обсуждения на открытом заседании диссертации исключительно экспериментальный характер, который приносит оригинальный вклад, который был подготовлен под руководством руководителя, тезис будет написана на итальянском или английском языке. Экспериментальная деятельность способствует формированию биолога с морской обстановке, заполнив знания, полученные в ходе исследований с целью развития автономии в области научных исследований, навыки критического в анализе и оценке экспериментальных данных, а также навыки в экспериментальных методов, связанных с исследованиями биологическая применяется к морю, его ресурсов и сохранения. В ходе обсуждения диссертации, студент должен, кроме того, продемонстрировать, что они усвоили хорошо тем, затронутых в ходе исследований, с тем чтобы иметь возможность играть ведущую роль в деятельности, для которой он назван. Решение Комиссии по науке будут сформулированы в соответствии с процедурами, определенными в академических правил для курса. Навыки, необходимые для доступа. Студенты, желающие поступить в магистра наук в области Био-морской экологии должны быть во владении той или иной степени квалификации, полученной за рубежом и признанных действительными в соответствии с действующим законодательством. Для получения доступа к магистра наук, а также доказательства владения учебных требований, соответствующих достаточное количество кредитов в группах научных областях, которые будут определены в академических правилах, и хорошее мастерство основных биологических дисциплин подготовка биолога, которые предоставляют необходимые знания об организации живых существ морфологические, функциональные и структурные, а также на английском языке. Проверка владения такими знаниями будет через определенные в академических правил для курса. Конкретные цели образования. Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, с особым вниманием к морской среды, прибрежных районов и лагун. LM курс отражает научно-исследовательскую деятельность, осуществляемая в отделах, которые руководители и преподаватели намерены позволить выпускникам достичь подготовки и навыков в соответствии с принципами европейской гармонизации, как это указано на национальном уровне, так как CBUI для LM-6 класса. Настройка на основе Кальяри таблица содержит разбивку навыков, разработанных и утвержденных для каждого блока преподавания. Программа обучения включает в сферу охвата дисциплины дисциплинарное биоразнообразия и окружающей среды, медико-биологических и молекулярно-биологических, дополнительных и взаимодополняющих видов деятельности и свободного выбора студента. Более подробно, учебная программа организована, чтобы обеспечить: - углубление основ биологии морских организмов, а также представление о распределении и численности видов в пространстве и времени, влияние человеческой деятельности на прочность и вязкость сообщества; - Углубление и полное знание об экологии, применительно к изучению морских и лагунных экосистем и теоретических принципов и методологической практике важное значение для мониторинга морских ресурсов; - Углубление и завершение знания, относящиеся к зоологии, с описанием основных групп морских животных для классификации и понимания механизмов адаптации базы (морфологических, функциональных и поведенческих); - Приобретение основных понятий для описания и изучения морского биоразнообразия и основных методов для сохранения биоразнообразия как на месте и ex-situ; - Приобретение теоретических и методологических знаний, чтобы понять роль репродуктивных стратегий морских организмов и его значение в глобальном экологическом балансе; - Обсуждение основ ботанике и приобретения методов оценки биоразнообразия растений и сохранения исчезающих видов и приоритетных мест обитания; - Обсуждение основ физиологии морских организмов и методологических инструментов для изучения и интерпретации ключевых эволюционных физиологических механизмов и адаптивных стратегий; - Углубление основ гигиены и приобрести необходимые инструменты для выявления "факторов риска" для здоровья человека в окружающей среде, а также для разработки конкретных программ для их контроля и профилактики; - Обсуждение основ микробиологии, а также приобретения теоретических и методологических знаний в области экологического микробиологии, чтобы понять роль микроорганизмов в природных средах; - Обсуждение основ химии с органическими реакциями в водной среде и приобретение концепций загрязнения воды, их лечения, руководство для определения химического состояния морских вод; - Приобретение базовых знаний о морских геоморфологии, физической по отделки и динамики морского дна, а также взаимосвязи между геоморфологическими особенностями и глобального изменения климата; Во время обучения студентов будут приобретать: - умение работать в команде, работать с различными уровнями автономии и вписываться в быстро на рабочем месте; - Возможность использовать хотя бы один язык Европейского союза, кроме итальянского в области биологии и экологии моря и для обмена общей информацией. Обучение делится на лекции и обучающие программы, семинары и лабораторные работы. Кроме того, значительная часть обязательств студенческого обучения, распределенных в два года, конечно, ориентирован на проведение стажировки и заключительный тест, который обеспечивает оригинальные исследования по вопросам биологии и экологии моря, в основной области или применения. Во время работы дипломной работы он является частью исследовательской группы, активно участвующих в экспериментальной работе в лаборатории и в полевых условиях. Учебные мероприятия организованы таким образом, что выпускники могут: - проводить лабораторные и в дикой природе или в каких-либо практической деятельности, специально посвященных преподаванию экспериментальных методов, для сбора и обработки данных и использования технологии ; - В связи с какими-либо конкретными целями, внешние мероприятия, такие как стажировки в компаниях, государственного управления учреждений и лабораторий, а также периодов обучения в других итальянских и европейских университетов, в том числе в рамках международных соглашений. LM Курс Био-морской экологии представляет собой идеальное продолжение для студентов после первой степени, желающих начать научные исследования и готовит для проведения учебных курсов в третьем уровне на национальном и международном уровне, или двигаться к профессиональной деятельности и проект в государственном и частном секторах. Спрос на профессиональных профилей с передовыми знаниями и навыками в области видимости дисциплин биоразнообразия и окружающей среды исходит из трех различных секторов: - производственные системы (например. Рыбалка, аквакультура, мидии, прибрежные туристические объекты); - Государственное управление; - Поиск (государственные и частные учреждения). Язык / офицеры и обучение и оценка подготовки. ИТАЛЬЯНСКИЙ Навыки общения. Выпускники в Био-морской экологии способны: - четко общаться с другими людьми, а также на английском языке, что было изучено в ходе исследования, используя надлежащим образом дисциплинарное словарный запас; - Разрабатывать, представлять и распространять экспериментальные данные, идеи и информации с использованием компьютерных систем; - Для работы в группах; - Подготовить / представить исследовательские проекты, вести научно-исследовательские группы и представить результаты исследований; - Для поддержки, на прочной культурной основе, сопоставления как специалиста и неспециалиста, по темам, вопросам и идей, связанных с их теоретических и экспериментальных знаний. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений и в течение периода обучения путем представления данных в литературе в качестве составной части каждого учения и представления экспериментальных данных в контексте совещаний, организуемых соответствующими руководителями. Создание решений. Приобретение сознательного независимого суждения по отношению к автономии и ответственности проектов, автономии и подотчетности структур и персонала, выявление новых перспектив / стратегий развития, оценки, интерпретации и пересмотр литературы, профессиональной этики, критический и ответственный подход биоэтические проблемы. Способность выносить суждения о качестве окружающей среды и производственного потенциала морской среды, а также оценки воздействия на окружающую среду, на экспериментальных данных, собранных в поле и / или полученных по результатам лабораторных исследований и на основе существующих норм международного и национального законодательства. Автономия суда будет осуществляться на основе оценки способности интерпретировать и переделок, в группах или под руководством отдельных учителей, экспериментальные результаты, полученные на семинарах и способность интегрировать и применять навыки, полученные в ходе разработки , разработка и обсуждение диссертации. способность к обучению. Приобретение соответствующих навыков для развития и постоянного совершенствования компетенций в отношении консультации специалистов баз данных, изучение инновационных технологий, передовых когнитивных инструментов для непрерывного обновления знаний. Эти навыки будут приобретены в ходе теоретической / практической лабораторной работы и области, циклы семинаров, стажировки и процесса проектирования диссертации. Эти навыки будут оцениваться посредством разработки и представления периодических докладов, касающихся этой деятельности. [-]

Степень в области машиностроения для окружающей среды и территории

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: [+]

Магистратуры по направлению Естественные науки в Кальяри в Италии. Профессиональный статус названия. Типичные профессиональные поля для выпускников магистра в инженерной экологии и земельных являются передовой дизайн, планирование и планирование, управление сложными системами, как фрилансеры, которые в предприятий и государственных учреждений или а также в области научно-технических исследований, в том числе в следующих областях: - проектирование обработки и утилизации твердых, жидких и газообразных отходов, рекультивации загрязненных участков, мониторинга окружающей среды и анализа отходов и на рабочем месте , управление процессами, оценка воздействия на окружающую среду, экологическая сертификация; Анализ рисков в области, планирования и проведения городских служб, управление установками лечения, надзора и вмешательства проектов, экологического контроля, надзорных органов в области охраны труда; - Проектирование, внедрение и управление проектами в области, таких как подземных работ, фундаментные работы, вмешательства, чтобы защитить территорию и восстановлению окружающей среды, размещение и консолидации склонах; девелопмент, строительство и использование моделей для анализа явлений, характерных для сектора с нетрадиционными методами и методами; - Исследование и оценка, выращивание и использование сырья, исследование новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и смягчение социальных и экологических рисков и добывающей промышленности; - Экологическое планирование, территориальная и городская, генеральный и реализация, строительство и внедрение информационных систем, анализа, мониторинга и управления городскими и региональными процессами, активизации процедур управления и оценки действий и инструментов планирования и их сложных программ. Определение трудоустройства приходит dall'accertamento потребностей заинтересованных сторон в сфере труда (PIML), устанавливается как с помощью вопросников, специально подготовленные Советом Безопасности, он требует анализа процесса отбора, и, в частности, по результатам специальных исследований Советом Безопасности на возможностях трудоустройства для выпускников, специализирующихся в области инженерии для окружающей среды и территории трех последних лет и результатов, полученных с помощью AlmaLaurea. Особенности тезис. Студент с последнего испытания выражает коммуникативные навыки, продемонстрировали способность к синтезу в описании сложных проблем, чтобы представить их как dall'inquadramento целом и определения целей, в том числе инструментов, используемых и результатов, достигнутых или достигаемых при определенной деятельности , Докажите, что вы можете анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем. Это также демонстрирует способность к общению свои выводы и знания о проблемах окружающей среды и решения, предоставляемые, причину его выбор, interloicutori специалистов и неспециалистов. Он признает формулу и сталкивается в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга задач, характеризующихся высокой степенью сложности, однако, связано с хорошо определенных областей техники для окружающей среды и территорий. Докажите, что вы способны применять свои знания в различных областях для решения экологических проблем, которые по своей природе требует сильной междисциплинарной подготовки (как это предусмотрено в Дублине дескрипторов). Бакалавр наук предусматривает представления диссертации, разработанной студентом под руководством одного или более громкоговорителей, демонстрируя мастерство предметов, умение работать самостоятельно и хороший уровень коммуникативных навыков. Тезис может состоять при проведении поиска оригинала или дизайн сложного дизайна проблемы в междисциплинарном уровне, которые разрабатываются под руководством / динамика (ов), даже в лабораториях факультета машиностроения или во время стажировки с внешними сторонами или зарубежных университетов, в рамках соглашений о сотрудничестве (Erasmus или другие). В диссертации выпускник должен продемонстрировать свою оригинальный вклад и способность применять свои знания. В этой демонстрации он направлен дипломный обороны с комиссией окончания. Тезис назначается учителем, что студент выбирает для решения, в дисциплинах, характеризующих степень курс. Тезис может быть написаны на итальянском или на другом языке в ЕС (английском, французском или испанском языках), в частности, если это является результатом иностранного. Навыки, необходимые для доступа. Для допуска к магистра должны быть в распоряжении трехлетний степени или эквивалентную квалификацию, полученной за границей и считается эквивалент. Перед зачисления, необходимо обеспечить учебные требования и проверяется адекватность личной подготовки, как указано в академических правил и определяется советом CdS. Регулирование магистра, из которых адресу, указанному на сайте ниже, изложены в деталях, искусство. 4, учебная и личная подготовка требуется для поступления, и механизмы для проверки адекватности личной подготовки. В частности, среди этих требований сообщается следующее (ст. 4, Предпоследний абзац): "Для того, чтобы ввести магистра, студенты должны также доказали знание английского языка (уровень В1)." Это требование адреса эффективно, как того требует образовательных целей классе, которые утверждают, что "выпускники курсов степени класса должны иметь возможность свободно говорить на письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, отличный от "Итальянский со ссылкой на дисциплинарных словарей". Конкретные цели образования. Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: - почва (GEO / 05, ГЕО / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Управление отходами (ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Управление сырья и природных ресурсов (ИНГ-IND / 29); - Охрана труда и защита окружающей среды (ИНГ-IND / 28); - Планирование (GEO / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06 ИКАР / 20). Магистр наук в инженерной экологии и земельных стремится предложить студентам научно-профессионал с передовым опытом в технике в междисциплинарных областях самостоятельно, через большой общий путь, в котором вы консолидировать знания считается наиболее важным для профессионалов, которые хотят, чтобы сформировать, как через учебной деятельности, характеризующих что с подобными и взаимодополняющих мероприятий и семинаров. Цели курса обучения для получения степени магистра в инженерии окружающей среды и земли, предназначенные как роли, для которых готовят студента, состоящий из формирования профессиональной состоянии определить, сформулировать и решить, даже для Используя методы, процедуры и инструменты, широкий спектр проблем, характеризующихся высокой степенью сложности, связанные с окружающей средой и с территории. В частности, после углубленного аспекты математического моделирования с включением, среди дополнительных и добавочных дисциплин, научный сектор численного анализа (MAT / 08) и резерва по обязательному лаборатории информатики (ING-INF / 05) между учебной деятельности, упомянутых в Указа 270/2004, ст. 10 CO. 5 письме. д) подготовка усилия направлены на обеспечить выпускника в инженерной экологии и Земля глубокие знания методов исследования почв и мониторинга окружающей среды на риск загрязнения или загрязненных (GEO / 05, GEO / 11 и ИНГ-IND / 28), технологии вмешательства, направленные на восстановление загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 29 и ING-IND / 28), а также аспектов, связанных с процессами моделирования и экологических явлений называют, в частности, как поверхностные и подземные воды (ИКАР / 01 и GEO / 05). Кроме того, студенты могут завершить эту подготовку с выбором дополнительного курса в списке курсов считается наиболее подходящим для этой цели. Другой семинар позволит обязательным степень бакалавра в IAT для достижения профессионального технологию приготовления географических информационных систем, в настоящее время важным инструментом для инженера, чтобы заботиться о среде и территории. Другие конкретные цели должны быть признаны в следующем: - внимание и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые составляют, кроме того, объект инженера для окружающей среды и территории (ИКАР / 01 ИКАР / 03 GEO / 05, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Осознание проблем, связанных с охраной труда (ИНГ-IND / 28); - Глубокое понимание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, наряду с возможностью непрерывно следить за развитием событий (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 11). С завершением учебных мероприятий в учебном плане программы выпускник в IAT будет приобрести способность к зачатию, планировать, проектировать и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационной и очень сложные эксперименты, в частности, по сравнению с профессиональным Учебная программа выбрана. Также на основе потребностей выражается как студентами Магистр наук из мира работы, собранные с помощью специальных обследований, проведенных Советом Безопасности, считается, что, ориентировочно, руководящие принципы, предлагаемые магистра в инженерии окружающей среды и территория может позволить студентам для изучения следующих областях: - Усовершенствованный дизайн, строительство / строительство и эксплуатацию водоочистных сооружений питания, гражданских и промышленных сточных вод, отходящих газов, твердых отходов (ИКАР / 03, ИНГ -IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Признание, профилактика и реабилитация гидрогеологической нестабильности, неустойчивости склонов, проживания и речными бассейнами, управление прибрежной режима и дизайна и тестирования работ по охране, геолого-технические исследования и характеристики почв в зависимости от работ, которые вы должны настаивают и анализ их взаимодействия, оценка последствий вмешательства и их правильного проектирования (ИКАР / 01 ИКАР / 02, ГЕО / 05 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Планирование макро-масштабе для микро-масштабе анализа обоих генеральных планов и реализации секторе (муниципальных городских планов, детальных планов, планов по управлению отходами и т.д.), что комплексных программ (инструментов, относящихся к планированию переговоров, территориальные комплексные проекты, стратегические планы) с особым вниманием к аспектам управления; Исследование, оценка, развитие и устойчивое управление земельных ресурсов, а также предупреждение и смягчение последствий экологического риска и социальной добывающей промышленности (ИКАР / 20, ГЕО / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06). Есть три учебные программы учебного курса: Окружающая среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование. Учебные мероприятия, предусмотренные в первый год являются одинаковыми для всех учебных программ, которые стоят на втором году, как сообщается в исследовании. Есть виды деятельности, выбранные студентом. Они должны быть в соответствии с подготовки отдельного студента, и поэтому необходимо предварительное одобрение CCS. Степень награждены. Магистр наук в области инженерной экологии и территории Дублин Дескрипторы: Я - Знание и понимание Выпускники в инженерии окружающей среды и Land: - глубокое знание теоретических и научных аспектов математики и других конкретных вопросов и имеет возможность использовать эти знания для интерпретации и описания сложных инженерных проблем или те, которые требуют междисциплинарный подход (МАТ / 08, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 01); - Глубокое знание теоретических и научных аспектов инженерии, как в целом, так и конкретно в отношении техники для окружающей среды и для территории, которую они в состоянии определить, сформулировать и решить, в инновационный путь, сложные проблемы или которые требуют междисциплинарного подхода (GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Глубокое знание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, и возможность постоянно следить за развитием (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20); - Глубокое знание вопросов, связанных с характеристик и мониторинга сайтов, гидрогеологии и анализа и предотвращения оползней (GEO / 05, GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28); - Установил знания по гигиене и безопасности и окружающей среды, с специализированной экспертизы по аварийности, чрезвычайных ситуаций и безопасности в местах временного или мобильного (ING-IND / 28); - Знать основные ссылки и методологии для лечения включение вопросов, связанных с городским планированием и обширной области в процессах стратегической экологической оценке (ИКАР / 20); - Знает аспекты моделирования, связанные с процессами и явлениями окружающей среды, указанных в частности к водам, поверхностных и подземных вод; - Знает технологии вмешательства, направленные на восстановление и безопасности загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Он способен распознавать, формулировать и решать в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга проблем, характеризуются высокой степенью сложности, однако относимые хорошо определенных областях техники для «Окружающая среда и территория. Знание и понимание будут приобретены через лекции, учебники, семинары и самостоятельного изучения и будет проверен в ходе испытаний, конечно, в обсуждении и коррекции упражнений, строительство документы дела в некоторых уроках и испытаний конечных дисциплины исповедовали в SSD указано. В частности тех, которые перечислены в первых трех пунктах будет проверен на основе выполнения требований для допуска и будет укрепляться в два года, конечно, с его глубиной в учении услуг. Специальные знания будут также приобретены в рамках запланированных технических визитов в установках или сайты, представляющие интерес. II - Применение знаний и понимания Выпускники в инженерии окружающей среды и земли: - Он способен к зачатию, план, дизайн и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационный (GEO / 05 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20 ИНГ-IND / 28); - Он способен проектировать и управлять очень сложных экспериментов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Имеет внимания и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые также объект его деятельности (ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, GEO / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Знает, как установить составление плана безопасности и координации (ИНГ-IND / 28); - Это возможность применять свои знания в различных областях к решению экологических проблем, которые, по своей природе, требуют активного междисциплинарного фон; - Знает, как планировать и методы проектирования и соответствующие инструменты, процессы и технологические компоненты и инфраструктура для восстановления, защиты и использования природных ресурсов и территориальных (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 20, GEO / 05 GEO / 09); - Это в состоянии определить, дизайн и управлять вмешательств мелиорации и безопасность загрязненных участков (ИКАР / 03, Ин-IND / 28, ИНГ-IND / 29). Выпускник программы в инженерной экологии и земельных также приобрести определенные навыки в учебной программе, в частности, на основе: - способность определения, проектирования и управления работой по очистке воды и воздуха, сложные системы для управление и обработка твердых и жидких отходов и для восстановления материалов и энергии из твердых матрицах и жидких отходов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Умение анализировать и проектировать взаимодействие между инженерных сооружений и земли с применением глубокого научного знания, способности оценивать последствия вмешательства и техники, чтобы определить размер (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05 ИНГ-IND / 28); Способность распознавать, предотвращать и восстановить нестабильности явлений и нестабильности склонов, а также для разработки и управления вмешательства речных бассейнов и береговой обороны (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05, ИНГ-IND / 28 ); - Возможность выбора методов, методологических и оперативных аспектов и выбор дизайна более подходящие, предназначенные для покрытия различных аспектов, связанных с гео-ресурсы: разведка, исследование и оценку месторождений минерального сырья; добыча и эксплуатация то же самое; поиск новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и сдерживание риска и экологической и социальной добывающей промышленности (GEO / 09, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Способность к интерпретации и дизайна как общие планы, и реализация сектора (муниципальные городские планы, детальные планы, планы по управлению отходами и т.д.), что комплексные программы (инструменты, относящиеся к переговоров планирования, интегрированные территориальные проекты, стратегические планы) с особым внимание к аспектам управления (ИКАР / 02 ИКАР / 06/20 ИКАР, GEO / 09). Возможность применить знания, полученные в учебных курсах, связанных с SSD указано будут разработаны, в частности, в учениях, в мастерских, в дизайнерских исследованиях и, особенно, в подготовке диссертации, в том числе с использованием специальных инструментов расчета. Приобретение этих навыков будет испытываться на экзаменах и в обсуждении различных сложной прибыли из различных дисциплин и в обсуждении диссертации. III - Создание суждения Выпускники в IAT имеет возможность: - анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем; - Определить, прогнозировать, анализировать и оценивать последствия технических решений по социальной и физической окружающей среды (ИКАР / 01 ИКАР / 20 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ГЕО / 11); - Провести оценку риска для безопасности и здоровья на работе, от сбора данных, через обработки и анализа, до тех пор, формулировка решения суда приемлемости (не ING-IND / 28). Для этого все учения, и особенно тех, прикладной характер, будет сопровождать теоретическую подготовку с практическими упражнениями и разработки типу конструкции, будет стимулировать навыки критического и в независимых студентов. Кроме того, междисциплинарный характер исследования и внимание к разработке учебных программ и их взаимодополняемости позволит выпускникам получить обзор экологических проблем и оценки соответствующих аспектов. Подготовка диссертации также дальнейшего повышения способности независимое суждение студентов. Проверка достижения этих результатов будет проводиться с обсуждения и рассмотрения документов, с доказательствами от экзаменов и, в частности, экспозиция диссертации во время финального теста. Коммуникативные навыки - IV Выпускники в IAT может: - сообщить о своих выводах и знаний о проблемах окружающей среды и решения указано, причину его выбор, как специалиста и неспециалиста; - Общайтесь в письменной и устной английского языка. Эти навыки будут разработаны и протестированы с экзаменами, которые в целом включают письменные и устные доказательства, обеспечивая стимул для общения в различных формах. Они также будут разработаны через несколько моментов дискуссии и обсуждения в мастерских и в различных возможностей, чтобы встретиться с представителями мира труда (конференций или семинаров, экскурсий и т.д.). Подготовка и обсуждение диссертации направлены на проверку способности представить проблему, даже сложной, междисциплинарной, начиная dall'inquadramento целом и определение целей, в том числе инструментов, используемых и достигнутых результатов или, достигаемых при некоторая активность. Окончательный публичная презентация позволяет выпускникам развивать способность к синтезу в описании даже сложные вопросы к специалистам и неспециалистам. Это будет оцениваться приобретение дополнительных языковых навыков, а также тех, кто приобрел в три года степень, через признание кредитов для сертификатов языком выше уровня B1 для английского языка. Они будут воодушевлены многочисленных поездок за рубеж Erasmus мобильности соглашения, разработанные MC IAT и призвал разработку диссертации на английском языке, когда осуществляется в рамках одного из этих периодов. Навыки обучения - V Благодаря твердой и обширной подготовки характеризующих условии выпускника в IAT, он обладает необходимыми инструментами для углубления даже аспекты автономии наиболее актуальны для последующей работы и держать в курсе регуляторных изменений в области науки и техники. Для облегчения этой задачи, программа может организовывать семинары по конкретным темам, представляющим интерес для окружающей среды инженер, также проведенного приглашенным профессором зарубежных университетов. Проверка способности к обучению контекстная чтобы оценки навыков в ходе экспертизы проведены для в частности, в обзоре дизайна, разработанного независимо студентов. Программы студенческой мобильности, высокой разработанные MC IAT, являются еще момент развития способности к обучению, в контексте других, чем их собственные контекстах. [-]

Степень в области химического машиностроения и биотехнологических процессов

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. [+]

Особенности тезис. Выпускной экзамен состоит из диссертации, в результате деятельности в области экспериментальной или моделирования-дизайна или фактических аргументов относительно содержания магистра, должны быть разработаны под руководством учителя, в сотрудничестве с государственными органами и частные производственные и сервисные компании, научно-исследовательские центры, работающие в области интересов. Деятельность, осуществляемая в течение диссертации будет продолжение, что осуществляется в рамках стажировки. Во время разработки диссертации, студент должен, во-первых, проанализировать техническую и научную литературу, связанную с учебной темой. Вниз по течению от этого этапа, выпускник будет, независимо и в зависимости от типа работы: - в случае моделирования работы, разрабатывать и решать модель применительно к проблеме предлагаемого для того, чтобы анализировать поведение системы в соответствии с изменениями в характерных переменных и быть в состоянии интерпретировать полученные результаты; - В случае экспериментальной работы, вести судебный процесс и быть в состоянии обрабатывать результаты в критической образом, чтобы разрешить применение даже в условиях, отличных от тех, кто исследовал, - В случае проектной работы, определить процесс более удобным, анализируя технологические, экономические, безопасности, воздействия на окружающую среду и управление расчёт параметров в полностью или частично само растение. По усмотрению кандидата, окончательный работа диссертации будут записаны и / или представлены на английском языке. Навыки, необходимые для доступа. Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. Академические Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов определяет учебные требования, необходимых для поступления, которые не могут быть ниже, чем: 1) Название степень или высшее образование на три года для получение которых были достигнуты : По крайней мере, 30 кредитов в областях, определенных в классах базового курса L9 (организации промышленного производства). По крайней мере, 45 кредитов в областях, определенных в классе, характеризующий L9 (организации промышленного производства); L7 (гражданской и экологической инженерии); L8 (Engineering); L27 (Химическая наука и технология); L2 (биотехнологии). 2) Название степени пятилетнего одного цикла среди тех, которые указаны в академических правил Магистр наук в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Это также будет проверена для адекватного начальной подготовки с процедурами, определенными в академических Положением о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Академические Правила также определяет критерии, которые будут применяться в случае выпускников требованиям, отличных от тех, которые упомянуты выше, или квалификация, полученных за рубежом. Также в Положении науки он в конечном итоге будут включены в число требований для допуска, минимальный балл для достижения той степени, в которой вы обладаете. Академические Положение определяет способ проверки адекватности личной подготовки кандидатов. Конкретные цели образования. Цель курса состоит в том, чтобы обучить профессиональные фигуру инженера-химика, признанного Европы и мира, как это определено в Европейской федерации инженеров-химиков (EFCE). Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов dell'EFCE включает рекомендации относительно ожидаемых результатов обучения в конце первого уровня и знаков "степени Второй цикл базового учебного плана», установленных в документе «Рекомендации для EFCE Химическая инженерного образования в Болонский двухтактных системы степеней "(июль 2005 г.). Степень Совета Безопасности в области химического машиностроения и биотехнологических процессов призвана обеспечить студентов с адекватной исследования и обновления методов и общих научных принципов, обогащения конкретных профессиональных навыков, и мастерства инновационных методов проектирования в контексте " химическое машиностроение и химическая технология и биотехнология. Цель Совета Безопасности наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов, следовательно, является выпускникам учебной программы, в соответствии с руководящими принципами dell'EFCE, что позволяет: - использовать самые знания химических явлений, физических и биологических агентов для того, чтобы развивать передовые математические модели для химической и биотехнологических процессов и уметь их решать; - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные варианты развития экспериментов, методик и технологий для перерабатывающей промышленности, производства товаров и / или услуг, а также для защиты и / или восстановления окружающей среды; - Быть в состоянии учиться самостоятельно и критически новые темы; - Разработка методологии и технологии (в том числе экологических аспектов и безопасности) процесса промышленности и отрасли по производству товаров или услуг, а также для восстановления или защиты окружающей среды. В соответствии с положениями документа EFCE, подготовки ученой степени в области химического машиностроения и биотехнологических процессов обеспечивает ряд учений, направленных на улучшение информированности общественности, расположенную между требованиями вступления, и темы, в частности, определены в документе как характеризующие EFCE Степень в области химического машиностроения, в частности транспортных явлений, кинетики и промышленной химии. Впоследствии, маршрут обеспечивает учения, направленные на проектирование, моделирование управления процессами и, химической и биотехнологии, с конкретной ссылкой на состоянии искусства исследования и промышленного развития. Эти уроки будут преподавать лекторы чьи научные исследования проводятся в конкретных областях. В дополнение к знаниям признанной на европейском уровне для инженера-химика, образовательный уровень включает в себя несколько курсов, связанных с местными потребностями, в частности, в присутствии больших компаний, работающих в области переработки сырья и производства материалов, биотехнологии, энергии и услуги. Маршрут также включает практику, результаты которого могут быть связаны с конечной тест. III - Создание суждения Выпускники будут: - организовывать и проводить эксперименты, связанные с химическими процессами и биотехнологического комплекса типа, вместе со всеми "интерпретации полученных результатов и формулировании критического суждения о них; - Определить, формулировать и решать сложные проблемы, связанные с проектированием, подробную функциональную, управления и адаптации растений в перерабатывающей промышленности, химической и биотехнологической промышленности, а также на основе экономических соображений и оценки безопасности и " воздействие на окружающую среду. Способность независимое суждение осуществляются посредством участия в учебных мероприятиях, в том числе стажировки и лаборатории и подготовки в финал. Методы обучения, используемые включать в себя участие в семинарах и занятиях в классе или в лаборатории, проведение индивидуальных и групповых проектов, руководствуясь самостоятельного изучения и самостоятельного изучения. Достижение результатов обучения, главным образом, при выполнении тестов, письменные или устные экзамены и проектные работы. Коммуникативные навыки - IV Выпускники будут: - продемонстрировать умение правильно общаться в научно-технической, путем подготовки и представления проектной документации и технических докладов, касающихся знания, полученные в учебном процессе; - Умение общаться информацию, идеи, проблемы и решения специалистов и неспециалистов также с использованием методов графики; - Быть в состоянии активно участвовать и координировать многопрофильную группу; - Используйте различные методы и языки, соответствующие эффективно общаться с инженерным сообществом, с заинтересованными сторонами в различных техническом уровне и с обществом в целом. Для разработки этих навыков через обучение учителей, которые, используя различные формы общения, являются примером эффективной коммуникации. Более того, исследования, которые, как правило, состоят из тестов и устных и письменных, являются стимулом для правильного развития коммуникативных навыков письменной и устной, и оценка их. Как часть подготовки предполагается осуществлять деятельность проекта, включая чертежи и технические отчеты. Даже последний тест дает возможность проверить способность анализа, обработки и передачи выполненных работ в предоставлении обсуждение, перед комитетом, продукт, разработанный студентом на предметной области обучения. Участие в стажировках, стажировки и обучение за рубежом оказаться очень полезными инструментами для развития коммуникативных навыков на иностранном языке, отдельного студента. Навыки обучения - V Выпускники должны развивать навыки обучения, необходимые для обновления непрерывно методов, приемов и инструментов, специализирующихся в области химического машиностроения. Он также должен быть в состоянии источника, консультации и интерпретировать основные библиографические источники литературы и национального законодательства, их европейской и международной индустрии. Выпускники также должны развивать потенциал для самостоятельного обучения, с тем чтобы их дело прибыльно высшие курсы уровня, как курсы второго уровня мастер и аспирантов. Для достижения этих целей подготовки некоторых из обязательных курсов характерных и аналогичных требуют консультации и использование библиографических источников. Кроме того, подготовка финале будет развивать способность к обучению студентов. [-]