Магистратура онлайн Европа - Гуманитарные и социальные науки

Смотрите онлайн программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

По другую сторону Атлантики, обсуждение онлайн-курсов и их потенциал для реструктуризации высшего образования продолжается уже в течение некоторого времени. Курсы структурированы в виде еженедельных онлайн-конференции, общение с преподавателем курса и другими учащимися происходит в виртуальной среде обучения. Онлайн-курсы предназначены, чтобы соответствовать вокруг вашего календаря, вы получить доступ к курсу, когда она подходит для вас.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа 2017

Подробнее

Степень магистра в области графического дизайна и издательских проектов

Escuela Superior de Diseño de Barcelona
Онлайн Очная форма 12 месяцев November 2017 Испания Барселона

Специализируется в области графического дизайна и обнаружить в глубине все элементы, которые составляют его. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Говоря о графическом дизайне и различных сфер влияния-слияния, а не тратить больше, чем 10 секунд, чтобы начать думать о том, что их самые сложные и важные дисциплины. И, как вы идете вдоль этого потока мыслителя в вашей голове, все более укоренились в нем мысль, что редакционный дизайн 100% графический дизайн. Мы смотрим на другие дисциплины, и мы видим ряд креста, которые ведут нас на пути ее; но когда мы получаем перед редакционной дисциплины, мы знаем, что она является частью графического дизайна. От проектирования или выбора шрифта работать до представления окончательного искусства, через обсуждение с направлением искусства, на котором должен сопровождать фотографии или иллюстрации того или иного макета, любое решение, принятое чисто графический дизайн. Сегодня любое решение, принятое слегка может быть полный провал проекта. Каждый из выбранных опций должны быть продуманы, разработаны и запрограммированы для достижения оптимальных результатов. Таким образом, в этом Мастер в области графического дизайна и издательских проектов мы научим вас калибровать каждое из этих решений, которые сделают ваш издательский проект успешным проектом. Поддерживает как аналоговые, так и цифровые. Книгопечатание работа на микроуровне, парусное с самого начала написания, почему причудливые формы некоторых персонажей и рисунок самого письма. Мы увидим, как начать проектировать гарнитуру шрифта и какие инструменты мы будем использовать для сканирования. Мы изучаем эволюцию издательского мира за счет использования типографики на протяжении всей истории. Мы увидим, как осмыслять проект, который необходим определенный путь. Чтобы сделать это, мы будем работать над решениями для рассмотрения разработать привлекательный контент, который позже дать правильную форму. Мы посмотрим, что приводит нас к выбору конкретного макета, почему выбор одного или нескольких различных моделей, что удобно чтение потока к нашей последовательной и привлекательной публикации. Мы полностью ввести в использование указанного для редакционного программного обеспечения дизайн и передовые формы работы каждого и каждого из инструментов, предоставляемых такого программного обеспечения. Оба печати и цифровой уровень. Мы сделаем нашу работу компьютера для нас, а не наоборот. И попробовав издательский проект в целом, попытаться родить новых издательских рынков, основанных на цифровых носителях, а также печатной продукции. Мы будем исследовать в новой публикации средств массовой информации, цифровые киоски и производство электронных журналов. Цели Основными задачами данной программы являются: Ассимилироваться исторические, теоретические и практические знания для правильного понимания редакции проекта от выбора и разработки контента для производства. Будучи в состоянии развить творческие способности и умение находить оригинальные и функциональные решения. Учитесь принимать решения для достижения оптимальных результатов. Усиление мастерство цифровых инструментов, направленных на публикации. Осваивая язык, используемый в середине и дисциплины. Узнайте, каждый из методов, используемых для достижения хорошего издательского проекта. Приобретая способность быть критичным и выбирать между хорошим издательского проекта и один, который не является. Доминируют стадии производства и быть в состоянии развить хорошее планирование, а также для расчета сборов и бюджетов. Программа Мастер в области графического дизайна и издательских проектов структурированы из следующих предметных областей интегрированы в кросс-проект, разработанный более 11 субъектов: История дизайна Editorial Изучение эволюции редакционной процесса, проектирование и рынка, на основе использования типографики в журналах, книгах и электронных изданий. Редакция проекта и содержание Анализ характеристик редакционной проекта из параметров, установленных в качестве основы для публикации информации и / или предварительно содержания (журналы, газеты и т.д.). Определение размеров структур, шрифтов, редактирования, ритм. Он оценивает универсальность процесса сделает чтение и понимание информации, опубликованной. Дизайн и издательского проекта I После определения содержания издательского проекта, она становится узкой каждого из решений, которые будут приняты для того, чтобы создать последовательную работу в поиске графических решений. Выбор форматов, типографика, сетки, фотографии, иллюстрации и т.д. Инструменты - Я InDesign InDesign в качестве флагмана программное обеспечение для редактирования; самый мощный, всеобъемлющий и специальная программа используется для разработки. Не только это программное обеспечение расположение и верстка: это инструмент, чтобы сделать нашу жизнь проще дизайнеров. Иллюстрация искусства направление, фотографии и инфографика Важным аспектом является редакционной, которые иногда называют Art Direction. Зная, что сказать и как сказать это основополагающее значение для общества, в котором мы живем, и знаю, как это сделать в среде издательской не является обязательным, не более. Таким образом, мы ориентируемся содержание этого модуля в правильном выборе для всех тех объектов, которые сопровождают строго графические элементы, которые мы проектируем. Мы будем работать в мастерской в ​​этих трех областях, поэтому мы в конечном итоге управления и контроля тенденции, которые отмечают прохождение времени в этих дисциплинах. Дизайн и издательский проект II После определения содержания издательского проекта, она становится узкой каждого из решений, которые будут приняты для того, чтобы создать последовательную работу в поиске графических решений. Выбор форматов, типографика, сетки, фотографии, иллюстрации и т.д. Инструменты - InDesign II InDesign в качестве флагмана программное обеспечение для редактирования; самый мощный, всеобъемлющий и специальная программа используется для разработки. Не только это программное обеспечение расположение и верстка: это инструмент, чтобы сделать нашу жизнь проще дизайнеров. издательская Издательский сегодня претерпела многочисленные изменения в связи с развитием технологий. Но, в сущности, философия то же самое. Этот модуль вопросы, связанные с печатью на воспроизводство и печати графического продукта, который поддерживает и характеристики каждого может сказать, какие цвета и краски мы используем, и т.д., а также увидеть, как проводить будут решаться Расчет максимально возможной точностью бюджета; инструменты и методы оптимизации затрат, основные правила, чтобы добраться до хорошего взаимопонимания с нашими клиентами и поставщиками. Цифрового издательского проекта I Говоря о издательских проектов, мы не можем игнорировать важность новых цифровых средств массовой информации в области использования и потребления того же проекта. Мы помогаем студентам думать об этих новых средств массовой информации, где сам приемник решает, какая информация и вы хотите, когда вы хотите. Дизайнер должен предвидеть новые формы редакционной продукта с учетом новой цифровой информации; это правильный выбор шрифта, цвета, изображения, структуры и т.д., кроме того, зная пределы расширения, консультации и исследования содержания, получение инновационного, интуитивно понятный и привлекательный пользовательский удобство. Она будет заниматься вопросами цифровой книги в различных его видов. Книга чтение (фантастика, научно-справочный), объект Книга (часть сообщения). Книжная продукция - Печать против Ebook. Электронные цифровые издания для Ipad и Android таблетки. Цифровой издательский проект II Говоря о издательских проектов, мы не можем игнорировать важность новых цифровых средств массовой информации в области использования и потребления того же проекта. Мы помогаем студентам думать об этих новых средств массовой информации, где сам приемник решает, какая информация и вы хотите, когда вы хотите. Дизайнер должен предвидеть новые формы редакционной продукта с учетом новой цифровой информации; это правильный выбор шрифта, цвета, изображения, структуры и т.д., кроме того, зная пределы расширения, консультации и исследования содержания, получение инновационного, интуитивно понятный и привлекательный пользовательский удобство. Она будет заниматься вопросами цифровой книги в различных его видов. Книга чтение (фантастика, научно-справочный), объект Книга (часть сообщения). Книжная продукция - Печать против Ebook. Электронные цифровые издания для Ipad и Android таблетки. Магистерская диссертация Кроме того, преодоление кредиты вышеуказанных модулей, все студенты должны разработать комплексную главный проект, состоящий из личного проекта редакционной дизайна от содержания преподавал в курсе. Мастерская и обучения единиц Написание, каллиграфия, надписи и типографика Найдите в исторический момент появления письменности и алфавита, с помощью ручного и типографского письменной форме, типографии типографского свинца и различных типов. Мы обсудим взаимосвязь между написанием, каллиграфии, надписи и книгопечатания. Мы будем практиковать сеансы надписей и перерисовать письмо с различными инструментами. типографская дизайн (I) Введение в анализ и проектирование письме. Он будет работать на создание алфавитных символов с разных точек зрения, с учетом их окончательного приложения в среде графического дизайна. типографская дизайн (II) Производство цифровой типографии. Учебная программа состоит из четырех модулей. Материалы, которые составляют учебный план распределяются следующим образом: ТЕМЫ ECTS История дизайна Editorial 4 Редакция проекта и содержание 6 Дизайн и издательский проект (I) 5 Инструменты - InDesign (I) 5 Иллюстрация искусства направление, фотографии и инфографика 5 Дизайн и издательский проект (II) 5 Инструменты - InDesign (II) 5 издательская 5 Цифрового издательского проекта (I) 5 Цифровой издательский проект (II) 5 Магистерская диссертация 10 ИТОГО ECTS 60 Требования Рекомендуемая профиль Этот мастер предназначен для людей, которые отвечают следующим профилем: Выпускники дизайна Выпускники в коммуникации и рекламы Выпускники Изобразительное искусство Выпускники в журналистике Выпускники Реклама и связи с общественностью Выпускники в аудиовизуальной коммуникации В случаях, когда студент оказывается предыдущий высшее образование в процессе аккредитации высшее образование, Академический комитет будет оценивать резюме кандидатскую и портфолио и завершил учебный план, который должен поддерживать разумную эквивалентность существующих исследований степени та же область. Степень Люди, которые проходят оценку программы получат двойную степень: курс на ESdesign - Высшей школе дизайна в Барселоне курс в Международном университете Валенсии, который приписывают их также специалистов по специальности учился. Перспективы карьерного роста Студенты, принимающие этот мастер может развивать свою карьеру в следующих областях: Графический дизайн студии DTP департаменты в журналах и издания Творческие отделы рекламных агентств Специалисты Лицо свободной, предприниматели, начинающие, компания запуска ... [-]

MSC в организационной и бизнес-психологии

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Улучшение карьерных перспектив в качестве эксперта и стратега для организационного совершенствования - площадью растущим спросом на международном - или подготовить себя к докторской успеха степени с этим полностью онлайн мастеров в организационно-бизнеса [+]

Улучшение карьерных перспектив в качестве эксперта и стратега для организационного совершенствования - площадью растущим спросом на международном - или подготовить себя к докторской успеха степени с этим полностью онлайн мастеров в организационной и бизнес-психологии из ведущих британских университета, в верхнем 1% во всем мире. Программа уравновешивает практические и исследовательские навыки и соединяет вас с разнообразных работающих специалистов в динамичной онлайн классе. Получить знания, навыки и культурной чувствительности, необходимую для применения психологии в качестве инструмента для успеха организации и индивидуального благополучия на рабочих местах по всему миру. Вступительные требования - онлайн MSc в организации и бизнес-психологии Наша программа онлайн магистра в области организационного и бизнес-психологии предназначен для профессионалов, ищущих для дальнейшего их карьеры в области и получить знания, которые они могут применить сразу в своей работе. Оба учебных квалификации и опыт работы принимаются во внимание, когда вы подаете заявление в университет. В общем, вы должны будут иметь: - степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете или степени от признанного учреждения сопоставимы и / или эквивалент в британский диплом с отличием - опыт работы за один год (для выпускников в психологии) - два или опыт работы более лет (для всех остальных выпускников). Заявители, которые не напрямую удовлетворения образовательных потребностей будет оцениваться на индивидуальной основе, с учетом профессионального и профессиональной квалификации, и соответствующим опытом работы. Знание английского языка Если английский не является вашим родным языком, вы должны будут продемонстрировать знание английского языка, сравнимую с IELTS 6.5 общей (7 академического чтения / записи), TEEP 6.5, TOEFL 570 бумажных или 88 на базе Интернета (22 считывания / записи), GCSE C. МАТЕМАТИКА Кроме того, заявители требуют GCSE C или эквивалентную квалификацию в области математики. [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Магистр профилактики гендерного насилия

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Гендерное насилие является одним из бичей нашего общества, против которых мы должны реагировать совершенно по-разному. Первый, конечно, не показывают каких-либо допуск для гендерных нападений, однако, основным оружием является профилактика. Это подразумевает осознание того, что насилие в семье является проблемой каждого и не может продолжать позволяя как принадлежащие к сфере частной жизни ... [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Мастер в профилактике гендерного насилия Гендерное насилие является одним из бичей нашего общества, против которых мы должны реагировать совершенно по-разному. Первый, конечно, не показывают каких-либо допуск для гендерных нападений, однако, основным оружием является профилактика. Это подразумевает осознание того, что насилие в семье является проблемой каждого и не может продолжать позволяя как принадлежащие к сфере частной жизни. В соответствие со словами нашего ректора, профилактика может быть осуществлено только эффективно при изучении всех факторов, которые имеют отношение к явлению гендерного насилия. Мы все должны улучшить наше понимание причин этого насилия и основных механизмов искоренить. И это знание должно иметь междисциплинарный подход, потому что есть много различных аспектов, социальной, политической, образования, здравоохранения, правовые, психологические, чтобы назвать несколько, что сделка с проблемой. Это внимание этого мастера, которые отступали я беру курс, я хочу поздравить за это, потому что вы показать приверженность к решению страшной социальной проблемы и потому, что вы выбрали программу обучения с серьезностью, консистенции и превосходство поможет работать, чтобы предотвратить гендерное насилие. Общество нуждается в вас, потому что гендерное насилие не исчезает в покое и, к сожалению, присутствует в секторах более молодое население бы сказать, что воспроизвести поведение более характерно для других времен. Добро пожаловать в elijáis также вступление в университет Саламанки, с нетерпением ждет университет, который скоро будет восемь лет и всегда стоял за качество и его приверженность к людям и их проблемам. Цели и навыки Мастер по гендерным предупреждению насилия преследует главную цель, чтобы ответить на настоятельную необходимость подготовки квалифицированных в области специалистов насилия в семье. С текущего рамках развития личности и взяв в качестве отправной точки концепции профилактики, через совместного обучения и не реальной дискриминации между мужчинами и женщинами, по признаку пола. Короче говоря, цель состоит в том, чтобы разработать новую комплексную модель против гендерного насилия, от профилактики, во всех областях, которые участвуют в этой великой социальной трагедии. В конце учебного процесса / участник сможет: Анализируя этиологию социальных конфликтов, которые приводят к гендерным вопросам и равного обращения людей. Оценка факторов, которые вызывают конфликты и беспорядки с точки зрения пола в нашем обществе. Подключите, управлять и интерпретировать основные источники данных о насилии в семье, а следовательно, разработать основные разъяснения по конкретным формам этого. Определить разнообразие ответов на гендерного насилия, отличающего вклад наиболее подходящих моделей профилактики для явления. Критически проанализировать психологическую реальность гендерного насилия. Зная различные меры и меры уголовного наказания, которые применяются к домашнего насилия. Способность анализировать действующее законодательство и процедуры, выполняемой с жертвами гендерного насилия. Возможность реализации полученных знаний в интервенции в сфере гендерного насилия. Зная динамику работы центров и служб для защиты жертв насилия в семье. Есть знания методов вмешательства с жертвами гендерного насилия. Критерии приема / Участник / профессионал в области социальных, правовых и медицинских наук, заинтересованного / а в работе в рамках профилактики гендерного насилия; Люди с тревогой в решении этой проблемы в любом из его вершин, то ли от психологических аспектов, права, образования, рекламы, правоохранительных, социальной работы и т.д. (Не ограничивается какой-либо области знаний, если актуальность оценивается в особых случаях, с комиссией, который будет в конечном счете решить). / Аспирант / может стремиться работать в задачах: Управление и координация проектов и программ в области гендерного насилия. Техническая работа в государственном и частном районе в семье области. Некоммерческие объединения, посвященные гендерным вопросам. Концепция, дизайн, разработка и реализация проектов по предотвращению насилия в отношении женщин в общественных и частных учреждений. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер в профилактике гендерного насилия Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

Мастер в творческой звука и медиа-технологий

Bath Spa University
в университете или онлайн Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Бат

Этот курс предназначен в первую очередь для тех, кто с опытом музыкальных технологий, которые хотят изучить поле в большей глубины или расширить свой опыт работы в междисциплинарных ... [+]

Мастер Creative Sound и медиа-технологий

Этот курс предназначен в первую очередь для тех, кто с опытом музыкальных технологий, которые хотят изучить поле в большей глубины или расширить свой опыт работы в междисциплинарных и мультимедийных работ. Было бы также выиграют те, с общим музыкальным сопровождением, которые хотят получить больше опыта работы с технологиями, и те, с опытом работы в медиа-технологии, кто желает, чтобы сосредоточиться на звук. Мы принимаем творческий и экспериментальный подход, оставаясь без конкретного жанра. Курс охватывает широкий спектр стилей и подходов, а также будет представлять интерес для тех, кто участвует в таких областях, как электро-акустический / acousmatic музыки, звуковой, акустической экологии, музыки, звука / звуковое искусство, электроника, визуальная музыка и аудиовизуальных произведений . Основное внимание в ходе основном практические, давая студентам возможность производить значительный объем творческой работы над продолжительности курса. Студенты занимаются с широким разнообразием технических и творческих навыков - это диапазон от классических методов, полученные из таких областях, как конкретной музыки и визуальной музыки к более современной практике, и включают в себя расширенные навыки, такие как разработка программного обеспечения использованием Max / MSP / Jitter и мультимедийных навыков. Курс включает в себя подготовку в аспирантуре на уровне методологии исследования, а также возможности сотрудничества с другими музыкантами, исполнителями и средств массовой информации. Мультимедийные аспекты курса не являются обязательными. Студенты могут выбрать на какой глубине взаимодействовать с этой области, или даже полностью сосредоточиться на звук.В первом триместре есть возможность взять на себя мультимедиа-навыки, как часть модуля портфолио навыки, в то время как дополнительный модуль Визуальный музыки даст в дальнейшем возможность специализироваться в этой области в триместр 2. ... [-]


Магистра в области преподавания английского языка

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год September 2017 Испания Tarragona

Этот мастер непрерывность иссечения Мастер обучения иностранных языков (ELE / Ile), введенный в 2007, по двум специальностям, английском и испанском языках. MA в области преподавания английского языка направлена ​​на обучение специалистов в области преподавания английского языка на разных уровнях, как широкого профиля и специализированные. Ориентация названием смешивается, как объединение профессионального и поля ... [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Мастер в области преподавания английского языка Этот мастер непрерывность иссечения Мастер обучения иностранных языков (ELE / Ile), введенный в 2007, по двум специальностям, английском и испанском языках. MA в области преподавания английского языка направлена ​​на обучение специалистов в области преподавания английского языка на разных уровнях, как широкого профиля и специализированные. Ориентация названием смешивается с точки зрения объединяет профессиональные и научно-исследовательских полей, и направлена ​​на выпускников, отечественных или иностранных, с или без опыта работы, которые хотят вести свою карьеру преподавания английского языка. Перспективы карьерного роста Объем работ по преимуществу является преподавание английского на всех уровнях. Язык обучения в целом, дает студентам междисциплинарного обучения в гуманитарных науках, которая позволяет ему ко всем видам деятельности, связанной с передачей деятельности культурных знаний. Будущие выпускники / дас будут подготовлены для выполнения следующих задач: В области языков: Профессор преподавания английского языка центров испанского государства, как частных, так и официальных (официальный языковые школы, языковые услуги, языковые школы, школы для взрослых и т.д.). Английский учитель за границей в частных и общественных центрах. Английский учитель для конкретных целей, в частных компаниях, транснациональных и международных агентств. Профессор других предметов на английском языке для двуязычных школ. Директор или руководитель исследований в школах. Английский lectureships в зарубежных университетах. Доступ к местам английского языка в средних школах. консультант языка в школах, публикации или других государственных или частных компаний. Профессор университета для студентов или выпускников уровне. Исследователь исследовательских групп преподавания и изучения английского языка. Автор учебных пособий для преподавания и изучения английского языка в издательской деятельности и связанных с ними предприятий. Автор учебно-методических материалов для виртуального обучения и преподавания английского языка в издательской деятельности и связанных с ними предприятий. консультант по вопросам образования в школах, публикация или другие общественные или частные компании. В смежных областях: Профессиональные исследования и передачу знаний в междисциплинарных исследовательских групп в смежных областях языкового и культурного посредника в государственных или частных органов Профессионалы в области туризма профессиональных переводчиков профессионалов издательской индустрии РАСПИСАНИЕ Во второй половине дня 17: 00ч до 19: 00ч (более стажировка) Язык обучения 100% английский Регистрация профилей Мастер направлен преимущественно для студентов с опытом работы в области изучения английского языка и в смежных областях, таких как современные языки, культуры и коммуникации, устного и письменного перевода, Мастер специальности на иностранном языке. Тем не менее, Мастер открыт для лиц, находящихся в распоряжении должностного лица, не связанные непосредственно высшее образование, бакалавр / а, диплом / себя или эквивалент; в этом случае будет необходимо принять дополнительное обучение (см конкретные правила). ПЕРВЫЙ ГОД: Обязательные предметы первый семестр Второй язык Приобретение Методика преподавания иностранных языков Второй Материалы и методы для преподавания английского языка Изучение Computer Assisted Language (Alao) и новые технологии в преподавании английского языка Грамматика и лексика английского языка класса Произношение английского языка класса Факультативные второе слагаемое Методы и инструменты для исследований в области преподавания английского языка Прагматика в классе английского языка Размещение Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться с годовой активации. Мероприятия для языка преподавания английского языка для детей Английский для специальных целей Содержание и язык интегрированного обучения (CLIL) Культура в иноязычном классе Литература и кино на иностранном языке класса ОБУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: (*) Английский язык III Английский язык IV (*) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. Квалификация для приема Студенты могут получить доступ к магистратуре по следующим специальностям: Выпускники официальный высшее образование в английской филологии; Степень на английском языке; Степень в современной, культуры и коммуникации языков; Степень перевода и интерпретации, или другими степенями, которые включают исследования extanjeras языков, таких как Диплом в области педагогического Специализируясь на иностранном языке или Grade раннего детства или начального образования упомянуть Языки Английский, диплом или степень в области туризма и других смежных градусов. Мастер открыт для лиц, имеющих официальный высшее образование, бакалавр /, диплом /, или эквивалент, непосредственно не связаны между собой, и в этом случае надо будет принимать дополнительное обучение (смотрите правила) Выпускники с официальным сертификатом, выданным учреждением высшего образования в Европейском пространстве высшего образования, который разрешает гражданство той страны, для доступа к хозяину. Студенты с иностранным степени образовательной системы за пределами Европейского пространства высшего образования не утвержден, после проверки университете, что: Уровень подготовки эквивалентны соответствующим испанских университетских степеней расширение прав и возможностей гражданство той страны, для доступа к аспирантуре Требованиям, предъявляемым к документации Аккредитация знаний иностранных лиг: Уровень C1 Европейской рамочной ведения Языки 5-ый курс или сертификация Официальном Language School Кембриджский сертификат Advanced Inglés TOEFL, минимум 110 Критерии отбора Отбор студентов будет проводиться в соответствии со следующими критериями: Адекватность доступа заголовка: до 30 пунктов, в соответствии со следующим порядком: Выпускники английских исследований: максимум 30 баллов. Выпускники в смежных областях: максимум 20 баллов. Оценка стенограммы официальной университетской степени, что дает доступ к Учителю: максимум 25 р дополнительное обучение, связанное с содержанием Мастера: максимум 10 баллов. Опыт преподавания в преподавании английского языка: максимум 10 баллов. Мотивационное письмо кандидата / A: максимально 5 баллов. Соответствующие пребывания (не менее 4 недель аккредитованных документальных) на английском языке говорящих мест: максимум 5 баллов. Опыт преподавания в преподавании языка: до 5 баллов. Преподавательский опыт в целом: максимум 5 баллов. Английский уровень, чем необходимый минимум: максимум 5 баллов. [-]

ма / MSC профессиональной практики

University of Kent, Centre for Professional Practice
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 3 года October 2017 Великобритания Кентербери

Профессиональная программа Практика это программа обучения, связанных с работой предназначена для участников из частных, общественных и третьим параметрами сектора, таких как здравоохранение и социальное обеспечение; образование; местное самоуправление; государственные услуги; человеческие ресурсы [+]

Профессиональная программа Практика это программа обучения, связанных с работой предназначена для участников из частных, общественных и третьим параметрами сектора, таких как здравоохранение и социальное обеспечение; образование; местное самоуправление; государственные услуги; людские ресурсы; административные услуги; индустрии культуры или искусства. Программа предоставляет вам возможность достичь академического признания для навыков, знаний и опыта, которые вы разработали на рабочем месте во время фокусировки на определенной области практики, имеющих отношение к вашей работе и повышения карьерного роста. Вы будете исследовать свою профессию дальше и рассмотреть проблемы, связанные с вашей профессиональной практике, с модулями, которые были разработаны, чтобы помочь вам рассмотреть и проанализировать текущие дебаты, имеющие отношение к профессиональной среде, в которой вы работаете. Центр профессиональной практики (CPP) Центр профессиональной практики является междисциплинарный академический отдел сосредоточены на гибкого обучения, связанных с работой в области высшего образования. Центр основан на убеждении, что работодатели могут воспользоваться Кентского университета академическая исследовательская совершенству, качества преподавания, проектирования и разработки для создания позитивных изменений и установления новых знаний в рамках своей организации. Мы работаем с широким кругом внешних партнеров и работодателей по созданию различных и оригинальных работ на основе и связанных с работой в области развития и образовательные решения, которые отвечают уникальным проблемам рабочей силы, с которыми сталкиваются сотрудники и организаций в регионе и за его пределами. Программы Центра предназначены для повышения карьерного роста и укрепления интеллектуального и профессионального развития и практику. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в Центр профессиональной практики, Университет Кента, T: 01634 88 8929, E: cppmedway@kent.ac.uk~~pobj, Web: www.kent.ac.uk/cpp~~dobj [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

Мастер Ближний Восток

University of Geneva
в университете или онлайн Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер посвященный Ближнего Востока будет углубляться и обогатить мышления на все вопросы, связанные с этим регионом: ее истории, ее культуре и геополитике. Он изучит социальные мобилизаций, процесс демократизации, стабильности в Магрибе и Машрике и появление этой области в области искусства и наследия. Этот мастер также анализирует влияние новых игроков, таких как Турция и страны Персидского залива, а также остановить экономику от нефтяных доходов. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Мастер Ближний Восток Ближний Восток является областью этнического разнообразия, религиозных, экономических и политических тем, что и его сложность и богатство. Он также является стратегическим регионом, перспективным и уязвимым. Совсем недавно, арабская весна продвинули Ближнего Востока в центре внимания. Проблемы переходного периода, задействованные в контексте отмеченного ускорения экономического, политического и культурного, на национальном и глобальном уровне. Мастер посвященный Ближнего Востока будет углубляться и обогатить мышления на все вопросы, связанные с этим регионом: ее истории, ее культуре и геополитике. Он изучит социальные мобилизаций, процесс демократизации, стабильности в Магрибе и Машрике и появление этой области в области искусства и наследия. Этот мастер также анализирует влияние новых игроков, таких как Турция и страны Персидского залива, а также остановить экономику от нефтяных доходов. Эта программа предлагает обучение для студентов, желающих специализироваться в вопросах, связанных с Ближнего Востока, приняв открытый, междисциплинарный подход. учебный план Обязательные субъекты основного учебного плана (30Crédits) История современного Среднего Востока Геополитические и политические режимы Ближнего Востока Восток, Ориентализм (ы), Запад политэкономия Глобализация и культурные проблемы на Ближнем Востоке Уроки специализации (30Crédits) Углубление в одной или нескольких областях, основной учебный план Дополнительные уроки (30Crédits) Стажировки или память (30Crédits) мобильность Институт обеспечивает мобильность на Master, при условии, что пребывание не превышает половину, учитывая кратковременность курса обучения. Мобильность возможна с 3-го семестра. Количество кредитов ограничено до максимум 30 кредитов в принимающем факультета. Память не может быть никакой эквивалентности. www.unige.ch/exchange Профессиональные перспективы Вопросы, на Ближнем Востоке, имеют большое значение для подготовки студентов из разных слоев общества, чтобы выполнять свои функции во всех секторах в рамках дипломатии, НПО и международных организаций, средств массовой информации, организации активного в этом пространстве, а также искусства и наследия. Условия приема Бакалавр или эквивалент название. Прием на запись. РЕГИСТРАЦИЯ Крайний срок: 28 февраля 2017 www.unige.ch/immat admissions.unige.ch [-]

мастер в европейских правовых исследований - Мэлс онлайн

European Institute of Public Administration EIPA
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Люксембург

Европейский центр для судей и юристов - Люксембург антенна Европейского института государственного управления (EIPA) - предлагает двухлетнюю программу для аспирантов, ведущих к степени магистра в европейских правовых исследований. [+]

Введение в программу Европейский центр для судей и юристов - Люксембург антенна Европейского института государственного управления (EIPA) - Предлагает двухлетнюю программу для аспирантов, ведущих к Степень магистра в области европейских исследований в области права. С 2010 года предлагается в качестве смешанного программы электронного обучения, сочетая лицом к лицу лекции, сеансы электронного обучения и дистанционного обучения. Этот мастер является поистине международная программа исследования предлагается в партнерстве с Университете Лотарингии во Франции. Участники, которые успешно завершить программу награждены французский степень магистра: Мастер ванной этюды européennes - spécialité DROIT де-ла-строительная EUROPEENNE доставлено в Университете Лотарингии. цели программы Программа предназначена для достижения двух основных целей: обеспечить начальное фон для основных вопросов, лежащих в основе процесса европейской интеграции и предложить прогрессивные и возрастающей специализации в обширной области европейского права, с тем чтобы позволить студентам, чтобы иметь дело с юридическими вопросами в практическом плане. Правовая внимание в программе делается на более широком сферу европейской интеграции, а также на различных касаясь экономических и политических аспектов интеграционного процесса и должным образом учитывая их правовые и практические последствия. Методология Программа охватывает два года и базируется на сочетании методов преподавания. Во-первых, студенты посещают лицом к лицу лекции и учебники, используя интерактивные методы обучения, такие как групповой работы, тематических исследований, моделирования упражнений и решения проблем обучения. Во-вторых, набор веб-инструментов обучения, таких как аудио-видео учебники, веб-конференции, лекции и задания онлайн тесты предлагаются. Наконец, студенты приглашаются к участию в управляемой дистанционного обучения. Посещаемость является обязательным для того, чтобы иметь возможность сидеть экзаменов. Обучение лицом к лицу происходит на четырех академических выходных в течение учебного семестра, когда студенты собираются в пятницу во второй половине дня в воскресенье обеденный перерыв. Эти выходные дополняются онлайн-работе и самостоятельного изучения, предоставляя студентам прекрасную возможность расширить и углубить свои знания закона и, как это работает на практике. В силу '' Campus - MELS платформы электронного обучения - Студенты регулярно получают до-до-даты учебный материал, в том числе экстракты законодательства, судебной практики и ссылки на рекомендуемой литературы предназначен для структурирования и дополнить их изучение. ЭТО ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС? Программа в основном предназначена для гражданских служащих, должностных лиц ЕС, юристов и других экспертов по правовым вопросам, а также других специалистов и выпускников, заинтересованных в европейском праве. Нет до степени в области права не требуется для участия в программе. Курсы проводятся на английском и французском языках, хотя активное знание требуется только для одного из этих языков. Перспективы карьерного роста Степень магистра в европейских правовых исследований является весьма ценным инструментом для выпускников участников в разработке соответствующих профессиональной карьеры. Например, выпускники могут использовать его как трамплин, чтобы войти международных и европейских организаций, в то время как тех, кто уже работает в качестве должностных лиц ЕС может использовать их для продвижения степень их карьеру в администрации ЕС. Степень также позволяет те участники уже работал юристы на практике в различных областях европейского права. Наконец, степень также можете включить выпускников профессиональную карьеру в любой из широкого круга национальных администраций, а также европейских ассоциаций и компаний (фирм, консалтинговых европейских федераций, лоббистских групп, территориальных представительств в Брюсселе, и т.д.), участвующих в Различные аспекты и аспекты процесса европейской интеграции. Структура программы Главных исследования структурированы в виде программы на 2 года. В первый год обеспечивает студентов с введением в области европейских исследований (введение в европейской геополитике, истории процесса европейской интеграции, и т.д.). На этой основе, правовые аспекты процесса европейской интеграции постепенно разработаны на основе существенных курсов по конституционной и правовой системы ЕС (институциональной права, процедур принятия решений в ЕС, судебной системы ЕС, и т.д.), Европейский Внутренний рынок и фундаментальные аспекты европейской экономической законе (закон о конкуренции, компании ЕС и налогового законодательства и т.д.). Во втором учебном году, после рассмотрения ряда других фундаментальных аспектов в рамках правового ядра ЕС, и которая возникла как фланговые политики на внутренний рынок (право интеллектуальной собственности, закон о защите потребителей, экологическое право и т.д.), внимание переключается правовой Acquis уже существующих в других областях, в том числе общей внешней политики и политики безопасности, в сфере юстиции, свободы и безопасности и защиты прав человека на уровне ЕС. Практическая реализация европейского права как на европейском и национальном уровне также играет роль в этом втором году. Студенты завершить этот второй год и магистерской программы с написанием магистерской диссертации, под руководством наставника, выбранного им из числа преподавательского состава, по теме, по своему выбору. Экзамены Студенты должны сдавать экзамены в конце каждого семестра. Некоторые экзамены могут быть заменены другой временной курсовой работы. [-]

всемирного наследия и культурных проектов в области развития

Turin School of Development
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 28/10/2015 - 30/09/2016 - 11 месяцев October 2017 Испания Барселона

Мастер в "всемирного наследия и культурных проектов развития» является программа, организованная в Университете Турина, Университета Барселоны, Международного учебного центра МОТ в сотрудничестве с Центром всемирного наследия. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Презентация и цели Наследие наше наследие от прошлого, наша культурная столица, и наше наследие для будущих поколений. Это наша социальная и естественный отпечаток, который характеризует нашу жизнь, наши города и наши народы. Культура, в ее различных формах выражения, будет играть ключевую роль в качестве развития и инструмент создания рабочих мест. Конвенция ЮНЕСКО о всемирном наследии 1972 г., наряду с более недавними заявлениями об охране нематериального наследия (2003 г.), а также о культурном разнообразии (2005 г.) представляют собой наиболее значимые политики сохранения и поощрения памятников культурного наследия. Из стратегий, определенных ЮНЕСКО и с точки зрения на основе местного устойчивого развития, необходимо определить планы управления культурных мероприятий и объектов наследия. По окончании мастер-участников будут изучать теоретические основы и прикладные управления активами и быть в состоянии разработать планы управления наследием в его различных аспектах (историческое наследие, ремесла, музеи, нематериальное наследие, музыкальное наследие, культурные мероприятия и т.д. ), которые способствуют экономическому и социальному развитию и созданию новых рабочих мест. организации и сотрудничающих учреждений Мастер совместно организован Университетом Барселоны, Университета Турина и Туринского школы развития Международного учебного центра Международной организации труда, ITC / МОТ). Сотрудничество ЮНЕСКО в осуществлении Master является важным добавленную стоимость для участников. Мастер сотрудничать в различных учреждениях культурного наследия и компаний из разных стран и более конкретно в городе Барселона, творческий город с точки зрения культуры и туризма. Участники профиля Программа направлена ​​на: Должностные лица и специалисты из государственного и частного сектора, учреждений Организации Объединенных Наций, фондов и НПО. Недавние выпускники колледжа. Специалисты, участвующие в разработке и управлении культуры и культурного наследия проектов. Люди, которые работают или заинтересованы в проектах Всемирного наследия и научно-исследовательских проектов, связанных с ним. Обязательным условием допуска должен иметь высшее образование в течение минимум трех лет, что эквивалентно степени или степени. Содержание Программа обеспечивает прочную основу для разработки программ наследия и культурного вмешательства. теоретические, социальные, институциональные, правовые и технические аспекты, участвующих в разработке этих программ будут представлены в деталях. Мастер влияет как на возможность реализации планов из (местных, региональных, национальных или международных) государственных учреждений, таких как субъектов социальной инициативы и частных компаний. Программа акцент на стратегии управления для сохранения и популяризации объектов всемирного наследия путем подготовки планов управления и проектов сделано. Программа также полезна для реализации проектов на основе экономического развития, как материального, так и нематериального наследия. Мастер имеет две основные особенности, которые делают это особенно актуально для специалистов, заинтересованных в развитии культурного наследия. Во-первых, учебная программа основана на междисциплинарном подходе к культуре и наследию, включающий как теоретические, так и практические аспекты культурной экономики, управления культурного наследия, местного развития, культурных ценностей и процесс проектирования проект. Во-вторых, студенты учатся применять так процессе подготовки собственного проекта, с возможностью реализации в конце курса. Факультет Мастер имеет присутствие более чем тридцати экспертных профессоров из университетов из разных стран, которые дают ходе широкую международную перспективу. К ним относятся: Дэвид Тросби (Mcquaire университет, Сидней), Xavier Greffe (Университет Париж I-Сорбонна), Джордж Yudice (Miami University). Roigé Xavier и Lluís Бонет (профессора из Университета Барселоны) и Питер Томлинсон (ITC / МОТ) являются научные руководители Мастера. Наряду с учеными, должностные лица участвуют в программе ЮНЕСКО и МОТ, выполняя факультет Мастера. Также преподает мастер-классы от профессиональных учреждений и предприятий культуры. Программа Программа разделена на три этапа: Первый этап: расстояние период обучения ( с октября по декабрь). Через интернет-платформу, студенты начинают учебную программу, состоящую из лекций и упражнений в рамках подготовки к различным модулям. Вторая фаза: Интенсивный период лицо (январь-апрель). Во время своего пребывания в Барселоне студенты проходят курсы с еженедельным графиком 28 часов (с 9:30 утра до 14 и от 16 до 18 ч). Внимание особенно ориентированных на Иберо -Американский реальность. В дополнение к практическим занятиям и семинаров, программа состоит из классных посещений наследия учреждений Барселоны и Каталонии. Третий этап: ( с апреля по сентябрь) подготовка окончательного проекта. Студенты создают дистанцию, под руководством наставника, культурного проекта, начатого во время фактической стадии. Обучение завершается презентацией проекта, который будет оцениваться Научным комитетом Мастера по. 14 сентября истекает срок представления окончательного проекта. Проекты будут оцениваться в период 15- 30 сентября Оценка: Для того, чтобы пройти курс, студенты должны заполнить: Упражнения в онлайн-фазе и лицо по прибытии в Барселоне экспертизы. Помощь, прикладные упражнения, развитие на ранних стадиях окончательного проекта и испытаний для блоков в присутствии стадии. Подготовка и представление окончательного проекта применяется Кредиты и название Мастер 60 ECTS (европейская система эквивалентности, 600 часов). Студенты получат двойную степень магистра Университета Барселоны и магистра первого уровня университета Турина. Языки Язык курса является кастильский. Некоторые гостевые лекции будут на английском языке. Студенты могут представить работы в любом из следующих языков: кастильский, каталанский, французский, английский, итальянский или португальский. Зачисление Зачисление на 2015-16 гг издания Master составляет 8000 евро. Жилье Расходы на проезд и проживание в Барселоне выполняются студентами. Город Барселона предлагает различные возможности для размещения студентов: жилые дома, квартиры и общие номера с семьями. Регистрация Заинтересованные лица должны заполнить предварительно зарегистрироваться через форму регистрации, а также должны представить письмо о мотивации, автобиографию, копию диплома колледжа, копию учебного плана, копию паспорта. Срок регистрации: 30 июня первый звонок; Второй вызов 10 августа 2016 [-]

степень магистра официального университета в прикладных политических исследований

Instituto Universitario de Investigación Ortega Y Gasset
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Мадрид + еще 1

Магистр прикладных политических исследований (MEPA) начали преподавать 17 лет назад как выпускник программы, продвигаемой правительством Испании в рамках Международного фонда Iberoamerica администрации и государственной политики (FIIAPP). [+]

Магистр прикладных политических исследований (MEPA) начали преподавать 17 лет назад как выпускник программы, продвигаемой правительством Испании в рамках Международного фонда Iberoamerica администрации и государственной политики (FIIAPP). С тех пор он был и программа обучения предназначена для продвижения и развития новых политических и общественных лидеров в Латинской Америке. За 15 изданий он помогал тренировать 400 новых лидеров из разных стран, политических партий, государственных структур и общественных движений в регионе. МВКАС это множественное пространство, поддерживает контакты и обсуждения между новыми поколениями политических и общественных лидеров в Латинской Америке, обеспечивая ценную возможность для обмена опытом и предложения с замечательным числа ученых, интеллектуалов и политических лидеров стран Латинской Америки и подход к основным испанских и европейских институтов. Цели Магистр прикладных политических исследований направлена, прежде всего, внести свой вклад в подготовку молодых лидеров, приверженных делу укрепления государства, демократического управления и социальной сплоченности, чтобы взять на себя смену поколений политических партий и общественных движений, обеспечивая умения и навыки, необходимые проводить эффективную и подлинную политическую роль в развитии общественной жизни. Программа имеет четкую направленность на Латинской Америке, что оправдано существующим спросом, опыт, накопленный в предыдущие четырнадцать лет, и что находит свое отражение в содержании и учителей, участвующих. Программа имеет четкую направленность на Латинской Америке, что оправдано существующим спросом, опыт, накопленный в предыдущие четырнадцать лет, и что находит свое отражение в содержании и учителей, участвующих. Его общие цели: Содействие разработке политики и институциональных рамок для создания новых политических и социальных лидеров в Латинской Америке возможностей. Предоставить инструменты и концепции для познания политики, государства и общества. Способствовать укреплению демократических ценностей и переоценивать политики. Способствовать сближению и практические знания о политике и испанских институтов и Европейского Союза. Участие в разработке политики и карьеры. Сформировать сетей знаний и обмена опытом между политическими Латинской Америки, Испании и Европейского Союза (ЕС). ПОЧЕМУ ЭТО MASTER? Потому что это делается в средней школе политики и правительства, GOBERNA ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, специализированный университет Научно-исследовательский институт Ортега (UIIOG), присоединенный к Мадридского университета и созданный Королевским указом 1293/87 от 23 сентября центра (BOE 2419 No. 17-18-87). В качестве множественного числа и независимое пространство, которое облегчает встречу и поколение сетей среди новых поколений политических лидеров и социальной Потому что это способствует развитию навыков и умений, необходимых для осуществления политической и общественной деятельности Для его высокого уровня специальной подготовки и предоставить инструменты и концепции познания политики, государства и общества. Потому что это способствует демократические ценности и оценку политики. Латиноамериканский ее ясного призвания углубить политический и социальный ландшафт Из-за своей близости к реальности и облегчить знание политического lagestión практически, а также крупных испанских институтов и Европейского Союза. Потому что она вносит свой вклад в разработку политики и карьеры, 88% выпускников играют работу политического руководства. Потому что у него есть команда профессоров и известных экспертов в Испании и Латинской Америке. Поскольку эта программа дает доступ к университетскому официальный титул магистра в прикладных политических исследований в Университете научно-исследовательского института Ортега и Международного университета Менендес Пелайо. Потому что кредиты, взятые в Master распознаются автоматически для доступа к докторантуре в любом университете в Европейском пространстве высшего образования. Программа развития Для того, чтобы преодолеть период академических подготовки студентов должны заполнить 60 ECTS, 50 из них успешно ассигнованиях преодолеть различные учебные модули, а оставшиеся 10 кредитов приобретены с Заключительной дипломной. В первом квартале шесть бесконтактные предметы, соответствующие трем предметам будет проходить. Во время этой бесконтактной стадии, студенты будут выполнять научную деятельность (представление докладов, оценок и т.д.) с помощью виртуального кампуса, где они также получают учебный материал, информацию об управлении и организации Мастера и выполнять различные тесты оценка их знаний, с соответствующим контролем доступа и проверки личности в виртуальном кампусе. Во втором квартале, лицом стадии, будут изучены три темы, организованные в семи субъектах. Большинство сессий классе будет проводиться во второй половине дня и может посвятить студент утром, чтобы подготовить материалы, а также индивидуальной и групповой работы или деятельности за пределами классной комнаты как встречи, возможные визиты в учреждения, и т.п. И, наконец, учебный цикл мастер закрывается с презентацией окончательного проекта со значением 10 ECTS кредитов. Эта работа будет оцениваться смешанным судом, состоящим из академической программы, гостевой академической и общественной политики с менеджером широкое признание. Члены Совета директоров должны быть отнесены к области (или в смежных областях) знаний, связанных с темой работы и быть специалистами в нем. Опытно-конструкторских работ будет сопровождаться на протяжении присутствии стадии наставниками / экспертов как по темам, выбранным студентами и научно-исследовательских процессов. На протяжении трех мастеров коллектива и четырех отдельных учебных пособий, что позволяет студентам выполнять план работы и углубить область окончательного проекта сделаны. И во время бесконтактной стадии (первый срок) и лицо (второе слагаемое), виртуальные функции кампуса как поддержка для подготовки студентов, предоставляя студентам интернет-библиотеку с основными статьями и справочных документов на основе материалов курса. Она обеспечивает пространство, где они получают свои оценки и оценки учителей и получать административную и информативную новости. Это позволяет гладкую и постоянную связь между студентами и координации MEPA. Это также делает возможным проведение дискуссионных форумов, некоторые во главе с академической командой Мастера и других по инициативе студентов, которые будут оценены должным образом. Требования к кандидатам Чтобы получить доступ к Учителю в прикладных политических исследований должны быть в наличии свидетельства, выданного высшим учебным заведением, принадлежащего Европейского пространства высшего образования (EHEA) высшее образование или той или иной степени. В случае людей с высшим образованием в зарубежных образовательных систем в Европейском пространстве высшего образования, они могут быть допущены без стандартизировать свои титулы, только необходимо аккредитовать уровень образования эквивалентны соответствующим официальные титулы университета испанцев и предоставляется в стране выдачи доступ градусов к программы подготовки кадров на уровне магистратуры. Вступление по этому маршруту не означает в любом случае одобрения названия, ни его признание других, чем изучать учение Учителя целей. Что касается области знаний кандидатов для изучения магистра прикладных исследований, предпочтение выпускникам придется в различных областях знаний, связанных с дисциплиной изучаемой, политологии и социологии; но он также может признать студентов (выпускников или диплом о высшем образовании), сформированные в других областях знаний. [-]

ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа. Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]