Магистратура очно-заочно в Москве в России - Бизнес

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес в Москве в России 2017

Бизнес

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Магистр бизнес-программы предоставляют студентам концептуального понимания принципов бизнеса, которые готовят их к карьере в области малого бизнеса, транснациональных корпораций или государственных организаций.

Россия (русский: Россия) на сегодняшний день является самой большой страной в мире, охватывающая более одной восьмой части Земли 'ы жилые площади. Бывшего Государственного комитета по высшему образованию в России финансируется 240 университетов, академий и институтов, превращение России в страну твердой учиться дюйма

Москва, как считается, наиболее политическое влияние в России. Это домом для некоторых из миллиардеров в мире. Москва имеет более чем 11 миллионов человек и динамично развивающейся экономикой. В городе 60 государственных университетов и большинство студентов в основных науках.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес в Москве в России 2017

Подробнее

Магистерская программа «Международный бизнес»

Высшая школа экономики
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Англоязычная магистерская программа строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в Москве в России. Англоязычная магистерская программа строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. Наряду с традиционными бизнес-курсами студенты изучают международную политическую и экономическую среду и особенности среды бизнеса в странах, где компания осуществляет свои операции. Студенты имеют возможность пройти обучение в университете-партнёре программы в течение одного семестра. Программа практико-ориентированная: для преподавания отдельных курсов привлекаются специалисты-практики, работающие в международных компаниях, а также организуются многочисленные мастер классы, проводимые топ-менеджерами глобальных корпораций. О программе Программа «Международный бизнес» идеально подойдет тем, кто хотел бы дополнить свою первоначальную специальность знаниями в области международного бизнеса и международных отношении, сделать успешную карьеру в международной компании или создать собственное дело в своей стране или за рубежом. Программа разработана на основе объединения опыта подготовки магистров международного бизнеса в ведущих зарубежных и российских университетах. На программе «Международный бизнес» привлекается лучший академический преподавательский состав, а также яркие практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кексами. Преимущества программы: Программа практико-ориентированная; Для преподавания отдельных курсов программы привлекаются отечественные и зарубежные практики, работающие в международных компаниях, таких как PricewaterhouseCoopers, Michelin, Egon Zehnder International; Студентам предлагается большой выбор элективных курсов; Студенты учатся в течение семестра в иностранном университете-партнёре; Студенты выполняют реальный консультационный проект для компании-партнёра программы; Множество мастер-классов, проектов, кейсов и семинаров, проводимых практиками из различных компаний, обогащают образовательный процесс конкретными примерами и погружают учащихся в реальный деловой мир; Вечерние и субботние занятия позволяют студентам учиться и работать одновременно; Учащиеся приобретают полезные связи для будущей карьеры; Бизнес-партнёры предоставляют места практик и стажировок для студентов программы. Выпускники магистерской программы «Международный бизнес» будут обладать следующими компетенциями: Анализировать отечественный и иностранный рынок; Оценивать политические и экономические возможности и риски ведения бизнеса в отдельных странах и регионах; Управлять корпоративными финансами и принимать инвестиционные решения; Ознакомиться с деловыми культурами мира и получить навыки ведения деловых переговоров; Понимать специфики ведения бизнеса в политико-правовых и социо-культурных контекстах различных стран; Находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы для создания нового бизнеса; Выбирать правильную маркетинговую стратегию, эффективно использовать средства маркетинга и рекламы; Управлять проектами консультационных работ с клиентом; Решать задачи стратегического планирования и выбирать оптимальную корпоративную стратегию; Осуществлять проекты интернационализации бизнеса; Понимать роль международных политических и экономических организаций в деятельности международных компаний; Выявлять, анализировать и представлять данные, необходимые для реализации исследования или проекта. [-]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ
в университете Заочное и вечернее обучение 4 - 5 семестра September 2017 Российская Федерация Москва

Потребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой [+]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

 

Язык обучения: русскийПотребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой компании требуются профессионалы в области маркетинговой деятельности и управлению маркетингом. Потребность в маркетологах с магистерской степенью растет во всех отраслях. «В иностранных, международных и российских компаниях западного образца наиболее востребованы многофункциональные маркетологи, которые могут взять на себя ответственность за позиционирование компании на рынке, используя все возможные маркетинговые и рекламные инструменты, в зависимости от бюджета или его отсутствия».Программа отвечает требованиям компаний к профессиональным компетенциям менеджера по маркетингу на современном рынке труда и предлагает комплекс знаний в области:... [-]