Магистратура по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа 2017

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Магистра в области сенсорных науки является междисциплинарной области исследований, которая исследует, как люди воспринимают мир и свое окружение и как они действуют на момент чувственного опыта.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по специальности Исследования сенсорного восприятия Европа 2017 - Свяжитесь с ВУЗом напрямую

Подробнее

интегрированный магистра в биологической инженерии

University of Minho - School of Engineering
в университете Очная форма 5 года September 2017 Португалия Брага

Курс имеет сильный компонент химического машиностроения, направленный на обучение инженеров-технологов для отраслей, где биологические, химические или физико-химические процессы, которые преобладают. Их конкретные области вмешательства, связанные с междисциплинарных областях биологической и химической науке и технике, брожение и фармацевтической промышленности, агропромышленного и пищевой промышленности, химической промышленности и биомедицины и экологии районах. [+]

Программы магистратуры по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа 2017. Ученая степень: Бакалавр (Болонья степень 1-й цикл), степень магистра ECTS: 300 Продолжительность: 5 лет учебные Режим: Нормальный Место: Gualtar Кампус, Брага Главный научный площадь: Химическая и биологическая инженерия КОМПЛЕКСНОЕ магистра | 5 ЛЕТ С сильным компонентом химического машиностроения, она направлена ​​на обучение инженеров-технологов для отраслей, где биологические и / или физические и химические процессы, преобладают. Конкретные участки расположены в междисциплинарных областях, таких как химико-технологический и продовольствия и окружающей среды технологии бродильных производств - агропромышленного, питания, фармацевтической и химической промышленности; загрязнения и энергетики; экология, биомедицинских и контроль качества и исследования. С биологической инженера, как ожидается, творчество активную позицию, технические навыки коммуникации, лидерство, предпринимательство, работа в команде, гражданства и эко-устойчивого поведения. Карьера Инженеры Биологические способны продемонстрировать творческие способности, активная жизненная позиция, когда сталкиваются с изменением, коммуникационного потенциала, обращаясь к технической или общей проверок, лидерства и предпринимательства; они имеют возможность работать в команде и в крупной сети и знают гражданства и эко-устойчивого производительности. [-]

MSc Evolutionary Systems Biology

University of Vienna
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Австрия Вена

[+]

Вход После окончания [-]

мастер в области биотехнологий

Graz University of Technology (TU Graz)
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Австрия Грац

Благодаря программе междисциплинарной магистерской NAWI Грац биотехнологии, международно признанные инструкторы предоставить вам знания о технологических процессах, происходящих в биосистем, а также о разработке и использовании биотехнологических приложений и методов. [+]

Программы магистратуры по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа 2017. Через Программа биотехнологии междисциплинарной магистерской NAWI Грац, Международно признанные инструкторы предоставить вам знания о технологических процессах, происходящих в биосистем, а также о разработке и использовании биотехнологических приложений и методов. Основные районы молекулярной биотехнологии, Биокатализ и окружающей среды, продуктов питания, ферментов и технологии Биопроцесс. Студенты получат доступ к превосходно оборудованных лабораторий и современной инфраструктурой. Содержание Вы узнаете, рабочие и аналитические методы, используемые в области микробиологии, молекулярной биологии, биохимии и гена, фермент и технологии ферментации. Вы самостоятельно выполнять передовые научные и технологические эксперименты. Вы оцениваете результаты экспериментов, выявить проблемы и предложить решения. Вы научитесь разрабатывать новые стратегии путем рассмотрения и оценки текущих результатов исследований. Вы можете использовать современные информационные технологии в биоинформатике. Вы работаете в команде и представить результаты. Основные области Молекулярная биотехнология и биоинформатика Биопроцесс технологии Окружающей среды и биотехнологии пищевых продуктов предметы специализации Вы можете выбрать 2 из следующих областей специализации: Белков и ферментов технологии Системы и синтетические биотехнологии Биопроцессов Окружающей среды и биотехнологии пищевых продуктов Обзор карьеры Выпускники работают на руководящих должностях как в фундаментальных и прикладных наук в науке и промышленности. Биотехнологи планировать эксперименты и анализы, реализующие эти и изучения существующих решений. Их навыки решения проблем необходимы для исследований и технологических разработок. Выпускники работают в следующих областях: промышленной биотехнологии, химическое производство с использованием процессов биокаталитическая, фармацевтические исследования, Технологии производства продуктов питания, экологической биотехнологии, сельскохозяйственные исследования, в соответствующих высших учебных заведений и неуниверситетскими научно-исследовательских институтов и с органами государственной власти или в государственных учреждениях. Крайние сроки регистрации Летний семестр 2016: 7 января по 30 апреля 2016 Зимний семестр 2016/17: 11 июля по 30 ноября 2016 [-]

инженерный диплом в области биотехнологии

Sup’Biotech Paris
в университете Очная форма 5 года September 2017 Франция Villejuif

Программы Sup'Biotech разработаны вокруг модели, созданной в результате реформы в европейском высшем образовании (РМР). Это обеспечивает более высокий уровень стандартизации и принятия европейских дипломов на международном уровне. [+]

Программы Sup'Biotech разработаны вокруг модели, созданной в результате реформы в европейском высшем образовании (РМР). Это обеспечивает более высокий уровень стандартизации и принятия европейских дипломов на международном уровне. Бакалавриат: Три года Выпускник программы: Два года (что эквивалентно степени пятилетнему во французской системе, или два года осваивает) в течение первых двух лет, занятия проводятся на французском языке. Студенты будут иметь выбор между Французский или английский на третий год. . Минимальный балл 750 в TOEIC или 6,5 на IELTS необходимо непосредственно ввести выпускник программы "Для работы в области биотехнологии, нужно быть открытым для мира: Sup'Biotech прививает это значение в студентов. Хотя мы находимся в парижском регионе, у нас есть сильный акцент на инструкции на английском языке, что позволяет студентам стремиться к международной карьере. Если вы хотите учиться только на английском языке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на 3-й год. Это требует двух лет жизни наук или связанных биологических исследований. Первый год: учил по-французски Науки о жизни: Общая биология, клеточная биология, биохимия, молекулярная биология, микробиология Физика: материя и энергия, термодинамика, оптика, волны, механика Химия: Молекулярная структура, Термохимия, химическая кинетика, органическая химия Математика: алгебра, анализ Компьютерные науки: Microsoft Office, UNIX, алгоритмы ГУМАНИТАРНЫЕ Эпистемология экономика English Лаборатория Обучение: биологии, биохимии, химии Французский язык как иностранный для иностранных студентов Второй год: учил по-французски Науки о жизни: Общая биология, физиология, биология развития, биохимия, генетика, биофизика Физика: Электричество, электромагнетизм, Электрокинетика Химия: Физикохимия растворов, неорганическая химия, органическая химия, спектроскопия Математика: алгебра, анализ Компьютерные науки: Программирование ГУМАНИТАРНЫЕ Эпистемология экономика English Лаборатория Обучение: биологии, биохимии, химии Французский язык как иностранный для иностранных студентов Третий год: доступен на английском или французском языке Осенний семестр : Математика Физика ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ биоинформатика English ГУМАНИТАРНЫЕ Лаборатория Обучение: биологии, биохимии, химии Весенний семестр : Науки о жизни: биология клетки, культуры клеток, иммунологии, молекулярной биологии растений, промышленной микробиологии, бактериологии Химия: Полимеры, Химия, коллоидов, органическая химия Физика: термодинамика, Электроника Математика: Статистика Биоинформатика: Биологические банках данных, анализ последовательностей, определение вторичных структур в белках Экономика: Рынок БИОТЕХНОЛОГИИ, Роль корпораций, управления, экономической разведки, маркетинга English Гуманитарные: политические науки, науки Популяризация, дебаты анимации Введение в этике маркетинг управление SBIP (Sup'Biotech инновационных проектов) Семинары Четвертый год (на английском языке) Осенний семестр : Стажировки (4 месяца) Весенний семестр : Науки о жизни: генная инженерия, фармакология, токсикология, мембранные системы Химия и физика: органический синтез, Зеленая химия, Аналитическая физикохимия Математика: Биостатистика Биоинформатика: молекулярное моделирование, Прикладная геномика Управление: Управление проектами, финансы, право, патенты, экономическая разведка, Бизнес Разработка бизнес-стратегия Связь: профессиональная коммуникация Французский язык как иностранный для иностранных студентов SPIB Программа SBIP (Sup'Biotech Инновационные проекты) предлагает будущим специалистам области биотехнологии на Sup'Biotech полномасштабную подлинный опыт в пилотировании инновационных проектов. Программа SBIP помогает студентам развивать предпринимательского мышления, которое совместимо с профессиональными ожиданиями биотехнологии мира. Пятый год (на английском языке) Осенний семестр : Науки о жизни: Protein Engineering, нанобиотехнологии, Advanced Иммунология Химия: Combinative Химия, зеленый Tech Биоинформатика: Концепция Банков данных, Discovery наркотиками Управление: Управление человеческими ресурсами, управление технологическими ресурсами, экономической разведки Французский язык как иностранный для иностранных студентов SPIB Программа SBIP (Sup'Biotech Инновационные проекты) предлагает будущим специалистам области биотехнологии на Sup'Biotech полномасштабную подлинный опыт в пилотировании инновационных проектов. Программа SBIP помогает студентам развивать предпринимательского мышления, которое совместимо с профессиональными ожиданиями биотехнологии мира. [-]

Степень в области химического машиностроения и биотехнологических процессов

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. [+]

Программы магистратуры по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа 2017. Особенности тезис. Выпускной экзамен состоит из диссертации, в результате деятельности в области экспериментальной или моделирования-дизайна или фактических аргументов относительно содержания магистра, должны быть разработаны под руководством учителя, в сотрудничестве с государственными органами и частные производственные и сервисные компании, научно-исследовательские центры, работающие в области интересов. Деятельность, осуществляемая в течение диссертации будет продолжение, что осуществляется в рамках стажировки. Во время разработки диссертации, студент должен, во-первых, проанализировать техническую и научную литературу, связанную с учебной темой. Вниз по течению от этого этапа, выпускник будет, независимо и в зависимости от типа работы: - в случае моделирования работы, разрабатывать и решать модель применительно к проблеме предлагаемого для того, чтобы анализировать поведение системы в соответствии с изменениями в характерных переменных и быть в состоянии интерпретировать полученные результаты; - В случае экспериментальной работы, вести судебный процесс и быть в состоянии обрабатывать результаты в критической образом, чтобы разрешить применение даже в условиях, отличных от тех, кто исследовал, - В случае проектной работы, определить процесс более удобным, анализируя технологические, экономические, безопасности, воздействия на окружающую среду и управление расчёт параметров в полностью или частично само растение. По усмотрению кандидата, окончательный работа диссертации будут записаны и / или представлены на английском языке. Навыки, необходимые для доступа. Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. Академические Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов определяет учебные требования, необходимых для поступления, которые не могут быть ниже, чем: 1) Название степень или высшее образование на три года для получение которых были достигнуты : По крайней мере, 30 кредитов в областях, определенных в классах базового курса L9 (организации промышленного производства). По крайней мере, 45 кредитов в областях, определенных в классе, характеризующий L9 (организации промышленного производства); L7 (гражданской и экологической инженерии); L8 (Engineering); L27 (Химическая наука и технология); L2 (биотехнологии). 2) Название степени пятилетнего одного цикла среди тех, которые указаны в академических правил Магистр наук в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Это также будет проверена для адекватного начальной подготовки с процедурами, определенными в академических Положением о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Академические Правила также определяет критерии, которые будут применяться в случае выпускников требованиям, отличных от тех, которые упомянуты выше, или квалификация, полученных за рубежом. Также в Положении науки он в конечном итоге будут включены в число требований для допуска, минимальный балл для достижения той степени, в которой вы обладаете. Академические Положение определяет способ проверки адекватности личной подготовки кандидатов. Конкретные цели образования. Цель курса состоит в том, чтобы обучить профессиональные фигуру инженера-химика, признанного Европы и мира, как это определено в Европейской федерации инженеров-химиков (EFCE). Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов dell'EFCE включает рекомендации относительно ожидаемых результатов обучения в конце первого уровня и знаков "степени Второй цикл базового учебного плана», установленных в документе «Рекомендации для EFCE Химическая инженерного образования в Болонский двухтактных системы степеней "(июль 2005 г.). Степень Совета Безопасности в области химического машиностроения и биотехнологических процессов призвана обеспечить студентов с адекватной исследования и обновления методов и общих научных принципов, обогащения конкретных профессиональных навыков, и мастерства инновационных методов проектирования в контексте " химическое машиностроение и химическая технология и биотехнология. Цель Совета Безопасности наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов, следовательно, является выпускникам учебной программы, в соответствии с руководящими принципами dell'EFCE, что позволяет: - использовать самые знания химических явлений, физических и биологических агентов для того, чтобы развивать передовые математические модели для химической и биотехнологических процессов и уметь их решать; - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные варианты развития экспериментов, методик и технологий для перерабатывающей промышленности, производства товаров и / или услуг, а также для защиты и / или восстановления окружающей среды; - Быть в состоянии учиться самостоятельно и критически новые темы; - Разработка методологии и технологии (в том числе экологических аспектов и безопасности) процесса промышленности и отрасли по производству товаров или услуг, а также для восстановления или защиты окружающей среды. В соответствии с положениями документа EFCE, подготовки ученой степени в области химического машиностроения и биотехнологических процессов обеспечивает ряд учений, направленных на улучшение информированности общественности, расположенную между требованиями вступления, и темы, в частности, определены в документе как характеризующие EFCE Степень в области химического машиностроения, в частности транспортных явлений, кинетики и промышленной химии. Впоследствии, маршрут обеспечивает учения, направленные на проектирование, моделирование управления процессами и, химической и биотехнологии, с конкретной ссылкой на состоянии искусства исследования и промышленного развития. Эти уроки будут преподавать лекторы чьи научные исследования проводятся в конкретных областях. В дополнение к знаниям признанной на европейском уровне для инженера-химика, образовательный уровень включает в себя несколько курсов, связанных с местными потребностями, в частности, в присутствии больших компаний, работающих в области переработки сырья и производства материалов, биотехнологии, энергии и услуги. Маршрут также включает практику, результаты которого могут быть связаны с конечной тест. III - Создание суждения Выпускники будут: - организовывать и проводить эксперименты, связанные с химическими процессами и биотехнологического комплекса типа, вместе со всеми "интерпретации полученных результатов и формулировании критического суждения о них; - Определить, формулировать и решать сложные проблемы, связанные с проектированием, подробную функциональную, управления и адаптации растений в перерабатывающей промышленности, химической и биотехнологической промышленности, а также на основе экономических соображений и оценки безопасности и " воздействие на окружающую среду. Способность независимое суждение осуществляются посредством участия в учебных мероприятиях, в том числе стажировки и лаборатории и подготовки в финал. Методы обучения, используемые включать в себя участие в семинарах и занятиях в классе или в лаборатории, проведение индивидуальных и групповых проектов, руководствуясь самостоятельного изучения и самостоятельного изучения. Достижение результатов обучения, главным образом, при выполнении тестов, письменные или устные экзамены и проектные работы. Коммуникативные навыки - IV Выпускники будут: - продемонстрировать умение правильно общаться в научно-технической, путем подготовки и представления проектной документации и технических докладов, касающихся знания, полученные в учебном процессе; - Умение общаться информацию, идеи, проблемы и решения специалистов и неспециалистов также с использованием методов графики; - Быть в состоянии активно участвовать и координировать многопрофильную группу; - Используйте различные методы и языки, соответствующие эффективно общаться с инженерным сообществом, с заинтересованными сторонами в различных техническом уровне и с обществом в целом. Для разработки этих навыков через обучение учителей, которые, используя различные формы общения, являются примером эффективной коммуникации. Более того, исследования, которые, как правило, состоят из тестов и устных и письменных, являются стимулом для правильного развития коммуникативных навыков письменной и устной, и оценка их. Как часть подготовки предполагается осуществлять деятельность проекта, включая чертежи и технические отчеты. Даже последний тест дает возможность проверить способность анализа, обработки и передачи выполненных работ в предоставлении обсуждение, перед комитетом, продукт, разработанный студентом на предметной области обучения. Участие в стажировках, стажировки и обучение за рубежом оказаться очень полезными инструментами для развития коммуникативных навыков на иностранном языке, отдельного студента. Навыки обучения - V Выпускники должны развивать навыки обучения, необходимые для обновления непрерывно методов, приемов и инструментов, специализирующихся в области химического машиностроения. Он также должен быть в состоянии источника, консультации и интерпретировать основные библиографические источники литературы и национального законодательства, их европейской и международной индустрии. Выпускники также должны развивать потенциал для самостоятельного обучения, с тем чтобы их дело прибыльно высшие курсы уровня, как курсы второго уровня мастер и аспирантов. Для достижения этих целей подготовки некоторых из обязательных курсов характерных и аналогичных требуют консультации и использование библиографических источников. Кроме того, подготовка финале будет развивать способность к обучению студентов. [-]

мастер в области биомедицинской инженерии

Technical University of Ostrava
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Ostrava

Этот курс готовит выпускника к работе в средних медицинских профессий в биомедицинских инженера. Результаты обучения очень высокого качества, так как профессии также регулируется законодательством Чешской Республики, который информирует стандарты и качество учебной программы. [+]

Факультет электротехники и компьютерных наук Исследование Отрасль Биомедицинская разработка Отрасль профиля Этот курс готовит выпускника к работе в средних медицинских профессий в биомедицинских инженера. Результаты обучения очень высокого качества, так как профессии также регулируется законодательством Чешской Республики, который информирует стандарты и качество учебной программы. Например, выпускники будут иметь право на работу в специально регламентированных медицинских профессий в Чехии со степенью в этой области, и будут подготовлены с сильным основанием исследований для работы во многих частях мира. Основные результаты обучения - Знание Курс дает знания, которые формирует основы, необходимые для практики технического медицинской профессии, то есть анатомии, физиологии и патологии, определение систем в биологических элементов, биофизики и физических методов в терапии. Значительная часть обучения будет сосредоточена на технических предметов, особенно по теории обработки сигналов и изображений, цифровой обработки сигналов и изображений, а также анализ и интерпретация биологических сигналов. Что касается обширной территории биомедицинской инженерии, курс ориентирован в более подробно о приборостроения, т.е. биомедицинские датчики; диагностические, лечебные и лабораторные медицинские аппараты; и медицинская аппаратура комплексов. Студенты также приобретают элементарные знания в областях, связанных с работой медицинских учреждений, который необходим для его / ее практической деятельности в медицинских операций. Что касается профессиональной специализации курса, выпускник обладает - это широкая и глубокая государство-оф-искусство знаний и понимания предмета и степени данной отрасли - в широком государством в самых современных знаний и понимания теорий, концепций и методов филиала - понимание своих возможностей, условий и ограничений применения выводов смежных отраслей - Навыки Выпускники могут самостоятельно определять и творчески решать теоретические или практические проблемы, используя свои экспертные знания, самостоятельно и творчески решать сложные проблемы с помощью выбранных теорий, концепций и методов отрасли, применить некоторые из передовых исследовательских процедур филиала позволяет им получить новые, оригинальные информация. - Общие компетенции: Выпускники могут принимать самостоятельные и ответственные решения в новых или изменяющихся условиях или в развивающейся среде, определить задания для профессиональной деятельности в соответствии с развивающимися контекстах и ​​доступных источников, их координаты, и несут полную ответственность за результаты, рассмотреть этический аспекты, вытекающие из технических решений, общаться с обеих экспертов и общественности его / ее собственное мнение в понятной и убедительной способом, использовать их профессиональные знания, навыки и общие экспертные квалификации, по крайней мере одним иностранным языком Профессиональные профили выпускников Выпускники могут найти работу в мероприятиях, связанных с диагностической и медицинской помощи в сотрудничестве с врачом. Они смогут применить полученные знания в клинической техники, медицинских учреждений и оказания первой помощи. Выпускники будут иметь возможность работать с медицинскими аппаратами, в том числе оказание помощи на экзаменах, которые требуют использования таких аппаратов, проверки и поддержания аппарата наряд, вести учет его и обеспечить его функционирование, работать с медицинской программного обеспечения и сотрудничать в процессе тендера на медицинские аппараты. Биомедицинского инженер медицинский работник без профессиональным контролем (т.е. выпускник филиала исследования, отвечает условиям аккредитации Министерства здравоохранения Чешской Республики), и в рамках своей профессиональной компетенции он / она без указания: а) обеспечивает медицинское обслуживание в соответствии с правовыми нормами и стандартами; б) следует правилам санитарно-эпидемиологического режима в соответствии со специальными правовыми нормами C) сохраняет медицинскую документацию и другую документацию, вытекающие из особых правовых норм, работает с информационной системой медицинском учреждении D ) предоставляет информацию для пациентов в соответствии с его / ее профессиональной компетенции, или, как в случае, может быть, врача инструкции е) принимает участие в практической образования в филиалах исследования, призванного обеспечить профессиональную компетентность для выполнения медицинских профессий, а организованный средних школ и высших технических колледжей, в аккредитованных программ медицинского исследования предназначены для обеспечения компетентности для выполнения медицинской профессии, а организован университетах в Чешской Республике, и в образовательных программах аккредитованной курсы повышения квалификации F) участвует в подготовке стандартов Требования к поступающим Определяется Дина, может включать в себя вступительный экзамен, специальные курсы, принятые в ходе бакалавра исследований, других официальных документов. Требование Выпускной 120 ECTS Кредиты, Заключительный государственный экзамен, Дипломная работа Структура курса Схема с ECTS кредитов 30 ECTS кредит за семестр. [-]

Магистерская программа в Bioentrepreneurship

Karolinska Institutet
в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Стокгольм

Программа магистра в Bioentrepreneurship предназначена для студентов с опытом работы в области биомедицины, фармацевтики, биотехнологии, здравоохранение и медицины с курсами адресации центральные темы, как управлять и развивать компаний науки о жизни. [+]

Программы магистратуры по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа 2017. Программа магистра в Bioentrepreneurship предназначена для студентов с опытом работы в области биомедицины, фармацевтики, биотехнологии, здравоохранение и медицины с курсами адресации центральные темы, как управлять и развивать компаний науки о жизни. Вы себе сами работать в жизни отрасли науки в будущем? Как выпускник магистерской программы в Bioentrepreneurship (MBE) вы будете иметь прочную основу для работы с развитием и управлением проектами и компаниями в области наук о жизни. Ключевой концепцией в рамках этой программы является применение знаний в реальном мире. Мы используем реальные случаи, чтобы узнать от и многие из преподавателей являются опытными бизнес-лидеров, которые поделятся своими знаниями и действовать в качестве вдохновения. Программа является междисциплинарной по отношению к фоне обоих студентов, а также преподавателей и педагогических методов, которые используются в программе. Некоторые из курсов в программе предлагаются вместе с нашими партнерскими учреждениями в Стокгольме. Курсы бизнес-администрирования предлагают Королевского технологического института (KTH) и элективных курсов по Стокгольмской школы предпринимательства. Программа включает в себя два стажировки в компаниях, органами или другими соответствующими организациями, в Швеции или за рубежом, где вы применить то, что вы научились создавать взаимовыгодные опыт для вас и хостинговой компании. Дипломный проект также обычно выполняется в условиях компании. Эти опыты дают вам ценную знания и навыки, а также сети, которые предоставят Вам хороший старт для вашей будущей карьере. Наброски Программа * Могут быть подвержены изменениям Семестр 1 Управление производством Предпринимательство в области наук о жизни Управление проектом Поведенческий контроль управления Семестр 1 и 2 Разработка продуктов в биомедицинской промышленности Семестр 2 Анализ рынка Практическая Размещение 1 Факультативный курс Семестр 3 Развитие бизнеса Научный метод Практическое размещение Семестр 4 Дипломный проект Карьерные возможности Программа обеспечивает прочную основу для карьеры в области биотехнологий, фармацевтической, медицинской техники или других смежных отраслей, работающих с маркетингом, управление проектами, развитие бизнеса или венчурного капитала среди других соответствующих должностях. Конкретные правила въезда в страну Степень бакалавра или профессиональной степени эквивалентно степень бакалавра шведской не менее 180 кредитов в области здравоохранения, биомедицины, биологии, клеточной и молекулярной биологии, фармацевтики, химии, медицине или биотехнологии. Знание английского языка должно быть документально подтверждено международно признанных испытаний, таких как TOEFL: на базе Интернета (IBT) с общим счетом не менее 90 и минимальным счетом 20 на письменный тест, на бумажной основе (ПБТ) с общим счетом в мере 575, а минимальный балл 4,5 на письменный тест, или IELTS (академический) с общей маркой не менее 6,5 и не меньше, чем полоса 5,5; или другая документация, в соответствии с правилами удостоверяет эквивалентности английского 6 на шведском гимназии. Выбор Выбор основан на общей оценке квалификации заявителя, такие как предыдущий образования, соответствующей работы и / или научно-исследовательского опыта и заявление о намерениях. Рекомендательные письма не требуется. Кандидаты на программы Каролинского Institutet's Global Магистерская просят заполнить форму CV, которая будет использоваться в процессе выбора. Обратитесь в приемную комиссию в КИ, если у вас есть какие-либо вопросы, admissions@ki.se Применение и плата за обучение Если у вас есть гражданство в / ЕЭП или Швейцарии ЕС, вы не обязаны платить приложения или платы за обучение. Регистрационный взнос 900 SEK Плата за обучение Общая сумма: 360 000 шведских крон Первый взнос: 90 000 SEK [-]

био-экономическое управление в контексте устойчивого роста

Danubius University
в университете Очная форма Румыния Galați

Это степень магистра на факультете экономических наук направлена ​​на достижение следующих целей: - Формирование квалифицированных специалистов в соответствии с настоящими требованиями рынков труда из Румынии и стран Европейского Союза, содействие набор значений на основе солидарности, недискриминации , этика, научная объективность, творчество и динамизм; [+]

Это степень магистра в Факультет экономических наук направлена ​​на достижение следующих целей: - Формирование квалифицированных специалистов в соответствии с настоящими требованиями рынков труда из Румынии и стран Европейского Союза, содействие набор значений на основе солидарности, недискриминации, этики, научной объективности, творчества и динамизма ; - Вовлечение студентов в научных исследованиях посредством вовлечения в национальных и международных научных проектов; - Обеспечение тело специалистов в области экономики, в соответствии с национальными и международными стандартами. Магистранты могут получить следующие специальные навыки после получения степени их: - Знание элементов, характерных для био-экономики, те, которые касаются этики деятельности и то, как они организованы и проводимой; - Способность анализировать и интерпретировать некоторые проблемы, которые специфичны для био-экономики и для резервного копирования решения, основанные на представленной информации; - Разработка глубокое понимание на оперативном уровне био-экономики в контексте применения европейских и мировых стратегий; - Развитие навыков в области предпринимательской, производственной и аграрно-пищевая био-экономики; - Способность к когнитивно и профессионально применять концепции, теории и методов исследования в области био-экономики. Некоторые из предметов, изучаемых в рамках этой программы являются: основой био экономики, био-экономическая стратегия Европейского союза, Всемирного стратегия био-экономики, био-бизнеса, Bio-экономического закона, промышленности и услуг био-экономики. Исследование Учебная программа включает этапы, специализирующаяся практику в течение первого года обучения, 3 недели, и суммируя 90 часов в конце второго семестра. Возможные носители пути: - Бизнес-консультант в сельском хозяйстве - консультант / эксперт / экономист в окружающей экономике - Экономист исследователя в окружающей экономике - Экономист исследователя в аграрно-пищевая экономики - консультант в экологии и окружающей среды - научный сотрудник экономистом в агро-пищевой экономики. Прием основан на документах, присланных кандидатов, с учетом среднего бакалавра класса. [-]

Программа магистра в области биотехнологии

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Лунд

Биотехнология глобально расширяющейся области с точки зрения как научные исследования и производство, и Lund University является одним из ведущих университетов мира с несколькими известными учеными. [+]

Обзор программы

Биотехнология глобально расширяющейся области с точки зрения как научные исследования и производство. Развитие в этой области имеет потенциал, чтобы внести существенный вклад в построение более устойчивого общества, а также оказывает влияние на такие вопросы, как здравоохранение и фармацевтика, производство продуктов питания, очистки сточных вод и других экологических проблем, а также производство химических веществ. Университет Лунда является одним из ведущих университетов мира в рамках биотехнологии, и является домом для нескольких всемирно известных ученых и высококвалифицированных знающих и преданных своему делу учителей. Мы имеем тесные связи с индустрии - от крупных транснациональных компаний до небольших локальных операций принесена из исследований в рамках наших собственных отделов. ... [-]


мастер в области пищевых технологий

University of Algarve
в университете Очная форма 2 года September 2017 Португалия Faro

Цель программы MSc в пищевых технологий является создание общего понимания свойств пищевых и производства, и знания в области технологий, участвующих в производстве безопасной и здоровой пищи, которая была квалифицирована получатель не только для анализа и управления, но и для разработки, инновации и развитие систем производства продовольствия и продовольственной продукции. [+]

Цель Программа магистра в области пищевых технологий чтобы дать общее представление о свойствах пищевых продуктов и производства, а также знания в области технологий, участвующих в производстве безопасной и здоровой пищи, которая была квалифицирована получателя не только для анализа и контроля, но и для разработки, внедрения инноваций и разработки систем производства продуктов питания и пищевых продуктов , Те завершения магистра в области пищевых технологий могут интегрировать научные исследования и разработки (R & D) учреждений / департаментов, технический персонал пищевой компании или работу на промежуточном / уровне высшего руководства в пищевой промышленности. Приобретенные навыки позволят им осуществлять деятельность, связанную, например, с обработки и анализа продуктов питания и (алкогольные) напитки, исследования и разработки новых пищевых продуктов и процессов, безопасности и качества пищевых, оценки и смягчения воздействия на окружающую среду в пищевой промышленности , прослеживаемость и подлинность продуктов питания. Цели Студенты приобретают навыки, необходимые для работы в области разработки, внедрения и инноваций процессов и продуктов в области науки и техники пищевой; Студенты получат фундаментальные знания, чтобы понять физические, химические и биологические свойства пищевых продуктов и напитков, а также изменения в результате технологических процессов и методов контроля качества пищевых продуктов на различных этапах производства, с тем чтобы получить безопасные конечные продукты ; Студенты будут иметь возможность создавать оригинальные приложения, решать проблемы и производить этические, социальные и экологически ответственных решений, в новых ситуациях. Карьерные возможности: Развитие профессиональной деятельности в промышленности, государственного управления, образования / обучения, консультационные услуги, аудит, регулирование, в области пищевых технологий: новаторство и развитие производства, сохранения и упаковки пищевых продуктов процессов; Контроль и управление химические, микробиологические, питательная, чувственное и подлинность качества пищевых продуктов, в целях обеспечения безопасности пищевых продуктов; Смягчение воздействия на окружающую среду пищевой промышленности. [-]

мастер в области аквакультуры и рыболовства

University of Algarve
в университете Очная форма 2 года September 2017 Португалия Faro

Мастера в аквакультуре и рыболовству, как главная цель, чтобы обеспечить адекватные знания для анализа и понимания оценки риска, управления, устойчивого использования и сохранения живых ресурсов, обеспечивая: знания для производства нескольких видов в различных системах аквакультуры; навыки в области аквакультуры и рыбного хозяйства; компетенций, которые позволяют развиваться в специализации в рамках исследований в 3rd- цикла; подготовка специалистов, способных общаться с экспертами и неспециалистами. [+]

Программы магистратуры по направлению Исследования сенсорного восприятия Европа 2017. The мастера в области аквакультуры и рыболовства имеет в качестве главная цель, чтобы обеспечить адекватные знания для анализа и понимания оценки риска, управления, устойчивого использования и сохранения живых ресурсов, обеспечивая: знания для производства нескольких видов в различных системах аквакультуры; навыки в области аквакультуры и рыбного хозяйства; компетенций, которые позволяют развиваться в специализации в рамках исследований в 3rd- цикла; подготовка специалистов, способных общаться с экспертами и неспециалистами. Карьерные возможности: Мастера в области аквакультуры и рыболовства создает профессионалов в области аквакультуры и рыбного хозяйства с трудоустройства в государственных или частных учреждений, компаний в областях биотехнологии инноваций, аквакультуры и трансформации водных продуктов. Профессионалы копиры разрабатывать специализированные консультации на техническом и научном уровне, содействие развитию предпринимательства в секторе. [-]