Магистратура по направлению Бизнес-аналитика в Париж во Франции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика 2017 в Париж во Франции

Бизнес-аналитика

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Бизнес-аналитика — это дисциплина, сфокусированная на изучении бизнес-эффективности и развитии новых стратегий на основе исторических и статистических данных. Эти данные могут быть использованы для формирования прогнозов или автоматизации каких-либо решений.

Франция, официальное название Французская Республика, является унитарным полу-президентской республики, расположенной в основном в Западной Европе, с несколькими зарубежными регионов и территорий.

Париж является самым густонаселенным городом во Франции и ее столице. Она насчитывает более 2000 тысяч жителей. Он принимает у себя ведущих центров обучения и искусства в европейском регионе. Будучи домом для наибольшее число лиц с высшим образованием, Париж имеет несколько престижных университетов во Франции.

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Париж во Франции 2017

Подробнее

расширенный мастер в области маркетинга и аналитики данных (Преподавал на французском языке)

NEOMA Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 12 месяцев September 2017 Франция Париж

Столкнувшись с растущей цифровизации бизнеса и умножения каналов взаимодействия между потребителями и брендами, конкурентное преимущество заключается больше, чем когда-либо в способности понимать сложность рынка и предугадывать их эволюцию. [+]

Магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Париж во Франции. Записанный в ПОДГОТОВКИ RNCP - УРОВЕНЬ Разделу I (BAC +5) Столкнувшись с растущей цифровизации бизнеса и умножения каналов взаимодействия между потребителями и брендами, конкурентное преимущество заключается больше, чем когда-либо в способности понимать сложность рынка и предугадывать их эволюцию. Таким образом, большое явление данных сегодня представляет собой беспрецедентную возможность для брендов, чтобы переосмыслить свои инновации, коммуникации, распределение и услуги для лучшего качества обслуживания клиентов. Поэтому компаниям нужно больше, чем когда-либо маркетинга персонала с аналитической и прогностической навыков, чтобы лучше выявлять проблемы и принимать наиболее оптимальные решения перспективы ROI. MS маркетинг и аналитика данных происходит на стыке маркетинга, технологий и прогнозирования подходов с целью достижения более высокой производительности маркетинга. ЦЕЛИ Понимание проблем и возможностей, связанных с маркетингом решения в контексте больших объемов данных Поймите, якорь и системную и организационную сложность в связи с цифровым преобразованием брендов Введите методы и самые передовые технические материалы операции больших объемов данных Predictive аналитическая мобилизация для принятия решений и исполнения бренд-маркетинг СИЛЬНЫЕ Предшественник и идеальное расположение согласуется с текущими потребностями бизнеса Возможность разработать или укрепить аналитический аспект маркетинга лиц, принимающих решения Соответствующее содержание образования и сочетает в себе академическое обучение и управленческие свидетельства Дидактическая педагогике и опытное мобилизующим коллективный разум с помощью различных форматов: проекты, проблемы, моделирование и ситуационный ... Анимация разработана в тесном сотрудничестве с большинством компаний, участвующих и достижений в области большой эксплуатации данных маркетинга. ПРОГРАММА КОНТРОЛЬ Аналитического ДАННЫХ БОЛЬШОГО подход к упрочению В Решении И МАРКЕТИНГ ОПТИМИЗАЦИЯ КОРОЛЮ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РЕШЕНИЯ: Маркетинговая стратегия - потребительского поведения , а Покупатель - Бренд - менеджмент - маркетинг и цифровая связь - Многоканальная Distribution - управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Маркетинговые услуги - запуск новых продуктов и открытых инноваций - Международная маркетинг. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМЫ: цифровое преобразование - новые бизнес - модели и совместное потребление - организационное поведение, решение и эффективности - Управление проектами и ИТ - Информационные системы управления - Управление операциями. Методы и инструменты BIG DATA: Данные Driven Маркетинг - Маркетинговые исследования - Качественные методы исследования - Datamining (описательная и прогнозное) с SPSS - Прикладная эконометрика и временные ряды - реляционных баз данных и бизнес - отчетности (SQL, электронные таблицы и таблицы; SAS , Python, R) - Конфиденциальность данных и этика - Визуализация данных. BIG DATA АНАЛИТИКА: маркетинг ROI и оптимизация - Маркетинг Аналитика - продаж и бизнес - аналитика - Управление доходами и ценообразование - управление цепочками поставок и операций Аналитика - Рынок Прогнозирование - SEO / SEM - Social Media Intelligence - семантические и Text Mining - Веб - аналитика - Розничные Аналитика. УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЧЕЛОВЕКА: творческое мышление и эмоциональный интеллект - Лидерство и команда Строительство - развитие личности и самопознание - Персональный брендинг - Связь и Убеждение - Разрешение конфликтов и ведения переговоров. ЖИЛОЙ СЕМИНАР '' BIG DATA IMMERSION '' - ПАРТНЕРСТВО С Королевским колледжем Лондона Участники MS Marketing & Data Analytics будет иметь возможность посещать интенсивный семинар 3-х дней в Лондоне в KPMG Центре повышения Analytics в Imperial College. Образовательная программа будет отвечать некоторым компаниям-партнерам из центральных и ведущих исследователей факультета вокруг больших проблем данных в области маркетинга и стратегии и аналитических рычагов для инноваций, создания стоимости и производительности. Имперский колледж является многопрофильное университет, основанный в Южном Кенсингтоне в центре Лондона, специализирующийся в области науки, управления, техники и медицины. Он регулярно входит в число 10-ти лучших университетов. ПРОЕКТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЯ Имитационная игра ON LINE MarkStrat Проектирование сложных экологических маркетинговых стратегий и принятия решений для высокотехнологичной продукции для дифференцированных рынков. Выявлять и анализировать нужные данные склонению стратегических и оперативных маркетинговых стратегий для повышения производительности против конкурентов. CRM SIMULATION РЕЗЮМЕ Сценарий на основе физических упражнений и погружение в фермах с базой данных CRM в сотрудничестве с партнером бренда. Задержание, контекстуализация и анализ данных о клиентах многоканальными для повышения эффективности, оптимизации кампаний CRM и повышения потребительской ценности. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ CAPSTONE Синтез проекта и крест на маркетинговой миссии по анализу данных и динамиком после всех семинаров Министерства здравоохранения. Это возможность для мобилизации статистики и прогнозирования подходов к маркетингу решений в данном секторе (FMCG, B2B, фармацевтическая, банковское дело и страхование, ...) или конкретного канала (мобильной аналитики, социальная аналитика, аналитика цифровые ...). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ THESIS Диссертация состоит из исследования, проведенного самим участником под руководством надзорного эксперта. Это упражнение в глубокой рефлексии, чтобы рассмотреть и решить проблему путем объединения обзор академической литературы и исследования качественного поля и / или количественно в перспективе результаты и обеспечить оперативные рекомендации. Магистерская диссертация является возможность углубить знания в конкретной области, а также подтвердить опыт студента в контексте профессиональной оценки. Некоторые бизнес-ЦЕЛЕВЫЕ маркетинг аналитик Менеджер данных Master / аналитик Бизнес-аналитик CRM Analytics менеджер Потребительский и аналитик рынка знаний Руководитель цифрового продукта Главный офицер данных Рынок (ING) исследователь Цифровой аналитик / веб-аналитики Менеджер клиентов и многоканальное менеджер Опыт наших клиентов эксперт по маркетингу данных / консультант Консультант / Менеджер проекта Big Data консультант по маркетингу аналитика Цифровой офицер данных / менеджер по маркетингу digitalv менеджер интеллектуального анализа данных Планировщик данных Ответственный за знание клиента / ожидания рынка Консультант SI / SIM Директор путешествие клиента Бренд-менеджер Репутация Менеджер сообщества и социального интеллекта ПРОЦЕНТЫ записанная обучение RNCP. Заголовок 1-го уровня (+5). неполный рабочий день обучения предоставляется на территории студенческого городка Парижа. ПРАВОМОЧНОСТЬ Открыт для кандидатов, проведение Bac + 4/5, опытные менеджеры, работающих специалистов ПРИЕМ Выбор приложения, мотивация интервью и тест по английскому языку СБОР € 100 СРОК 12 месяцев (400 часов) - 3 дня (четверг, пятница, суббота) каждые 3 недели в параллельной миссии в бизнесе НАЗАД октябрь 2016 Стоимость обучения € 15,300 СЕССИЯ ПРИЕМ 2016-2017, свяжитесь с Gwenaelle Toullec (gwenaelle.toullec@neoma-bs.fr~~HEAD=dobj) [-]