Магистратура по направлению Естественные науки в Греции

Смотреть все магистратуры по специальности Естественные науки в Греции 2017

Естественные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Мастер 'ы степени в естественных науках предоставит Вам квалификации и навыков, чтобы начать увлекательную карьеру с высоким спросом на свои знания. Развитие многих междисциплинарных полей требует квалифицированных выпускников со степенью магистра в области естественных наук.

Греция, официально Греческой Республики, или Эллада, как это с древних времен, является страной в Юго-Восточной Европе. По данным переписи 2011 года, Греция 'ы население составляет около 11 млн. человек.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Естественные науки в Греции 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - учение о математике и естественных науках

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Естественные науки в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание математики и естественно-научное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для контроля за ходом современных исследований в своей области и сотрудничать с коллегами, чтобы изучить проблемы и задачи, стоящие перед образовательного сообщества. 2. Выявление и / или производить и тестировать соответствующие учебные материалы и разогнать учителей по специальности. 3. Для проведения исследований действий и сообщить свои выводы территории школы и в обществе в целом, например, лекции семинары или иным образом. 4. Чтобы служить в качестве опорных людей, а к конкретным пунктам, с коллегами и на уровне школы и на уровне системы образования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете Очная форма 2 года September 2017 Греция Крит

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные использования и применения, требуют, чтобы глины инженеры имеют многопрофильную образование. Цель программы IMACS Большинство существующих магистерские курсы, занимающиеся глинами сосредоточиться на одной дисциплине или области, в которой Глина наука не обязательно составляют основную часть курса (науки о Земле, гражданской и геотехнике, материаловедение, окружающей среды и науки о жизни, химии и химической технологии) , Тем не менее, Клей Наука представляет собой многопрофильную усилия, комбинируя геологии, минералогии, кристаллографии, с физикой, геотехнологии и механики грунтов вместе с неорганической, органической, коллоидной химии и биохимии. IMACS (международный мастер в Advanced Clay Science) является первым многопрофильная программа, которая объединяет широко распределенную знание глин. IMACS является интегрированным 2 года магистерская программа поставляется четырех университетов: Университет Пуатье (Франция), Технический университет Крит (Ханья - Греция), Университет Авейро (Португалия) и Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул (Порту Алегри - Бразилия), и поддерживается французской Clay Group (GFA) и AIPEA (Международная ассоциация по изучению глинистых минералов), которые являются ассоциированными членами IMACS. Эта программа одобрена Европейской Комиссией по очень конкурентоспособной схеме применения в качестве программы Erasmus Mundus Joint Master в июле 2009 года. В течение первого года, базовые знания о глинах, последние разработки в области глин и аналитических методов представлены, а затем первой специализации в области окружающей среды, почвы и геологических систем. После этого периода обучения, мастер-проект завершает первую программу года. Второй год включает в себя две специализации 1) геоматериалы и гражданское строительство, и 2) Расширенный глина - наноматериалы и исцеляя минералы. Главный тезис (от 4 до 6 месяцев) завершает этот второй год и может быть осуществлено в любом из научно-исследовательских лабораторий-партнеров, которые представляют собой сеть из более чем 20 мечеными научно-исследовательских лабораторий и многочисленных частных компаний. Цель этого мастера является формирование выпускников уровня, предоставляя им широкий спектр компетенций с приложениями в области окружающей среды, науки о Земле, материалы (геоматериалы и наноматериалы) ... Междисциплинарная программы IMACS дает доступ к большому рынку труда на международном уровне. Большое количество научно-исследовательских лабораторий будет иметь возможность приветствовать студентов PhD Маках. IMACS студенты будут привлекательны для любого инженера вакантные должности, требующие знания глины (Окружающая среда и управление отходами, гражданское строительство, Почвы, промышленности, связанные с минеральными и энергетическими ресурсами, гео материалов, цемента и керамической промышленности, нано-материалов, косметики и медицины ... ). Учение языком является английский. Завершение учебного плана награжден дипломом магистра или нескольких магистра в зависимости от мобильности студентов. Этот курс Masters открыт для студентов, имеющих степень бакалавра (или степень, эквивалентную 180 ECTS) или академической эквивалентности, основанный на профессиональном опыте (валидации приобретенного опыта требуется) и свободно понимание английского языка. Наши преимущества: В связи с промышленным спросом. Анализ экспертиза для минерально-геоматериала характеристики: дифракции рентгеновских лучей, инфракрасной спектроскопии, сканирующей и просвечивающей электронной микроскопии, термические анализы, томография ... Трансдисциплинарной подход. Два периода стажировки в лаборатории партнера (университет или промышленности), обусловленные сортах приобретенными. Международный учебный курс. Необходимые документы Заявитель должен будет отправить следующие документы: Степень бакалавра эквивалентно сертифицированное (перевод на английском языке) копию требуемой степени для применения в магистратуре (по крайней мере, степень бакалавра или национально признанной степени, эквивалентной 180 ECTS). При необходимости, заявитель должен доказать, международное признание указанного степени как эквивалент бакалавра и обеспечить такое официальное признание переведенный на английском языке. Академическая эквивалентность можно было бы отнести на основе профессионального опыта заявителя (проверки приобретенного опыта). В результате, программа не открыта только для B.Sc. студенты. Примечание: Приложение может быть отправлено, даже если B.Sc. не полностью завершен в срок. Эта ситуация должна быть объяснена именно в дополнительном разъяснении письме. Выбор платы IMACS будет решить, если заявка будет обработана или нет. Студенты из следующих стран необходимо связаться с французским посольством или консульством в их стране как можно скорее: Алжир, Аргентина, Бенин, Бразилия, Буркина-Фасо, Камерун, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго Браззавиль, Кот-д'Ивуар, Габон, Гвинея, Индия, Индонезия, Иран, Япония, Ливан, Мадагаскар, Мали, Марокко, Маврикий , Мексика, Перу, Сенегал, Россия, Южная Корея, Тайвань, Тунис, Турция, США, Вьетнам. Эти студенты должны следовать стандартному CEF (Центр исследований во Франции) онлайн процесс подачи заявок на Campus France сайт.The Campus France сертификат предварительной регистрации является обязательным. Владение языком Освобожденные для носителя языка, сертифицированный уровень свободно на английском языке необходим в качестве доказательства достаточного знания английского языка. Дополнительное знание французского, греческого или португальский также могут быть отправлены. Расшифровка записей Стенограмма записей, представляющих полный список курсов утвержденных во время бакалавра с оценкой, полученной в объясненного масштабе (преимущественно по шкале ECTS классификации или международной нормы, определяемой NCEFEC по шкале от А + до Е). Этот документ должен быть официальный документ, который исходит из соответствующего учреждения, с именем и подписью лица, ответственного за формирования и должны быть на английском языке или должна быть предоставлена ​​копия заверенного перевода на английском языке. рекомендации Два рекомендательных письма, исходящим от двух различных преподавателей, исследователей и / или специалистов, которые непосредственно известных заявителю в течение учебного или рабочего периода, объясняющие пригодности заявителя по отношению к программе запрошен. Форма оценки завершено к лицу, ответственному за последней подготовки (бакалавр или магистратуры). Мотивационное письмо Машинописный или текстовой обработке, на английском языке, в котором заявитель объясняет, почему он / она применяет, как он / она думает, что это приложение может помочь ему / ей и пользу его / ее личный проект, каковы его / ее профессиональные цели. В этом письме также должен представить аргументы кандидата, объясняющие его / ее предпочтение учебной мобильности. CV Europass Биографию (на английском языке) дает дополнительную информацию, полезную для оценки и восприятия интересов заявителя и пригодности к программе IMACS (заявителя опыта, проекта, обучение или обучение за рубежом, опыт работы, фактические и прошлые профессиональной деятельности, разное и язык навыки). Создание CV Europass выполняется на веб-сайте ЕС. Заполненная и подписанная анкета. Последние фотографии Копия паспорта (или Id) Обратите внимание, что выбран неевропейских студентов должны иметь паспорт с датой истечения срока задней к нормальной даты окончания курса, к которому он / она зачислен для (например, около 3-х лет). Дополнительное объяснение письмо (в случае необходимости) Заявитель может объяснить в отдельном письме конкретные вопросы, например: особые потребности, недостающие документы ... ... [-]

Магистр наук в области наук об окружающей среде, политики и управления

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Греция Митилена-Лесбос

MESPOM это совместная программа в экологических наук, политики и управления, эксплуатируемых четырех ведущих европейских и две североамериканские университеты. Оно готовит учащихся для выявления и реализации решений для сложных проблем экологической устойчивости, особенно в международном контексте. [+]

Обзор программы

Программа обзор MESPOM является совместная программа в экологических наук, политики и управления в ведении четырех ведущих европейских и двух североамериканских университетов. Студенты изучают, по крайней мере в трех из шести университетах консорциума и по завершении награждены совместной степени. Объединяя лучшее из превосходных учреждений-партнеров и предлагая на месте понимание во многих культурах с различными экологическими режимами, MESPOM готовит студентов для выявления и реализации решений для сложных задач обеспечения экологической устойчивости, особенно в международном контексте. Многогранный учебное путешествие также создает уникальную платформу для сети ярких выпускников, характеризующего эту программу. Модули программы / курсы ... [-]