Магистратура по специальности Биология и науки о жизни в Италии

Смотреть все магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017

Биология и науки о жизни

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Биология и науки о живой природе — это дисциплина, сконцентрированная на изучении строения и функций человеческого тела. Студенты могу выбрать изучение таких дисциплин, как анатомия, физиология, генетика, иммунология и токсикология.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Биология и науки о жизни в Италии 2017

Подробнее

Магистерская программа в области генетики и молекулярной биологии

Sapienza University of Rome
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Рим

Программа магистра в области генетики и молекулярной биологии предоставит студентам с теоретической и практической подготовки, необходимой для управления био-молекулярных исследований (фундаментальных и прикладных к биомедицине). [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. The Мастера программы в области генетики и молекулярной биологии предоставит студентам с теоретической и практической подготовки, необходимой для управления био-молекулярных исследований (фундаментальных и прикладных к биомедицине). Программа ориентирована на индивидуальный прогресс учащихся и их понимание научных вопросов и экспериментальных стратегий, которые имеют отношение к целям программы, а также окончательного диссертации студента, который должен быть основан на оригинальной экспериментальной работы, по согласованию с профессором кафедры. Результаты обучения Расширенный знание одноклеточных и многоклеточных организмов, которые могут быть использованы в качестве модельных систем для изучения основных механизмов экспрессии генов или более сложных процессов, таких, как развитие сотовой, дифференциации и трансформации; Приобретение соответствующих концепций и методологий, особенно с точки зрения исследований генов, связанных со сложными процессами и изучения человеческих популяций; Отличное знание молекулярной основы основных процессов, участвующих в регуляции структуры и функции нуклеиновых кислот и белков; Понимание основных методик для изучения и манипулирования биологических макро-молекул; Способность развивать и совершенствовать основные методики, которые могут быть применены к исследованиям в области биомедицинских и биотехнологических исследованиях; Понимание генетических и молекулярных понятий, применяемых для диагностики и лечения генетических заболеваний; Способность идентифицировать биологические процессы, лежащие в основе базового патофизиология органов и систем и их модуляция, особенно в человеческом роде. [-]

мастер в экологических и лесных наук

Mediterranea University of Reggio Calabria
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Реджио Калабрия

2-й цикл курса степени (степень магистра) в объектах окружающей среды и лесных наук представляет собой логическое продолжение одноимённой 1-й цикл курса (бакалавр курс), класс L25. Основная цель курса состоит в том, чтобы обеспечить выпускников профессиональных лесных с улучшенными навыками в области стратегического планирования и управления, а также с техническими, культурными и управленческих инструментов, необходимых для работы в области ... [+]

2-й цикл курса степени (степень магистра) в объектах окружающей среды и лесных наук представляет собой логическое продолжение одноимённой 1-й цикл курса (бакалавр курс), класс L25. Основная цель курса состоит в том, чтобы обеспечить выпускников профессиональных лесных с улучшенными навыками в области стратегического планирования и управления, а также с техническими, культурными и инструментов управления, необходимых для работы в области охраны, сохранения и мониторинга лесов, пастырской и фаунистических ресурсов, Лесопарковая защита от пожаров, защиты почв и охраны, территория экологического планирования и создания низких операций воздействия на окружающую среду, направленных на охрану и укрепление горных и hillslope областей. Первый год Лес Геоботаника Управление лесными системами и безопасности в лесном хозяйстве Лесоводство и садоводство для производства древесины Древесина Заготовка и безопасность в лесном хозяйстве Экология почвы Экологическая химия городских и лесных экосистем Почва защиты и сохранения и Водоразделы планирования Защита почвы и консервации и реабилитации Гидравлические Водоразделы планирование и управление Болезни растений и фитосанитарной защиты Болезни зеленых насаждений и декоративных растений Интеграция Защита лесных систем Природные и культивируемые Горные системы Второй год Лесной противопожарной защиты Экономика и окружающая среда Оценка Этология и управление животным миром Ландшафтное планирование и инфраструктуры в агролесомелиорации районах Факультативы Последний проект Лаборатория ГИС Обучение подмастерьев и руководство Интернатура [-]

мастер сельскохозяйственных наук и технологий

Mediterranea University of Reggio Calabria
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Реджио Калабрия

2-й цикл курса степени (Магистр) в сельскохозяйственной науки и техники форм высококвалифицированных специалистов, обладающих фундаментальными и прикладными научными знаниями в области растениеводства и животноводства производств. Аспиранты способны распознавать и управлять инноваций в сельскохозяйственном секторе. Особое внимание уделяется развитию устойчивых производств с акцентом на ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. 2-й цикл курса степени (Магистр) в сельскохозяйственной науки и техники форм высококвалифицированных специалистов, обладающих фундаментальными и прикладными научными знаниями в области растениеводства и животноводства производств. Аспиранты способны распознавать и управлять инноваций в сельскохозяйственном секторе. Особое внимание уделяется развитию устойчивых производств с акцентом на те типичные для Mediterranea бассейна, в целях защиты сельскохозяйственных ресурсов и улучшения качества и количества сельскохозяйственной продукции с положительным воздействием на рентабельности отрасли. В этом контексте важно, идентификация, валоризации и улучшение генетических ресурсов, а также оптимизация методов культивирования. Это также относится подготовка научных и методологических аспектов, связанных с защитой растений думали, применение интегрированных моделей управления и использование эффективных и надежных методов обнаружения. Курс также обеспечивает высокий уровень подготовки, связанных с управлением и валоризации природных ресурсов и социально-экономической инфраструктуры в сельской местности, так и в организации сельскохозяйственных ферм и рынков. Выпускники студенты в сельскохозяйственной науки и техники могут быть использованы во всех видах деятельности, связанных с осуществлением сельского хозяйства на частных предприятиях и в государственных учреждениях, а также может работать в качестве технических специалистов консалтинговых. Они также могут сыграть существенную роль в оценке и сертификации качества пищевых продуктов и в экономическом управлении фермами благодаря их точному знанию итальянской и европейской сельскохозяйственной политики. Кроме того, они могут развивать свой собственный бизнес или могут быть вовлечены в исследования и экспериментирования деятельности. Первый год Организация и управление сельскохозяйственных предприятий Агроэкология Оросительные системы и оборудование, завод и технологий для сельскохозяйственного производства системы капельного орошения Машины, Машины и технологии для сельскохозяйственного производства генетика Биологическая и интегрированный контроль насекомых с вредителями на полях Древесно Посевы средиземноморская Oliviticulture Тропические и субтропические плодовые деревья Анализ и планирование ландшафта сельских систем Второй год Средиземноморская фитопатологии завод вирусологии Агрономическая Управление водными ресурсами Плодородие почв и удобрения Лаборатория ГИС Факультативы Обучение подмастерьев и руководство Интернатура Последний проект [-]

Степень магистра в области науки пищевых продуктов и питания

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Основные возможности карьерного роста для выпускников в области пищевой науки и питания предлагают предприятий пищевой промышленности, диетического и фармацевтической, предприятиями общественного питания и больницы питания, общественных и частных организаций, отвечающих за контроль пищевых продуктов, учреждения, которые занимаются делль мощность в зависимости от воздействия на здоровье ... [+]

Основные возможности карьерного роста для выпускников в области пищевой науки и питания предлагают предприятий пищевой промышленности, диетического и фармацевтической, предприятиями общественного питания и больницы питания, общественных и частных организаций, отвечающих за контроль пищевых продуктов, учреждения, которые занимаются делль мощность в зависимости от влияния на здоровье и благополучие людей. В отношении активов, классифицированных ИСТАТ могут быть признаны в рамках возможностей трудоустройства: профессиональной деятельности и предпринимательской FREE- в области наук о жизни (2.3.1.1 Биологи и аналогичные); профессиональная квалификацию в ASL деятельности (5.4), как часть услуг здравоохранения, продовольствия и питания (Сиан). Этот курс также позволяет получить доступ к исследовательским и аспирантур докторантуру и обеспечивает выход также в научных исследованиях (2.6.2 исследователей и технических выпускников). Возможности трудоустройства для выпускников класса могут относиться к: - информации и образования, на имя институциональных инвесторов и населения в целом, руководящих принципов питания и безопасности пищевых продуктов. - Сотрудничество с процедурами аккредитации и мониторинга лабораторий и медицинских учреждений в отношении подготовки, хранения и распределения продуктов питания. - Сотрудничество исследовать иногда мониторинг потребления пищевых продуктов, питания знаний о тенденциях и воздействии на состав тела населения. - Исследования по биологической доступности питательных веществ в продуктах питания и их последствий. - Деятельность по мониторингу качества пищевых продуктов, работающих со структурами Национальной службы здравоохранения. ЛМ-61 наук питания человека признан Национальным Орденом биологов, и имеет право на допуск к соответствующему государственного экзамена, после чего он может быть подписан на соответствующий профессиональный реестр. Особенности тезис. Магистр наук в области пищевой науки и питания достигается за счет сдачи итогового экзамена (экзамен степени), который состоит из обсуждения в общественных местах перед комитетом преподавателей, письменный документ, подготовленный студентом под руководством А. профессор факультета биологии и фармации, в отношении поискового первоначального исследования, проведенного на объекте университета Кальяри или другого государственного или частного органа (при условии положительного заключения CCS). Заключительный тест призван продемонстрировать зрелость кандидата с точки зрения оперативной автономии, управления оборудованием, методологий и инструментов оценки, его способность связывать различные знания, полученные в течение обучения, а также их навыки общения и передача знаний. Навыки, необходимые для доступа Для того, чтобы быть допущены к CdLM наук продовольствия и студентов по питанию должны иметь степень или диплом университета три года, или другой квалификации, полученной за рубежом и признается действительным. Академические Положение о ходе исследования определяет требования для доступа с точки зрения КОЕ и SSD базы и ядра, а также критерии оценки индивидуальной подготовки. Минимальные знания, необходимые в различных дисциплинах, а также подробные правила доказывания для оценки индивидуальной подготовки подробно показаны в Академическом регламентом LM. В случае, если предыдущие тесты, освещающие недостатки в отношении требований, заявителю, до завершения зачисления, придется давать показания к преодолению (таких) недостатков в порядке, установленном в академических правил для самого курса , Максимальное количество студентов, зачисленных на магистра планируется в соответствии с наличием учебных объектов (классных комнат, лабораторий), которые используются для проведения практических мероприятий. Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Медико-биологические дисциплины (BIO / 09 Физиология, BIO / 10 биохимия) Приобретение навыков применения для биохимического питательной оценки основных питательных веществ, биологических механизмов обмена веществ и механизмов контроля метаболических путей в нормальных и специальных условиях (физическая активность, пост), а также применения методов оценки основных потребностей питание в различных физиологических условиях (новорожденный, когда рост тела, для взрослых, беременность и т.д.). Дисциплины питания человека (BIO / 14 Фармакология; MED / 12 гастроэнтерологии; MED / 13 эндокринологии; MED / 42 Общая и прикладная гигиена) Применение методов анализа, профилактики и контроля рисков для здоровья. Приобретение опыта применения для оценки роли конкретных пищевых продуктов / компонентов на здоровье, а также для оценки безопасности пищевых продуктов и их пригодности для потребления человеком. Дисциплины для характеристики пищевых продуктов и управления агропродовольственного системы (ЧИМ / 01 Аналитическая химия; Хим / 10 Пищевая химия) Приобретение навыков применения для исследования с помощью спектроскопических методов химико-физических характеристик матриц пищи. Способность интерпретировать данные анализа со статистическим подходом. Связанные (BIO / 08 Антропология; CHIM / 02 - Физическая химия; CHIM / 09 технологическое применение Pharmaceutical; MED / 04 Общая патология) Приобретение приложений знание приемов и методов измерения состава тела через антропометрии и методов, направленных на диетических обследований и пищевой скрининга. навыки применения некоторых инструментальных аналитических методов и обработки тестовых данных. Приобретение навыков применения, связанных с лабораторной диагностики, в частности, по отношению к липидной и метаболизма глюкозы и определения маркеров сердечно-сосудистого риска и атеросклероза. Знание и понимание Медико-биологические дисциплины (BIO / 09 Физиология, BIO / 10 биохимия) Глубина знания химии основных классов макромолекул пищевой интерес (белки, сахара, липиды), их функции и взаимосвязь между структурой и функцией, а также физиологических и функциональных аспектов процессов, которые позволяют редактировать и использовать вопросы и вопросы технического обслуживания механизмы регулировки мощности; знание основных методов оценки состояния питания, потребности в энергии и питательных веществ в различных возрастных и физиологических условиях; знание реакций основных метаболических путей (катаболических и анаболических) и их подразделения в органах и тканях человека. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. Дисциплины питания человека (BIO / 14 Фармакология, MED / 12 гастроэнтерологии; MED / 13 эндокринологии; MED / 42 Общая и прикладная гигиена) Глубина знаний желудочно-кишечных заболеваний, которые изменяют поглощение и использование питательных веществ, пищевые изменения при желудочно-кишечных заболеваниях, печени, поджелудочной железы и почек, технической оценки состояния питания, пребиотической и пробиотическими свойствами. Знания о патофизиологии эндокринных и метаболических заболеваний, которые воспользуются, в клинической практике, поведенческой и пищевой терапевтической помощи. Твердое понимание питания и санитарно-гигиенических свойств различных компонентов пищи, даже на молекулярном уровне, а также эпидемиологических характеристик основных заболеваний, передающихся через пищу. Знание основной расстройств пищевого поведения и пищевого поведения и его лекарственной терапии. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. Дисциплины для характеристики пищевых продуктов и управления агропродовольственного системы (ЧИМ / 01 Аналитическая химия; Хим / 10 Пищевая химия) Глубина знаний о загрязняющих веществ в пищевых продуктах, с особым вниманием к источникам загрязнения, каким образом пища может быть загрязнена и их токсических механизмов действия различных ксенобиотиков, а также знание изменений, которые происходят в продуктах питания с частности, ссылка на механизмы реакций, вовлеченных, последствия на матрице и питательных последствий. аналитическая химия, классика и инструментальные методы, применяемые для анализа пищевых продуктов. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. Связанные (BIO / 08 Антропология; CHIM / 02 - Физическая химия; CHIM / 09 технологическое применение Pharmaceutical; MED / 04 Общая патология) Глубина знаний о силе действия на микро- и макроэлементов-эволюционные процессы и поведенческих отношений между продовольствия, питания и эпидемиологии недоедания избытком и по умолчанию. Детальное знание химических и физических свойств веществ и непищевых веществ, обнаруженных в продуктах питания, а также изменения, вызванные приготовления пищи и перерабатывающей промышленности и сохранения. Знание законодательных аспектов специального питания и диетических добавок промышленности. Глубина знаний о взаимосвязи между различными заболеваниями и едой, со ссылкой на роли питания в начале является то, что в профилактике таких заболеваний. Знание конкретных аналитических методов оценки токсичности или вклада реальных выгод от определенных пищевых компонентов в отношении конкретных заболеваний. Знание перечисленных выше проверяются с помощью устных и / или письменных тестов. способности к обучению Выпускники смогут учиться самостоятельно источники профессионального развития, в том числе те, которые доступны в Интернете (например. банки специализированных данных), а также использовать их соответствующим образом, чтобы иметь дело с постоянным обновлением научных знаний и навыков, необходимых для этой профессии, учитывая, что это сектор характеризуется большой скоростью изменения обоих вопросов методологии. Создание решений Выпускники будут иметь возможность собирать и интерпретировать теоретические и экспериментальные данные в литературе в их области изучения, с целью разработки, оценки и решения проблем, как простые, так и сложные, они происходят в различных обстоятельствах профессии, стремясь во внимание социальные и этические последствия, связанные с их работой. Научившись предоставляются курсы, которые включают лабораторные мероприятия и курсы в рамках соответствующей деятельности, он также приобрели знания и навыки в области лабораторных методов исследования и исследования по оценке состояния питания и состава тела, которые позволяют, например, чтобы знать, как принимать пищевые стратегии, чтобы предотвратить возникновение заболеваний. Мониторинг достижения результатов обучения с точки зрения независимой оценки будет проводиться в ходе проверки доходов отдельных учений, через оценку способности обсуждать в группах или с отдельными учителями и в ходе подготовки, подготовка и обсуждение тезис. навыки общения Выпускники, благодаря знаний, полученных в процессе, будет иметь возможность четко и использует соответствующий язык для обмена информацией, идеями и решения проблем, с собеседниками специалистов и неспециалистов, национальном и международном уровнях, через соответствующие устной и письменной формах. Он будет четко сообщать Директивы, выданные Национальным и европейских властей, который занимает место как один из интерфейсов между различными специальных знаний, имеющихся в их соответствующих рабочих мест. Он будет в состоянии эффективно взаимодействовать и общаться на рабочем месте, с разным уровнем специализации фигуры, а не только в пищевой промышленности и собственное отношение к совместной работе и освоения общих ИТ-инструментов. Эти навыки будут приобретены через индивидуальные и групповые мероприятия в ходе вашей подготовки, как в рамках подготовки к устной аргументации запланированного для преодоления некоторых тестов, как в форме семинаров или рабочих для разработки конкретных проектов , Оценка этих навыков будет поводом к сдаче экзаменов отдельных учений и, в частности, итоговый экзамен. занятости и возможности карьерного роста для выпускников Биолог / эксперт ответственности функций, ответственные за применение и исполнение с технической и профессиональной автономии деятельности, которые связаны с использованием передовых методик, инновационных и экспериментальных с твердым фоном с технологической точки зрения на методы исследования в области биомедицины с частности по отношению к области пищевых продуктов и питания человека. Основные возможности карьерного роста для выпускников в области пищевой науки и питания предлагают предприятий пищевой промышленности, диетического и фармацевтической, предприятиями общественного питания и больницы питания, общественных и частных организаций, отвечающих за контроль пищевых продуктов, учреждения, которые занимаются делль мощность в зависимости от влияния на здоровье и благополучие людей. В отношении активов, классифицированных ИСТАТ могут быть признаны в рамках возможностей трудоустройства: профессиональной деятельности и предпринимательской FREE- в области наук о жизни (2.3.1.1 Биологи и аналогичные); Квалифицированные профессиональная деятельность в структурах Национальной службы здравоохранения (5.4) в контексте медицинских услуг, пищевых продуктов и питания (Сиан). Этот курс также позволяет получить доступ к исследовательским и аспирантур докторантуру и обеспечивает выход также в научных исследованиях (2.6.2 исследователей и технических выпускников). Навыки, связанные с функцией Биолог / эксперт ответственности функций, ответственные за применение и исполнение с технической и профессиональной автономии деятельности, которые связаны с использованием передовых методик, инновационных и экспериментальных с твердым фоном с технологической точки зрения на методы исследования в области биомедицины с частности по отношению к области пищевых продуктов и питания человека. Биолог Диетолог: определение оптимальных диет для столовых, общин, спортивных команд и т.д. по отношению к их составу и характеристикам субъектов; определение оптимального рациона человека Идентифицируемы по отношению к установлено патофизиологических условиях. Исследователь в государственных и частных учреждений: создание экспериментальных проектов, используя основные аналитические лабораторные методы, анализ данных, методы отбора проб поле. Консультант компании еды: сотрудничество с процедурами аккредитации и надзора в отношении подготовки, хранения и распределения продуктов питания. Профессиональная деятельность в структурах Национальной службы здравоохранения: информационная деятельность и образование, на имя институциональных инвесторов и населения в целом, о питании и стандартов безопасности пищевых продуктов, сотрудничество в области исследований потребления продуктов питания иногда надзора, знание пищевых тенденций и воздействия на состав тела населения. Функция в контексте работы Биолог / эксперт ответственности функций, ответственные за применение и исполнение с технической и профессиональной автономии деятельности, которые связаны с использованием передовых методик, инновационных и экспериментальных с твердым фоном с технологической точки зрения на методы исследования в области биомедицины с частности по отношению к области пищевых продуктов и питания человека биолог диетолог Исследователь в государственных и частных учреждений Консультант компании еды Профессиональная деятельность в структурах Национальной службы здравоохранения Описание конкретных образовательных целей Центральное значение питания в области укрепления здоровья подчеркивается в последние годы инициатив и кампании Всемирной организации здравоохранения, ФАО, Европейский союз и правительство Италии. Мощность указывается в качестве одного из трех центральных тем Министерства здравоохранения и является частью стратегических целей региона Сардиния. защитные факторы высокой эффективности, инфаркта миокарда, сосудистых заболеваний и заболеваний органов пищеварения, которые содержатся в различных традиционных продуктов питания. На самом деле, консолидированные результаты эпидемиологических исследований показывают потенциальную пользу для здоровья человека, вытекающие из правильного питания и сознательного, что позволяет избежать случая рака на три в общей популяции. В частности, "средиземноморская диета" особенно ценится за весь его компонентов с высоким уровнем защиты. Контроль состава тела для различных человеческих типов является важным инструментом для профилактики многофакторных заболеваний, таких как диабет, ожирение, некоторые сердечно-сосудистые заболевания, а также для выявления субклинических воздействия на состояние здоровья. Кроме того, знание о генетической предрасположенности к мультифакториальных заболеваний помогает понять различные эффекты пищи на разных людей. CdLM в пищевой науки и питания, запущенный в сотрудничестве между бывшим фармацевтического факультета и физических и естественных наук, в настоящее время, относящиеся к факультета биологии и фармации, направлена ​​на производство выпускников с конкретными знаниями, которые будут также может быть достигнуто за счет глубокого понимания самых инновационных аналитических методов и связанных с ними, в физиологии и биохимии питания промышленности, химии, с акцентом на выделении компонентов ксенобиотиков и добавки в продуктах питания, пищевой патофизиологии у детей и взрослых, проблемы, связанные с отношениями между диетой и многофакторных заболеваний, эпидемиологии, гигиены питания и токсикологии. Студент должен знать и обнаружить наличие микробиологических изменений в хранящихся продуктов и промышленного производства, риски, связанные с наличием аллергенов и добавок, гигиенических и организационных характеристик сообщества питания. Там также будет весьма специализированные курсы, которые решают проблемы химии пищевых продуктов, функциональных пищевых продуктов и пищевых добавок, а также питательных аспектов, связанных со здоровьем человечества. И, наконец, ежегодные семинары планируются, наученный исследователями и экспертами в соответствующих областях науки о питании. Выпускники также мастер должен обладать замечательным мастерством математической, компьютерной и статистические данные, которые могут позволить ему быть в состоянии эффективно использовать технику для сбора и анализа данных. Выпускники также мастер будут знакомы с научными методами исследования, которые будут обеспечивать научную автономию и возможность проектирования, которые могут быть использованы в различных областях, в частности в отношении научных исследований и диагностических мероприятий в пищевой промышленности. Учебные мероприятия направлены на изучение эпидемиологически, физиологической, патологической и санитарии взаимосвязи между диетой и состоянием здоровья (от спецификации продукта матрицы пищевых продуктов или здоровья человека). Курс направлен на подготовку специалистов в: деятельность и содействие научно-технического развития, а также управления и проектирования технологий в области пищевых продуктов и питания человека; Профессиональная работа и связанные с проектом поля с силой, в области промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и государственного управления, особенно в отношении распространения и использования таких знаний (биологических и микробиологических лабораторий по анализу; биологический контроль и качество продуктов питания). Выпускники CdLM в пищевой науки и питания должны приобрести знания и навыки, с различными уровнями глубины, нацеленных на: - получить полное понимание патофизиологии пищеварения и всасывания. Учебные мероприятия дисциплин полей BIO / 09 (физиология), MED / 04 (Патология), MED / 12 (гастроэнтерология) отвечают этим требованиям. - Применить основные лабораторные методы для оценки качества пищевых продуктов и научиться интерпретировать результаты. Учебные мероприятия по дисциплинам MED / 42 (гигиенические секторов) Хим / 01 (Аналитическая химия), Хим / 02 (Физическая химия) отвечают этим требованиям. - Используйте новые технологии, применяемые к продуктам питания и питания человека в целях оценки и повышения качества питания и безопасности пищевых продуктов. Учебные мероприятия по дисциплинам MED / 42 (гигиенические секторов) Хим / 10 (Пищевая химия), Хим / 02 (Физическая химия) отвечают этим требованиям. - Для оценки состояния питания и знать проблемы питания населения в конкретных физиологических условиях, таких как беременность, кормление грудью, рост, старение, и иметь глубокие знания о силе действия на микро- и макро-эволюционных процессов. Учебные мероприятия по дисциплинам BIO / 09 полей (физиология), BIO / 10 (биохимия), BIO / 14 (фармакология), BIO / 08 (антропология), MED / 04 (Патология), MED / 12 (гастроэнтерология), MED / 13 (эндокринология) отвечают этим требованиям. - Развивая навыки работы мультидисциплинарной команды и хорошее понимание научного метода исследования и разработки. - Будучи в состоянии использовать свободное владение английским языком (или другой язык европейского сообщества, а также итальянский), со ссылкой на дисциплинарных словарях. [-]

степень в области молекулярной и клеточной биологии

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс LM в молекулярной и клеточной биологии стремится дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в области биологии, в некоторых ключевых областях биологических наук и обеспечить подготовку и передовые оперативные рамки на уровне биологических явлений сотовой связи, субклеточном и молекулярная. В частности, LM курс имеет целью предоставить препарат ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. Особенности тезис. Деятельность, связанная с подготовкой итогового экзамена для достижения LM будет проводиться студентом под руководством наставника в течение периода обучения в научно-исследовательской лаборатории университета или высококвалифицированного органа в соответствии с соглашением с биомолекул университета , Итоговый экзамен, который включает в себя приобретение 13 кредитов, состоит из обсуждения на открытом заседании, исключительно экспериментальный тезис и который вносит первоначальный взнос, который был подготовлен под руководством преподавателя курса с Л.М. Докладчиком. Диссертация может быть написана на итальянском или английском языке и должны иметь типичную форму полной научной работы с точки зрения общей организации (аннотация, введение, методы, результаты, обсуждение, ссылки, таблицы и рисунки). Решение Комиссии по науке будут сформулированы в соответствии с процедурами, определенными в академических правил для курса. Навыки, необходимые для доступа. Студенты, желающие поступить в магистра наук в области молекулярной и клеточной биологии должны иметь той или иной степени квалификации, полученной за рубежом и признается действительным в соответствии с действующим законодательством. Для получения доступа к магистра наук, а также доказательства владения учебных требований, соответствующих достаточное количество кредитов в группах научных областях, которые будут определены в академических правилах, а также надлежащей подготовки в обоих основных предметов в подготовке биолог, такие как математика, физика, химия и информатики, которые в основных биологических дисциплин, которые обеспечивают необходимые знания об организации живых существ морфологических, функциональных и структурных. Они также должны обладать знаниями о биохимических механизмах, которые регулируют клеточный и молекулярный наследственность, воспроизводства и развития. В частности, нужно будет документировать предыдущее приобретение достаточных знаний в следующих дисциплинах Магистр наук: биохимии, молекулярной биологии, цитологии и гистологии, общей микробиологии, общей физиологии, генетики. Проверка владения такими знаниями будет, как это определено в академических правил для курса. Степень награждены. Степень в области молекулярной и клеточной биологии Конкретные цели образования. Курс LM в молекулярной и клеточной биологии стремится дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в области биологии, в некоторых ключевых областях биологических наук и обеспечить подготовку и передовые оперативные рамки на уровне биологических явлений сотовой связи, субклеточном и молекулярная. В частности, LM курс призван обеспечить повышение квалификации в областях, связанных с биологическим дисциплинам, биохимической и молекулярной биологии, особенно в отношении понимания клеточных и молекулярных явлений и биологических применений, биохимических и молекулярной биологии в области 'фармацевтической, химической и биотехнологической промышленности и сферы услуг. Исследования также предоставит знания и опыт углубленного в использовании инструментальных методов, аналитических инструментов и методов для сбора и анализа данных. Курс LM отражает научно-исследовательскую деятельность, осуществляемая в отделах, которые возглавляет преподавателей курса и позволит выпускникам достичь подготовки и навыков в соответствии с принципами европейской гармонизации, как это указано на национальном уровне, так как CBUI для LM-6 класса , Настройка на основе Кальяри таблица содержит разбивку навыков, разработанных и утвержденных для каждого блока преподавания. Более подробно, учебная программа организована, чтобы обеспечить: - глубокое знание понятий химии применительно к биологии с точки зрения бионеорганической и вычислительной химии белков и биохимических механизмов, которые регулируют клеточный метаболическую активность биокатализе ; - Углубление и завершение знаний, связанных с молекулярной генетики, со ссылкой на исследования функциональной геномики с помощью систем биологии, генетическая изменчивость на молекулярном уровне, молекулярные маркеры в изучении популяций человека; - Обсуждение основ цитологии и микроскопической анатомии с детальным анализом морфогенетических событий и клеточной специализации на микроскопическом и молекулярном уровне в различные периоды жизни; - Углубление микробиологии и вирусологии со ссылкой на молекулярные механизмы стратегий репликации патогенов и хозяин-патоген взаимодействий; - Изучение понятий физиологии клеток; - Достаточное знание инструментальной методологии, самые передовые технологии для изучения молекулярной биологии клетки, аналитические инструменты и методы для сбора и анализа данных; - Мастерство научного метода к изучению биологических явлений, делая выпускники имеют возможность получать и анализировать экспериментальные данные, независимо друг от друга, помещая их в обработанных научных проблем; - Навыки общения для обмена информацией по различным аспектам молекулярной биологии клетки и знание английского языка; - Критическая способность оценивать перспективы научно-исследовательской работы и используя свои научные знания в смежных профессиональных областях с биомолекулярными дисциплин. Обучение делится на лекции и обучающие программы, семинары и лабораторных работ, которые могут быть выполнены полностью или частично, а также на английском языке. Кроме того, значительная часть обязательств студенческого обучения, распределенных в два года, конечно, ориентирован на проведение стажировки и заключительный тест, который обеспечивает оригинальные исследования по темам, молекулярной биологии клетки, основной объем или приложения. Во время работы дипломной работы он является частью исследовательской группы, активно участвующих в экспериментальной работе в лаборатории. Учебный курс включает в себя Биомолекулярная области видимости дисциплин, биомедицинские, биоразнообразия и окружающей среды, дополнительные и дополнительные мероприятия и свободный выбор студента; Они также запланированы 3 КОЕ языковых навыков (на английском языке) Какие дополнительные языковые навыки. LM Курс клеточной и молекулярной биологии является идеальным продолжением для студентов после первой степени, желающих начать научные исследования и готовит для проведения учебных курсов в третьем уровне на национальном и международном уровне, или двигаться к профессиональной деятельности и проект в промышленности и государственного управления. Язык / офицеры и обучение и оценка подготовки. ИТАЛЬЯНСКИЙ Навыки общения. Приобретение адекватных навыков и инструментов для общения с акцентом на практическое свободно на языке Европейского Союза, Дисциплинарный лексикона, обработка / презентации научно-исследовательских проектов, иллюстрации результатов поиска. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений и в течение периода обучения путем представления данных в литературе в качестве составной части каждого учения и представления экспериментальных данных в контексте "журнальных клубов", организованных соответствующими надзорными органами. В частности, прохождение финального теста будет необходимо продемонстрировать, что они в полной мере приобрели навыки общения, необходимые. Создание решений. Степень магистра участия во всех аспектах (планирование, экспериментальные, критические оценки и распространения в научном сообществе) ведения научно-исследовательский проект с помощью семинаров и лабораторных курсов, проведенных в течение двух лет и в период, посвященный обучению и последнее испытание, в научно-исследовательской лаборатории университета или высококвалифицированным органом в рамках биомолекулярной соглашения с университетом. Приобретение сознательного независимого суждения в отношении: способность принимать решения на основе оценки и пересмотра литературных данных и экспериментальных данных, полученных с помощью лабораторных исследований; выявление новых перспектив и стратегий развития; критический и ответственный подход к этики и биоэтики. способность к обучению. наращивание потенциала в целях содействия развитию и непрерывным углублением навыков, с особым акцентом на консультацию библиографического материала, консультации специализированных баз данных для принятия инновационных технологий, использование передовых когнитивных инструментов для непрерывного обновления знания и другая информация сети. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений, и проверяется с прохождением соответствующих экзаменов. В частности, прохождение финального теста будет необходимо продемонстрировать, что они в полной мере приобрели навыки, необходимые для обучения. [-]

мастер в управлении системой пищевой (clamem-foodsys)

University of Bologna School of Economics, Management and Statistics
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Болонья

Управление пищевых продуктов System (FoodSys) является второй цикл Степень программа преподается на английском языке. Программа основывается на связях между различными областями знаний сосредоточены на пищевых системах для подготовки потенциальных лиц, принимающих решения в решении реальных проблем управления в международном контексте и разнообразных организационных условиях. [+]

Программа Степень Международного магистра в области экономики и менеджмента - учебная программа: Система управления пищевых продуктов (FoodSys) Управление пищевых продуктов System (FoodSys) является второй цикл Степень программа преподается на английском языке. Программа основывается на связях между различными областями знаний сосредоточены на пищевых системах для подготовки потенциальных лиц, принимающих решения в решении реальных проблем управления в международном контексте и разнообразных организационных условиях. Это экономика, в центре и междисциплинарной программы, обеспечивая сочетание аналитических и количественных навыков с акцентом на управление, политику и практику. В течение первого года программа будет проходить в Forlì и второй год программы будет проходить в Болонье (в Школе сельского хозяйства и ветеринарной медицины). Результаты обучения Как будущих менеджеров, государственных служащих, исследователей, консультантов и предпринимателей, студенты будут приобретать передовые знания и навыки в области делового администрирования и управления системой продуктов питания, с особым акцентом на организационных и управленческих компетенций, инновации, открытия бизнеса, устойчивого управления и управления, решения проблем отношение, общение и сотрудничество. ПРОГРАММА СОДЕРЖАНИЕ: Программа степени имеет учебную нагрузку 120 ECTS. Первый год модули являются общими для всех студентов и крышка принятия решений и стратегии, количественные методы, права, международной экономики, бухгалтерского учета, управления пищевой цепи поставок. Второй год FoodSyS модули включают в себя экономику продуктов питания системы и политики, глобального продовольственного маркетинга, управления качеством продуктов питания, сельскохозяйственной и продовольственной политики, развития сельских районов, биоэнергетические экономику. Некоторые из курсов разработаны и преподаются в сотрудничестве с признанными профессорами из университета штата Миссури (США) и INRA - Иври (F). КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выпускники будут развивать сильные экономические компетенции в области управления продовольственных систем и устойчивости и может присоединиться к программам PhD и успешно выполнять роли менеджеров, консультантов, специалистов, предпринимателей, главных должностных лиц в национальных и международных компаний и стартапов, транснациональные корпорации, международные организации, государственные органы и консультативные или наблюдения органов. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ПРИЕМА: Наличия свободных мест ограничено. Прием подлежит оценке навыков кандидатов и интервью. Программа имеет ограниченное количество доступа. Чтобы узнать больше о количестве госпитализированных студентов и методов отбора, пожалуйста, обратитесь к Зов о приеме на AY 2017/18. Учебные требования ай 2017/18 Для того, чтобы ввести кандидатов программы должны отвечать следующим требованиям конкретных учебных планов: А - итальянские квалификации, принадлежащие к одной из следующих дисциплинарных полей в соответствии с 270/04 итальянский министерский указ DM: L-14 Юридические услуги L-15 Туризм L-16 Управление и организация науки L-18 Экологическая экономика и управление L-25 Сельское и лесное хозяйство L-26 наука и техника Пищевая L-33 Экономика L-36 Политология и международные отношения L-37 исследований по проблемам мира L-41 Статистика или эквивалент итальянский квалификации, полученный в соответствии с ранее действовавшим регулированием или любой другой эквивалентную квалификацию, полученный из неитальянских университета; или В - к получили, по дате зачисления на выбор, в общей сумме 48 ECTS кредитов в учебной деятельности в следующих научных дисциплинарных секторов (ниже перечислены в соответствующих группах), таких как бизнес, экономика, право, математика -статистик, среди которых 30 кредитов ECTS, по крайней мере в области бизнеса. Что касается квалификаций, полученных из неитальянских университетов, комитет, отвечающий за процесс отбора для приема будет оценивать / рассмотреть соответствие между дисциплинарным области исследований о кандидате и классах курса упомянутых в букву А, в соответствии с итальянским Министерской Постановление DM 270/04, а также количество кредитов в научных дисциплинарных секторах, упомянутых в письме В. [-]

Степень в области химического машиностроения и биотехнологических процессов

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. Особенности тезис. Выпускной экзамен состоит из диссертации, в результате деятельности в области экспериментальной или моделирования-дизайна или фактических аргументов относительно содержания магистра, должны быть разработаны под руководством учителя, в сотрудничестве с государственными органами и частные производственные и сервисные компании, научно-исследовательские центры, работающие в области интересов. Деятельность, осуществляемая в течение диссертации будет продолжение, что осуществляется в рамках стажировки. Во время разработки диссертации, студент должен, во-первых, проанализировать техническую и научную литературу, связанную с учебной темой. Вниз по течению от этого этапа, выпускник будет, независимо и в зависимости от типа работы: - в случае моделирования работы, разрабатывать и решать модель применительно к проблеме предлагаемого для того, чтобы анализировать поведение системы в соответствии с изменениями в характерных переменных и быть в состоянии интерпретировать полученные результаты; - В случае экспериментальной работы, вести судебный процесс и быть в состоянии обрабатывать результаты в критической образом, чтобы разрешить применение даже в условиях, отличных от тех, кто исследовал, - В случае проектной работы, определить процесс более удобным, анализируя технологические, экономические, безопасности, воздействия на окружающую среду и управление расчёт параметров в полностью или частично само растение. По усмотрению кандидата, окончательный работа диссертации будут записаны и / или представлены на английском языке. Навыки, необходимые для доступа. Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. Академические Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов определяет учебные требования, необходимых для поступления, которые не могут быть ниже, чем: 1) Название степень или высшее образование на три года для получение которых были достигнуты : По крайней мере, 30 кредитов в областях, определенных в классах базового курса L9 (организации промышленного производства). По крайней мере, 45 кредитов в областях, определенных в классе, характеризующий L9 (организации промышленного производства); L7 (гражданской и экологической инженерии); L8 (Engineering); L27 (Химическая наука и технология); L2 (биотехнологии). 2) Название степени пятилетнего одного цикла среди тех, которые указаны в академических правил Магистр наук в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Это также будет проверена для адекватного начальной подготовки с процедурами, определенными в академических Положением о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Академические Правила также определяет критерии, которые будут применяться в случае выпускников требованиям, отличных от тех, которые упомянуты выше, или квалификация, полученных за рубежом. Также в Положении науки он в конечном итоге будут включены в число требований для допуска, минимальный балл для достижения той степени, в которой вы обладаете. Академические Положение определяет способ проверки адекватности личной подготовки кандидатов. Конкретные цели образования. Цель курса состоит в том, чтобы обучить профессиональные фигуру инженера-химика, признанного Европы и мира, как это определено в Европейской федерации инженеров-химиков (EFCE). Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов dell'EFCE включает рекомендации относительно ожидаемых результатов обучения в конце первого уровня и знаков "степени Второй цикл базового учебного плана», установленных в документе «Рекомендации для EFCE Химическая инженерного образования в Болонский двухтактных системы степеней "(июль 2005 г.). Степень Совета Безопасности в области химического машиностроения и биотехнологических процессов призвана обеспечить студентов с адекватной исследования и обновления методов и общих научных принципов, обогащения конкретных профессиональных навыков, и мастерства инновационных методов проектирования в контексте " химическое машиностроение и химическая технология и биотехнология. Цель Совета Безопасности наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов, следовательно, является выпускникам учебной программы, в соответствии с руководящими принципами dell'EFCE, что позволяет: - использовать самые знания химических явлений, физических и биологических агентов для того, чтобы развивать передовые математические модели для химической и биотехнологических процессов и уметь их решать; - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные варианты развития экспериментов, методик и технологий для перерабатывающей промышленности, производства товаров и / или услуг, а также для защиты и / или восстановления окружающей среды; - Быть в состоянии учиться самостоятельно и критически новые темы; - Разработка методологии и технологии (в том числе экологических аспектов и безопасности) процесса промышленности и отрасли по производству товаров или услуг, а также для восстановления или защиты окружающей среды. В соответствии с положениями документа EFCE, подготовки ученой степени в области химического машиностроения и биотехнологических процессов обеспечивает ряд учений, направленных на улучшение информированности общественности, расположенную между требованиями вступления, и темы, в частности, определены в документе как характеризующие EFCE Степень в области химического машиностроения, в частности транспортных явлений, кинетики и промышленной химии. Впоследствии, маршрут обеспечивает учения, направленные на проектирование, моделирование управления процессами и, химической и биотехнологии, с конкретной ссылкой на состоянии искусства исследования и промышленного развития. Эти уроки будут преподавать лекторы чьи научные исследования проводятся в конкретных областях. В дополнение к знаниям признанной на европейском уровне для инженера-химика, образовательный уровень включает в себя несколько курсов, связанных с местными потребностями, в частности, в присутствии больших компаний, работающих в области переработки сырья и производства материалов, биотехнологии, энергии и услуги. Маршрут также включает практику, результаты которого могут быть связаны с конечной тест. III - Создание суждения Выпускники будут: - организовывать и проводить эксперименты, связанные с химическими процессами и биотехнологического комплекса типа, вместе со всеми "интерпретации полученных результатов и формулировании критического суждения о них; - Определить, формулировать и решать сложные проблемы, связанные с проектированием, подробную функциональную, управления и адаптации растений в перерабатывающей промышленности, химической и биотехнологической промышленности, а также на основе экономических соображений и оценки безопасности и " воздействие на окружающую среду. Способность независимое суждение осуществляются посредством участия в учебных мероприятиях, в том числе стажировки и лаборатории и подготовки в финал. Методы обучения, используемые включать в себя участие в семинарах и занятиях в классе или в лаборатории, проведение индивидуальных и групповых проектов, руководствуясь самостоятельного изучения и самостоятельного изучения. Достижение результатов обучения, главным образом, при выполнении тестов, письменные или устные экзамены и проектные работы. Коммуникативные навыки - IV Выпускники будут: - продемонстрировать умение правильно общаться в научно-технической, путем подготовки и представления проектной документации и технических докладов, касающихся знания, полученные в учебном процессе; - Умение общаться информацию, идеи, проблемы и решения специалистов и неспециалистов также с использованием методов графики; - Быть в состоянии активно участвовать и координировать многопрофильную группу; - Используйте различные методы и языки, соответствующие эффективно общаться с инженерным сообществом, с заинтересованными сторонами в различных техническом уровне и с обществом в целом. Для разработки этих навыков через обучение учителей, которые, используя различные формы общения, являются примером эффективной коммуникации. Более того, исследования, которые, как правило, состоят из тестов и устных и письменных, являются стимулом для правильного развития коммуникативных навыков письменной и устной, и оценка их. Как часть подготовки предполагается осуществлять деятельность проекта, включая чертежи и технические отчеты. Даже последний тест дает возможность проверить способность анализа, обработки и передачи выполненных работ в предоставлении обсуждение, перед комитетом, продукт, разработанный студентом на предметной области обучения. Участие в стажировках, стажировки и обучение за рубежом оказаться очень полезными инструментами для развития коммуникативных навыков на иностранном языке, отдельного студента. Навыки обучения - V Выпускники должны развивать навыки обучения, необходимые для обновления непрерывно методов, приемов и инструментов, специализирующихся в области химического машиностроения. Он также должен быть в состоянии источника, консультации и интерпретировать основные библиографические источники литературы и национального законодательства, их европейской и международной индустрии. Выпускники также должны развивать потенциал для самостоятельного обучения, с тем чтобы их дело прибыльно высшие курсы уровня, как курсы второго уровня мастер и аспирантов. Для достижения этих целей подготовки некоторых из обязательных курсов характерных и аналогичных требуют консультации и использование библиографических источников. Кроме того, подготовка финале будет развивать способность к обучению студентов. [-]

Программа магистра в области инноваций пищевой и дизайн продукта

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Неаполь

Erasmus Mundus магистра в области продовольственной инноваций и промышленного дизайна (EMM-FIPDes) это два года академическая программа в области пищевой науки и разработки продукции, эксплуатируемых AgroParisTech (Франция), вместе с ДИТ (Ирландия), UNINA (Италия), и Lund University. [+]

Обзор программы

Европейский совместный магистра в области пищевых продуктов инноваций и дизайна продукта (FIPDes) является два года академическая программа в области науки пищевых продуктов и разработки продукции, эксплуатируемых Université Paris Сакле и AgroParisTech (Франция) вместе с DIT (Ирландия), UNINA (Италия ) и университет Лунда. нацеливает FIPDes магистра, чтобы обеспечить европейское измерение в области наукоемких исследований и разработок продуктов питания и весьма актуальна как для ЕС и третьих стран студентов, которые хотят быть использованы в агропродовольственном и напитков сектора. Программа была одобрена Комиссией ЕС в 2010 году и начал в 2011 году.... [-]


степень в области молекулярно-биологических наук и эволюции

University of Ferrara
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Ferrara

Магистр наук в области биомолекулярных наук и эволюция направлена ​​на подготовку специалистов, которые достигли: твердый культурный фон в фундаментальной биологии и высокой научной и оперативной готовности, необходимых для включения в исследования и применения в области клеточной и молекулярной биологии; хорошая команда ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. Магистр наук в области биомолекулярных наук и эволюция направлена ​​на подготовку специалистов, которые достигли: твердый культурный фон в фундаментальной биологии и высокой научной и оперативной готовности, необходимых для включения в исследования и применения в области клеточной и молекулярной биологии; хорошее понимание научного метода исследования; глубокое знание лабораторных методов, аналитических инструментов и методов для сбора и анализа данных; Адекватное знание математических и компьютерных средств поддержки; хорошая возможность использовать с языком в письменной и устной форме, итальянский и английский языки, со ссылкой на специалиста лексики, и, в частности, научной литературы; хорошая автономность действия и решения, даже взять на себя ответственность за проекты и структур. [-]

мастер по окружающей среде и пищевой экономики (ек)

University of Milan - Department of Economics, Management and Quantitative Methods
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Милан

Программа по охране окружающей среды и пищевая Экономика магистра направлена ​​на обеспечение студентов с передовыми навыками и полной подготовки в области экономики окружающей среды и в агропродовольственном секторе. [+]

Цели курса и структура Программа по охране окружающей среды и пищевая Экономика магистра направлена ​​на обеспечение студентов с передовыми навыками и полной подготовки в области экономики окружающей среды и в агропродовольственном секторе. Программа предоставляет передовые знания в области экономики и бизнес-дисциплин, количественные методы, а также конкретные теоретические и прикладные знания в области охраны окружающей и ресурсов экономики и в области экономики и управления системы агропродовольственного. Цель состоит в том, чтобы обеспечить передовые знания и инструменты для устойчивого экономического развития, управления природными ресурсами (вода, почва, энергия), инновации в агропродовольственном секторе, интернационализацию агропродовольственных компаний, продовольственной безопасности и развития сельских районов, а также анализ политики в смежных областях. В первый год после ключевых курсов в области математики и эконометрики, мастер предлагает сбалансированную организацию между общей преподавания основных в области бизнеса (бухгалтерского учета, управления окружающей средой), экономика (Advanced микроэкономика, экономика охраны окружающей среды) и продовольственными экономики (Food экономика, международные рынки продовольственными и политика). В течение второго года, студенты могут выбрать для дальнейшей специализации в одном из двух полей: экологической и энергетической экономики или экономики и управления агропродовольственного системы. Требования при поступлении Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области экономики, науки об окружающей среде, сельскохозяйственной и пищевой науки или смежных областях. Минимальный фон в математике, экономике и статистике требуется. Кандидаты, не имеющие этот фон предлагается следовать краш-курсы, которые будут проводиться, начиная с последней недели августа. Свободное владение устным и письменным английским языком также требуется. Все студенты, которые отвечают вышеуказанным требованиям, допускаются к интервью. Интервью, осуществляется дистанционно с помощью электронных устройств, в случае необходимости, направлен на проверку мотивации кандидатов, вышеупомянутые навыки и знание английского языка. Перспективы карьерного роста Учебный план Окружающая среда и энергетика экономика больше ориентирована на мир учреждений (государственных и частных), с возможностями трудоустройства в национальном, ЕС и международных институтов, таких как энергетических ведомств, ОЭСР, Европейской комиссии, а также государственных и частных научно-исследовательских организаций и научно-исследовательские отделы крупных национальных и международных компаний. Экономика и управление учебным планом Agrifood система более ориентирована на частные компании с возможностями трудоустройства в агропродовольственных предприятий (малых и средних предприятий, транснациональных корпораций, предприятий розничной торговли), а также в национальном, ЕС и международные учреждения, которые проводят исследования на агропродовольственных политики и вопросы развития сельских районов, как ФАО, Всемирный банк, ОЭСР и Европейской комиссии. Учебный план Деятельность в области обязательного обучения Я ГОД Расширенный микроэкономика Экономика и политика агропродовольственного сектора Agrifood экономика Международные рынки агропродовольственной и политика Экологический учет и управление учет Управление окружением экономика окружающей среды и природных ресурсов Математика для экономики Статистика и эконометрика II ГОД Экономическая история Окружающей среды и закона о пищевых продуктах Учебный план: Экологическая и энергетическая экономика Экономика роста и устойчивости Энергоэкономика Глобальное изменение климата и экономика Учебная программа: Экономика и управление агропродовольственной системы Пищевая цепь на мировом рынке Продовольственный маркетинг и поведение потребителей Продовольственная безопасность и развитие сельских районов Факультативные мероприятия, общие для обоих учебных программ 9 ECTS для элективных деятельности 3 ECTS для стадии и стажировки 21 ECTS Заключительный экзамен [-]

мастер в области клеточной и молекулярной биологии

University of Turin
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Турин

Департамент наук о жизни и системной биологии и Департамент биологических наук и клинические предложить степень магистра в клеточной и молекулярной биологии (CMB). CMB является два года (S1-S4), второй степени уровень (класс Биология) полностью на английском языке, и предназначена для выпускников BA, которые ищут в глубоких знаний в области молекулярной и клеточной биологии, и способность использовать эти знания в. .. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. Департамент наук о жизни и системной биологии и Департамент биологических наук и клинические предложить степень магистра в клеточной и молекулярной биологии (CMB). CMB является два года (S1-S4), степень второго уровня (класс Биология) полностью на английском языке, и предназначена для выпускников BA, которые ищут в глубоких знаний в области молекулярной и клеточной биологии, а также возможность использовать эти знания в передовые области прикладной биологии наук, таких, как биомедицине, биотехнологии, и нейронаук. С этой целью, СМВ заключается в общей части и конкретной программы. В общей части (S1-S2), студенты будут приобретать государством в самых современных знаний передовых биомолекулярных и клеточная биология дисциплин. Конкретные курсы: Расширенный клеточная биология и биотехнология, молекулярная биология Расширенный, клеточной физиологии, биоинформатики, молекулярной фармакологии. Тогда удельная Биомолекулярная, Биомедицинские и Нейробиологические учебные образовательные мероприятия (S3), позволит студентам углубить свои знания и навыки, соответственно, в следующих областях: - структуры белка, протеомики, биофизики, биоинформатики, транскриптомика и системной биологии. - Анатомия человека, иммунопатологии и онкологии, медицинские и рак генетики с особым уважением к клеточных и молекулярных механизмов заболеваний. - Человек и сравнительный нейроморфология, сотовые нейробиологии, молекулярная и развития нейробиологии. Студенты также приобретают государственно-оф-современных знаний в развитых экспериментальных методик, предлагаемых равно теоретических и практических курсов и подготовке экспериментальной дипломной работы (S4 - 39 кредитов), которые будут производить Диссертация, как важным достижением Программа СМВ. Вместе, эти виды деятельности будут обеспечивать хорошее представление о научном методе расследования, достаточного для работы самостоятельно, и участвовать в разработке и осуществлении экспериментов, а также в интерпретации и представления данных. [-]

магистр менеджмента в пищевой и напитков (MFB)

SDA Bocconi School of Management
в университете Очная форма 12 месяцев January 2017 Италия Милан

он мастер менеджмента в пищевой и напитки (MFB) является полный рабочий день, международной, один год программа, которая преподается полностью на английском языке и привлекает студентов со всего мира. Программа фокусируется на управлении F & B и связанных с ним компаний, таких как рестораны, отели, курорты и передовых предприятий розничной торговли, от инновационного и эффективного точки зрения. MFB имеет междисциплинарный подход и принимает в опыте метод. [+]

Мастер менеджмента в пищевой и напитки (MFB) является полный рабочий день, международной, один год программа, которая преподается полностью на английском языке и привлекает студентов со всего мира. Программа фокусируется на управлении F & B и связанных с ним компаний, таких как рестораны, отели, курорты и передовых предприятий розничной торговли, от инновационного и эффективного точки зрения. MFB имеет междисциплинарный подход и принимает в опыте метод. Лекции профессоров и приглашенных ораторов чередовались с групповые упражнения, команды и отдельных проектов, моделирование, ролевые игры и анализа социологического исследования. У вас будет много Q & A сессии по современным проблемам отрасли сталкивается сейчас и в будущем воспринимается. MFB касается управления, как уникальный рецепт, который требует много тщательно измеренные ингредиенты, в том числе сильного теоретического и практического знания, видения, диск, решимость и способность идентифицировать возможности и объединить людей, культур и традиций. MFB является Мастер для вас, если Вы стремитесь занять руководящую роль в интригующей области продовольствия и напитков и смежных отраслей Вы хотите, чтобы узнать, как быть успешным в ресторанном и гостиничном бизнесе Вы должны быть более специализированной, чтобы прогрессировать в своей карьере Вы хотите возможность общаться с мировыми лидерами в этой отрасли Вы готовы принять вызов специализированной и интенсивной деловой программы Вы готовы к инновационной учебной программы с международно признанной школы менеджмента. Что MFB может предложить вам Твердые основы в управлении, в том числе практических, творческих и профессиональных навыков Отличное знание успешно работать в секторе F & B, рынок, который является важной частью мировой экономики Прямой контакт с отличными компаний и их руководителей, которые часто приглашенных ораторов по программе Динамичная среда, акцент на мировом рынке и междисциплинарный подход Исключительная способность, с участием всемирно признанных партнеров, топ-менеджеров и менеджеров, которые будут предоставлять свои конкретные профессиональные знания и перспективу. [-]

Магистр международного садоводческой науки

University of Bologna School of Agriculture and Veterinary Medicine
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Болонья

Комплексная программа степень в области садоводства науки предлагается совместно Alma Mater Studiorum - Болонский университет (факультет сельскохозяйственных наук в Школе сельского хозяйства и ветеринарии) и Свободного университета Больцано (факультет естественных наук и технологий). Международная программа степени, которая была предназначена для высоко мотивированных студентов, направлен на формирование специалистов международного уровня, которые будут квалифицированы для проектирования, управления и обеспечения качества аграрного бизнеса вдоль всей производственной цепочке. Конечной целью является, чтобы будущие специалисты для повышения устойчивости производственной цепочки, от охраны окружающей среды и защиты в социальных и экономических аспектов (Люди-Планета-профит). [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология и науки о жизни в Италии 2017. Международный садоводства Наука Степень цикл / Мастер-Международная программа Болонья Campus-вторых www.corsi.unibo.it/Magistrale/Ortofrutticultura директор программы: д-р Франческо Спинелли Образовательные цели комплексная программа степени в садоводства науки предлагается совместно Alma Mater Studiorum - Болонский университет (факультет сельскохозяйственных наук в Школе сельского хозяйства и ветеринарии) и Свободного университета Больцано (факультет естественных наук и технологий). Международная программа степени, которая была предназначена для высоко мотивированных студентов, направлен на формирование специалистов международного уровня, которые будут квалифицированы для проектирования, управления и обеспечения качества аграрного бизнеса вдоль всей производственной цепочке. Конечной целью является, чтобы будущие специалисты для повышения устойчивости производственной цепочки, от охраны окружающей среды и защиты в социальных и экономических аспектов (Люди-Планета-профит). Требования к кандидатам Чтобы быть принятым в программу степени второго уровня в Международной садоводческой науки, перспективные кандидаты должны обладать степенью бакалавра в области наук о жизни и получив базовые знания в следующих областях: технологические и экономические аспекты, связанные с овощных культур и фруктовых деревьев производство, генетика и биология, средства защиты растений, машиностроение, математике, статистике и экономике. Для того, чтобы выгодно следовать второго программы цикла по специальности международные садоводства наук, студенты должны обладать следующими знаниями: английский язык (уровень B2). Карьера перспективы Учебная программа была разработана с учетом потребностей потенциальных работодателей, таких как европейских и международных учреждений и организаций, научно-исследовательских структур, министерств, частных компаний. Мастер Высшее могут подать заявку на позиции в управлении производства пищевых продуктов или преобразования цепи, в организации систем контроля и сертификации качества (отслеживание, System-, обработки и качества продукции, гигиенические оценки) плодоовощной продукции, в организации деятельности и проектов, связанных с государственным вмешательством в садоводстве, и в исследования и разработки для совершенствования технологии и производства. Главная Структура программы градус делится в 4 семестров (каждый из 30 ECTS). Первый и второй семестры состоится в Университете Болоньи в сотрудничестве с Университетом Больцано и рядом с основных курсов, методологических установок и, кроме того, будут организованы мероприятия (Academic Basecamp) содействие сотрудничеству между студентами и заинтересованных сторон Садоводческое поле. Третий семестр будет проходить в Университете Больцано и будет предлагать конкретные профессиональные единиц; Четвертый и последний семестр посвящен стажировки и магистерской диссертации. Академический календарь Занятия будут организованы в семестров, которые не начнется в сентябре до декабря и с февраля по май, соответственно. Экзамен для курсов, проходивших в течение двух семестров будут организованы в оставшиеся месяцы. Посещение курса настоятельно советуем, но не является обязательным. Подробная информация о расписания занятий доступны по адресу: www.imahs.unibo.it. Международная мобильность Международный призвание программы степени подчеркивается в сотрудничестве с другими европейскими университетами части Hortscience сети (TUM Мюнхене, BOKU Вене, HUB Берлине, Agrocampus гнев, COR Будапешт). Эти университеты будут предоставлять широкий спектр дополнительных опытов, в отношении садоводческих производств, безопасности пищевых продуктов и качественного улучшения, экономического менеджмента и маркетинга. Кроме того, может быть возможность быть награжден несколькими ведущими степени титул с одним или несколькими университетами, проводя период обучения за границей, по крайней мере 30ECTS. Услуги для студентов Каждый кампус дидактические мультимедийные лаборатории, библиотеки, учебные комнаты и беспроводной доступ в Интернет. Студенты также получат персональный уроки и помощь во всех документах для получения визы, вида на жительство и медицинскую помощь. Для иностранных студентов будет организована для того, чтобы помочь их интеграции (например, курсы итальянского языка, ориентированные информационные материалы). Студент наставник (Dr. Хилал Картал: hilalkartal1990@hotmail.com) и менеджер студент Репетитор студентов для всех видов деятельности, связанных с курса. Все студенты вопрос может быть адрес, уникальный адрес электронной почты (segretariat.imahs@gmail.com) и получите ответ в течение 3 рабочих дней. [-]

магистерской программы устойчивого лесопользования и природопользования (Erasmus Mundus)

Swedish University of Agricultural Sciences
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Падуе

Программа магистра в области устойчивого лесного хозяйства и природопользования (SUFONAMA) является двухлетним мирового класса интегрированная программа, направленная на то, чтобы выпускники иметь дело с огромными трудностями в устойчивое управление природными [+]

Магистерская программа устойчивого лесопользования и природопользования (Erasmus Mundus)

Вы заинтересованы в более глубокое понимание целостного леса и природопользования? Хотели бы вы работать в качестве лесника в международной обстановке?

Программа магистра в области устойчивого лесного хозяйства и природопользования (SUFONAMA) является двухлетним мирового класса интегрированная программа, направленная на то, чтобы выпускники иметь дело с огромными проблемами в области устойчивого управления природными ресурсами, а именно проблема рационального использования лесов и природы в интегрированный ландшафт. ... [-]