Магистратура по направлению Бизнес-аналитика в Чехии

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Чехии 2017

Бизнес-аналитика

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Бизнес-аналитика — это дисциплина, сфокусированная на изучении бизнес-эффективности и развитии новых стратегий на основе исторических и статистических данных. Эти данные могут быть использованы для формирования прогнозов или автоматизации каких-либо решений.

Чешская республика, имеющая выхода к морю государство в Центральной Европе. Страна граничит с Германией на западе, Австрией на юге, Словакией на востоке и с Польшей на севере. Ее столица и крупнейший город, с 1,3 млн. жителей, является Прага.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Чехии 2017

Подробнее

Мастер в области маркетинга и бизнеса

Technical University of Ostrava
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Ostrava

Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Чехии 2017. Исследование Отрасль Экономика и управление Отрасль профиля Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний. Основные результаты обучения Знание Философия степени учебный план основан на потенциальных будущих возможностях трудоустройства выпускников, а также особое внимание уделяется развитию знаний управления маркетингом, рынок приложений маркетинга (международный маркетинг, услуги маркетинга, бизнес-маркетинга) и бизнес-навыков (управление продажами, покупка менеджмент, управления розничными, внешнеторговые операции). Обучение также включает в себя курсы повышения квалификации в области маркетинговых исследований и статистики. Навыки Выпускники находят применение в качестве маркетинговых и бизнес-менеджеров, исследователей и сотрудников рекламных агентств, маркетинговых консультантов, специалистов по связям с общественностью, так и в бизнесе на деловых рынках, услуг, коммерческих фирм на потребительском рынке и в сфере государственного управления, а также может реализовать свои бизнес-планы как личности. Общие Компетенции Выпускники смогут решить частичную природу экономических задач и организовать их решения команды. Они способны применять основные методы и анализ обработки информации исследований в качестве основы для решения практических задач. Выпускники смогут решить частичную природу экономических задач и организовать их решения команды. Он способен применять основные методы и анализ обработки информации исследований в качестве основы для решения практических задач. Выпускники смогут решить частичную природу экономических задач и организовать их решения команды. Он способен применять основные методы и анализ обработки информации исследований в качестве основы для решения практических задач. Профессиональные профили выпускников филиал магистра следует степень бакалавра в области и углубляет свои знания в тех областях, которые необходимы для маркетинга влияния на рынок и успешное осуществление предпринимательской деятельности. Философия программы, прежде всего, строится на знании управления маркетинга и маркетинговых приложений (международный маркетинг, маркетинговые услуги, бизнес-маркетинг) и бизнес-навыков (приобретение управления, управления розничной торговлей, внешнеторговые операции). Выпускники программы могут работать в качестве менеджеров в области маркетинга и коммерческого отдела производственных компаний. Вы также можете найти их в рекламе, научно-исследовательских и информационных агентств или могут выступать в качестве представителей в компаниях и учреждениях. Требования к поступающим Определяются Дина, может включать в себя вступительный экзамен, другие официальные документы. Требование Выпускной 120 ECTS Кредиты, Заключительный государственный экзамен, Дипломная работа Структура курса Схема с ECTS кредитов Список курсов можно найти на детальное описание филиала страница 30 ECTS кредитов в семестр. [-]

мастера количественного экономического анализа

University of Economics, Prague (VSE) - Faculty of Informatics and Statistics (FIS)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Прага

Цель программы QEA исследования является подготовка высокообразованных, количественно ориентированные профессионалы. [+]

Цель Учебная программа QEA является подготовка высокообразованных, количественно ориентированные профессионалы. Выпускники QEA сможете использовать количественные методы и инструменты в оперативных исследований, анализа решений, статистики и эконометрики. Они будут иметь накопленный опыт с помощью различных программных продуктов и сможет построить комплексные модели оптимизации и эконометрические и обеспечивают глубокое статистического анализа. Выпускники QEA смогут гибко реагировать на потребности бизнес-практике и будет готов работать в междисциплинарных и международных команд. Выпускники QEA будут квалифицированы, особенно на должности в стратегических, аналитических и научно-исследовательских подразделений центральных государственных учреждений, местных или международных консалтинговых компаний, крупных промышленных предприятий, научно-исследовательских рынок компаний, банков и других финансовых учреждений. Всего нагрузка (кредитов) 120 ECTS (около 30 ECTS / семестр; 1 ECTS = Ca 26 часов деятельности студентов: посещать занятия, обучающихся на дому, подготовка заданий и т.д.) Формат Класс Традиционно, есть два типа классов в чешских университетах: лекции (přednášky в Чехии, сокращенно р) и семинары (cvičení в Чехии, сокращенно C или CV). Основная цель лекций для студентов с важной теоретической фоне в соответствующем дисциплины. Семинары, как правило, более интерактивным, практически ориентированной, в виду обсудить проблемы и применять теоретические принципы объяснены в лекциях конкретных случаях или использовать их для решения типичных проблем. Степень / Ученое звание Мастер Программа QEA аккредитована Министерством образования, молодежи и спорта Чешской Республики (Meys), а второй цикл квалификации высшего образования. Согласно чешскому законодательству (Закон высшее образование), Выпускники программы будут награждены ученую степень inženýr (инженер), которое ученое звание присуждается выпускникам магистерских программ в конкретных областях, включая экономику, технических наук и технологий. Сокращение степени в Ing. будет использоваться перед именем выпускника (например Ing. Ян Новак). Выпускники будут награждены официальный сертификат диплом / степень дополненные диплому соответствующего модели, разработанной Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО. Диплом будет утверждать, что степень inženýr (Ин., Инженер) был заработан в учебной программе Количественные методы в экономике (код N 62 07), в частности, в области изучения количественного экономического анализа (код 6207T024). С точки зрения дальнейших исследований университета, обладатели степени имеют право подать заявление о приеме на Ph.D. программы. [-]