Магистратура очно-заочно в Калифорнии в США - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Калифорния имеет самый высокий населения среди всех штатов США с экономикой соперничать целых стран. Она является домом для крупнейшей университетской системы в Соединенных Штатах.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США 2017

Подробнее

мастер социальной работы

California State University Bakersfield
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Bakersfield

Мастер социальной работы (MSW) программы на CSub готовит студентов к расширенному общего профиля практики социальной работы. Выпускники готовы работать с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами в таких областях, как психическое здоровье, физическое здоровье, ребенка и семьи услуг, геронтологии, исправления, правосудия в отношении несовершеннолетних, молодежи услуг и лечения наркозависимости. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Сделать разницу Профессии социальной работы основывается на приверженности к обслуживанию уязвимых и угнетенных групп населения и пропаганда государственной политики, которые способствуют социальной справедливости. Мастер социальной работы (MSW) программы на CSub готовит студентов к расширенному общего профиля практики социальной работы. Выпускники готовы работать с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами в таких областях, как психическое здоровье, физическое здоровье, ребенка и семьи услуг, геронтологии, исправления, правосудия в отношении несовершеннолетних, молодежи услуг и лечения наркозависимости. CSub использует передовые-практику в качестве общего профиля модели для учебного плана. Эта модель готовит выпускников для выполнения различных ролей через микро, мезо и макро уровнях практики. В передовой-универсалом рамках учебной программы, студенты могут выбрать акцент на ребенка и семьи, психическое здоровье, или геронтологии / Здоровье Социальная работа в полный рабочий день, неполный рабочий день, или продвинутого постоянного плана исследования. Программа MSW ХСС Бейкерсфилд в аккредитован Советом по социальной работе. Занимаясь степень и карьера в области социальной работы является изменяющие жизнь опыт. Если вы хотите захватывающее образование, которое дает вам навыки, необходимые для создания реальных изменений в обществе, изучение социальной работы на CSub! МИССИЯ Миссия Университета штата Калифорния, Бейкерсфилд, Департамент социальной работы, является подготовка студентов к практике социальной работы и руководства на продвинутом уровне общего профиля. Выпускники обладают знаниями, ценности и навыки, необходимые для грамотно и с этической точки зрения работы с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами с использованием передового опыта. Департамент стремится к улучшению социальных условий в Центральной долине путем поощрения культурно-адаптивный практики, социальной справедливости, а также на протяжении всей жизни. ЦЕЛИ Департамент социальной работы стремится к следующим целям, которые вытекают из заявления миссии. Эти цели согласуются с Советом по (CSWE) образовательной политики Социальная работа Образования, раздел 1.1. Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые идентифицируют себя с профессии социальной работы, моделировать ценности и этику профессии, и намерены продолжать свое обучение после окончания школы Для подготовки выпускников, чтобы осознать их на протяжении всей жизни ответственность продолжать свой профессиональный рост и развитие. Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые правомочны участвовать в автономной практике в контексте нескольких систем и различных средах, используя многомерную перспективу, применимый на протяжении всей жизни Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые используют исследования знания и навыки для оценки их практики социальной работы Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников выступать за права человека и социально-экономической справедливости в более широкой социальной среде Для того, чтобы подготовить студентов к роли лидеров в межпрофессионального среде в рамках сообщества MSW Биографическая Учебный план МТО на CSub построена на модели передовой практики, широкого профиля, который готовит выпускников к работе в различных ролях через микро, мезо и макро уровнях практики. Учебный план рассматривает два уровня компетентности: Foundation и концентрации. Базовые и вводные курсы SW 510: Социальная политика и услуги (5) SW 520: Основы поведения человека (5) SW 530: Методы исследования для социальной работы (5) SW 540: Generalist практики социальной работы I (Micro практика) (5) SW 541: Generalist практики социальной работы II (Меццо практика) (5) SW 542: Generalist практики социальной работы III (Macro практика) (5) SW 543: Оценка и диагностика (5) SW 550: Поле Практикум I (3) SW 551: Поле Практикум II (3) SW 552: Поле Практикум III (4) Концентрация В передовой модели широкого профиля, концентрация курсов добавить глубину и широту в фундаменте общего профиля. Концентрация курсы SW 610: Расширенный Социальная политика и услуги (5) SW 630: Современные методы исследования для практики социальной работы (5) SW 646: Advanced Практика I (Micro практика) (5) SW 647: Advanced практика II (Меццо практика) (5) SW 648: Advanced практика III (административная практика) (5) SW 650: Advanced Field Практикум I (3) SW 651: Advanced Field Практикум II (3) SW 652: Дополнительно Поле Практикум III (4) Плановая работа курс MSW курс обучения включает в себя, по меньшей мере 10 единиц элективных курсов, утвержденных отделом. Студенты, получающие специальное финансирование должны принимать факультативы, связанные с их специальным финансированием. Кульминацией Опыт работы В сочетании с полем практикуме, каждый студент заканчивает «портфель», бумагу в качестве кульминационного опыта. Продвижение к Graduate Кандидатура Продвижение к кандидатуре требуется до начала заключительного года курсовой работы. Обычные студенты MSW могут быть выдвинуты в число кандидатов после успешного завершения учебной программы Foundation, а также передовые стоящие студенты могут быть выдвинуты в число кандидатов во втором квартале их исследований. Продвижение к кандидатуре основывается на формальном рассмотрении и рекомендации преподавателей и утверждение декана по аспирантуры и научных исследований. Степень требования Университет дает степень МСВ при соблюдении следующих требований: Завершение 90 часов курсовой работы (50 часов для продвинутых стоящих студентов) в соответствии с утвержденным планом степени. Завершение 960 часов опыта работы на местах (480 часов для продвинутых стоящих студентов) и связанных с ними семинаров. Завершение кульминационного опыта. Средний балл 3,0, а сорт "C" или лучше во всех курсов, чтобы удовлетворить требования к степени, как указано в Плане каждого студента исследования. Завершение 64 кредитов в резиденции для обычных студентов и 32 для продвинутых стоящих студентов. Все курсовые работы приводит к степени МСВ должны быть завершены в течение 7 лет с момента первой регистрации. Жизнь или Опыт работы Департамент социальной работы не принимает кредит курса для жизненного опыта или предыдущего опыта работы. Стоимость Посещаемость Стоимость посещаемости (COA) представляет собой показатель, ежегодно рассчитываемый офисами финансовой помощи, которая представляет оценку общей стоимости (включая обучение, сборы, книги & поставок, комната и доски, транспорт и разное. личные расходы) на полный рабочий день студента, чтобы посетить их университет в течение учебного года. Отдельные данные COA определяются для студентов, проживающих на кампусе, Off-Campus, и с родителями. COA может помочь семьям бюджет на все расходы, чтобы поступить в колледж. Важно отметить, что только часть общего КоА производится непосредственно в университете. Кроме того, сертификат подлинности представляет собой стандартизированную оценку, и могут быть скорректированы для студентов на индивидуальной основе случая с соответствующей документацией. Стоимость посещения является важным фактором при определении студенческой приемлемости финансовой помощи. Ожидаемый вклад семьи (EFC), который рассчитывается из данных FAFSA федеральным процессором, представляет собой сумму, студента и его семьи, как ожидается, внести свой вклад в сертификат подлинности. EFC вычитается из сертификата подлинности для определения финансовых потребностей студента. Финансовая помощь затем награжден, чтобы помочь компенсировать COA студента. Если финансовая помощь не достаточно, чтобы покрыть потребность, то оставшаяся сумма считается неудовлетворенная потребность. Важно отметить, что студент не должен иметь финансовые потребности, чтобы иметь право на получение Несубсидированные Федеральный Стаффорд кредиты, а также кредиты, или на основе заслуг стипендии. [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]