Магистратура очно-заочно Европа - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа 2017

Подробнее

MSC в организационной и бизнес-психологии

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Улучшение карьерных перспектив в качестве эксперта и стратега для организационного совершенствования - площадью растущим спросом на международном - или подготовить себя к докторской успеха степени с этим полностью онлайн мастеров в организационно-бизнеса [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Улучшение карьерных перспектив в качестве эксперта и стратега для организационного совершенствования - площадью растущим спросом на международном - или подготовить себя к докторской успеха степени с этим полностью онлайн мастеров в организационной и бизнес-психологии из ведущих британских университета, в верхнем 1% во всем мире. Программа уравновешивает практические и исследовательские навыки и соединяет вас с разнообразных работающих специалистов в динамичной онлайн классе. Получить знания, навыки и культурной чувствительности, необходимую для применения психологии в качестве инструмента для успеха организации и индивидуального благополучия на рабочих местах по всему миру. Вступительные требования - онлайн MSc в организации и бизнес-психологии Наша программа онлайн магистра в области организационного и бизнес-психологии предназначен для профессионалов, ищущих для дальнейшего их карьеры в области и получить знания, которые они могут применить сразу в своей работе. Оба учебных квалификации и опыт работы принимаются во внимание, когда вы подаете заявление в университет. В общем, вы должны будут иметь: - степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете или степени от признанного учреждения сопоставимы и / или эквивалент в британский диплом с отличием - опыт работы за один год (для выпускников в психологии) - два или опыт работы более лет (для всех остальных выпускников). Заявители, которые не напрямую удовлетворения образовательных потребностей будет оцениваться на индивидуальной основе, с учетом профессионального и профессиональной квалификации, и соответствующим опытом работы. Знание английского языка Если английский не является вашим родным языком, вы должны будут продемонстрировать знание английского языка, сравнимую с IELTS 6.5 общей (7 академического чтения / записи), TEEP 6.5, TOEFL 570 бумажных или 88 на базе Интернета (22 считывания / записи), GCSE C. МАТЕМАТИКА Кроме того, заявители требуют GCSE C или эквивалентную квалификацию в области математики. [-]

мастер в системе начального образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24  April 2017 Ирландия Дублин

Мастер в начальном образовании - профессиональный магистр образования в пост начального образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей, рассмотреть вопрос о начальной школы преподавание в качестве профессии, обеспечивая более гибкий путь к становлению полностью квалифицированным учителем, и это не является обязательным требованием к иметь опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. [+]

The мастер в начальном образовании - Профессиональная Мастер образования в пост начального образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть начальную школу преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полностью квалифицированный учитель, и это не является обязательным требованием, чтобы иметь предварительное опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн Мастер в начальном образовании Конструкция мастера в начальном образовании, смешивая онлайн и лицом к лицу обучение, идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или который не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций ежедневно. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. С момента своего первого приема студентов в 2003 году, начальное образование учитель Хиберния колледжа выросла до точки, где она в настоящее время обеспечивает больше учителей начальной школы каждый год, чем любой другой курс в стране. Его выпускники сейчас работают в качестве учителей и директоров школ в школах по всей стране и высоко ценятся педагогической общественности. Аккредитованные Мастер начального образования Результаты программы в награду HETAC Level 9. Магистр в начальном образовании - Субъекты Целью специальности начального образования является предоставление держателям степени с образовательными инструментами и прикладных знаний, чтобы стать информированные, отражающие и педагогически владеют учителей начальной школы. Учебный план состоит из восьми модулей следующим образом: - Модуль 1 Основы образования 1 - Модуль 2 Основные методики обучения - Модуль 3 Обучение Тема Мастерство - Модуль 4 Методик преподавания - Модуль 5 Школа Опыт и профессиональная практика 1, школа Опыт и профессиональная практика 2, Поведенческая Вопросы и особыми образовательными потребностями - Модуль 6 Основы образования 2 - Модуль 7 Расширенный школа Опыт и профессиональная практика - Модуль 8 Методы исследования и научно-исследовательский проект [-]

мастер в международных отношениях и дипломатии (мир)

The International University in Geneva
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год Швейцария

Мастер международных отношений и дипломатии (MIR) отвечает на растущий спрос на подготовку молодых специалистов в Женеве для карьеры принятия решений в международных организациях, дипломатических служб и частного сектора. Отель расположен в том же городе, в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Европе, программа использует все преимущества уникальной ситуации Женевы как мирового капитала многосторонней дипломатии. Проект МИР обеспечивает значительные ресурсы для ее международного факультета и студентов к сети с международными институтами (УВКБ, ЕЭК ООН, ЮНКТАД, ВТО, ВОЗ, МОТ, МСЭ, ВОИС, ВЭФ, МККК) и дипломатических миссий. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Магистр международных отношений и дипломатии Обучение в динамичной среде в Швейцарии с мультикультурной тела студентов и преподавателей, работающих в академических и международных институтов; Предоставление знаний и навыков для анализа международных проблем, подготовки отчетов политики и участия в международных решений через международных конференциях и совещаниях; Изучение системы Организации Объединенных Наций, международные режимы, региональных соглашений и технического сотрудничества между государствами; Получение понимание многосторонней дипломатии, находящегося в самом сердце «Международный Женеве". ПРОФИЛЬ Мастер международных отношений и дипломатии (MIR) отвечает на растущий спрос на подготовку молодых специалистов в Женеве для карьеры принятия решений в международных организациях, дипломатических служб и частного сектора. Отель расположен в том же городе, в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Европе, программа использует все преимущества уникальной ситуации Женевы как мирового капитала многосторонней дипломатии. Проект МИР обеспечивает значительные ресурсы для ее международного факультета и студентов к сети с международными институтами (УВКБ, ЕЭК ООН, ЮНКТАД, ВТО, ВОЗ, МОТ, МСЭ, ВОИС, ВЭФ, МККК) и дипломатических миссий. МИР ПРОГРАММА ДЕТАЛИ Календарь: Мастер международных отношений и дипломатии программы имеет четыре даты начала: сентябрь, ноябрь, март и май. Содержание: В дополнение к основным курсам международных отношений, с акцентом на систему Организации Объединенных Наций и Европейского союза, внешней политики и геоэкономики, мировой экономики и экономической дипломатии, мастер международных отношений и дипломатии учебной программы готовит молодых специалистов для принятия решений позиции с курсами в международные торговые организации и статистика, исполнительный связи и переговоры, мультимедиа и Интернет. Мастер международных отношений и дипломатии состоит из 14 курсов, в течение одного года. Факультет: Факультет в IUG в Швейцарии, является международный опыт, практические ориентации и сосредоточены на своей преподавания. Члены факультета личностно-ориентированного и совершил способствовать стимулирующее образовательной среды. Учеба в Швейцарии: Женева является хозяином в Организации Объединенных Наций и специализированных учреждений, таких, как Всемирная торговая организация, и oftern называют столицей мира и дипломатии, что делает его идеальным местом для изучения международных отношений. Узнать больше об учебе в Женеве. Международная сеть Международный университет в Женеве создала сильную сеть, разработки программ обмена с 17 университетами по всему миру. Узнайте больше о нашей международной сети. Ваша карьера С ВАШИМ МИР Выпускники MIR участвовать в карьере принятия решений в: международных организаций и дипломатических служб; Корпоративный бизнес и финансовый сектор; СМИ, НПО и гражданского общества. Карьера услуги: Международный университет в Женеве обеспечивает консультирование, чтобы помочь студентам в их решениях карьеры. Международный университет в Женеве обеспечивает Карьера Консультации для оказания помощи студентам. МИР ПРИЕМ Применить онлайн по программе МИР: Заполните форму заявки. Вступительные требования: MIR Студенты, претендующие на программы MIR должны предоставить несколько документов. См вступительным требованиям. МИР СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Стоимость обучения в Международном университете в Женеве, Швейцария, является CHF 36,400 для Магистр международных отношений аспирантуру. Узнайте больше о обучение. Сборы включают в себя учебные материалы, случаи и учебники. [-]

MDEs социальных инноваций

Ravensbourne
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Лондон

Мастер дизайна в социальных инноваций относится объектив дизайн мышления для решения некоторых из наиболее трудноразрешимых социальных, экологических и экономических проблем общества. [+]

The Мастер дизайна в социальных инноваций применяется объектив дизайна мышления для решения некоторых из наиболее трудноразрешимых социальных, экологических и экономических проблем общества. Его внимание сосредоточено на организационных моделей, методов и подходов, необходимых для формирования позитивных социальных изменений и устойчивого роста и создания новых бизнес-моделей. В условиях обещанием невыразимых роста мы не сейчас столкнулись с суровой реальностью: что во втором десятилетии 21-го века традиционная модель «бизнес как обычно» более не является жизнеспособным. В применении ряда подходов к разработке и создании прототипов социальных предприятий и моделей организации, MDEs в социальных инноваций будут оснащать вас с подхода, основанной на практике встраивания инноваций в области устойчивого развития, устойчивости общин, корпоративной социальной ответственности, венчурной филантропии и организационную гибкость. Работа с междисциплинарных команде профессионалов, курс позволит вам узнать о радикальных идей, развивать эти идеи и проверить их в «жил» организационной среды. The MDEs Социальные инновации будет показано, что многие из наиболее успешных проектов, инноваций и инноваторов научились управлять через границы между дисциплинами, секторами, организациями и традиционными услугами. В его сердце ложь трех принципах проектирования: Целостный подход - нужно подойти к инновациям от «целостного» точки зрения, опираясь на его потенциального влияния с точки зрения людей, технологии, окружающей среды, психологическое и эмоциональное значение и долгосрочную устойчивость Ядро намерение - потенциал для развития "ядро намерение» и ценностное предложение для организационных моделей, чтобы стимулировать коммерческие и ценность бренда через взаимодействие, социальное значение, генерации сотрудничества и идеи участия и включительно - важность развития социальных и экологических решений "с" и "на" ключевых заинтересованных сторон, клиентов / рынков и т.п. а не просто 'до' и 'для' людей. Конечно будете развивать свои идеи и навыки у людей, в центре и организационное руководство как способ преобразования так, что государственные, частные и не-для-прибыль услуги формируются с помощью разработку мышления методологии. [-]

микрофонный мастер передовых исследований в области межкультурной коммуникации

USI Università della Svizzera italiana
в университете Заочное и вечернее обучение 14 - 18 месяцев February 2017 Швейцария Лугано Женева Берн Лозанна + еще 3

MIC Программа состоит из 20 модулей распределены по 9 недель курсов. Каждый модуль стоит 2.5 ECTS кредитов, за исключением модуля 19 20 (Personal Project), который стоит 15 ECTS [+]

MIC Мастер передовых исследований в области межкультурной коммуникации

Мастер передовых исследований в области межкультурных коммуникаций (MIC) является частью времени аспирантуру для профессионалов, занятых в управлении оперативной или стратегической ситуации в мультикультурном контексте и в управлении мультикультурной человеческих ресурсов.

... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Магистр профилактики гендерного насилия

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Гендерное насилие является одним из бичей нашего общества, против которых мы должны реагировать совершенно по-разному. Первый, конечно, не показывают каких-либо допуск для гендерных нападений, однако, основным оружием является профилактика. Это подразумевает осознание того, что насилие в семье является проблемой каждого и не может продолжать позволяя как принадлежащие к сфере частной жизни ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Мастер в профилактике гендерного насилия Гендерное насилие является одним из бичей нашего общества, против которых мы должны реагировать совершенно по-разному. Первый, конечно, не показывают каких-либо допуск для гендерных нападений, однако, основным оружием является профилактика. Это подразумевает осознание того, что насилие в семье является проблемой каждого и не может продолжать позволяя как принадлежащие к сфере частной жизни. В соответствие со словами нашего ректора, профилактика может быть осуществлено только эффективно при изучении всех факторов, которые имеют отношение к явлению гендерного насилия. Мы все должны улучшить наше понимание причин этого насилия и основных механизмов искоренить. И это знание должно иметь междисциплинарный подход, потому что есть много различных аспектов, социальной, политической, образования, здравоохранения, правовые, психологические, чтобы назвать несколько, что сделка с проблемой. Это внимание этого мастера, которые отступали я беру курс, я хочу поздравить за это, потому что вы показать приверженность к решению страшной социальной проблемы и потому, что вы выбрали программу обучения с серьезностью, консистенции и превосходство поможет работать, чтобы предотвратить гендерное насилие. Общество нуждается в вас, потому что гендерное насилие не исчезает в покое и, к сожалению, присутствует в секторах более молодое население бы сказать, что воспроизвести поведение более характерно для других времен. Добро пожаловать в elijáis также вступление в университет Саламанки, с нетерпением ждет университет, который скоро будет восемь лет и всегда стоял за качество и его приверженность к людям и их проблемам. Цели и навыки Мастер по гендерным предупреждению насилия преследует главную цель, чтобы ответить на настоятельную необходимость подготовки квалифицированных в области специалистов насилия в семье. С текущего рамках развития личности и взяв в качестве отправной точки концепции профилактики, через совместного обучения и не реальной дискриминации между мужчинами и женщинами, по признаку пола. Короче говоря, цель состоит в том, чтобы разработать новую комплексную модель против гендерного насилия, от профилактики, во всех областях, которые участвуют в этой великой социальной трагедии. В конце учебного процесса / участник сможет: Анализируя этиологию социальных конфликтов, которые приводят к гендерным вопросам и равного обращения людей. Оценка факторов, которые вызывают конфликты и беспорядки с точки зрения пола в нашем обществе. Подключите, управлять и интерпретировать основные источники данных о насилии в семье, а следовательно, разработать основные разъяснения по конкретным формам этого. Определить разнообразие ответов на гендерного насилия, отличающего вклад наиболее подходящих моделей профилактики для явления. Критически проанализировать психологическую реальность гендерного насилия. Зная различные меры и меры уголовного наказания, которые применяются к домашнего насилия. Способность анализировать действующее законодательство и процедуры, выполняемой с жертвами гендерного насилия. Возможность реализации полученных знаний в интервенции в сфере гендерного насилия. Зная динамику работы центров и служб для защиты жертв насилия в семье. Есть знания методов вмешательства с жертвами гендерного насилия. Критерии приема / Участник / профессионал в области социальных, правовых и медицинских наук, заинтересованного / а в работе в рамках профилактики гендерного насилия; Люди с тревогой в решении этой проблемы в любом из его вершин, то ли от психологических аспектов, права, образования, рекламы, правоохранительных, социальной работы и т.д. (Не ограничивается какой-либо области знаний, если актуальность оценивается в особых случаях, с комиссией, который будет в конечном счете решить). / Аспирант / может стремиться работать в задачах: Управление и координация проектов и программ в области гендерного насилия. Техническая работа в государственном и частном районе в семье области. Некоммерческие объединения, посвященные гендерным вопросам. Концепция, дизайн, разработка и реализация проектов по предотвращению насилия в отношении женщин в общественных и частных учреждений. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер в профилактике гендерного насилия Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

Мастер Бизнес-психология

FOM Hochschule
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Гамбург Штутгарт Кельн Город Бремен + еще 3

Программа этого мастера позволяет психологически компетентного действия в бизнес-предприятий. Углубленный навыки вы приобретете в разговор, посредничество и [+]

Мастер Бизнес-психология

Степень: Магистр наук (магистр)

Программа этого мастера позволяет психологически компетентного действия в бизнес-предприятий. Углубленный навыки вы приобретете в разговор, посредничество и коучинг. Потому что психология является научно-приводом дисциплина, будет сопровождать методы исследования и практическое применение результатов исследований посредством исследования. Вклад принимается института персонала и организационного исследований (IPO) на FOM. Возглавляемая профессором доктором Марко комната, это способствует установлению связи между бизнес-психологических понятий с моделями экономики. За качество курса является профессор EM. Д-р Маттиас Burisch, профессор Методология в университете Гамбурга. Он считается одним из пионеров в области диагностики выгорания в Германии. Вы заполняете свои исследования с названием магистра наук (магистра) в экономической психологии.... [-]


ма международных отношений

Webster University Leiden
в университете Заочное и вечернее обучение January 2017 Нидерланды Leiden

Магистр (MA) в области международных отношений позволяет студентам для анализа сложности и процессов, связанных с миром [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Магистр (MA) в области международных отношений позволяет студентам для анализа сложности и процессов, связанных в мировой политике и международных делах. Курсовая предоставляет воздействия ключевых подполей дисциплины и таким актуальным вопросам, как глобализация, права человека, гуманитарной деятельности и экономического развития. Программа может помочь подготовить студентов, чтобы конкурировать за работу в государственном органе, межправительственной организации, неправительственной организации или многонациональной корпорации. Эта программа также рекомендуется для студентов, планирующих продолжить степень кандидата наук, или академическую карьеру в другом учреждении. Результаты обучения Студенты, закончившие эту программу будет в состоянии: - Продемонстрировать знание нескольких подполей дисциплины. - Продемонстрировать навыки исследования. - Критически проанализировать международные события и проблемы. - Применить теории международных отношений в практике международных отношений. - Продемонстрировать эффективные письменные и устные навыки общения. - Разработать необходимые навыки, чтобы искать работу, относящуюся к области, имея необходимое образование. Сборы Студенты взимается плата за обучение в € 1,665 за 3-кредитной конечно. Программа INTL состоит из 12 курсов в общей сложности и программа ИНГО состоит из 13 курсов в общей сложности. [-]

Блоки управления памятью Этномузыкология

SOAS University of London
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 3 года September 2017 Великобритания Лондон

Эта программа предназначена для музыкантов и музыковедов, культурологов, преподавателей и композиторов, а также тех, кто посвящен разработке глубоких знаний о конкретной музыкальной традиции. [+]

Блоки управления памятью Этномузыкология Продолжительность: Один календарный год (полный рабочий день); два или три года (неполный рабочий день, только в дневное) Минимальные Требования при поступлении: Минимальный верхний второй класс диплом с отличием (или эквивалент), как правило, в области музыки Начните программы: Потребление сентября только Режим Посещаемость: Полный или неполный рабочий день Теоретические и практические заземления в дисциплине этномузыковедения, а также возможность развить производительность и этнографические навыки, региональный опыт, и более глубокое понимание глобальной музыки - только часть того, что вы можете ожидать, чтобы развиваться на чипы MMU Этномузыкология. Эта программа предназначена для музыкантов и музыковедов, культурологов, преподавателей и композиторов, а также тех, кто посвящен разработке глубоких знаний о конкретной музыкальной традиции. Вы будете изучать с самой большой и влиятельной командой ethnomusicologists в Великобритании, которые являются экспертами в музыкальных традициях Африки, Азии, Ближнего Востока, Центральной Азии и еврейским миром. Вы будете частью процветающей культуры исполнения, научных исследований и активного взаимодействия с музыкой по всему земному шару. Программа подойдет тем, кто ищет трамплин в дальнейшие исследования или занятости в ряде музыкальных областях, связанных в том числе журналистики, промышленности, НПО и образования, а также часто служит в качестве пути конверсии для тех, кто тренировался преимущественно в западных музыкальных традиций. Структура Программа включает в себя прием чипы MMU три курса и написания 11 000 слов диссертацию. В дополнение к этим формальным элементам, студенты должны посещать регулярные аспиранта и открытые семинары, а также могут участвовать в классах ансамбля деятельности и других видов деятельности. Детальный курс Четыре формальные элементы программы являются этномузыковедения Блоки управления памятью: Полный курс корончатого Этномузыкология на практике. Широкое введение в основные темы ethnomusicological исследования. Преподавал в качестве еженедельного двухчасовой лекции / семинара с дополнительными учебных пособий. Часть времени студенты должны принять это в первый год жизни. Диссертация в музыке. Специальное исследование 11,000 слов в длину на тему согласился с руководителем кандидата. Это, как правило, относятся к «основной области» выбранного ниже, но вместо этого они могут иметь дело с теоретической или сравнительной теме. Часть времени студенты обычно принимают это в последний год. Выберите курсы до значения 90 кредитов из списка А, В, С и / или D, в том числе по меньшей мере, один курс из списка А. Список A: Курсы Площадь Atlantic Африка: (P) слои Посредничество в африканской народной музыки (PG) - 15PMUC009 (1 шт) - Полный Год Аспекты музыки и религии в странах Юго-Восточной Азии - 15PMUH017 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка в Центральной Азии - 15PMUH008 (0,5 единицы) - Срок 2 Этнической принадлежности, религии и пола в ближневосточных музыкальных культур - 15PMUH024 (0,5 единицы) - Срок 1 - Not Running воздействию 2016-2017 Индийский вокальной музыки: Стили и истории - 15PMUH025 (0,5 единицы) - Срок 2 Клезмерская Музыка: Корни и Возрождение - 15PMUH011 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка в отдельных регионах Африки: контексты и сооружений - 15PMUC006 (1 единица) - Полный Год - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка, Место и политика на Кубе - 15PMUH015 (0,5 единицы) - Срок 1 Музыкальные традиции Восточной Азии (Masters) - 15PMUH016 (0,5 за штуку) - срок 2 Поп и политика в Восточной Азии (Masters) - 15PMUH014 (0,5 единицы) - Срок 1 - Not Running воздействию 2016-2017 Популярная и Fusion Музыка в Юго-Восточной Азии (PG) - 15PMUH018 (0,5 единицы) - Срок 2 Священный Звук в Южной Азии - 15PMUH021 (0,5 единицы) - Срок 1 Список B: Дополнительные музыкальные курсы Африканские и азиатские культуры в Великобритании - 15PANH009 (0,5 единицы) - Срок 2 Африканских и азиатских диаспор в современном мире - 15PANH010 (0,5 единицы) - Срок 1 Анализ World Music: Транскрипция и анализ в этномузыкологии - 15PMUH004 (0,5 единицы) - Срок 2 Состав - 15PMUH013 (0,5 единицы) - Полный год Цифровое вещание традиционная связь - 15PMSH022 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Пол и музыка (Блоки управления памятью) - 15PMUH009 (0,5 единицы) - Срок 2 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка и исцеление - 15PMUH019 (0,5 единицы) - Срок 1 - Not Running воздействию 2016-2017 Музыка в развитии - 15PMUC034 (1 шт) - Полный Год Производительность - 15PMUC002 (1 шт) - Полный Год Звукозапись и производство - 15PMSH025 (0,5 Unit) - Срок 1 Музыкальный Бизнес (Masters) - 15PMUH003 (0,5 единицы) - Срок 2 Список C: Курсы в Королевском колледже Студенты также могут занять до максимум 45 кредитных единиц из колледжа отдела короля музыки (смотрите по этой ссылке для доступных опций: https: //www.kcl.ac.uk/artshums/depts/music/study/handbook/programmes/ пГТ / mods15-16.aspx). Специальные правила оценки применяются для студентов SOAS на курсах Королевского колледжа, чтобы довести кредитный рейтинг каждого курса до 45 кредитов. Пожалуйста, проверьте с курса на репетиторов Кинга для конкретных требований. Выбор курса будет меняться каждый год, во время выполнения этого документа, следующие курсы доступны: Advanced Opera Study - (22,5 Unit) Передовых исследований в области музыкального анализа и критики: Late произведений Бетховена - (22,5 Unit) Проблемы Биография и критика - (22,5 Unit) Проблемы в историография и - (22,5 Unit) Производительность, Жест и значение - (22,5 Unit) Пост-тональная музыка и композиции Теория - (22,5 единицы) Теории модернизм и авангард - (22,5 Unit) 21-го века Бах - (22,5 Unit) Список D: Курсы в SOAS из других отделов на факультете искусств и гуманитарных наук или MA страноведение курсов (включая языки), на факультете языков и культур. Выбор курса подлежат согласованию обоих курсов конвинер и конвинер этномузыковедения Блоки управления памятью. Курсы, как правило, относятся к той же географической области, выбранной из списка курс (ы). Преподавание & Learning Отдел музыки был высоко оценена для преподавания и научных исследований во всех последних мероприятий по оценке, и регулярно занимает среди верхних отделов музыки в Великобритании в хорошем университете Guides. студенты Музыка имеют доступ к большой главной библиотеке школы, которая хранит множество книг, журналов и записей, имеющих отношение к изучению этномузыковедения и мировой музыки, а также близлежащий британскую Library Sound Archive и другие библиотеки в Лондоне и музеи. SOAS Библиотека держит копии стандартных справочных работ по музыке, таких, как нынешнее издание Музыкальный словарь Гроува. Словарь Grove и база данных RILM также можно получить на линии от компьютерных терминалов в библиотеке или в другом месте в сети SOAS. Слушание услуги предоставляются в библиотеке, и большинство компакт-дисков доступны на короткий кредит. Среди специальных предметов в коллекциях Департамента являются: полевые записи, фильмы и слайды большая рабочая коллекция музыкальных инструментов из Азии и Африки обширные коллекции персонала, касающиеся конкретных научных интересов Направления Диплом о высшем образовании в этномузыкологии из SOAS дает студентам большую межкультурное понимание, улучшение компетентности в работе и лучшего понимания глобальной музыки, которая позволит им продолжать в области исследований или участвовать в соответствующей работе. Равным образом, они развивают портфель широко переносимых навыков, которые работодатели ищут во многих профессиональных и творческих способностей, включая межличностные навыки, навыки общения, внимания, работа в команде, страсть и преданность делу. Диплом о высшем образовании является ценным опытом, который предоставляет студентам с телом работы и разнообразных навыков, которые они могут использовать, чтобы продать себя, когда они закончат. Выпускники пошли на работу для ряда организаций, в том числе: Интернет-реклама Совет Мари Стоупс International Ассоциация культуры и мировой музыки Школа традиционной и популярной музыки Вортекс Джаз-клуб Sony / EMI S24 фильм Британская библиотека Грант и Катлер Британская библиотека Правительство Великобритании Warner Music Типы ролей, которые выпускники пошли на делать, включают: Помощник по производству Звук помощник Архив продавец книг Адвокат Финансовый менеджер Менеджер музыкальной ассоциации Младший научный Исполнительный Сотрудник поддержки проекта советник по вопросам политики Playworker помощник библиотекаря Местный советник Перспектива студента "SOAS является отличным местом для изучения этномузыковедения. Он имеет вкус мира распространяется через музыку, сделанные студентами, преподавателями и гостями." Марина Ди Джорджи [-]

методы ма социального исследования

University of Kent, School of Social Policy, Sociology and Social Research
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Кентербери

Ма Методы социологических исследований обеспечивает необходимую подготовку для тех, кто хочет перейти к занятости, связанных с использованием социальных исследований или для дальнейшего научных исследований в области социальных наук дисциплины. Он считает, [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Ма Методы социологических исследований обеспечивает необходимую подготовку для тех, кто хочет перейти к занятости, связанных с использованием социальных исследований или для дальнейшего научных исследований в области социальных наук дисциплины. Он считает, и оценивает различные подходы к исследованиям в области социальных наук, представленных в многопрофильной контексте и на продвинутом уровне. В центре внимания программы находится на разработке практических навыков в области анализа и представления социальных исследований и понимания философских, теоретических и этических вопросов, связанных с научно-исследовательских участников будут представлены дебатов о взаимосвязи между теорией и исследований, а также между научными исследованиями и политикой / практики . Полный или неполный рабочий день? Программа может быть принято либо полный рабочий день в течение одного года или неполный рабочий день в течение двух лет. Для части студентов время первый год будет включать два модуля, то есть «Проектирование социальных исследований" и "Качественный анализ данных." Во второй год, студенты будут проходить два модуля, то есть "Количественные исследования" и "Использование исследований - Расширенный навыки критического "Дополнительные кредиты будут получены из дополнительных модулей, предлагаемых на факультете. Обучение и оценка Обучение для MA будет принимать различные формы, в том числе лекции, воспитатель-главе семинаров, самими студентами семинары, работа в малых группах, семинары по анализу данных, руководствуясь поиска он-лайн источников данных, и самостоятельного обучения на основе Библиотека университета. Студенты будут оцениваться в каждом модуле и на 12000-15000 слов диссертации на тему по своему выбору. Оценки Модуль различаться. Некоторые из них требуют либо один 5000-слово или два эссе 2500-слова; другие требуют больше портфолио работ, в том числе в своем классе испытаний. Отдельные контуры модуль содержит необходимую информацию об оценке. [-]

Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

здравоохранения и социальной науки методы исследования - MRES

Cardiff Metropolitan University
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Великобритания Кардифф

Курс подходит для студентов с разнообразным опытом работы в исследовательских методов. Существует выбор из двух методов исследования модулей, по одному для тех, кто мало или без фонового опыта исследований и один для людей, которые уже имеют некоторый опыт исследований, возможно, на уровне бакалавриата. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Этот курс охватывает методы исследования, статистические данные и более широкие исследовательские навыки и позволит студентам разрабатывать, проводить и писать надежные научные исследования. Студенты будут проводить два существенных научных исследований в тему по собственному выбору, под руководством опытных членов профессорско-преподавательского состава. Курс подходит для студентов с разнообразным опытом работы в исследовательских методов. Существует выбор из двух методов исследования модулей, по одному для тех, кто мало или без фонового опыта исследований и один для людей, которые уже имеют некоторый опыт исследований, возможно, на уровне бакалавриата. Трудоустройства и Карьера Аспирант квалификации в исследованиях в области здравоохранения или социальных наук дает прекрасную основу для карьеры в области исследований, как медицинского работника, осуществляющего и публикует исследования в своей области, или для тех, кто планирует пойти на завершить докторскую степень. Доказательства практика, основанная означает, что знание и понимание исследований имеет важное значение во всех областях, связанных со здоровьем, так что медицинские работники могут интерпретировать предыдущие результаты исследований, а также вносит свой вклад в процесс проектирования и проведения научно-исследовательских проектов. Требования при поступлении Хороший диплом с отличием (как правило, 2,1 или выше) в здоровье или социальных наук субъекта обычно не требуется. Тем не менее, заявители с соответствующим профессиональным опытом или квалификацией приветствуются и будут рассматриваться в индивидуальном порядке. [-]

Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

мастер в центральной европейской части сравнительных исследований (ОЭЦ) (неполный рабочий день)

Faculty of Social Sciences, Charles University (FSV UK)
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Учебная программа неполный рабочий день дает возможность следовать той же структурированные курсы, как студентов-очников, но все обязательные лекции имеют место в течение срока только во второй половине дня каждую пятницу. Студенты посещают лекции и учиться на своих собственных с академической поддержке преподавателей и профессоров. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Центральной Европы сравнительных исследований (CECS) является программа степени двухлетняя английского языка магистра A, которая фокусируется на областях Германии, Австрии и Вышеградской группы (Чехия, Словакия, Польша и Венгрия) с перекрытием на соседние регионы. Он предлагает тщательный сравнительный с и междисциплинарного понимания исторического, политического, экономического и культурного развития этих стран. Она фокусируется на сравнительном анализе в следующих областях: политические системы в 20-м веке, политическое развитие с 1990 года, экономика, европейская интеграция, культура и история общества в 19-м и 20-м веках. Он также предлагает студентам возможность выучить или усовершенствовать свои знания некоторых из славянских языков в этом районе. Учебная программа неполный рабочий день дает возможность следовать той же структурированные курсы, как студентов-очников, но все обязательные лекции имеют место в течение срока только во второй половине дня каждую пятницу. Студенты посещают лекции и учиться на своих собственных с академической поддержке преподавателей и профессоров. Учебная программа неполный рабочий день занимает два года, и в конце студенты получают один и тот же мастер-диплом как студентов-очников. Статус юридического студента является одинаковым для студентов-очников неполный рабочий день и. Неполный исследование предлагает студентам возможность подключения их личного развития своей работой и / или семейной жизни. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки В дополнение к заявке, должны быть предоставлены следующие документы: 1. Копия диплома шоу завершил обучение бакалавра или магистра или подтверждение текущих исследований в учебном году, что эти исследования будут завершены; 2. Стенограмма знаков и академических результатов предыдущих исследований высшего образования; 3. CV 4. Мотивационное письмо подтверждения исследований может быть замещен стенограмме знаков, при условии, что они из того же учебного года в качестве приложения. Все документы, которые не являются изначально в чешском, словацком или английском языке должны быть точно переведены на английский язык. Условия приема Комиссия приемной комиссии будет будет оценивать претендентов на исследования на основании представленных документов и дать им рейтинг от 1 -10 очков. Предельная точка для приема заявителей устанавливается Дина. Предварительным условием для быть принятым является завершение исследований высшего образования. Информация о порядке осуществления выпускников Выпускник обретут глубокие знания Европейского региона Центральной Азии, с особым акцентом на историческую, политического и экономического развития в 20-м веке и в начале 21-го века. Выпускники также будут иметь возможность использовать основные аналитические теории политической науки и сравнивать самые широкие тенденции и события в регионе Центральной Европы. В рамках программы международных региональных исследований выпускников в этой области исследования готовы применить полученные знания и навыки в узкоспециализированных секторах различных частей государственного управления, неправительственных и правительственных организаций, а также продолжать академическая карьера в Чехии или за рубежом. [-]