Магистратуры по специальности Бизнес в сфере развлечений

Смотрите программы магистратуры по специальности Бизнес в сфере развлечений

Бизнес в сфере развлечений

Степень магистра, как правило, получает студентов впереди, обеспечивая навыки на уровне экспертов, чтобы применить к выбранной ими сфере карьеры. Эта передовая степень обычно занимает от одного до трех лет, чтобы завершить, а дополнительный опыт, накопленный в рамках программы в целом открывает больше возможностей для трудоустройства и позиции высшей власти.

Что такое Мастер в развлекательном бизнесе? Эта степень учит коммерческую сторону СМИ и развлечений. Студенты, как правило, научиться определять развлекательные тенденции и, как планировать важнейших производств уложиться в сроки. Студенты также обычно участвуют в работе с командами организовать фестивали и ярмарки. Научиться с целью создания прочной бизнес-план, как правило, одним из ключевых аспектов курсовых. Степень может подготовить выпускников стать менеджером в таких областях, как кино, телевидения, развлекательных мероприятий и музыке.

Студенты, которые преследуют магистра в развлекательном бизнесе есть возможность узнать секреты создания успешного бизнеса. Студенты часто способны создавать жизненные возможности сетей с менеджерами индустрии развлечений и лидеров, что позволяет студенту следовать важные выводы работу, одновременно обучение критические навыки общения.

Стоимость этого типа степени может изменяться в широких пределах в зависимости от того, где школа находится, как престижно программа или школа и другие факторы. Это всегда разумно стоимости исследований и финансирования перед нанесением.

С мастером в развлекательном бизнесе, выпускники, как правило, пользуются большим спросом в производственных и коммуникационных отделов, и они могут прогрессировать до общего положения менеджера. Часто выпускники используют свои навыки и сетей для разработки своей собственной компании с помощью бизнес к потребителю или бизнеса бизнес-модели.Став букинг для действующей, пение или даже профессиональные спортивные звезды также является жизнеспособным направлением для многих, кто завершить эту программу.

Индустрии развлечений нуждается в людях, которые увлечены, но организована. Если вы заинтересованы в продвинутой степени в этой области, искать ниже вашей программы и контакт непосредственно прием офисной школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

мастер в средствах массовой информации и управления развлечений

IED – Istituto Europeo di Design Rome
в университете Очная форма 12 месяцев January 2017 Италия Рим

Новый Мастер в области медиа и развлечения управления нацелен на подготовку специалистов, которые могут работать эффективно и на международном уровне в области медиа и развлечения: Кино / TV / транс-медиа, видеоигр, издательской деятельности, общения, музыки, веб-компаний, тематические парки и музеи. Курс включает в себя многочисленные встречи с ведущими специалистами отрасли. Студенты могут извлечь пользу из опыта менеджеров Cinecitta мира, творческих дизайнеров Saatchi & Saatchi и специалисты Ариадна Capital. Менеджеры медиа и индустрии развлечений, предпринимательства и стартапов, благодаря ноу-хау и бизнес-инструментов, приобретенных может ввести престижные роли в различных секторах, где творческий потенциал и управленческие навыки имеют основополагающее значение. [+]

Магистерские программы по специальности Бизнес в сфере развлечений. ЭТА ПРОГРАММА Наставляемый ИТАЛЬЯНСКИЙ Вступительные требования: Мастер в СМИ и индустрия развлечений Управление стремится набирать студентов с диплом с отличием, итальянцев и иностранцев, а также молодых специалистов, желающих продолжить свою карьеру в этой области. Структура и методология: Через подход поперечного сечения и участие во многих дизайнерских мастерских, участникам предлагается работать в команде или индивидуально, путем имитации профессиональной реальности, типичную для компаний в этом секторе и широкий мир предпринимательства и стартапов. Программа структурирована по трем основным направлениям. Первая часть посвящена основам отрасли с целью анализа различных бизнес-моделей. Это широкая и включает в себя районы Кино / TV / средний Trans (производственная компания, оператор платного ТВ), игры (разработчиков, издателей) Издательство (издатель, розничный торговец онлайн и оффлайн) Music (запись компании, издатель) Веб-и ИКТ компании (сети розничной торговли, тематические порталы) Опыт Экономика (кино, музеи, тематические парки) Venture Capital, государственные агентства и консалтинговые компании сосредоточены на этих областях. Такие области, как средства массовой информации и развлечения глубоко изучены, в частности, его взаимодействие с культурными и творческими секторами и международного экономического аспекта. Вторая часть пути исследования фокусируется на конкретных областях разработки, производства, распределения и использования контента. Благодаря преподаваемых мастерских, участники учатся разрабатывать и производить аудиовизуальные произведения, видеоигры, музыку, книги и содержание гибридов. Студенты должны получить знания о вертикальных стратегий цифровой связи, по экономическим аспектам, по управлению деловыми отношениями. Это покажет путь для преобразования творческого контента с различными форматами и платформ в наличные деньги. Студенты, как дистрибьюторы, научиться брать на себя роль посредников между правообладателями и платформами (кино, тематический парк, ТВ канала, оператор видео по требованию, интернет-магазине). С точки зрения платформы, они способны предложить новаторские опыты с соответствующими бюджетами для конечных пользователей. Финансовый вопрос связан со сбором средств для проектов: частные источники финансирования (бизнес-ангелов, венчурных и толпы финансирования), общественных источников (Европейский союз), национальных и региональных средств массовой информации в качестве прямых субсидий и косвенной поддержки, таких как налог кредиты, налоговые льготы. Ожидается, что участники подходить к управлению торговых соглашений между промышленностью, представляя различные бизнес-модели (платное телевидение) и изучить основы цифровой связи: как проницательно планировать и общаться бренд, содержание, социальные игры или предложения в реальном масштабе время. Путь обучения достигает кульминации в разработке окончательного проекта, инициатива запуска, обновления для компании в этом секторе, которая уже существует или бизнес-предложение для бизнес-партнера. [-]

МИД в тематический дизайн развлечений

SCAD - The Savannah College of Art and Design
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Savannah

Проводить свою карьеру в качестве дизайнера тематические развлечения на первой и единственной университета предложить степень MFA в этом многомиллиардный международный бизнес. Мы используем творческий культуры, чтобы дать вам доступ к связанных с ними программ и работать с профессиональными партнерами на инновационных концепций. [+]

Создать незабываемые впечатления с тематикой развлечений Проводить свою карьеру в качестве дизайнера тематические развлечения на первой и единственной университета предложить степень MFA в этом многомиллиардный международный бизнес. Мы используем творческий культуры, чтобы дать вам доступ к связанных с ними программ и работать с профессиональными партнерами на инновационных концепций. Наши преподаватели разработали опытом для Walt Disney парков и курортов, Универсальные парков и курортов Walt Disney и Imagineering - теперь это ваша очередь, чтобы привести профессиональной сфере как творческий мыслитель, рассказчик, дизайнер и продюсер. МИД в тематический дизайн развлечений Входит в: - Саванна АРХ 714 Расширенный параметрического проектирования и моделирования генеративной Стратегии Строительные искусств * Арт Медиа-арт 757 CLC 580 Сотрудничество † Полей 704 Electronic Design * INDS 503 Дизайн Визуализация, коммуникации и документации ПРОД 750 Цифровой Визуализация для производства дизайна ПРОД 770 профессиональной практики в дизайн производство Тед 720 Тематический Индустрия развлечений Тед 730 Концепция дизайн-студия Тед 735 Компонент Дизайн-студия Тед 765 Дизайн для Тематические Entertainment Тед 775 Тематические Среды и достопримечательности: Разработка дизайна Тед 777 Совместное Дизайн-студия Тед 790 Тематический Развлечения Дизайн МИД Диссертация - 700-уровня ANIM, арки, DWRI, ФИЛЬМ, ПИН, INDS, ITGM, Mome, парфюм, ПРОД, СЕРВ, SFDM, SNDS или VSFX выборные † - 700-уровня ANIM, арки, DWRI, фильм, ПИН, INDS, ITGM , Mome, парфюм, ПРОД, СЕРВ, SFDM, SNDS или VSFX выборные - 500- 700 уровня выборные - 500- 700 уровня выборные - 500- 700 уровня выборные - 500- 700 уровня выборного общий курс изучить: 90 часов Карьера в тематические развлечения Стать художник развития. Стать зоопарк дизайнер. Стать тематический парк дизайнер. С Universal Studios "Волшебного мира Гарри Поттера" в Национальном 11 сентября Мемориал и музей, тематические развлекательные дизайнеры создают незабываемые впечатления по широкому спектру развлекательных парков, аттракционов посетитель, курорты, отели, рестораны и музеи. Они строят уникальные среды, которые позволяют, информировать и развлекать - и СКАД предлагает первый и единственный программу MFA степени в этой быстро развивающейся, многомиллиардной международного бизнеса. Запустите карьеру в качестве профессионального: Дизайнер Привлечение Тематический парк дизайнер Инженер Поездка Выставка дизайнера Старший дизайнер игры Зоопарк дизайнер Аквариум экспонат дизайнер Показать производитель Художник развитие [-]

Магистерская программа создания цифры и развлечений интерактивного

Southern Taiwan University of Science and Technology
в университете Очная форма September 2017 Тайвань Тайнань

Мастер Программа создания Digit и развлечения Interactive (на английском учили) - Тайвань индустрии дизайна завоевал 450 наград в 4 главных международных наград в области дизайна в Японии G-Mark, США, Германии IDEA, если и Reddot ... [+]

Мастер Программа создания Digit и развлечения Интерактивный (на английском учили)

Создание фона

1. Тайвань улучшение дизайна получила международное подтверждение

Среди экономики знаний эпохи, все больше и больше успешных предприятий уже перевели организации ресурс от массового производства к уникальному дизайну и инновациям. Для повышения конкуренции на рынке, увеличение объема продаж и рентабельности и избежать низкой ценовой войны, Тайвань правительство и предприятия хорошо осведомлены уже выступала бы концепцию дизайна добавленной стоимости агрессивно. Тайвань индустрии дизайна завоевал 450 наград в 4 главных международных наград за дизайн в Японии G-Mark, США, Германии IDEA, если и Reddot, в том числе 10 высших наград с 2003 года Тайвань индустрии дизайна даже выиграл 65 наград в Германии, если конкурс дизайна в 2006 году, превысив Япония и корейский и занимая второе Далее, чтобы принимающая страна Германия и долива в Азии. Это доказывает, Тайвань дизайнеры уже достигли ведущих международных уровне, а также "дизайн" является тенденция, что Тайвань должен продолжать развитие.... [-]