Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в São Paulo в Бразилии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки 2017 в São Paulo в Бразилии

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

В Бразилии существует три типа степени: бакалавра - занимает от четырех до шести лет, чтобы закончить и студенты могут работать учителями после окончания четырех лет исследований. Masters - занимает от одного до двух лет, чтобы достичь, докторантура / PhD - самая высокая степень можно изучать и занимает от трех до четырех лет, чтобы достичь. Эти три степени свободно соответствуют трем циклам Болонского процесса - европейской системы высшего образования. Это означает, что если вы добились степень бакалавра в одном из европейских университетов, вы должны быть квалифицированы для достижения мастеров в Бразилии.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в São Paulo в Бразилии 2017

Подробнее

мастер в социальных медиа маркетинга

Grupo IOE
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Бразилия São Paulo

Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в разработке стратегий с использованием цифровых инструментов для достижения максимальной прибыльности своего бизнеса в цифровых средах, основанных на процессах притяжения, преобразования и автоматизации. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в São Paulo в Бразилии. Una цифровая революция вы живете в тот же день в день проведения профессиональный маркетинг и коммуникации, Компании быстро адаптироваться к новые инструменты в цифровой среде, Таким образом, компании и специалисты должны быть готовы к интеграции в рамках плана маркетинга, стратегии и цифровые инструменты генерировать трафика, набор, удержание и измерение производительности, Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в стратегии проекта с использованием цифровых инструментов для максимальная доходность своего бизнеса в цифровых средах на основе процессы притяжения, преобразования и автоматизации. Цели Проектирование, разработка и управление План цифрового маркетинга, в соответствии с Генеральным планом маркетинга. Иметь стратегическое видение социальных сетей и что, как и когда они могут повысить ценность маркетингового плана. Выбрать и применять цифровые инструменты маркетинга для достижения поставленных целей в каждой из маркетинговых стратегий Создание эффективных кампаний в Интернете, анализировать результаты и принимать правильные решения Исследование коммуникативного изменения парадигмы и появление цифровой репутации. Форма в разработке и реализации стратегических планов открытого. Зная управление виртуальными сообществами и связь между цифровым и аналоговым. Анализ успешных случаев общинного управления. Обеспечение конкурентных преимуществ для компаний искать УЧЕНИЕ GUIDE подробности прямо сейчас, заполнив прилагаемую форму. [-]