Магистратура по специальности Бизнес-исследования в Карлскруна в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2017 в Карлскруна в Швеции

Бизнес-исследования

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления является отличным выбором для студентов, заинтересованных в области стратегии, управления и экономики. Выпускники мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления имеют возможность работать для организаций в частном и государственном секторе или стать их собственным боссом.

Швеции, официально Королевство Швеции, является скандинавской страной в Северной Европе. Швеция граничит Норвегии и Финляндии, и связан с Данией мостом-туннель через Эресунн. Швеция является развитого постиндустриального общества с передовой социального государства. Уровень жизни и продолжительность жизни звание одной из самых высоких в мире.

Карлскруны город является домом для военно-морская база Швеции. Он расположен в Блекинге. Карлскруны имеет более чем 30 000 жителей. Она является домом для Блекинге технологического института.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Карлскруна в Швеции 2017

Подробнее

Программа магистра в области стратегического руководства в отношении устойчивости

Blekinge Institute of Technology
в университете Очная форма 1 год August 2017 Швеция Karlskrona

Эта программа распространяется в течение двух семестров и концентрируется на двух интегрированных темы. Первый из этих тем является международно признанным и научно отзывы модель (база) системной работы в направлении привлекательной и устойчивого общества (strategic. .. [+]

Магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Карлскруна в Швеции. Магистерская программа в области стратегического лидерства в направлении устойчивого развития Общество в биосфере является своей природе гораздо комплекс системы. Для достижения успеха в этой системе, то есть устойчивое общество, знание того, как успех определяется и как это может быть достигнуто не требуется. На основе фундаментального видения устойчивого общества, можно через "ретроспективного" разработать стратегию для достижения желаемой цели. Эта программа распространяется в течение двух семестров и концентрируется на двух интегрированных темы. Первый из этих тем является международно признанным и научно отзывы модель (база) системной работы в направлении привлекательной и устойчивого общества (стратегическая устойчивого развития). Это универсальная модель, которая может быть использована для работы с устойчивого развития в различных областях на глобальном, национальном, в компаниях, в муниципалитетах, в целых обществ и на индивидуальном уровне. Эта модель дает систематический метод для: анализа современного, визуализации решений, находя стратегии для достижения устойчивых решений, выборе и разработке общих и дополнительных инструментов для разработки индикаторов для устойчивого развития. Другой темой в образовании состоит из понятий, связанных с организационного обучения и лидерства. Эти понятия разрабатываются в рамках исследований, как разные группы людей (например, организаций и обществ) могут использовать рамки, описанное выше, чтобы определить стратегии для достижения устойчивого развития. Вышеуказанные аспекты и концепции не будут описаны только теоретически, но также будет осуществлено в ходе программы. В дополнение к этому, студенты найдут новые пути к знаниям с помощью инфраструктуры. Результаты обучения Цель учебной программы достигается за счет курсов, которые включены в квалификации высшего образования. Оценка и экспертиза происходить на уровне курса, и подробности, касающиеся экспертизы и сортировки можно найти в соответствующей учебной программы курса. В дополнение к национально регулируется стремится следующие цели применяются к образованию. После завершения образования, студент должен: - иметь знания о и уметь применять эти общие принципы устойчивого развития, который преподавал на курсах программы. - Разработали навыки лидерства и возможность информировать и объяснить через повышенным сознанием организационного и личностного обучения. - Разработали его / ее навыки презентации, упрощению и коучинга. - Уметь применять две темы программы в различных ситуациях для анализа проблем, создания решений и выберите или разработки дополнительных инструментов и концепций. Помогая студентам достичь этих целей, программа будет способствовать создать всемирную сеть профессиональных актеров в рамках стратегического устойчивого развития. Режим доставки Реализация образования следует "нелинейный подход». Это означает, что уровни пять системных что программа построена вокруг и которые строить на принципах для организационного обучения будут представлены в первый день программы. Постепенное углубление них будет проходить в течение следующих 4 ½ месяцев. Это приводит к способе обучени по ходу программы. Заключительные 4 ½ месяца программы в первую очередь будет посвящена дипломного проекта, где студенты в малых группах получить возможность применять свои знания в рамках в реальной компании, в организации или другого проекта. Это нелинейный метод также дает определенную возможность для адаптации, как курсы проводятся через постоянный диалог со студентами. По мере развития программы, студенты получат возможность специализироваться в всех уровнях рамках в то время как связь, как пять уровней связаны друг с другом будут обсуждаться. Обширные задания групп и обучение в группах будут поощряться. Обучение происходит в первую очередь за счет применения концепций, а не через традиционные лекции. Благодаря этим рабочим методом, студенты, настоятельно рекомендуется взаимный обмен знаниями и опытом друг с другом, который также является частью оценки достижений учащихся. Просто выразил, мощные черты характера, такие как оптимизм и творчества будет открыто призвал как фундаментальный аспект в развитии лидерства. Программа будет использовать следующие методы для обучения: - Вводные лекции - которые содержат лекции, секционные группы и неформальные идеи и дискуссии о концепции и их обычаи. - Оба самоорганизованная и структурированные задания групповые и ролевые игры. - Отдельные исследования - электронное обучение и обзоры соответствующих материалов. - Контроль и семинары. - Студенты учить друг друга и оценить друг друга. Студенты примут как обязательные и факультативные курсы, которые перечислены ниже. Программа разделена на четыре периода исследования той же длины. Две первые периоды обучения содержат курсы, из которых второй период также содержит элективных курсов и два последних учебных периодов дипломного проекта. Критерии приема В случае более квалифицированных кандидатов, чем доступных позиций для текущего запуска программы, выбор сделан. Это делается следующим образом: МЕТОД 9 Магистерская программа в области стратегического лидерства в направлении устойчивого развития ОБЩИЕ Этот метод предназначен для оценки мотивации и предпосылки для исследований заявителя в программе "Стратегическое лидерство в сторону устойчивого развития". КРИТЕРИИ ВЫБОРА - Резюме - эссе, объясняя интерес заявителя в программе, предоставляя информацию о ней или его соответствующие личные или профессиональные опытом (максимум 5 страниц, размер шрифта 12, через два интервала) - 2 рекомендательных письма (рекомендации от двух людей, которые знакомы с способности заявителя и навыков) - более высокие оценки образования СПЕЦИФИКАЦИЯ КРИТЕРИИ ВЫБОРА Рейтинг из заявителей будет основываться на относительном уровне квалификации в отношении: - академические результаты в предыдущих исследованиях высшего образования - соответствие степени (и курсов включены) для исследований на уровне магистра в области стратегического устойчивого развития научно обоснованных - опыт работы по специальности - продемонстрировали Интерес к "Стратегическое лидерство в направлении устойчивого развития" (например, через выбор работы, добровольную работу, других общинных служб или иным способом) [-]