Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки 2017 в Кальяри в Италии

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

Степень в области международных отношений

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускнику Internazionalisi отношения предусматривают следующие возможности трудоустройства в региональных, итальянских и международных: Международные организации. Общественные организации (в парламенте и Европейской комиссии) и международных (правительственных и неправительственных), в которых степень в области управления и Глобальной системы, с его междисциплинарной подготовки, конъюгируют ... [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Кальяри в Италии. Выпускнику Internazionalisi отношения предусматривают следующие возможности трудоустройства в региональных, итальянский и международный: международных организаций. Общественные организации (в парламенте и Европейской комиссии) и международных (правительственных и неправительственных), в которых степень в области управления и глобальной системы с ее междисциплинарного обучения, в сочетании с элементами специализации в социальных науках, может быть важный ресурс, так как универсальный и характеризуется языковой подготовки более высокого уровня; государственный сектор. Местные, региональные и национальные, для которых введение выпускников с междисциплинарной подготовки, конъюгированного с определенными навыками на международной арене является одновременно возможность сделать большую часть программ Сообщества и адаптировать административные действия в наиболее в соответствии с нормативно-правовой базы в потоке, перспектива деятельности государственного сектора направлена ​​на эффективности, эффективности и экономии; частный сектор. Компании с деятельностью развиваться в международном масштабе, или кто хочет оснастить себя адекватным персоналом для этого развития. В частности, компании, работающие в сфере производства и услуг, которые должны окончить с твердым многопрофильной фоне, в браке с определенным языком. Окончательные характеристики испытаний Заключительный тест выполняется на достижение образовательных целей курса обучения. Степень валюты Комиссия кандидат в целом, принимая во внимание как к проведению итогового экзамена является другим элементам, таким как учебные программы исследований, завершение времени университетского курса, независимо друг от друга, применяя определенные правила, установленные опорной структурой. Чтобы быть принятым в финал должны достичь все кредиты в курсах, предусмотренных учебной исключением тех, которые касаются окончательного экзамена. Выпускной экзамен состоит в подготовке и обсуждении письменной диссертации, на иностранном языке, в связи с этим анализ случая, проектирование или научно-исследовательской деятельности по выбранной теме в ходе исследований или учений в результате опыта интернатуры. Тезис должен отличиться методологической строгости, овладение тем и оригинальность вклада. Он должен выразить приобретение знаний квалификационной конечно, умение читать на своих проблемах и решениях, установленных в свете информации и предложений, достигнутым в европейском контексте, а также в достижении хорошего уровня письменного и устного общения. С целью преодоления степени необходимо для достижения минимального балла 66 баллов. Комиссия имеет 7 очков, 6 из которых должны указываться после оценки заслуг на качество сложной и награждение один, как и в случае окончания в стадии разработки. Любое приписывание похвалы, в дополнение к минимальным счетом 110 очков, подлежит установленной важности результатов, достигнутых кандидата и единодушное оценки комиссии. Председатель комитета, ответственного, чтобы обеспечить полную регулярность при выполнении теста и соблюдения окончательных оценок к общим критериям, установленным компетентными органами в ходе исследования. Проведение окончательного окончания экзамена общественности и общественности является актом провозглашения окончательных результатов. Обсуждение итогового экзамена для присвоении степени является открытой. Навыки, необходимые для доступа Для всех студентов, доступ подлежит владение учебных требований, определенных в академических правил ходе исследования. Независимо от учебных требований для всех студентов ожидается предварительная подготовка, с процедурами, определенными в академических правил. Там нет дебет или дополнительные образовательные, она доступна. занятости и возможности карьерного роста для выпускников Общий профиль Выпускнику Internazionalisi отношения предусматривают следующие возможности трудоустройства в региональных, итальянских и международных: - международных организаций. Общественные организации (в парламенте и Европейской комиссии) и международных (правительственных и неправительственных), в которых степень в области управления и глобальной системы с ее междисциплинарного обучения, в сочетании с элементами специализации в социальных науках, может быть важный ресурс, так как универсальный и характеризуется языковой подготовки более высокого уровня; - Государственный сектор. Местные, региональные и национальные, для которых введение выпускников с междисциплинарной подготовки, конъюгированного с определенными навыками на международной арене является одновременно возможность сделать большую часть программ Сообщества и адаптировать административные действия в наиболее в соответствии с нормативно-правовой базы в потоке, перспектива деятельности государственного сектора направлена ​​на эффективности, эффективности и экономии; - Частный сектор. Компании с деятельностью развиваться в международном масштабе, или кто хочет оснастить себя адекватным персоналом для этого развития. В частности, компании, работающие в сфере производства и услуг, которые должны окончить с твердым многопрофильной фоне, в браке с определенным языком. Применяя знание и понимание Общая площадь ожидаемые результаты: Выпускники LM-52 (Международные отношения) выпускник будет иметь возможность применить свои знания как в контексте мира труда как в научных исследованиях. Студенты будут иметь возможность применить свои знания и понимание проблем в отношении всех типичных проблем, которые могут возникнуть в отношениях между международными и дипломатическими субъектами в Европе и за пределами Европы. Кроме того, им будет предоставлена ​​возможность приобрести навыки в решении проблем и вопросов, связанных с обеих дисциплин и областей исследования, известных как в отношении к новой или незнакомой (даже междисциплинарной области), связанные с их курса обучения. режим приобретения учебного оборудования и умение применять знания и понимание будет возможным благодаря упражнений, предусмотренных в большинстве уроков. Навыки анализа резолюций и проблемы будут приобретены через представление случаев в упражнениях и с помощью управляемых моделирования в ходе конкретных семинаров. проверка: Оценка активного участия студентов в упражнениях, моделирование случаев и семинаров; промежуточные тесты; выпускные экзамены. Тезис позволит студентам проверить свои способности применять знания и понимание через оригинальный путь поиска. Студенты, которые выбирают интернатуру как часть кредитов, которые будут выбраны также развивать свои навыки через практический опыт. Знание и понимание Общая площадь Выпускники курса, следующие теоретические основы и методологии курсов и принимая во внимание основных справочных текстов исторических и организационных дисциплин, политических и правовых реляционных и-интернационалиста, могут адекватно развивать свою способность понимать и приобретать необходимые знания , ожидаемые результаты: Все студенты приобретут междисциплинарную базу знаний, которая позволит понимание фундаментальных динамики глобализации. В частности, выпускники класса LM / 52, используя навыки и методы, приобретенные, будут иметь систематическое понимание и критическое понимание интернационалистов и дипломатических дисциплин, а также обширный опыт типичных проблем Азии и Африки. Они будут иметь в глубину, а также с исторической и юридической точки зрения, вопросы, связанные с непредвиденным, связанных с кризисами и появлением новых прав (мультикультурализма, биологическое разнообразие, окружающая среда). Кроме того, благодаря междисциплинарной учебной базы и укрепления выдерживается в любой опыт на предприятиях, работающих в секторе интернационалиста, будет приобретать мастерство вопросов и анализа потенциала и критической разработки, также полезно для вклада, который они могут сделать, если вставить в центрах научно-исследовательские и специальные проекты. Кроме того, они будут иметь возможность использовать средне-высокий уровень и английский язык является вторым языком выбора (европейской или неевропейской). Эти существа и методологические знания, полученные в конце концов позволит выпускникам программировать курсы специализации в области мастера 2-го уровня или PhD. Методы обучения используются и основные инструменты доступны, через которые облегчают приобретение таких знаний и, следовательно, достижение целей, знаний и понимания, состоят из: - передний / институциональные уроки, при поддержке учебных карт и даже аудио и инструментов видео. Занятия проводятся в целях повышения обучения ценный вклад, представленного при активном участии учащихся посредством дискуссий и обсуждений и пространство, зарезервированное для углубленного запросов (семинары, видеоконференции); - Семинары, видеоконференции по конкретным вопросам, затронутым в сотрудничестве с экспертами, лидерами мнений, институциональных и корпоративных представителей, сформулированный в целях расширения знаний и понимания явлений, связанных с международными сценариев. Проверка достижения ожидаемых результатов обучения на основе процесса мониторинга, что позволяет учителям взять на себя необходимую информацию для оценки уровня усвоения учебного материала достигается и, возможно, изменить структуру нагрузки и режимы поставки каждой обучающей единицы для того, что С уважением лекции. Мониторинг достижений обучения проводится: - продолжающийся процесс обучения с помощью структурированного тестирования (письменные и / или устные, сложные исследования, проектные работы и т.д.) Учитывая, в конце отдельных учебных подразделений; - Термин курса путем оценки тезиса. способности к обучению ожидаемые результаты: Выпускники курса LM-52 (степень и Глобальная система управления) в конце своих исследований, благодаря методической, динамичной и современной аппаратуры приобретенных знаний, они приобрели твердую автономную способность к обучению может также использоваться для постоянного обновления ( также работают), методологическую и содержание. Выпускники будут созревать высоких навыков отбора и анализа субъекта данных своего исследования, а также их обработку. Культурная и методологии приобрели, а также хорошее знание английского языка, который будет добавить к изучению второго иностранного языка, обеспечит доступ к обоим путям выпускников передовых улучшения, даже за границей, как мастер 2-й уровень, а также в активированных докторские в области политики и международных отношений, европейских исследований и за его пределами, в международном сотрудничестве. Режим съемки и учебно-методических пособий: На протяжении инструменты, указанные в связи с другими дескрипторами должно обеспечить достижение всех ожидаемых результатов и, следовательно, образовательных целей и конкретных. проверка: Оценка письменных работ и диссертаций до завершения программы. Диссертация позволяет студентам проверить свои способности к обучению проведения оригинальных исследований. Создание решений ожидаемые результаты: Выпускники LM-52 (Международные отношения) выпускник будет иметь возможность: принимать решения и справляться с ситуациями, комплексного типа с возможностью интегрировать свои собственные знания, даже перед лицом данных и неполной информации; задуматься о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний; действовать в соответствии с принципом подотчетности и недискриминации. Решение будет повышена с обучения методологии, которые будут способствовать сравнение и оригинальный вклад и реализации практики самооценки и оценки курса. Режим съемки и учебно-методических пособий: Лекции, упражнения, моделирование случаев. Также будут предоставлены Семинары для использования в качестве часть кредитов, которые будут выбраны. Студенты, которые выбирают стажировку в рамках кредитов должны быть выбраны будут развивать свое независимое суждение через практический опыт. проверка: Оценка активного участия студентов в учениях и тематических моделирования; промежуточные тесты; выпускные экзамены. Решение будет явно оценивается диссертации, в которой выпускник должен продемонстрировать мастерство предмету и знают первоначально разработана с независимым суждением и навыков критического мышления. навыки общения ожидаемые результаты: Выпускники LM-52 (Международные отношения) выпускник будет иметь возможность: готовить отчеты и отчеты по вопросам и научно-исследовательской деятельности; общаться в общественных местах; управлять корпоративной коммуникации в интересах прозрачности публичных действий, в соответствии с принципами, регулирующими информационной деятельности государственных учреждений и связи; использовать английский язык, со ссылкой на специалиста лексики; использовать второй иностранный язык среди тех, кто дал, со ссылкой на специалиста словаря. Режим съемки и учебно-методических пособий: Это ответственность учителей, в ходе лекций и упражнений, стимулировать студентов к раскрытию информации, полученной в ходе и выражения своих идей; в некоторых дисциплинах будут предоставлены для групповой работы, во время которого студенты будут руководствоваться презентации дел; Они также будут предоставлять письменные документы. Что касается изучения языка основано не только на лекциях, лабораторных упражнений в ходе которых студенты будут общаться и поддержки, как в письменной и устной форме, аргументов, используя жаргон. Это будет также поощрять использование текстов или учебного материала на английском языке в подготовке к экзаменам. проверка: Представление и обсуждение в классе и в лаборатории перерабатываемой, упрощение упражнений языка, промежуточного и итогового тестирования доказательств. Навыки, связанные с функцией. Общий профиль Ответственность создатель курса степени и составляют первоначальное наследие его выпускника начала своей профессиональной деятельности, последовательно ответить на вопрос, который возникает из-за политики интеграции евро-средиземноморского, укрепление политического сотрудничества и экономической интеграции политики с Африкой и Азией, и возможности, предоставляемые международными правительственными и неправительственными организациями. Кроме того, конкретные навыки позволяют ему соответствовать профилю разыскивается инициатив местных программ развития Европейского Союза и. На этом этапе, выпускники могут конкурировать профилей, которые обеспечивают последовательную базовую подготовку, адекватную лингвистических знаний и способность к сотрудничеству, в соответствии с методологией совместно на международном и национальном масштабе, достижение конкретных целей. Функция в контексте работы Общий профиль Навыки, приобретенные в степени магистра в области международных отношений являются хорошей подготовкой к участию в конкурсах на получение дипломатических и консульских карьеры, чтобы получить доступ университетов и научно-исследовательских учреждений, организаций, учреждений и международных правительственных и неправительственных организаций, предприятий, организаций и предприятий в различных качествах и на государственном или частном уровне действуют на международной арене, представительства международных отношений и / или децентрализованного сотрудничества местных органов государственной власти, административных ведомств и организаций, участвующих в местном развитии. Описание конкретных образовательных целей В соответствии с общими образовательными целями курса по степени мастерский LM / 52 класса в международных отношениях, этот образовательный проект направлен на обеспечение твердого препарата в пространственных и концептуальных основ, а также в исторической, политической, социальной, экономической и правовой системы глобального (то есть множество учреждений, а также социальных, политических, экономических и культурных факторов, которые характеризуют международную жизнь в эпоху глобализации и с которыми приходится сталкиваться отечественного оборудования). Курс, то, построена предложить маршрут, чтобы иметь возможность удовлетворить требования нового порядка международных отношений и создать эксперт в международных делах и сделать его идеальным кандидатом для карьеры в международных учреждениях, в дипломатии, в многочисленные разнообразные государственных органов или неправительственная взаимодействующих с явлением интернационализации. Конкретные учебные цели и описание подготовки Выпускник программы Л.М. / 52 в международных отношениях предоставляет студентам с пути критической рефлексии и тематического анализа сложных вопросов, связанных с международным аспектам современных обществ, с междисциплинарного подхода, основанного на интерпретации историко-политические, правовые и социально-экономические. Этот путь также обогащается приобретением ряда инструментов, необходимых для изучения темы, выбранные каждым студентом в соответствии с их призваний и профессиональных ожиданий. Следовательно, конечно мастерски Л.М. / 52 в международных отношениях, в основном, ориентирована на обеспечение выпускников первого уровня с передовой концептуальный и важную роль в области международного управления, проанализированы со ссылкой на исторической, правовой, экономической и социальной, и сложной системы существующие отношения, международные (Европа) и в другом месте, в том числе государственных организаций, так и между ними и наднациональными правилами. В конечном счете, курс призван обеспечить знания и инструменты, которые позволяют студенту istradarsi концептуально и работать в рамках деятельности международного сообщества, связанной с динамикой и нескольких сценариях, где оказывают процессы управления и, что чаще появляются предметы с влиянием глобализации. Конкретные цели курса: совершенствование таких знаний и способности и что их применение в новых темах или вкраплены в различных контекстах (Dublin Дескрипторы I и II); приобретение независимого суждения и способности интегрировать знания, необходимые для управления сложными ситуациями и оценить все связанные с ним элементы, включая этические и социальные, (Dublin дескрипторов III); повышение коммуникативных навыков и в том, что те же возможности обучения, которые позволяют ему продолжать дальнейшие исследования (Дублин Дескрипторы IV и V). Достижение этих целей оказывается при содействии междисциплинарной основе пути; вкладом приглашенных профессоров, использование английского языка в ходе некоторых курсов и от поощрения участия в внеклассных мероприятиях, таких как семинары; выполнение части своих исследований за рубежом через программы Socrates-Erasmus и Globus; места размещения, имеющие особое значение в контексте международных отношений, таких как организованная Министерством иностранных дел в сотрудничестве с Конференцией ректоров; стажировки в международных правительственных и неправительственных, в учреждений по вопросам сотрудничества в области развития и научно-исследовательских центров, чье внимание сосредоточено на изучаемых явлений в международном или транснациональном измерении. Согласно министерских таблиц, которые обеспечивают обнаружение информационных и компьютерных навыков, эти навыки будут дальнейшее развитие в некоторых учениях на основе компьютерных и мультимедийных лабораторных мероприятий, таких как английский язык. Курс Для того, чтобы более эффективно реагировать на сложности образовательного профиля, требуемого класса и специализации, необходимых на рынке труда, учебный курс построен следующим образом: первый год междисциплинарная специализация, в том числе дисциплинарные курсы секторов экономики Политика, новейшей истории, международного права и истории политических учений. Это первый этап на пути завершается языка и английского языка как второго иностранного языка. Междисциплинарный подход дополнительно увеличивается dall'accorpamento учебных модулей, что обеспечивает обзор всего исследования и содержание данных дисциплин. второй год специализации, которая включает в себя преподавание дисциплин в соответствии с сильно обучения в рамках этнографического Дисциплины и антропология, социология экономики и труда процессов, экономической и политической географии, истории международных отношений, политики в области науки, Философия политики, история и институты Африки и истории и азиатских институтов. Маршрут окончательно завершен с аналогичными или дополнительными материалами, с деятельностью по выбору студента и при подготовке диссертации. Следует отметить, что в аналогичных или дополнительных видов, как было показано SSD также присутствует в исследованиях конкретных качестве таблицы министров уже включает ряд областей и SSD, так что вставка далее искажает образовательный профиль программы степени. В его характеристике, в соответствии с заявленными целями, степень курс представляет обе дисциплины occidentalistico характер афро-asiatistico характер, что позволяет укрепить интернациональное образования и связанных с ними методологических навыков, приобретенных в ходе первой степени, с точки зрения формирование высококвалифицированного профессионального профиля в контексте многочисленных аспектов международных отношений, в частности в том, что касается проблем и их сложных ситуаций общей системы. С этой целью существует множество дисциплин SSD интернационалистом призванию и области исследований (Африка, Азия, мусульманский мир), имеющих существенное значение для целей профессионального профиля со знанием и методологических навыков полезно: планирование и осуществление оперативных методов высокой сложности с органами и национальными государственными органами, международными и транснациональными компаниями; разработка, внедрение и мониторинг национальных, международных и наднациональных, связанных с укреплением процессов управления и демократизации; геополитический анализ международных ситуаций, имеющих особо важное значение и формулирование стратегий вмешательства. Для того, чтобы выпускнику адекватно предоставлять специализированные и более оперативные навыки будут поощрены стажировки и мест размещения в организациях и учреждениях, которые работают в международных отношениях (Европа и за ее пределами). Эти виды деятельности могут осуществляться в рамках учебных планов субъектов или тех, кто по выбору студента с признанием кредитов. Выпускник LM / 52, таким образом, будет иметь возможность работать с большой прибылью в плюралистическом и многокультурного международном контексте. Это будет в состоянии сформулировать современные международные динамики в долгосрочной перспективе, в связи с геополитическими специфичностью и в сравнительной и транснациональной перспективе. То же самое придется освоить аналитические инструменты и институциональные знания, касающиеся различных областей, в которых они необходимы сложные навыки международных (европейских и международных); Необходимо также, чтобы определить факторы, которые производят в международном и национальном контекстах, механизмы дискриминации (расовые, этнические, религиозные, экономические и пол). Вы будете иметь возможность анализировать вопросы, связанные с самоопределение народов, лечение меньшинств и мигрантов, устойчивое развитие. Будет ли иметь междисциплинарные навыки, необходимые для планирования и осуществления оперативных стратегий слишком сложны, чтобы вписаться в сотрудников организаций и компаний, национальных и международных, государственных и частных, действующих в международном контексте (европейской и международной). [-]

Степень в области филологии и литературы классической и современной

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускники по филологии и классической и современной литературы может написать в интеллектуальных и научных профессий узкоспециализированных (например:. Преподаватели, филологи, лингвисты, культурологи и т.д.), а также имеет привилегированный доступ к учебно-исследовательской мире ... [+]

Выпускники по филологии и классической и современной литературы может написать в интеллектуальных и научных профессий узкоспециализированных (например:. Учителей, филологов, лингвистов, культурных экспертов и т.д.), а также имеет привилегированный доступ к учебно-исследовательской мире. Окончательные характеристики испытаний Заключительный экзамен состоит из обсуждения письменного документа, с помощью которого можно установить, навыки, приобретенные. Аспирант будет развивать свою собственную "магистерскую диссертацию" под руководством руководителя и должен будет доказать, чтобы иметь возможность использовать с полным мастерством соответствующей научной литературы, как на итальянском языке и на иностранных языках. Тезис должен иметь характеристики оригинальной исследовательской работы. Навыки, необходимые для доступа Для того, чтобы ввести магистра наук в области филологии и классической и современной литературы подлежит владение бакалавриате титул. Студент будет иметь достаточное владение основными методами лингвистического анализа, исторические, литературные; Она должна иметь четкую хронологические рамки развития основной классической литературы (для доступа к степени LM-15 также греческой) и итальянской литературы; Он должен иметь хорошее знание латинского языка (для доступа к степени LM-15 также греческого языка) и его грамматические структуры, в том числе путем прямого подхода к литературным текстам; Вы должны приобрели основные понятия общей лингвистики и итальянского языка; Вам придется выучить европейский язык, кроме итальянского, а также сориентировать использование основных компьютерных средств. Студенты, которые намерены войти в программу Master степени должны созрели, при регистрации, по крайней мере 60 кредитов (в зависимости от класса и образовательного пути, выбранного) из следующих научных областях: L-LIN / 10 ; L-LIN / 12; L-LIN / 01; L-LIN / 02; L-LIN / 04; L-LIN / 09; M-GGR / 01; L-ANT / 02; L-ANT / 03; M-STO / 01; M-STO / 02; M-STO / 04. Положение дополнительно указать необходимые требования учебных планов, определение подробно научных областей, в которых - в зависимости от класса и образовательного пути, выбранного - нужно будет приобрели КОЕ. Е 'будет тест доступа, который проверяет входящие знания студента. Название присвоено Степень в области филологии и литературы классической и современной Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Общая площадь Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны разработали хорошую литературную чувствительность и обладают способностью безопасного для анализа и интерпретации в областях, касающихся сложных систем, которые характеризуют мир культуры и информационно-коммуникационного общества. Следовательно, она должна быть в состоянии, путем надлежащего использования самых текущих библиографических инструментов, чтобы обработать и переосмысливать наследие филологического знания, литературных и языковых навыков, приобретенных, распространяя их также внешних контекстов их конкретной области исследования. Знание и понимание Общая площадь Выпускники по филологии и классической и современной литературы, должно быть, приобрели хорошую методологию в области исторической лингвистики и филологии и литературоведения. Надо уметь читать на языке оригинала литературных текстов и поместить их в их культурных, исторических и социальных, признавая возможные интертекстуальных отношений между классическими авторами и авторов средневековой и современной литературы. Должно быть в курсе проблемных аспектов, связанных с пониманием и перевод текстов, относящихся к сложным культурам, как греческих и римских из них, а в случае современных и современных литератур, всегда должны быть в состоянии понять взаимосвязь между языком и культурой и корреляции между формирование языков и географических, исторических и социальных. способности к обучению Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны быть достаточно развиты навыки концептуализации, и быть в состоянии проводить свои собственные исследования в области flologico, истории, языка и литературы, правильно применяя их методологии и с использованием новейших инструментов расследования , Он также должен быть в состоянии успешно продолжить на более высокий уровень университетского образования (третий цикл). Создание решений Выпускники по филологии и классической и современной литературы, должно быть, развитое мышление и навыки критического и аналитического строгость и обладают отличной командой приобретенных знаний и методов исследования, относящихся к ним, что является необходимым для доступа к научным исследованиям, и как индивидуальный опыт как в рамках рабочих групп. Необходимо также научились оценивать реальность на должном мультикультурном измерении, и разработали личные чувства, которые будут применяться и в отношении социальных проблем, которые характеризуют современный мир. навыки общения Выпускники по филологии и классической и современной литературы должны иметь возможность передавать, со специальными выставочными навыками и хорошей способностью синтезировать передний план. Он должен быть в состоянии обрабатывать тексты, устные или письменные, направленные на раскрытие высокого уровня. Они также должны уже в состоянии раскрыть научные знания, модулируя их по структурированным каналу связи, который имеет достаточную эффективность обучения. Описание конкретных образовательных целей Магистр наук в области филологии и классической и современной литературы направлена ​​на приобретение, участие в междисциплинарной классической древности и современном мире, препарат предназначен для разработки такого метода анализа и критического чтения текстов и языки древней, средневековой и современной, как автономные исследовательские навыки, изучения и распространения знаний в области филологических и литературных дисциплин, при этом особое внимание проблемам, связанным языком. Учебный курс предназначен для обеспечения - также путем прямого подхода к текстам на языке оригинала - владение прочной основой историко-литературных знаний и важнейших теоретических процессов и механизмов производства, передачи и приема текста литературные и связанные с ними языковые явления, в синхронном и диахроническом перспективу, вплоть до последних текущих дел. Выпускники по филологии и классической и современной литературы приобретут тщательную подготовку, в зависимости от выбранной отрасли, в филологические исследования, языковая и классической и средневековой литературы (с особым вниманием к историческим и культурным контекстах греческого и латинского языков, в более широкий охват древних народов Европы и средиземноморского бассейна), или те, современной литературы и современный, с целью последующего применения в научных исследований, обучения, а также в областях, касающихся сложных систем, которые характеризуют мир культуры и информационное общество. Курс предусматривает возможность сустава в различных тематических экскурсий (осторожно, соответственно, лингвистической и филологической, класс LM15, а те, филологическое и литературный, с дисциплин, касающихся языка, литературы и культуры Сардинии, в классе LM14), однако, построенный с целью плодотворного взаимодействия методов и содержания исследования древнего мира и современным, даже в отношении процессов задержания, повторного использования и трансформации классических текстов в контексте современной и современной западной культуры. Создание широкой общей учебной базы для всех студентов, обучающихся в внутриклассовая курса степени преследуется путем осуществления всех общих дисциплин, правовых систем двух степеней магистра, интегрированные с соответствующим выбором аналогичных или интегративных дисциплин. Это является необходимым отправной точкой для необходимого уровня специализации, с достаточным количеством обучения предлагают диапазон, а также научного качества учителей. Учебный курс будет проходить в форме лекций, семинаров, практических занятий и других инициатив, продвигаемых университета. Там будут периоды обучения за рубежом, особенно в европейских программах по обмену, как в рамках межвидовых конвенций. [-]

степень в области археологии и истории искусств

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускники будут квалифицированы, чтобы работать на уровне высокой компетентности в музеях, прорабов, специализированные библиотеки в археологии и истории искусств, местные органы власти и различных институтов, занимающихся исследованиями и повышения археологических, исторических и художественных ... [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Кальяри в Италии. Выпускники будут квалифицированы, чтобы работать на уровне высокой компетентности в музеях, прорабов, специализированные библиотеки в археологии и истории искусств, местные органы власти и различные институты, занимающиеся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Окончательные характеристики испытаний Выпускной экзамен на присуждение квалификации в экспозиции будет состоять из письменного документа по новой теме быть согласованы с одним из преподавателей курса. Отчет должен иметь накопительную и не-компиляции и должен быть длиннее 2000 символов в 50 папках. Через обсуждение, кандидат сможет продемонстрировать специализированный уровень знаний и навыков, приобретенных в одной дисциплине и в предметной области, с направлением внимания в смежных областях. Навыки, необходимые для доступа Для получения доступа к степени требуется значительное первоначальную подготовку во владении базовых знаний в области археологии, истории искусства, истории, законы культурного наследия и базовые навыки работы с компьютером уже приобретенные до оценка индивидуальной подготовки, предпочтительно через учебную программу в культурном наследии. В частности, студенты должны пройти по меньшей мере 12 кредитов в области исторических дисциплин; по крайней мере 12 кредитов в области древней и средневековой цивилизации; по крайней мере 60 кредитов в рамках дисциплин, связанных с историческим археологического и художественного наследия, архив и библиотека, социальной антропологии и окружающей среды; по меньшей мере, 6 кредитов в контексте законодательства и управления культурного наследия. Для тестирования множественного тестирования викторины выбор планируется таким образом, что будет надлежащим образом определен в академических правилах курса обучения. Название присвоено степень в области археологии и истории искусств Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Выпускники курса степени магистра должны быть сформированы в обоих новых методов и методик археологии в традиционных и исторических дисциплин. Выпускники смогут применить свои знания в подходе с незнакомыми вопросов, включенных в широких контекстах, связанных с их областью исследования. Они будут знать, как анализировать и тщательно реконструировать исторические и культурные динамики в отношении производства, традиции и продвижения сайтов и археологических и исторических артефактов, в соответствии с передовыми методами с точки зрения научных и технологических инноваций. Выпускники в археологии будет иметь возможность использовать новые и библиографические данные для интерпретации стратиграфической раскопки, живой среды, поклонение и похороны, в связи с городских или сельских поселений; классифицировать артефакты из типологической точки зрения и хронологические; классифицировать и подать археологический материал; обследовать археологические находки и определить их членство в различных областях производства и различных художественных стилей. Выпускник в истории искусства будет иметь возможность использовать неопубликованные данные данных и библиографические интерпретировать различные фазы, которые вносят вклад в определение искусства в целом; классифицировать артефакты из технической и формальной точки зрения, хронологического и стилистического; классифицировать и подать в Художественном исторический материал; оценить влияние и возможности реставрационных работ. Каждый может принять меры на региональном, национальном и международном уровнях, а также брать на себя ответственность за управление в лице исследовательского проекта или включения в коллективный проект, направленный не только научных знаний, но и на восстановление и повышение произведения искусства. В рамках каждого курса запланированы семинары и семинар с активным участием студентов и проверяемым. Знание и понимание Выпускники курса степени магистра должны быть сформированы в обоих новых методов и методик археологии в традиционных и исторических дисциплин. По сравнению с уровнем образования степени трехлетним в культурное наследие, выпускники приобретут более глубокое знание и понимание, связанных в первую очередь с определением исторического контекста и материала по отношению к археологическим, историческим и художественным наследием, а также применение более совершенных методов перепись, каталогизация, аналитическое исследование, интерпретация и сравнение соответствующих контекстов и артефактов. Кроме того, они смогут придумать оригинальные идеи в контексте исследований и даст доказательство того, что эти навыки в окончательный экзамен окончания. способности к обучению Обучение навыкам будут оцениваться через промежуточные, диверсифицированных проверок в соответствии с типом обучения, что позволит оценить соответствие между расчетное время и фактическое время, потраченное студентами по отношению к обучению при условии. Учение будет создан для повышения селективные и сравнительные навыки для приобретения метода обучения. Проверка дохода также будет осуществляться через планируется запустить тестирование, в соответствии с процедурами, установленными правилами академических курса. Выпускники обладают навыками для специалиста уровня и способности к обучению полезны не только при входе в мир работы, но и продолжить свое обучение самостоятельно с регистрацией степень магистра, которые относятся к культурному наследию, а также аспирантур в археологии или истории искусства. Вы можете также стремиться к продолжению процесса исследований путем участия в конкурсах на получение доступа к докторантуре и присуждения контрактов или университетских грантов. Курс дает необходимые навыки, после прохождения отбора для поступления в активной интернатуры (ТФК) до степени преподавания в истории искусства в средней школе. Создание решений Выпускники будут знать об особенностях археологического наследия и средиземноморской и европейской историко-художественный, с особым акцентом на Сардинии. Благодаря идеи в литературе, так и в полевых условиях, может проводить сравнения между Рамочной острова и более широких национальных и международном контексте. Таким образом, они будут иметь возможность интегрировать знания и формулировать суждения, даже на основе ограниченной информации, что приводит к инновационных предложений на знания специалистов и расширение культурного наследия, которые также включают размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением суждения и знания, приобретенные. навыки общения Выпускники смогут четко общаться с популярным и специалистом уровне (например, в ходе дискуссий и научных совещаний) по отношению к вопросам и проблемам археологии и истории искусства. Это 'также может возглавить рабочие группы и использовать конкретные конвенции научной коммуникации. Навыки общения также приобретены через иностранного языка лабораторий, предусмотренных законом среди дополнительных учебных мероприятий. занятости и возможности карьерного роста для выпускников Директор музеев, Суперинтендантов, специализированных библиотек в археологии и истории искусств, местных органов власти и различных учреждений, занимающихся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Возможности карьерного роста и профессиональной деятельности, предусмотренные программами степени в областях, в которых она будет работать, с высокой ответственностью, такие как: учреждения, ответственные за сохранение и укрепление археологического наследия, как Суперинтендантов и музеев; организации и подразделения исследования и исследования сохранения археологического наследия, художественного, документального и монументальная в учреждениях и учреждениях, государственных и частных (например, муниципалитеты, провинций, регионов, фондов); компании, кооперативы и другие частные группы могут сотрудничать во всех видах деятельности, из раскопок для общественного пользования, с лицами, ответственными за охрану археологического наследия; издательская деятельность, публикации и другие специализированные средства массовой информации в археологических полевых условиях. Навыки, связанные с функцией Директор музеев, Суперинтендантов, специализированных библиотек в археологии и истории искусств, местных органов власти и различных учреждений, занимающихся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Выпускники курса степени магистра должен: - обладать передовыми навыками как историко-методологический для целей исследований и критических толкований в различных областях и в различных исторических областей для развития искусства (архитектуры, живописи, скульптуры, прикладного искусства) от средневековья до наших дней; - Теоретические знания и прикладные проблемы сохранения, управления, продвижения по службе и повышения исторического и художественного наследия и его институтов; - Изучив конкретные вопросы, связанные с историей и сохранением определенного художественного сектора; - Для того, чтобы иметь возможность в полной мере использовать основные инструменты в конкретных областях компетенции и, в частности, в отношении каталогизации и документирования исторического и художественного наследия и их контекстах; - Иметь возможность свободно владеть письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, кроме итальянского со ссылкой на дисциплинарных словарях. Функция в контексте работы Директор музеев, Суперинтендантов, специализированных библиотек в археологии и истории искусств, местных органов власти и различных учреждений, занимающихся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Выпускники курса степени магистра должны быть сформированы в обоих новых методов и методик археологии как традиционных, так и исторического, филологического и художественный. Выпускники будут иметь тогда: - передовые научные навыки, теоретические, методологические и оперативной смежной области археологии и истории искусства в доисторический и прото-исторический, древней и средневековой, поддержанный знанием истории и древних письменных источников; - Экспертиза в области рационального использования, сохранения и реставрации археологических, художественных, документальных и монументальная; - Умение в использовании ИТ-инструментов и электронных средств связи в конкретных областях компетенции, с особым акцентом на значительные операции памятников и археологических памятников, классификации результатов, обработка изображений, компьютерного управления научных текстов; - Возможность использования свободно в письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, кроме итальянского со ссылкой на дисциплинарных словарях. Описание конкретных образовательных целей Индивидуальные учебные мероприятия курса присваивается количество кредитов на основании расчетного времени занимает в среднем студент для выполнения необходимых задач и достижения ожидаемых результатов обучения. Выпускники курса степени в Археологии межклассовых или истории искусства приобретают специальные знания уровня падения в местах общего пользования или конкретных двух степеней магистра. В частности, навыки приобретают в восстановлении культурного наследия и ранее приобретенного в области археологии и истории греческой и римской истории, совершенным знанием и археологии и средневекового христианина. По сравнению со спецификой двух курсов, он выпускников в археологии и совершенное знание ранее накопленный в палеонтологии, доисторической археологии и прото, финикийской археологии, языка, литературы и греческой филологии, Латинской эпиграфике и римской истории, и приобрести навыки в древней христианской литературе. Эти знания будут приобретены, посещая лекции, раскопки и лаборатории, связанные с SSD L-ANT / 03, L-ANT / 01, L-ANT / 07, L-ANT / 08, BIO / 08, Bio / 01 , L-OR / 06, ЧИМ / 12, L-LIN / 02, M-STO / 08, M-STO / 09. Выпускник в истории искусств Perfects также ранее полученные знания в области истории средневекового искусства, современной и современной, и палеографии и дипломатических, и приобрести навыки в области эстетики и средневековой и гуманистической латинской литературы. Эти знания будут приобретаться посещать лекции и семинары, связанные с SSD L-ART / 01, L-ART / 02, L-ART / 03, L-ART / 04, M-FIL / 04, L-ФИЛЬТР LET / 08, M-STO / 09. Благодаря уровню углубленного знания истории, археологии и истории искусства, с точки зрения содержания обоих методов обучения, выпускники могут использовать приобретенные навыки, чтобы планировать и осуществлять исследовательские проекты на региональном, национальном и международном уровнях возможно, благодаря опыту обучения за рубежом получили в университетах ЕС в рамках программы Socrates-Erasmus. Для того, чтобы приобрести эти навыки выпускник заканчивает программу обучения, которая включает в себя принятие экзаменов и частоты (не обязательно) лекций, дополненные функциональной деятельности на практике в области археологических и / или художественно-исторической (раскопки, реставрационных мастерских артефактов , каталогизация, обучение и т.д.). [-]