Магистратура по направлению Гуманитарные и социальные науки в Греции

Смотреть все магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Греция, официально Греческой Республики, или Эллада, как это с древних времен, является страной в Юго-Восточной Европе. По данным переписи 2011 года, Греция 'ы население составляет около 11 млн. человек.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. 9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

мастер НКУ программа в европейских литературных культур

Erasmus Mundus Master Course in European Literary Cultures
в университете Очная форма 2 года September 2017 Греция Салоники

Программа НКУ магистра учит студентов, как управлять разнообразные аспекты европейской арене, предлагая им поликультурного образования по трем основным методологическим направлениям: [+]

О НКУ Программа направлена ​​на обеспечение препарата высокое качество, отражающий мультикультурных аспектов Европы. НКУ магистратуры является программа, посвященная улучшению качества европейского высшего образования и укрепление межкультурного общения. Программа поощряет и поддерживает: сотрудничества, а также студентов, ученого и обмена сотрудниками между университетами; во всем мире продвижение имиджа Европейского Союза в пространстве академической передового опыта; связь между университетскими и культурных учреждений и предприятий (музеев, издательств, фонды), а также государственных и частных компаний; лучшие возможности карьерного роста для своих выпускников и доступ к международной рабочей силы. НКУ Мастер курс направлен на предоставление иностранным студентам с отличными Т-образных навыков в: по крайней мере, три европейские языки (английский - обязательные, два другие языки среди французского, итальянского и греческого); по крайней мере, три области европейской культуры и мысли (литературы, искусства, истории культуры, этики и эстетики, науки о языке). НКУ Мастер курс состоит из двух-летний академическая программа полный рабочий день. В конце двухлетнего программы, после защиты диссертации своего хозяина перед международным комитетом, ДЗ студенты получают диплом, выданный несколько университетами консорциума, где они провели, по крайней мере один семестр. Язык, на котором предлагаются курсы могут отличаться в зависимости от университета, предоставляя им. На протяжении многих лет, многие дополнительные мероприятия (семинары, конференции, семинары, языковые курсы) были возложены на highprofile ученые / лекторов. НКУ намерен сохранить и укрепить эту успешную картину сотрудничества. Участие университетов: Альма-матер Studiorum, Università ди Болонья, Италия Университет Верхнего Эльзаса-(Мюлуз), ФРАНЦИЯ Университет Страсбурга, Франция Aristoteleion Panepistimion Салоники, ELLAS Университет Шейх Анта Диоп (Дакар), Сенегал Цели Программа НКУ магистра учит студентов, как управлять разнообразные аспекты европейской арене, предлагая им поликультурного образования по трем основным методологическим направлениям: Культурное образование по крайней мере в трех областях европейской мысли, начиная от литературы до истории и языка науки. Высокого уровня образования европейских языков, дополняя в своем классе с на месте практики, по крайней мере в двух странах консорциума. Динамический образование благодаря своей программе международного обмена. Программа НКУ магистра хочет тренироваться динамические и критические экспертов в области гуманитарных наук, с хорошей осведомленности проблем в конкретных странах и способности принимать грамотные решения, опираясь на свой богатый культурный багаж. Умение на основе образования предназначен для подготовки студентов к удовлетворения потребностей рынка труда. Программа НКУ магистра предлагает несколько дополнительных мероприятий (семинары с международными ученых и специалистов), направленные на повышение квалификации в лучшем своего студента и способствовать трудоустройству. Таким образом, НКУ Мастер также включает в себя одну неделю семинар учился осуществить его студента компетенций и творчество, а также свои знания на рынке труда. Академический компетентность Студенты, получившие степень магистра в европейских литературных культур должен обладать уровень компетентности, который соответствует «второй уровень дескрипторов цикла" Проекта Тюнинг европейских исследований. Они должны быть в состоянии: интерпретировать события, события и политику ЕС в национальных, региональных и местных областей (через блоков 1 и 3 программы); использовать различные методики дисциплинарных в дополнительном пути (через узлы 1, 2 и 3); развивать туристическую исследовательский проект (через 1 и 2 блоков) и самостоятельно работать (с 4 блока), чтобы понять и интерпретировать политику ЕС (через блок 3) чтобы понять и интерпретировать идеи и концепции из Европы и европейской интеграции (через блоков 1 и 3) общаться в нескольких международных языках, используя соответствующей терминологией (через 2 группы и мобильности требуется) двигаться в разных странах и обладают хорошими отношения культурного понимания (благодаря требованию мобильности). Насколько образовательные цели обеспокоены, а мастера окончить этой программы необходимо: знаю, по крайней мере, три eurorean языки (английский, французский и итальянский, и / или греческого, в зависимости от подвижности выбранные); знать различные методологии литературоведения (национальных литератур, сравнительного литературоведения, литература и информатика и т.д.); быть в состоянии разработать всеобъемлющую библиографию, исследовательский отчет и научно-исследовательскую работу на тему о европейской литературы; знаю, по крайней мере, три области методологий (например, история литературы, анализа текста, истории, истории искусств, истории идей и т.д ..), чтобы проанализировать производство европейской культуры в глубину; знать историю и культуру Европы для того, чтобы контекст литературного производства в широком контексте европейской истории культуры. Карьера Основные перспективы карьерного роста для выпускников НКУ: докторские исследования сосредоточены на европейской литературы и культуры. Европейский доктора в области высшего образования (DESE), «Лес Littératures де l'Europe Unie» построена так, чтобы развивать цели Мастер Эразмус Мундус ДЗ. Карьера в Европейский культурные учреждения или местные органы власти с участием культурную программу (развития и международных выставок, развитие и управление программами культурного обмена, развитие культурного содержания в различных видах объединений). Поэтому программа НКУ магистра поощряет студентов контактов и сотрудничества с рядом учреждений, таких как языковые и культурные центры, фонды, музеи и издателей. Карьера в частном секторе, требуя книги, связанные с навыками (переводы, филологические изданий) или мультикультурных навыков (культурно посреднические, повестка дня социальная ответственность), журналистики, литературная критика, радио и телевещание, техническое редактирование, связей с общественностью. По этой причине, Программа НКУ магистра включает в себя несколько поводов для его студентов, чтобы встретиться, обсудить и сотрудничать с профессионалами различными секторами. Существует очень хороший трудоустройства НКУ окончил студентов в кандидатских и культурных учреждений или предприятий. Вот результаты опроса НКУ об их положении после окончания на рынке труда с 2010 до 2014 года. Это показывает, что 35% осуществляется на их деятельности в PhD и 65% нашел место в: учения, управления, перевода, межкультурных отношений, средств массовой информации и коммуникации, фриланс, искусства. [-]

μaster искусств в цифровых медиа, коммуникации и журналистики

Aristotle University Thessaloniki
в университете Очная форма 12 месяцев October 2017 Греция Салоники

М. предлагает три пути, каждый из которых предназначен, чтобы ответить на жизненно важной области современного концерна и приложения для исследователей и специалистов в области коммуникации и журналистики. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Греции 2017. Μaster искусств в области цифровых медиа, коммуникаций и журналистики Сообщение от директора программы С момента своего создания в 1991 году, школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Аристотеля в Салониках предлагает полный рабочий день, четыре года степень программ Long Ba как в журналистике, так и в массовых коммуникаций. Создание программировать английского языка магистра в области журналистики и коммуникаций, первый в своем роде среди греческих государственных университетов, основана на 25-летней успеха школы в продвижении обучения через теории потенциала, передовых технических навыков и профессиональной обучение и отражает его неизменную приверженность к инновациям, совершенству, междисциплинарного образования и международного outlook.What делает программа нашего магистра актуальным является последовательная интеграция в студенческих учебных, профессиональных навыков и проектов в реальном мире. Инновации и забота всегда были только маршрут для студентов, но я не могу думать о более критическое время, чем сейчас, в наших весьма сложных, риск ездил, глобализации и сетевых обществ, для всех думать, чтобы стать более методическая, рефлексивно и инновационная , Мы ищем студентов, которые хотят, чтобы брать на себя больше проблем, чтобы узнать больше о себе и о мире, в полной мере реализовать свой потенциал. Наш факультет, все активные ученые и исследователи, стремится помочь студентам преуспеть в своих занятиях. Вместе мы работаем, чтобы сделать опыт каждого студента в Университете Аристотеля богатых и выполнения одного, что расширяет его или ее интеллектуальных и профессиональных горизонтов. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Школу журналистики и массовых коммуникаций. С наилучшими пожеланиями, Григорий Paschalidis, доцент культурологии директора магистра искусств в цифровых медиа, коммуникации и журналистики М. предлагает три пути, каждый из которых предназначен, чтобы ответить на жизненно важной области современного концерна и приложения для исследователей и специалистов в области коммуникации и журналистики. Путь 1 Путь "Digital Media, культура и коммуникация"Фокусируется на новом взаимосвязи между СМИ, культуры и общества сформировались в цифровую эпоху. В частности, он рассматривается влияние и последствия цифровой трансформации, с особым акцентом на полях СМИ / культурных отраслей, соединительной массовой информации и гражданского общества. Цели обучения Критическая понимание новой медиа-среды Навыки в производстве цифровых содержимому Эффективное использование цифровых платформ и инструментов в привлечении аудитории Экспертиза в успешно переходе организации на цифровые Структура курса ПУТЬ 1: DIGITAL MEDIA, культура и коммуникация Α базового курса DIM 101 - Новые медиа: Теории и перспективы Α + Β факультативы DIM 102 - цифровые инструменты в новых медиа DIM 103 - Цифровой производство контента (текст, изображение, звук и видео) DIM 104 - телевизор и цифровой культур DIM 105 - новые медиа и гражданского общества DIM 106 - Медиа психологии DIM 107 - Медиа Управление и маркетинговых коммуникаций DIM 108 - сетевое общество: теории & Practices МСС 400 - Связь Методы исследования Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативных может незначительно измениться в связи с профессорско-преподавательского состава субботние листьев или прибытия новых членов профессорско-преподавательского состава. Путь 2 Путь "Европейский Журналистика"Фокусируется на роли средств массовой информации и журналистики в становлении европейской общественной сфере. Объединение кросс-национального сравнительный подход к европейским публицистических и информационных культур с руки на покрытия текущих европейских проблем, путь исследует сложности и проблемы, касающиеся отчетности по Европе и Европейского Союза. Цели обучения Подорожание различных европейских культур и журналистских неоднородность Европейского медиа-ландшафте Понимание проблем, стоящих перед появлением европейского журналистики и европейской общественной сфере Осознание возникновения «Европа» в качестве отличительного области выпуска Приобретение ключа расследования, аналитические и навыки отчетности о покрытии вопросов из Европы, а не национальный, точка зрения Структура курса ПУТЬ 2: ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛИСТИКА Α базового курса EUJ 201 - Концепции и аспекты европейской журналистики Α + Β факультативы EUJ 202 - Европейский медиа-ландшафте и политика EUJ 203 - Структура Европейского общественной сфере EUJ 204 - Европейские журналистские культуры EUJ 205 - веб-журналистики EUJ 206 - Веб-Журналистская этика EUJ 207 - Объясняя Руритании: Балканы между историей и воображения EUJ 208 - Путешествия Журналистика EUJ 209 - Данные Журналистика МСС 400 - Связь Методы исследования Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативных может незначительно измениться в связи с профессорско-преподавательского состава субботние листьев или прибытия новых членов профессорско-преподавательского состава. Путь 3 Путь "Связь риска и кризис журналистики"Фокусируется на пути средств массовой информации и государственных, частных или неправительственных организаций общаться о настоящее возникающих и развивается риски. Сочетание методическую взаимодействие с богатой теоретической и тематическое исследование научной литературы с рук на покрытия текущих кризисов и чрезвычайных ситуаций, пути исследует лучшие практики в решении вопросов войны и мира, окружающей среды, науки и здравоохранения. Цели обучения Осознание значимости общения рисками в современной глобальной общества Возможность соответствовать соответствующую форму общения риска с типом риска Оценка из проблем и параметров независимой отчетности в различных области риска / кризисной журналистики Приобретение основных следственных, аналитических и отчетных навыки в области покрытия вопросам кризисы / риски / чрезвычайных ситуаций от независимого, точного и социально ответственного точки зрения Структура курса Путь 3: РИСК СВЯЗИ И КРИЗИС ЖУРНАЛИСТИКА Α базового курса РИК 301 - Связь риска Α + Β факультативы РИК 302 - Мир Журналистика РИК 303 - Экологическая журналистика РИК 304 - Наука Журналистика РИК 305 - массовая коммуникация и общественное здоровье РИК 306 - коммуникационная кампания Проектирование и анализ РИК 307 - Отчетность войны и кризисы RIC 308 - Изображения Авария: политика Документальный МСС 309 - Связь Методы исследования Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативных может незначительно измениться в связи с профессорско-преподавательского состава субботние листьев или прибытия новых членов профессорско-преподавательского состава. Требования при поступлении 1. Магистр Digital Media, связи и журналистики принимает заявителей из разных дисциплин, а именно журналистика, связи, рекламы маркетинга, политических, социальных и культурных исследований, экономики, сравнительных, европейских и международных исследований, истории, антропологии, психологии, социологии, философии , Археология, История искусств и иностранных языков. 2. Кандидаты должны иметь диплом от греческого или иностранного университета или передовых технологических учебного заведения, на уровне 2.1 или эквивалентного качества (например. B, очень хороший, и т.д.). Кроме того, они должны быть из-за, чтобы взять их выпускные экзамены в предстоящем июне на последнее. 3. Профессиональная или опыт исследования отношение к пути вы подали заявку на, будут приняты во внимание, в частности, в случае путей 2 и 3, которые включают журналистские навыки / связи. Английский язык Требования Все учебные материалы курса, и курсовых будет на английском языке. Студенты, чей родной язык не является английским и / или чей основной язык обучения университета был не английский, должны предоставить доказательства, что они имеют достаточные знания как разговорного и письменного английского языка, которые соответствуют по крайней мере, до уровня С1 Общеевропейских ведения Языки (CEFR) уровни квалификации. В частности, приемлемым доказательством включает в себя: Общая оценка по меньшей мере 7 в тесте Британский Совет IELTS, или оценка по меньшей мере 100 в тесте TOEFL IBT или 600 в тесте TOEFL PBT или оценка по меньшей мере 76 в Академическом теста PTE, или Кембридж английский Продвинутый (CAE) с общим счетом не менее 180 Студенты, которые хотят повысить свою компетентность в английском языке, или советуют их наставников, чтобы сделать это, может взять любой или оба из следующих курсов английского языка, которые также присутствовали наших студентов Erasmus и которые специально предназначены для улучшения их чтение , написание и устные навыки, а также развивать повышенный уровень словарного запаса, соответствующий области связи и журналистики исследований, и расширение их возможностей в написании эссе и когерентные новости статьи / рассказы: IP-2300 Писать для печатных средствах массовой информации (осенний семестр) IP-1600 Писать для вещательных медиа (весенний семестр) Кроме того, все студенты, которые обязаны принимать курс на диссертационного исследования и письменные навыки (MCC 401), который предназначен, чтобы помочь им развить навыки исследовательской и письма, необходимые для получения высокого качества работы в срочных работах и ​​их окончательного диссертации. Зачисление в вышеуказанных, либо дополнительных или обязательных курсов английского языка, не несет каких-либо ECTS и не влечет за собой дополнительных сборов. Стоимость обучения На учебный год 2015/6 плата за обучение устанавливается в € 3.000. Они оплачиваются непосредственно на банковский счет школы, в трех равными долями (по € 1.000 каждый), в начале каждого семестра. Оплата производится по следующим датам: Пятница 9 Октябрь 2015 Пятница 12 февраля 2016 Пятница 10 июня 2016 Для студентов с исключительными финансовых потребностей, альтернативных планов оплаты могут быть организованы, после согласования с Αdministration сотрудника Программы. Пожалуйста, напишите миссис Мария Troullou (troullou@jour.auth.gr), если у вас есть какие-либо вопросы. Стипендии и финансовая помощь Школа журналистики и массовых коммуникаций наград в общей сложности до 6 стипендий ежегодно (до 2-х для каждого пути) для кандидатов, которые уже дали безусловное предложение и может предоставить доказательства подлинной финансовой потребности. Кандидаты должны подать заявку на эти стипендии до 31 августа 2016 года, и, если он выбран, они несут ответственность за сокращение платы за обучение, т.е. € 1,000, выплачивается тремя равными частями на вышеуказанных дат. Кроме того, каждый учебный год 3 стипендии предоставляются студентам, которые имеют верхние общие оценки по каждому пути, по завершении 1-го семестра учебы. Эти стипендии принимают форму за вознаграждение отказа от требований на оставшуюся часть их исследований, т.е. эквивалентны сумме € 2,000. В случае, если студенты награждены стипендию заплатили за обучение заранее, они получают возмещение вышеупомянутой суммы. Кандидатам настоятельно рекомендуется искать информацию о учебных соглашений, которые существуют между их страной происхождения и Греции, так как они, как правило, включают в себя премию грантов для обучения в греческих университетах. Еще один вариант для финансовой поддержки ваших магистратура в нашей школе является Erasmus + Мастер кредиты, который создается в сотрудничестве с Европейским инвестиционным фондом (часть EIB Group) предложили студентам высших учебных заведений из любых стран по программе Erasmus +. Кредит до € 12,000 для курса на один год магистра в стране, отличной от страны проживания, а также от того, где вы получили степень вашей бакалавра. Для получения более подробной информации о процедуре, пожалуйста, посетите официальную страницу Erasmus + Мастер кредиты http://ec.europa.eu/education/opportunities/higher-education/masters-loans_en.htm~~HEAD=dobj [-]

мастер в области образования: управление и руководство

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике ... [+]

М. Образование: Лидерство и менеджмент

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике, и в частности субъекты лидерства и управления в области образования. Содержание программы является практичным и универсальным, так как он стремится к дальнейшему повышению профессионального опыта участников и включать имеющийся опыт и интересы на рабочем месте. Эти элементы в сочетании с "блок доставки" шаблон сделать магистра в области образования идеальный выбор. Через курсов учащиеся будут оборудованы с интересными идеями и пищу для размышлений о своих педагогических подходов и практики, и открыть возможности для улучшения, как они учат своих студентов. Тот факт, что программа была утверждена Агентством развития учителей (ТДА) и 2008-11 был оценен очень положительно УСО (Управление по стандартам в области образования) в Великобритании, гарантирует высокое качество предлагаемого образования.... [-]


мастер взрослых когнитивной психотерапии

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Данный курс разработан в соответствии с критериями, установленными аккредитации Британской ассоциации поведенческой психотерапии когнитивной (BABCP), который ... [+]

Магистр взрослых Когнитивная психотерапия Поведение

Данный курс разработан в соответствии с критериями, аккредитации, установленных Британской ассоциации поведенческой когнитивной психотерапии (BABCP), которая после завершения программы и индивидуальной оценки случае приводит к аккредитации по BABCP, и, таким образом, позволяет вам стать автономным Когнитивная поведенческая Психотерапевт , Это профессионально сосредоточены и помогает вам стать высококвалифицированным когнитивно-поведенческая психотерапевт с исключительными коммуникационных и сетевых навыков. В то же время, программа информирует и направляет свою практику посредством критического осмысления и интерпретации результатов исследований. Эта программа сосредоточена на личном и профессиональном развитии путем:... [-]


мастер в интегративной психотерапии и консультирования

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Данный курс разработан в соответствии с критериями, аккредитации, установленных Британской ассоциации консультирования и психотерапии (КПАБ), который ... [+]

Магистр интегративной психотерапии и консультирования, Университет Дерби

Данный курс разработан в соответствии с критериями, аккредитации, установленных Британской ассоциации консультирования и психотерапии (КПАБ), которая после завершения программы и индивидуальной оценки случае приводит к аккредитации по КПАБ, и, таким образом, позволяет вам стать автономным интегративной консультирование практикующий , Этот курс повысит вашу личную и профессиональную разработку по:... [-]