Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Kalmar в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2017 в Kalmar в Швеции

Бизнес-исследования

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления является отличным выбором для студентов, заинтересованных в области стратегии, управления и экономики. Выпускники мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления имеют возможность работать для организаций в частном и государственном секторе или стать их собственным боссом.

Швеции, официально Королевство Швеции, является скандинавской страной в Северной Европе. Швеция граничит Норвегии и Финляндии, и связан с Данией мостом-туннель через Эресунн. Швеция является развитого постиндустриального общества с передовой социального государства. Уровень жизни и продолжительность жизни звание одной из самых высоких в мире.

На юго-востоке Швеции лежит города Кальмар в Småland. Город является столицей муниципалитета Кальмара и имеет более чем 30 000 жителей. Она является домом для Университета Линнея.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Kalmar в Швеции 2017

Подробнее

мастер в области туризма и устойчивого развития (60 и 120 кредитов)

Linnaeus University, School Of Business & Economics
в университете Очная форма 2 - 4 семестра August 2017 Швеция Kalmar

Программа имеет право на <strong>магистратуры степени в туристических исследований</strong>И обеспечивает глубокое знание социальных, культурных, экономических и экологических аспектов туризма. [+]

Магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Kalmar в Швеции. Заинтересованы ли вы в сфере туризма и устойчивого развития? Вы хотите, чтобы углубить свои знания в области оценки и планирования туризма в перспективе устойчивости ли? Программа имеет право на магистратуры степени в туристических исследованийИ обеспечивает глубокое знание социальных, культурных, экономических и экологических аспектов туризма. С четким акцентом на устойчивости это доставляет навыки в анализе, планировании и оценке туризма и туристической деятельности от местного до глобального уровня. Программа предоставляет значительные возможности для индивидуального выбора и специализаций, в том числе бизнес-проектов, связанных с и дипломной работы. Ваше будущее В большом туристическом секторе существует растущая потребность в квалифицированных специалистов в области оценки, анализа и планирования туризма и туристической деятельности в точки зрения устойчивости. Программа предоставляет эти навыки и готовит студентов для продвинутых рабочих мест в частном, так и государственном секторе. Степень Магистр наук в области туризма исследований (один или два года), со специализацией в области устойчивого развития. Научные интересы: Бизнес-администрирование и экономика, бизнес и экономика, Область интересов Описание программы Сообщество контакты The Программа связана с операциями и предлагает студентам возможности для квалифицированных задач расследования и расследования заданий, которые проводятся в них форму проектов и диссертаций. Сотрудничество с окружающим сообществом isminstitutionalised заинтересованными сторонами и заинтересованными лицами подключения к программе. Это обеспечивает приток предложений по исследованиям и проектам, связанным с операциями, которые влекут за собой анализировать, планирования и оценки туризма с точки зрения устойчивого развития. Сфера применения программы Устойчивость специализация Программы также составляет основу для работы со следующими перспектив в программе. Устойчивое развитие постоянно отмечается в анализе и планировании устойчивости. Более того, политические и научные аспекты устойчивого развития во всех курсов проблематизируются. Пол используется в качестве основополагающего категории в изучении теории туризм предметом и гендерной теории рассматривается в отношении теории науки и методологии исследования. Гендерные аспекты социальной, финансовой и экологической устойчивости, включены в качестве составной части в любых работ, которые включает в себя анализ или планирование для туризма. Разнообразие выделен через классические концепции социальных наук, как этническая принадлежность, пол, класс, культуры, властных отношений и т.д. и как часть фундаментального туризма и теории туристического. В ходе программы студенты будут сталкиваться диапазон различных восприятий и теорий по науке и устойчивости, в том числе устойчивого развития. Интернационализация дается практическую основу как язык Программы обучения является английский, и через целенаправленных усилий по набору иностранных студентов градусов от зарубежных вузов. С точки зрения международной перспективы Программы, трудно избежать англосаксонских прикосновение литературы и исследований по туризму исследований. Целенаправленные усилия будут сделаны в курсах, чтобы сбалансировать евроцентристских, западные и колониальные перспективы, то, что также проявляется при устойчивости и устойчивого развития рассматриваются. Необходимые условия: Общие требования для поступления на обучение в втором цикле и конкретных требований входа: - Степень бакалавра в области туризма исследований или в другой социальной науки основной специальности или эквивалент - Английский B / 6 или эквивалент. [-]

Мастер в области руководства и управления в международном контексте

Linnaeus University, School Of Business & Economics
в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Швеция Kalmar

Искусство Другие ведущие Происходит от искусства ведущих себя. Для тех, кто, или стремятся быть на руководящих должностях в организациях и фирмах с международными операциями. [+]

Мастер в области лидерства и управления в международном контексте

Для людей с целью формирования своего будущего и развивать свои навыки в области международного бизнеса и стратегического лидерства. Для тех, кто желает, чтобы успешно участвовать в сложном экономическом развитии, очевидным шагом является приобретение многогранной компетентности и жизненной способности действовать на и за пределами национальных и культурных границ. Эта программа делает разницу. Он отражает наше время, наши реалии и наши мечты. Она отражает сегодня 'ы деловых и предпринимательских проблем и вызовов. Он отвечает потребностям общества в целом, где знания, обучения, компетентность и интеллектуальной гибкости являются главными качествами. На профессиональном уровне, участвуют студенты обучаются, чтобы справиться с экономической глобализации, мультикультурной альянсов и партнерств, а также интернационализации фирмы.На личном уровне, они в равной степени подготовки, чтобы стать отличными игроками команды и повысить силу своего характера. Студенты из разных уголков мира, собрались в эту программу и способствовать ее подлинного международного и предпринимательского характера. Их движущей амбиции, стремления и желания найти здесь питательную среду. Это арена для опыта, для обмена, так и для профессионального и личностного развития.... [-]


мастер в международных бизнес-стратегии

Linnaeus University, School Of Business & Economics
в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Швеция Kalmar

В мультикультурной студенческой среде обучения будет подготовлено к работе в международных команд и знания интенсивной организации рынка в глобальных промышленных компаний. [+]

Магистр международного бизнес-стратегии

На рост ориентированной магистерской программы в международных бизнес-стратегии целью является развитие способности студентов к анализу международных стратегических задач, стоящих перед транснациональными корпорациями и малых и средних предприятий. Программа предназначена для студентов, желающих руководящих должностях работает с международными проблемами. В тексте программы аналитического потенциала студентов стимулируется. Фокус посвящена расширенные возможности понимания того, как компании могут найти конкурентоспособной, динамичной и социально ответственного решения международных конкурсных задач. LIVE - ДЕЛО КОМПАНИИ играет центральную роль на протяжении всей программы. Команды студентов назначаются живой компания случай, который приносит свои международные стратегические проблемы в классе.Студенческие команды работать в группе, чтобы решить эти живые стратегические вопросы, стоящие перед жесткой конкуренции шведских фирм, например, Volvo Construction Equipment, Electrolux, Норден Pac машины. Первый семестр включает в себя два курса с упором о том, как многонациональные компании с развитых рынков решения различных стратегических бизнес-задач, встречающихся в развивающиеся рынки страны. Основной вращается вокруг как сбалансировать экономические и социальные аспекты международных бизнес-стратегии путем создания экономических, социальных и природных ценностей для различных заинтересованных сторон в развивающихся рынков страны и, как разработать динамическую местной организации рынка устойчивого конкурентного преимущества. Второй семестр включает в себя еще два курса, относящихся к малым и средним предприятиям, а также многонациональных компаний. В первой курс с процессом интернационализации и различные формы вступления стратегии.Второй курс посвящен тому, как многонациональные компании решения различных стратегических задач бизнеса на развитых рынках. Программа закончилась степени проект, который часто является проект Исходя из LIVE-КОРПУСА компаний. ... [-]