Магистратуры по специальности Исследования сенсорного восприятия

Смотрите программы магистратуры по специальности Исследования сенсорного восприятия

Если вы любите исследования, и вы любите еду, то Мастер в сенсорных науки может быть для вас. Вы можете не только получить более глубокое понимание того, как люди испытывают пищу посредством органов чувств, но много различных карьеры и образовательных двери можно быстро открывать для вас после завершения учебы.

Что такое Мастер в сенсорных науки? Это программа обучения, которая сосредотачивается на том, как люди используют свои чувства при общении с пищей. Исследования, как правило, сосредоточены на запах, вкус и осязание. Курсы могут охватывать целый ряд вопросов, в том числе сенсорных методов и оценки, психофизики и потребительских исследований. В дополнение к регулярным курсам, необходимых, студенты, как правило, планируется завершить свою собственную научно-исследовательскую работу до окончания. В некоторых случаях, научно-исследовательский проект занимает большинство исследования. Программы обычно длятся один год.

Преимущества для изучения сенсорной науки очень много.Студенты получают лучшее понимание того, как люди испытывают пищу так, чтобы лучше рынка продукции потребителям. Это также открывает многие двери карьеры на международном уровне, так как многие продукты питания и исследовательские компании во всем мире заинтересованы в выпускников этой области.

Стоимость мастер в сенсорной науки во многом зависит от того, где студенты выбирают для изучения и стоит ли поступать они в программе одной или двух лет. Другие факторы, такие как жилье, питание и транспорт, должны быть рассмотрены, если изучать на территории кампуса. Исследуйте свою программу, чтобы понять все расходы.

Есть много возможностей уникальной карьеры, когда вы выбираете для изучения сенсорной науки. Выпускники программы могут работать в исследований, направленных на развитие пищевой, маркетинга и сенсорной технологии. Продовольственные компании и даже государственные научно-исследовательские учреждения могут нанять студентов со степенью магистра в сенсорных науки. Завершение этой степени может также привести студентов продолжить образование в программе PhD.

Студенты, как правило, заявку на любом исследовании на территории кампуса и дистанционного обучения. Вы, вероятно, понадобится стенограмму с предыдущего школе для приложения. Интервью может потребоваться, а также. Для получения дополнительной информации, поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

мастер биотехнологии (mbio)

The Australian National University | Science
в университете Очная форма 2 года January 2017 Австралия Канберра

Исследователи в области биологических наук в АНУ работы по вопросам глобального значения, в том числе продовольственной безопасности в Австралии и в развивающихся странах, новых методов лечения рака и сахарного диабета 2 типа, а также борьба с лекарственной устойчивостью малярии. [+]

Магистерские программы по направлению Исследования сенсорного восприятия. Исследователи в области биологических наук в АНУ работы по вопросам глобального значения, в том числе продовольственной безопасности в Австралии и в развивающихся странах, новых методов лечения рака и сахарного диабета 2 типа, а также борьба с лекарственной устойчивостью малярии. Наша программа магистра является исследование под руководством и особенности обучения вклады более 60 ученых, ведущих ученых в этих областях, которые приносят свой опыт и текущие прорывов в классе. Мы предлагаем нашим студентам Мастера внедренный лаборатории, научно-исследовательской инфраструктуры, а также гибкие средства обучения. Мы гордимся тем, что на поддержку мы даем студентам, поэтому мы поможем вам спроектировать степень вашего предварительного исследования и в соответствии с вашими интересами. Мастер биотехнологии является курсовая программа, которая обеспечивает путь для выпускников науки с базовых знаний в области биохимии, молекулярной биологии и химии, чтобы приобрести новые знания, или расширить и обновить свои теоретические и практические понимание современной биотехнологии. На протяжении программы, студенты имеют много возможностей для взаимодействия с учеными, которые наступающих исследования в области биохимии и молекулярной биологии в науках биомедицинских, животных и растений. Мастер биотехнологии (Advanced) включает в себя научно-исследовательский проект и диссертации, и является шлюзом для дальнейших исследований, таких как кандидат. Примеры выпускных позиций включают в себя: научный сотрудник, Бангладеш Совет по научным и промышленным исследованиям; Научный сотрудник проекта, CSIRO; Научный сотрудник, Национальный музей биологии моря и аквариум (Тайвань); и преподаватель, Султан Ageng Tirtayasa университет (Индонезия). Узнайте больше об этой программе [-]

интегрированный магистра в биологической инженерии

University of Minho - School of Engineering
в университете Очная форма 5 года September 2017 Португалия Брага

Курс имеет сильный компонент химического машиностроения, направленный на обучение инженеров-технологов для отраслей, где биологические, химические или физико-химические процессы, которые преобладают. Их конкретные области вмешательства, связанные с междисциплинарных областях биологической и химической науке и технике, брожение и фармацевтической промышленности, агропромышленного и пищевой промышленности, химической промышленности и биомедицины и экологии районах. [+]

Ученая степень: Бакалавр (Болонья степень 1-й цикл), степень магистра ECTS: 300 Продолжительность: 5 лет учебные Режим: Нормальный Место: Gualtar Кампус, Брага Главный научный площадь: Химическая и биологическая инженерия КОМПЛЕКСНОЕ магистра | 5 ЛЕТ С сильным компонентом химического машиностроения, она направлена ​​на обучение инженеров-технологов для отраслей, где биологические и / или физические и химические процессы, преобладают. Конкретные участки расположены в междисциплинарных областях, таких как химико-технологический и продовольствия и окружающей среды технологии бродильных производств - агропромышленного, питания, фармацевтической и химической промышленности; загрязнения и энергетики; экология, биомедицинских и контроль качества и исследования. С биологической инженера, как ожидается, творчество активную позицию, технические навыки коммуникации, лидерство, предпринимательство, работа в команде, гражданства и эко-устойчивого поведения. Карьера Инженеры Биологические способны продемонстрировать творческие способности, активная жизненная позиция, когда сталкиваются с изменением, коммуникационного потенциала, обращаясь к технической или общей проверок, лидерства и предпринимательства; они имеют возможность работать в команде и в крупной сети и знают гражданства и эко-устойчивого производительности. [-]

био-экономическое управление в контексте устойчивого роста

Danubius University
в университете Очная форма Румыния Galați

Это степень магистра на факультете экономических наук направлена ​​на достижение следующих целей: - Формирование квалифицированных специалистов в соответствии с настоящими требованиями рынков труда из Румынии и стран Европейского Союза, содействие набор значений на основе солидарности, недискриминации , этика, научная объективность, творчество и динамизм; [+]

Магистерские программы по направлению Исследования сенсорного восприятия. Это степень магистра в Факультет экономических наук направлена ​​на достижение следующих целей: - Формирование квалифицированных специалистов в соответствии с настоящими требованиями рынков труда из Румынии и стран Европейского Союза, содействие набор значений на основе солидарности, недискриминации, этики, научной объективности, творчества и динамизма ; - Вовлечение студентов в научных исследованиях посредством вовлечения в национальных и международных научных проектов; - Обеспечение тело специалистов в области экономики, в соответствии с национальными и международными стандартами. Магистранты могут получить следующие специальные навыки после получения степени их: - Знание элементов, характерных для био-экономики, те, которые касаются этики деятельности и то, как они организованы и проводимой; - Способность анализировать и интерпретировать некоторые проблемы, которые специфичны для био-экономики и для резервного копирования решения, основанные на представленной информации; - Разработка глубокое понимание на оперативном уровне био-экономики в контексте применения европейских и мировых стратегий; - Развитие навыков в области предпринимательской, производственной и аграрно-пищевая био-экономики; - Способность к когнитивно и профессионально применять концепции, теории и методов исследования в области био-экономики. Некоторые из предметов, изучаемых в рамках этой программы являются: основой био экономики, био-экономическая стратегия Европейского союза, Всемирного стратегия био-экономики, био-бизнеса, Bio-экономического закона, промышленности и услуг био-экономики. Исследование Учебная программа включает этапы, специализирующаяся практику в течение первого года обучения, 3 недели, и суммируя 90 часов в конце второго семестра. Возможные носители пути: - Бизнес-консультант в сельском хозяйстве - консультант / эксперт / экономист в окружающей экономике - Экономист исследователя в окружающей экономике - Экономист исследователя в аграрно-пищевая экономики - консультант в экологии и окружающей среды - научный сотрудник экономистом в агро-пищевой экономики. Прием основан на документах, присланных кандидатов, с учетом среднего бакалавра класса. [-]

MSc Evolutionary Systems Biology

University of Vienna
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Австрия Вена

[+]

Вход После окончания [-]

Магистерская программа в Bioentrepreneurship

Karolinska Institutet
в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Стокгольм

Программа магистра в Bioentrepreneurship предназначена для студентов с опытом работы в области биомедицины, фармацевтики, биотехнологии, здравоохранение и медицины с курсами адресации центральные темы, как управлять и развивать компаний науки о жизни. [+]

Магистерские программы по направлению Исследования сенсорного восприятия. Программа магистра в Bioentrepreneurship предназначена для студентов с опытом работы в области биомедицины, фармацевтики, биотехнологии, здравоохранение и медицины с курсами адресации центральные темы, как управлять и развивать компаний науки о жизни. Вы себе сами работать в жизни отрасли науки в будущем? Как выпускник магистерской программы в Bioentrepreneurship (MBE) вы будете иметь прочную основу для работы с развитием и управлением проектами и компаниями в области наук о жизни. Ключевой концепцией в рамках этой программы является применение знаний в реальном мире. Мы используем реальные случаи, чтобы узнать от и многие из преподавателей являются опытными бизнес-лидеров, которые поделятся своими знаниями и действовать в качестве вдохновения. Программа является междисциплинарной по отношению к фоне обоих студентов, а также преподавателей и педагогических методов, которые используются в программе. Некоторые из курсов в программе предлагаются вместе с нашими партнерскими учреждениями в Стокгольме. Курсы бизнес-администрирования предлагают Королевского технологического института (KTH) и элективных курсов по Стокгольмской школы предпринимательства. Программа включает в себя два стажировки в компаниях, органами или другими соответствующими организациями, в Швеции или за рубежом, где вы применить то, что вы научились создавать взаимовыгодные опыт для вас и хостинговой компании. Дипломный проект также обычно выполняется в условиях компании. Эти опыты дают вам ценную знания и навыки, а также сети, которые предоставят Вам хороший старт для вашей будущей карьере. Наброски Программа * Могут быть подвержены изменениям Семестр 1 Управление производством Предпринимательство в области наук о жизни Управление проектом Поведенческий контроль управления Семестр 1 и 2 Разработка продуктов в биомедицинской промышленности Семестр 2 Анализ рынка Практическая Размещение 1 Факультативный курс Семестр 3 Развитие бизнеса Научный метод Практическое размещение Семестр 4 Дипломный проект Карьерные возможности Программа обеспечивает прочную основу для карьеры в области биотехнологий, фармацевтической, медицинской техники или других смежных отраслей, работающих с маркетингом, управление проектами, развитие бизнеса или венчурного капитала среди других соответствующих должностях. Конкретные правила въезда в страну Степень бакалавра или профессиональной степени эквивалентно степень бакалавра шведской не менее 180 кредитов в области здравоохранения, биомедицины, биологии, клеточной и молекулярной биологии, фармацевтики, химии, медицине или биотехнологии. Знание английского языка должно быть документально подтверждено международно признанных испытаний, таких как TOEFL: на базе Интернета (IBT) с общим счетом не менее 90 и минимальным счетом 20 на письменный тест, на бумажной основе (ПБТ) с общим счетом в мере 575, а минимальный балл 4,5 на письменный тест, или IELTS (академический) с общей маркой не менее 6,5 и не меньше, чем полоса 5,5; или другая документация, в соответствии с правилами удостоверяет эквивалентности английского 6 на шведском гимназии. Выбор Выбор основан на общей оценке квалификации заявителя, такие как предыдущий образования, соответствующей работы и / или научно-исследовательского опыта и заявление о намерениях. Рекомендательные письма не требуется. Кандидаты на программы Каролинского Institutet's Global Магистерская просят заполнить форму CV, которая будет использоваться в процессе выбора. Обратитесь в приемную комиссию в КИ, если у вас есть какие-либо вопросы, admissions@ki.se Применение и плата за обучение Если у вас есть гражданство в / ЕЭП или Швейцарии ЕС, вы не обязаны платить приложения или платы за обучение. Регистрационный взнос 900 SEK Плата за обучение Общая сумма: 360 000 шведских крон Первый взнос: 90 000 SEK [-]

мастер в области биомедицинской инженерии

Technical University of Ostrava
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Ostrava

Этот курс готовит выпускника к работе в средних медицинских профессий в биомедицинских инженера. Результаты обучения очень высокого качества, так как профессии также регулируется законодательством Чешской Республики, который информирует стандарты и качество учебной программы. [+]

Факультет электротехники и компьютерных наук Исследование Отрасль Биомедицинская разработка Отрасль профиля Этот курс готовит выпускника к работе в средних медицинских профессий в биомедицинских инженера. Результаты обучения очень высокого качества, так как профессии также регулируется законодательством Чешской Республики, который информирует стандарты и качество учебной программы. Например, выпускники будут иметь право на работу в специально регламентированных медицинских профессий в Чехии со степенью в этой области, и будут подготовлены с сильным основанием исследований для работы во многих частях мира. Основные результаты обучения - Знание Курс дает знания, которые формирует основы, необходимые для практики технического медицинской профессии, то есть анатомии, физиологии и патологии, определение систем в биологических элементов, биофизики и физических методов в терапии. Значительная часть обучения будет сосредоточена на технических предметов, особенно по теории обработки сигналов и изображений, цифровой обработки сигналов и изображений, а также анализ и интерпретация биологических сигналов. Что касается обширной территории биомедицинской инженерии, курс ориентирован в более подробно о приборостроения, т.е. биомедицинские датчики; диагностические, лечебные и лабораторные медицинские аппараты; и медицинская аппаратура комплексов. Студенты также приобретают элементарные знания в областях, связанных с работой медицинских учреждений, который необходим для его / ее практической деятельности в медицинских операций. Что касается профессиональной специализации курса, выпускник обладает - это широкая и глубокая государство-оф-искусство знаний и понимания предмета и степени данной отрасли - в широком государством в самых современных знаний и понимания теорий, концепций и методов филиала - понимание своих возможностей, условий и ограничений применения выводов смежных отраслей - Навыки Выпускники могут самостоятельно определять и творчески решать теоретические или практические проблемы, используя свои экспертные знания, самостоятельно и творчески решать сложные проблемы с помощью выбранных теорий, концепций и методов отрасли, применить некоторые из передовых исследовательских процедур филиала позволяет им получить новые, оригинальные информация. - Общие компетенции: Выпускники могут принимать самостоятельные и ответственные решения в новых или изменяющихся условиях или в развивающейся среде, определить задания для профессиональной деятельности в соответствии с развивающимися контекстах и ​​доступных источников, их координаты, и несут полную ответственность за результаты, рассмотреть этический аспекты, вытекающие из технических решений, общаться с обеих экспертов и общественности его / ее собственное мнение в понятной и убедительной способом, использовать их профессиональные знания, навыки и общие экспертные квалификации, по крайней мере одним иностранным языком Профессиональные профили выпускников Выпускники могут найти работу в мероприятиях, связанных с диагностической и медицинской помощи в сотрудничестве с врачом. Они смогут применить полученные знания в клинической техники, медицинских учреждений и оказания первой помощи. Выпускники будут иметь возможность работать с медицинскими аппаратами, в том числе оказание помощи на экзаменах, которые требуют использования таких аппаратов, проверки и поддержания аппарата наряд, вести учет его и обеспечить его функционирование, работать с медицинской программного обеспечения и сотрудничать в процессе тендера на медицинские аппараты. Биомедицинского инженер медицинский работник без профессиональным контролем (т.е. выпускник филиала исследования, отвечает условиям аккредитации Министерства здравоохранения Чешской Республики), и в рамках своей профессиональной компетенции он / она без указания: а) обеспечивает медицинское обслуживание в соответствии с правовыми нормами и стандартами; б) следует правилам санитарно-эпидемиологического режима в соответствии со специальными правовыми нормами C) сохраняет медицинскую документацию и другую документацию, вытекающие из особых правовых норм, работает с информационной системой медицинском учреждении D ) предоставляет информацию для пациентов в соответствии с его / ее профессиональной компетенции, или, как в случае, может быть, врача инструкции е) принимает участие в практической образования в филиалах исследования, призванного обеспечить профессиональную компетентность для выполнения медицинских профессий, а организованный средних школ и высших технических колледжей, в аккредитованных программ медицинского исследования предназначены для обеспечения компетентности для выполнения медицинской профессии, а организован университетах в Чешской Республике, и в образовательных программах аккредитованной курсы повышения квалификации F) участвует в подготовке стандартов Требования к поступающим Определяется Дина, может включать в себя вступительный экзамен, специальные курсы, принятые в ходе бакалавра исследований, других официальных документов. Требование Выпускной 120 ECTS Кредиты, Заключительный государственный экзамен, Дипломная работа Структура курса Схема с ECTS кредитов 30 ECTS кредит за семестр. [-]

Степень в области химического машиностроения и биотехнологических процессов

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. [+]

Магистерские программы по направлению Исследования сенсорного восприятия. Особенности тезис. Выпускной экзамен состоит из диссертации, в результате деятельности в области экспериментальной или моделирования-дизайна или фактических аргументов относительно содержания магистра, должны быть разработаны под руководством учителя, в сотрудничестве с государственными органами и частные производственные и сервисные компании, научно-исследовательские центры, работающие в области интересов. Деятельность, осуществляемая в течение диссертации будет продолжение, что осуществляется в рамках стажировки. Во время разработки диссертации, студент должен, во-первых, проанализировать техническую и научную литературу, связанную с учебной темой. Вниз по течению от этого этапа, выпускник будет, независимо и в зависимости от типа работы: - в случае моделирования работы, разрабатывать и решать модель применительно к проблеме предлагаемого для того, чтобы анализировать поведение системы в соответствии с изменениями в характерных переменных и быть в состоянии интерпретировать полученные результаты; - В случае экспериментальной работы, вести судебный процесс и быть в состоянии обрабатывать результаты в критической образом, чтобы разрешить применение даже в условиях, отличных от тех, кто исследовал, - В случае проектной работы, определить процесс более удобным, анализируя технологические, экономические, безопасности, воздействия на окружающую среду и управление расчёт параметров в полностью или частично само растение. По усмотрению кандидата, окончательный работа диссертации будут записаны и / или представлены на английском языке. Навыки, необходимые для доступа. Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. Академические Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов определяет учебные требования, необходимых для поступления, которые не могут быть ниже, чем: 1) Название степень или высшее образование на три года для получение которых были достигнуты : По крайней мере, 30 кредитов в областях, определенных в классах базового курса L9 (организации промышленного производства). По крайней мере, 45 кредитов в областях, определенных в классе, характеризующий L9 (организации промышленного производства); L7 (гражданской и экологической инженерии); L8 (Engineering); L27 (Химическая наука и технология); L2 (биотехнологии). 2) Название степени пятилетнего одного цикла среди тех, которые указаны в академических правил Магистр наук в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Это также будет проверена для адекватного начальной подготовки с процедурами, определенными в академических Положением о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Академические Правила также определяет критерии, которые будут применяться в случае выпускников требованиям, отличных от тех, которые упомянуты выше, или квалификация, полученных за рубежом. Также в Положении науки он в конечном итоге будут включены в число требований для допуска, минимальный балл для достижения той степени, в которой вы обладаете. Академические Положение определяет способ проверки адекватности личной подготовки кандидатов. Конкретные цели образования. Цель курса состоит в том, чтобы обучить профессиональные фигуру инженера-химика, признанного Европы и мира, как это определено в Европейской федерации инженеров-химиков (EFCE). Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов dell'EFCE включает рекомендации относительно ожидаемых результатов обучения в конце первого уровня и знаков "степени Второй цикл базового учебного плана», установленных в документе «Рекомендации для EFCE Химическая инженерного образования в Болонский двухтактных системы степеней "(июль 2005 г.). Степень Совета Безопасности в области химического машиностроения и биотехнологических процессов призвана обеспечить студентов с адекватной исследования и обновления методов и общих научных принципов, обогащения конкретных профессиональных навыков, и мастерства инновационных методов проектирования в контексте " химическое машиностроение и химическая технология и биотехнология. Цель Совета Безопасности наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов, следовательно, является выпускникам учебной программы, в соответствии с руководящими принципами dell'EFCE, что позволяет: - использовать самые знания химических явлений, физических и биологических агентов для того, чтобы развивать передовые математические модели для химической и биотехнологических процессов и уметь их решать; - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные варианты развития экспериментов, методик и технологий для перерабатывающей промышленности, производства товаров и / или услуг, а также для защиты и / или восстановления окружающей среды; - Быть в состоянии учиться самостоятельно и критически новые темы; - Разработка методологии и технологии (в том числе экологических аспектов и безопасности) процесса промышленности и отрасли по производству товаров или услуг, а также для восстановления или защиты окружающей среды. В соответствии с положениями документа EFCE, подготовки ученой степени в области химического машиностроения и биотехнологических процессов обеспечивает ряд учений, направленных на улучшение информированности общественности, расположенную между требованиями вступления, и темы, в частности, определены в документе как характеризующие EFCE Степень в области химического машиностроения, в частности транспортных явлений, кинетики и промышленной химии. Впоследствии, маршрут обеспечивает учения, направленные на проектирование, моделирование управления процессами и, химической и биотехнологии, с конкретной ссылкой на состоянии искусства исследования и промышленного развития. Эти уроки будут преподавать лекторы чьи научные исследования проводятся в конкретных областях. В дополнение к знаниям признанной на европейском уровне для инженера-химика, образовательный уровень включает в себя несколько курсов, связанных с местными потребностями, в частности, в присутствии больших компаний, работающих в области переработки сырья и производства материалов, биотехнологии, энергии и услуги. Маршрут также включает практику, результаты которого могут быть связаны с конечной тест. III - Создание суждения Выпускники будут: - организовывать и проводить эксперименты, связанные с химическими процессами и биотехнологического комплекса типа, вместе со всеми "интерпретации полученных результатов и формулировании критического суждения о них; - Определить, формулировать и решать сложные проблемы, связанные с проектированием, подробную функциональную, управления и адаптации растений в перерабатывающей промышленности, химической и биотехнологической промышленности, а также на основе экономических соображений и оценки безопасности и " воздействие на окружающую среду. Способность независимое суждение осуществляются посредством участия в учебных мероприятиях, в том числе стажировки и лаборатории и подготовки в финал. Методы обучения, используемые включать в себя участие в семинарах и занятиях в классе или в лаборатории, проведение индивидуальных и групповых проектов, руководствуясь самостоятельного изучения и самостоятельного изучения. Достижение результатов обучения, главным образом, при выполнении тестов, письменные или устные экзамены и проектные работы. Коммуникативные навыки - IV Выпускники будут: - продемонстрировать умение правильно общаться в научно-технической, путем подготовки и представления проектной документации и технических докладов, касающихся знания, полученные в учебном процессе; - Умение общаться информацию, идеи, проблемы и решения специалистов и неспециалистов также с использованием методов графики; - Быть в состоянии активно участвовать и координировать многопрофильную группу; - Используйте различные методы и языки, соответствующие эффективно общаться с инженерным сообществом, с заинтересованными сторонами в различных техническом уровне и с обществом в целом. Для разработки этих навыков через обучение учителей, которые, используя различные формы общения, являются примером эффективной коммуникации. Более того, исследования, которые, как правило, состоят из тестов и устных и письменных, являются стимулом для правильного развития коммуникативных навыков письменной и устной, и оценка их. Как часть подготовки предполагается осуществлять деятельность проекта, включая чертежи и технические отчеты. Даже последний тест дает возможность проверить способность анализа, обработки и передачи выполненных работ в предоставлении обсуждение, перед комитетом, продукт, разработанный студентом на предметной области обучения. Участие в стажировках, стажировки и обучение за рубежом оказаться очень полезными инструментами для развития коммуникативных навыков на иностранном языке, отдельного студента. Навыки обучения - V Выпускники должны развивать навыки обучения, необходимые для обновления непрерывно методов, приемов и инструментов, специализирующихся в области химического машиностроения. Он также должен быть в состоянии источника, консультации и интерпретировать основные библиографические источники литературы и национального законодательства, их европейской и международной индустрии. Выпускники также должны развивать потенциал для самостоятельного обучения, с тем чтобы их дело прибыльно высшие курсы уровня, как курсы второго уровня мастер и аспирантов. Для достижения этих целей подготовки некоторых из обязательных курсов характерных и аналогичных требуют консультации и использование библиографических источников. Кроме того, подготовка финале будет развивать способность к обучению студентов. [-]

мастер биотехнологии и биоинформатики

La Trobe University
в университете Очная форма 2 года March 2017 Австралия Мельбурн

Это уникальная лаборатория курс, основанный на том, что направлена ​​на оснащение вам навыки вы будете необходимые для достижения успеха в быстро развивающейся области биотехнологий. Учебная программа охватывает ключевые элементы биотехнологии и манипуляции молекулярно-биологических данных. [+]

Биотехнология становится все более центральное место в различных отраслях промышленности, в том числе медицины, диагностики, сельского хозяйства, охраны окружающей среды, пищевой технологии и техники возобновляемых ресурсов. Биоинформатика это захватывающая область науки, сосредоточив внимание на интерфейс молекулярной биологии и информационных технологий. Он использует силу вычисления для решения биологических и медицинских проблем. Это уникальная лаборатория курс, основанный на том, что направлена ​​на оснащение вам навыки вы будете необходимые для достижения успеха в быстро развивающейся области биотехнологий. Учебная программа охватывает ключевые элементы биотехнологии и манипуляции молекулярно-биологических данных. Курс имеет сильный фокус исследования и предлагает Вам возможность работать в специально разработанной лабораторией, принять участие в отраслевых посещений и участвовать в еженедельных практических занятий mutlitple. Английский язык Требования IELTS (академический): минимальный балл 6,5, без отдельной полосы, получили менее 6,0. TOEFL Бумажные тест: минимальный балл 575 (минимум 5 баллов в тесте письменного английского). TOEFL Интернет-тест: минимальное количество баллов из 80 с минимальной для SLR 18, W 22. Ла Троб Мельбурн (ELICOS): Завершение английском языке для дальнейших исследований продвинутой стадии 6B в Ла Trobe Мельбурне с минимальным 60 в целом в заключительном экзамене процентов и 60 процентов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт La Trobe Мельбурн. Английский язык как язык обучения в высших учебных исследований могут быть приняты. Пожалуйста, обратите внимание: Английский как язык обучения в предыдущем исследовании, не будут приняты в качестве основы приема (на английском языке) для курсов, где утверждены требования тест оценка выше на IELTS 6.5 с не полосы забить ниже 6,0. Pearson Test английского языка (Академический) (ПТЭ): минимальный балл 64, не коммуникабельность набрали менее 59. Кембриджский сертификат Расширенный английский (CAE): сорт B или выше. Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): сорт C или выше. Или утвержден международный эквивалент. Академические правила въезда в страну Австралийский степень бакалавра, по крайней мере второй год биологии на университетском уровне, или, утвержденной международный эквивалент. Дополнительная информация Вы можете выйти с Диплом в области биотехнологии и биоинформатики после завершения первого года, но только если вы решите не продолжать на второй год. [-]

Программа магистра в области биотехнологии

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Лунд

Биотехнология глобально расширяющейся области с точки зрения как научные исследования и производство, и Lund University является одним из ведущих университетов мира с несколькими известными учеными. [+]

Обзор программы

Биотехнология глобально расширяющейся области с точки зрения как научные исследования и производство. Развитие в этой области имеет потенциал, чтобы внести существенный вклад в построение более устойчивого общества, а также оказывает влияние на такие вопросы, как здравоохранение и фармацевтика, производство продуктов питания, очистки сточных вод и других экологических проблем, а также производство химических веществ. Университет Лунда является одним из ведущих университетов мира в рамках биотехнологии, и является домом для нескольких всемирно известных ученых и высококвалифицированных знающих и преданных своему делу учителей. Мы имеем тесные связи с индустрии - от крупных транснациональных компаний до небольших локальных операций принесена из исследований в рамках наших собственных отделов. ... [-]


инженерный диплом в области биотехнологии

Sup’Biotech Paris
в университете Очная форма 5 года September 2017 Франция Villejuif

Программы Sup'Biotech разработаны вокруг модели, созданной в результате реформы в европейском высшем образовании (РМР). Это обеспечивает более высокий уровень стандартизации и принятия европейских дипломов на международном уровне. [+]

Программы Sup'Biotech разработаны вокруг модели, созданной в результате реформы в европейском высшем образовании (РМР). Это обеспечивает более высокий уровень стандартизации и принятия европейских дипломов на международном уровне. Бакалавриат: Три года Выпускник программы: Два года (что эквивалентно степени пятилетнему во французской системе, или два года осваивает) в течение первых двух лет, занятия проводятся на французском языке. Студенты будут иметь выбор между Французский или английский на третий год. . Минимальный балл 750 в TOEIC или 6,5 на IELTS необходимо непосредственно ввести выпускник программы "Для работы в области биотехнологии, нужно быть открытым для мира: Sup'Biotech прививает это значение в студентов. Хотя мы находимся в парижском регионе, у нас есть сильный акцент на инструкции на английском языке, что позволяет студентам стремиться к международной карьере. Если вы хотите учиться только на английском языке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на 3-й год. Это требует двух лет жизни наук или связанных биологических исследований. Первый год: учил по-французски Науки о жизни: Общая биология, клеточная биология, биохимия, молекулярная биология, микробиология Физика: материя и энергия, термодинамика, оптика, волны, механика Химия: Молекулярная структура, Термохимия, химическая кинетика, органическая химия Математика: алгебра, анализ Компьютерные науки: Microsoft Office, UNIX, алгоритмы ГУМАНИТАРНЫЕ Эпистемология экономика English Лаборатория Обучение: биологии, биохимии, химии Французский язык как иностранный для иностранных студентов Второй год: учил по-французски Науки о жизни: Общая биология, физиология, биология развития, биохимия, генетика, биофизика Физика: Электричество, электромагнетизм, Электрокинетика Химия: Физикохимия растворов, неорганическая химия, органическая химия, спектроскопия Математика: алгебра, анализ Компьютерные науки: Программирование ГУМАНИТАРНЫЕ Эпистемология экономика English Лаборатория Обучение: биологии, биохимии, химии Французский язык как иностранный для иностранных студентов Третий год: доступен на английском или французском языке Осенний семестр : Математика Физика ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ биоинформатика English ГУМАНИТАРНЫЕ Лаборатория Обучение: биологии, биохимии, химии Весенний семестр : Науки о жизни: биология клетки, культуры клеток, иммунологии, молекулярной биологии растений, промышленной микробиологии, бактериологии Химия: Полимеры, Химия, коллоидов, органическая химия Физика: термодинамика, Электроника Математика: Статистика Биоинформатика: Биологические банках данных, анализ последовательностей, определение вторичных структур в белках Экономика: Рынок БИОТЕХНОЛОГИИ, Роль корпораций, управления, экономической разведки, маркетинга English Гуманитарные: политические науки, науки Популяризация, дебаты анимации Введение в этике маркетинг управление SBIP (Sup'Biotech инновационных проектов) Семинары Четвертый год (на английском языке) Осенний семестр : Стажировки (4 месяца) Весенний семестр : Науки о жизни: генная инженерия, фармакология, токсикология, мембранные системы Химия и физика: органический синтез, Зеленая химия, Аналитическая физикохимия Математика: Биостатистика Биоинформатика: молекулярное моделирование, Прикладная геномика Управление: Управление проектами, финансы, право, патенты, экономическая разведка, Бизнес Разработка бизнес-стратегия Связь: профессиональная коммуникация Французский язык как иностранный для иностранных студентов SPIB Программа SBIP (Sup'Biotech Инновационные проекты) предлагает будущим специалистам области биотехнологии на Sup'Biotech полномасштабную подлинный опыт в пилотировании инновационных проектов. Программа SBIP помогает студентам развивать предпринимательского мышления, которое совместимо с профессиональными ожиданиями биотехнологии мира. Пятый год (на английском языке) Осенний семестр : Науки о жизни: Protein Engineering, нанобиотехнологии, Advanced Иммунология Химия: Combinative Химия, зеленый Tech Биоинформатика: Концепция Банков данных, Discovery наркотиками Управление: Управление человеческими ресурсами, управление технологическими ресурсами, экономической разведки Французский язык как иностранный для иностранных студентов SPIB Программа SBIP (Sup'Biotech Инновационные проекты) предлагает будущим специалистам области биотехнологии на Sup'Biotech полномасштабную подлинный опыт в пилотировании инновационных проектов. Программа SBIP помогает студентам развивать предпринимательского мышления, которое совместимо с профессиональными ожиданиями биотехнологии мира. [-]

Мастер в области биотехнологии

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Университет Сан-Франциско предлагает профессиональную степень магистра наук 'ы в области биотехнологии, которая предлагает студентам и ценные навыки лаборатории и бизнес-навыки, необходимые, чтобы получить быстрый путь к карьере в области биотехнологий. [+]

Мастер в области биотехнологии Университет Сан-Франциско предлагает профессиональную степень магистра наук 'ы в области биотехнологии, которая предлагает студентам и ценные навыки лаборатории и бизнес-навыки, необходимые, чтобы получить быстрый путь к карьере в области биотехнологий. Сан-Франциско является одним из центров биотехнологии в Америке и в мире. Университет Сан-Франциско обеспечивает захватывающее программа, которая сочетает в себе строгость молекулярная биология с основами бизнеса - существенные фона и глубину биотехнологической промышленности 'ы интерфейса между научными исследованиями и развитием, управление бизнесом и этические производства. ... [-]


мастер в области биотехнологий

Graz University of Technology (TU Graz)
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Австрия Грац

Благодаря программе междисциплинарной магистерской NAWI Грац биотехнологии, международно признанные инструкторы предоставить вам знания о технологических процессах, происходящих в биосистем, а также о разработке и использовании биотехнологических приложений и методов. [+]

Через Программа биотехнологии междисциплинарной магистерской NAWI Грац, Международно признанные инструкторы предоставить вам знания о технологических процессах, происходящих в биосистем, а также о разработке и использовании биотехнологических приложений и методов. Основные районы молекулярной биотехнологии, Биокатализ и окружающей среды, продуктов питания, ферментов и технологии Биопроцесс. Студенты получат доступ к превосходно оборудованных лабораторий и современной инфраструктурой. Содержание Вы узнаете, рабочие и аналитические методы, используемые в области микробиологии, молекулярной биологии, биохимии и гена, фермент и технологии ферментации. Вы самостоятельно выполнять передовые научные и технологические эксперименты. Вы оцениваете результаты экспериментов, выявить проблемы и предложить решения. Вы научитесь разрабатывать новые стратегии путем рассмотрения и оценки текущих результатов исследований. Вы можете использовать современные информационные технологии в биоинформатике. Вы работаете в команде и представить результаты. Основные области Молекулярная биотехнология и биоинформатика Биопроцесс технологии Окружающей среды и биотехнологии пищевых продуктов предметы специализации Вы можете выбрать 2 из следующих областей специализации: Белков и ферментов технологии Системы и синтетические биотехнологии Биопроцессов Окружающей среды и биотехнологии пищевых продуктов Обзор карьеры Выпускники работают на руководящих должностях как в фундаментальных и прикладных наук в науке и промышленности. Биотехнологи планировать эксперименты и анализы, реализующие эти и изучения существующих решений. Их навыки решения проблем необходимы для исследований и технологических разработок. Выпускники работают в следующих областях: промышленной биотехнологии, химическое производство с использованием процессов биокаталитическая, фармацевтические исследования, Технологии производства продуктов питания, экологической биотехнологии, сельскохозяйственные исследования, в соответствующих высших учебных заведений и неуниверситетскими научно-исследовательских институтов и с органами государственной власти или в государственных учреждениях. Крайние сроки регистрации Летний семестр 2016: 7 января по 30 апреля 2016 Зимний семестр 2016/17: 11 июля по 30 ноября 2016 [-]

Master in Biology

Belarusian State University
в университете Очная форма 1 - 2 года August 2017 Республика Беларусь Минск

В соответствии с законодательством Республики Беларусь в сфере образования граждане Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Таджикистан, Республики Узбекистан имеют право поступать в магистратуру БГУ на следующих условиях: [+]

Магистерские программы по направлению Исследования сенсорного восприятия. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В МАГИСТРАТУРУ БГУ НА УСЛОВИЯХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КАК ДЛЯ «ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН» В соответствии с законодательством Республики Беларусь в сфере образования граждане Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Таджикистан, Республики Узбекистан имеют право поступать в магистратуру БГУ на следующих условиях: за счет средств бюджета либо на платной основе на условиях, предусмотренных как для белорусских граждан; на условиях, предусмотренных для иностранных граждан временно пребывающих/временно проживающих в Республике Беларусь (далее – «иностранные граждане») по результатам итоговой аттестации при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения высшего образования Республики Беларусь на платной основе, а также собеседования, устанавливающего уровень владения ими русского языка в объемах, достаточных для освоения содержания образовательной программы высшего образования II ступени. Граждане иных государств могут поступать на условиях как для «иностранных граждан» на платной основе. Сроки обучения Продолжительность обучения в магистратуре БГУ составляет 1‐2 года. Для лиц, обучавшихся по программе высшего образования первой ступени и получивших диплом о высшем образовании срок обучения - 1 год. Для лиц, обучавшихся по программе бакалавриата и получивших диплом бакалавра срок обучения - 2 года. Подача документов на обучение Прием документов от иностранных граждан на обучение в магистратуре БГУ осуществляется в период с 8 июля по 1 октября. Иностранные граждане безвизовых стран прибывают в Беларусь и подают документы об образовании на учебу в БГУ лично, предварительно согласовав сроки, специальность, научного руководителя с руководством факультета на который они планируют поступать. Иностранные граждане визовых стран присылают копии документов по почте для их предварительного согласования с руководством факультета. Копии документов об образовании направляются в университет почтой с пометкой «Заявление на учебу». Копии документов направленные по факсу или электронной почте к рассмотрению не принимаются! Приглашения на обучение оформляются только после рассмотрения и согласования копий документов об образовании с руководством факультета и приемной комиссией БГУ. Перечень документов Для поступления в магистратуру БГУ абитуриенты подают в управления международных связей БГУ следующие документы: заявление на имя руководителя учреждения высшего образования по установленной форме (бланк на сайте БГУ и в УМС). Визовые страны заполняют анкету на поступление, а заявление оформляют по прибытию в страну; оригинал документа об образовании, подтверждающего получение гражданином высшего образования, эквивалентного I ступени высшего образования в Республике Беларусь, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов) либо приложения к нему; нотариально заверенную копию перевода на русский язык документа об образовании, подтверждающего получение гражданином высшего образования, эквивалентного I ступени высшего образования в Республике Беларусь, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов) либо приложения к нему; оригинал паспорта; нотариально заверенную копию перевода паспорта на русский язык (перевод должен быть сделан на территории РБ); медицинское заключение о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на учебу; 4 фотографии размером 3 x 4 см.; заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению учреждения высшего образования); свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов вузов (при окончании факультетов довузовской подготовки, подготовительных отделений, подготовительных курсов вузов). К перечисленным документам, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на русский язык, удостоверенный в нотариальном порядке. Процедура зачисления в БГУ Зачисление в магистратуру БГУ проводится на основании собеседования абитуриента с администрацией факультета, определения степени владения русским языком, назначения научного руководителя и сроков обучения в магистратуре. Для визовых стран при положительном согласовании факультетом присланных документов БГУ оформляет и направляет официальное приглашение на учебу в консульское учреждение Республики Беларусь по месту жительства иностранного абитуриента – основание для получения учебной визы. Срок оформления приглашения – 15 дней с момента принятия положительного решения приемной комиссией БГУ. Собеседование абитуриент проходит по прибытии в Республику Беларусь. Оформление приглашения и учебной визы осуществляется на платной основе. Приглашение оплачивается по прибытию в университет. Консульский сбор за учебную визу оплачивается на месте получения визы. По окончании обучения выдается Диплом магистра международного образца. [-]

мастер в области аквакультуры и рыболовства

University of Algarve
в университете Очная форма 2 года September 2017 Португалия Faro

Мастера в аквакультуре и рыболовству, как главная цель, чтобы обеспечить адекватные знания для анализа и понимания оценки риска, управления, устойчивого использования и сохранения живых ресурсов, обеспечивая: знания для производства нескольких видов в различных системах аквакультуры; навыки в области аквакультуры и рыбного хозяйства; компетенций, которые позволяют развиваться в специализации в рамках исследований в 3rd- цикла; подготовка специалистов, способных общаться с экспертами и неспециалистами. [+]

The мастера в области аквакультуры и рыболовства имеет в качестве главная цель, чтобы обеспечить адекватные знания для анализа и понимания оценки риска, управления, устойчивого использования и сохранения живых ресурсов, обеспечивая: знания для производства нескольких видов в различных системах аквакультуры; навыки в области аквакультуры и рыбного хозяйства; компетенций, которые позволяют развиваться в специализации в рамках исследований в 3rd- цикла; подготовка специалистов, способных общаться с экспертами и неспециалистами. Карьерные возможности: Мастера в области аквакультуры и рыболовства создает профессионалов в области аквакультуры и рыбного хозяйства с трудоустройства в государственных или частных учреждений, компаний в областях биотехнологии инноваций, аквакультуры и трансформации водных продуктов. Профессионалы копиры разрабатывать специализированные консультации на техническом и научном уровне, содействие развитию предпринимательства в секторе. [-]

мастер (МСК) биоэтика

School Of Professional Studies - Columbia University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 6 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки New York + еще 1

Магистр наук в области биоэтики, часть программ Колумбийского университета в биоэтике, которые также включают в онлайн-сертификации профессиональных достижений и онлайн некредитных курсы, Коммунальная студентов в исторических, философских, правовых и социально-научных подходов и моделей для решения биоэтических проблем. [+]

Магистерские программы по направлению Исследования сенсорного восприятия. Вопросы, касающиеся этических, правовых и социальных последствий достижений в области биотехнологии и биомедицины все чаще возникающие как в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Из стволовых клеток исследований в реформе здравоохранения, эти темы связаны важные дилеммы на пересечениях права, общества, культуры, государственной политики, философии, религии, экономики и истории. Ученые, медики, и политики противостоять, как подходить к этим сложные вопросы, но научные и технологические достижения имеют далеко опережал нашу способность понимать или принимать ключевые решения по поводу этих вопросов. The Магистр наук в области биоэтики, Часть программ Колумбийского университета в биоэтике, которые также включают в онлайн-сертификации профессиональных достижений и онлайн некредитных курсы, Коммунальная студентов в исторических, философских, правовых и социально-научных подходов и моделей для решения биоэтических проблем. Программа готовит студентов для работы в различных должностях в рамках этой новой и постоянно развивающейся области, и включает в себя концентрацию в глобальных биоэтики - первый в своем роде в США. Студенты могут изучать с преподавателями со всего университета и рисовать на внеочередных ресурсов Колледжа врачей и хирургов, Мэйлмана школы общественного здравоохранения, школ права, журналистики, медицинских сестер и международных и общественных дел, и искусств и наук. Учебный план 36 очков за завершения степени На кампусе инструкции; некоторые курсы доступны в Интернете Частичная занятость * или программа Дневное Только потребление Падение 3-6 Условия для завершения ** Магистерская диссертация * Зачисление в опции неполный этой программы не отвечает требованиям штатных для студент F1 визы. ** Три года максимум. Программа 36-точка состоит из шести основных курсов, факультативов пяти выбранных из предложений университетского курса, и магистерской диссертации. Студенты относятся к первичным консультантом факультета, с которыми они работают в тесном разработать индивидуальную программу, которая наилучшим образом отвечает их потребностям. Студенты могут затем сосредоточиться, если они выбирают, на одном из самых разных областях, в том числе клинических этики, научно-исследовательских этики, Нейроэтика, репродуктивных этики, экологической этики, или других сферах. Рекомендуется студенты основные курсы в определенном порядке - Философию биоэтике и истории биоэтики должны быть приняты перед другими ядрами (или одновременно с клинической биоэтики). Глобальный биоэтика должно быть принято после философии, биоэтики истории биоэтики и клинической биоэтики. Дополнительная курсовая работа включает в себя пять факультативов, выбранные из предлагаемых курсов университета (один в законе или политике, один в этике, и один в методах социальных наук). Студенты также настоятельно рекомендуется принимать один в генетике, и в зависимости от их интересов, один в науке об окружающей среде. Эти факультативы могут быть приняты в любое время. Студенты должны заполнить диссертацию, работая в тесном сотрудничестве с одним из ядра программы и / или аффилированных членов профессорско-преподавательского состава, который выйдет в заключительного семестра студента. Диссертация задания основаны, насколько это возможно, на основных районах студенческих интересов в области биоэтики и предназначены, чтобы быть серьезным самостоятельная работа стипендии. Темы выбираются в тесном сотрудничестве с студента основной консультантом факультета, или с членами Консультативного совета и профессорско-преподавательского состава филиалов. МС в области биоэтики предлагается как на полный и неполный рабочий день основе, но любой вариант требует серьезной приверженности времени и энергии. Студенты, как ожидается, посвятить значительное время для завершения чтения и класса назначения и документы за пределами класса. Студенты могут провести полный рабочий день одновременно, но следует иметь в виду значительные требования программы. В зависимости от индивидуального курса обучения, студенты могут завершить программу в один учебный год или максимум в три года, если программа выполняется на временной основе. Из шести основных курсов, три предлагается каждое падение и три предлагается каждую весну. Основные курсы не предлагаются в течение лета, но студенты могут принять выбору в течение этого времени. В течение учебного года, основные курсы встречаться раз в неделю в будние дни с 4:10 до 6 вечера или вечернее время с 6:10 вечера до 8 элективных курсов варьируется в зависимости от семестра. Студенты должны ожидать, чтобы тратить в среднем восемь часов в неделю на чтениях, или присутствие на внешних встречах (например встреч Комитет по этике больницы) для каждого базового класса. Часов, что кандидатскую диссертацию потребует широко варьируется, в зависимости от студента конкретного проекта количество, и. Некоторые проекты может повлечь за собой сбор данных, тогда как другие могут опираться на научные источники, а время оценки каждого из них может изменяться в зависимости частично от сложности размещения соответствующих источников. Для того, чтобы получить степень магистра в области биоэтики, студенты должны завершить все требования к степени с общим средним баллом 3,0 (В) или лучше. [-]