Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в Норвегии

Смотреть все магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Норвегии, официально Королевство Норвегия, является скандинавской унитарного конституционной монархии территории которого охватывает западную часть Скандинавского полуострова, острова Ян-Майен, Шпицбергене и острове Буве субантарктическую. Высшее образование в Норвегии предлагается ряд семь университетов.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017

Подробнее

магистр философии в области визуальных культурных исследований

UIT The Arctic University of Norway
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Вы заинтересованы в человеческой культуре и как использовать видеокамеру в социальных научных исследований? В визуальных культурологии вам дают возможность изучать этнографические методы исследования, антропологической теории и этнографической кинопроизводства в международной среде, кульминацией производства вашего собственного фильма и письменного тезиса. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017. Вы заинтересованы в человеческой культуре и как использовать видеокамеру в социальных научных исследований? В Визуальные Культурология Вам предоставляется возможность изучать этнографические методы исследования, антропологической теории и этнографической кинопроизводства в международной среде, кульминацией производства вашего собственного фильма и письменного тезиса. Отдел археологии и социальной антропологии предлагает двухлетнюю программу полный рабочий день магистра в области визуальных исследований культуры (VCS). Целью данной программы является научить студентов, как производить знания о жизни и культуре людей через разведку своей повседневной жизни, основанной на использовании качественных методов исследования в области социальных наук и этнографического кино. Программа сочетает в себе лекции в академической теории и методики, кинопроизводства и практического обучения в киносъемки, звукозаписи и монтажа. Студенты в программе магистра следовать набору курсов первых двух семестров, прежде чем они путешествуют на полевых работах. На основе этой работы на местах, студенты пишут магистерскую диссертацию и сделать этнографический фильм. Для полной установки программы, пожалуйста, обратитесь к структуре программы ниже. Пленки, полученные на VCS хорошо известны за их качество. Ежегодно несколько фильмов выбраны для международных документальных и этнографических кинофестивалях. Оригинальность программы привела к специальной образовательной приз от ПИФ, Арктического университета Норвегии и еще награду за качество образования от Министерства образования. результаты обучения После успешного завершения программы, студенты, как ожидается, приобрели следующие результаты обучения. Знание Кандидат имеет знания об эволюции социальной научной традиции в целом, а также передовые знания теоретических перспектив в рамках области визуальной антропологии особенно. имеет глубокие знания в области и / или области, где его / ее собственно мастер проект имеет место и твердое знание режущей кромки его / ее Мастер project¿s тему. имеет глубокие знания этнографической методологии исследования и различных этапов в процессе исследования, который предполагает использование видеокамеры. можно применить приобретенные методы и теоретические перспективы в описании и анализе новых областей в академической области визуальной антропологии. может критически на использовании различных кинематографических языков и повествовательных структур, как `пути knowing¿ в конкретных исторических и социальных контекстах. имеет технические знания о том, как обрабатывать и использовать для записи и редактирования оборудования для видео. Навыки Кандидат может систематически управлять, обрабатывать и анализировать критически материал из различных источников и использовать их для структурирования и сформулировать письменный научный аргумент. Способен захватить повествовательной концептуализации своих партнеров на местах за счет использования видео и создавать понятные стратегии повествования с будущей аудитории в виду. способен продемонстрировать, как фильм и текст взаимно информировать, вдохновлять и противоречат друг другу, и критически оценивать роль фильма в создании социального научного знания. может под наблюдением провести независимую научно-исследовательский проект, который делает использование включенного наблюдения и аудиовизуальных средств, применимых норм этики научных исследований. может использовать видео в качестве инструмента приобретения и распространения социального научного знания. Общие компетенции Кандидат способен выявлять, анализировать и обсуждать различные теоретические и методологические подходы к их собственному эмпирическому материалу и применять его в описании и анализе других социально-культурных явлений. осваивает язык и терминологию визуальной социально-культурных исследований и могут обмениваться данными с коллегами, партнерами и общественности, методологические / аналитические подходы используются сессионной и окончательные результаты офици- его / ее собственной работы. может создать ответственность перед партнерами в этой области и тем самым глубокое сознание этики и потенциалов для расширения прав и возможностей исследований и распространения. может внести свой вклад в новые процессы мышления и инновации, основанные на исследовании возможных потенциалов визуальных и аналитических инструментов. является независимым способом, способным применять аудиовизуальные средства творчески и критически для улучшения / уточнения их рассказ повествований в рамках социальной науки. Требования к кандидатам Прием в программе магистра в области визуальных исследований культуры требует степень бакалавра (180 ECTS) или эквивалентную квалификацию в области социальных наук или смежной области в области гуманитарных наук. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить эссе приложение, написанное на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, связанные с исследованиями степени их Учителя и идеи для их ученая дипломный проект. Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей является 1 декабря для поступления на осенний семестр. Интернет приложений, изучение кода 2038 Обучение и оценка Программа организована в виде непрерывного участия процесса обучения: лекции, показы, письма и киносъемки заданий и семинаров составляют уникальный кумулятивный процесс обучения двухлетнего курса. Студентам предлагается сотрудничать друг с другом в развитии навыков и понимания на протяжении всего исследования. Программа включает в себя различные виды экспертиз и требований курсовых работ, таких как эссе, научных работ и презентаций фильмов. Обратите внимание, что некоторые курсы имеют требования курсовые работы. Только те студенты, чьи требования курсовые работы были одобрены будет разрешено сдавать экзамен. Обучение и оценка методов описаны в плане, конечно, для каждого курса. Это степень магистра является интенсивная программа. Все курсы являются обязательными и требуют активного участия студентов. Возможности обмена Студенты имеют возможность осуществлять свою работу на местах за рубежом. Работа Перспективы Степень VCS может открыть двери для различных национальных и международных позиций в социальных исследованиях, телевидения и кинопроизводства, управления, связи, музеев, молодежных и образовательных программ и т.д. Обучение в такой международной среде развивает компетенции в межкультурной коммуникации, а также ценные активы для ряда вариантов карьеры. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для участия в программе доктора философии в ряде научных областей в ПИФ, Арктический университет Норвегии или в других местах. [-]

магистра философии в лингвистике английского

UIT The Arctic University of Norway
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. [+]

Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. описание программы Степень программы магистра на английском языке лингвистики охватывает исследования на уровне выпускника на английском языке лингвистики, и следует рассматривать как продолжение работы на уровне бакалавра. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. Студенты будут развивать понимание структуры языка в целом и английского языка, в частности, социальной и географической изменчивости, а также исторического развития и приобретения английского языка. На уровне магистра, студенты будут разрабатывать специальные интересы, основанные на их курсовых и будут писать либо диссертацию магистра или две статьи длины бумаги, основной эмпирический фокус должен быть на английском языке. Программа состоит из следующих компонентов: 60 ECTS курсовых и 60 ECTS для любого из (1) тезиса, или две (2) статьи И курсовых работ и диссертации / статьи должны иметь английский язык в качестве основного эмпирического фокуса. Три элективных десять кредитных курсов может исходить от любого курса 3000 уровня в языке или лингвистике предлагаемых групп для английского и общего языкознания. Если их актуальность для программы могут быть продемонстрированы, другие курсы могут быть приняты заявки. Магистерская диссертация Степень включает в себя 60 ECTS, которая должна быть заработана либо (I), написав одну диссертацию магистра (60 ECTS) или (II), написав две статьи (30 ECTS каждый). Эта работа обычно выполняется индивидуально, но может быть частью более крупного исследовательского проекта, который осуществляется на факультете, особенно проектов, осуществляемых в Центре передовых исследований в области теоретической лингвистики (CASTL). Темы для этой работы будут выбраны в консультации с одним из научных сотрудников, которые будут служить в качестве руководителя. Те, кто предпочитают писать две статьи, должен написать один из них в фонологии основных дисциплин или синтаксиса. Эти два документа не может быть в том же поле. исследования неполный рабочий день В принципе, программа открыта для исследований неполный рабочий день, однако структура программы не предназначена для размещения студентов на неполный рабочий день. междисциплинарные курсы Некоторые из программ степени магистра, предлагаемые факультета перекрытием в определенной степени в том, что они предлагают целый ряд "междисциплинарных" курсов. Например, основные дисциплины фонетики и синтаксиса изучаются в рамках обеих теоретической лингвистики и английского языкознания, и поэтому назначается HIF-код в каталоге университета. Не все из HIF-курсов, однако, могут быть подходящими для включения в данную программу. Чтобы выяснить, какие HIF-курсы принимаются в рамках магистерской программы на английском языке лингвистики, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам программы. Прогрессия Следующие курсы являются обязательными в семестр 1: HIF-3010 Синтаксис I, HIF-3022 фонологии I. В дополнение студенты должны заполнить факультативный курс. Следующий курс является обязательным в Семестр 2: Либо HIF-3011 Синтаксис II или HIF-3021 Фонология II. Кроме того студенты должны выполнить два элективных курсов. результаты обучения После завершения магистра философии на английском языке лингвистики студенты приобретут следующие: Знание и понимание: специализированные знания лингвистической подполе через работу с магистерской диссертации более глубокое знание английского языкознания на основе изучения основных предметов расширили знания смежных областях на основе элективных курсов критический взгляд теорий и методов, которые были лежащие в основе лингвистических исследований Навыки: Студенты достигли умение ориентироваться в лингвистической научной литературе с особым вниманием к разработке теории и методов, а также с более ранними исследованиями навыки в решении проблем, анализ лингвистических данных, а также в представлении результатов в соответствии с академическими стандартами навыки в общении научного содержания на английском языке на высоком уровне Компетентность: Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта. Требования к кандидатам Прием в магистерской программе на английском языке лингвистики требует степень бакалавра (180 ECTS) на английском языке лингвистики, или степень сочетающую английский язык и литературу, или эквивалентную квалификацию. Заявитель должен иметь по крайней мере три семестра (минимум 80 ECTS) концентрированной работы на английском языке лингвистике и / или языка. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить мотивационное письмо (заявление о намерениях), написанных на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, касающиеся исследований степени их магистра и идеи для дипломный проект своего Учителя. Более подробную информацию о требованиях допуска: Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей до 1 декабря для поступления на осенний семестр. Обучение и оценка Обучение принимает форму лекций и семинаров. Оценка проводится в конце каждого курса на основе портфеля студентов письменных работ. Как студент магистра, вы будете быть назначен руководитель, который будет следить за вашим прогрессом на протяжении всего исследования. Кандидатскую диссертацию будет присвоен ранг (от А до F); Курсовые будут распределены по той же шкале. Для получения информации о экзаменов; смотрите отдельные описания курса. Возможности обмена Студенты могут подать заявку для обмена исследований или полевых работ за рубежом в соответствии с имеющимися соглашениями о сотрудничестве в рамках стипендиальных программ, таких как Erasmus, Nordplus, Barentsplus или North2North. Пожалуйста, обратитесь международный координатор на факультете для получения дополнительной информации. Работа Перспективы Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта, например, обучение, программирование, администрирование, промышленности или в средствах массовой информации. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для допуска к докторской степени в области лингвистики. [-]

магистра философии в области теоретической лингвистики

UIT The Arctic University of Norway
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа хорошо подходит для студентов, желающих изучать язык с точки зрения сравнительной перспективы. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017. Программа хорошо подходит для студентов, желающих изучать язык с точки зрения сравнительной перспективы. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. The магистра философии в области теоретической лингвистики охватывает исследования уровня магистра в области теоретической лингвистики, и следует рассматривать как продолжение работы на уровне бакалавра. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. Студенты будут развивать понимание структуры языка, сравнительные аспекты лингвистических исследований, социальной и географической изменчивости, исторического развития языков и овладения языком. На уровне магистра, студенты будут разрабатывать специальные интересы, основанные на их курсовых и будут писать либо диссертацию магистра или две статьи статьи длины. Программа состоит из следующих компонентов: 60 ECTS курсовых и 60 ECTS для либо (1) один тезис, или (2) две статьи. Два элективных десять кредитных курсов может исходить от любого курса 3000 уровня в языке или лингвистике предлагаемых групп для английского и общего языкознания. По заявке, другие курсы могут быть приняты (например, курсы по философии, психологии, математики, и так далее). Магистерская диссертация Степень включает в себя 60 ECTS, которая должна быть заработана либо (I), написав одну диссертацию магистра (60 ECTS) или (II), написав две статьи (30 ECTS каждый). Эта работа обычно выполняется индивидуально, но может быть частью более крупного исследовательского проекта, который осуществляется на факультете, особенно проектов, осуществляемых в Центре передовых исследований в области теоретической лингвистики (CASTL). Темы для этой работы будут выбраны в консультации с одним из научных сотрудников, которые будут служить в качестве руководителя. Те, кто предпочитают писать две статьи, должен написать один из них в фонологии основных дисциплин или синтаксиса. Эти два документа не может быть в том же поле. междисциплинарные курсы Некоторые из программ степени магистра, предлагаемые факультета перекрытием в определенной степени в том, что они предлагают целый ряд "междисциплинарных" курсов. Например, основные дисциплины фонетики и синтаксиса изучаются в рамках обеих теоретической лингвистики и английского языкознания, и поэтому назначается HIF-код в каталоге университета. Не все из HIF-курсов, однако, могут быть подходящими для включения в данную программу. Чтобы выяснить, какие HIF-курсы принимаются в рамках программы степени магистра в области теоретической лингвистики, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам программы. Прогрессия Следующие курсы являются обязательными в семестр 1: HIF-3010 Синтаксис I, HIF-3022 фонологии I. В дополнение студенты должны заполнить факультативный курс. Следующие курсы являются обязательными в семестр 2: HIF-3011 Синтаксис II, и HIF-3021 Фонология II. Кроме того студенты должны закончить факультативный курс. Элективные курсы могут быть выбраны из списка курсов групп для английского языка, финский, французский, лингвистике, немецкий, скандинавской, русской и саамов. Обратите внимание, что элективные курсы должны быть ориентированы на теорию языка, а не практического изучения языка. Также можно пройти курсы, предлагаемые другими факультетами, пока их соответствие степени могут быть документированы. результаты обучения После завершения Программа магистра в области теоретической лингвистики студенты приобретут следующие: Знание и понимание: специализированные знания лингвистической подполе через работу с магистерской диссертации глубокое знание теоретической лингвистики на основе изучения основных предметов расширили знания смежных областях на основе элективных курсов критический взгляд теорий и методов, которые были лежащие в основе лингвистических исследований Навыки: Студенты достигли умение ориентироваться в лингвистической научной литературе с особым вниманием к разработке теории и методов, а также с более ранними исследованиями навыки в решении проблем, анализ лингвистических данных, а также в представлении результатов в соответствии с академическими стандартами навыки в общении научного содержания на высоком уровне Компетентность: Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта. Требования к кандидатам Прием в магистерской программе в области теоретической лингвистики требует степень бакалавра (180 ECTS) в языке или лингвистика, или степени, сочетающей лингвистику и литературу, или эквивалентную квалификацию. Заявитель должен иметь по крайней мере три семестра (минимум 80 ECTS) концентрированной работы по лингвистике и / или языка. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить мотивационное письмо (заявление о намерениях), написанных на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, касающиеся исследований степени их магистра и идеи для дипломный проект своего Учителя. Более подробную информацию о требованиях допуска: Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей до 1 декабря для поступления на осенний семестр. Кандидаты из стран Северной Европы (Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция и Дания) с верхним средним образованием из этих стран должны применяться в обычных заявителей. Иностранные не являющиеся скандинавские кандидаты, обладающие действительным жительство в Норвегии и доказательство норвежского владения языком должен применяться как обычные заявителей. Норвежские граждане, имеющие полное среднее образование из нескандинавскими страны должны применяться в качестве международного заявителя. Обучение и оценка Обучение принимает форму лекций и семинаров. Оценка проводится в конце каждого курса на основе портфеля студентов письменных работ. Как студент магистра, вы будете быть назначен руководитель, который будет следить за вашим прогрессом на протяжении всего исследования. Кандидатскую диссертацию будет присвоен ранг (от А до F); Курсовые будут распределены по той же шкале. Для получения информации о экзаменах, пожалуйста, см индивидуальные описания курса. Возможности обмена Студенты могут подать заявку для обмена исследований или полевых работ за рубежом в соответствии с имеющимися соглашениями о сотрудничестве в рамках стипендиальных программ, таких как Erasmus, Nordplus, Barentsplus или North2North. Пожалуйста, обратитесь международный координатор на факультете для получения дополнительной информации. Работа Перспективы Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта, например, обучение, программирование, администрирование, промышленности или в средствах массовой информации. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для допуска к докторской степени в области лингвистики. [-]

Степень магистра в области диаконии и христианской социальной практике

VID Specialized University
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Осло

Исследование дает богословское и герменевтики знания, этические компетенции, управление и лидерские навыки, исследовательских навыков, межкультурного и межрелигиозного навыки и междисциплинарную рабочую квалификацию. [+]

Исследование дает богословское и герменевтики знания, этические компетенции, управление и лидерские навыки, исследовательских навыков, межкультурного и межрелигиозного навыки и междисциплинарную рабочую квалификацию. Цель программы заключается в подготовке выпускников, которые могут быть отнесены к практических и руководящие должности в диаконических деятельности и учреждений, а также учреждений социального обслуживания на основе стоимости, являются ли они христианами или общественного благосостояния на основе. После завершения программы вы будете иметь: Получив знания теории и практики диаконии, а также профессиональную компетентность, необходимую для функционирования в конгрегации, учреждений и организаций. Это знание включает в себя базовое понимание христианской теологии. Приобретенные комплексного и профессиональное понимание диаконических подходов и методов, которые выражают международной и экуменической осведомленности, междисциплинарные перспективы, перспективы участия и гендерной осведомленности в отношении диаконической практике. Накопленный компетентность в решении основных современных проблем в диаконической действия, связанные с борьбой за справедливость, руководство Творения, создания инклюзивных стипендии, и выражая любовь к ближнему. Разработано его / ее компетентность в применении приобретенных knowledgerelated к пониманию, методов и решения проблем - в новых и незнакомых условиях. Требования при поступлении Вы должны иметь степень бакалавра (минимум три года полный рабочий день исследование, 180 ECTS) в области социальной работы, уход за больными, образование в области социальных наук, теологии, управления социального обслуживания (или эквивалент), а также достаточного знания английского языка. Право на участие Программа имеет две основные целевые группы: Все студенты с собственным финансированием, которые хотят принять участие в полной программе. Студенты из других программ магистратуры, которые хотят принять участие в части программы в качестве студентов по обмену. Только кандидаты, которые заканчивают свою степень перед допуском срок имеет право подать заявку. Требования для въезда Требования к поступающим Академические: Вы должны иметь степень бакалавра (минимум три года полный рабочий день исследования, 180 ECTS) в области социальной работы, уход за больными, образование в области социальных наук, теологии, управления социального обслуживания (или эквивалент), а также достаточное знание английского языка (Смотри ниже). Степень вашей бакалавра должна быть достигнута на национальном уровне в аккредитованном учебном заведении высшего образования. Проконсультируйтесь со своим национальным органам относительно этого. Дополнительные требования: Вы будете также нуждаться в письменную рекомендацию от представителя местной церкви или организации, сосредоточив внимание на своих способностях, и потребность в компетенции этого мастера в церкви или организации. Накопленные знания о христианстве и Ветхого и Нового Завета необходимо. Кандидаты на знание английского языка, чей родной язык не является английским, должны документировать свои знания английского языка. Это должно быть документально подтверждено результатами испытаний TOEFL или IELTS. Обратите внимание, что TOEFL / IELTS тесты только считаются действительными в течение 2 лет после даты тестирования. В некоторых случаях мы будем признавать результаты испытаний от других методов обследования. Заявители английском языке Африки, или заявителям со степенью преподаваемые на английском языке из Индии, Пакистана или на Ближнем Востоке, не будут автоматически освобождены от подачи тест на знание английского языка. TOEFL КОД ВИД Специализированный университет: B464 [-]

Мастер богословия

VID Specialized University
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Осло

Программа богословие предлагает полный спектр курсов и степеней в богословии, некоторые из которых необходимы для рукоположен службы в церкви Норвегии:. Бакалавр теологии, M.Th., Cand.theol и экзамен в практической теологии и Ph , г. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017. Программа богословие предлагает полный спектр курсов и степеней в богословии, некоторые из которых необходимы для рукоположен службы в церкви Норвегии:. Бакалавр теологии, M.Th., Cand.theol и экзамен в практической теологии и Ph , Д. Магистерская программа степень в богословии предлагается на английском языке. Это двухлетний интенсивный академический курс обучения, 120 ECTS кредитов. Программа степень магистра предназначена для размещения студентов из Норвегии и за рубежом, особенно из сотрудничающих учреждений и церквей в развивающихся странах, чтобы предложить возможность для них специализироваться учебе в некотором богословской дисциплины. Одним из основных элементов магистерской программы является написание магистерской диссертации на академической точки зрения. В M.Th. запрограммировать дипломная работа представляет 30 кредитов. Каждый студент работает под руководством наставника. Магистерская программа также включает значительное чтение и программу с инструкцией (90 кредитов). [-]

мастер в глобальных исследованиях

VID Specialized University
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Осло

Школа Миссии и теологии (MHS) предлагает программу магистра в области глобальных исследований. Это двухлетний интенсивный академический курс обучения, 120 ECTS кредитов. [+]

Школа Миссии и теологии (MHS) предлагает программу магистра в области глобальных исследований. Это двухлетний интенсивный академический курс обучения, 120 ECTS кредитов. Со специализацией в области религиоведения, христианских исследований или изучения культур и межкультурной коммуникации. Программа магистра предоставляет студентам осведомленности, идеи и инструменты, необходимые для понимания различных культурных отношений и многокультурного в Норвегии и по всему миру. В конце программы студенты должны были разработать профессиональный оценку международных и межкультурных проблем, которые влияют на нашем глобализованном мире. Курс позволит студентам выработать навыки взаимодействия и ничего культурной чувствительности, полезные для работы в различных мультикультурных настроек. Международная полевая работа, стажировки и диалог с организациями и предприятиями во время учебы повысит возможности дальнейшего трудоустройства. Мультикультурное поле расширяется в Норвегии, и студенты со степенью магистра в области глобальных исследований также будут иметь возможность как преподавателей разных предметов, требующих профессионального глобальной компетентности. Задача Целью исследования является повышение профессиональной компетенции (знания, навыки и отношения) студентов, готовящихся к карьере, которые включают значительный международный и / или межкультурных контактов через профессионального образования и научных исследований с особым акцентом на теологии, религиоведения и межкультурного общения. Результаты исследования могут также дать студентам, которые уже были вовлечены в международных или межкультурных карьере возможность отразить более систематически на их мировой опыт в научной и методической образом, что приводит к достижению академических кредитов на их жизненном опыте. Языки Все лекции на английском языке. Тезис может быть написан на английском языке или норвежский (Scandinavian). [-]

мастер в коренных исследований

UIT The Arctic University of Norway
в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Tromsø

Факультет гуманитарных, социальных наук и образования, в сотрудничестве с Центром по саами исследований, предлагает программы двухлетняя Дневное магистра в изучения коренных народов (MIS). Программа является междисциплинарной и использует опыт, накопленный в нескольких кафедр факультета. Тематическая направленность магистерской программы является появление международной движения коренных народов, исторического опыта и ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017. Мастер в изучения коренных народов Факультет гуманитарных, социальных наук и образования, в сотрудничестве с Центром по саами исследований, предлагает программы двухлетняя Дневное магистра в изучения коренных народов (MIS). Программа является междисциплинарной и использует опыт, накопленный в нескольких кафедр факультета. Тематическая направленность магистерской программы является появление международной движения коренных народов, исторические опыты и современном контексте, что коренные народы испытывают по всему миру. В течение двух лет обучения студенты будут проходить курсы на общую сумму 120 кредитов (120 ECTS). Один 10-Кредит может быть выбран из других курсов, предлагаемых университетом. Это факультативный курс должен быть одобрен Ученым координатора и должна быть основана на интересах отдельного студента в рамках подготовки к магистерской диссертации. Остальные курсы являются обязательными. Они разработаны, чтобы дать широкую базу, из которой индивидуальный студент может выбрать соответствующую тему для кандидатской диссертации. Дипломная работа контролируется академического персонала из сотрудничающих подразделений в ПИФ Арктический университет Норвегии, и темы выбираются в сотрудничестве с назначенными советников. Это обычное для проведения сбора данных для магистерской диссертации в конце второго семестра. Результаты обучения Каждая программа в ПИФ Арктический университет Норвегии установлены целевые показатели для знаний, в аналитической понимания и навыков и компетенций, которые студенты должны достигли к концу учебы. Требования к кандидатам Прием в магистерской программы в коренных исследований требуется степень бакалавра (180 ECTS), или эквивалентную квалификацию в области социальных наук и социальной применение закона и гуманитарных наук. Особый интерес по проблемам коренных народов является предпосылкой. Кандидаты должны приложить заявление о намерениях, написанный на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать в себя описание их мотивации для, заинтересованность и ожидания относительно исследования степени их хозяина. Документально опыт работы, связанной с коренными народами и / или исследований будет преимуществом. Абитуриенты из других университетов, чем в университете Тромсё должны приложить краткое описание всех соответствующих курсов, указанных в приложениях и сертификатов. Программа направлена ​​на работу Сами Северных стран и иностранных студентов. Смешанная группа студентов будет укрепление сравнительных аспектов программы, а также будет способствовать международной строительной сети. Прием студентов из разных стран и регионов подчеркнуть для того, чтобы обеспечить разнообразный студенческий кружок. Этническое происхождение также будут актуальны в этом отношении. Обучение и оценка Организация обучения будет зависеть от характера и содержания каждого курса. Вид экспертизы определяется в каждом модуле. Более подробная информация об учении и экспертизы можно найти в описании каждого отдельного курса. Семинары в методологии и диссертации писать параллельно к другим курсам ходе исследований. Конечно, в методологии связывает воедино различные курсы и междисциплинарных подходов. Это составляет основу как для развития индивидуального дизайна исследования студентов и для интеграции коренных перспективы в исследовании. Все студенты будут назначены академической руководителя во втором семестре. Надзор должен быть дан как посредством семинаров и индивидуальных надзора. Язык обучения Английский. Работа Перспективы Со степенью магистра в области изучения коренных народов, студенты квалифицированы для работы в: обучение и образование, продвижение и реализация вопросам коренных народов на международном уровне, организации гражданского общества, Правительство и государственный сектор, управление проектом, исследования и исследования по проблемам коренных народов. [-]

Магистр богословия (M.Phil)

MF Norwegian School of Theology
в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Осло

Магистр богословия является двухгодичная программа, которая фокусируется на различных богословских предметов. Вы можете изучить полный спектр богословских дисциплин, или специализируются на определенных предметах. [+]

Язык обучения: English Общая информация Программа Магистр богословия в целом даст студенту: - глубокие знания в областях, связанных с академической богословской изучения и исследования - академическое и междисциплинарного понимания - способность к самостоятельной научной рефлексии, методическое исследование научной литературы и письменного изложения его - представление о философии науки и методологических вопросов, и опыт в проведении самостоятельных научных исследований - основа для дальнейшего научного исследования - необходимые навыки для работы в школе, церкви и общества - лучшая основа для общения академических богословских понимание в диалоге степени магистра богословия составляет 120 ECTS (европейская система перевода кредитов), включали письменное диссертацию на 30 или 60 ECTS. Программа, как правило, завершена в течение 2 лет Требования к кандидатам Применение: Для зачисления на программу студент должен удовлетворять следующим требованиям: - выполнение Генеральной Matriculation стандарта норвежских учреждений высшего образования ("Generell studiekompetanse"), - либо высшее образование бакалавра богословия или сопоставимы поле на основе три года обучения после норвежской уровне зрелости или эквивалентных норвежских образовательных квалификаций, утвержденных в школе, - класс средний эквивалентный норвежской уровне С, - документально знание греческого и / или иврит, если студент являются в том числе на языке оригинала исследований в Ветхом Завете или Новый Завет в его или ее степени. - Документально знание английского языка (IELTS-тест с минимальным счетом 6.5 или выше), что позволяет студенту учиться в английском языке и написать самостоятельную научную диссертацию на английском языке. Прием во все времена регулируется действующим нормам и правилам. Квалификация Магистр философии в теологии Концентрации - История Церкви - ветхозаветные исследований - Нового Завета исследования - систематическое богословие - богословие, миссия и Общество Больше информации Следующие требования должны быть выполнены для получения степени магистра богословия в MF Норвежской школы богословия: - богословские курсы, по крайней мере 120 ECTS, все на уровне мастера (500 (0) - / 600 (0) -уровне), - теологическая курсы по крайней мере в двух основных дисциплин теологии (Ветхий Завет, Новый Завет, История Церкви, систематического богословия и практического богословия), - независимая тезис под руководством 60 ECTS. - Для получения степени со специализацией, курсы по крайней мере 30 ECTS в дисциплине должны быть частью программы. Тезис, как правило, сосредоточены на одной и той же дисциплине. Общая специализация Богословие, миссия и Общество. - Документально эквивалентные исследования из других научных учреждений могут быть включены в программу. - По крайней мере 60 ECTS (включая диссертации) должна быть завершена MF Норвежской школы богословия, чтобы получить степень. Структура программы и требования Программа состоит из двух основных частей: курсовая работа с окончательной оценки в рамках каждого курса, и дипломной работы с окончательной оценки, в том числе устного экзамена. Курсовая работа составит 60 кредитов (в зависимости от размера диссертации) и включает от примерно 5000 до 6000 страниц обязательного чтения на английском языке и активного участия в лекциях и семинарах. Дипломная работа составляет 60 кредитов, включающих написание диссертации под руководством преподавателей руководителя на взаимно согласованной теме, и на основе дополнительной литературы (при необходимости). Тезис должен самостоятельной научной исследовательской работы. Учебный план программы состоит из различных типов курсов. Основные курсы являются обязательными и составляют основную учебную программу, общие для всех студентов. Выборная (ы) может быть выбран в соответствии с конкретными потребностями и интересами студента. Что такое ECTS? ECTS - европейской системы перезачета кредитов - это европейская система для расчета нагрузки студента, необходимой для достижения целей программы. Это европейская интеграция расчета нагрузки студента, является одной из целей Болонской декларации (1999) с ее конечной цели, сформулированной в 2001 году, чтобы создать «Европейская площадь высшее образование». Один кредит составляет около 25-30 рабочих часов. 60 ECTS составляет один год обучения в размере 1500-1800 рабочих часов. 10 ECTS как правило, требуется 6-7 недель полный рабочий день. [-]

мастер в религии, общества и глобальных проблем (M.Phil)

MF Norwegian School of Theology
в университете Очная форма August 2017 Норвегия Осло

Данной магистерской программе направлена ​​на обеспечение проникновения в суть различных отношений между религией и обществом в условиях растущей глобализации и мультикультурном мире. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Норвегии 2017. Программа основана на курсы в области социальных наук и религиоведения. Важной частью программы является дать представление о различных путях, по которым религия, сформированных различными местными и региональными социальными условиями. Она направлена ​​на придание более глубокое понимание взаимосвязи между религией и обществом в глобальной перспективе и включает в себя курсы в: этика социология религии межкультурная коммуникация прав человека, конфликты и примирения Карьерные возможности Программа предусматривает образование на должности в области науки и образования. Кроме того, он имеет право на работу в учреждениях и организациях, где требуется знание религии в международной и глобальной перспективе. Это также имеет отношение к позиции руководства в государственном и частном секторе. Прием requrements BA или эквивалент степени по теологии, социологии, религиоведения или смежных областях. Исследование предполагает понимание одного или более из мировых религий и основной компетенции в религиозных исследований. Средняя оценка эквивалентно норвежской уровне C. Квалификация Магистр философии религии, общества и глобальные проблемы Больше информации Программа магистра направлена ​​на предоставление образования для должности в научных исследований и образования, а также в Норвегии и международных учреждений и организаций, где требуется знание религии в международной и глобальной перспективе. Это также имеет отношение к позиции руководства в государственном и частном секторе. Степень магистра квалифицирует для дальнейших исследований на уровне докторантуры. Мастер Программа Религия, общество и глобальные проблемы состоит из 120 ECTS, в том числе диссертации на сумму 60 ECTS. Учебная программа построена на различных курсах и в самостоятельной работе по диссертации магистра. Каждый курс состоит из 10 ECTS. Для каждого курса, результаты обучения и компетенции сформулированы подчеркивая students' взглянуть на центральных научных проблем. Компетенция цели формулируются отдельно для каждого субъекта. Результаты обучения формулируются на трех уровнях; Способность к базовому, способности и хорошей способностью. Работа для выполнения этих результатов обучения будет способствовать достижению компетентности цели, и является основой для оценки. (Ср Organisering, arbeidsformer ог vurdering под, ог emnebeskrivelsene SAMT vedlegget мед Nivåspesifikke vurderingskriterier på 500- / 600-Нива). Цели исследования будут выполнены в рамках курсов по магистра уровне, 60 ECTS, в том числе обязательный курс в научных методов (10 ECTS). Студенты будут писать диссертацию на сумму 60 ECTS. Учебная программа основана на курсы в области социальных наук и религиоведения. Важной частью программы является дать представление о различных путях, по которым религия, сформированных различными местными и региональными социальными условиями. В учебные курсы должны рассматриваться в свете этих помещений. Программа направлена ​​на развитие знаний, приобретенных в бакалавра уровне, для того, чтобы дать более глубокое понимание взаимосвязи между религией и обществом в глобальной перспективе. Это включает в себя курсы в рамках этики, социологии религии, межкультурной коммуникации и диаконии. Программа предоставляет возможность специализироваться в соответствии с students' собственных интересов. В то же время, он имеет общую основу в области социальных наук и религиоведения. Исследование будет в диалоге с исследований в рамках теологии и религиоведения, и научно узаконен этих дисциплин. Этот диалог также будет способствовать пониманию различных теорий и методов, применяемых этими дисциплинами. Основные перспективы программы сосредоточиться на различных аспектах глобальных и социальных символов и контекстов религии. Профиль программы магистратуры могут быть сведены следующим образом: - Программа основана на религиозных исследований / христианского богословия. Она рассматривает деятельность религиозных организаций и учреждений, как в качестве источников конфликтов и как потенциальных ресурсов для мирного решения. Программа использует инструменты из религиозных концепций измерения конфликтов, примирения и мирного труда. - Исследование основывается также на социальных наук. Степень магистра построен на общей основе обязательных курсов и факультативов, как фундаментные как для исследования в социологии религии и глобально ориентированной исследования. Программа межрелигиозный в своей ориентации. В требованиях для поступления исследование предполагает понимание одного или более из мировых религий и основной компетенции в религиозных исследований. Исследование дает представление о различных религиозных позиций andinto межкультурной коммуникации. Каждый студент может профиль ее или его учебную программу, выбрав факультативных курсов и теме диссертации. Программа позволяет соответствующим выбору на одном уровне с другими университетами или колледжами в Норвегии или за рубежом. [-]

История религий (M.Phil)

MF Norwegian School of Theology
в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Осло

Междисциплинарные подходы к религии и истории в заранее современном мире: Встреча и конфликт [+]

Язык обучения: Английский междисциплинарные подходы к истории религии и в Предварительно современном мире: Встреча и конфликт Почему Иерусалим еще такой спорной место? Каковы причины систематического разрушения по Исламского Государства (IS) культурного наследия прошлого? Почему священные тексты, произведенные веков назад продолжают формировать жизнь людей сегодня? Как они используются и насилию? Почему меч иногда заменить слово в религиозных вопросах? Как религиозные группы, идеи и артефакты путешествовать из одного континента на другой и как, что миграция превратить их? Другими словами, как же религиозные конфликты и столкновения формировать современный мир и почему они все еще имеют значение сегодня? Таковы некоторые из тем, MF Норвежская школа богословия снастей в своей новой программы M.Phil в истории религий, с основным упором на религии в заранее современном мире: встречи и конфликты. Программа ориентирована на вопросы религиозной перекрестное опыление, сосуществования и конфликтов в трех целевых регионах: Европа, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Обращалась в долгосрочной исторической перспективе, простирающейся от поздней античности до европейского Возрождения, программа стремится осветить корни настоящего мирного сосуществования и обмена, а также современных противоречий и конфликтов. Основная идея программы заключается в том, чтобы в полной мере понять текущие религиозных конфликтов и союзов, мы должны понять, как восприятие прошлое и настоящее переплетаются, взаимно зависимы, и постоянно изменили. На основе междисциплинарного подхода и применения различных теоретических основ и методов толковании, основные курсы программы направлен на выявление исторической динамики, отдавая «как» и предварительно «почему» над «кто» и «когда». Программа задумана на пересечении политической истории и истории религий, но также зависит другими дисциплинами, такими, как история идей, истории искусства и археологии. Они предназначены для обеспечения глубины резкости ожидается в большой истории, иллюстрируя и уточнения макро-исторические перспективы. Преподавание и обучение движет практический и дела, ориентированных на отношения, и основные курсы дополняются лекций и семинаров теории и метода. Программа открыта для всех студентов с бакалавра в смежных дисциплин (истории, религиоведения, теологии, археологии, истории искусства, социальных наук, и т.д.). Координатор программы Виктор Гика, профессор античности и раннего христианских исследований. Основные курсы программы будут преподаваться Кристин Б. Овитсланд, профессор истории культуры, Лив Ингеборг Lied, профессор по изучению религий, Джон Кауфман, доцент истории церкви, Иселин Фрюденлунн, Докторантура научный и историк религий, а также Виктора Гика и несколько других специалистов. Карьерные возможности Эта программа направлена ​​на обеспечение образования для должности в научных исследований и образования, а также в Норвегии и международные институты и организации, где требуется знание развития христианской и еврейской идентичности. Степень магистра квалифицирует для дальнейших исследований на уровне докторантуры. Требования к кандидатам - BA или эквивалент степени в области теологии, истории, религиоведения или смежных областях. - Оценка среднем эквивалентно норвежской уровне C. Квалификация История религий (M.Phil) Больше информации Программа магистра направлена ​​на предоставление образования для должности в научных исследований и образования, а также в норвежских и международных учреждений и организаций, где знание религии и истории: требуется Encounter и конфликт. Степень магистра квалифицирует для дальнейших исследований на уровне докторантуры. Мастер Программа Религия и история: Встреча и конфликт состоит из 120 ECTS, в том числе диссертации на сумму 30 ECTS. Учебная программа построена на различных курсах и в самостоятельной работе по диссертации магистра. Каждый курс состоит из 10 ECTS. Для каждого курса, результаты обучения и компетенции сформулированы подчеркивая students' понимание центральных академических вопросов. Компетенция цели формулируются отдельно для каждого субъекта. Результаты обучения сформулированы на трех уровнях; Основная способность, способность и хорошая способность. Работа для выполнения этих результатов обучения будет способствовать достижению компетентности цели, и является основой для оценки. (Ср Organisering, arbeidsformer ог vurdering под, ог emnebeskrivelsene SAMT vedlegget мед Nivåspesifikke vurderingskriterier på 500- / 600-Нива). Цели исследования будут выполнены через курсы на уровне магистра, 90 ECTS, в том числе обязательный курс в исторических методов (10 ECTS). Студенты будут писать диссертацию на сумму 30 ECTS. Каждый студент может профиль его или ее программу обучения, выбрав выбору и тему диссертации. Программа позволяет в соответствующих факультативов на одном уровне с другими университетами или колледжей в Норвегии или за рубежом. Программа включает в себя возможность принимать участие в учебной поездке и / или проводить семестр за рубежом. [-]

Европейский магистр в области социальной работы с семьей и детьми

University of Stavanger
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Ставангер

Это MFAMILY Erasmus Mundus это два года Master 'ы программы 120 ECTS. Программа была разработана институтом Университета Лиссабона (Португалия), Университета Гетеборга (Швеция), Университета Ставангера (Норвегия) и Университета Макерере (Уганда). [+]

Европейский магистр в области социальной работы с семьей и детьми Это MFAMILY Erasmus Mundus это два года Master 'ы программы 120 ECTS. Программа была разработана институтом Университета Лиссабона (Португалия), Университета Гетеборга (Швеция), Университета Ставангера (Норвегия) и Университета Макерере (Уганда). MFAMILY также гордится активным участием 26 ассоциированных партнеров, 8 из которых находятся высшие учебные заведения стран с разных континентов. Это дает программа по-настоящему глобальный характер, и большой потенциал для удовлетворения потребностей в развитии навыков, обучения, исследований и возможности трудоустройства в области социальной работы с детьми и семьями. Этот мастер 'ы Программа направлена ​​на совершенствование знаний и навыков для людей, работающих с интервенциями для уязвимых детей и маргинальных семей.MFAMILY будет развиваться образование, которое обеспечит уникальные знания и компетенции для инновационного международного сравнительного ребенка и семьи социальной работы. Студенты будут в курсе последних исследований и практики на социальные мероприятия работа для уязвимых детей и семей. Программа направлена ​​на повышение возможностей трудоустройства аспирантов », помогая улучшить свои навыки, а также их теоретические знания. Студенты будут хорошо оснащены, чтобы осуществлять планы ЕС по защите детей от насилия, а также, чтобы помочь справиться с давлением многих современных семьях опыт. Студенты проведут уникальные компетенции, которые потребовали от местных и национальных правительственных учреждений, а также неправительственных организаций и частного сектора в области социальной работы и социального обеспечения. Квалифицированных студентов MFAMILY будет представлять собой группу с экспертными знаниями в поле с большой спрос на новые решения, особенно в период экономического спада. Студенты будут провести семестр в Лиссабоне, Ставангер и Гетеборга до переезда в нужный партнерами, к работе над диссертацией своего Учителя. Язык обучения программы является английский язык. По окончании программы студенты будут награждены совместной степени консорциумом.... [-]


Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений

University of Stavanger
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Ставангер

Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений является первым афро-европейской Erasmus Mundus магистерской программы в миграционных исследований. [+]

Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений является первым афро-европейской Erasmus Mundus магистерской программы в миграционных исследований. EMMIR совместно управляют три африканских и четырех европейских университетов, способствовало более широкой сети партнеров. Различные ассоциированные organsiations на региональном, национальном и международном уровне, обеспечивают значительную помощь для стажировок и аспирантов 'ы занятости. Качество программы постоянно оцениваться международным советом экспертов. EMMIR это уникальная программа исследования, посвященного миграции на основе межкультурного подхода. Она обеспечивает глубокие теоретические навыки в миграционных исследований в сочетании с полевых работ в Европе и Африке. Он предназначен как междисциплинарный программа, которая затрагивает важные современные проблемы в новой области исследования. EMMIR включает в себя изучение в обоих периодах, Европе и Африке. Студенты 'мобильность понимается как ключ к взаимопониманию разных взглядов и культур миграции и движения и обострит межкультурной чувствительности. EMMIR студентам познакомиться с разными культурами и академических традиций и получить знания о вопросах миграции в стажировках. Они получат глубокие знания и специализируются на четырех очагах программы, это даст им отличные шансы на трудоустройство в национальных и международных правительственных и частных организаций или в академических кругах. Выпускники будут награждены совместной степени в университетах EMMIR партнера.... [-]


Мастер в области распространения грамотности исследования

University of Stavanger
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Ставангер

Это книга исчезающих видов? Ли SMS-сообщений уничтожая на английском языке? Что средневековые книги, как? Как дети учатся читать и писать? Кто был Шекспиром и что это значит? Что сделать, чтобы чтение наших умах? [+]

Мастер в грамотности Исследования Это книга исчезающих видов? Ли SMS-сообщений уничтожая на английском языке? Что средневековые книги, как? Как дети учатся читать и писать? Кто был Шекспиром и что это значит? Что сделать, чтобы чтение наших умах? Мастер 'ы программы в грамотности Исследования предлагает уникальный, кросс-дисциплинарный подход к теме грамотности: изучение книг, чтения, письма и письменного текста. Программа выполняется полностью на английском языке, и мы нацелены на обеспечение высокого качества обучения в довольно небольшой, но динамичной научно среде с большим количеством международных связей. Если у вас есть первая степень с английским в качестве основного субъекта (или образование, которое можно рассматривать как одинаково актуальны для курса), и ваш интерес вызывает, по крайней мере некоторые из этих вопросов, наша программа может быть для вас.Этот сайт предоставляет информацию о содержимом, поступлении, процедур и академической среды курса. В случае, если у вас есть конкретные вопросы, на которые вы не можете найти ответ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.... [-]


мастер в цифровой библиотеке обучения

Tallinn University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Норвегия Осло

Электронная библиотека Обучение (DILL) является двухгодичная программа международного магистра А для элитных специалистов в области информации, чтобы обеспечить их навыков и компетенций, необходимых для перехода через [+]

Мастер в цифровой библиотеки обучения

 

Электронная библиотека Обучение (DILL) является двухгодичная программа международного магистра А для элитных специалистов в области информации, чтобы обеспечить им навыки и компетенции, необходимые для навигации по быстро меняющемся мире цифровых библиотек. Он предлагается в сотрудничестве между Осло и Акерсхус Университетский колледж прикладных наук (Норвегия), Таллиннский университет (Эстония) и Университета Пармы (Италия). Студенты будут проводить по крайней мере один семестр в каждом учреждении. Первый семестр начинается с летней школы, и происходит в Осло, Норвегия. Для второго семестра, студенты находятся в Таллинне, Эстония. Третий семестр содержит вторую летнюю школу, и происходит в Парме, Италия. Студенты также будут делать международную стажировку в течение этого времени.... [-]


Мастер в медиа-технологий

Gjøvik University College (GUC)
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Осло

Медиа Технологии технологии и методы для поддержания человеческого общения на расстояние во времени и пространстве. [+]

Медиа Технологии

Медиа Технологии технологии и методы для поддержания человеческого общения на расстояние во времени и пространстве. мультимедийной среде сегодня предоставляет уникальные возможности для творческого и эффективного информирования о целях организации или между компанией и ее клиентами.

Содержание исследования

Магистра или степень магистра техники в медиа-технологий предоставит вам необходимые знания и теоретические основы, чтобы выразить ваш творческий потенциал в новых и инновационных форм. С этими квалификации вам будет важным ресурсом в любом бизнесе или организации, которая использует цифровые носители. ... [-]