Магистратура дистанционно в Валенсии в Испании - Деловое администрирование

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Деловое администрирование в Валенсии в Испании 2017

Деловое администрирование

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Программы по управлению бизнесом дают студентам навыки, необходимые для занятия ведущих позиций в профессиональной области. Акцент делается на приобретение коммуникативных навыков, формировании организационной структуры и управлении человеческими ресурсами.

Работа с государственными университетами далеко не оптимальный вариант. Частные школы обеспечить гораздо лучшую помощь в вашем опыте дистанционного обучения. Несколько онлайн университета ничьих преподавателям и студентам на больших расстояниях от всего мира. Это значительно увеличивает разнообразие в классе дистанционного обучения и производит сложные разговор Среди тех, от чрезвычайно расходящиеся общин, регионов и далеких культур.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Будучи третья по величине город в Испании, Валенсия находится в Валенсии сообщества. Это коммерческий портовый город с более чем 1 млн. жителей. Она имеет богатую культуру, несколько достопримечательностей и музеев. Он имеет более чем 4 университета.

Свяжитесь с ВУЗом - Дистанционные программы магистратуры по специальности Деловое администрирование в Валенсии в Испании 2017

Подробнее

Мастер в области управления бизнесом и управления проектами

Grupo IOE
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Валенсия

Эта программа создана с целью обучения по тем предметам, в которых специализироваться финансовый контроллер: управление и контроль учета издержек аудита, управления денежными средствами и финансового управления. [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Деловое администрирование в Валенсии в Испании. Непрерывное и все более быстрые изменения в бизнес-среде (усиление конкуренции, влияние новых технологий, экономическая глобализация ...) требуют строгого контроля в компании. Таким образом, на сегодняшний день, одним из самых популярных мест является техническое планирование и внутренний контроль (или финансовый контролер), фигура большую ответственность в компании. Эта программа создана с целью обучения по тем предметам, в которых специализироваться финансовый контроллер: управление и контроль учета издержек аудита, управления денежными средствами и финансового управления. Цели С помощью этой программы, цель состоит в том, чтобы дать участникам личные и профессиональные навыки, необходимые для эффективного управления проектами и эффективных навыков управления бизнесом. После этого тренинга участник должен знать и применять различные области менеджера проекта: интеграция управления, сферу применения, сроки, стоимость, качество, человеческие ресурсы, средства связи, расходы и риски и закупки проекта. При этом студенты смогут преодолеть сертификационных экзаменов PMI. [-]

Мастер в бизнес-маркетинга и управления

ESde Business School
Онлайн Очная форма 1 год November 2017 Испания Валенсия

Мастер в области маркетинга и управления бизнесом ESDE Business School предлагает практический опыт и опыт управления в его применении, предназначенный с глобальной точки зрения, которая взаимодействует маркетинга с другими бизнес-дисциплин. Курс позволяет развитие критического анализа для обнаружения лучший маркетинговую стратегию под меняющемся и сложном контексте, связана с организационной стратегией. [+]

Введение и цели Эволюция и возникновение новых потребительских привычек, тенденций и социального поведения, а также методы коммуникации и обмена информацией с потребителем, с точки зрения их опыта и уровня спроса, заставили маркетологов и продаж переопределения понятия и инструменты, позволяющие повысить их конкурентоспособность на рынке и достичь бизнес-опыта. Программа Мастер в области маркетинга и управления бизнесом Business School ESDE Он предлагает практический опыт и опыт управления в его применении, предназначенный с глобальной точки зрения, которая взаимодействует с другими маркетинга бизнес-дисциплин. Курс позволяет развитие критического анализа для обнаружения лучший маркетинговую стратегию под меняющемся и сложном контексте, связана с организационной стратегией. Основная цель Мастер в области маркетинга и управления продажами Это является подготовка специалистов, которые обучены навыкам, необходимых для служить лидеров на переднем крае бизнеса компании, достижение управлять, координировать и согласовывать все функции него, разрабатывает консолидации роль вал и создание стоимости окружающая среда и конкурентоспособность на рынке. Применить полученные знания в новых и изменяющихся условиях повышения конкурентоспособности на рынке и создание стоимости. Реализовать стратегии продаж и маркетинга в деловой активности. Организация бизнеса организации на основе продуктов и брендов одного и того же и осуществить необходимые функции для управления и реализации. Разработка правильной стратегии позиционирования стратегических бизнес-единиц на рынках. Профессиональные возможности Некоторые из студентов бизнес-школы ESDE они могут выбрать после завершения Мастера в области маркетинга и управления продажами, являются: Управление маркетингом Менеджер по продукции Ответственный за маркетинговых исследований Ответственный по торговому маркетингу консультант по маркетингу Категорийный менеджер служебный адрес Менеджер по экспорту Национальный менеджер по продажам Руководитель отдела продаж Менеджер по ключевым клиентам или Key Account Директор Расширение региональный директор КВАЛИФИКАЦИЯ И ПРОГРАММА Учебный план Мастер в области маркетинга и управления бизнесом бизнес-школы разрабатывает ESDE в течение двенадцати месяцев, начиная с апреля месяца или октябре каждого года в общих чертах о десяти модулей, которые соответствуют тематике и более деловой игры Заключительный проект, который развивается в течение года. Новой конкурентной среде Вы увидите, как технологические инновации влияет на конкурентную среду организации и их влияние на экономику. Следует выполнять анализ среды, технологии и социология будет относиться как двигатели перемен и будет углубляться в цифровом обществе и знания. Управление маркетингом Маркетинг и клиент интеллект 2.0 Чтобы определить возможности для бизнеса необходима достоверная информация, которая позволяет нам снизить неопределенность и помочь нам сделать лучшие решения для нашего бизнеса. Чтобы сделать это, вы будете знать, процесс исследования рынка, ключи и методик качественных и количественных исследований и прогнозирования продаж моделей. Стратегический маркетинг: анализ и формулирование Вы научитесь находить, развивать и удовлетворения текущих и будущих потребностей своих клиентов, а также определить возможности, представленные на рынке. Оперативный маркетинг: смешивать и инструменты Операционный маркетинг миссия заключается в реализации стратегии, определенные в различных планов действий. В этом модуле вы будете изучать торговую политику, в * комплекса маркетинга, ключевой торговый маркетинг, мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий и ключевых маркетинговых стратегий. цифровой маркетинг Новая цифровая экосистема требует конкретного банка мероприятий, необходимых для разработки успешных маркетинговых действий. По этой новой конкурентной среде, вы будете изучать новые стратегии спроса и соответствующие маркетинговые акции и знают в глубине новые цифровые коммуникационные платформы и продажу. служебный адрес торговые переговоры Вы будете изучать переговоров в качестве инструмента, чтобы убедить и разрешать конфликты, с точки зрения сочетания личных навыков и знаний как вызывающим и продукта или услуги предлагаются. Управление ключевыми клиентами Вы будете изучать маркетинговую ветвь сосредоточена на управлении крупными клиентами компании, или Key Account Management. Для этого вы будете знать роль консультант по ведущим, создавая долгосрочные отношения с клиентами, стратегий для каждого типа клиента и переговоров крупных счетов. Руководство и управление сети продаж Отдел продаж, во многих случаях, видеть лицо компании и основным контактным со многими клиентами, что является очень важным для ухода за как их управления и их подготовки и мотивации. Вы будете изучать все о управлении командой продаж. Поперечные модули финансово-бюджетное управление. Маркетинг и продажи Департамент маркетинга и бизнеса работает как центр прибыли конечной целью которой является, чтобы стимулировать продажи. Таким образом, руководство и контроль исполнения бюджета и глубокое знание ключевых переменных о доходах имеет решающее значение для достижения целей, поставленных в отделе. Маркетинг и план продаж Действие Маркетинговый план будет развивать его на протяжении всей программы и будет контролироваться нашими специалистами. Исходя из текущей бизнес-реальности соответствующие анализы сделаны и определить наиболее подходящие стратегии для достижения целей компании. Окончательный проект должен быть в командах максимум трех или четырех человек, так что будет возможность интегрировать и применять знания, полученные в течение, как разделить работу, делегат и взять на себя ответственность. Требования для вступления Чтобы получить доступ к доктрин Учителя будет необходимо иметь университетское образование. Они будут доступны для выпускников из-за пределов европейских образовательных систем без одобрения их названия, после проверки университета. требования к поступающим В том случае, спрос превышает предложение мест, Академический комитет рассмотрит резюме кандидатов для того, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять права на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и требований к подготовке предыдущий набор. Для такого случая, Комиссия устанавливает ранжированный список достоинств кандидатов согласно следующим критериям: Академический запись (50%) Профессиональный опыт (10%) дополнительное обучение (30%) Знание других языков, чем на родном языке (10%) будут иметь предпочтение в отборочном английский над другими языками Комиссия может также провести личное собеседование с кандидатом, если он сочтет это необходимым. [-]