Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в Оломоуце в Чехии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки 2017 в Оломоуце в Чехии

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Оломоуце в Чехии 2017

Подробнее

мастер в форсайт, окружающей среды и развития

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Цель предвидению, окружающей среды и развития является подготовка предвидению ориентированных специалистов для карьеры в области окружающей среды и политики в области развития и практики. Продолжительность программы составляет 2 года. Студенты будут удостоены звания "Магистр", сокращенно "Mgr.", Которое эквивалентно магистра наук (M.Sc.). [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Оломоуце в Чехии. Палацкого университета Оломоуц Палацкого университета, созданная в 1573 году, является одним из ведущих центров преподавания и научных исследований в Чешской Республике. Она включает в себя восемь факультетов в настоящее время и предлагает градусов в широком диапазоне дисциплин, в том числе медицины и других естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, а также юридического образования. В последние годы одним из самых высоких приоритетов университета является укрепление международного сотрудничества с другими вузами. На сегодняшний день, более чем 1 700 международных студентов обучаются в университете Палацкого. Палацкого университета расположен в историческом, но динамичного города Оломоуц. Сам город очень старый и живописный и он окружен спортивных сооружений и природы. Город Оломоуц хорошо известен своей высокой плотностью студентов: более 24 000 студентов в городе 100 000 жителей сделать Оломоуц город с самой высокой плотностью студентов в Центральной Европе. Перспективный анализ, окружающей среды и развития (FED) является выпускником двухгодичной программы полный рабочий день. Целью программы является подготовка предвидению ориентированных специалистов для карьеры в области окружающей среды и политики в области развития и практики. Форсайт является возможность предсказать, что может произойти, или может понадобиться в будущем, рассматривая будущее как нечто, что мы можем создать или форму. Форсайт предполагает, что будущее не предопределено, но может развиваться в разных направлениях. Foresight включает в себя думать о будущем, обсуждая будущее и формировать будущее, используя широкое участие и междисциплинарных подходов. Развитие во имя программы выступает за отрасль социальной науки, рассматриваются вопросы, представляющие интерес для политики в области развития и передовой практики. Окружающая среда выступает за академической области, которая систематически изучает взаимодействие человека с окружающей средой и включает, в частности те факторы, которые оказывают влияние на благополучие человека и устойчивого развития. После успешного завершения программы студенты будут оборудованы для работы в государственном секторе, а также в частном секторе как на национальном, так и на международном уровнях. Аспиранты могут быть использованы в правительственных и неправительственных организаций, которые сотрудничают по вопросам развития или проектов, связанных с охраной окружающей среды, особенно в местах, где планирование и будущие тенденции анализа является реальной необходимостью. Кроме того, они могут найти карьеру в частном секторе, особенно в высокотехнологичных компаний, которые зависят от способности контролировать и формулировать будущие тенденции в соответствующем секторе. Большое количество стипендий и международные возможности доступны для студентов FED. Merit Scholarship и Стипендия магистерский курс для иностранцев предоставляются студентам с очень хорошими результатами исследования, в то время как Ваврушека и мобильность Стипендии предназначены для поддержки стажировок и научно-исследовательских проектов студентов, реализованных в так называемых развивающихся странах. Департамент исследований в области развития в настоящее время сотрудничает с более чем двадцати университетов в рамках программ ERASMUS + и Erasmus Mundus. Программа ERASMUS финансово поддерживает и делает возможным проведение часть учебной программы студентов в университете в другой европейской стране. Отдел также предлагает экскурсии к международным учреждениям и организациям в области развития. [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Оломоуце в Чехии. описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]

мастер в английской филологии

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Оломоуце в Чехии. Содержание программы: Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). Дополнительные курсы, в которых студенты могут дополнительно специализироваться, являются неотъемлемой частью исследования. Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: бланк заявления оригинал или заверенная копия BA заявителя Приложение к диплому (степень бакалавра на английском языке обязательно) не подлежит возврату плата за обработку в размере 25 евро (без каких-либо банковских сборов) абстрактная (от 1 до 3 страниц) Б.А. диссертации заявителя на английском языке или любой другой научной работы на английском языке, имеющих отношение к области исследования должны быть представлены заявителем непосредственно на экзамене написанный проект (от 1 до 3 страниц), которые будут представлены заявителем непосредственно на экзамене Устный экзамен, в ходе которого знания заявителя английского языка (английской филологии на уровне бакалавра) тестируется, и его / ее прошлые достижения и будущие научные планы обсуждаются (на основе тезиса предложения магистерской три страницы, представленные заявителем на экзамене). Языковые требования: Английский язык уровень CEFR C1 Методы обучения: семинары, проекты, презентации, эссе [-]

Магистр политологии

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Основные курсы программы включают в себя ЕС институты ЕС и его политики сплочения государств-членов ЕС [+]

Содержание программы: Основные курсы программы включают в себя: институты ЕС ЕС и его государства-члены Политика сплочения ЕС Внешние отношения ЕС Экономическая политика ЕС Международные отношения Теории международная безопасность Решение конфликта Современная история Европы Методология Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: Заявитель должен быть выпускник, получив степень бакалавра или степень магистра программы обучения в области общественных наук, гуманитарных или права. Заявитель представит: Степень диплом бакалавра Приложение к диплому о ней / исследования бакалавра (диплом добавка может быть заменен списком курсов и экзаменов во время учебы проходил бакалавра) Тезис его / ее бакалавра или любой соответствующий дипломную работу, в конце концов, другой написал эссе с минимальным количество страниц 20 страниц РЕЗЮМЕ мотивирующее письмо Личное интервью может быть организовано с помощью Skype. Языковые требования: Английский язык уровень B2 CEFR или TOEFL указывает 87 минимум Методы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, консультации. [-]

Магистр международного развития исследований

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Цель программы международных исследований развития на английском языке является подготовка специалистов для карьеры в области политики и практики в области развития. Продолжительность программы составляет 2 года. Студенты будут удостоены звания "Магистр", сокращенно "Mgr.", Которое эквивалентно магистра наук (M.Sc.). [+]

Магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Оломоуце в Чехии. Палацкого университета Оломоуц Палацкого университета, созданная в 1573 году, является одним из ведущих центров преподавания и научных исследований в Чешской Республике. Она включает в себя восемь факультетов в настоящее время и предлагает градусов в широком диапазоне дисциплин, в том числе медицины и других естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, а также юридического образования. В последние годы одним из самых высоких приоритетов университета является укрепление международного сотрудничества с другими вузами. На сегодняшний день, более чем 1 700 международных студентов обучаются в университете Палацкого. Палацкого университета расположен в историческом, но динамичного города Оломоуц. Сам город очень старый и живописный и он окружен спортивных сооружений и природы. Город Оломоуц хорошо известен своей высокой плотностью студентов: более 24 000 студентов в городе 100 000 жителей сделать Оломоуц город с самой высокой плотностью студентов в Центральной Европе. Международных исследований развития (IDS) является выпускником двухлетний полный рабочий день программа предназначена не только для студентов с фоном исследований в области развития, но и для студентов и специалистов-практиков из смежных областей, которые заинтересованы в международном развитии. Программа предоставляет студентам с ключевыми знаниями и навыками для более глубокого понимания проблем, затрагивающих развивающиеся страны, в том числе навыков для качественного и количественного исследования. Цель IDS является подготовка специалистов для карьеры в политике и практике развития. После успешного завершения программы студенты будут оборудованы для работы в области международного развития в общественном секторе, частном секторе, а также в правительственных и неправительственных организаций на национальном и международном уровнях. Студенты также могут найти возможность работать в качестве экспертов в проектах работают в странах с низким уровнем дохода, особенно организации и управления проектами как в донора и в целевой стране, на дипломатической службе, или в академическом секторе. Большое количество стипендий и международных возможностей доступны для IDS студентов. Заслуга Стипендии, стипендии Мастер курс для иностранцев выдаются студентам с очень хорошими результатами исследования, в то время как Ваврушека и мобильность Стипендии предназначены для поддержки стажировок и студенческих научных проектов в области сотрудничества в целях развития. Департамент исследований в области развития в настоящее время сотрудничает с более чем двадцати университетов в рамках программ ERASMUS + и Erasmus Mundus. Программа ERASMUS финансово поддерживает и делает возможным проведение часть учебной программы студентов в университете в другой европейской стране. Отдел также предлагает экскурсии в развивающиеся регионы или международных организаций и международных организаций развития. [-]