Магистратура по направлению Бизнес в Сенегале

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес в Сенегале 2017

Бизнес

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Магистр бизнес-программы предоставляют студентам концептуального понимания принципов бизнеса, которые готовят их к карьере в области малого бизнеса, транснациональных корпораций или государственных организаций.

В Сенегале есть можество доступных вариантов для получения высшего образования. В последние годы можно наблюдать приток иностранных студентов, поскольку появились привлекательные образовательные программы, которые направлены на повышение уровня и качества высшего образования в этой стране.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Бизнес в Сенегале 2017

Подробнее

Мастера, специализирующиеся в цифровой связи и бизнеса

Institut Africain de Management
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Сенегал Dakar

Двойной опыт в отделе корпоративной стратегии. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Бизнес в Сенегале 2017. Двойной опыт в отделе корпоративной стратегии. Связь сегодня глобальный взгляд на бизнес-среды и контролировать все каналы связи, как виртуальной, чем реальной. Строительство и развитие бренда, предвидя появляющиеся тенденции, поддержать компанию в управление свой имидж среди его различных общественных, оптимизации их видимости и обеспечить свою репутацию в Интернете, управлять конкурентной среды, разработка коммуникационных стратегий Инновационная и создать значение: они являются основными проблемами сталкиваются предприятия сегодня. ПРАВО В Master 1 Семестр 1 (M1S1) Держите степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики или эквивалентного степени магистра в 1 Семестр 2 (M1S2) проведет степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики, и подтвердили семестр 1 мастер по специальности или эквивалентную степень в области. В Master 2 семестр 3 (M2S3) Держите степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики и утверждена семестров 1 и 2 Мастера по специальности или эквивалентной степени в области. В Master 2 семестр 4 (M2S4) Держите степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики и утверждена семестров 1 2 или 3 Мастера по специальности или эквивалентной степени в области. Бакалавр в области аудита и управленческого контроля IAM доступен в одиночку или в совместном степени с UQAC Канаде. Как и многие другие группы бакалавра, оригинальность, согласованности и педагогической структуры привели к его быть помечены Центром EXCELLENCE UEMOA, были сертифицированы для качества стандарта ISO 9001 версии 2000 и получить Аккредитация африканского и малагасийского Совета высшего образования (Cames) .c; т доставлен для чисел и учета и финансового анализа. Глава коммуникации PR-менеджер Менеджер событий Агентство руководитель Сеть директор Младший консультант Руководитель проекта (агентство) Директор по коммуникациям После обучения, студент: Будет развития навыков аудирования и навыки межличностного общения, позволяющие ему получить информацию, необходимую для реагирования на аудит и ответов собеседников во время бесед с должностными лицами компании; разработать острый критический ум, аналитический строгость и хорошие навыки учета эффективно интерпретировать бухгалтерские документы в своем распоряжении, будет строгий, методической, организованы и кратким, чтобы правильно определить цели и планы действий , выгода от легкости, с инструментами управления ИТ, будет объективным и беспристрастным, так как она рассчитывает эффективность каждого сервиса .. быть обеспечены хорошие отношения, есть смысл общения, так как он находится в контакте со всеми услугами и управления, будет иметь вкус к деятелей и учета и финансового анализа. [-]

Мастер специализируется маркетинга и бизнес-аналитики

Institut Africain de Management
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Сенегал Dakar

Эта программа подчиняется систему ПРО и дизайн программы ISO методическое репозитория 9001 версии 2008 года. Оригинальность, согласованности и педагогическая структура заработали аккредитации Африки и Мадагаскара Совет высшего образования (Cames) и центр передового опыта в ЗАЭВС. [+]

Эта программа подчиняется систему ПРО и дизайн программы ISO методическое репозитория 9001 версии 2008 года. Оригинальность, согласованности и педагогическая структура заработали аккредитации Африки и Мадагаскара Совет высшего образования (Cames) и центр передового опыта в ЗАЭВС. Она длится четыре семестра, разделенных на специальности и предлагают студенту богатый и разнообразный горизонт на развитие рынка и их окружением. Чтобы получить мастер в области маркетинга и бизнес-аналитики, за проверки студенческих учебных подразделений должны иметь память, и поддерживать передачу. Что фон для Мастера Менеджеры, которые, во-первых оснащены проверенными академических навыков, пригодных для докторантуры 3-й цикл с помощью исследований по специальности, других подразделений профессиональных менеджеров с подтвержденным опытом в области маркетинга и бизнес-аналитики с пути, ведущего квалификация и профессиональная интеграция высокого уровня. ЭТА ПРОГРАММА ПРЕДЛОЖИЛ Мастер Маркетинг и бизнес-аналитики является обучение, чтобы подготовить различные маркетинговые рабочих мест в компаниях. В первый год (М1) обеспечивает подготовку в основах маркетинга и методов управления, что старший должен обязательно овладеть. Второй год (M2) предлагает курс, который готовит вас к вступлению в профессиональной жизни, но и возможности для дальнейшего образования выпускников. ПРАВО В Master 1 Семестр 1 (M1S1) Держите степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики или эквивалентного степени магистра в 1 Семестр 2 (M1S2) проведет степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики, и подтвердили семестр 1 мастер по специальности или эквивалентную степень в области. В Master 2 семестр 3 (M2S3) Держите степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики и утверждена семестров 1 и 2 Мастера по специальности или эквивалентной степени в области. В Master 2 семестр 4 (M2S4) Держите степень бакалавра в области маркетинга и бизнес-аналитики и утверждена семестров 1 2 или 3 Мастера по специальности или эквивалентной степени в области. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Этот мастер в области маркетинга и бизнес-аналитики, как на самом высоком уровне будущих компетентных менеджеров во всех секторах и областях, связанных с маркетингом. Образовательные инструменты, которые сопровождают его предложить программу большого богатства который сочетает в себе теоретические и практические приложения, таким образом, давая вам больше навыков. - Технические навыки: вы становитесь способны прояснить концепции маркетинга и реализации соответствующих решений - Организационные навыки: вы становитесь способны планировать задачи для выполнения и строгость - реляционные и социальные навыки: студенты будут иметь возможность определить профессиональные контакты ... - Навыки Ева: вы становитесь способны адаптироваться к международной и национальной среде, и узнать о конкурентов ... Благодаря этому специальности выпускников, с африканскими и международными размерами бизнеса и в состоянии поддерживать рост компании и освоить вызовы новых цифровых и зеленых экономик. Для получения выпускников управленческих функций для поддержания компании, но также позволит им продолжить учебу в аспирантуре. • Инженер Менеджер менеджер по маркетингу • Продажи • Продажи • Маркетинг директор • Менеджер по продажам • Менеджер по закупкам • Менеджер проекта • Директор исследований • Директор Key Account [-]