Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Народы Южной Америки предлагают мощный опыт богат выдающихся архитектуры, стиль приготовления пищи, керамики, и танцы. С прошлого погружен в фольклоре, учась в Южной Америке позволит вам насладиться культурой, сохранявшиеся в течение веков.

Показать все программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017 - Свяжитесь с университетом

Подробнее

М.А. в международных отношениях. Европа-Латинская Америка

University of Bologna in Argentina
в университете Очная форма 1 год May 2017 Аргентина Буэнос-Айрес

Мастер обеспечивает академическую и практическую подготовку, чтобы понять, управлять, решать и предвидеть проблемы и политические и институциональные, экономические и стратегические изменения правительственных учреждений и частных компаний, связанных с международными отношениями, с особым акцентом на странах Латинской Америки и Европа. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Мастер упором на отношениях между Европой и Латинской Америки cursada в штаб-квартире Аргентине и Италии. Мастер обеспечивает академическую и практическую подготовку, чтобы понять, управлять, решать и предвидеть проблемы и политические и институциональные, экономические и стратегические изменения правительственных учреждений и частных компаний, связанных с международными отношениями, с особым акцентом на Латинской Америке и Европе , Ее целями являются: выпускники поездов, заинтересованные в интеграции, государственные региональных и международных организаций и частных сек направлена ​​отношения в Европе и Латинской Америке Обучение выполнять задачи прикладных исследований в областях, охваченных ЕС отношений: институты и интеграционные процессы, интернационализация МСП, государственная политика по сравнению, и экономические и торговые отношения. Подготовьте экспертов для идентификации и управления проблемами для институциональной, организационной и стратегического характера в государственном и частном секторах в отношении международных отношений ЕС и Лос-Анджелесе. Учебный проект сочетает в себе традиционную академическую дисциплинарное корпус (экономика, право, политология) с типичной "подхода" из краеведения ЕС - Латинская Америка и характеристики процессов интеграционных проблем. мелирование Особое внимание на отношениях между Европой и Латинской Америки. Cursada, студенты и преподаватели: Международный стажировки в международных организациях. Стипендии предоставляются для студентов с академической успеваемости. Студенты, проживающие в Италии может обратиться за кредитом к ER.GO - Azienda Региональный за IL Diritto Agli Studi superiori. Напомним, что для цикла 2015/2016, к запросу вызова истекает IL 9 марта 2016 (http://www.er-go.it/) власти Директор: к.т.н. Лорис Zanatta Академический координатор: к.т.н. Херардо Scherlis Координация в Аргентине: Mg. Валерия Engroba Координация в Италии: Dott.ssa Элеонора Filice Заместители Председателя: д-р Висенте Донато; Профессор Джулиана Laschi Доктор Висенте Донато, кандидат .: Академический комитет Херардо Scherlis, проф Хосе Paradiso. Структура программы Продолжительность: 1 год представлен или 300 часов профессиональной практики. Начало: 2 мая 2016 Cursada: Классы в Буэнос-Айресе: май-декабрь 2016 Уроки в Болонье: январь-апрель 2017 Стажировки в ВА или BO: май-июль 2017 Расписание: Классы в Буэнос-Айресе: с понедельника по пятницу в часовом поясе от 18 до 22 часов Болонья классы: с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Полный курс нагрузка классов 608 часов плюс 300 часов профессиональной практики. Язык: Испанский и итальянский. интенсивные языковые курсы в начале обслуживаемых ожидалось. Программа предлагает Испанский интенсивные итальянского языка и: 80 часов класса, чтобы обеспечить соответствующий уровень посещать занятия. Профессиональная деятельность Программа предусматривает разработку 300 часов практики, которые могут быть выполнены на уровне организаций и учреждений в Италии или Аргентине. Название: "Мастер в области международных отношений. Европа-Латинская Америка ", с официальным признанием и национальной справедливости по РМ № 1555/13 Министерства образования Аргентины. Alma Mater Studiorum - Болонский университет (Италия), выданный диплом на итальянском соответствии со своими правилами. [-]

Мастер в области международных отношений, управления и торговли (двойной степени с FGV-EAESP)

Sciences Po
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Париж Бразилия Bela Vista + еще 2

Эта двухгодичная программа предлагает продвинутый и требующую образования в области международных отношений, управления и торговли, что позволяет участвующим студентам встраиванием в позиции верхнего уровня в частном, государственном или международном секторе. [+]

Мастер в области международных отношений, управления и торговли (Dual Degree с FGV-EAESP) Степень Double магистра в области международных отношений, управления и торговли Sciences Po и FGV-EAESP решили собраться вместе, чтобы предложить совместную учебную программу высокого качества посредством Степень Dual магистра в области международных отношений, управления и торговли, Эта Двухлетняя программа предлагает передовые и требующую образования в области международных отношений, управления и торговли, что позволяет участвующим студентам встраиванием в позиции верхнего уровня в частном, государственном или международном секторе. В этой двухгодичной программе полный рабочий день магистра, студенты сосредоточиться на основных теорий и знаний, имеющих отношение к международным отношениям, финансов, управления и бизнеса. Инструкция сообщаемая выдающихся ученых, лидеров бизнеса и политиков. Курсы сочетают семинары по конкретным вопросам, с семинаров, моделирование, тематических исследований и переговоров. Программа исследований Студенты обучаются полный рабочий день в обоих учреждениях за оба года и получать выгоду от услуг для студентов каждого учреждения (свободный доступ к библиотеке, студенческих союзов ...). Курсы междисциплинарный и студенты могут выбирать из широкого спектра курсов в области управления, бизнеса, финансов, экономики, права и международных отношений. 1 год в Sciences Po Студенты, которые совместно признались проведут свой первый год обучения в Sciences Po либо в Генеральном финансов и др Strategie (французский учил) или в Генеральном экономики и бизнеса (английский учил): Мастер финансов и др Stratégie, упомянуть Международный бизнес (французский учил программы) Мастер в области экономики и бизнеса (английский язык преподается программы) 2-й год в FGV Второй год проходит в FGV-EAESP в Программе Internacional Mestrado Profissional ет Gestão. Учебный год в FGV-EAESAP длится с августа по декабрь за первый семестр и с февраля по июнь в течение второго семестра. Программа также включает в себя обязательную десять недель стажировки, которые могут проводиться в любое время в течение срока программы. И проект тезис также требуется в конце четвертого семестра обучения. Оценка и Выпускной Оценка будет проводиться в соответствии с обычной классификации и оценки процедур каждого учреждения. Выпускной опирается на успешной проверки обоих лет исследований в Sciences Po и FGV-EAESP соответственно. Прием Кандидаты должны иметь степень бакалавра или эквивалент степени бакалавра в области бизнеса, финансов, экономики, права и / или социальных наук. Стоимость обучения Студенты должны платить за обучение, применимые в принимающей организации (Sciences Po в течение 1 года и FGV-EAESP за 2-й год). Для получения более подробной информации: Школьные взносы Sciences Po сайт FGV Это двойной степени с FGV-EAESP. [-]

мастер в клинической психологии образования и институциональной

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 450 часов March 2017 Бразилия Аракажу

Технические визиты еще ближе к реальности аспиранта области, где вы хотите действовать. Обмен с классиками лицами, органами государственной власти, школы, Institutional Intervention Project. Карьера советы (коучинг): в конце курса, отслеживания целей и подготовки студентов к профессиональному росту. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Технические визиты еще ближе к реальности аспиранта области, где вы хотите действовать. Обмен с классиками лицами, органами государственной власти, школы, Institutional Intervention Project. Карьера советы (коучинг): в конце курса, отслеживания целей и подготовки студентов к профессиональному росту. ЦЕЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Целью данного курса является квалифицировать педагогической психологии профессионала, так что вы можете планировать и заниматься проблемами обучения в клинической и организационной точки зрения КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ Поезд новых экспертов в рамках Психопедагогические действий в учреждении, большие дискуссии о природе субъекта процесса обучения, учитывая все главные герои учебной деятельности (студенты, преподаватели, родители, тренеры и школьные учреждения директоров); Обеспечить теоретическую и практическую основу для проведения диагностических и опытно-конструкторские работы стратегий в решении проблем обучения в институциональном контексте; Дифференцировать критически недостатки, связанные с школой, семьей и / или социальных контекстах в качестве заинтересованных сторон в процессе psychopedagogic АУДИТОРИИ Педагоги, учителя, психологи, аудиологи. МЕТОДИКА Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в школах; дебаты; развитие институциональных проектов вмешательства, семинаров, участие в мероприятиях. [-]

Мастер в области психологии применительно к здоровью

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 363  March 2017 Бразилия Аракажу

Он предлагает междисциплинарное обучение, что позволяет студентам понять необходимые интерфейсы психологии с другими дисциплинами, для правильного понимания феномена человека. Она обеспечивает прочную базовую подготовку, с широким зрения психологии, что позволяет профессиональную гибкость корректировать свои навыки с конкретными требованиями рабочих контекстов в области здравоохранения. [+]

Дифференциалы курс Он предлагает междисциплинарное обучение, что позволяет студентам понять необходимые интерфейсы психологии с другими дисциплинами, для правильного понимания феномена человека. Она обеспечивает прочную базовую подготовку, с широким зрения психологии, что позволяет профессиональную гибкость корректировать свои навыки с конкретными требованиями рабочих контекстов в области здравоохранения. Он предлагает плюралистического обучение, чтобы улучшить понимание психологических явлений, принимая во внимание множество методологических теоретических перспектив, построенных по психологии. ЦЕЛИ Выпускник в области прикладной психологии здоровья направлена ​​на квалификацию и оснащение специалистов в области здравоохранения, со знанием субъективного здоровья процессы х болезни отдельных лиц и групп, содействие способность удовлетворять современным потребностям различных уровней продвижения здоровья и психологические практики. Так что они могут внести свой вклад в анализ конкретных потребностей вашей целевой аудитории. АУДИТОРИИ Этот курс предназначен для специалистов из различных областей, которые работают или которые заинтересованы в поиске квалификацию для работы с психологией в различных областях. МЕТОДИКА Выпускник в области прикладной психологии здоровья был разработан в трех модулей (базовый модуль, модуль технических, специальный модуль), все структурированы логичным и согласуется с целью подготовки, интеграции всех важных областей знаний. Для более эффективного использования участников постоянные предметы в модулях будут проводиться в форме лекций, в которых будут обсуждаться теоретические и практические аспекты, в том числе тематические исследования дискуссии, будучи всегда поощряли активное участие студентов, а также предыдущее чтение содержание учить. [-]

мастер в управлении политики социальной помощи в рамках системы единой социальной помощи - ее

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 372 часов March 2017 Бразилия Аракажу

Этот курс зепзи после окончания, "Управление политики социальной помощи в вашем контексте», выделяется именно в контексте проблем реализации новой парадигмы управления социальной помощи, а также, ее программы, проекты, услуги и льготы, а также предлагается в целях содействия с менеджеров и технических специалистов, развивая знания и разработки конкретных технических навыков в волнующих экрана государственной политики. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Этот курс зепзи после окончания, "Управление политики социальной помощи в вашем контексте», выделяется именно в контексте проблем реализации новой парадигмы управления социальной помощи, а также, ее программы, проекты, услуги и льготы, а также предлагается в целях содействия с менеджеров и технических специалистов, развивая знания и разработки конкретных технических навыков в волнующих экрана государственной политики. ЦЕЛИ Общие сведения: руководители железнодорожных и технических экспертов по внедрению Единой системы социальной помощи (ИТС), как внутри государства, так и в рамках муниципалитетов, в соответствии с новыми руководящими принципами, содержащимися в национальной политике социальной помощи - PNAS, а также основные эксплуатационные нормы Номву / ITS и Номву-RH / ИТС. конкретно: • подготовку специалистов в области планирования, осуществления управления, мониторинга и оценки программ, проектов, услуг и льгот в рамках Политики социального обеспечения и ее; • создание условий для углубления уровня знаний государственной политики социальной помощи в связи с улучшением технических навыков. АУДИТОРИИ профессионалов высшего уровня, которые работают или хотят работать в рамках политики социальной помощи. МЕТОДИКА Курс будет разрабатываться с помощью различных стратегий обучения, таких как: лекции, вели диалог семинаров, текстов дискуссий, семинаров, работа в команде, направленных исследований, документальной выставки, с тем чтобы обеспечить активное участие студентов в строительстве его знания. Методики, работавшие способствуют развитию дидактической-педагогической практики, которая поощряет участие всех (в) студентов (как) в дискуссии и обсуждения, критического осмысления вокруг содержания и понимания учил такого содержания. [-]

мастер в цифровой связи, интернет-журналистики и новых медиа

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 368 часов March 2017 Бразилия Аракажу

Автомобиль ALUN @ S @ S часто недавно выпускник приходит на рынок труда, ищет хорошую зарплату. Тем не менее, компания не будет предлагать высокую зарплату профессионала, который часто в конечном итоге обучение внутри страны. В этом случае необходимо, чтобы выйти на рынок уже с некоторым опытом, чтобы иметь возможность вести переговоры хорошую зарплату. [+]

Дифференциалы курс Автомобиль ALUN @ S @ S часто недавно выпускник приходит на рынок труда, ищет хорошую зарплату. Тем не менее, компания не будет предлагать высокую зарплату профессионала, который часто в конечном итоге обучение внутри страны. В этом случае необходимо, чтобы выйти на рынок уже с некоторым опытом, чтобы иметь возможность вести переговоры хорошую зарплату. В этом смысле, специализация курс в цифровой связи, веб-журналистики и новых средств массовой информации должна покрывать этот разрыв, закрепляя с различием является лицом, многопрофильный и междисциплинарный, с теоретической и практической деятельности, преподавателей и врачей учителей с профессиональной деятельностью и исследования были сосредоточены на площади. Приобретая наш сертифицированный специалист, многие из которых работают специалисты двери будут открыты, как вы можете действовать в консультативных услуг связи, рекламных агентств, цифровых медиа-компаний, веб-сайтов и интернет-порталов в процессах управления контентом и мониторинга социальных сетей. Кроме того, вы можете быть в состоянии выступать в качестве мультипликатора этого знания в области преподавания для получения высшего образования. Что вы ждете? Подпишитесь сейчас! С помощью классов с мультимедийными, библиотеки, оборудование и компьютерные лаборатории и компьютерной графики, зон особого доступа и других объектов, гарантировано преподавателям и студентам, а также производство материалов, мы можем предложить вам самый лучший ориентир рынка! Они все очень рады новому этапу в вашей карьере и вашей профессиональной жизни! Удачи всем! ЦЕЛИ Общие сведения: Укрепление подготовки специалистов, способных справиться с связи и информационных технологий, связанных с новыми форматами цифрового языка и социальных средств массовой информации; знать теорию и практику интернет-коммуникации и конвергенции средств массовой информации для работы в области исследований, преподавание и использовать фундаментальные и практические концепции интерактивного общения, предлагая уровень знаний, необходимых для их действовать цифровые коммуникационные мероприятия с использованием коммуникативного парадигм в в перспективе интерактивности между цифровой среде, соединенных посредством интернета, способствующего концептуальных и технических и научных обновления. конкретно: анализ потребностей и / или проблем, которые требуют решения в связи цифровых средств массовой информации и представить обновленный сценарий цифровой области связи в глобальном и локальном рынке; обновление показателей и инструментов измерения в социальных сетях, мониторинг процессов, создание мобильных средств массовой информации, мобильной вселенной и стратегии цифрового маркетинга. понимание аудиовизуальные публикации контента процессов, направленных на сближение медиа и сетей обмена, разработки, внедрения, анализа и мониторинга результатов проектов и продуктов для цифровых и интерактивных медиа; понимать концепции планирования, анализа и интерпретации данных цифровых средств массовой информации, средств массовой информации, бизнеса и интернет-кампаний, управление процессами, стратегическое планирование в строительстве интерактивных продуктов, бизнес-модель; концепции работы на рынке и в Интернете потребитель, многосторонние связи, цифровыми правами, цифровой маркетинг и интернет-кампании; сетевой маркетинг, электронная коммерция; freeconomics и свободная экономика; понять стратегии создания и управления брендом в сети Интернет; Понятия, особенности и тенденции в цифровом рынке; важности создания и управления брендами в Интернете, процессы и этапы планирования, стратегий, действий, транспортных средств и инструментов, управление брендами в Интернете. АУДИТОРИИ специалистов в области коммуникации (журналистика, связи с общественностью, реклама), маркетинг, Бизнес и Профессиональные выпускники курсов бакалавриата, ориентированных на Интернет или в других областях, которые заинтересованы в развитии в области коммуникационных стратегий в области цифровых медиа. МЕТОДИКА Курс будет разрабатываться с помощью различных методов преподавания / обучения, с тем чтобы обеспечить активное участие студентов в строительстве знаний. Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом. [-]

Мастера в обществе, технике и государственной политики

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма March 2017 Бразилия Аракажу

Мастер в обществе, технике и общественной политики включает в себя ряд кадровых, технологических и прикладных социальных наук, комбинируя перспективы, которые не встречались в других дисциплинарных курсов и поддерживаются в других областях, как инженерное дело и общественное здравоохранение. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. О Мастер в обществе, технике и общественной политики Она включает в себя ряд человеческих, технологических и прикладных социальных наук, комбинируя перспективы, которые не встречались в других дисциплинарных курсов и поддерживаются в других областях, как инженерное дело и общественное здравоохранение. Диапазон предлагаемых курсов и семинаров охватывает области городского и регионального планирования, права, социологии, политологии, антропологии, экономики, архитектуры, государственного управления, социального обеспечения, здравоохранения, связи, технологии производства, питания, рационального использования окружающей среды и культурного наследия культурной. ЦЕЛИ обеспечить многопрофильную подготовку в области социальных и гуманитарных наук с акцентом на отношениях между отдельными лицами, группами, политическими институтами и социально-культурной динамики от концептуальной крест-накрест в различных дисциплинарных навыков; содействовать академической подготовки, который принимает учебную и исследовательскую работу как неотделимую деятельности и множественного и сложного характера проблем, которые пересекают и перемещают социальное и культурное поле; содействовать строительству знаний, необходимых для выполнения анализа социальных явлений, экологических, политических и культурных, путем последовательного связь между теорией, исследований, практики и социальных обязательств в сочетании с критической подготовки для осуществления трансформации профессиональной практики; поезд, обучать и поддерживать научное сообщество и государственные должностные лица в целях содействия комплексному редукторный стык для обеспечения эффективности и эффективности государственных и частных организаций через соответствующие / инновационных приложений поколения процессов и устранения неполадок; Расширение возможностей учителей для работы в высших учебных заведениях, научно-исследовательских институтов и научных и технических консультантов. ЛИНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ Концентрация Площадь: Технологии и государственная политика Будущая площадь мастер концентрация характеризуется построением идей и междисциплинарных исследований, которые ставят в обсуждении знания производственных процессов и их влияние на отношения с обществом, технологий и государственной политики. Цель состоит в том, чтобы обеспечить достаточное пространство для развития творческих способностей, которые обеспечивают результаты социальных, экологических и технологических интересов и академических интегрированного прямо или косвенно связанных с государственной политикой. Исследования включают в себя две дополнительные перспективы: 1) технология, окружающая среда и общество. 2) Общество, территория и государственная политика. Линия 01 - Технология, окружающая среда и общество Это исследование включает в себя междисциплинарные исследования по трем основным направлениям деятельности: технологии, окружающей среды и общества. Проводит исследования по таким темам, как социальные технологии и производственных процессов, устойчивости и экологии человека, территориального планирования и демократического качества. Контекстуализировано подход новаторски исследовательские темы, связывая их с государственной политикой. Линия 02 - Общество, территория и государственная политика Линия артикулирует изучение социальных изменений в их культурных, территориальных и политических аспектов и отражает на комплементарности и конфликтов, которые характеризуют отношения между обществом и государством. Исследования включают в себя вопросы, связанные с идентичностью, воображения, экономики, социальных технологий, доступа к правосудию, общественного здравоохранения, демократического контроля и планирования в контексте государственной политики и коллективной, диффузный и индивидуальных требований. ПРОЦЕСС ВЫБОРА 2017 По координации исследований, аспирантуры и Extension (Coppe) делает публичные претенденты на регистрацию будут открыты в период с 17 октября 2016 года и 20 января 2017 г. Высшая программа в обществе, технологии и политика общественности, для своего второго класса Мастер в области технологии обогащения и государственной политики. [-]

мастер в институциональной клинической психопедагогики

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает подготовку квалифицированных специалистов для работы с компетенцией и квалификацией в институциональной клинической образовательной области психологии, диагностики и вмешательства в детских трудностями в обучении, молодежи и взрослых в школе и внешкольных, позволяя, таким образом, образовательный психолог за советом и консультации в различных контекстах, связанных с процессом обучения, таких как школы, предприятия и больницы, через теоретическое и практическое освоение конкретной области содержания педагогической психологии. [+]

Дифференциалы курс Курс предусматривает обучение специалистов, способных действовать с компетенцией и квалификацией в институциональной клинической образовательной области психологии, диагностики и вмешательства в трудности обучения детей, молодежи и взрослых в школе и внешкольных, позволяя, таким образом, Psychopedagogists для консультации и рекомендации в различных контекстах, связанных с процессом обучения, таких как школы, предприятия и больницы, через теоретическое и практическое освоение конкретной области содержания педагогической психологии. Общие цели: Для подготовки специалистов, способных действовать с компетенцией и квалификацией в институциональной клинической образовательной области психологии, диагностики и вмешательства в детских трудностями в обучении, молодежи и взрослых в школе и внешкольных. Конкретные цели: Включение педагога-психолога для консультаций и консультаций в различных контекстах, связанных с процессом обучения, таких как школы, предприятия и больницы, через теоретическое и практическое освоение конкретной области содержания педагогической психологии; Дайте psicopedagogo знать и диагностировать обучаемости, а также их причины, симптомы и методы лечения, чтобы действовать именно в лечении обнаруженных проблем; Расширение прав и возможностей педагога-психолога в строительстве психопросветительская планов вмешательства, путем оценки семейной истории и социально-образовательный индивида; АУДИТОРИИ Курс предназначен для выпускников в области педагогики, психологии, логопедия, социальной работы, медицины и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в управлении школой: бизнес-педагогике

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы дать возможность специалистам разрабатывать образовательные мероприятия, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, больницы и школы для того, чтобы распространить образовательных и социальных праксис основывается на усилении человеческого фактора. [+]

Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы дать возможность специалистам разрабатывать образовательные мероприятия, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, больницы и школы для того, чтобы распространить образовательных и социальных праксис основывается на усилении человеческого фактора. Кроме того, жертвует бизнес-педагогом знаний, методов и практики, которые будут способствовать укреплению человеческого фактора в школе и внешкольных. В дополнение к позволяя профессионалам, чтобы обеспечить внутренние консультации, связанные с образованием и развитием человека в организации, подготовке бизнес-педагога для координации межведомственных групп по разработке проектов, выделив образовательные способы создания культурных изменений на рабочем месте. Общая цель Включение специалистов для разработки образовательных мероприятий, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, школы и больницы, для вещания образовательного и социального праксиса, основанной на усилении человеческого фактора. Конкретные цели Обустройство бизнес-педагогом знаний, методов и практики, которые будут способствовать укреплению человеческого фактора в школе и внешкольных; Empower специалисты в сфере образования для установления квалификации и переподготовки программ; Включение специалистов для обеспечения внутренней консультации, связанные с образованием и развитием человеческого потенциала в организациях; Подготовка бизнес-педагога для координации межведомственных групп по разработке проектов, выделив образовательные способы создания культурных изменений на рабочем месте. АУДИТОРИИ Преподавателей, администраторов, педагогов, психологов, социальных работников и других специалистов, связанных с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Мастер в области преподавания и методология высшего образования

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. И, наконец, курс способствует критическому обучению и кропотливой аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. Общая цель • Для подготовки специалистов для работы в системе высшего образования с критическими навыками и теоретической и практической. Конкретные цели • Обеспечить теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением; • Углубление знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию производится их; • Способствовать проведению обзора и тщательной подготовки аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. АУДИТОРИИ Преподаватели, администраторы, преподаватели и другие специалисты, связанные с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в художественном образовании

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. Таким образом, курс обеспечивает поддержку посредством обучения на практике, которая поощряет интеллектуальный потенциал, творческие и личные искусств учителей, развитие исследований и исследований в области искусств, от аспектов, как Образование, культура, музыка, театр и капрал Expression. общая цель • Профессиональное образование и квалификацию в смежных областях, чтобы предоставить им конкретные знания практики и художественного отражения, с исторической и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания. Конкретные задачи • Разрешить учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческое выражение, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром; • Произведите преимущества в поведении человека через художественное явление; • Предоставление субсидий обучения для практики, которая поощряет интеллектуального потенциала, творческих и личных художеств учителей; • Разработка исследований и изысканий в области искусства, от таких аспектов, как образование, культура, музыка, театр и капрала Expression. АУДИТОРИИ Выпускники, которые работают в сфере образования (грудного ребенка, первичный и вторичный), а также в смежных областях, заинтересованных в выпускников художественного образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Бразилия São Paulo Парагвай Асунсьон + еще 1

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]

Выпускник дизайн для социального воздействия

IED – Istituto Europeo di Design Sao Paulo
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Сан-Паулу

Это первый курс в аспирантуру в Бразилии посвящен теме. Социальный бизнес, по мнению ряда аналитиков, настоящих великих возможностей и отсутствия квалифицированных специалистов. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Южная Америка 2017. Эта программа является по-португальски Преподавал Это первый курс в аспирантуру в Бразилии посвящен теме. Социальный бизнес, по мнению ряда аналитиков, настоящих великих возможностей и отсутствия квалифицированных специалистов. Дата начала: Сентябрь / 2015 Дни: понедельник и среда (10 заседаний) Время: 19:30 до 22h45 Продолжительность: 18 месяцев Время работы: 400 часов Регистрационный до: сентябрь / 2015 СЦЕНАРИЙ Все больше и больше людей, учреждения и компании ищут способы оказать положительное влияние на самые разнообразные социальные вопросы, либо по убеждению или по необходимости. Дизайн для сброса социального воздействия и имеет процесс проектирования от целей и методов, направленных на социальную инновацию, чтобы удовлетворить предположения, связанные с бизнес сосредоточены на преобразующей воздействия на дне пирамиды. Проблемы нашего времени носят системный, а это означает, что они взаимосвязаны и поэтому решения требуют инновационных подходов от специалистов в различных областях, в сотрудничестве. В этом смысле, в настоящее время растет спрос на профессиональный подход в профессиональной видения с обширными знаниями и смотреть провидец, способный к лицу сложные проблемы, выявлять возможности, заниматься с различными группами и вдохновлять / расширение прав и возможностей людей, превращая крайние реалии построить мир более справедливым и устойчивым. КУРС Это первый курс в аспирантуру в Бразилии посвящен теме. Социальный бизнес, по мнению ряда аналитиков, настоящих великих возможностей и отсутствия квалифицированных специалистов. Некоторые говорят, что они будущее мировой экономики, где каждый выигрывает и коэффициенты обмена взять на себя новые размеры и перспективы. Выпускник дифференциала в области дизайна для социального воздействия Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу, чтобы обеспечить захватывающий опыт участника в одном из различных социальных реалий, с которыми они будут подготовлены, чтобы взаимодействовать, таким образом, смешивая отражение и практики. Курс структурирован с трех основных областях - Дизайн для социальных инноваций; Управление и влияние; и устойчивое развитие. Модульная структура курса предназначена для обеспечения студентов с прогрессивным опытом развития своих навыков и концептуальных, технологических и творческих навыков. Такой широкий диапазон фильтруется обсуждения того, что на самом деле генерирует социальные последствия в контексте того, как определить возможности и как найти способы установления последовательного диалога. Конечно включает в себя сотрудничество активных партнеров в текущем сценарии, такие как НПО, ассоциаций, предприятий, государственных учреждений и т.д. Постоянный контакт с вдохновляющими специалистов поддержки студентов в процессе критического анализа реального контекста концептуализации творческих решений, основанных на эмпатии, чтобы усилить влияние целевых проектов и услуг для социальных предприятий. ДОСТАВКА Каждый участник будет предложено разработать свои собственные взгляды, чтобы пойти свой путь и действовать в качестве дизайнера в меняющемся мире. Выпускники программы будут разработаны глобальную перспективу, в то время как мы понимаем специфику, необходимые для удовлетворения местных особенностей. Вы можете интегрировать различные дисциплины в мире дизайна в своих проектах, ориентируясь на социальные последствия бизнеса. Гуманистическая, междисциплинарный и творческий, социальной информации формируется IED Сан-Паулу должны быть в состоянии оценить и создать новые модели, стратегии, окружающей среды, продуктов и услуг с потенциалом, чтобы выполнить ключевую роль в развитии и преобразовании общества. В дополнение к системной связи с острой чувствительностью к вопросам человека и глубокие знания в области инноваций, это новая профессиональная будет иметь практический опыт в совместной работе. Таким образом, мы ожидаем, что критическое отношение, отражающей и конструктивным. Выпускники программы будут привести свои ценный опыт для компаний, учреждений, неправительственных организаций и инициатив, связанных с творческой экономики, соединяющих мультидисциплинарных команд, сообществ и / или предпринимателей провести свои собственные проекты. Курс также обеспечивает производительность в карьере в таких областях, как дизайн, дизайн инновационной стратегии и развития бизнеса, развитие бренда, и социальной ответственности. [-]