Магистратура по направлению Биология и науки о жизни в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни 2017 в Кальяри в Италии

Биология и науки о жизни

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Биология и науки о живой природе — это дисциплина, сконцентрированная на изучении строения и функций человеческого тела. Студенты могу выбрать изучение таких дисциплин, как анатомия, физиология, генетика, иммунология и токсикология.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по специальности Биология и науки о жизни в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

Степень магистра в области науки пищевых продуктов и питания

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Основные возможности карьерного роста для выпускников в области пищевой науки и питания предлагают предприятий пищевой промышленности, диетического и фармацевтической, предприятиями общественного питания и больницы питания, общественных и частных организаций, отвечающих за контроль пищевых продуктов, учреждения, которые занимаются делль мощность в зависимости от воздействия на здоровье ... [+]

Магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Кальяри в Италии. Основные возможности карьерного роста для выпускников в области пищевой науки и питания предлагают предприятий пищевой промышленности, диетического и фармацевтической, предприятиями общественного питания и больницы питания, общественных и частных организаций, отвечающих за контроль пищевых продуктов, учреждения, которые занимаются делль мощность в зависимости от влияния на здоровье и благополучие людей. В отношении активов, классифицированных ИСТАТ могут быть признаны в рамках возможностей трудоустройства: профессиональной деятельности и предпринимательской FREE- в области наук о жизни (2.3.1.1 Биологи и аналогичные); профессиональная квалификацию в ASL деятельности (5.4), как часть услуг здравоохранения, продовольствия и питания (Сиан). Этот курс также позволяет получить доступ к исследовательским и аспирантур докторантуру и обеспечивает выход также в научных исследованиях (2.6.2 исследователей и технических выпускников). Возможности трудоустройства для выпускников класса могут относиться к: - информации и образования, на имя институциональных инвесторов и населения в целом, руководящих принципов питания и безопасности пищевых продуктов. - Сотрудничество с процедурами аккредитации и мониторинга лабораторий и медицинских учреждений в отношении подготовки, хранения и распределения продуктов питания. - Сотрудничество исследовать иногда мониторинг потребления пищевых продуктов, питания знаний о тенденциях и воздействии на состав тела населения. - Исследования по биологической доступности питательных веществ в продуктах питания и их последствий. - Деятельность по мониторингу качества пищевых продуктов, работающих со структурами Национальной службы здравоохранения. ЛМ-61 наук питания человека признан Национальным Орденом биологов, и имеет право на допуск к соответствующему государственного экзамена, после чего он может быть подписан на соответствующий профессиональный реестр. Особенности тезис. Магистр наук в области пищевой науки и питания достигается за счет сдачи итогового экзамена (экзамен степени), который состоит из обсуждения в общественных местах перед комитетом преподавателей, письменный документ, подготовленный студентом под руководством А. профессор факультета биологии и фармации, в отношении поискового первоначального исследования, проведенного на объекте университета Кальяри или другого государственного или частного органа (при условии положительного заключения CCS). Заключительный тест призван продемонстрировать зрелость кандидата с точки зрения оперативной автономии, управления оборудованием, методологий и инструментов оценки, его способность связывать различные знания, полученные в течение обучения, а также их навыки общения и передача знаний. Навыки, необходимые для доступа Для того, чтобы быть допущены к CdLM наук продовольствия и студентов по питанию должны иметь степень или диплом университета три года, или другой квалификации, полученной за рубежом и признается действительным. Академические Положение о ходе исследования определяет требования для доступа с точки зрения КОЕ и SSD базы и ядра, а также критерии оценки индивидуальной подготовки. Минимальные знания, необходимые в различных дисциплинах, а также подробные правила доказывания для оценки индивидуальной подготовки подробно показаны в Академическом регламентом LM. В случае, если предыдущие тесты, освещающие недостатки в отношении требований, заявителю, до завершения зачисления, придется давать показания к преодолению (таких) недостатков в порядке, установленном в академических правил для самого курса , Максимальное количество студентов, зачисленных на магистра планируется в соответствии с наличием учебных объектов (классных комнат, лабораторий), которые используются для проведения практических мероприятий. Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Медико-биологические дисциплины (BIO / 09 Физиология, BIO / 10 биохимия) Приобретение навыков применения для биохимического питательной оценки основных питательных веществ, биологических механизмов обмена веществ и механизмов контроля метаболических путей в нормальных и специальных условиях (физическая активность, пост), а также применения методов оценки основных потребностей питание в различных физиологических условиях (новорожденный, когда рост тела, для взрослых, беременность и т.д.). Дисциплины питания человека (BIO / 14 Фармакология; MED / 12 гастроэнтерологии; MED / 13 эндокринологии; MED / 42 Общая и прикладная гигиена) Применение методов анализа, профилактики и контроля рисков для здоровья. Приобретение опыта применения для оценки роли конкретных пищевых продуктов / компонентов на здоровье, а также для оценки безопасности пищевых продуктов и их пригодности для потребления человеком. Дисциплины для характеристики пищевых продуктов и управления агропродовольственного системы (ЧИМ / 01 Аналитическая химия; Хим / 10 Пищевая химия) Приобретение навыков применения для исследования с помощью спектроскопических методов химико-физических характеристик матриц пищи. Способность интерпретировать данные анализа со статистическим подходом. Связанные (BIO / 08 Антропология; CHIM / 02 - Физическая химия; CHIM / 09 технологическое применение Pharmaceutical; MED / 04 Общая патология) Приобретение приложений знание приемов и методов измерения состава тела через антропометрии и методов, направленных на диетических обследований и пищевой скрининга. навыки применения некоторых инструментальных аналитических методов и обработки тестовых данных. Приобретение навыков применения, связанных с лабораторной диагностики, в частности, по отношению к липидной и метаболизма глюкозы и определения маркеров сердечно-сосудистого риска и атеросклероза. Знание и понимание Медико-биологические дисциплины (BIO / 09 Физиология, BIO / 10 биохимия) Глубина знания химии основных классов макромолекул пищевой интерес (белки, сахара, липиды), их функции и взаимосвязь между структурой и функцией, а также физиологических и функциональных аспектов процессов, которые позволяют редактировать и использовать вопросы и вопросы технического обслуживания механизмы регулировки мощности; знание основных методов оценки состояния питания, потребности в энергии и питательных веществ в различных возрастных и физиологических условиях; знание реакций основных метаболических путей (катаболических и анаболических) и их подразделения в органах и тканях человека. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. Дисциплины питания человека (BIO / 14 Фармакология, MED / 12 гастроэнтерологии; MED / 13 эндокринологии; MED / 42 Общая и прикладная гигиена) Глубина знаний желудочно-кишечных заболеваний, которые изменяют поглощение и использование питательных веществ, пищевые изменения при желудочно-кишечных заболеваниях, печени, поджелудочной железы и почек, технической оценки состояния питания, пребиотической и пробиотическими свойствами. Знания о патофизиологии эндокринных и метаболических заболеваний, которые воспользуются, в клинической практике, поведенческой и пищевой терапевтической помощи. Твердое понимание питания и санитарно-гигиенических свойств различных компонентов пищи, даже на молекулярном уровне, а также эпидемиологических характеристик основных заболеваний, передающихся через пищу. Знание основной расстройств пищевого поведения и пищевого поведения и его лекарственной терапии. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. Дисциплины для характеристики пищевых продуктов и управления агропродовольственного системы (ЧИМ / 01 Аналитическая химия; Хим / 10 Пищевая химия) Глубина знаний о загрязняющих веществ в пищевых продуктах, с особым вниманием к источникам загрязнения, каким образом пища может быть загрязнена и их токсических механизмов действия различных ксенобиотиков, а также знание изменений, которые происходят в продуктах питания с частности, ссылка на механизмы реакций, вовлеченных, последствия на матрице и питательных последствий. аналитическая химия, классика и инструментальные методы, применяемые для анализа пищевых продуктов. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. Связанные (BIO / 08 Антропология; CHIM / 02 - Физическая химия; CHIM / 09 технологическое применение Pharmaceutical; MED / 04 Общая патология) Глубина знаний о силе действия на микро- и макроэлементов-эволюционные процессы и поведенческих отношений между продовольствия, питания и эпидемиологии недоедания избытком и по умолчанию. Детальное знание химических и физических свойств веществ и непищевых веществ, обнаруженных в продуктах питания, а также изменения, вызванные приготовления пищи и перерабатывающей промышленности и сохранения. Знание законодательных аспектов специального питания и диетических добавок промышленности. Глубина знаний о взаимосвязи между различными заболеваниями и едой, со ссылкой на роли питания в начале является то, что в профилактике таких заболеваний. Знание конкретных аналитических методов оценки токсичности или вклада реальных выгод от определенных пищевых компонентов в отношении конкретных заболеваний. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. способности к обучению Выпускники смогут учиться самостоятельно источники профессионального развития, в том числе те, которые доступны в Интернете (например. банки специализированных данных), а также использовать их соответствующим образом, чтобы иметь дело с постоянным обновлением научных знаний и навыков, необходимых для этой профессии, учитывая, что это сектор характеризуется большой скоростью изменения обоих вопросов методологии. Создание решений Выпускники будут иметь возможность собирать и интерпретировать теоретические и экспериментальные данные в литературе в их области изучения, с целью разработки, оценки и решения проблем, как простые, так и сложные, они происходят в различных обстоятельствах профессии, стремясь во внимание социальные и этические последствия, связанные с их работой. Научившись предоставляются курсы, которые включают лабораторные мероприятия и курсы в рамках соответствующей деятельности, он также приобрели знания и навыки в области лабораторных методов исследования и исследования по оценке состояния питания и состава тела, которые позволяют, например, чтобы знать, как принимать пищевые стратегии, чтобы предотвратить возникновение заболеваний. Мониторинг достижения результатов обучения с точки зрения независимой оценки будет проводиться в ходе проверки доходов отдельных учений, через оценку способности обсуждать в группах или с отдельными учителями и в ходе подготовки, подготовка и обсуждение тезис. навыки общения Выпускники, благодаря знаний, полученных в процессе, будет иметь возможность четко и использует соответствующий язык для обмена информацией, идеями и решения проблем, с собеседниками специалистов и неспециалистов, национальном и международном уровнях, через соответствующие устной и письменной формах. Он будет четко сообщать Директивы, выданные Национальным и европейских властей, который занимает место как один из интерфейсов между различными специальных знаний, имеющихся в их соответствующих рабочих мест. Он будет в состоянии эффективно взаимодействовать и общаться на рабочем месте, с разным уровнем специализации фигуры, а не только в пищевой промышленности и собственное отношение к совместной работе и освоения общих ИТ-инструментов. Эти навыки будут приобретены через индивидуальные и групповые мероприятия в ходе вашей подготовки, как в рамках подготовки к устной аргументации запланированного для преодоления некоторых тестов, как в форме семинаров или рабочих для разработки конкретных проектов , Оценка этих навыков будет поводом к сдаче экзаменов отдельных учений и, в частности, итоговый экзамен. занятости и возможности карьерного роста для выпускников Биолог / эксперт ответственности функций, ответственные за применение и исполнение с технической и профессиональной автономии деятельности, которые связаны с использованием передовых методик, инновационных и экспериментальных с твердым фоном с технологической точки зрения на методы исследования в области биомедицины с частности по отношению к области пищевых продуктов и питания человека. Основные возможности карьерного роста для выпускников в области пищевой науки и питания предлагают предприятий пищевой промышленности, диетического и фармацевтической, предприятиями общественного питания и больницы питания, общественных и частных организаций, отвечающих за контроль пищевых продуктов, учреждения, которые занимаются делль мощность в зависимости от влияния на здоровье и благополучие людей. В отношении активов, классифицированных ИСТАТ могут быть признаны в рамках возможностей трудоустройства: профессиональной деятельности и предпринимательской FREE- в области наук о жизни (2.3.1.1 Биологи и аналогичные); Квалифицированные профессиональная деятельность в структурах Национальной службы здравоохранения (5.4) в контексте медицинских услуг, пищевых продуктов и питания (Сиан). Этот курс также позволяет получить доступ к исследовательским и аспирантур докторантуру и обеспечивает выход также в научных исследованиях (2.6.2 исследователей и технических выпускников). Навыки, связанные с функцией Биолог / эксперт ответственности функций, ответственные за применение и исполнение с технической и профессиональной автономии деятельности, которые связаны с использованием передовых методик, инновационных и экспериментальных с твердым фоном с технологической точки зрения на методы исследования в области биомедицины с частности по отношению к области пищевых продуктов и питания человека. Биолог Диетолог: определение оптимальных диет для столовых, общин, спортивных команд и т.д. по отношению к их составу и характеристикам субъектов; определение оптимального рациона человека Идентифицируемы по отношению к установлено патофизиологических условиях. Исследователь в государственных и частных учреждений: создание экспериментальных проектов, используя основные аналитические лабораторные методы, анализ данных, методы отбора проб поле. Консультант компании еды: сотрудничество с процедурами аккредитации и надзора в отношении подготовки, хранения и распределения продуктов питания. Профессиональная деятельность в структурах Национальной службы здравоохранения: информационная деятельность и образование, на имя институциональных инвесторов и населения в целом, о питании и стандартов безопасности пищевых продуктов, сотрудничество в области исследований потребления продуктов питания иногда надзора, знание пищевых тенденций и воздействия на состав тела населения. Функция в контексте работы Биолог / эксперт ответственности функций, ответственные за применение и исполнение с технической и профессиональной автономии деятельности, которые связаны с использованием передовых методик, инновационных и экспериментальных с твердым фоном с технологической точки зрения на методы исследования в области биомедицины с частности по отношению к области пищевых продуктов и питания человека биолог диетолог Исследователь в государственных и частных учреждений Консультант компании еды Профессиональная деятельность в структурах Национальной службы здравоохранения Описание конкретных образовательных целей Центральное значение питания в области укрепления здоровья подчеркивается в последние годы инициатив и кампании Всемирной организации здравоохранения, ФАО, Европейский союз и правительство Италии. Мощность указывается в качестве одного из трех центральных тем Министерства здравоохранения и является частью стратегических целей региона Сардиния. защитные факторы высокой эффективности, инфаркта миокарда, сосудистых заболеваний и заболеваний органов пищеварения, которые содержатся в различных традиционных продуктов питания. На самом деле, консолидированные результаты эпидемиологических исследований показывают потенциальную пользу для здоровья человека, вытекающие из правильного питания и сознательного, что позволяет избежать случая рака на три в общей популяции. В частности, "средиземноморская диета" особенно ценится за весь его компонентов с высоким уровнем защиты. Контроль состава тела для различных человеческих типов является важным инструментом для профилактики многофакторных заболеваний, таких как диабет, ожирение, некоторые сердечно-сосудистые заболевания, а также для выявления субклинических воздействия на состояние здоровья. Кроме того, знание о генетической предрасположенности к мультифакториальных заболеваний помогает понять различные эффекты пищи на разных людей. CdLM в пищевой науки и питания, запущенный в сотрудничестве между бывшим фармацевтического факультета и физических и естественных наук, в настоящее время, относящиеся к факультета биологии и фармации, направлена ​​на производство выпускников с конкретными знаниями, которые будут также может быть достигнуто за счет глубокого понимания самых инновационных аналитических методов и связанных с ними, в физиологии и биохимии питания промышленности, химии, с акцентом на выделении компонентов ксенобиотиков и добавки в продуктах питания, пищевой патофизиологии у детей и взрослых, проблемы, связанные с отношениями между диетой и многофакторных заболеваний, эпидемиологии, гигиены питания и токсикологии. Студент должен знать и обнаружить наличие микробиологических изменений в хранящихся продуктов и промышленного производства, риски, связанные с наличием аллергенов и добавок, гигиенических и организационных характеристик сообщества питания. Там также будет весьма специализированные курсы, которые решают проблемы химии пищевых продуктов, функциональных пищевых продуктов и пищевых добавок, а также питательных аспектов, связанных со здоровьем человечества. И, наконец, ежегодные семинары планируются, наученный исследователями и экспертами в соответствующих областях науки о питании. Выпускники также мастер должен обладать замечательным мастерством математической, компьютерной и статистические данные, которые могут позволить ему быть в состоянии эффективно использовать технику для сбора и анализа данных. Выпускники также мастер будут знакомы с научными методами исследования, которые будут обеспечивать научную автономию и возможность проектирования, которые могут быть использованы в различных областях, в частности в отношении научных исследований и диагностических мероприятий в пищевой промышленности. Учебные мероприятия направлены на изучение эпидемиологически, физиологической, патологической и санитарии взаимосвязи между диетой и состоянием здоровья (от спецификации продукта матрицы пищевых продуктов или здоровья человека). Курс направлен на подготовку специалистов в: деятельность и содействие научно-технического развития, а также управления и проектирования технологий в области пищевых продуктов и питания человека; Профессиональная работа и связанные с проектом поля с силой, в области промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и государственного управления, особенно в отношении распространения и использования таких знаний (биологических и микробиологических лабораторий по анализу; биологический контроль и качество продуктов питания). Выпускники CdLM в пищевой науки и питания должны приобрести знания и навыки, с различными уровнями глубины, нацеленных на: - получить полное понимание патофизиологии пищеварения и всасывания. Учебные мероприятия дисциплин полей BIO / 09 (физиология), MED / 04 (Патология), MED / 12 (гастроэнтерология) отвечают этим требованиям. - Применить основные лабораторные методы для оценки качества пищевых продуктов и научиться интерпретировать результаты. Учебные мероприятия по дисциплинам MED / 42 (гигиенические секторов) Хим / 01 (Аналитическая химия), Хим / 02 (Физическая химия) отвечают этим требованиям. - Используйте новые технологии, применяемые к продуктам питания и питания человека в целях оценки и повышения качества питания и безопасности пищевых продуктов. Учебные мероприятия по дисциплинам MED / 42 (гигиенические секторов) Хим / 10 (Пищевая химия), Хим / 02 (Физическая химия) отвечают этим требованиям. - Для оценки состояния питания и знать проблемы питания населения в конкретных физиологических условиях, таких как беременность, кормление грудью, рост, старение, и иметь глубокие знания о силе действия на микро- и макро-эволюционных процессов. Учебные мероприятия по дисциплинам BIO / 09 полей (физиология), BIO / 10 (биохимия), BIO / 14 (фармакология), BIO / 08 (антропология), MED / 04 (Патология), MED / 12 (гастроэнтерология), MED / 13 (эндокринология) отвечают этим требованиям. - Развивая навыки работы мультидисциплинарной команды и хорошее понимание научного метода исследования и разработки. - Будучи в состоянии использовать свободное владение английским языком (или другой язык европейского сообщества, а также итальянский), со ссылкой на дисциплинарных словарях. [-]

степень в области молекулярной и клеточной биологии

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс LM в молекулярной и клеточной биологии стремится дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в области биологии, в некоторых ключевых областях биологических наук и обеспечить подготовку и передовые оперативные рамки на уровне биологических явлений сотовой связи, субклеточном и молекулярная. В частности, LM курс имеет целью предоставить препарат ... [+]

Особенности тезис. Деятельность, связанная с подготовкой итогового экзамена для достижения LM будет проводиться студентом под руководством наставника в течение периода обучения в научно-исследовательской лаборатории университета или высококвалифицированного органа в соответствии с соглашением с биомолекул университета , Итоговый экзамен, который включает в себя приобретение 13 кредитов, состоит из обсуждения на открытом заседании, исключительно экспериментальный тезис и который вносит первоначальный взнос, который был подготовлен под руководством преподавателя курса с Л.М. Докладчиком. Диссертация может быть написана на итальянском или английском языке и должны иметь типичную форму полной научной работы с точки зрения общей организации (аннотация, введение, методы, результаты, обсуждение, ссылки, таблицы и рисунки). Решение Комиссии по науке будут сформулированы в соответствии с процедурами, определенными в академических правил для курса. Навыки, необходимые для доступа. Студенты, желающие поступить в магистра наук в области молекулярной и клеточной биологии должны иметь той или иной степени квалификации, полученной за рубежом и признается действительным в соответствии с действующим законодательством. Для получения доступа к магистра наук, а также доказательства владения учебных требований, соответствующих достаточное количество кредитов в группах научных областях, которые будут определены в академических правилах, а также надлежащей подготовки в обоих основных предметов в подготовке биолог, такие как математика, физика, химия и информатики, которые в основных биологических дисциплин, которые обеспечивают необходимые знания об организации живых существ морфологических, функциональных и структурных. Они также должны обладать знаниями о биохимических механизмах, которые регулируют клеточный и молекулярный наследственность, воспроизводства и развития. В частности, нужно будет документировать предыдущее приобретение достаточных знаний в следующих дисциплинах Магистр наук: биохимии, молекулярной биологии, цитологии и гистологии, общей микробиологии, общей физиологии, генетики. Проверка владения такими знаниями будет, как это определено в академических правил для курса. Степень награждены. Степень в области молекулярной и клеточной биологии Конкретные цели образования. Курс LM в молекулярной и клеточной биологии стремится дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в области биологии, в некоторых ключевых областях биологических наук и обеспечить подготовку и передовые оперативные рамки на уровне биологических явлений сотовой связи, субклеточном и молекулярная. В частности, LM курс призван обеспечить повышение квалификации в областях, связанных с биологическим дисциплинам, биохимической и молекулярной биологии, особенно в отношении понимания клеточных и молекулярных явлений и биологических применений, биохимических и молекулярной биологии в области 'фармацевтической, химической и биотехнологической промышленности и сферы услуг. Исследования также предоставит знания и опыт углубленного в использовании инструментальных методов, аналитических инструментов и методов для сбора и анализа данных. Курс LM отражает научно-исследовательскую деятельность, осуществляемая в отделах, которые возглавляет преподавателей курса и позволит выпускникам достичь подготовки и навыков в соответствии с принципами европейской гармонизации, как это указано на национальном уровне, так как CBUI для LM-6 класса , Настройка на основе Кальяри таблица содержит разбивку навыков, разработанных и утвержденных для каждого блока преподавания. Более подробно, учебная программа организована, чтобы обеспечить: - глубокое знание понятий химии применительно к биологии с точки зрения бионеорганической и вычислительной химии белков и биохимических механизмов, которые регулируют клеточный метаболическую активность биокатализе ; - Углубление и завершение знаний, связанных с молекулярной генетики, со ссылкой на исследования функциональной геномики с помощью систем биологии, генетическая изменчивость на молекулярном уровне, молекулярные маркеры в изучении популяций человека; - Обсуждение основ цитологии и микроскопической анатомии с детальным анализом морфогенетических событий и клеточной специализации на микроскопическом и молекулярном уровне в различные периоды жизни; - Углубление микробиологии и вирусологии со ссылкой на молекулярные механизмы стратегий репликации патогенов и хозяин-патоген взаимодействий; - Изучение понятий физиологии клеток; - Достаточное знание инструментальной методологии, самые передовые технологии для изучения молекулярной биологии клетки, аналитические инструменты и методы для сбора и анализа данных; - Мастерство научного метода к изучению биологических явлений, делая выпускники имеют возможность получать и анализировать экспериментальные данные, независимо друг от друга, помещая их в обработанных научных проблем; - Навыки общения для обмена информацией по различным аспектам молекулярной биологии клетки и знание английского языка; - Критическая способность оценивать перспективы научно-исследовательской работы и используя свои научные знания в смежных профессиональных областях с биомолекулярными дисциплин. Обучение делится на лекции и обучающие программы, семинары и лабораторных работ, которые могут быть выполнены полностью или частично, а также на английском языке. Кроме того, значительная часть обязательств студенческого обучения, распределенных в два года, конечно, ориентирован на проведение стажировки и заключительный тест, который обеспечивает оригинальные исследования по темам, молекулярной биологии клетки, основной объем или приложения. Во время работы дипломной работы он является частью исследовательской группы, активно участвующих в экспериментальной работе в лаборатории. Учебный курс включает в себя Биомолекулярная области видимости дисциплин, биомедицинские, биоразнообразия и окружающей среды, дополнительные и дополнительные мероприятия и свободный выбор студента; Они также запланированы 3 КОЕ языковых навыков (на английском языке) Какие дополнительные языковые навыки. LM Курс клеточной и молекулярной биологии является идеальным продолжением для студентов после первой степени, желающих начать научные исследования и готовит для проведения учебных курсов в третьем уровне на национальном и международном уровне, или двигаться к профессиональной деятельности и проект в промышленности и государственного управления. Язык / офицеры и обучение и оценка подготовки. ИТАЛЬЯНСКИЙ Навыки общения. Приобретение адекватных навыков и инструментов для общения с акцентом на практическое свободно на языке Европейского Союза, Дисциплинарный лексикона, обработка / презентации научно-исследовательских проектов, иллюстрации результатов поиска. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений и в течение периода обучения путем представления данных в литературе в качестве составной части каждого учения и представления экспериментальных данных в контексте "журнальных клубов", организованных соответствующими надзорными органами. В частности, прохождение финального теста будет необходимо продемонстрировать, что они в полной мере приобрели навыки общения, необходимые. Создание решений. Степень магистра участия во всех аспектах (планирование, экспериментальные, критические оценки и распространения в научном сообществе) ведения научно-исследовательский проект с помощью семинаров и лабораторных курсов, проведенных в течение двух лет и в период, посвященный обучению и последнее испытание, в научно-исследовательской лаборатории университета или высококвалифицированным органом в рамках биомолекулярной соглашения с университетом. Приобретение сознательного независимого суждения в отношении: способность принимать решения на основе оценки и пересмотра литературных данных и экспериментальных данных, полученных с помощью лабораторных исследований; выявление новых перспектив и стратегий развития; критический и ответственный подход к этики и биоэтики. способность к обучению. наращивание потенциала в целях содействия развитию и непрерывным углублением навыков, с особым акцентом на консультацию библиографического материала, консультации специализированных баз данных для принятия инновационных технологий, использование передовых когнитивных инструментов для непрерывного обновления знания и другая информация сети. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений, и проверяется с прохождением соответствующих экзаменов. В частности, прохождение финального теста будет необходимо продемонстрировать, что они в полной мере приобрели навыки, необходимые для обучения. [-]

Степень в области химического машиностроения и биотехнологических процессов

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. [+]

Магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Кальяри в Италии. Особенности тезис. Выпускной экзамен состоит из диссертации, в результате деятельности в области экспериментальной или моделирования-дизайна или фактических аргументов относительно содержания магистра, должны быть разработаны под руководством учителя, в сотрудничестве с государственными органами и частные производственные и сервисные компании, научно-исследовательские центры, работающие в области интересов. Деятельность, осуществляемая в течение диссертации будет продолжение, что осуществляется в рамках стажировки. Во время разработки диссертации, студент должен, во-первых, проанализировать техническую и научную литературу, связанную с учебной темой. Вниз по течению от этого этапа, выпускник будет, независимо и в зависимости от типа работы: - в случае моделирования работы, разрабатывать и решать модель применительно к проблеме предлагаемого для того, чтобы анализировать поведение системы в соответствии с изменениями в характерных переменных и быть в состоянии интерпретировать полученные результаты; - В случае экспериментальной работы, вести судебный процесс и быть в состоянии обрабатывать результаты в критической образом, чтобы разрешить применение даже в условиях, отличных от тех, кто исследовал, - В случае проектной работы, определить процесс более удобным, анализируя технологические, экономические, безопасности, воздействия на окружающую среду и управление расчёт параметров в полностью или частично само растение. По усмотрению кандидата, окончательный работа диссертации будут записаны и / или представлены на английском языке. Навыки, необходимые для доступа. Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. Академические Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов определяет учебные требования, необходимых для поступления, которые не могут быть ниже, чем: 1) Название степень или высшее образование на три года для получение которых были достигнуты : По крайней мере, 30 кредитов в областях, определенных в классах базового курса L9 (организации промышленного производства). По крайней мере, 45 кредитов в областях, определенных в классе, характеризующий L9 (организации промышленного производства); L7 (гражданской и экологической инженерии); L8 (Engineering); L27 (Химическая наука и технология); L2 (биотехнологии). 2) Название степени пятилетнего одного цикла среди тех, которые указаны в академических правил Магистр наук в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Это также будет проверена для адекватного начальной подготовки с процедурами, определенными в академических Положением о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Академические Правила также определяет критерии, которые будут применяться в случае выпускников требованиям, отличных от тех, которые упомянуты выше, или квалификация, полученных за рубежом. Также в Положении науки он в конечном итоге будут включены в число требований для допуска, минимальный балл для достижения той степени, в которой вы обладаете. Академические Положение определяет способ проверки адекватности личной подготовки кандидатов. Конкретные цели образования. Цель курса состоит в том, чтобы обучить профессиональные фигуру инженера-химика, признанного Европы и мира, как это определено в Европейской федерации инженеров-химиков (EFCE). Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов dell'EFCE включает рекомендации относительно ожидаемых результатов обучения в конце первого уровня и знаков "степени Второй цикл базового учебного плана», установленных в документе «Рекомендации для EFCE Химическая инженерного образования в Болонский двухтактных системы степеней "(июль 2005 г.). Степень Совета Безопасности в области химического машиностроения и биотехнологических процессов призвана обеспечить студентов с адекватной исследования и обновления методов и общих научных принципов, обогащения конкретных профессиональных навыков, и мастерства инновационных методов проектирования в контексте " химическое машиностроение и химическая технология и биотехнология. Цель Совета Безопасности наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов, следовательно, является выпускникам учебной программы, в соответствии с руководящими принципами dell'EFCE, что позволяет: - использовать самые знания химических явлений, физических и биологических агентов для того, чтобы развивать передовые математические модели для химической и биотехнологических процессов и уметь их решать; - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные варианты развития экспериментов, методик и технологий для перерабатывающей промышленности, производства товаров и / или услуг, а также для защиты и / или восстановления окружающей среды; - Быть в состоянии учиться самостоятельно и критически новые темы; - Разработка методологии и технологии (в том числе экологических аспектов и безопасности) процесса промышленности и отрасли по производству товаров или услуг, а также для восстановления или защиты окружающей среды. В соответствии с положениями документа EFCE, подготовки ученой степени в области химического машиностроения и биотехнологических процессов обеспечивает ряд учений, направленных на улучшение информированности общественности, расположенную между требованиями вступления, и темы, в частности, определены в документе как характеризующие EFCE Степень в области химического машиностроения, в частности транспортных явлений, кинетики и промышленной химии. Впоследствии, маршрут обеспечивает учения, направленные на проектирование, моделирование управления процессами и, химической и биотехнологии, с конкретной ссылкой на состоянии искусства исследования и промышленного развития. Эти уроки будут преподавать лекторы чьи научные исследования проводятся в конкретных областях. В дополнение к знаниям признанной на европейском уровне для инженера-химика, образовательный уровень включает в себя несколько курсов, связанных с местными потребностями, в частности, в присутствии больших компаний, работающих в области переработки сырья и производства материалов, биотехнологии, энергии и услуги. Маршрут также включает практику, результаты которого могут быть связаны с конечной тест. III - Создание суждения Выпускники будут: - организовывать и проводить эксперименты, связанные с химическими процессами и биотехнологического комплекса типа, вместе со всеми "интерпретации полученных результатов и формулировании критического суждения о них; - Определить, формулировать и решать сложные проблемы, связанные с проектированием, подробную функциональную, управления и адаптации растений в перерабатывающей промышленности, химической и биотехнологической промышленности, а также на основе экономических соображений и оценки безопасности и " воздействие на окружающую среду. Способность независимое суждение осуществляются посредством участия в учебных мероприятиях, в том числе стажировки и лаборатории и подготовки в финал. Методы обучения, используемые включать в себя участие в семинарах и занятиях в классе или в лаборатории, проведение индивидуальных и групповых проектов, руководствуясь самостоятельного изучения и самостоятельного изучения. Достижение результатов обучения, главным образом, при выполнении тестов, письменные или устные экзамены и проектные работы. Коммуникативные навыки - IV Выпускники будут: - продемонстрировать умение правильно общаться в научно-технической, путем подготовки и представления проектной документации и технических докладов, касающихся знания, полученные в учебном процессе; - Умение общаться информацию, идеи, проблемы и решения специалистов и неспециалистов также с использованием методов графики; - Быть в состоянии активно участвовать и координировать многопрофильную группу; - Используйте различные методы и языки, соответствующие эффективно общаться с инженерным сообществом, с заинтересованными сторонами в различных техническом уровне и с обществом в целом. Для разработки этих навыков через обучение учителей, которые, используя различные формы общения, являются примером эффективной коммуникации. Более того, исследования, которые, как правило, состоят из тестов и устных и письменных, являются стимулом для правильного развития коммуникативных навыков письменной и устной, и оценка их. Как часть подготовки предполагается осуществлять деятельность проекта, включая чертежи и технические отчеты. Даже последний тест дает возможность проверить способность анализа, обработки и передачи выполненных работ в предоставлении обсуждение, перед комитетом, продукт, разработанный студентом на предметной области обучения. Участие в стажировках, стажировки и обучение за рубежом оказаться очень полезными инструментами для развития коммуникативных навыков на иностранном языке, отдельного студента. Навыки обучения - V Выпускники должны развивать навыки обучения, необходимые для обновления непрерывно методов, приемов и инструментов, специализирующихся в области химического машиностроения. Он также должен быть в состоянии источника, консультации и интерпретировать основные библиографические источники литературы и национального законодательства, их европейской и международной индустрии. Выпускники также должны развивать потенциал для самостоятельного обучения, с тем чтобы их дело прибыльно высшие курсы уровня, как курсы второго уровня мастер и аспирантов. Для достижения этих целей подготовки некоторых из обязательных курсов характерных и аналогичных требуют консультации и использование библиографических источников. Кроме того, подготовка финале будет развивать способность к обучению студентов. [-]