Магистратура по специальности Деловое администрирование в Милане в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Деловое администрирование 2017 в Милане в Италии

Деловое администрирование

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Программы по управлению бизнесом дают студентам навыки, необходимые для занятия ведущих позиций в профессиональной области. Акцент делается на приобретение коммуникативных навыков, формировании организационной структуры и управлении человеческими ресурсами.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Для всех тех, кто заинтересован в изучении моды и последних тенденций Милана является лучшим местом, чтобы пойти. В нем есть все хорошие учебные заведения, которые обеспечивают качественное образование по разумной цене. Миланский университет и Политехнический университет Милана некоторые из известных университетов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Деловое администрирование в Милане в Италии 2017

Подробнее

мастер в управлении события

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2017 Италия Милан

Все большее число компаний - независимо от того, если они бизнеса или потребителей, государственные или частные - в настоящее время инвестировать в мероприятиях очарованы невероятной стратегических универсальность инструмента. Полноценное СМИ способны производить уникальность, прямое взаимодействие с целевой, эмоции, но, в спектакль также обеспечить оперативное результаты для компаний и непосредственная оценка их собственных инвестиций. Это новый рубеж связи подтверждено специализированных профессиональных достижений, которые способны управлять окно, которое является столько сложным, как магия. [+]

Магистратуры по специальности Деловое администрирование в Милане в Италии. ЭТА ПРОГРАММА Наставляемый ИТАЛЬЯНСКИЙ Target - Мастер в области управления Event адресована тем, кто учился или изучают гуманитарные науки, общественные науки, экономика или научных дисциплин; для выпускников в итальянских или зарубежных школ дизайна в творческих дисциплин; для специалистов, имеющих не менее двух лет опыта работы в этой области. Методология и структура - В первой части, мастер обеспечивает тщательный анализ рыночных событий, показывая различные истории болезни, и дает базовые культурные знания, необходимые для работы в области со страстью и, будучи постоянно обновляется. Такие понятия: рынок событие, участвующие professionalisms типы событий, историю и причины. Затем Мастер фокусируется на все шаги, процессов, ролей и планирование времени связан с реализацией мероприятий: творческий процесс, привлеченные ролей (от арт-директора в менеджере проекта), управление закупок, направление событий, управление реализация , правила и безопасность, и спонсорство. Все проблемы будут объяснены на основе анализа историй болезни и события, имеющие ссылки на следующие категории: показ мод, музыкальные, концерта, выставки, спортивные события. Во время курса участники будут вовлечены в реализацию проектов в 2 сотрудничестве с учреждениями-партнерами и компаниями. Обучение путь будет обогащаться опытом известных людей, работающих в области мероприятий, которые будут рассказывать свои истории, их обучение пути, и их события. Мастер в области управления событий заканчивается индивидуальной стадии или полевого проекта в ходе которых студенты смогут использовать инструменты и знания, научились и измерить с профессиональной процедуры. Окончательный проект был разработан с: Fiat; Ферреро; Speedo; БМВ; Nivea; Vodafone; RCS Sport; Garmin; Eni; Юнипол; Heineken; Cantine Ferrari. [-]

мода проектный менеджмент - 1-й уровень магистр

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год January 2017 Италия Милан

Сложность индустрии моды характеризуется развитием и процессом маркетинга по цепочке создания стоимости и наличием сложных потребителей ,, которые имеют возможность действовать одновременно в качестве конечного получателя, сотворца и индивидуального бизнеса партнером творческого продукта. Целью мастер в управлении дизайна моды заключается в обеспечении будущего менеджера Fashion Design, чтобы приобрести эстетическую чувствительность и методологии, необходимые для решения творческого и производственного процесса и для определения и реализации соответствующих стратегий коммуникации. [+]

ЭТА ПРОГРАММА преподается на английском языке Требования к поступающим: Эта программа Masters стремится набирать студентов со степенью отличием (трехлетняя степени) в области экономики, дизайна и моды. Методология и структура: Мастер предлагает путь опыта, научных исследований и проектов, сочетая методики преподавания богатой теории и техники с практическим вкладом компаний и специалистов-практиков, которые поддерживают студентов на всех этапах обучения и тестирования. Курс охватывает три основных ключевых направления: история моды и прикладного искусства, дизайна одежды и производства, маркетинговых и коммуникационных стратегий, с увеличением уровня сложности. Оценка результатов основывается на их согласованности с целями и на социальной, культурной, этической и экономического воздействия по отношению к заинтересованным сторонам и системы отсчета, даже на долгосрочной основе, в связи с современными тенденциями вкуса, стиля и рынка. В дополнение к экспериментальной стадии, вводящие студентов к развитию творческих идей и знаний о технических и технологических инструментов, используемых для их представления и реализации, курс охватывает все аспекты, связанные с историей моды, прикладное искусство, дизайн и различные особенности современного творческого выражения. Деятельность лаборатории и инновационная методика обучения проект, связанный с разработкой и производством (от формулирования идеи модных продуктов ее формальной, функциональной, этической, социальной оценки) привлекать студентов через индивидуальные или групповые проекты, семинары, учебные пособия, тематические исследования, использование моделирующего методы и ролевые игры. Семинары следуют выдающихся дизайнеров, послов передового опыта в области индустрии моды. Рассмотрев основные виды моды продукта, от аксессуаров к одежде, во всех своих выражениях, студенты будут исследовать все аспекты промышленного производства, такие как фазы, времени, материалов, ресурсов, экономических факторов всего процесса реализации, даже розничной торговли и визуальный мерчендайзинг. Тенденции мировых рынков в индустрии моды и различных бизнес-моделей уже достигли почтенный статус на протяжении проектного управления, маркетинговые стратегии и коммуникации. Целью данного курса является ознакомление студентов с бизнес-стратегии, анализ различных типов потребителей - то есть сегодня как окончательный приемник и бизнес-партнера - его вкус и его меняющимися потребностями. Влияние бренда на целевой аудитории и различные аспекты традиционной коммуникации и веб-основе модных коллекций на рынке будут рассмотрены, оценивая новые инструменты и перспективы, такие как воздействие на окружающую среду. Аспирантура достигает кульминации в диссертации, окончательный проект, направленный на проверку навыков, полученных студентами в ходе магистерской программы. Этот проект включает в себя запуск нового продукта или новой коллекции, где студенты выделить процессы и определить коммуникации, имидж и стиль стратегий. Курс признан MIUR (Министерство образования, университетов и исследований) в качестве I. Academic Master Level [-]