Магистратура по специальности Морская биология в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Морская биология 2017 в Кальяри в Италии

Морская биология

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Мастер в области морской биологии студенты узнают о морских организмов, их поведение и взаимодействие с окружающей средой. Аспиранты исследование биологической океанографии и связанных с ними областях химических, физических, геологических и океанографии понять морских организмов.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Морская биология в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

степень в области био-морской экологии

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, при этом особое внимание ... [+]

Магистратуры по специальности Морская биология в Кальяри в Италии. Особенности тезис. Заключительный экзамен состоит из обсуждения на открытом заседании диссертации исключительно экспериментальный характер, который приносит оригинальный вклад, который был подготовлен под руководством руководителя, тезис будет написана на итальянском или английском языке. Экспериментальная деятельность способствует формированию биолога с морской обстановке, заполнив знания, полученные в ходе исследований с целью развития автономии в области научных исследований, навыки критического в анализе и оценке экспериментальных данных, а также навыки в экспериментальных методов, связанных с исследованиями биологическая применяется к морю, его ресурсов и сохранения. В ходе обсуждения диссертации, студент должен, кроме того, продемонстрировать, что они усвоили хорошо тем, затронутых в ходе исследований, с тем чтобы иметь возможность играть ведущую роль в деятельности, для которой он назван. Решение Комиссии по науке будут сформулированы в соответствии с процедурами, определенными в академических правил для курса. Навыки, необходимые для доступа. Студенты, желающие поступить в магистра наук в области Био-морской экологии должны быть во владении той или иной степени квалификации, полученной за рубежом и признанных действительными в соответствии с действующим законодательством. Для получения доступа к магистра наук, а также доказательства владения учебных требований, соответствующих достаточное количество кредитов в группах научных областях, которые будут определены в академических правилах, и хорошее мастерство основных биологических дисциплин подготовка биолога, которые предоставляют необходимые знания об организации живых существ морфологические, функциональные и структурные, а также на английском языке. Проверка владения такими знаниями будет через определенные в академических правил для курса. Конкретные цели образования. Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, с особым вниманием к морской среды, прибрежных районов и лагун. LM курс отражает научно-исследовательскую деятельность, осуществляемая в отделах, которые руководители и преподаватели намерены позволить выпускникам достичь подготовки и навыков в соответствии с принципами европейской гармонизации, как это указано на национальном уровне, так как CBUI для LM-6 класса. Настройка на основе Кальяри таблица содержит разбивку навыков, разработанных и утвержденных для каждого блока преподавания. Программа обучения включает в сферу охвата дисциплины дисциплинарное биоразнообразия и окружающей среды, медико-биологических и молекулярно-биологических, дополнительных и взаимодополняющих видов деятельности и свободного выбора студента. Более подробно, учебная программа организована, чтобы обеспечить: - углубление основ биологии морских организмов, а также представление о распределении и численности видов в пространстве и времени, влияние человеческой деятельности на прочность и вязкость сообщества; - Углубление и полное знание об экологии, применительно к изучению морских и лагунных экосистем и теоретических принципов и методологической практике важное значение для мониторинга морских ресурсов; - Углубление и завершение знания, относящиеся к зоологии, с описанием основных групп морских животных для классификации и понимания механизмов адаптации базы (морфологических, функциональных и поведенческих); - Приобретение основных понятий для описания и изучения морского биоразнообразия и основных методов для сохранения биоразнообразия как на месте и ex-situ; - Приобретение теоретических и методологических знаний, чтобы понять роль репродуктивных стратегий морских организмов и его значение в глобальном экологическом балансе; - Обсуждение основ ботанике и приобретения методов оценки биоразнообразия растений и сохранения исчезающих видов и приоритетных мест обитания; - Обсуждение основ физиологии морских организмов и методологических инструментов для изучения и интерпретации ключевых эволюционных физиологических механизмов и адаптивных стратегий; - Углубление основ гигиены и приобрести необходимые инструменты для выявления "факторов риска" для здоровья человека в окружающей среде, а также для разработки конкретных программ для их контроля и профилактики; - Обсуждение основ микробиологии, а также приобретения теоретических и методологических знаний в области экологического микробиологии, чтобы понять роль микроорганизмов в природных средах; - Обсуждение основ химии с органическими реакциями в водной среде и приобретение концепций загрязнения воды, их лечения, руководство для определения химического состояния морских вод; - Приобретение базовых знаний о морских геоморфологии, физической по отделки и динамики морского дна, а также взаимосвязи между геоморфологическими особенностями и глобального изменения климата; Во время обучения студентов будут приобретать: - умение работать в команде, работать с различными уровнями автономии и вписываться в быстро на рабочем месте; - Возможность использовать хотя бы один язык Европейского союза, кроме итальянского в области биологии и экологии моря и для обмена общей информацией. Обучение делится на лекции и обучающие программы, семинары и лабораторные работы. Кроме того, значительная часть обязательств студенческого обучения, распределенных в два года, конечно, ориентирован на проведение стажировки и заключительный тест, который обеспечивает оригинальные исследования по вопросам биологии и экологии моря, в основной области или применения. Во время работы дипломной работы он является частью исследовательской группы, активно участвующих в экспериментальной работе в лаборатории и в полевых условиях. Учебные мероприятия организованы таким образом, что выпускники могут: - проводить лабораторные и в дикой природе или в каких-либо практической деятельности, специально посвященных преподаванию экспериментальных методов, для сбора и обработки данных и использования технологии ; - В связи с какими-либо конкретными целями, внешние мероприятия, такие как стажировки в компаниях, государственного управления учреждений и лабораторий, а также периодов обучения в других итальянских и европейских университетов, в том числе в рамках международных соглашений. LM Курс Био-морской экологии представляет собой идеальное продолжение для студентов после первой степени, желающих начать научные исследования и готовит для проведения учебных курсов в третьем уровне на национальном и международном уровне, или двигаться к профессиональной деятельности и проект в государственном и частном секторах. Спрос на профессиональных профилей с передовыми знаниями и навыками в области видимости дисциплин биоразнообразия и окружающей среды исходит из трех различных секторов: - производственные системы (например. Рыбалка, аквакультура, мидии, прибрежные туристические объекты); - Государственное управление; - Поиск (государственные и частные учреждения). Язык / офицеры и обучение и оценка подготовки. ИТАЛЬЯНСКИЙ Навыки общения. Выпускники в Био-морской экологии способны: - четко общаться с другими людьми, а также на английском языке, что было изучено в ходе исследования, используя надлежащим образом дисциплинарное словарный запас; - Разрабатывать, представлять и распространять экспериментальные данные, идеи и информации с использованием компьютерных систем; - Для работы в группах; - Подготовить / представить исследовательские проекты, вести научно-исследовательские группы и представить результаты исследований; - Для поддержки, на прочной культурной основе, сопоставления как специалиста и неспециалиста, по темам, вопросам и идей, связанных с их теоретических и экспериментальных знаний. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений и в течение периода обучения путем представления данных в литературе в качестве составной части каждого учения и представления экспериментальных данных в контексте совещаний, организуемых соответствующими руководителями. Создание решений. Приобретение сознательного независимого суждения по отношению к автономии и ответственности проектов, автономии и подотчетности структур и персонала, выявление новых перспектив / стратегий развития, оценки, интерпретации и пересмотр литературы, профессиональной этики, критический и ответственный подход биоэтические проблемы. Способность выносить суждения о качестве окружающей среды и производственного потенциала морской среды, а также оценки воздействия на окружающую среду, на экспериментальных данных, собранных в поле и / или полученных по результатам лабораторных исследований и на основе существующих норм международного и национального законодательства. Автономия суда будет осуществляться на основе оценки способности интерпретировать и переделок, в группах или под руководством отдельных учителей, экспериментальные результаты, полученные на семинарах и способность интегрировать и применять навыки, полученные в ходе разработки , разработка и обсуждение диссертации. способность к обучению. Приобретение соответствующих навыков для развития и постоянного совершенствования компетенций в отношении консультации специалистов баз данных, изучение инновационных технологий, передовых когнитивных инструментов для непрерывного обновления знаний. Эти навыки будут приобретены в ходе теоретической / практической лабораторной работы и области, циклы семинаров, стажировки и процесса проектирования диссертации. Эти навыки будут оцениваться посредством разработки и представления периодических докладов, касающихся этой деятельности. [-]