Магистратура по специальности Бизнес в сфере развлечений Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес в сфере развлечений Европа 2017

Бизнес в сфере развлечений

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Показать все программы магистратуры по специальности Бизнес в сфере развлечений Европа 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

мастер в средствах массовой информации и управления развлечений

IED – Istituto Europeo di Design Rome
в университете Очная форма 12 месяцев January 2017 Италия Рим

Новый Мастер в области медиа и развлечения управления нацелен на подготовку специалистов, которые могут работать эффективно и на международном уровне в области медиа и развлечения: Кино / TV / транс-медиа, видеоигр, издательской деятельности, общения, музыки, веб-компаний, тематические парки и музеи. Курс включает в себя многочисленные встречи с ведущими специалистами отрасли. Студенты могут извлечь пользу из опыта менеджеров Cinecitta мира, творческих дизайнеров Saatchi & Saatchi и специалисты Ариадна Capital. Менеджеры медиа и индустрии развлечений, предпринимательства и стартапов, благодаря ноу-хау и бизнес-инструментов, приобретенных может ввести престижные роли в различных секторах, где творческий потенциал и управленческие навыки имеют основополагающее значение. [+]

Программы магистратуры по специальности Бизнес в сфере развлечений Европа 2017. ЭТА ПРОГРАММА Наставляемый ИТАЛЬЯНСКИЙ Вступительные требования: Мастер в СМИ и индустрия развлечений Управление стремится набирать студентов с диплом с отличием, итальянцев и иностранцев, а также молодых специалистов, желающих продолжить свою карьеру в этой области. Структура и методология: Через подход поперечного сечения и участие во многих дизайнерских мастерских, участникам предлагается работать в команде или индивидуально, путем имитации профессиональной реальности, типичную для компаний в этом секторе и широкий мир предпринимательства и стартапов. Программа структурирована по трем основным направлениям. Первая часть посвящена основам отрасли с целью анализа различных бизнес-моделей. Это широкая и включает в себя районы Кино / TV / средний Trans (производственная компания, оператор платного ТВ), игры (разработчиков, издателей) Издательство (издатель, розничный торговец онлайн и оффлайн) Music (запись компании, издатель) Веб-и ИКТ компании (сети розничной торговли, тематические порталы) Опыт Экономика (кино, музеи, тематические парки) Venture Capital, государственные агентства и консалтинговые компании сосредоточены на этих областях. Такие области, как средства массовой информации и развлечения глубоко изучены, в частности, его взаимодействие с культурными и творческими секторами и международного экономического аспекта. Вторая часть пути исследования фокусируется на конкретных областях разработки, производства, распределения и использования контента. Благодаря преподаваемых мастерских, участники учатся разрабатывать и производить аудиовизуальные произведения, видеоигры, музыку, книги и содержание гибридов. Студенты должны получить знания о вертикальных стратегий цифровой связи, по экономическим аспектам, по управлению деловыми отношениями. Это покажет путь для преобразования творческого контента с различными форматами и платформ в наличные деньги. Студенты, как дистрибьюторы, научиться брать на себя роль посредников между правообладателями и платформами (кино, тематический парк, ТВ канала, оператор видео по требованию, интернет-магазине). С точки зрения платформы, они способны предложить новаторские опыты с соответствующими бюджетами для конечных пользователей. Финансовый вопрос связан со сбором средств для проектов: частные источники финансирования (бизнес-ангелов, венчурных и толпы финансирования), общественных источников (Европейский союз), национальных и региональных средств массовой информации в качестве прямых субсидий и косвенной поддержки, таких как налог кредиты, налоговые льготы. Ожидается, что участники подходить к управлению торговых соглашений между промышленностью, представляя различные бизнес-модели (платное телевидение) и изучить основы цифровой связи: как проницательно планировать и общаться бренд, содержание, социальные игры или предложения в реальном масштабе время. Путь обучения достигает кульминации в разработке окончательного проекта, инициатива запуска, обновления для компании в этом секторе, которая уже существует или бизнес-предложение для бизнес-партнера. [-]