Магистратура очно-заочно в Ирландии - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Ирландия является остров к северо-западу от континентальной Европы. Это третий по величине остров в Европе и двадцатым по величине остров на Земле. На востоке является большим островом Великобритании, от которого он отделен Ирландским морем.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии 2017

Подробнее

мастер в системе начального образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24  April 2017 Ирландия Дублин

Мастер в начальном образовании - профессиональный магистр образования в пост начального образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей, рассмотреть вопрос о начальной школы преподавание в качестве профессии, обеспечивая более гибкий путь к становлению полностью квалифицированным учителем, и это не является обязательным требованием к иметь опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии. The мастер в начальном образовании - Профессиональная Мастер образования в пост начального образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть начальную школу преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полностью квалифицированный учитель, и это не является обязательным требованием, чтобы иметь предварительное опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн Мастер в начальном образовании Конструкция мастера в начальном образовании, смешивая онлайн и лицом к лицу обучение, идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или который не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций ежедневно. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. С момента своего первого приема студентов в 2003 году, начальное образование учитель Хиберния колледжа выросла до точки, где она в настоящее время обеспечивает больше учителей начальной школы каждый год, чем любой другой курс в стране. Его выпускники сейчас работают в качестве учителей и директоров школ в школах по всей стране и высоко ценятся педагогической общественности. Аккредитованные Мастер начального образования Результаты программы в награду HETAC Level 9. Магистр в начальном образовании - Субъекты Целью специальности начального образования является предоставление держателям степени с образовательными инструментами и прикладных знаний, чтобы стать информированные, отражающие и педагогически владеют учителей начальной школы. Учебный план состоит из восьми модулей следующим образом: - Модуль 1 Основы образования 1 - Модуль 2 Основные методики обучения - Модуль 3 Обучение Тема Мастерство - Модуль 4 Методик преподавания - Модуль 5 Школа Опыт и профессиональная практика 1, школа Опыт и профессиональная практика 2, Поведенческая Вопросы и особыми образовательными потребностями - Модуль 6 Основы образования 2 - Модуль 7 Расширенный школа Опыт и профессиональная практика - Модуль 8 Методы исследования и научно-исследовательский проект [-]

M.Phil. / P.grad.dip. в международных миротворческих исследований

Trinity College Dublin
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Дублин

Международных исследований мира рассматриваются источники войны и вооруженного конфликта и предлагает методы предотвращения и урегулирования их через процессов миротворчества и миростроительства. Курс сочетает в себе перспективы от международных отношений, этики и разрешения конфликтов в критически на широком диапазоне социальных, политических и ... [+]

M.Phil./P.Grad.Dip. в международных исследований мира Международных исследований мира рассматриваются источники войны и вооруженного конфликта и предлагает методы предотвращения и урегулирования их через процессов миротворчества и миростроительства. Курс сочетает в себе перспективы от международных отношений, этики и разрешения конфликтов в критически на широкий спектр социальных, политических и экономических вопросов, связанных с миром и политического насилия. Недельный Посредничество Летняя школа предоставляет возможность развивать практические навыки в области урегулирования конфликтов и посредничества. Существует также возможность принять участие в различных экспедициях в Ирландии и за рубежом. Студенты обязаны принять два основных модулей, а также четыре модуля из списка модулей. Достаточное количество дополнительных модулей должны быть приняты для выполнения кредитных требований. Основные модули Политика мира и конфликтов Методы исследования Студенты должны принимать четырех модулей из следующего списка опций: Международная политика Этика в международных дел Разрешение конфликтов и ненасилия Вооруженный конфликт, миростроительства и развития Организация Объединенных Наций и разрешение конфликтов Права человека в теории и на практике Пол, Война и мир Северная Ирландия: конфликт, Религия и политика мира Политика идее Европы Расовой и этнической принадлежности, теоретические концепции Этнический конфликт, мир и государство Религия и международные отношения НПО в теории и на практике: Модуль Стажировка Некоторые изменения в структуре и содержании этого курса могут быть сделаны в течение 2016-17. Потенциальные кандидаты должны связаться с исполнительным директором для получения информации о новых разработках. Преподавание осуществляется в Дублине в течение двух сроков. Один член, не степень курс доступен и идеально подходит для тех, кто на творческом отпуске, или для тех, кто предпочитает более короткий период обучения. Существует также возможность посещать одиночные модули. Модули от M.Phil. в межкультурном теологии и межконфессиональным исследований и M.Phil. в урегулировании конфликтов и примирению открыты для студентов на M.Phil. в международных мирных исследований. Студенты, желающие быть оценены на предмет их работы в модуле в любой из двух других курсов должны сначала обеспечить разрешение соответствующих координаторов курса. Диссертация Диссертационного исследования (15000 - 20000 слов), чтобы быть под надзором соответствующего сотрудника и должны быть представлены до 20 августа. Требования к поступающим Заявители, как правило, имеют диплом с отличием в втором уровне класса или GPA 3.2 или выше. Студенты, не отвечающие этим критериям, могут исключительно рассматриваться по усмотрению декана аспирантуры. [-]

M.phil./p.grad.dip. в межкультурном теологии и межрелигиозных исследований

Trinity College Dublin
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Дублин

Разнообразие модулей предлагается каждый год, взяты из списка ниже. Модуль по научным исследованиям и методам является обязательным; Студенты выбрать еще 5 модулей для оценки и написать диссертацию. Преподавание занимает места в Дублине в течение двух сроков. Один член, не степень курс обучения доступен, который идеально подходит для тех, в творческом отпуске, или, кто предпочитает более короткий период обучения. Существует также возможность посещать отдельные модули ... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии. M.Phil. / P.Grad.Dip. в межкультурном теологии и межконфессиональным исследований Разнообразие модулей предлагается каждый год, взяты из списка ниже. Модуль по научным исследованиям и методам является обязательным; Студенты выбрать еще 5 модулей для оценки и написать диссертацию. Модули Власть, Традиция, Опыт: Ecumenics как межкультурного теологии Всемирный христианство и межрелигиозный диалог ®®: Значение и практика Религии и этика в плюралистическом мире Природа, Грейс и Триединого Бога Разработка доктрины: идентичность и изменения в христианской традиции Интерпретация Вселенский экклезиологии Ecumenics Потери: Религия, современность и примирению Создание, космология и Ecotheology Привлечение Религиозный фундаментализм Христианские Семена в индуистской почвы: христианство в Южной Азии Церковь в тени мечети: Христианство в мире ислама На Быть человеком: богословской антропологии в кросс-культурной перспективе Многоликий Иисуса: христологии и культур Сравнительный / Межрелигиозный Этика Кросс-культурные Министерство и межрелигиозный Encounter Мусульманский Бог, христианский Бог: Ислам и мусульманская-христианской Сравнительное богословие Индуистский бог, христианский Бог: индуизм и индо-христианская Сравнительное богословие Иудаизм и евреи-христианские отношения Проблемы в буддийский-христианского диалога Северная Ирландия: конфликт, Религия и политика мира Религии и международные отношения Сравнительный / Межрелигиозный Этика Преподавание занимает места в Дублине в течение двух сроков. Один член, не степень курс обучения доступен, который идеально подходит для тех, в творческом отпуске, или, кто предпочитает более короткий период обучения. Существует также возможность посещать одиночные модули. Модули от M.Phil. в международных исследований мира и M.Phil. по разрешению конфликтов и примирения также открыты для студентов на M.Phil. в межкультурном теологии и межконфессиональным исследований. Студенты, желающие быть оценены на предмет их работы в модуле в любой из двух других программ должны сначала обеспечить разрешение соответствующих координаторов курса. Диссертация Диссертационного исследования (15000 - 20000 слов), чтобы быть под надзором соответствующего сотрудника и должны быть представлены до 20 августа. Требования к поступающим Заявители, как правило, имеют диплом с отличием в втором уровне класса или GPA 3.2 или выше. Студенты, не отвечающие этим критериям, могут исключительно рассматриваться по усмотрению декана аспирантуры. [-]

мастер в изобразительном искусстве - драматургия

The Lir National Academy of Dramatic Art at Trinity College Dublin.
в университете Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Дублин

На Мастер в Fine Art степени в драматургии в ЛИР Академии мы предлагаем каждому студенту возможность развивать и совершенствовать свои уникальные навыки письма так, чтобы каждая пьеса написана это лучшее, что может быть. [+]

Театральный ландшафт постоянно формованные театральных руководителей, которые, представляющие оригинальные произведения или переосмысление классики. Ключевым моментом в этом процессе является новые труды и приспособления. На Мастер в области изобразительных искусств степени в драматургии в ЛИР Академии мы предлагаем каждому студенту возможность развивать и совершенствовать свои уникальные навыки письма так, чтобы каждая пьеса написана это лучшее, что может быть. Модули в современном театре практике, драматургии и мастер-классы в письменной форме, дополнены один к одному обучению и развитию, чтобы каждый студент имеет время с драматургами, режиссерами и дизайнерами Обучение завершается студенты письменно полную длину игры в то время как Консультируемые главой драматургии, Грэм Whybrow. Грэм приносит богатый опыт в этой роли, включая двенадцать лет, как Литературный менеджер Королевского придворного театра. Курс предназначен для дополнения существующего магистра в области изобразительного театра режиссерский и магистра в области изобразительного искусства сценография вкл Освещение Дизайн, дизайн костюмов и сценографии. Студенты на всех трех программ будут работать вместе, в сотрудничестве, разработке общего понимания современной театральной практике, так и коллективную признательность за преданность и приверженность, необходимой для принятия инновационных спектаклей случаются. По завершении этого диплом о высшем образовании, вы будете иметь право и окончить Тринити-колледж Дублина, Дублинский университет Нанесение ПРОЦЕСС ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В 2017 году в настоящее время открыт. В дополнение к информации, требуемой в онлайн форме, вы также должны загрузить копию каждого из следующих характеристик: а) письмо, которое очерчивает театральное образование заявителя и выдвигает на первый план опыт написания заявителя до настоящего времени. б) 'утверждение цели ", которая относится к претендентам амбиции с точки зрения стиля письма, формы и среды. с) резюме (CV) d) образец письменной форме в виде игры (не менее 45 минут чтение времени) е) две ссылки / отзывы от тех, кто знаком с вашей письменной форме и / или третьего уровня е) личного заявления с финансовым план, который ясно показывает, как вы собираетесь финансировать себя в случае успеха в получении места на курсе. (Обратите внимание, что письменные образцы не будут возвращены ни при каких обстоятельствах и что Лир не дает критику написания образцов). Обязательные модули Мастер в области изобразительного искусства драматургии Полный рабочий день и неполный рабочий день студенты будут проходить три параллельных модулей в течение первых двух семестров. Четвертый модуль будет преподаваться в третьем семестре и последующие летние месяцы (для студентов очного отделения) или во второй год курса (для студентов неполный рабочий день). Четвертый модуль будет дополнен продолжающейся серии мастерклассах от профессиональных писателей и редакторов сценариев. Современный театр Практика Этот модуль знакомит студентов к ряду современных практик театра, о чем свидетельствует в театрах Дублина. Основная цель курса состоит в том, чтобы позволить студентам, чтобы стать сведущим в стилей, форм, теории и практики, которые представляют собой современный театр решений в Ирландии. Кроме того, студенты будут введены в диапазон драматического производства в соответствующих средствах массовой информации (радио, телевидения и кино), чьи стили и формы будут проанализированы в этом модуле. Модуль Современный театр Практика разделяется всеми Магистр изящных искусств студентов (режиссеров, дизайнеров и драматургов). Драматургия Этот модуль будет преподаваться профессиональным драматургом. Его цель состоит в том, чтобы познакомить студентов с целого ряда драматических текстов для театра или связанной с ними средств массовой информации с акцентом на драматургической композиции этих текстов. Понимание контекстов, в которых были произведены эти драматургического стратегии также будет оказано содействие. Этот модуль семинара на основе требует от студентов для изучения ключевых проблем, связанных с созданием и структуры скриптов для выполнения. Студенты будут рассмотрены различные теории относительно драматической структуры, учитывать требования исследования создания сценария, изучить различные подходы к разработке сценария и научиться применять драматургического словарь для ряда тематических исследований. Workshop написание Общая цель модуля является подготовка студентов к написанию пьесы для исполнения в модуле 4. Студенты поделятся творческой письменной форме в формате семинара, и будет получать обратную связь как группы и индивидуальное обучение в развитии своего дела. Модуль включает в себя: творческие мастерские; развивается понимание профессионального контекста письма; разработки четкого, личной эстетики; и предлагает возможности для написания в многочисленных профессиональных контекстах (театр, образование, сообщества), а также для различных средств массовой информации (театра и записанных носителей информации). Этот модуль также описывает развитие карьеры и группы или самостоятельно критический анализ; он вводит исследовательские навыки, репетиционные этикета и переписывание. Играть Этот модуль будет преподаваться через индивидуальный надзор написания полноразмерного игры студента (на срок от 45 до 90 минут, выполняющих время). Спектакль будет представлен на рассмотрение наряду с отражающими журнала практики студента. Разработка сценария будет оказывать привлечением профессиональных актеров и режиссеров в процессе Переоформление. Модуль завершится в репетировала чтении выбор работы студентов в полусценических витрина с приглашенной аудиторией профессионалов театра. Эта витрина, которая не является частью оценки, предназначена для преодоления разрыва между обучением и театра и смежных отраслей. [-]

ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии. Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

ма в исследованиях развития гибкой и дистанционного обучения

Kimmage Development Studies Centre
Онлайн Заочное и вечернее обучение Ирландия Дублин

Почта Диплом / степень магистра в исследованиях развития гибкой и дистанционного обучения (FDL) предлагает учащимся возможность совмещать работу и учебу в любой точке мира, в то же время подключения онлайн с разнообразной и яркой учебного сообщества. Учащиеся могут предпринять магистра полностью онлайн, или они могут объединить лучшее из расстояния и электронного обучения с участием классе - это с учетом потребностей учащихся, которые хотели бы учиться в свое время и в своем собственном темпе, но все еще хотите, чтобы иметь вариант, опираясь на преимущества лицом к лицу, участие и на основе опыта взаимодействия с другими участниками и преподавателями. [+]

Почта Диплом / степень магистра в исследованиях развития гибкой и дистанционного обучения (FDL) предлагает учащимся возможность совмещать работу и учебу в любой точке мира, в то же время подключения онлайн с разнообразной и яркой учебного сообщества. Учащиеся могут предпринять магистра полностью онлайн, или они могут объединить лучшее из расстояния и электронного обучения с участием классе - это с учетом потребностей учащихся, которые хотели бы учиться в свое время и в своем собственном темпе, но все еще хотите, чтобы иметь вариант, опираясь на преимущества лицом к лицу, участие и на основе опыта взаимодействия с другими участниками и преподавателями. Это дешевле, чем вариант лицом к лицу программу, особенно для учащихся, проживающих за пределами Дублина и Ирландии, а проезд и проживание расходы сведены к минимуму, а потому, что вы можете продолжать работать там, где вы находитесь. Несмотря географическому расстоянию, участвуя в онлайн-дискуссиях и других сетевых деятельности, учащиеся по-прежнему частью сообщества учащихся в Kimmage. Участники успешно завершившие программу будут награждены международно признанную степень магистра в области развития исследований, подтвержденных квалификации и качества Ирландии (ранее HETAC). Эта программа ориентирована на продвинутых участников уровня, которые занимают основную степень или эквивалентные квалификации и которые имеют опыт работы в контексте развития. Особенно приветствуется лидеры, организаторы и руководители проектов развития общин, государственного агентства по развитию и персонала, люди, участвующие в пастырском служении, исследователей, преподавателей в области развития, добровольцев и активистов. В некоторых местах также сохраняются для недавних выпускников, желающих учиться дальше, прежде чем приступать к карьере в области развития. MA учащиеся, которые сочетают онлайн и в классе ориентированного обучения могут специализироваться в рамках программы, выбирая из числа элективных областях, которые наиболее подходят для их области интересов. Эти «специалист пути" включают "Глобализация и изменения '; "Люди Сосредоточенные развитие» и «Развитие и управление». Обратите внимание, что этот курс также доступен через очного обучения и неполный вариантов обучения. Что эта Программа О Программа предназначена для подготовки участников для работы в развитии в обществе, местного самоуправления, молодежи / образование для взрослых, или настройки НПО. Он предлагает учащимся возможность исследовать современные теории социального изменения и развития и анализа политики и практики в области развития. Он строит навыки, особенно в связи с научно-исследовательской, лидерства и работы с группами и в планировании, управлении и оценке проектов в области развития. Программа направлена, чтобы дать участникам возможность развивать: критическое понимание социальной, экономической и управленческих вопросов социально-экономического базового изменения концептуальные и аналитические навыки критического для понимания и взаимодействия с современным дебаты, касающиеся развития, в том числе контрастных аргументов и договоренностей процессов развития способность применять эти знания к анализу политики и решения практических проблем набор оперативных навыков, имеющих отношение к работе в общественных, частных, конфессиональных и общественных организаций областей, особенно в отношении к лидерству, мотивации и работы с группами и в планировании, управлении и оценке проектов в области развития понимание процессов исследования целесообразно различных контекстах развития и вопросов, а также возможность для проведения эффективного первичного исследования в области развития новые знакомства и контакты с динамичной и разнообразной группы преданных делу людей Заметка Мы принимаем заявки на следующих интернет-модулей, начиная марта 2016: Социология развития Методы исследования Гендер и развитие Антропология и глобализация Управление Организаций развития Учащиеся могут начать только с одним, или ряда модулей, продолжая дальнейших модулей в октябре 2016-марте 2017 года, чтобы построить кредит в качестве М.А. премии. [-]

MSC в Cyberpsychology

Dun Laoghaire Institute of Art, Design and Technology [IADT]
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Ирландия Дублин

Cyberpsychology является изучение человеческого разума и поведения в контексте человеческого-технологии взаимодействия. Она охватывает все психологические феномены, которые связаны с или пострадавших от новой технологии. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Ирландии. Что такое Cyberpsychology? Cyberpsychology является изучение человеческого разума и поведения в контексте человеческого-технологии взаимодействия. Она охватывает все психологические феномены, которые связаны с или пострадавших от новой технологии. Это MSc изучает человеческие взаимодействия с другими новыми технологиями, в том числе в Интернете, мобильных компьютеров, мобильных телефонов, игровых консолей, виртуальной реальности, цифровых средств массовой информации и любой другой технологии, который продемонстрировал способность изменять поведение человека. Он считает влияние развивающихся тенденций, таких как технологической конвергенции, на физических лиц. Cyberpsychology также рассматривает взаимодействия людей с менее вездесущих технологий, таких как киборгов и искусственного интеллекта. Программа направлена ​​на обеспечение выпускников с глубоким пониманием того, как люди взаимодействуют с технологией и в онлайн среде. По завершении программы, вы сможете: - Определить основные психологические понятия, относящиеся к виртуальному миру - исследовательские, как люди используют современные технологии - проанализировать изменение структуры использования технологии - предсказать новые и будущие тенденции в использовании технологий - консультирование по вопросам использования современных технологий - критиковать поле Cyberpsychology - применять соответствующие психологические методы исследования в Интернете - применить свои навыки и знания к практическим контекстах - завершить часть исследования в Cyberpsychology - работу в интернет-сообщество - оценить свои знания в Cyberpsychology и планировать свои будущие потребности в обучении - задуматься о влиянии кибермире на человеческая жизнь - определить различия или расхождения между онлайн и оффлайн поведения. Цели и Цели обучения Что я смогу сделать, когда я закончу? Знания и навыки, которые вы приобрели будет иметь неоценимое значение в широком диапазоне профессий и видов деятельности, и поэтому может быть применен к практически любом начинании, связанной с технологией. Выпускники нашли работу с веб-сайтами социальных сетей или в качестве экспертов по юзабилити и интернет-специалистов расследования. Другие завершили программу для улучшения своей работы в своей нынешней работой в качестве журналистов, специалистов по маркетингу, преподавателей и ИТ-специалистов. Это MSc будет весьма актуальным для физических лиц: - Являющийся сотрудником / организация имеет присутствие в Интернете - которые пытаются использовать потенциал ИКТ для оценки / Помощь отдельным лицам и группам - которые работают с молодежью и технологии - которые работают в помощи организаций, разрабатывающих присутствие в Интернете - которые пытаются интегрировать ИКТ в области труда и образования. Что модули будут учиться? 1-й год Принципы психологии сайте, Интернет Методы исследования (SPA) Психология виртуальной реальности и искусственного интеллекта Год 2 Научно-исследовательский проект, социальная психология Интернета и компьютера опосредованной коммуникации, взаимодействия человека с компьютером, потребительских Cyberpsychology. Это MSc будет доставлен через смесь лицом к лицу и смешанного обучения (онлайн дополняется лицом к лицу). Некоторые модули могут преподаваться как блок, другие могут работать в течение всего года. Каковы требования для поступающих? - Бакалавриат квалификация 2-го класса отличием или выше на уровне диплом с отличием - Кандидаты также может рассматриваться, если они могут продемонстрировать диплом с отличием эквивалентность, которая может быть проверена через APEL (Аккредитация предшествующего экспериментального обучения) процесса - Предыдущий психологическое исследование не важно - в шорт-лист заявители могут потребоваться интервью - Две ссылки, также должны поддерживать приложения. [-]