Магистратура по направлению Гуманитарные и социальные науки в Бангалоре в Индии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки 2017 в Бангалоре в Индии

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Индия, официально Республика Индия, государство в Южной Азии. Это седьмая по величине страна по площади, второе место по численности населения страна с более чем 1.2 млрд. человек, и самая густонаселенная демократия в мире

Бангалор не только третий по величине город в Индии в отношении населения, но и столица штата Карнатака. Это центр ИКТ и ступицы и домом для многочисленных высших учебных заведений и научно-исследовательских центров.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Бангалоре в Индии 2017

Подробнее

M.cr.a. в экспериментальных практик медиа-искусства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Мастер в творческих искусств в экспериментальной медиа-искусства (EMA) является областью художественной практики, диалога и исследования, который интегрирует искусства, науки и техники. Она встраивает теоретические и практические эксперименты для стимулирования использования экспериментальных технологий, средств массовой информации и условий. Transdiciplinarity курса поощряет сотрудничество, инновации и устойчивых подходов, чтобы выразить и создать опыт. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Бангалоре в Индии. M.Cr.A. в экспериментальных медиаискусство практике Мастер в творческих искусств в экспериментальной медиа-искусства (EMA) является областью художественной практики, диалога и исследования, который интегрирует искусства, науки и техники. Она встраивает теоретические и практические эксперименты для стимулирования использования экспериментальных технологий, средств массовой информации и условий. Transdiciplinarity курса поощряет сотрудничество, инновации и устойчивых подходов, чтобы выразить и создать опыт. Программа направлена ​​на творческих практиков искусства, заинтересованных в различных средствах массовой информации и условий. В частности, программа приглашает студентов и специалистов-практиков, заинтересованных в изучении познавательных, зрительных, экспериментальных, научных, интерактивных и повествовательные аспекты науки и техники. Студенты из разных областей, таких как искусство, вычислительной техники, гуманитарных наук и социальных наук, рекомендуется проводить эту междисциплинарную программу магистра. Двухлетний M.Cr.A. включает в себя научно-исследовательскую и студийное исследование на тему выбора студентов, с целью производства рафинированного тело работы, которая достигает кульминации в M.Cr. А. выставка. Основными направлениями художественной практики и исследований включают в себя: историю Electronic Arts "и практика, искусство звука, интерфейс человека и машины, сложные и адаптивные природные и биологические системы, творческое картографию, гражданин науки, интеллектуальные материалы и био-искусства. Благодаря сочетанию студии, теории и проекты, студенты развивают формальные, интеллектуальные и концептуальные аспекты их художественной практики и процесса. Есть также возможности для художников, чтобы развивать свою художественную практику через длинные и краткосрочные программы художник-в-резиденции. В первый год обучения студенты погружаются в теории курсов, которые предоставляют им новые способы мышления и делает. Второй год посвящен определению тезиса, разведки и добычи, через серию студийных и семинарских курсов. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Ботанический Искусство Современное искусство практика Кураторских исследований Кино Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Физико-математических наук ФОТОГРАФИЯ Визуальные эффекты Исследования и сотрудничество Студенты в рамках этой программы будут иметь возможность работать в следующих лабораториях на Srishti. Центр экспериментальных медиа-искусства (CEMA) ArtScienceBLR Srishti Labs (слябы) Центр образования, научных исследований, обучения и развития (CERTAD) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Пустой проект шума Проект Освобождение Тень IMPACT Край Srishti Фильмы Кабир проекта Основные ценности в учебной программе Экспериментальные основы и практика Экспериментируя, неудачу и обучение Challanging существующие теоретические и практические парадигмы и процессы Подключение, информирование, обучение и обмен знаниями с сообществами и специалистов-практиков Создание новых форм выражения, интерпретации и опыта Сложные допущения с практическими мастерить и делать Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников подход к обучению Обеспечивает основу для разработки практических навыков и критического analysisthat вызов и переосмыслить существующие системы знаний, видов использования и приложений искусства, науки и техники. Приобретают репертуар инструментов для критического анализа, отражающих и создают; и создать прочную теоретическую основу, чтобы привлечь и контекстуализировать свою практику в больших границах общества, культуры, торговли и науки. Воздействие идей через визуальные эффекты, тексты, артефакты и аудио, имеющих дело с историей средств массовой информации, науки и искусства, использование человеческой технологии, влияния науки на визуальной культуры и памяти, восприятия и познания. Labs для разработки и использования инструментов / программное обеспечение / технологии / эксперименты, которые поддерживают независимую практику и научные исследования. Активное участие и критика с и, нетрадиционный, традиционные и современные методы и процессы. Рамки и инструменты для выращивания независимых исследований & практики, которые развиваются в линию запроса и построить соответствующий объем работы. Экспозиция, погружение и взаимодействие с сообществами, учреждениями и профессионалами для критического анализа и размышлений. Наставничество (художник-в-резиденции, специалистов), участие в семинарах, симпозиумах и конференциях, чтобы исследовать различные школы мысли и дисциплин. возможности Разработка transciplinary и экспериментальные подходы к их практике и научных исследованиях. Разработка механизмов, объединяющих множество технологий, средств массовой информации и форм для выражения мнений и опыта Построение независимой линии по расследованию, а также разработка экспериментальных методов их практики. Intergating и концептуализации различные теоретические перспективы, критические анализы для разработки новых теоретических идей Развивая сильные сюжетные и повествующие навыки Критически помещая свою практику, исследования и перспективы в более широком природном и социальном мире Возможности Потенциальные / перспективные домены практики / работы являются следующие: Искусство Искусство Наука (звуковое искусство, био искусство, оптика и т.д.) Вычислительные и Генеративное Искусство, мультимодальные Установка Мультимедиа Платформы и издательская Интерактивные и цифровые объекты Искусство и образование (игры, язык обучения и т.д.) дизайн Интерфейс и дизайн Опыт работы Мультимодальные Интерактивные платформы (тактильные, звуковые и т.д.) Коммуникационный дизайн (мобильный, программное обеспечение, приложения и т.д.) Мультимодальные Визуализация данных и представление информации Творческие индустрии Creative Media Специальные эффекты и анимация Азартные игры Экспериментальный фильм Smart Media и объекты (текстильные, мобильный и т.д.) Цифровой Повествования и Storytelling Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Меена Vari в meena@srishti.ac.in или Эл. адрес Abhiyan Гуманное в abhiyan@srishti.ac.in [-]

M.cr.a. в цифровых медиа-искусства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. [+]

M.Cr.A. в цифровых искусств СМИ Анимация на Srishti на уровне Мастера лелеет творческого и личного выражения. Это обеспечивает основу для практиков из различных областей, чтобы войти в мир анимации и расширяет свои границы через свои уникальные перспективы и опыт. Мы призываем студентов, чтобы исследовать и развивать личные стили, художественного видения и голоса через их практику кинопроизводства. Она также стремится обеспечить широкое понимание анимации кино, отражающее на самостоятельную практику, промышленности и экспериментов в индийском контексте. Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Визуальные эффекты Литература / Сочинение производительность Исследования экрана Основные ценности в учебной программе Беспрепятственный Воображение Самовыражение Культурных инноваций Эксперимент / Explore / Инвент Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Подход к обучению: Навигация по пути на основе сочетания обязательных курсов, выбранных курсов, лекций, семинаров, факультативных и команды / отдельных проектов сформулированными в рамках мультидисциплинарной искусства и дизайна контексте. Независимое обучение с пристальным руководством наставников Концепция, разработка и производство проекта дипломном или тезис в течение двух семестров возможности Выражение, творчество, мастерство и решение проблем, которые могут взаимодействовать с различными промышленности и художественных контекстах Художественный sensibility- чувствительность, баланс, мера, внимание к деталям и т.д. Имея пытливый ум, любопытство, методический вопросительно, контекстная перспективу Создание и построение фантастику, понимание выработок созданного мира Изобретательный мышление, принятие риска - приближается неизвестный Понимание аудитории и построения зрителя опыта Возможности Вы можете работать в индустрии рекламы, телевидения, кино и интерактивных средств массовой информации. Вы можете продолжить свою практику, развивать свою собственную работу и стать предпринимателями. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Студенты Работы https://vimeo.com/88736762 http://vimeo.com/117367770 http://vimeo.com/117365507 http://vimeo.com/117367050 http://vimeo.com/117583008 Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Сандип Ashwath в sandeep@srishti.ac.in [-]

M.des. в проектировании общественного пространства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Программа способствует чуткими и отражательные дизайнеров, способных заниматься с теорией и государственной политики. Он развивает способность справляться со сложностью и навигации слои физических и нефизических контекстах, которые определяют общественные места. Цель состоит в том, чтобы использовать эту целостное понимание для разработки динамических, инклюзивных и чувствительных вмешательств. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Бангалоре в Индии. M.Des. в публичном пространстве Дизайн Студенты, отображающие свою работу из общественного пространства дизайна курса, который исследовал городское планирование посредством картирования. Курс: Создание мест Общественные места иногда участки для конфликта расы, класса, пола и экономики. Но они также места синергии и коллектива, где люди и сообщества могут взаимодействовать друг с другом. В индийском контексте, где пастырские общины рассматривают как пастбища общей земли, что крупный рогатый скот у всех могут пастись или улицы, которые становятся отделываться рынки, где уличные торговцы традиционно собирались продавать свою продукцию. С помощью новейших технологий, таких как Интернет вещей и облачных вычислений мы будем все больше и больше соединит всех и все в единую сеть, дополнительно размывая границы между государственными и частными. Все это добавляет различные размеры к слову "общественного". Крайне важно, чтобы понять эту меняющуюся динамику общественного пространства. Программа способствует чуткими и отражательные дизайнеров, способных заниматься с теорией и государственной политики. Он развивает способность справляться со сложностью и навигации слои физических и нефизических контекстах, которые определяют общественные места. Цель состоит в том, чтобы использовать эту целостное понимание для разработки динамических, инклюзивных и чувствительных вмешательств. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Пространственное дизайн архитектура Ландшафтный дизайн социология Городские Исследования и дизайн Экологические Графика исследования в области устойчивого развития Политических исследований и экологического права Культурные исследования Сохранение наследия городское и региональное планирование Экология и окружающая среда Исследования и сотрудничество Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Студент взаимодействия с общественностью Space Design посреднику Основные ценности Аспиранты в области государственного пространства дизайна эволюционисты на сердце и впитать эти основные ценности: чуткими - Как космических дизайнеров общественных мы ценим "другой" над "я". В то время как мы приносит себя в дизайн сообщается через поставив себя на место друга и имея эмпатию по отношению ко всем. Inclusive - Мы гарантируем, что пространства мы проектируем были открытыми и доступными для всех. Устойчивое - Мы стремимся к устойчивому место решений, уравновешивающей экологическую, сообщества и экономические проблемы. Адаптивный - Мы конструкции для изменения. Мы адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и обеспечить наши конструкции устойчивы к изменению социальных и экологических потребностей и вопросов. Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников подход к обучению Обучение приводится в движение посредством зацепления с теорией / дискурса, рефлексивной практики и опыт реального мира. Такой подход позволяет для всестороннего воздействия возможностей по всему миру и создает осведомленность о современном контексте. Студенты на экскурсии в Банни пастбищах Каче, Фото Предоставлено: Школа Foudation и исследований. Подготовительной обучения Программа компоненты включают в себя: Теоретическое и концептуальное знание подходов к проектированию общественного пространства, текущие вопросы и дискурсов по всему миру Используя дизайн мышления инструменты для поиска контекста, анализировать и синтезировать и осмыслять решение. Понимание методов и средств комплексных исследований в проекте и / или дискурса в области дизайна общественного пространства Сотрудничество среди сверстников, специалистов-практиков и сообщества. Использование живых проектов / возможности для создания и тестирования вмешательств / участия дизайн в общественных помещениях. наборы возможностей При успешном завершении курса, выпускники будут иметь следующие возможности: филолог Изучить и участвовать в систематическом запрос культурной, политической, экологической и исторической уникальности места и сложности контекстов Определение того, что должно быть известно в многогранных контекстах и ​​соответствующим образом адаптировать дисциплины конкретные знания для решения проблем. Критика ограничения, вопрос допущения и ограничения; мыслить самостоятельно и стремиться к более глубокому взаимодействию в области знаний. Предпринимательский лидер Дизайн, заниматься и управлять безопасной, устойчивой и слоистые обязательства для людей, с открытым пространством. Способность понимать, анализировать и синтезировать информацию, выбирать и применять соответствующие методы исследования и коммуникации. практикующий врач Определить, исследовать, экспериментировать с реальными и концептуальных основ и развитие инновационной практики. Сделайте осознанный выбор и расширить идеи искусства, дизайна, политики и устойчивости, чтобы сделать свою собственную практику более информированными и обогащается. Гражданин мира Используйте совместный подход для взаимодействия с общинами и эффективно выражать свои взгляды на широкий круг зрителей. Будьте чувствительны к региональным перспективам, уважение многообразия и содействие в разработке справедливых и инклюзивных общин. Возможности Работа в творческих отраслях, таких как архитектура, ландшафтный дизайн, интерьеры и городской дизайн Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в городском секторе Выпускники могут стать современный дизайн практик, предприниматель, консультант по дизайну или академик Выпускники могли бы работать и иметь активное участие в новых областях, таких как изготовление государственной политики и дизайна общественного пространства и планирования Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Mary Jacob Kuruvilla в maryjacob@srishti.ac.in [-]

M.des. в области информационных искусств и практике проектирования информационных

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. [+]

M.Des. в области информационных искусств и информационных практике проектирования Мы сохраняем и передавать культуру, язык и все исторические записи, будь то миф или реальная, используя силу повествования. Рассказ или истории, которые не только устной и письменной, но и в искусстве, в танце, музыки и драмы, охватывающей философии, истории, политики, охраны окружающей среды и социальных наук. Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. Традиционные границы повествования постоянно нарушается в границах глобального и локального, традиционный и современный. Доступ к информации, делает физические границы мира, мы живем в проницаемой. С несколькими экранами, постоянной связи, социальных и средств массовой информации приняла на совершенно новой форме. Повествование становится всепроникающей, будь то сложные данные, которые должны быть эффективно распространяться среди различных аудиторий, используя различные средства массовой информации, или использовать его в качестве инструмента для исследования с общинами в потоке. В пространствах 'поэтическое путешествие через живописный ландшафт Андаманских. Chaitali Пай использовал акварелей, чтобы изобразить текучесть воды и восковые картины раскрывают движения песка и воды во время приливов и отливов. От общества, основанного на знаниях, задача состоит в том, чтобы перейти к мудрости общества, основанного. С этой целью, мы стремимся найти способы, чтобы легко извлечь из сущности и духа шута, барда и блуждающих менестрелей в наших современных обличьях. В том, что программа Информация Искусство и дизайн Информация о крафта себя как рассказчик, в behroopiya, чьи истории обработаны с помощью тонких линз времени и пространства, культур и контекстов, информации, знаний и извлечения мудрости. Иллюстрация из книги Anukriti Кедия, что говорит о жизни тибетских беженцев, живущих в Bylakuppe, Индия. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Современное искусство практика Digital Arts Экспериментальные Media Arts Кино Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Словесность текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ проектный менеджмент Человек Centered Design Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Эстетика и критических исследований Культурные исследования И сохранения наследия Общественный История Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Центр образования, научных исследований, подготовки кадров и развития (CERTAD) Центр общественной истории (CPH) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Srishti Фильмы Иллюстрация из книги Anukriti Арора в 'The Ginormous другу ", детской книги вдохновили от ее взаимодействия с тибетского сообщества в Bylakuppe. Основные ценности Последствия дизайна лежат не столько в их способности общаться, как в значениях, информирующие их концепцию. В IAIDP, цель построения повествования и использовать его для общения встраивается в этике и сопереживание, ответственность, глубокое понимание и существенной укоренения себя в окружающей среде. На IAIDP наша работа будет определяться и осознанного значениями: чуткими запечатленное Этическое Обручальное Ответственный Распространение Воплощенная Повествование Экологическое сознание Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Учебные подходы Мы принимаем участие в комплексной междисциплинарной обучения Мы исследуем руки на пути крафта, проектирования и разработки для традиционных и цифровых платформ Мы укрепляем наше обучение с критическими перспективами и целеустремленности Мы исследуем в сообществах и контекстах с использованием подходов, предусматривающих участие Мы строим несколько способов выражения для участия в различных дисциплинах Мы используем повествовательные структуры и технологии для создания связи Мы смотрим на более воплощенными подходов для исследования, интерпретировать, вести диалог с и перевести нарративов. Мы процветают в живой дискуссии, диалога, чувствительной и этического допроса по целому ряду вопросов Мы поддерживаем независимый и мотивированы обучения красочные иллюстрации Devangana Дэша из ее книги "Джунгли радио", который смотрит на birdcalls и музыка леса Bandipur. Capability Наборы Этот курс позволит студентам в их: Возможность информирования и общения посредством описательной Возможность посмотреть на все данные, как описательной Способность взаимодействовать и работать с сообществами, контекстов и ограничений Способность влиять и понять аудитории приводит к более новых интерпретаций того, что может быть история Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну Вы можете работать в индустрии интерактивных медиа, телевидения и издательства Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными, экологическими проблемами Вы можете работать с преподавания и обучения в различных контекстах Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Srivi Калян в srivi.kalyan@srishti.ac.in [-]

M.des. в дизайне наследия, планирование и управление

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Бангалоре в Индии. M.Des. в Heritage Design, планирования и управления Идентификация важных элементов архитектуры, зданий, объектов - природных и культурных в Белуре - академическое упражнение, проведенного студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) В быстро меняющемся и быстро глобализирующемся мире, уникальность и идентичность места становятся важным и невозобновляемых ресурсов. Культурное и природное наследие хорошо пружины для традиционных и современных творческих практик укорененных в населенном пункте и месте. Как определить и оценить культурную (материального и нематериального) и экологическое наследие месте? Как управлять и защищать эти ценные ресурсы? Как мы можем улучшить такие места и приносить пользу своим общинам способами, которые совместимы с ценностями наследия? Как места, их культурные и природные активы, информировать и вдохновлять дизайн и творческие практики? Как мы можем поддерживать местные сообщества, чтобы управлять их наследования? Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. Они будут планировать творческие решения с минимальными и устойчивых мер по улучшению базовой инфраструктуры, представление мест и их уникальность в интересах местных общин. Студенты также научиться извлекать знания и принципы дизайна из мест культурного и природного наследия, чтобы исследовать новые пути, что современные креативные практики в том числе архитектуры и городского дизайна может быть информированным и обогащенные историей, культурой, экологии, традиции, общины и ремесла. Программа представляет собой динамичный междисциплинарный платформу для теоретического и практического взаимодействия в контексте конкретной работы на местах заниматься целый ряд научных исследований, проведенных в области архитектуры и городского дизайна в области гуманитарных наук, культурной географии, управления, предпринимательства и туризма. Курс представляет собой программу кафедры ЮНЕСКО в области культуры, Хабитат и устойчивому развитию на Srishti. Таким образом, студенты получат знакомство с международными (и национальных) норм и стандартов в области управления наследием в том числе Конвенции о всемирном наследии. Они также будут изучать новые подходы к управлению и проектированию с наследием в интересах местных общин, лучше планировать места, и развивать культурное предпринимательство, совместимые с ценностями наследия конкретных мест. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Архитектура и городского дизайна Проектирование систем КУРАТОРСКИЕ практика Исследования - Искусство и дизайн Экология и окружающая среда городское и региональное планирование Исследования и сотрудничество Студенты имеют возможность работать в рамках академических структур и / или работать по следующим центров и лабораторий: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Бангалор гуманитарных наук инициатив (BHSI) Центр общественной истории (CPH) Проект Кабир отображение Культурное наследие Belur - оценка и картирование значимости - академическое упражнение проводится студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) Основные ценности Культурное и природное наследие представляют собой ценные невозобновляемые ресурсы Наиболее важные ценности наследия элементов культурного и природного наследия должны быть защищены, лелеяли, и представлены в соответствии с международными нормами и стандартами. Современный дизайн и планирование уходит корнями в и совместимо с ключом наследия и место самобытности культурного и природного содействия устойчивому развитию. структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников возможности При успешном завершении курса, выпускники будут иметь специализацию в области дизайна, связанных с наследием и планирования в ряде проектных дисциплин от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базы студента дисциплина). Кроме того, студенты приобретут следующие возможности: Знание и понимание: Концептуальная ясность вокруг того, что и почему, чтобы сохранить наследие и способствовать развитию наследия, совместимые Понимание ключевых международных норм и стандартов вокруг защиты и управления культурного и природного наследия Навыки коммуникации: Понимание того, как проектировать и планировать в различных масштабах в то же время воспитания и защиты наследия Конкретные навыки, связанные наследия, такие как описи и оценка угроз, выводя принципы проектирования от изучения ресурсов наследия. Знакомство с профессиональной письменной форме, например в виде грантов предложений и отчетов Практик Навыки: Понимание того, как проектировать и план места, чтобы защитить наследие. Возможность оформления не только в качестве индивидуального дизайнера, но и как часть мультидисциплинарной группы и с местным населением. Возможности М. Des в Heritage Design, планирования и управления откроет следующие возможности для успешных выпускников: Работа в областях сохранения наследия, связанных с Расширение возможностей трудоустройства со специализацией и утонченности в дизайне наследия совместимом в самых разнообразных творческих профессиональных практик от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базовой дисциплины студента). Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в любой сфере архитектурного наследия, ремесел, текстиля, музыки, танца, театра, или современных творческих практик. Работа с гостиничного бизнеса и организаций, ориентированных на культурный туризм и экотуризм. Работа с музеев и галерей Стать предпринимателем дизайн Запустите творческое предприятие Стать академический дизайн программы [-]

мастер социальной работы в развитии человеческих ресурсов и управления (ТБО)

Christ University Bangalore
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Эта программа готовит студентов, чтобы построить карьеру в HR департаментов промышленности, больницах, НПО и других организаций. Это двухлетний курс сочетает в себе основные районы области с новыми тенденциями в управлении человеческими ресурсами. Учебная программа носит некоторые из основополагающих и методы работ, связанных с поведением человека, помогая ... [+]

Мастер социальной работы в развитии человеческих ресурсов и управления (ТБО) Разработка ММЗ людских ресурсов и управления (MSWHRDM) является новая программа, которая предлагает кафедра социальной работы. Эта программа готовит студентов, чтобы построить карьеру в HR департаментов промышленности, больницах, НПО и других организаций. Это двухлетний курс сочетает в себе основные районы области с новыми тенденциями в управлении человеческими ресурсами. Учебная программа носит некоторые из основополагающих и методы работ, связанных с поведением человека, помогая процессов, развития, здоровья и человеческого ресурса. Учебный план занимается студентов на основных областях управления людскими ресурсами, связанных с приобретением, управления и развития человеческих ресурсов, включая таких областях, как расширение прав и возможностей работников и участия, поддержки сотрудников и ассистента программ, корпоративной социальной ответственности, работа остаток жизни и управления, личных и законов, связанных с Семья и дети. Оптимальное сочетание теории и практики ориентации представлена ​​в этом курсе. Бремя учебной программы, кроме обмена знаниями и создания знаний на творчество, критическое мышление и повышение квалификации. Равно weightage дается как для работы в классе, а также поля обучения на основе. Цели Для развития знаний и профессионализма в области развития людских ресурсов и управления. Для развития знаний и навыков в обеспечении сотрудников помолвке. Для развития знаний и навыков в области подготовки кадров и развития. Для развития знаний и навыков по обеспечению сотрудников благополучия. Для повышения проникновения в суть на условия труда, законодательные аспекты, а также различные процессы развития людских ресурсов в организациях. Основные Через четыре семестра студенты примут участие в семинарах повышения квалификации. Помимо практики навыков студенты познакомятся с техническими навыками в таких областях, как Excel, SAP, а также другой аналитического программного обеспечения. Мини-опрос и капитальный диссертационного исследования будут contexted в промышленности и будет осуществляться в соответствии с потребностями промышленности, а также с проверки экспертов в этой области. Проблемная научно-исследовательская и методология адаптирована будет включать в себя теоретические и вмешательства знаний студентов. Это облегчает студенту развивать аналитические, а также навыки решения проблем. Интернатура Студенты будут иметь в общей сложности шесть месяцев стажировки в целом в четырех семестров в промышленности и других организациях, где HR практикуется. Студент будет способствовать наблюдать и изучать практику управления персоналом в глубине в различных отраслях промышленности / агентств. Планируемые заседания стажировки разбросаны по разные месяцы ((Я-сентябрь, II-январь-февраль, III- апреля IV январь-февраль) Анализа и оценок Все теория бумаги имеют конечные семестр письменных экзаменов и практические документы (Социальная Работа Практичный, Project Экшн и научно-исследовательский проект II) будет иметь конец семестра Viva Voce экзаменов / демонстрации. Факультативные, мастерство Lab и научно-исследовательский проект у меня будет только внутренние оценки. [-]

мастер социальной работы клинических и сообщества практике (ТБО)

Christ University Bangalore
в университете Очная форма 4 семестра July 2017 Индия Бангалор

ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы ... [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Бангалоре в Индии. Мастер социальной работы клиниках и общинных практики (ТБО) ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы. Этот курс дает многочисленные opportunities- как внутри, так и за пределами университета к студентам для их всестороннего развития. Эта программа предлагает студентам возможность для поиска мест размещения в различных секторах, таких как развитие, здравоохранение, научные исследования социального обслуживания и секторов социального обеспечения, а также административных и научно-исследовательских позиций в государственной, так и неправительственных организаций на национальном и международном уровнях. Предпринимательские качеств студентов в социальной, здравоохранения, научных исследований и развития сектора будут разработаны и призвал сделать их работу инновационный и самостоятельного. Цели Для обеспечения образования и профессиональной подготовки клинических и общественных практик. Для повышения возможностей трудоустройства студентов в области социального развития, научных исследований и социального сектора здравоохранения, Для обеспечения профессиональных программ, ориентированных на развитие на основе исследований, коммунальные услуги и этических норм. Чтобы обеспечить платформу, которая повышает творческий, предпринимательский и критический ум из специалистов по социальной работе. Воспитывать ценности социальной ответственности, профессионализма в предоставлении услуг и возможностей по интеграции знаний, навыков и установок. Основные Этот курс предназначен, чтобы помочь студентам развивать свои навыки, отношения и ценности, необходимые для понимания динамики общества и работать в направлении достижения целей правосудия, равенства и расширения прав и возможностей. Эта программа является идеальным сочетанием теории, исследования и практика класса обучения комнаты, лаборатории действий, проектов, семинаров, конференций, обучения услуг и поля на основе учебно-что обеспечивает экспозицию и помогает студентам проявить свою страсть к социальной ответственности. Студенты обучаются расти и развиваться в зрелые профессионалов, способных принимать решения самостоятельно, способность мыслить критически и иметь компетентности, необходимой для создания целенаправленных взаимоотношений для расширения возможностей отдельных лиц, групп и общин. Программа стажировок Студенты будут иметь шесть месяцев стажировки в организациях, где клинические и общественные работы практикуются. Студенты получат поля воздействия клинических и сообщества практики. Планируемые заседания стажировки разбросаны по разные месяцы в организациях в Индии или за рубежом. Анализа и оценок Все теория бумаги имеют конечные семестр письменных экзаменов и практические документы (Социальная Работа Практичный, Project Экшн и научно-исследовательский проект II) будет иметь конец семестра Viva Voce экзаменов / демонстрации. Факультативные, мастерство Lab и научно-исследовательский проект у меня будет только внутренние оценки. [-]