Магистратура дистанционно Европа - Гуманитарные и социальные науки

Сравнивайте дистанционные программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

В то время как курсы дистанционного обучения есть сроки, которые должны соблюдаться, есть сказочное предложение соответствия относительно того, когда вы можете выполнять задания при изучении на расстоянии. С онлайн-вариант вы могли бы выйти из дискуссионной группы по мере необходимости вернуться к работе, а затем присоединиться после работы, если это необходимо. Курсы дистанционного обучения может быть принято в любом месте у вас есть доступ в Интернет. Вы можете даже полные классы из интернета гостиной в любом отеле по всему миру, если вам нужен отпуск.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Запросите информацию - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки Европа 2017

Подробнее

мастер в политического маркетинга

Rome Business School
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 9 месяцев March 2017 Италия Рим

ПОСЛЕДНИЕ стипендии, заявку сейчас! Степень магистра в области политического маркетинга направлена ​​на обеспечение знания и умения, необходимые для эффективного и профессионально управлять процессами коммуникации и маркетинга, которые поддерживают политические кампании и мероприятия. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. ПОСЛЕДНИЕ стипендии, заявку сейчас! Работа в политике никогда не требуется, так как много профессиональных компетенций как в этот исторический период. Играя активную роль в избирательной кампании на в жизни партии, но и писать о политике на ежедневной основе, деятельность, которая, без специальной подготовки и без овладения самыми современными методами, риск непродуктивность , ... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек, то не только учитывает психологические бюджетов, но и антропологические предположения, социологический, Semic и comunicológicos участие и влиять на патогенные несоответствия. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер психотерапии антропологической основе Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

Мастера по биоэтике

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Испания Барселона

М.А. в биоэтике является академическая программа направлена ​​на подготовку специалистов, специализирующихся на изучении и исследований в области биоэтики [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. М.А. в биоэтике является академическая программа направлена ​​на подготовку специалистов, специализирующихся на изучении и исследований в области биоэтики. Программа следует междисциплинарный методологию исследования с научной, антропологической, этической и правовой сфере. Цель: Форма специализированных профессионалов в области биоэтики поля теоретической и практической уровне. Конкретные цели: - подготовка специалистов в области биоэтики из прочной научной, антропологической, этической и юридической подготовки. - Обеспечить подготовку высоком теоретическом и практическом уровне в биоэтического области. - Способствовать подготовку специалистов в опыте площадь биоэтики управляющей многопрофильную группу исследования. Продолжительность, кредит структура и степень Предполагаемый завершение Мастеров по биоэтике, по оценкам, продолжительность 2 года продолжительности и нагрузки Конечно, эквивалентную 90 900 часов направленность услуг на виртуальный кампус кредитов. Программа разделена на три модуля научно-практической модуля и четвертый исследования: - теоретические и практические модули. Они независимы друг от друга тематических блоков. Каждый модуль состоит из группы испытуемых и двух мастерских анализа. Модули: Основные Биоэтика, биоэтике и научные эксперименты, и биоэтика и уход для жизни и здоровья человека. - Модуль расследование. Это полностью практическая единица, которая состоит из развития Master проекта Final (ПФМ). Доступ к этому модулю достигается после того, как модуль был одобрен Basic Биоэтика. Стипендии Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) периодически выделяет экономическую игру с необычайной FUNIBER стипендии в области образования. Чтобы подать заявку, просто отправьте запрос о предоставлении необходимой портал данных домашнюю страницу, и Комитет по оценке рассмотрит пригодность кандидата на награду финансовой помощи в виде FUNIBER подготовки стипендии. [-]

М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]


М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавания испанского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании испанского языка как иностранного - испанский является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире ... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании испанского языка как иностранного

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на преподавании испанского выявили необходимость продвижения, исследований и подготовки кадров в этой области.

Сегодня испанский язык является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире (на родном языке более 400 миллионов человек в более чем 20 странах). США более 30 миллионов испаноязычным пользователям в Канаде и испанский язык с более высоким ростом. Кроме того, взрывной спрос на курсы иностранных языков на испанском языке, который произошел в начале 90-х и, постепенно увеличивался до настоящего времени, является еще одним позитивным фактором, который обозначает важность подготовки специалистов. ... [-]


Мастер Ближний Восток

University of Geneva
в университете или онлайн Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер посвященный Ближнего Востока будет углубляться и обогатить мышления на все вопросы, связанные с этим регионом: ее истории, ее культуре и геополитике. Он изучит социальные мобилизаций, процесс демократизации, стабильности в Магрибе и Машрике и появление этой области в области искусства и наследия. Этот мастер также анализирует влияние новых игроков, таких как Турция и страны Персидского залива, а также остановить экономику от нефтяных доходов. [+]

Мастер Ближний Восток Ближний Восток является областью этнического разнообразия, религиозных, экономических и политических тем, что и его сложность и богатство. Он также является стратегическим регионом, перспективным и уязвимым. Совсем недавно, арабская весна продвинули Ближнего Востока в центре внимания. Проблемы переходного периода, задействованные в контексте отмеченного ускорения экономического, политического и культурного, на национальном и глобальном уровне. Мастер посвященный Ближнего Востока будет углубляться и обогатить мышления на все вопросы, связанные с этим регионом: ее истории, ее культуре и геополитике. Он изучит социальные мобилизаций, процесс демократизации, стабильности в Магрибе и Машрике и появление этой области в области искусства и наследия. Этот мастер также анализирует влияние новых игроков, таких как Турция и страны Персидского залива, а также остановить экономику от нефтяных доходов. Эта программа предлагает обучение для студентов, желающих специализироваться в вопросах, связанных с Ближнего Востока, приняв открытый, междисциплинарный подход. учебный план Обязательные субъекты основного учебного плана (30Crédits) История современного Среднего Востока Геополитические и политические режимы Ближнего Востока Восток, Ориентализм (ы), Запад политэкономия Глобализация и культурные проблемы на Ближнем Востоке Уроки специализации (30Crédits) Углубление в одной или нескольких областях, основной учебный план Дополнительные уроки (30Crédits) Стажировки или память (30Crédits) мобильность Институт обеспечивает мобильность на Master, при условии, что пребывание не превышает половину, учитывая кратковременность курса обучения. Мобильность возможна с 3-го семестра. Количество кредитов ограничено до максимум 30 кредитов в принимающем факультета. Память не может быть никакой эквивалентности. www.unige.ch/exchange Профессиональные перспективы Вопросы, на Ближнем Востоке, имеют большое значение для подготовки студентов из разных слоев общества, чтобы выполнять свои функции во всех секторах в рамках дипломатии, НПО и международных организаций, средств массовой информации, организации активного в этом пространстве, а также искусства и наследия. Условия приема Бакалавр или эквивалент название. Прием на запись. РЕГИСТРАЦИЯ Крайний срок: 28 февраля 2017 www.unige.ch/immat admissions.unige.ch [-]

Мастер в области международного сотрудничества, финансов и развития

Unitelma Sapienza
Онлайн Очная форма 1 год Открытый конкурс Италия Рим

Мастер фокусируется на вопросах, связанных с развитием и ростом как в развивающихся и новых странах, а также в отсталых районах развитых стран. Он также предлагает некоторые знания о практике планирования и управления проектами, а также призвана обеспечить широкое образование в области международного сотрудничества и экономического развития, что позволяет студентам приобрести знания и критическое понимание, необходимое для внести значительный вклад в управление государственными и частными политики в рамках международное рамки сотрудничества. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Цели Мастер фокусируется на вопросах, связанных с развитием и ростом как в развивающихся и новых странах, а также в отсталых районах развитых стран. Он также предлагает некоторые знания о практике планирования и управления проектами, а также призвана обеспечить широкое образование в области международного сотрудничества и экономического развития, что позволяет студентам приобрести знания и критическое понимание, необходимое для внести значительный вклад в управление государственными и частными политики в рамках международное рамки сотрудничества. Таким образом, выпускники Master будут подготовлены для управления международными проектами сотрудничества и развития в различных секторах, последовательно с их подготовкой и опытом, в рамках различных организаций, включая международные учреждения, государственного управления, НПО, частные компании. Содержание Мастер делится на 5 разделов и основное внимание уделяется вопросам, связанным с развитием и ростом, как в развивающихся и новых странах, а также в отсталых районах развитых стран. Он предлагает некоторые знания о практике планирования и управления проектами. Понимание процессов социальных изменений, экономического развития, глобализации и международной торговли в рамках различных политических, культурных, экономических и экологических условиях, находятся в центре внимания Мастер курса. Факультет и попечительство Факультет имеет высокую квалификацию и состоит из Nabylah Або Dehman, Марио вольностей, Андреа Carteny, Валерия Чирилло, Эмануэла Феррери, Дарио Guarascio, Энрика Imbert, Франческа Романа Lenzi, Массимо Мамберти, Серджо Маркизио, Габриэле Natalizia, Mariella Pandolfi, Роберто Паски ди Маглиано Даниил Pommier Vincelli. Мастер директор Роберто Паска-ди-Мальяно, профессор экономики. Все участники Мастера помогают воспитатели, которые поддерживают студентов в их исследовании, способствовать дискуссионных форумов, активировать вебинаров и контролировать разработку проектных работ. Требования к поступающим и возможности карьерного роста Завершение бакалавриата, полученный после как минимум 3 года обучения (180 ECTS), требуется для регистрации в Master. Выпускники Master будут подготовлены для управления международными проектами сотрудничества и развития в различных секторах, последовательно с их подготовкой и опытом, в рамках различных организаций, в том числе международных организаций, государственного управления, общественных организаций, частных компаний. Продолжительность Мастер длится один год и предоставляет 60 кредитов (ECTS), после прохождения степень магистра выпускной экзамен. Доступ к платформе будет разрешено в течение двенадцати месяцев с даты регистрации. [-]

Степень магистра права форум канона для профессионалов

Universidad Pontificia De Salamanca
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Саламанка + еще 1

Увеличение в последние годы случаев брака, которые идут перед церковными судами и исчезновение практически во всех испанских университетах, специальную подготовку по каноническому праву, [+]

Описание программы Увеличение в последние годы случаев брака, которые идут перед церковным судом и исчезновением почти во всех испанских университетах, специальную подготовку по каноническому праву, необходимо обеспечить качественную подготовку для тех профессионалов, которые хотят вмешиваться в этих случаях. Это собственный мастер факультета канонического права, курс длиной, полностью он-лайн, особенно направленных на тех специалистов (юристы, адвокаты, нотариусы, психологи, психиатры, посредников и семейных консультантов), которые хотят, чтобы сбалансировать свою трудовую жизнь с специализированные исследования в каноне супружеского и процессуального права. Обучение обеспечивается наличием команды профессоров факультета канонического права, с долгой преподавательской и исследовательской карьеры в субъектах, которые они преподают. Цели Адрес отсутствие специальной подготовки в области канонического права профессионалов, желающих вмешиваться в матримониальных делах, церковных судов и обеспечить качественное обучение. Руководство студентам получить адекватные знания о наиболее важных текущих проблем в различных отраслях канонического брачного и процессуального права. Дайте студентам базовое обучение каноническое полное университетские предыдущие исследования и дать им возможность действовать в судах католической церкви, как адвокаты отливать, эксперты, нотариусы, адвокаты или других связанных с отправлением правосудия отделений в Церкви , Принесите эти исследования всем тем, у кого есть возможность принимать такие курсы лично или по работе или семейных вопросов, отсутствие доступа к факультета канонического права в местах их проживания или по другим причинам. Профессиональные профили Мастер особенно подходит для выпускников / выпускников / выпускников в области права, психологии, медицины, социальной работы, медиаторов и семьи Советников. учебный план Введение в Canon Law 6 Правовые Методология исследования 3 Психологическое заключение эксперта 6 Требования и 6 канонические торжества брак емкости Организация церковных судов 6 Канонический процесс брак 6 Специальные канонические процессы 6 Административные ресурсы 6 Методология Способ доставки Master полностью онлайн. Под аккомпанемент обучения студентов приводятся в движение за счет эффективного сочетания различных методов виртуального обучения. Инструмент, который мы использовали для разработки обучения является очень универсальным и простым универсальным инструментом в научных кругах, которые будут использоваться студентами: Moodle, тип веб-приложение по окружающей среде по вопросам образования Virtual, распределение системы курсов по управлению свободный, который помогает преподавателям создавать онлайн обучение общин. У каждого студента есть личный наставник, назначенный школой для этого решить все вопросы, которые можно найти по пути. Описание и цены Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: с октября по июнь Цена: 2000 € Наличия свободных мест: 20 Расположение: Саламанка Контактное лицо: admartinru@upsa.es [-]

магистра в институциональной и образовательного менеджмента

ABMS The Open University Of Switzerland
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 16 - 20 месяцев Открытый конкурс Швейцария Цюрих + еще 1

В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Авансовые свой опыт в ПРО Связаться с учащимися и лидерами, как и вы в программах нашего онлайн мастера. Вы будете идти, насколько ваш ум будет вам, как студент магистра в ПРО. Для специалистов Магистра организационных и управленческих образования (MBA) означает следующий уровень достижения в любой научной дисциплины. В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. Студенты оснащены полезных образовательных инструментов и теорий, чтобы войти в рынок труда и способствовать более эффективно и организаций в сфере образования. Этот мастер в программе обучения и образования Институциональная управления производится и подготовлены директора университета в Швейцарии, который работал в 4-х различных школах и университетах в Швейцарии в течение многих лет. Эта программа предназначена, чтобы помочь студентам понять, как запустить школу или колледж, и как они могут стать будущим лидером в области образования. Наша Институциональные и Образовательный менеджмент учебная программа подготовит вас к современным вызовам, чтобы быть лидером и быть в состоянии решать проблемы вы столкнетесь в любой ситуации. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в математическом образовании

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. Мастер направлена ​​на: содействие приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте математического образования; способствовать развитию учителей самообучения навыков, основанных на исследованиях в математическом образовании; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; содействовать проведению научных исследований и инноваций в области надзора в математическом образовании. Сочетание поперечных и конкретные области подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, образования математики и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в математического образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки Европа. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]