Магистратура по специальности Естественные науки в Индии

Смотреть все магистратуры по направлению Естественные науки в Индии 2017

Естественные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Мастер 'ы степени в естественных науках предоставит Вам квалификации и навыков, чтобы начать увлекательную карьеру с высоким спросом на свои знания. Развитие многих междисциплинарных полей требует квалифицированных выпускников со степенью магистра в области естественных наук.

Индия, официально Республика Индия, государство в Южной Азии. Это седьмая по величине страна по площади, второе место по численности населения страна с более чем 1.2 млрд. человек, и самая густонаселенная демократия в мире

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по специальности Естественные науки в Индии 2017

Подробнее

M.des. в земле образования и коммуникации

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Естественные науки в Индии 2017. M.Des. в Земли образования и коммуникации Экологическое образование традиционно колеблется между крайностями мрака и обреченности на состояние земли на радостное торжество удивительно, что это природа. Курс земли образование на Srishti сознательно сосредоточена в волшебном величии естественного мира, чтобы помочь студентам получить вдохновение естественным подключение ко всему, как живым и неживым. Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. Искусство вдохновлен животных в действии (Ananya Singh Zoo Project.), Фото предоставлено: Анупама Арун Ученая -говорить фокусируется на разделении экономики и этики во время обсуждении экологических проблем. Кроме того, существует тенденция к или смотреть на сайте в людей, ориентированных таким образом, или же в природе ориентированных образом. Этот курс представляет собой попытку исследовать, как эти поляризован, `виды шахтного ПУРЭ 'могут быть сделаны, чтобы постепенно объединиться и перекрытия, растворяя дисциплины на основе восприятия и предвзятых идей. Целью данного курса является вдохновлять художников, дизайнеров из различных дисциплин, преподавателей, режиссеров, архитекторов, агрономов, бизнес-выпускников и руководителей, которые стремятся строить свою практику в экологической раме. Он предназначен для людей, которые хотят, чтобы вдохновить внутреннее действие через свои методы коммуникации, с использованием разнообразных средств массовой информации, образовательных мероприятий и жизненный опыт. Воздействие этого углубления осознания, наконец, увидеть в различных формах: в фильмах и текстильных изделий, в книжки для детей, обучающие игрушки, художественные инсталляции, а также в разработке уникальных дизайнерских решений актуальных городских экологических проблем. Он также отражает в развитии долгосрочных отношений с людьми и организациями на местах. Дисциплины В M.Des в Земли образования информируется по следующим дисциплинам обучения: Словесность Устойчивые Исследования Экология и окружающая среда Политических исследований и экологического права Критическая география Городские Исследования и дизайн Экологическая графика Кино АНИМАЦИЯ Экспериментальные Media Arts текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Lab Biomimcry Основные ценности Воплощено и Рефлексивная практика Сострадание и Взаимозависимость Мужество Выбор решений Смирение в подходе Справедливость и правосудие Вдумчивый Сдержанность структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Повествование с местными школьниками в Bandipur, Любезность Фотографии: Project, Если бы я был небо, Если бы я была история подход к обучению Разработанный в качестве тематических исследований. Для того, чтобы способствовать глубокому пониманию биогеографии, государственной политики, местных общин и практики получения средств к существованию, эндемичных и местных видов флоры и фауны путем погружения в одном или нескольких сайтах. Погружение на месте и предназначен для действий. Для того, чтобы принять наклонности из иммерсивных полевых выездов и экспедиций; и расширить, углубить и трансформировать их в действие в соответствующих лабораториях и центрах, размещенных в Srishti. Совместные подходы. Для того, чтобы понять многообразие пространства и тех, кто населяет его в глубоком и нюансах, в течение определенного периода времени, с использованием хорошо разработаны, чувствительный и просто инструменты / методы. Capability Наборы Способность размышлять о взаимозависимости и сосуществования через светоотражающий погружения и сострадания Умение работать с выбранной медиа в воплощенной практике в направлении осознания, коммуникации, пропаганды или способ бытия. Возможность построить руководящий принцип жизни, способ бытия и решений, которые ставит землю в первую очередь. Студенты съемки фильма на Фра, Billing, Химачал-Прадеш, Любезность Фотографии: Srishti Фильмы Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете работать в качестве кураторов в музеях и галереях. Вы можете работать с издательствами, дизайн-студий, создавать информационные кампании, экологические и документальные фильмы. Вы можете проектировать обучение и учебные пособия, которые способствуют экологической чувствительности. Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными и экологическими проблемами. Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну с сильной экологической этики. Вы можете работать в зоопарках и аквариумах. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. [-]

M.tech программа по химии

K L University
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Guntur

M.Tech Программа по химии [+]

Направления деятельности Жидкие кристаллы Анализ на наркотики Синтетической органической химии Площадь специализаций ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ Аналитическая химия Академическое исследование Публикации Full-Time Scholars Part-Time Scholars KLU Надзорные Вне Надзорные Включенный в список журналов Иностранные Надзорные Короткие Перечислены конференции Ph.D Держатели Факультет награжден кандидатских степеней [-]

M.tech программа в области науки и космической техники атмосферного

K L University
в университете Очная форма July 2017 Индия Guntur

Этот отдел был начат в 2013 году, чтобы обеспечить образование и подготовку в специализированных областях науки и космической техники атмосферы и способствовать развитию исследований передового опыта через «Центр атмосферных наук". [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Естественные науки в Индии 2017. Этот отдел был начат в 2013 году, чтобы обеспечить образование и подготовку в специализированных областях науки и космической техники атмосферы и способствовать развитию исследований передового опыта через его "Центр атмосферных наук". Кафедра имеет выдающийся и зарекомендовавшей факультет, с глубоким научным опытом в различных областях науки об атмосфере и космической техники. В настоящее время отдел предлагает 2-летний М. Технология с. Программа "Технология Атмосферный Наука & Space» и докторская программа ведет к Ph.D. Степень, с основной целью обеспечения образования со смесью (атмосферы) науки и техники (пространства). Учебные программы этого отдела хорошо известны, о чем свидетельствует присуждение FIST и четырех исследовательских проектов из Департамента науки и технологии правительства Индии. В настоящее время, четыре профессора и один доцент составляют факультет, а также профили факультета раздельно видны на данном веб-сайте. Универмаги дома постоянное оборудование, которое было приобретено по цене рупий. 2 крор, и то же самое время доступными для B.Tech., M.Tech., И Ph.D. студентов для удовлетворения их академическим требованиям. Исследования и подготовка кадров является непрерывной деятельностью этого отдела, несколько семинаров / рабочих совещаний были организованы в прошлом, и еще несколько планируется и планируется. Опыт факультета и основных направлений исследований этого отдела классифицируются как два поля, один на верхней науки и космической техники атмосферы, которые включают технологию GPS для связи и навигационных систем, обработка сигналов. Второй ниже наука об атмосфере, которая включает в себя метеорологических и климатических исследований, загрязнение атмосферы, weathermatics и оценка связанных с риском, о погоде и климате. Отдел предусматривает отличные возможности для B.tech./ М. Технология. студентам быть частью инновационного развития смешанной науки и техники для удовлетворения социальных потребностей нынешнего и ближайшем будущем. Этот отдел стремится преуспеть в преподавательской, научной и промышленности / консультирования на национальном уровне, а также для создания высоко компетентных ученых / инженеров / технологов в области атмосферных наук и космической техники через упором на специализации в секторе связи, нижней и верхней атмосферы и спутниковой навигации системы, погода и климат интеллектуального анализа данных и приложений [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. Область фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину потенциала знаний и построить для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Карьера Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) Курсы в школе Основные курсы EES 101 - Науки о Земле и окружающей среде EES 102 - Основы экологии EES 103 - Экономика окружающей среды EES 104 Окружающая среда и общество EES 105 - Введение в исследования EES 201 - Закон и экологическая политика EES 202 - Устойчивое развитие Основные факультативы 203 А - геогидрология EES 203 B - Введение в управление агроэкосистемных EES 303 C - гидроэкологии EES 204 A - Методы исследований в области естественных наук EES 204 B Привлечение Окружающая среда: Теоретические и методологические рамки инструменты. EES 301 A - Независимое исследование EES 301 B - Агролесоводческие системы EES 301 C - Вода в интересах устойчивого развития EES 301 D - ликвидации последствий стихийных бедствий EES 301 E - Глобальное изменение климата EES 301 F - Городская экология Незначительные факультативы EES 302 A-Изучение взаимодействия окружающей среды, технологии и общества в Азии EES 302 B - экосистемных услуг и Агролесоводство EES 302 C - экологической биотехнологии EES 302 D - Оценка воздействия на окружающую среду Факультет Учитывая междисциплинарный характер школы, университет назначил его основной факультет из естественных наук и общественных наук, организованных вокруг своих заявленных площадей упорных. Б. Мохан Кумар: {Профессор Исполняющий обязанности декана} Профессор Б. Мохан Кумар является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области агрономии из научно-исследовательского института индийского сельского хозяйства, Нью-Дели, он имеет более чем 35-летний опыт работы в области обучения, научных исследований и управления наукой, которая включает в себя обучение и исследования в штате Керала сельскохозяйственный университет и назначение управления научными исследованиями национальном уровне в Индийском Совете сельскохозяйственных исследований (ИКАР), Нью-Дели, помимо различных коротких международных назначений в таких странах, как США, Японии, Великобритании, Франции и Индонезии. Сомнатх Bandyopadhyay: {доцент} Доктор Сомнатх Bandyopadhyay является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области наук об окружающей среде от JNU, Нью-Дели. Он также был обучен профессионально по экологической экономике и анализа политики в Гарварде, США, а заставить рынки работать на бедных в Спрингфилде центр Великобритании. Pushpa Кумар Лакшманан: {доцент} Доктор Pushpa Кумар Лакшманан является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он учит экологического права и политики. Он получил LL.B. и LL.M. из Пондичерри университета и доктора философии из университета Дели, Индия. Как Фулбрайта он проводил исследования после защиты докторской диссертации в Гарвардской школе права Гарвардского университета, США. Прабхакар Шарма: {доцентом} Доктор Прабхакар Шарма является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он получил степень доктора философии из Университета штата Вашингтон (США) и мастеров из Университета Штутгарта (Германия) и ИИТ Кхарагпуре (Индия). Он работал в качестве докторской сотрудник Университет Ольборга (Дания) и Университета Западного Онтарио (Канада) до вступления в должность на факультете в Университете Упсалы (Швеция). Aviram Шарма: {доцентом} Aviram Шарма является доцентом в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он получил степень доктора философии из Центра исследований в области научной политики Университета Джавахарлала Неру, Индия. Он держит М. Фил. в научной политике от JNU и магистра в области экологических исследований Университета Дели. Саянский Бхаттачария: {доцент} Доктор Саянский Бхаттачария является профессором в Школе экологии и экологических исследований при университете Наланда. Он сделал свою докторскую степень в области экологической биотехнологии в университете Калькутты и пост-докторские исследования в области химии окружающей среды в Президентство университете. До прихода в NU, д-р Бхаттачария преподавал в университете Калькутты, Вишва Бхарати университета, Rabindra Бхарати университета и Видьясагар университета в Индии. Riddhika Kalle: {доцентом} Riddhika имеет степень магистра в области биологии дикой природы от AVC колледжа, Bharathidasan университета и докторскую степень в области дикой природы наук из Института дикой природы Индии. В качестве стипендиата из Университета Квазулу-Наталь, она преподавала курсы и провели мастер-классы для студентов и преподавателей по прикладной количественной экологии, охватывающей аспекты экологии населения, диапазон экологии, экологии сообществ, сохранения науки, пространственно-временной экологии и прогнозного моделирования на местах экологического данные. До этого в Индии она обучила несколько менеджеров охраняемых районов в методах, инструментах и ​​методах оценки в популяции диких животных в рамках учебных модулей по Института дикой природы Индии. Кишор Dhavala: {доцентом} Кишор Dhavala получила степень доктора в области экономики Международного университета Флориды, Майами, США. Он работал в качестве докторской исследователь Басков Центра по изменению климата, Бильбао (Испания). Он работал в качестве консультанта в Институте экономического роста (МРО), Дели до его поездки в Бильбао. Кишор в настоящее время работает на различных научно-исследовательских проектов по низкоуглеродной экономике, смягчения последствий и адаптации политики в области изменения климата. Прасад Авинаш Pathak: {доцент} Доктор Прасад Pathak имеет докторскую степень по географии со специализацией в приложениях географических информационных систем и дистанционного зондирования для исследований окружающей среды. Он закончил докторантуру из Университета Северной Каролины в Гринсборо, штат Северная Каролина, США. До этого он работал с некоторыми правительственными и частными организациями в Индии и за рубежом для геопространственных исследований. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]