Магистратура онлайн в Ирландии - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все онлайн программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Ирландии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

По другую сторону Атлантики, обсуждение онлайн-курсов и их потенциал для реструктуризации высшего образования продолжается уже в течение некоторого времени. Курсы структурированы в виде еженедельных онлайн-конференции, общение с преподавателем курса и другими учащимися происходит в виртуальной среде обучения. Онлайн-курсы предназначены, чтобы соответствовать вокруг вашего календаря, вы получить доступ к курсу, когда она подходит для вас.

Ирландии в последнее время реализуется закон, который предусматривает все учащиеся университетское образование претендовать на государственные займы, чтобы позволить им в достижении их высшие академические мечты. Первый официальный язык ирландцев, также известный как гэльский ирландские, но английский (второй официальный язык) более широко используется. Национального капитала является Дублине. Ирландия славится празднования Дня Святого Патрика (17 марта) во всем мире.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные онлайн программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Ирландии 2017

Подробнее

мастер в системе начального образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24  April 2017 Ирландия Дублин

Мастер в начальном образовании - профессиональный магистр образования в пост начального образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей, рассмотреть вопрос о начальной школы преподавание в качестве профессии, обеспечивая более гибкий путь к становлению полностью квалифицированным учителем, и это не является обязательным требованием к иметь опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии. The мастер в начальном образовании - Профессиональная Мастер образования в пост начального образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть начальную школу преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полностью квалифицированный учитель, и это не является обязательным требованием, чтобы иметь предварительное опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн Мастер в начальном образовании Конструкция мастера в начальном образовании, смешивая онлайн и лицом к лицу обучение, идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или который не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций ежедневно. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. С момента своего первого приема студентов в 2003 году, начальное образование учитель Хиберния колледжа выросла до точки, где она в настоящее время обеспечивает больше учителей начальной школы каждый год, чем любой другой курс в стране. Его выпускники сейчас работают в качестве учителей и директоров школ в школах по всей стране и высоко ценятся педагогической общественности. Аккредитованные Мастер начального образования Результаты программы в награду HETAC Level 9. Магистр в начальном образовании - Субъекты Целью специальности начального образования является предоставление держателям степени с образовательными инструментами и прикладных знаний, чтобы стать информированные, отражающие и педагогически владеют учителей начальной школы. Учебный план состоит из восьми модулей следующим образом: - Модуль 1 Основы образования 1 - Модуль 2 Основные методики обучения - Модуль 3 Обучение Тема Мастерство - Модуль 4 Методик преподавания - Модуль 5 Школа Опыт и профессиональная практика 1, школа Опыт и профессиональная практика 2, Поведенческая Вопросы и особыми образовательными потребностями - Модуль 6 Основы образования 2 - Модуль 7 Расширенный школа Опыт и профессиональная практика - Модуль 8 Методы исследования и научно-исследовательский проект [-]

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии. Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

ма в исследованиях развития гибкой и дистанционного обучения

Kimmage Development Studies Centre
Онлайн Заочное и вечернее обучение Ирландия Дублин

Почта Диплом / степень магистра в исследованиях развития гибкой и дистанционного обучения (FDL) предлагает учащимся возможность совмещать работу и учебу в любой точке мира, в то же время подключения онлайн с разнообразной и яркой учебного сообщества. Учащиеся могут предпринять магистра полностью онлайн, или они могут объединить лучшее из расстояния и электронного обучения с участием классе - это с учетом потребностей учащихся, которые хотели бы учиться в свое время и в своем собственном темпе, но все еще хотите, чтобы иметь вариант, опираясь на преимущества лицом к лицу, участие и на основе опыта взаимодействия с другими участниками и преподавателями. [+]

Почта Диплом / степень магистра в исследованиях развития гибкой и дистанционного обучения (FDL) предлагает учащимся возможность совмещать работу и учебу в любой точке мира, в то же время подключения онлайн с разнообразной и яркой учебного сообщества. Учащиеся могут предпринять магистра полностью онлайн, или они могут объединить лучшее из расстояния и электронного обучения с участием классе - это с учетом потребностей учащихся, которые хотели бы учиться в свое время и в своем собственном темпе, но все еще хотите, чтобы иметь вариант, опираясь на преимущества лицом к лицу, участие и на основе опыта взаимодействия с другими участниками и преподавателями. Это дешевле, чем вариант лицом к лицу программу, особенно для учащихся, проживающих за пределами Дублина и Ирландии, а проезд и проживание расходы сведены к минимуму, а потому, что вы можете продолжать работать там, где вы находитесь. Несмотря географическому расстоянию, участвуя в онлайн-дискуссиях и других сетевых деятельности, учащиеся по-прежнему частью сообщества учащихся в Kimmage. Участники успешно завершившие программу будут награждены международно признанную степень магистра в области развития исследований, подтвержденных квалификации и качества Ирландии (ранее HETAC). Эта программа ориентирована на продвинутых участников уровня, которые занимают основную степень или эквивалентные квалификации и которые имеют опыт работы в контексте развития. Особенно приветствуется лидеры, организаторы и руководители проектов развития общин, государственного агентства по развитию и персонала, люди, участвующие в пастырском служении, исследователей, преподавателей в области развития, добровольцев и активистов. В некоторых местах также сохраняются для недавних выпускников, желающих учиться дальше, прежде чем приступать к карьере в области развития. MA учащиеся, которые сочетают онлайн и в классе ориентированного обучения могут специализироваться в рамках программы, выбирая из числа элективных областях, которые наиболее подходят для их области интересов. Эти «специалист пути" включают "Глобализация и изменения '; "Люди Сосредоточенные развитие» и «Развитие и управление». Обратите внимание, что этот курс также доступен через очного обучения и неполный вариантов обучения. Что эта Программа О Программа предназначена для подготовки участников для работы в развитии в обществе, местного самоуправления, молодежи / образование для взрослых, или настройки НПО. Он предлагает учащимся возможность исследовать современные теории социального изменения и развития и анализа политики и практики в области развития. Он строит навыки, особенно в связи с научно-исследовательской, лидерства и работы с группами и в планировании, управлении и оценке проектов в области развития. Программа направлена, чтобы дать участникам возможность развивать: критическое понимание социальной, экономической и управленческих вопросов социально-экономического базового изменения концептуальные и аналитические навыки критического для понимания и взаимодействия с современным дебаты, касающиеся развития, в том числе контрастных аргументов и договоренностей процессов развития способность применять эти знания к анализу политики и решения практических проблем набор оперативных навыков, имеющих отношение к работе в общественных, частных, конфессиональных и общественных организаций областей, особенно в отношении к лидерству, мотивации и работы с группами и в планировании, управлении и оценке проектов в области развития понимание процессов исследования целесообразно различных контекстах развития и вопросов, а также возможность для проведения эффективного первичного исследования в области развития новые знакомства и контакты с динамичной и разнообразной группы преданных делу людей Заметка Мы принимаем заявки на следующих интернет-модулей, начиная марта 2016: Социология развития Методы исследования Гендер и развитие Антропология и глобализация Управление Организаций развития Учащиеся могут начать только с одним, или ряда модулей, продолжая дальнейших модулей в октябре 2016-марте 2017 года, чтобы построить кредит в качестве М.А. премии. [-]