Магистратура по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии

Смотреть все магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Индия, официально Республика Индия, государство в Южной Азии. Это седьмая по величине страна по площади, второе место по численности населения страна с более чем 1.2 млрд. человек, и самая густонаселенная демократия в мире

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017

Подробнее

M.cr.a. в экспериментальных практик медиа-искусства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Мастер в творческих искусств в экспериментальной медиа-искусства (EMA) является областью художественной практики, диалога и исследования, который интегрирует искусства, науки и техники. Она встраивает теоретические и практические эксперименты для стимулирования использования экспериментальных технологий, средств массовой информации и условий. Transdiciplinarity курса поощряет сотрудничество, инновации и устойчивых подходов, чтобы выразить и создать опыт. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017. M.Cr.A. в экспериментальных медиаискусство практике Мастер в творческих искусств в экспериментальной медиа-искусства (EMA) является областью художественной практики, диалога и исследования, который интегрирует искусства, науки и техники. Она встраивает теоретические и практические эксперименты для стимулирования использования экспериментальных технологий, средств массовой информации и условий. Transdiciplinarity курса поощряет сотрудничество, инновации и устойчивых подходов, чтобы выразить и создать опыт. Программа направлена ​​на творческих практиков искусства, заинтересованных в различных средствах массовой информации и условий. В частности, программа приглашает студентов и специалистов-практиков, заинтересованных в изучении познавательных, зрительных, экспериментальных, научных, интерактивных и повествовательные аспекты науки и техники. Студенты из разных областей, таких как искусство, вычислительной техники, гуманитарных наук и социальных наук, рекомендуется проводить эту междисциплинарную программу магистра. Двухлетний M.Cr.A. включает в себя научно-исследовательскую и студийное исследование на тему выбора студентов, с целью производства рафинированного тело работы, которая достигает кульминации в M.Cr. А. выставка. Основными направлениями художественной практики и исследований включают в себя: историю Electronic Arts "и практика, искусство звука, интерфейс человека и машины, сложные и адаптивные природные и биологические системы, творческое картографию, гражданин науки, интеллектуальные материалы и био-искусства. Благодаря сочетанию студии, теории и проекты, студенты развивают формальные, интеллектуальные и концептуальные аспекты их художественной практики и процесса. Есть также возможности для художников, чтобы развивать свою художественную практику через длинные и краткосрочные программы художник-в-резиденции. В первый год обучения студенты погружаются в теории курсов, которые предоставляют им новые способы мышления и делает. Второй год посвящен определению тезиса, разведки и добычи, через серию студийных и семинарских курсов. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Ботанический Искусство Современное искусство практика Кураторских исследований Кино Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Физико-математических наук ФОТОГРАФИЯ Визуальные эффекты Исследования и сотрудничество Студенты в рамках этой программы будут иметь возможность работать в следующих лабораториях на Srishti. Центр экспериментальных медиа-искусства (CEMA) ArtScienceBLR Srishti Labs (слябы) Центр образования, научных исследований, обучения и развития (CERTAD) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Пустой проект шума Проект Освобождение Тень IMPACT Край Srishti Фильмы Кабир проекта Основные ценности в учебной программе Экспериментальные основы и практика Экспериментируя, неудачу и обучение Challanging существующие теоретические и практические парадигмы и процессы Подключение, информирование, обучение и обмен знаниями с сообществами и специалистов-практиков Создание новых форм выражения, интерпретации и опыта Сложные допущения с практическими мастерить и делать Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников подход к обучению Обеспечивает основу для разработки практических навыков и критического analysisthat вызов и переосмыслить существующие системы знаний, видов использования и приложений искусства, науки и техники. Приобретают репертуар инструментов для критического анализа, отражающих и создают; и создать прочную теоретическую основу, чтобы привлечь и контекстуализировать свою практику в больших границах общества, культуры, торговли и науки. Воздействие идей через визуальные эффекты, тексты, артефакты и аудио, имеющих дело с историей средств массовой информации, науки и искусства, использование человеческой технологии, влияния науки на визуальной культуры и памяти, восприятия и познания. Labs для разработки и использования инструментов / программное обеспечение / технологии / эксперименты, которые поддерживают независимую практику и научные исследования. Активное участие и критика с и, нетрадиционный, традиционные и современные методы и процессы. Рамки и инструменты для выращивания независимых исследований & практики, которые развиваются в линию запроса и построить соответствующий объем работы. Экспозиция, погружение и взаимодействие с сообществами, учреждениями и профессионалами для критического анализа и размышлений. Наставничество (художник-в-резиденции, специалистов), участие в семинарах, симпозиумах и конференциях, чтобы исследовать различные школы мысли и дисциплин. возможности Разработка transciplinary и экспериментальные подходы к их практике и научных исследованиях. Разработка механизмов, объединяющих множество технологий, средств массовой информации и форм для выражения мнений и опыта Построение независимой линии по расследованию, а также разработка экспериментальных методов их практики. Intergating и концептуализации различные теоретические перспективы, критические анализы для разработки новых теоретических идей Развивая сильные сюжетные и повествующие навыки Критически помещая свою практику, исследования и перспективы в более широком природном и социальном мире Возможности Потенциальные / перспективные домены практики / работы являются следующие: Искусство Искусство Наука (звуковое искусство, био искусство, оптика и т.д.) Вычислительные и Генеративное Искусство, мультимодальные Установка Мультимедиа Платформы и издательская Интерактивные и цифровые объекты Искусство и образование (игры, язык обучения и т.д.) дизайн Интерфейс и дизайн Опыт работы Мультимодальные Интерактивные платформы (тактильные, звуковые и т.д.) Коммуникационный дизайн (мобильный, программное обеспечение, приложения и т.д.) Мультимодальные Визуализация данных и представление информации Творческие индустрии Creative Media Специальные эффекты и анимация Азартные игры Экспериментальный фильм Smart Media и объекты (текстильные, мобильный и т.д.) Цифровой Повествования и Storytelling Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Меена Vari в meena@srishti.ac.in или Эл. адрес Abhiyan Гуманное в abhiyan@srishti.ac.in [-]

M.cr.a. в цифровых медиа-искусства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. [+]

M.Cr.A. в цифровых искусств СМИ Анимация на Srishti на уровне Мастера лелеет творческого и личного выражения. Это обеспечивает основу для практиков из различных областей, чтобы войти в мир анимации и расширяет свои границы через свои уникальные перспективы и опыт. Мы призываем студентов, чтобы исследовать и развивать личные стили, художественного видения и голоса через их практику кинопроизводства. Она также стремится обеспечить широкое понимание анимации кино, отражающее на самостоятельную практику, промышленности и экспериментов в индийском контексте. Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Визуальные эффекты Литература / Сочинение производительность Исследования экрана Основные ценности в учебной программе Беспрепятственный Воображение Самовыражение Культурных инноваций Эксперимент / Explore / Инвент Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Подход к обучению: Навигация по пути на основе сочетания обязательных курсов, выбранных курсов, лекций, семинаров, факультативных и команды / отдельных проектов сформулированными в рамках мультидисциплинарной искусства и дизайна контексте. Независимое обучение с пристальным руководством наставников Концепция, разработка и производство проекта дипломном или тезис в течение двух семестров возможности Выражение, творчество, мастерство и решение проблем, которые могут взаимодействовать с различными промышленности и художественных контекстах Художественный sensibility- чувствительность, баланс, мера, внимание к деталям и т.д. Имея пытливый ум, любопытство, методический вопросительно, контекстная перспективу Создание и построение фантастику, понимание выработок созданного мира Изобретательный мышление, принятие риска - приближается неизвестный Понимание аудитории и построения зрителя опыта Возможности Вы можете работать в индустрии рекламы, телевидения, кино и интерактивных средств массовой информации. Вы можете продолжить свою практику, развивать свою собственную работу и стать предпринимателями. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Студенты Работы https://vimeo.com/88736762 http://vimeo.com/117367770 http://vimeo.com/117365507 http://vimeo.com/117367050 http://vimeo.com/117583008 Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Сандип Ashwath в sandeep@srishti.ac.in [-]

M.des. в проектировании общественного пространства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Программа способствует чуткими и отражательные дизайнеров, способных заниматься с теорией и государственной политики. Он развивает способность справляться со сложностью и навигации слои физических и нефизических контекстах, которые определяют общественные места. Цель состоит в том, чтобы использовать эту целостное понимание для разработки динамических, инклюзивных и чувствительных вмешательств. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017. M.Des. в публичном пространстве Дизайн Студенты, отображающие свою работу из общественного пространства дизайна курса, который исследовал городское планирование посредством картирования. Курс: Создание мест Общественные места иногда участки для конфликта расы, класса, пола и экономики. Но они также места синергии и коллектива, где люди и сообщества могут взаимодействовать друг с другом. В индийском контексте, где пастырские общины рассматривают как пастбища общей земли, что крупный рогатый скот у всех могут пастись или улицы, которые становятся отделываться рынки, где уличные торговцы традиционно собирались продавать свою продукцию. С помощью новейших технологий, таких как Интернет вещей и облачных вычислений мы будем все больше и больше соединит всех и все в единую сеть, дополнительно размывая границы между государственными и частными. Все это добавляет различные размеры к слову "общественного". Крайне важно, чтобы понять эту меняющуюся динамику общественного пространства. Программа способствует чуткими и отражательные дизайнеров, способных заниматься с теорией и государственной политики. Он развивает способность справляться со сложностью и навигации слои физических и нефизических контекстах, которые определяют общественные места. Цель состоит в том, чтобы использовать эту целостное понимание для разработки динамических, инклюзивных и чувствительных вмешательств. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Пространственное дизайн архитектура Ландшафтный дизайн социология Городские Исследования и дизайн Экологические Графика исследования в области устойчивого развития Политических исследований и экологического права Культурные исследования Сохранение наследия городское и региональное планирование Экология и окружающая среда Исследования и сотрудничество Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Студент взаимодействия с общественностью Space Design посреднику Основные ценности Аспиранты в области государственного пространства дизайна эволюционисты на сердце и впитать эти основные ценности: чуткими - Как космических дизайнеров общественных мы ценим "другой" над "я". В то время как мы приносит себя в дизайн сообщается через поставив себя на место друга и имея эмпатию по отношению ко всем. Inclusive - Мы гарантируем, что пространства мы проектируем были открытыми и доступными для всех. Устойчивое - Мы стремимся к устойчивому место решений, уравновешивающей экологическую, сообщества и экономические проблемы. Адаптивный - Мы конструкции для изменения. Мы адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и обеспечить наши конструкции устойчивы к изменению социальных и экологических потребностей и вопросов. Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников подход к обучению Обучение приводится в движение посредством зацепления с теорией / дискурса, рефлексивной практики и опыт реального мира. Такой подход позволяет для всестороннего воздействия возможностей по всему миру и создает осведомленность о современном контексте. Студенты на экскурсии в Банни пастбищах Каче, Фото Предоставлено: Школа Foudation и исследований. Подготовительной обучения Программа компоненты включают в себя: Теоретическое и концептуальное знание подходов к проектированию общественного пространства, текущие вопросы и дискурсов по всему миру Используя дизайн мышления инструменты для поиска контекста, анализировать и синтезировать и осмыслять решение. Понимание методов и средств комплексных исследований в проекте и / или дискурса в области дизайна общественного пространства Сотрудничество среди сверстников, специалистов-практиков и сообщества. Использование живых проектов / возможности для создания и тестирования вмешательств / участия дизайн в общественных помещениях. наборы возможностей При успешном завершении курса, выпускники будут иметь следующие возможности: филолог Изучить и участвовать в систематическом запрос культурной, политической, экологической и исторической уникальности места и сложности контекстов Определение того, что должно быть известно в многогранных контекстах и ​​соответствующим образом адаптировать дисциплины конкретные знания для решения проблем. Критика ограничения, вопрос допущения и ограничения; мыслить самостоятельно и стремиться к более глубокому взаимодействию в области знаний. Предпринимательский лидер Дизайн, заниматься и управлять безопасной, устойчивой и слоистые обязательства для людей, с открытым пространством. Способность понимать, анализировать и синтезировать информацию, выбирать и применять соответствующие методы исследования и коммуникации. практикующий врач Определить, исследовать, экспериментировать с реальными и концептуальных основ и развитие инновационной практики. Сделайте осознанный выбор и расширить идеи искусства, дизайна, политики и устойчивости, чтобы сделать свою собственную практику более информированными и обогащается. Гражданин мира Используйте совместный подход для взаимодействия с общинами и эффективно выражать свои взгляды на широкий круг зрителей. Будьте чувствительны к региональным перспективам, уважение многообразия и содействие в разработке справедливых и инклюзивных общин. Возможности Работа в творческих отраслях, таких как архитектура, ландшафтный дизайн, интерьеры и городской дизайн Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в городском секторе Выпускники могут стать современный дизайн практик, предприниматель, консультант по дизайну или академик Выпускники могли бы работать и иметь активное участие в новых областях, таких как изготовление государственной политики и дизайна общественного пространства и планирования Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Mary Jacob Kuruvilla в maryjacob@srishti.ac.in [-]

M.des. в области информационных искусств и практике проектирования информационных

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. [+]

M.Des. в области информационных искусств и информационных практике проектирования Мы сохраняем и передавать культуру, язык и все исторические записи, будь то миф или реальная, используя силу повествования. Рассказ или истории, которые не только устной и письменной, но и в искусстве, в танце, музыки и драмы, охватывающей философии, истории, политики, охраны окружающей среды и социальных наук. Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. Традиционные границы повествования постоянно нарушается в границах глобального и локального, традиционный и современный. Доступ к информации, делает физические границы мира, мы живем в проницаемой. С несколькими экранами, постоянной связи, социальных и средств массовой информации приняла на совершенно новой форме. Повествование становится всепроникающей, будь то сложные данные, которые должны быть эффективно распространяться среди различных аудиторий, используя различные средства массовой информации, или использовать его в качестве инструмента для исследования с общинами в потоке. В пространствах 'поэтическое путешествие через живописный ландшафт Андаманских. Chaitali Пай использовал акварелей, чтобы изобразить текучесть воды и восковые картины раскрывают движения песка и воды во время приливов и отливов. От общества, основанного на знаниях, задача состоит в том, чтобы перейти к мудрости общества, основанного. С этой целью, мы стремимся найти способы, чтобы легко извлечь из сущности и духа шута, барда и блуждающих менестрелей в наших современных обличьях. В том, что программа Информация Искусство и дизайн Информация о крафта себя как рассказчик, в behroopiya, чьи истории обработаны с помощью тонких линз времени и пространства, культур и контекстов, информации, знаний и извлечения мудрости. Иллюстрация из книги Anukriti Кедия, что говорит о жизни тибетских беженцев, живущих в Bylakuppe, Индия. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Современное искусство практика Digital Arts Экспериментальные Media Arts Кино Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Словесность текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ проектный менеджмент Человек Centered Design Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Эстетика и критических исследований Культурные исследования И сохранения наследия Общественный История Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Центр образования, научных исследований, подготовки кадров и развития (CERTAD) Центр общественной истории (CPH) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Srishti Фильмы Иллюстрация из книги Anukriti Арора в 'The Ginormous другу ", детской книги вдохновили от ее взаимодействия с тибетского сообщества в Bylakuppe. Основные ценности Последствия дизайна лежат не столько в их способности общаться, как в значениях, информирующие их концепцию. В IAIDP, цель построения повествования и использовать его для общения встраивается в этике и сопереживание, ответственность, глубокое понимание и существенной укоренения себя в окружающей среде. На IAIDP наша работа будет определяться и осознанного значениями: чуткими запечатленное Этическое Обручальное Ответственный Распространение Воплощенная Повествование Экологическое сознание Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Учебные подходы Мы принимаем участие в комплексной междисциплинарной обучения Мы исследуем руки на пути крафта, проектирования и разработки для традиционных и цифровых платформ Мы укрепляем наше обучение с критическими перспективами и целеустремленности Мы исследуем в сообществах и контекстах с использованием подходов, предусматривающих участие Мы строим несколько способов выражения для участия в различных дисциплинах Мы используем повествовательные структуры и технологии для создания связи Мы смотрим на более воплощенными подходов для исследования, интерпретировать, вести диалог с и перевести нарративов. Мы процветают в живой дискуссии, диалога, чувствительной и этического допроса по целому ряду вопросов Мы поддерживаем независимый и мотивированы обучения красочные иллюстрации Devangana Дэша из ее книги "Джунгли радио", который смотрит на birdcalls и музыка леса Bandipur. Capability Наборы Этот курс позволит студентам в их: Возможность информирования и общения посредством описательной Возможность посмотреть на все данные, как описательной Способность взаимодействовать и работать с сообществами, контекстов и ограничений Способность влиять и понять аудитории приводит к более новых интерпретаций того, что может быть история Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну Вы можете работать в индустрии интерактивных медиа, телевидения и издательства Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными, экологическими проблемами Вы можете работать с преподавания и обучения в различных контекстах Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Srivi Калян в srivi.kalyan@srishti.ac.in [-]

M.des. в дизайне наследия, планирование и управление

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017. M.Des. в Heritage Design, планирования и управления Идентификация важных элементов архитектуры, зданий, объектов - природных и культурных в Белуре - академическое упражнение, проведенного студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) В быстро меняющемся и быстро глобализирующемся мире, уникальность и идентичность места становятся важным и невозобновляемых ресурсов. Культурное и природное наследие хорошо пружины для традиционных и современных творческих практик укорененных в населенном пункте и месте. Как определить и оценить культурную (материального и нематериального) и экологическое наследие месте? Как управлять и защищать эти ценные ресурсы? Как мы можем улучшить такие места и приносить пользу своим общинам способами, которые совместимы с ценностями наследия? Как места, их культурные и природные активы, информировать и вдохновлять дизайн и творческие практики? Как мы можем поддерживать местные сообщества, чтобы управлять их наследования? Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. Они будут планировать творческие решения с минимальными и устойчивых мер по улучшению базовой инфраструктуры, представление мест и их уникальность в интересах местных общин. Студенты также научиться извлекать знания и принципы дизайна из мест культурного и природного наследия, чтобы исследовать новые пути, что современные креативные практики в том числе архитектуры и городского дизайна может быть информированным и обогащенные историей, культурой, экологии, традиции, общины и ремесла. Программа представляет собой динамичный междисциплинарный платформу для теоретического и практического взаимодействия в контексте конкретной работы на местах заниматься целый ряд научных исследований, проведенных в области архитектуры и городского дизайна в области гуманитарных наук, культурной географии, управления, предпринимательства и туризма. Курс представляет собой программу кафедры ЮНЕСКО в области культуры, Хабитат и устойчивому развитию на Srishti. Таким образом, студенты получат знакомство с международными (и национальных) норм и стандартов в области управления наследием в том числе Конвенции о всемирном наследии. Они также будут изучать новые подходы к управлению и проектированию с наследием в интересах местных общин, лучше планировать места, и развивать культурное предпринимательство, совместимые с ценностями наследия конкретных мест. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Архитектура и городского дизайна Проектирование систем КУРАТОРСКИЕ практика Исследования - Искусство и дизайн Экология и окружающая среда городское и региональное планирование Исследования и сотрудничество Студенты имеют возможность работать в рамках академических структур и / или работать по следующим центров и лабораторий: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Бангалор гуманитарных наук инициатив (BHSI) Центр общественной истории (CPH) Проект Кабир отображение Культурное наследие Belur - оценка и картирование значимости - академическое упражнение проводится студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) Основные ценности Культурное и природное наследие представляют собой ценные невозобновляемые ресурсы Наиболее важные ценности наследия элементов культурного и природного наследия должны быть защищены, лелеяли, и представлены в соответствии с международными нормами и стандартами. Современный дизайн и планирование уходит корнями в и совместимо с ключом наследия и место самобытности культурного и природного содействия устойчивому развитию. структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников возможности При успешном завершении курса, выпускники будут иметь специализацию в области дизайна, связанных с наследием и планирования в ряде проектных дисциплин от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базы студента дисциплина). Кроме того, студенты приобретут следующие возможности: Знание и понимание: Концептуальная ясность вокруг того, что и почему, чтобы сохранить наследие и способствовать развитию наследия, совместимые Понимание ключевых международных норм и стандартов вокруг защиты и управления культурного и природного наследия Навыки коммуникации: Понимание того, как проектировать и планировать в различных масштабах в то же время воспитания и защиты наследия Конкретные навыки, связанные наследия, такие как описи и оценка угроз, выводя принципы проектирования от изучения ресурсов наследия. Знакомство с профессиональной письменной форме, например в виде грантов предложений и отчетов Практик Навыки: Понимание того, как проектировать и план места, чтобы защитить наследие. Возможность оформления не только в качестве индивидуального дизайнера, но и как часть мультидисциплинарной группы и с местным населением. Возможности М. Des в Heritage Design, планирования и управления откроет следующие возможности для успешных выпускников: Работа в областях сохранения наследия, связанных с Расширение возможностей трудоустройства со специализацией и утонченности в дизайне наследия совместимом в самых разнообразных творческих профессиональных практик от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базовой дисциплины студента). Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в любой сфере архитектурного наследия, ремесел, текстиля, музыки, танца, театра, или современных творческих практик. Работа с гостиничного бизнеса и организаций, ориентированных на культурный туризм и экотуризм. Работа с музеев и галерей Стать предпринимателем дизайн Запустите творческое предприятие Стать академический дизайн программы [-]

мастер технологии в кибер-безопасности и цифровой криминалистики

K L University
в университете Очная форма July 2017 Индия Guntur

Для того, чтобы студенты достичь уровня компетентности, познания и знания в приобретении теоретических основ в указанных специальностей, связанных с компьютерной науки и техники на уровне аспирантуры. [+]

Программа образовательных целей Для того, чтобы студенты достичь уровня компетентности, познания и знания в приобретении теоретических основ в указанных специальностей, связанных с компьютерной науки и техники на уровне послевузовского Должно быть в состоянии проводить исследования и осуществлять развитие в целенаправленных и новых областях и доменов в короткий список для дисциплины - Информатика и вычислительная техника Укажите, проектирования, разработки, прототипа и тестирования приложений, которые связаны с доменами итоговым для программы Быть в состоянии достичь руки на практике при использовании другого типа инструментов, которые связаны с теоретическими аспектами, затронутых в программе, а также иметь возможность проводить исследования и осуществлять разработку проектов с использованием инструментов. Понимание и практика профессиональной этики Признать профессиональную и личную ответственность перед обществом и осуществлять все виды деятельности, которые приносят пользу обществу Добиваться непрерывного обучения как средство повышения знаний и навыков, необходимых для содействия в betterments профессии. Нужно научиться работать в командах, особенно для осуществления реализации проектов Программа Результаты Применить знания, концепции, методы и алгоритмы, методы в реализации решений проблем, которые связаны с областями доменов, которые в короткий список для дисциплины Информатика и вычислительная техника. Определить, сформулировать, в научной литературе и найти пути решения проблем, и критически оценить решения проблем, которые связаны с областями специализации в короткий список по дисциплине "Информатика и вычислительная техника" Укажите, проектирование и разработка решений для сложных технических проблем, связанных с специализации районов и областей в короткий список для программы Проведение экспериментов с использованием различных типов инструментов, которые помогают анализировать, проектирование оценки и тестирования приложений, связанных с специализации областей Уметь инновационным и инкубировать результатов исследований путем разработки пилотов и быть в состоянии способствовать коммерциализации путем взаимодействия с экологической системой в сочетании с факультета, специализирующихся на подобных областях. Функция эффективно, как личности и как члена команды для проектирования и разработки приложений, проводить исследования и найти решения проблем горения. Продемонстрировать понимание социальных, здравоохранения, безопасности, правовых и культурных вопросов путем включения и реализации соответствующих инженерных практик, в ходе проекта и выполнения LAB. Понимание и обязательство профессиональной этики путем адаптации норм и стандартов Быть в состоянии привести в социальных проблем, таких, как минимизация энергии, устранение загрязнения и т.д., в технических решений, предназначенных для решения сложных задач Продемонстрировать знание и понимание управления и бизнес-практики, которые имеют отношение к области специализации [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017. Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA, и в ближайшее время разработать Ph.D. Программа, ориентированная на глобальной и сравнительной истории. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра охватывают основные курсы, курсы по выбору и один основной языковой курс; в то время как третий и четвертый семестры подчеркнуть больше на привнесение исследовательских навыков студентов в мастера, подчеркивая больше на специализированных факультативных курсов, языковые курсы заранее и компонентов диссертации. Каждый студент может выбрать из массива языков, предлагаемых в школе, а именно. Санскрит, Пали, корейском и китайском языках. Фокус исследований Школы хорошо поддерживается курируемым чтения, написания диссертации и полевых работ. Школа считает, что междисциплинарные исследования повышает образовательный опыт и позволяет студенту оспаривать свои собственные убеждения через обучение не только разные «факты» информации из различных дисциплин, но самое главное, различные методики и способы мышления. Многие курсы СВС и школы изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению (SBS) являются кросс перечисленные друг с другом. Карьера В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) Курсы в школе Основные курсы Воображение Азия Научно-исследовательские методологии Критические чтения в исторических исследованиях Факультативы Изучение индо-персидские Histories История и филология в домодерным Эволюция исламской мысли: концепции, народов, Пространства Интеллектуальные Истории Индии в раннем Современности Publics и вотчин: наследие, история и память в Global Миров Южной Азии Темы в восточно-азиатских религий и мысли Понимание суфизм Визуальное Южной Азии: Сайты и медиумы Реки Monsoon Азии: природная среда, Общество и экономика вдоль Ганга и Иравади Буддизм в Южной Азии (ы) Культурные обмены между досовременном Южной и Юго-Восточной Азии: «От Большого Индии 'к' санскритского Космополис '(и за его пределами) Буддизм в глобальной современного искусства, с запада на восток Введение в визуальной культуре в колониальной Индии Досовременном истории Кореи Индийский океан: Взаимосвязи движения людей, товаров и идей по Восточной Африке и Индонезийского архипелага Языковые курсы Введение в санскрите I Введение в санскрите II Промежуточное санскрит I Вводный Корейский пали Факультет Панкай Mohan: {} Дин Панкай Мохан изучал восточно-азиатских языков, истории и культуры, первоначально Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, а затем в Пекинском университете, Пекин, Сеульский национальный университет, Сеул и Австралийского национального университета в Канберре, где он получил степень доктора философии степень в Восточной Азии истории. Он учил корейский язык, классический китайский и различные курсы на корейском и Восточной Азии истории в Австралийском национальном университете, Университете Сиднея и Университета Копенгагена между 1991 и 2009 гг. В июле 2009 года он был назначен профессором и деканом факультета международных корееведения, Академии корееведения, Южной Кореи, и он занимал эту должность до января 2015 года, когда он переехал в Наланда университет. Адитья Малик: {} Профессор Адитья Малик обучался философии, археологии, истории, социальной антропологии и религиоведения в колледже Святого Стефана (Дели), Декан колледжа (Пуна) и Южной Азии Института Университета Гейдельберга (Германия), откуда он получил его Ph. D. в истории религии, и абилитации (профессорская степень) в современных индийских исследований. Он был старший научный сотрудник Научно-исследовательского совета Германии (Heidelberg); Посещение факультет, Институт перспективных исследований, Еврейского университета (Иерусалим); Приглашенный профессор кластера инновационного центра, университета Дели; Член, Max-Weber-Центр перспективных социальных исследований (Эрфурте / Германия); Заместитель директора, Новой Зеландии Центр Южной Азии (NZSAC); Заместитель директора, Новой Зеландии научно-исследовательский институт Индии (NZIRI); и руководитель религиоведения в университете Кентербери Новой Зеландии. Sraman Мукерджи: {доцентом} Sraman Мукерджи закончил свою степень доктора философии из Центра исследований в области социальных наук, Калькутте и Университета Калькутты. Стажировался как историк колониального и раннего постколониального Южной Азии, его работа исследует политику наследия, глядя на современных биографий сайтов, объектов, памятников, а также дисциплинарные и институциональные истории археологии и музеев. Sraman занимал пост-докторские исследовательские позиции в Международном институте азиатских исследований (Leiden), в отделе истории искусств и Института перспективных исследований в Университете Миннесоты (Миннеаполис) и Королевского Нидерландского института Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна Исследования (KITLV, Leiden), и полный термин должность преподавателя в университете президента (Калькутта). Kashshaf Гани: {доцентом} Kashshaf Гани получил степень доктора философии в истории из Университета Калькутты. Его диссертация исследовал суфийские ритуалы и молитвенные практики в Южной Азии через суфиев, подключив его к районах за пределами Южной Азии. Его сферы интересов включают суфизм, ислам в Южной Азии и мусульманских обществ, с акцентом на досовременном Индии (1000-1800). Он занимал научные должности в Азиатском обществе, Калькутте; Университет Сорбонна-Нувель, Париж, и в Zentrum Moderner Востока, Берлин. Самуэль Райт: {доцентом} Самуэль Райт получил степень доктора философии из Университета Чикаго. Его исследование сочетает в себе интеллектуальные, политические, литературные, социальные и языковые контексты с изучением истории в начале современной Индии (15-го по 18-й века). Его публикации охватывают домены социальной, политической, литературной и интеллектуальной истории. Ranu Roychoudhuri: {доцентом} Ranu Roychoudhuri получил свое обучение в аспирантуре и PhD (2015) в Университете Чикаго. Она историк фотографии и специализируется в жанре документального. Ее докторская исследования были сосредоточены на эстетических конвенций и социально-культурных последствий массовых распространил фотографии в ХХ веке в Индии. Ее направления исследований и преподавания интерес включают в себя медиа-археологию, арт-рынок, историю кино, современное искусство, и историю фотографии. Murari Кумар Джа {доцентом} Мурари Джа прошли обучение в исторических исследованиях в Лейденском университете, Нидерланды (2006-2013), а также в Университете имени Джавахарлала Неру, Нью-Дели (1999-2006). Он имеет докторскую степень в Институте истории, Лейденского университета и еще один кандидат от Центра исторических исследований Университета Джавахарлала Неру. В Нидерландах, Murari узнал голландский язык и провели исследование на основе (ЛОС) записей голландской Ост-Индской компании в Национальном архиве, Гаага. Его исследование в Нидерландах была поддержана престижной программой EnCompass финансируемой NWO (Нидерланды Организация научных исследований) и во время его доктора философии, он получил стипендию высоко конкурентном -AIO (ASSISTENT в Opleiding) - от LUF (Leiden University Fund). От Лейдена Murari переехал в Сингапур, где он работал в качестве докторской научный сотрудник кафедры истории, НУК Кристина колба Кайзер {приглашенный доцент} Кристина колба Кайзер изучал историю искусств в Университете Париж-Сорбонна, а затем получил квалификацию куратора музея из Национального Института дю Patrimoine в Париже. После нескольких лет в качестве куратора музея, она присутствовала колледже Голдсмит в Лондоне, зарабатывая MRES, а затем доктора философии из Париж-Сорбонна в истории современного искусства. Исходя из западного фона, она сосредоточена на азиатском искусстве, которое она рассматривает с точки зрения сравнительной перспективы, с особым интересом на духовном и феноменологической. Абхишек С. Амар: {приглашенный доцент} Абхишек С. Амар специализируется на археологических истории Южной Азии религий особенно буддизм и индуизм. После завершения его доктора философии в истории из СОАС, Лондонский университет, он получил стипендию от Кейт Hamburger Колледже в Рурского университета, Германия в 2009 году для проведения исследований по межрелигиозных взаимодействий в ранней средневековой Индии. Амар имеет соредакторами междисциплинарной перспектива на оспариваемой буддийского Сайт: Бодхгае Jātaka (2012), а также были опубликованы статьи в ведущих научных журналах и отредактированные коллекции. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

мастер социальной работы в развитии человеческих ресурсов и управления (ТБО)

Christ University Bangalore
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Эта программа готовит студентов, чтобы построить карьеру в HR департаментов промышленности, больницах, НПО и других организаций. Это двухлетний курс сочетает в себе основные районы области с новыми тенденциями в управлении человеческими ресурсами. Учебная программа носит некоторые из основополагающих и методы работ, связанных с поведением человека, помогая ... [+]

Мастер социальной работы в развитии человеческих ресурсов и управления (ТБО) Разработка ММЗ людских ресурсов и управления (MSWHRDM) является новая программа, которая предлагает кафедра социальной работы. Эта программа готовит студентов, чтобы построить карьеру в HR департаментов промышленности, больницах, НПО и других организаций. Это двухлетний курс сочетает в себе основные районы области с новыми тенденциями в управлении человеческими ресурсами. Учебная программа носит некоторые из основополагающих и методы работ, связанных с поведением человека, помогая процессов, развития, здоровья и человеческого ресурса. Учебный план занимается студентов на основных областях управления людскими ресурсами, связанных с приобретением, управления и развития человеческих ресурсов, включая таких областях, как расширение прав и возможностей работников и участия, поддержки сотрудников и ассистента программ, корпоративной социальной ответственности, работа остаток жизни и управления, личных и законов, связанных с Семья и дети. Оптимальное сочетание теории и практики ориентации представлена ​​в этом курсе. Бремя учебной программы, кроме обмена знаниями и создания знаний на творчество, критическое мышление и повышение квалификации. Равно weightage дается как для работы в классе, а также поля обучения на основе. Цели Для развития знаний и профессионализма в области развития людских ресурсов и управления. Для развития знаний и навыков в обеспечении сотрудников помолвке. Для развития знаний и навыков в области подготовки кадров и развития. Для развития знаний и навыков по обеспечению сотрудников благополучия. Для повышения проникновения в суть на условия труда, законодательные аспекты, а также различные процессы развития людских ресурсов в организациях. Основные Через четыре семестра студенты примут участие в семинарах повышения квалификации. Помимо практики навыков студенты познакомятся с техническими навыками в таких областях, как Excel, SAP, а также другой аналитического программного обеспечения. Мини-опрос и капитальный диссертационного исследования будут contexted в промышленности и будет осуществляться в соответствии с потребностями промышленности, а также с проверки экспертов в этой области. Проблемная научно-исследовательская и методология адаптирована будет включать в себя теоретические и вмешательства знаний студентов. Это облегчает студенту развивать аналитические, а также навыки решения проблем. Интернатура Студенты будут иметь в общей сложности шесть месяцев стажировки в целом в четырех семестров в промышленности и других организациях, где HR практикуется. Студент будет способствовать наблюдать и изучать практику управления персоналом в глубине в различных отраслях промышленности / агентств. Планируемые заседания стажировки разбросаны по разные месяцы ((Я-сентябрь, II-январь-февраль, III- апреля IV январь-февраль) Анализа и оценок Все теория бумаги имеют конечные семестр письменных экзаменов и практические документы (Социальная Работа Практичный, Project Экшн и научно-исследовательский проект II) будет иметь конец семестра Viva Voce экзаменов / демонстрации. Факультативные, мастерство Lab и научно-исследовательский проект у меня будет только внутренние оценки. [-]

мастер социальной работы клинических и сообщества практике (ТБО)

Christ University Bangalore
в университете Очная форма 4 семестра July 2017 Индия Бангалор

ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017. Мастер социальной работы клиниках и общинных практики (ТБО) ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы. Этот курс дает многочисленные opportunities- как внутри, так и за пределами университета к студентам для их всестороннего развития. Эта программа предлагает студентам возможность для поиска мест размещения в различных секторах, таких как развитие, здравоохранение, научные исследования социального обслуживания и секторов социального обеспечения, а также административных и научно-исследовательских позиций в государственной, так и неправительственных организаций на национальном и международном уровнях. Предпринимательские качеств студентов в социальной, здравоохранения, научных исследований и развития сектора будут разработаны и призвал сделать их работу инновационный и самостоятельного. Цели Для обеспечения образования и профессиональной подготовки клинических и общественных практик. Для повышения возможностей трудоустройства студентов в области социального развития, научных исследований и социального сектора здравоохранения, Для обеспечения профессиональных программ, ориентированных на развитие на основе исследований, коммунальные услуги и этических норм. Чтобы обеспечить платформу, которая повышает творческий, предпринимательский и критический ум из специалистов по социальной работе. Воспитывать ценности социальной ответственности, профессионализма в предоставлении услуг и возможностей по интеграции знаний, навыков и установок. Основные Этот курс предназначен, чтобы помочь студентам развивать свои навыки, отношения и ценности, необходимые для понимания динамики общества и работать в направлении достижения целей правосудия, равенства и расширения прав и возможностей. Эта программа является идеальным сочетанием теории, исследования и практика класса обучения комнаты, лаборатории действий, проектов, семинаров, конференций, обучения услуг и поля на основе учебно-что обеспечивает экспозицию и помогает студентам проявить свою страсть к социальной ответственности. Студенты обучаются расти и развиваться в зрелые профессионалов, способных принимать решения самостоятельно, способность мыслить критически и иметь компетентности, необходимой для создания целенаправленных взаимоотношений для расширения возможностей отдельных лиц, групп и общин. Программа стажировок Студенты будут иметь шесть месяцев стажировки в организациях, где клинические и общественные работы практикуются. Студенты получат поля воздействия клинических и сообщества практики. Планируемые заседания стажировки разбросаны по разные месяцы в организациях в Индии или за рубежом. Анализа и оценок Все теория бумаги имеют конечные семестр письменных экзаменов и практические документы (Социальная Работа Практичный, Project Экшн и научно-исследовательский проект II) будет иметь конец семестра Viva Voce экзаменов / демонстрации. Факультативные, мастерство Lab и научно-исследовательский проект у меня будет только внутренние оценки. [-]

мастера в области психотерапии и консультирования (ПДК)

Indian Board of Alternative Medicines
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Индия Калькутта

Язык обучения для данного курса является английский. Она занимает два года, чтобы завершить, но в зависимости от способности и производительности [+]

Индийский Совет альтернативных лекарственных средств (кафедра Расстояние и непрерывного образования): Индийский Совет альтернативных лекарственных предлагает дистанционное обучение альтернативные курсы медицины в до- и последипломного диплом, степень и докторантуре для студентов из Индии и по всему миру. Основанная в Калькутте (Калькутта) в Западной Бенгалии, мы международно-признанным холистической медицины Институт подготовки. Наши заочные курсы охватывают широкий спектр альтернативной медицины дисциплин, включая: Иглоукалывание; Лекарственные Травничество; Натуропатия; Рейки терапия; Рефлексотерапия и Йога & массаж. Магистр в области психотерапии и консультирования - (ПДК) Степень Программы: Язык обучения для данного курса является английский. Она занимает два года, чтобы завершить, но в зависимости от способности и производительности студента, может быть завершено в короткий срок. Этот курс является открытым для выпускников любом потоке. Уроки на всех семи субъектов каждого года направляются воздушной почтой. Сертификат ПДК и Marksheet присуждается успешным студентам. Содержание курса: - Первый год: Анатомия и физиология; Основы психологии; Психология развития; Психопатология и психического здоровья; Консультирование и здоровье Психология; Консультирование по методам и оценка; Брак и семья Консультирование - Второй год: Принципы и методы психотерапии; Поведенческой терапии; Психотерапии; Клиническая оценка; Психологические тесты для оценки; Стресс-менеджмент; Методология исследования и статистика Экспертиза: Студент допускается определенное количество времени для изучения уроков после чего вопрос документы по почте для студента. Там будет четырнадцать статей и студент будет предложено ответить на тот же по месту жительства. Все документы вопроса должны быть решены и ответов направляются в институт для оценки. [-]

мастер социальной работы (MSW)

Parul University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года July 2017 Индия Вадодара + еще 1

Действительно, социальная работа является одной профессией которого помогает почитается кодекс этики является четкое представление о своей моральной миссии расширения прав и возможностей клиентов, так и охватывает как общество и промышленность. Основная задача профессии социальной работы является повышение благосостояния людей и способствовать удовлетворению основных потребностей человека всех людей, с особым вниманием к потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые являются уязвимыми, угнетенного, и живущих в условиях нищеты. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Индии 2017. Действительно, социальная работа является одной профессией которого помогает почитается кодекс этики является четкое представление о своей моральной миссии расширения прав и возможностей клиентов, так и охватывает как общество и промышленность. Основная задача профессии социальной работы является повышение благосостояния людей и способствовать удовлетворению основных потребностей человека всех людей, с особым вниманием к потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые являются уязвимыми, угнетенного, и живущих в условиях нищеты. Историческая и определяющей чертой социальной работы является фокус профессии на индивидуальное благосостояние в социальном контексте и благосостояния общества. Факультет социальной работы в Parul университета направлена ​​на преобразование отдельных лиц, предоставляя им платформу для получения социального образования работы и знания в процессе взаимодействия и тесно общаться с обществом в целом, помогая в расширении возможностей и до-градация общества и понимания роли организаций для создания лучшего общества. Эта трансформация достигается за счет необходимости ведомой и динамичной учебной программы, социальных мероприятий, научных исследований и создания сетей и liasioning с правительственными и неправительственными государственными организациями. Цели Курсы на факультете социальной работы готовит студентов к: Для того, чтобы получить представление о концепции, истории и философии социальной работы и разработать базу знаний о профессии социальной работы, ее практики и применения. Для того, чтобы получить представление о концепции и различных процессов социальной работы с особым акцентом на индийском обществе. Для того, чтобы понять различные индийские социальные проблемы и их роль решать их на профессиональном уровне. Parul университет предлагает динамичные и соответствующие программы на уровне бакалавров & магистра в области социальной работы и управления человеческими ресурсами. В нем также определены новые области для практики социальной работы и развивает инновационные стратегии в рамках проектов действий на основе практических исследований и полевых. Курс направлен на ключевое значение соответствующих предметов, посещений ориентация, Параллельная работа на местах, в сельской местности лагерей, учебных поездок, полевая работа Семинары, Инфекционные Навыки, Viva Voce и Block Места размещения. Зрение Мы стремимся быть среди лучших школ социальной работы и управления человеческими ресурсами в государстве, которые предлагают целостную возможности роста для наших студентов. Энергичное центр интеллектуального развития, производства квалифицированных, компетентных и квалифицированных Professionals- лидером в продвижении различных общин, выступать за комплексной и всеобъемлющей модели социальной работы и людских ресурсов, все в пределах объекта, который поддерживает лучшие образовательные практики. Миссия Факультет социальной работы стремится получить превосходство в области обучения, расширения прав и возможностей, развитие сообщества посредством руководства и обслуживания. Наша миссия заключается в содействии социальной ответственности в отношении социальной и экономической справедливости, качества жизни и мультикультурных сообществ, на основе равенства всех людей. В качестве института для создания и распространения знаний, институт обеспечивает достижение социального образования работы и целей в области людских ресурсов в целях облегчения и предотвращения социальных проблем и равенство ролей в обществе для отдельных лиц, семей и общин. Полевые работы Полевые работы является частью учебного плана во всех семестров в факультет социальной работы. Полевые работы несет в общей сложности шесть кредитов в каждом семестре. Полевые работы ориентирована на сельской местности, НПО, больниц, промышленности и социальной деятельности в каждой semester.The студентов подвергаются социальным вопросам и проблемам, с которыми сталкиваются. Кроме того, студенты получают возможности для проведения научно-исследовательских проектов для решения вопросов, которые были идентифицированы студентами. Промышленные посещения Полевые работы является частью учебного плана во всех семестров в факультет социальной работы. Полевые работы несет в общей сложности шесть кредитов в каждом семестре. Полевые работы ориентирована на сельской местности, НПО, больниц, промышленности и социальной деятельности каждого семестра. Студенты подвергаются воздействию социальных проблем и проблем, с которыми сталкиваются люди. Кроме того, студенты получают возможности для проведения научно-исследовательских проектов для решения вопросов, которые были идентифицированы студентами. Сельский лагерь Сельский лагерь был организован факультет социальной работы в сотрудничестве с Гуджарат минеральных развития корпорации (GMDC), в селе Panandhro, Kutchh в ноябре 2015 года в течение 7 дней. Лагерь был организован для МСВ и МТО (HRM) с тем, чтобы предоставить студентам возможность получить практические навыки и подвергаться воздействию сельских общин в другом районе. Студенты Parul университета создали диск осведомленности по вопросам здоровья и личной гигиены, помощи, первого грамотности путем уличных спектаклей, капустников и ДДГ-ориентированных групп дискуссий по широким темам, как планирование семьи, полового воспитания, репродуктивного здоровья, развитию предпринимательства и PRA-Участия Rural Appraisal & Биогаз завод. Изучение и исследование было также проведено на уровне образования и социально-экономического профиля среди сельских жителей. Студенты получили экспозицию наблюдать деятельность по добыче на Lignite проекте GMDC и экспертных переговоров. Цели сельского лагеря должен был получить практический опыт по методологии исследования, чтобы понять сельской местности различных районов и разного культурного разнообразия и их социальных проблем в государстве, чтобы понять процесс планирования и организации группы Camp и опыт живой, анализ и интерпретация собранных данных, подготовка отчета. Структура курса Семестр 1 Введение в профессии социального работника Человеческий рост и поведение Идеологии социальной работы Современная социальная проблема Философия социальной работы Полевые работы Навыки межличностного общения Сельский лагерь Семестр 2 Социальный Патронажная Работа Социальная группа Работа Общественная организация Психопатология Социальная работа Научно-я Полевые работы Навыки межличностного общения Диссертация Семестр 3 Благополучие труда и управления персоналом Медико-психиатрическая Социальная работа Корпоративная социальная ответственность Социальная работа Научно-II Полевые работы Ознакомительная поездка Диссертация Факультативный Семестр 4 Сообщество Программа психического здоровья Семья детей и молодежи благосостояния Психиатрическая социальная работа Криминология и Коррекционная Социальная работа Полевые работы Блок Размещение да здравствует Факультативный [-]