Магистратура по направлению Гуманитарные и социальные науки в Лиссабоне в Португалии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки 2017 в Лиссабоне в Португалии

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Португалии, официально Португальской Республики, является страной, расположенной на юго-западе Европы, на Пиренейском полуострове. Португалия находится в 900 лет, и даже если он имеет относительно небольшую площадь, он сыграл решающую роль в мировой истории. Universidade Do Porto является самым популярным иностранцами, которые состоят из 11% иностранных студентов.

Лиссабон Португалия 'ы столице и имеет население более 500 000 лиц, находящихся под его управлением. С Европейским союзом, Лиссабонский 11 по численности населения и одним из старейших городов на земле. Есть 3 ведущих университетов в Лиссабоне а именно: Лиссабонский университет, Технический Университет Лиссабона и Нового Лиссабонского университета.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Лиссабоне в Португалии 2017

Подробнее

степень магистра в области международного развития и сотрудничества

ISEG - Lisbon School of Economics & Management
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Португалия Lisboa

Магистр международного сотрудничества и развития, как главная цель, чтобы предоставить студентам магистра дополнительные навыки, приобретенные во время первого цикла, который ... [+]

ЦЕЛИ

Магистр международного сотрудничества и развития, как главная цель, чтобы предоставить студентам магистра дополнительные навыки, приобретенные во время первого цикла, они обеспечивают высокий трудоустройства в качестве руководителей и старших сотрудников государственных и частных организаций, связанных с международным сотрудничеством. Он предназначен для сделать углубление экономических теорий, политических и социологических развития и социальных преобразований, а также международного сотрудничества в целях развития; знаю, что методики исследования в этой области, а также сложности эмпирической реальности стран разработки, и студентов магистра обладают необходимыми навыками для подготовки досье ТЭР ; Отмеченные техническую поддержку для разработки политики в области экономического и социального развития, а также международного сотрудничества. ... [-]


Степень магистра в области политологии

ISCSP - Instituto Superior de Ciências Sociais e Políticas
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Португалия Lisboa

В рамках стратегического ISCSP-UTL как учебного предложения цикла II и после целей, поставленных на политическом уровне целей высшего образования в соответствии с Болонским процессом, следующие цели были определены: [+]

Цели В рамках стратегического ISCSP-UTL как учебного предложения цикла II и после целей, поставленных на политическом уровне целей высшего образования в соответствии с Болонским процессом, следующие цели были определены: Углубление навыков По степени в политологии, эта цель соответствует ядерной конфигурации Болонского процесса, а избирает прохождению образовательной парадигмы на основе передачи знаний к парадигме, основанной на приобретении навыков, которые, в случае второго цикла, Они должны быть усилены, чтобы гарантировать, что студент приобретает академическую специализацию (статья 18 Декрета-закона 74/2006). Эта цель председательствовал на разработку нового учебного плана, так как его структура способствует углублению навыков, которые консолидировать тех, инструментальных профилей подготовки и, прежде всего, из специфики. Ставка на функциональной специализации Эта цель отражает необходимость укрепления профиля подготовки конкретного характера (повышение требования и строгости стандартов) для того, чтобы направлять студентов для академических путей специализации, которые позволяют лучше поле теоретических и практических инструментов, необходимых для реализации и интеграции знания в конкретных областях политической науки с высоким уровнем профессиональной требованию. Укрепление научно-исследовательских валентности Учебный план предполагает в качестве основной ориентации, в центре внимания на укрепление научных исследований студента навыков. Кроме того, чтобы составить себя как дифференцирующего валентности по отношению к I цикл исследований предназначена в первую очередь для обеспечения студентов с теоретическими перспективами, аналитических и передовых методик, которые поддерживают разработку и реализацию научно-исследовательских проектов, будь то в академической области либо в профессиональной области. Укрепление Стимул и поддержка для самостоятельного обучения Он предназначен, с этой целью, укрепления самообучения поездки, начиная с первого цикла, для того, чтобы поощрять студентов развивать познавательные самозанятости и уровень оценочных. Регулировка методов обучения Эта цель непосредственно связана изменить образовательную парадигму (как приравнивается к степени в политологии), что требует новых обязательств факультета в корректировке методов обучения в этой парадигме и задач в настоящее время определены. Подготовка для продвинутых исследований Эта цель является частью необходимости дополнения и укрепления научной подготовки студентов, чтобы подготовить их для путешествия перспективных исследований (PhD). Ставка на функциональной специализации Условия доступа Они допускаются к регистрации в курс владельцев градуса или юридического эквивалентности; Держатели научной или профессиональной учебной программы, признанной Ученого совета. Рассада критерии применения Кандидаты на академических степеней . Близость степени уже получены в предметной области, конечно, вы претендуете; Б. Самая высокая средняя по степени уже полученного; гр. Обзор учебной программы, в соответствии с условиями в Протокол № 360 Совета. Для кандидатов, не обладатели степени В этих случаях здесь критерии, утвержденные Ученым советом на специальном заседании 4 ноября 2010 года, содержащейся в Протокол № 360. [-]

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Лиссабоне в Португалии. Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]

мастер по дизайну и визуальной культуры

Institute of Art, Design and Enterprise - University
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Lisboa

Этот мастер программа сталкивается дизайн в широкой перспективе, разработки заданий в областях, как диверсифицированная как визуальный дизайн, графический дизайн, иллюстрации, кино, видео-дизайн, фотографии, типографии, редакционной дизайн, комиксы, анимация, таким образом, выделяя междисциплинарного подхода программы, целью которой является осуществление творческой и проектной деятельности в современном с интенсивным практическое ... [+]

Мастер в области дизайна и визуальной культуры Этот мастер программа сталкивается дизайн в широкой перспективе, разработки заданий в областях, как диверсифицированная как визуальный дизайн, графический дизайн, иллюстрации, кино, видео-дизайн, фотографии, типографии, редакционной дизайн, комиксы, анимация, таким образом, выделяя междисциплинарного подхода программы, целью которой является осуществление творческой и проектной деятельности в современном с интенсивным практической нагрузки в сопровождении рефлексии и критического анализа. Цели Через междисциплинарный подход, мы стремимся на обучение специалистов для современного и будущего спектра визуальная коммуникация (визуальные дизайнеры, арт-директоров, визуальные и фотографические создателей) в самых различных профессиональных контекстах и ​​позиций, а в отраслях, как разнообразны, как реклама, редакционного или культурные. В аспиранты в проектировании и визуальной культуры также можете следить академические и исследовательские карьеры. Целевые Кандидаты в этой программе являются БП, а также специалисты и преподаватели, направленные на обновление и углубление их знаний и навыков их в различных областях специализации, что обеспечивает программа. Эта программа устанавливает спровоцировать на студента способность мыслить, создавать и действовать автономно, так фитинг разнообразные творческие и профессиональные контекстах. Области знаний Визуальный дизайн; Визуальные исследования культуры; Фотография Исследования [-]