Магистратура онлайн в Канаде - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все онлайн программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Канаде 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Канадцы придаем большое значение обучению и разработали первоклассное образование системы с высокими стандартами. Мало того, что Канада обеспечить безопасную, чистую окружающую среду, но она была неизменно признается одним из лучших мест в мире для жизни с точки зрения качества жизни ООН.

Запросите информацию - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде 2017

Подробнее

Мастер исследований в области социального развития

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Гатино

Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. Они познакомятся с основными теориями развития и с развитием вопросов, проблем, решений и лимитов. Они углубить свое понимание многочисленных параметров, которые взаимодействуют на развитие общин и территориальной динамики. Кроме того, они будут развивать свои способности анализировать социальные отношения и человеческие действия, отношения с окружающей средой и общественными структурами на территориях. Студенты также осваивают различные методики исследований и конкретных действий на развитие. После их подготовки, они приобретут теоретические и методологические знания, необходимые для понимания и действовать на развитие и в других местах. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - ПАМЯТЬ Этот профиль предназначен как для студентов, которые хотят развивать исследовательские навыки для кандидатов, которые хотели бы продолжить докторантуру. Они будут освоить методы сбора и анализа информации, критический анализ показателей развития и конкретного развития исследовательского процесса. После их обучения, студенты будут способствовать продвижению научно-исследовательских разработок, написав диссертацию по конкретной проблеме в этой дисциплине. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - с тестовыми Этот профиль предназначен для студентов, желающих повысить свой профессиональный опыт и содействовать их интеграции на рынке труда. Они будут расширять свои знания и навыки развития и таким образом будет иметь глобальное видение этой дисциплины. При написании теста, они будут изучать процесс исследования и вмешательства развития и освоить навыки, необходимые в этой дисциплине. После их подготовки, они будут действовать на развитие в качестве высококвалифицированных специалистов-практиков. КОНЦЕНТРАЦИЯ территориального развития Этот путь предлагает студентам обучение сосредоточено на территориальное развитие в Квебеке, Канаде и, в более общем плане, в странах ОЭСР. Они получат критическое понимание основных современных проблем исследований и практики, которые характеризуют развитие этих территорий. КОНЦЕНТРАЦИЯ в области международного развития Такая концентрация позволяет студентам приобрести необходимые понятия в изучении и практике развития на глобальном Юге страны. Они будут углублять свои знания о вопросах, связанных с научными исследованиями и практикой социальных наук международного развития. КОНЦЕНТРАЦИЯ КОРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Такая концентрация дает студентам обучение по вопросам коренных народов, особенно в Северной и Южной Америке и в других странах мира. Студенты узнают больше о Исконного экономики, коренных обществ и различных режимов управления аборигенами. Они досконально знают различные аспекты исследований по вопросам коренных народов. ОСОБЕННОСТИ В диссертации этого контроля предоставляет доступ ко многим стипендий, в том числе labourse поощрение в аспирантуру с UQO памяти, в duConseil стипендию гуманитарных исследований, а также научно-исследовательского фонда, общества и культуры. Международная концентрация развития предлагается студентам, желающим приобрести знания, необходимые для изучения и практики развития на глобальном Юге страны. Студенты могут пользоваться международным соглашением мобильности с установленной программой магистра в области пространственного развития Университета штата Сан-Паулу (UNESP). Для того, чтобы обогатить свою научную карьеру международного масштаба, студенты могут проводить обучение за рубежом в рамках двусторонних соглашений с участвующими университетами или программ обмена студентами офиса межвузовского сотрудничества. Студенты имеют возможность пройти курс содействия быстрой интеграции на рынок труда путем разработки научного теста или выполнить написание научно-исследовательскую работу по приобретению исследовательских навыков, а также ведет к докторантуре. ПЛАНЫ ПОДГОТОВКИ Пути, представленные по следующему адресу являются примерами учебных планов. Они могут варьироваться. Посетите официальные учебные планы и описание курсов для деталей. прогнозируемая экономическая конъюнктура сотрудник по вопросам информации сотрудник по развитию Ведущий научный сотрудник политолог политического атташе Связист Преподаватель университета (требуется мастерство) Руководитель программы в НПО для развития или гуманитарной помощи Руководитель проекта в международной организации Советник по иностранным делам Консультант Преподаватели колледжа ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ колледжей и университетов образовательных учреждений федеральные, областные и муниципальные организации, оказывающие помощь международные организации сотрудничества Международные организации некоммерческие организации ЦЕЛИ Общая цель программы заключается в предоставлении студентам с высшим образованием в первом цикле в социальных науках, или эквивалент в соответствующей области, обучение, чтобы дать им возможность проводить исследования и вмешиваться так автономных и решающую роль в области территориального развития, международных и коренных народов. В дополнение к, которые сделали свои исследования 1-го цикла, эта многопрофильная подготовка позволит: Для того, чтобы углубить понимание вопросов и решений, а также их ограничения, что лежит в основе развития в Северной и Южной; Для того, чтобы освоить теоретические и методологические инструменты для облегчения этого понимания; Погружение предлагаемые пути решения проблем развития, чтобы возможно реализовать на практике в профессиональной обстановке на севере или юге. Подготовка направлена ​​на предоставление аналитических инструментов и приобретение знаний как для студентов, которые решили действовать по территориальному развитию, международной или родной, как практиков и студентов, желающих продолжить докторскую степень или работу в качестве профессиональных исследователей. Программа также направлена, чтобы понять различные факторы развития в трех концентрациях, а также успехи и неудачи современного развития в различных контекстах. Через различные обязательные и факультативные семинары и полевой опыт исследований или обучения, программа будет углубляться в различных направлениях относительно территориального развития, международного и коренного населения. [-]

специализированные исследования аспирантов по этике

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом выпускника (DESS) в этике стремится приобрести всесторонние знания теорий, концепций и инструментов, этики и философии критически и структурированы думать о современных проблемах и вмешиваться в социальной, профессиональной или организационной. [+]

Специализированный диплом выпускника (DESS) в этике стремится приобрести всесторонние знания теорий, концепций и инструментов, этики и философии критически и структурированы думать о современных проблемах и вмешиваться в социальной, профессиональной или организационной. аудитория старшие этические циклы программ удовлетворения широкой клиентской базы, особенно для студентов, которые только что закончили степень бакалавра для лиц, уже занятых в работе и которые заинтересованы в этической рефлексии. Они открыты для кандидатов со степенью бакалавра, независимо от дисциплины. Возможности трудоустройства основными работодателями Некоторые работодатели, чей мандат непосредственно сосредоточена на этике специально набирать этических выпускников. Это один случай: Комиссия по вопросам этики науки и технологии; Группа по вопросам этики Министерства здравоохранения и социального обеспечения; Национальный совет по этике исследований в организме человека; Управление ценностей и этики для государственной службы. Растущая важность этических проблем и распространение этических комитетов на предприятиях и в организациях, способствующих размещению выпускников. На многих рабочих местах, они будут выступать в качестве профессионалов или консультантов. Это тот случай: правительственных и квази-правительственных организаций; медицинских учреждений и социальных служб; средних школ и колледжей; правовые информационные центры; объединений и международных организаций; профессиональные ассоциации; организаций, действующих в области охраны окружающей среды и культуры. В целом, обширные интеллектуальные навыки анализа и синтеза, приобретенных в процессе обучения по вопросам этики оценены большим количеством работодателей. оккупированными профессии Многие организации могут извлечь выгоду из этики в специализированных выпускников услуг. Теоретически в качестве исследователя или на практике, например, в анимации и консультаций. Действительно, выпускники квалифицированы, чтобы обсудить вопросы, затрагивающие различные сферы человеческой деятельности и обрабатывать строгий метод анализа и синтеза. Несколько возможностей по-прежнему неподозреваемые в различных общественных услуг, изучать семейные проблемы, переселение явление, со вспышками насилия, организации досуга, реформы системы социального обеспечения, гражданских законов и преступник, или продвижение кодексов поведения. Некоторые выпускники также работают на себя в качестве консультантов. Их использование часто связано с их обучение 1-го цикла. Прохождение Мастера Восемь из девяти во время специализированного диплома выпускника (DESS) в области этики являются неотъемлемой частью Мастера этики. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Десс и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. ЦЕЛИ С точки зрения междисциплинарного, что позволяет студентам получить глобальное понимание теорий, концепций и инструментов расширения возможностей этики мыслить критически и структурированы по современным проблемам, понимать и анализировать в глубине этических проблем, и вмешиваться в социальной, профессиональной или организационной. Конкретные цели: использовать строгий подход к изучению ситуаций, политики и текущих вопросов; освоить инструменты и этические концепции; используя теоретические знания для анализа текущих вопросов в области этики и отражают на практике и вмешательств в социальной, профессиональной или организационной. [-]

специализированные исследования аспирантов в области регионального и территориального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. В нем рассматриваются вопросы, с учетом культурных, исторических, идентичность, экономические, политические и экологические требования с точки зрения долговечности и экологичности. Структура программы Специализированный диплом выпускника (DESS) в региональном и территориального развития является междисциплинарной программы для решения как экономических, так и социальных аспектов, культурного, исторического и географического развития. Студенты должны быть знакомы с основными теориями и моделями регионального развития и территориальных, в частности те, которые характеризуют последние достижения в этой области знаний, а также студентов из мастеров в региональном развитии. Это обучение дополняется усилиями по укреплению потенциала реагирования на местах. Этот анализ вид деятельности - вмешательство позволяет участникам лучше выполнять свои обязанности в учреждениях и организациях, посвященных продвижению территориального развития. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в региональном и территориальном развитии являются неотъемлемой частью управления в региональном развитии. Для его мастерства, студент будет реализовывать научно-исследовательскую работу 21 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов критически анализировать различные аспекты регионального и территориального развития и укрепить их способность поддерживать процессы изменения и развития в соответствующих областях политики. В частности, она направлена ​​на оснащение студентов: теоретические и практические знания с междисциплинарной точки зрения, необходимо для понимания сложности региональных и территориальных проблем развития, с учетом их (культурную, историческую идентичность, экономические, политические, институциональные, экологические и т.д.) и "требования в плане устойчивости и уважения к окружающей среде; знание важно определить место проблемы регионального развития на различных территориальных уровнях, особенно на международном уровне, а также территориальные к национальным и международным вопросам; навыки, необходимые для осуществления роли диктора аналитика или консультанта аналитика в области регионального и территориального развития, включая информацию и рекомендации для местных и региональных органов государственной власти и общественности, частного и общественного хозяйства с точки зрения стратегии, приоритеты или проекты в области развития и на, но из них. [-]

Мастер Письма

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Мастера письма направлена ​​специализацию в литературоведении, путем повышения уровня знаний о текстах и ​​проводя систематическое отражение на теоретических и организационных основ дисциплины. [+]

Мастера письма направлена ​​специализацию в литературоведении, путем повышения уровня знаний о текстах и ​​проводя систематическое отражение на теоретических и организационных основ дисциплины. Три оси исследований передового опыта являются литературное творчество, критика и теории литературы и истории литературы. Предлагаемая совместно с Университетом Квебека в Кикутими и Квебекский университет Труа-Ривьер, эта программа объединяет 23 научно-исследовательских профессоров и исследователей-творцами, чьи специализации охватывают все темы и подходы литературоведения. пути Мастер писем, отслеживание исследования Этот путь включает в себя приобретение большей специализации, обучение в интенсивных исследований и тщательного тестирования критического метода путем написания разработанной аналитической работы (30 кредитов памяти). Этот маршрут особенно подходит для студентов, желающих продолжить любые докторантуру. Мастер писем, отслеживание научно-создание Этот путь для студентов, которые показали исключительные качества в литературном творчестве. Это дает возможность увеличить свою интеллектуальную автономию, представляя творческую работу и разработать методические размышления о роли творческой деятельности в литературоведении. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Обучение команда проводит исследования и научно-создание структурированных вокруг подшипников осей букв программ на трех уровнях: создание, литературной культуры, подходы и методы. Исследования показывают заботу о взаимодополняемости как с точки зрения времени, объекты и методы. Писательская деятельность Повесть, рассказ, роман, поэзия, хайку, история, театр, педагогике и философии творчества. литературная культура Французская литература старого режима (XVI-XVIII вв), трудах Новой Франции, Квебек и французской литературы ХIХ и ХХ веков, современной литературы. Подходы и методы Geocriticism, история литературы, интертекстуальность, язык, миф, критика и mythanalysis, описательная, ономастика, поэтический сборник поэтических жанров, психоанализ, риторики, семантики, семиотики и анализ дискурса. Динамизм исследований в письмах в UQAR находит свое отражение в разнообразии и качестве текущих и завершенных проектов. коллективный анализ названий и работ Магритта Археология суеверия (XVI-XVIII вв) Электронная библиотека редких книг хранится в Восточной провинции Квебек Писатели, пишущие о романе Критическое издание полного собрания сочинений Луи Хеннепин и La Salle Эйфория и дисфория в литературных текстах Женщины, риторика и красноречие в старом режиме Генрих III (1574-1589) и идеал всемогущества красноречия HERCULES-XVI: трактаты по риторике и поэтике шестнадцатого века Интертекстуальность и память в современной литературе Жозеф-Чарльз Tache полиграф Explorean в поэтическом опусе Клода говрит Жан де Préchac или рассказ о доблестной писателя Драматургический аспект нового французского семнадцатого века Вывесил сводом Témiscouata (соответствует Бернье миссионер священник) Пейзажи и идентичности в современных североамериканских литератур Поэтика сборник рассказов Практики, а также этические ценности в франкоязычного литературного творчества Пруст и меланхолия И т.п. Возможности трудоустройства Подготовка к начальству в письмах циклов может быть выгодным для позиции руководства в ряде областей, на руководящую должность на государственной службе или для доступа высшее учебные задания: высшее образование (2-й цикл); высшее образование (третий цикл); издательская деятельность; направление в научном сообществе и публикации; Исполнительный научный журнал или литературный сборник; Сотрудник по связям; Позиция управления в государственной службе (областные и федеральные); Научный сотрудник Архивы Библиотеки и Национальными Квебекский (банк) или других крупных библиотек; профессиональные исследования для научно-исследовательских проектов университетов в области гуманитарных наук; и т.п. И, конечно же, есть творческий почерк! Десятки наших выпускников имеют на своем счету книгу или книги, изданные известных издателей. ЦЕЛИ В научном плане, программа направлена ​​на приобретение специализации в области литературоведения, путем повышения уровня знаний о текстах и ​​проводя систематическое отражение на теоретических и организационных основ дисциплины. Программа также предусматривает развитие исследований и практики в создании. В зависимости от выбранного варианта студент или студента, цели становятся более ясными в трех основных валют: Вариант А - Исследование: Приобретение большей специализации, обучение в интенсивных исследований и тщательного тестирования критического метода путем написания разработанной аналитической работы (память). Этот маршрут особенно подходит для студентов, желающих продолжить любые докторантуру. Вариант Б - научно-создание: Для студентов, которые показали исключительные качества в литературном творчестве, этот вариант дает возможность увеличить свою интеллектуальную независимость презентации работы по созданию и развитию систематического размышления о роли творческой деятельности в литературоведение. Этот маршрут также обеспечивает доступ к докторантуре. Эта программа управляется совместно UQAR, UQAC и UQTR. [-]

Магистр истории

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Магистр истории направлена ​​на подготовку исследователей и специалистов, чтобы рассмотреть современное общество в исторической перспективе и в состоянии понять тесную связь между настоящим и прошлым. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Магистр истории направлена ​​на подготовку исследователей и специалистов, чтобы рассмотреть современное общество в исторической перспективе и в состоянии понять тесную связь между настоящим и прошлым. Эта подготовка открыта для других гуманитарных наук и сотрудничество возможны с другими программами, предлагаемыми UQAR (письма, географии, этике и регионального развития). Структура программы С большой гибкостью, MA в истории есть школа и 12 кредитов позволяет научно-исследовательский проект (30 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в области специальности практики историка. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований История научно-исследовательской деятельности разворачиваются в социальной истории, истории культуры, политической истории, интеллектуальной истории и истории материальной. Эти оси новые направления благоволят учителей: История молодежи; История женщин; История аборигенов; история колониальных обществ; История местных и сельских обществ; социальное воспроизводство и высокая культура; мощности и тождества; история идеологий; наследия и мест памяти; социальная история архитектуры; материальной культуры; археология; устной истории; истории литературы; региональная история; историография; эпистемологии. Возможности трудоустройства основными работодателями В дополнение к подготовке для получения последипломного образования в истории, MA в истории в качестве преподавателей на уровне колледжа, а также исследователей, которые могут работать в профессиональных кругах и разнообразных стимулирующих условиях: музеи; государственной службы и дипломатии; средств массовой информации; культурные организации; туристические офисы; агентства по развитию; университеты и колледжи; агентства связи и создание; издателей; частные фирмы и средства массовой информации археология; и т.д. оккупированными профессии Навыки, приобретенные позволяют выпускникам магистра в области истории, чтобы занять очень разные позиции: Сотрудник по вопросам культурного развития; Научный сотрудник; менеджер проекта; участие в наследии и музееведения; исследователь и библиотекарем; культурный менеджер ресурсов; археолог; Пресс-атташе; редактор; учитель; и т.д. ЦЕЛИ Программа магистра в истории предназначена для подготовки специалистов в области истории, которые демонстрируют эффективное руководство: дисциплина в его постановках и интерпретации; методы и способы производства и передачи исторических исследований. Он также хочет, чтобы обучать учителей. И, наконец, он готовится к аспирантуре в истории. Данный тренинг является частью точки зрения открытости по отношению к другим социальным наукам. Профиль исследований (тезис трек) конкретные цели для подготовки способных историков: разрабатывать оригинальные исследовательские стратегии отвечают требованиям историка практики; поставить эти стратегии на месте через фундаментальный характер исследовательского проекта; передача результатов исследований в виде памяти. Эта программа предлагает расширение UQAR по соглашению с UQAM. [-]

Мастер исследования психосоциальной практики

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. [+]

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. Эта программа основана на рефлексивных исследований методологии, истории жизни, автобиографическая, праксиологии и объяснения. Учение основано на конкретных ситуациях, с которыми сталкиваются студенты в своих различных практик, вместо того, чтобы полагаться только, как это традиционно бывает, на теоретическое содержание определяется заранее. Структура программы Магистра в области изучения психосоциальной практики позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти) структурированной, строгий, научной и профессиональной практики обзоров, призванных улучшить качество своих операций, одновременно способствуя развитию знаний о психосоциальные практики. Учителя прививают студентам проектов для оказания им помощи в развитии знаний из своей практики. Среди экспертизы факультета включают в себя: Упрощение процедур группы и управление изменениями; автобиографическая и самообучения подход; рефлексивные подходы, проницательные и новые практики; коллективный разум; межкультурный объединение знаний в практических исследований; Исследования в области первого лица; трансдисциплинарная и духовности. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа предназначена для людей, занятых в социально-психологической практики, которые могут поступать из различных специализированной подготовки и которые могут иметь различные названия: консультант; проявляющего вещества; консультанта людских ресурсов; Уполномоченный по правам человека; тренер; учитель; ведущий; концертмейстер; Координатор; адвокат; педагог; менеджер; социальный работник; psychoeducator; психолог; психотерапевт; психолог; социальный работник; тренер; тренер; Сотрудник отношений; Сотрудник по связям; и т.д. Помимо их специализированной начальной подготовки, все эти люди разделяют тот факт, чтобы работать и вмешиваться с человеческой системы (индивидуальная, семейная, группа, сообщество или организации) на основе конкретных целей, которые могут варьироваться от практики к другому. Эта динамика вмешательства для людей является полем исследования привилегированном этой программой. ЦЕЛИ Общей целью этого контроля является обеспечение лиц, участвующих с человеческой системой: личности, семьи, группы, сообщества или организации, чтобы сделать подход структурирован, строгий мышления и научной критики в профессиональной практике в целях улучшить качество своих мероприятий и расширением его практики в то время как вклад в развитие знаний о психосоциальной практики. Более конкретно, этот контроль, чтобы позволить студенту или ученику: анализировать и оценивать динамику, правила и рациональность его деятельности в качестве практикующего и практикующего в то время как по сравнению с другими существующими моделями для того, чтобы принять критическое расстояние от своего обычного пути, глядя на его практика; развить навыки исследования и вмешательства, которые сделают практику более эффективной и стимулировать развитие большей автономии в процессе адаптации к многочисленным изменениям; для получения знаний от его практического вмешательства и внести свой вклад в развитие области исследования: психосоциальной практики. [-]

Магистра в области этики

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области этики стремится получить полное понимание теорий, концепций и инструментов, этики и философии, чтобы дать им возможность критически и структурированы думать о современных проблемах, с тем, чтобы осветить индивидуальные и коллективные выбор , [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Магистра в области этики стремится получить полное понимание теорий, концепций и инструментов, этики и философии, чтобы дать им возможность критически и структурированы думать о современных проблемах, с тем, чтобы осветить индивидуальные и коллективные выбор , Тематика исследований в этой области определяются по следующим темам: иммиграции и гражданства; международных и межкультурных отношений; права человека; технологическое, научное и биомедицинской развитие; управление государственными и частными администрациями; Критика идеологии. Структура программы MA по этике готовит как на рабочем месте и исследования. Как принимает студентов из всех дисциплин, она включает в себя значительную плату за обучение (21 кредитов), чтобы приобрести фундаментальные знания в области этики. MA по этике также позволяет исследовательского проекта с междисциплинарной ориентацией (24 кредитов памяти) на автора, теории или теоретических или практических проблем. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Этические вопросы профессора исследования определяются по следующим темам: История моральной философии; социальной и политической философии; права человека; насилие и тоталитарных идеологий; культурное разнообразие и иммиграции; Международный и межкультурный диалог; правосудие переходного периода, восстановительное правосудие в странах в постконфликтных ситуациях; Взаимосвязь между этикой, наукой и обществом; Исследования по этике и геномика; клиническая этика и биоэтика; этика и религиозная культура. Другие профессора из UQAR, члены институциональной исследовательской группы Ethos могут также направлять воспоминания, который умножает возможности субъектов, которые можно лечить с помощью студентов: организационные этика и управление; Деловая этика и корпоративная; профессиональная этика учителей; экологическая этика; и т.д. Ethos объединяет исследователей из нескольких учреждений или организаций, большинство из которых поступают из сети университета Квебека. Эти исследователи работают в таких дисциплинах, как философия, право, экономика, управление науки, медицины, политологии, ухода за больными, социологии и теологии. аудитория старшие этические циклы программ удовлетворения широкой клиентской базы, особенно для студентов, которые только что закончили степень бакалавра для лиц, уже занятых в работе и которые заинтересованы в этической рефлексии. Они открыты для кандидатов со степенью бакалавра, независимо от дисциплины. аудитория старшие этические циклы программ удовлетворения широкой клиентской базы, особенно для студентов, которые только что закончили степень бакалавра для лиц, уже занятых в работе и которые заинтересованы в этической рефлексии. Они открыты для кандидатов со степенью бакалавра, независимо от дисциплины. Возможности трудоустройства основными работодателями Некоторые работодатели, чей мандат непосредственно сосредоточена на этике специально набирать этических выпускников. Это один случай: Комиссия по вопросам этики науки и технологии; Группа по вопросам этики Министерства здравоохранения и социального обеспечения; Национальный совет по этике исследований в организме человека; Управление ценностей и этики для государственной службы. Растущая важность этических проблем и распространение этических комитетов на предприятиях и в организациях, способствующих размещению выпускников. На многих рабочих местах, они будут выступать в качестве профессионалов или консультантов. Это тот случай: правительственных и квази-правительственных организаций; медицинских учреждений и социальных служб; средних школ и колледжей; правовые информационные центры; объединений и международных организаций; профессиональные ассоциации; организаций, действующих в области охраны окружающей среды и культуры. В целом, обширные интеллектуальные навыки анализа и синтеза, приобретенных в процессе обучения по вопросам этики оценены большим количеством работодателей. оккупированными профессии Многие организации могут извлечь выгоду из этики в специализированных выпускников услуг. Теоретически в качестве исследователя или на практике, например, в анимации и консультаций. Действительно, выпускники квалифицированы, чтобы обсудить вопросы, затрагивающие различные сферы человеческой деятельности и обрабатывать строгий метод анализа и синтеза. Несколько возможностей по-прежнему неподозреваемые в различных общественных услуг, изучать семейные проблемы, переселение явление, со вспышками насилия, организации досуга, реформы системы социального обеспечения, гражданских законов и преступник, или продвижение кодексов поведения. Некоторые выпускники также работают на себя в качестве консультантов. Их использование часто связано с их обучение 1-го цикла. ЦЕЛИ С точки зрения междисциплинарного, эта программа позволит студентам получить глобальное понимание теорий, концепций и инструментов этики позволяет им критически и структурированы думать о современных проблемах, понять и проанализировать в глубину этических проблем информировать индивидуальные и коллективные решения, которые контролируют различные контекстные ситуации, и вести по этике исследований на автора, теории или теоретических или практических проблем. Конкретные цели: проводить исследования с использованием этических строгий и структурированный подход; освоить инструменты и этические концепции; использовать теоретические знания для анализа текущих вопросов в области этики; использовать теоретические знания для отражения на практике и вмешательств в социальной, профессиональной или организационной. [-]

Мастер образования (исследование профиля)

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 12 месяцев September 2017 Канада Леви

Мастер образования предоставляет информацию о различных научных подходов в образовании, понять их основные фонды и углубить знания в области специализации. [+]

Мастер образования предоставляет информацию о различных подходах к исследований в области образования, понять их основные фонды и углубить свои знания в специализированной области, связанной с одной из трех концентраций: * Управление по вопросам образования; академических и социальных (коррекционных); преподавания и обучения. * Зарезервировано для студентов, которые закончили диплом в области управления образованием. Она также стремится найти пути решения проблем, как теоретических, так и практических, а также связанные с профессиональным опытом в качестве области образовательных знаний. пути M.Ed., исследование профиля (с памятью) Магистра в области образования, научных исследований путь (с памятью) позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в специализированной области, связанной с образовательными науками. Этот путь также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. M.Ed., профессиональный профиль (с тестированием) Магистра в области образования, карьеры (с тестированием) позволяет: углубить навыки, например, выступая в школе и социальной адаптации, учебно-методических или администрации школы; ознакомиться с исследовательским процессом научного образования; для достижения конкретного проекта вмешательства, связанного с реалиями, с которыми сталкиваются в профессиональной практике в рамках эссе 9 кредитов. Академическая и социальная адаптация в концентрации дает доступ к Ассоциации коррекционной Квебека (ADOQ). аудитория Мастер образования направлена ​​на: учителей; школьные администраторы; psychoeducators; образовательных консультантов; Студенты, заинтересованные в работе в сфере образования как в школе, чем средней школе в качестве заинтересованных сторон или исследователей. Основные направления исследований Темы в контексте высшего образования в аспирантуре может быть очень разнообразным. Темы обучения могут поступить в любой из следующих действий: школы и социальной адаптации, реабилитации; школа управления, управление и финансирование образования; развитие студента и познания; дидактика (французский язык, математику, естественные науки, общественные науки, этика, музыка и т.д.); преподавания и обучения; практическое обучение (стажировка); грамотность, навыки счета; упорства и академических успехов; учительской профессии; психология, философия или социология образования; информационные технологии и коммуникации в сфере образования; и т.д. Возможности трудоустройства В дополнение к возможности углубления домена или приобретения навыков исследования, выпускников программы высшего образования сделать доступным или облегчать доступ к определенным рабочих мест: это продвижение в своей преподавательской карьеры или вмешательства в области образования; Принципалы (если степень или магистр образования, концентрация администрация школы); преподаватель ресурсов на разных уровнях (в случае короткой программы второго цикла в специальном образовании и магистра образования - Профессиональный профиль - концентрация академической и социальной адаптации); школьный психолог в школьный совет; профессионал в министерстве или других организаций, строительство, управление или контроль научно-исследовательских проектов и развития образования; преподаватель программ бакалавриата высших учебных заведений в сфере образования (для курсов по специальности разрабатывается); Колледж образования (при наличии достаточной дисциплинарной специализации является собственностью); профессиональные для научно-исследовательских проектов университетов в области образования; профессор исследования в области образования (для тех, кто проводит докторантуру в области, соответствующей позиции, предлагаемых в университетах). ЦЕЛИ Опция M.Ed. исследования профиль, предназначен, чтобы позволить студенту или учащемуся: знать различные образовательные исследовательские подходы; для определения и разработки конкретных исследований проблемы к теме выбранных исследований; знать и понимать основные теоретические основы своего объекта исследования; получить базовые знания и быть знакомы с соответствующими научно-исследовательскими методиками в области образования и темой отдельных исследований; планировать и реализовывать научно-исследовательский проект в области их специализации; научиться эффективно сообщать результаты своей работы, в своих трудах или в семинарах, симпозиумах и конференциях; развивать навыки, необходимые для судебного преследования, если таковые имеются, докторантуру. [-]

Мастер регионального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. Этот анализ основан, в частности, на знаниях, полученных из социологии, политологии, географии, экономики, управления наукой и историей. Изучая реалии Квебека и Канады, но и в других странах мира, программа направлена, чтобы лучше понять динамику группы и сложный процесс развития в местном, так и глобального изменения окружающей среды. Структура программы Мастер регионального развития является междисциплинарной программы с обучением 24 кредитов, которые могут решать экономические и социальные, культурные, исторические и географические развития. Особое внимание уделяется проблемам периферийных регионов, как в промышленно развитых странах и в странах третьего мира. Эта программа также позволяет исследовательского проекта (память 21 кредитов), чтобы усилить предметной области изучения регионального развития. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. Обучение Мастер регионального развития для отслеживания профиля с или без обучения, что приводит в обоих случаях к написанию диссертации. В дополнение к использованию традиционных методов исследований в области социальных наук, профиль, связанный с обучением их исследование действий и участвующее наблюдение проводилось в рамках стажировки. Эта формула способствует профессионально-технических навыков для реализации проекта в рамках задач, выполняемых в рамках организации могут сопровождать шаг в сохранении перспективы регионального и территориального развития. Курс не заменяет исследования. Курс является проект, и полевые исследования, в рамках акции. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов к научному анализу различных аспектов регионального развития. Это не соответствует профессиональным мастером; Тем не менее, это формирование аналитиков, способных поддерживать процесс изменения и развития. В частности, она направлена ​​на: отказаться от мультидисциплинарного точки зрения, знания и навыки, необходимые для понимания региональных проблем развития; найти региональных проблем развития, стоящих перед национальным и международным проблемам; обеспечить подготовку в качестве исследователя, участвующих в региональном развитии. [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете Очная форма 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]

Мастер образования

Nipissing University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2017 Канада Онтарио + еще 1

Мастер образовательной программы (МЭР) предназначена для подготовки руководителей образования для обучения средах, таких как классы, школах и других учебных организаций. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Мастер образования Мастер образовательной программы (МЭР) предназначена для подготовки руководителей образования для обучения средах, таких как классы, школах и других учебных организаций. Программа идеально подходит для образования, здравоохранения и других специалистов. Программа предлагается на полный рабочий день и гибкий полный рабочий день (Flex-времени) основе. Опция Flex-времени призван обеспечить работающих специалистов, которые будут заниматься продолжения работы в областях, связанных с области исследований. Большинство курсов предлагают онлайн, однако, студенты могут также зарегистрироваться в ONSITE курсов (преимущественно настоящее время предлагаются в трех Nipissing университетских кампусов, в Северной бухте, Bracebridge и Брантфорде). Полный рабочий день MEd Программа двухгодичная программа. Студенты в опции Flex-времени может завершить в течение 3-4 лет. Курсы в осень, зима или весна / лето термины планируется в одном из трех способов: (I) в режиме онлайн через Blackboard Learn (II) на месте в течение ряда буднего вечера сессий, или, (III) на месте в течение ряда выходных. Требования к кандидатам Минимальные требования для приема рассмотрения являются степень бакалавра со средним Б на последних десяти полных курсов (или 20 полу / семестр курсов) завершены. Это программа, содержащая ограничение регистрации. Прием является конкурентоспособной. Особое внимание будет уделено к бакалавриату знаков, а также дополнительной информации, необходимой с приложением. Все заявители должны предоставить, по крайней мере на три буквы академической рекомендации от профессоров или других соответствующих специалистов, которые могут говорить от их уровня подготовки и готовности к аспирантуре. По крайней мере, одна из ссылок должны быть от кого-то квалификацию для решения академические способности и компетентность заявителя для проведения аспирантуру. Ссылка не может быть от тех, кто лично связанной с заявителем. Прием с Advanced Standing Мастер кандидатов образование может получить передовые стоять в течение максимум двух аспирантов три кредитных курсов в эксплуатацию до начала времени применения к Ниписсинг. Расширенный положение будет рассматриваться лишь для тех выпускников курсов, в течение шести лет с момента регистрации в программе МЭД. Заявки на передовой стоя будут рассматриваться только в момент поступления и только для выпускников курсов завершенных с оценкой «В» или выше. [-]

Мастер образования

Crandall University
в университете Очная форма September 2017 Канада Moncton

Мастер CRANDALL университета образования является степень предназначена для преподавателей, которые хотят улучшить свои способности реагировать на потребности студентов. [+]

Мастер CRANDALL университета образования является степень предназначена для преподавателей, которые хотят улучшить свои способности реагировать на потребности студентов. Это 36 часа кредитных магистр педагогики предлагается в двух концентрациях: Грамотность образования и учебным ресурсом. Обе концентрации предложить приложений, разработанных на курсы, чтобы они Освоение педагогами и инструменты, необходимые для применения своих знаний. Концентрация грамотности Образование продвигается по обучению языку методов обучения для всех студентов, и вариант ресурсов Образование фокусируется на исключительных учащихся и inclusionary методов. Выпускники программы могут служить в качестве учителей, воспитателей, грамотность тренеров, специалистов для чтения, педагогов ресурсов, методистов, или исследователей. Претенденты на участие в M.Ed. обязаны иметь степень бакалавра образования степени, или его эквивалент, с средний балл минимум 3.0 (B). Они также должны иметь по крайней мере, эквивалент одного года опыта преподавания. Крандалл университет предложил Магистратура уровня с 2006 года. С добавлением трех основных курсов, студенты могут теперь заработать полностью аккредитован Мастер образования. Advanced Certificate в грамотности образования Крандалл университет предлагает курсы Образование Выпускник уровня пути к Advanced Certificate в грамотности образования. Часовой пакет 30 кредит (завершения любой 5 из 6 курсов) предоставляет учителям получившие диплом 5 с Нью-Брансуик Департамента образования возможность для продвижения к сертификату 6 на основе критериев, установленных Управлением Учителя сертификации с Департаментом образования. Управление аттестации учителей также подтвердил, что лица, сертификат 4 будет способна решить любую 5 из этих 6 курсов, чтобы перейти к 5. При этом сертификат Сертификат в области грамотности образования Некоторые из курсов выпускник уровня грамотности являются: ED6106: Удовлетворение потребностей борется читателей в инклюзивных классах ED6126: Язык и чтение: разработка, процессы и реабилитация ED6136: Чтение в области содержания ED6216: Написание клубы в инклюзивных классах ED6316: культурная грамотность в области преподавания и обучения ED6346: Грамотность в технике: Соединения для преподавания и обучения Преподавание ведется на 4 класса час проводятся еженедельно по субботам. Каждый студент отвечает посещать занятия и завершить в течение 16-18 часов работы за пределами класса каждую неделю. Студенты зарегистрироваться на курс по курсу основе, которая обеспечивает гибкость в обтягивающих индивидуальным графикам на курс выборов и даты. В течение лет, Крандалл предлагает более ускоренный, состоящий из классов, проводимых два раза в неделю по понедельникам и четвергам утром. Advanced Certificate в Resource образования Крандалл университет предлагает курсы Образование Выпускник уровня пути к Advanced Certificate в Resource образования через нашу взрослого учащегося профессионального обучения дивизии. Часовой пакет 30 кредит (завершения всех 7 курсов) предоставляет учителям получившие диплом 5 с Нью-Брансуик Департамента образования возможность для продвижения к сертификату 6 на основе критериев, установленных Управлением Учителя сертификации с Департаментом образования. [-]

Мастер образования (МЭР) и МА в цифровых технологиях

Faculty of Education University of Ontario Institute of Technology
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 18 месяцев January 2017 Канада Oshawa + еще 1

В UOIT, Мастера образования в Digital Technologies предназначена для подготовки будущих лидеров и специалистов в процессе обучения и технологий. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Канаде. Обзор Благодарим Вас за факультет образования в UOIT для вашего интернет-образования выпускник уровня. Существует острая потребность в специалистах в сфере образования, которые понимают как конкретные и глобальные последствия, что технология на обучение. Общество также нуждается в этих лиц, чтобы быть в местах, где они могут предложить вид сообщил руководству, что необходимо для подготовки будущих поколений студентов. Мы предлагаем исключительным, международный, онлайн опыт в партнерских и очного обучения в области образования и цифровых технологий, ведущих к следующим градусов и диплома: - магистра искусств (MA) в области образования; - Мастер образования (МЭР); и - Диплом в области образования и цифровых технологий. Наш выпускник программы MEd предназначен, чтобы подготовить вас, чтобы быть будущие лидеры, педагоги, и специалисты в процессе обучения и технологий. Наша программа уникальна и передний край по своим целям и подходам к обучению онлайн. Мы предлагаем высокое качество, занимаясь виртуальные классы предназначен для решения наиболее свежие вопросы в области цифровых технологий и образования, используя подходы, которые способствуют совместного обучения и совместного строительства знаний. Виртуальные классы С высокоскоростного соединения Интернет, веб-камеры, и наушники с микрофоном, вы будете общаться и взаимодействовать со студентами из разных стран мира в состоянии из самых современных интерактивных, виртуальных классах. Наши занятия - 2-3 часа длиной (в неделю, на курс) - уже от 10 до 20 человек в классе - это интерактивный и совместная с малых и больших групповых дискуссий - использовать передовых технологий и ресурсов Академические требования: Standard Application - Провести четыре года отличием бакалавра - Минимальный общий академическую успеваемость из B (GPA: 3.0 по шкале 4,3 или 73 к 76 процентов) - в среднем минимальная B в течение последних двух очных лет (четыре семестра) из степень бакалавра Номера Standard Application В особых случаях мы рассматриваем нестандартные заявки от студентов, которые - были из университета в течение по крайней мере 4 года и не соответствуют минимальным средний балл, но есть по крайней мере четыре года соответствующего профессионального опыта - Иметь 10+ лет обширной и соответствующем рабочем месте опыт работы с академической учетных кроме бакалавриата Обязательные результаты тестов для владения английским языком: - TOEFL интернет-: 92-93 - Минимальные дополнительные баллы: Прослушивание: 20; Чтение: 20; Говоря: 19; и письмо: 20) - IELTS *: 7 (Примечание: результаты от формата IELTS General Training, приниматься не будут. ) - MELAB: 85 - CAEL: 70 (без суб-счетом ниже 60) Даты начала: - Сентябрь (май срок 15 приложения) - январь (Октябрь срок 15 приложения) - Май (1 марта срок) [-]

Доктор психологических наук в области клинической психологии

Adler School of Professional Psychology
в университете Очная форма September 2017 Канада Ванкувер

Доктор психологических наук по клинической психологии (Psy.D.) Программа готовит студентов к общей практике профессионального клинической психологии с особым акцентом на социально ответственную практику [+]

Доктор психологических наук по клинической психологии

Доктор психологических наук по клинической психологии (Psy.D.) программа готовит студентов к общей практике профессионального клинической психологии с особым акцентом на социально ответственную практику, которая включает в себя образование и профессиональная подготовка в отношении более широких социальных и системных факторов, влияющих на человека дисфункции. ... [-]