Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Borås в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования 2017 в Borås в Швеции

Бизнес-исследования

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления является отличным выбором для студентов, заинтересованных в области стратегии, управления и экономики. Выпускники мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления имеют возможность работать для организаций в частном и государственном секторе или стать их собственным боссом.

Швеции, официально Королевство Швеции, является скандинавской страной в Северной Европе. Швеция граничит Норвегии и Финляндии, и связан с Данией мостом-туннель через Эресунн. Швеция является развитого постиндустриального общества с передовой социального государства. Уровень жизни и продолжительность жизни звание одной из самых высоких в мире.

Borås является частью Boras муниципалитет в Вестра-Каунти, Швеции. Город разделен на 6 подразделов районов и имеет более чем 60 тысяч жителей. Она является домом для университета Borås.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Borås в Швеции 2017

Подробнее

Магистерская программа в текстильной управления (управление мода)

University of Borås
в университете Очная форма 1 - 1 год August 2017 Швеция Boras

Программа магистра в маркетинг моды является ответом на растущие потребности индустрии моды для творческих и опытных людей. Проблемы для модных компаний включают не только дело с повышением глобальной конкуренции, но и с .... [+]

Магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Borås в Швеции. Мастер в моде управления со специализацией в маркетинг моды и розничная   Программа магистра в маркетинг моды является ответом на растущие потребности индустрии моды для творческих и опытных людей. Проблемы для модных компаний включают не только дело с повышением глобальной конкуренции, но и с вопросами устойчивости и C SR (корпоративная социальная ответственность), а также активных потребителей. Программа даст вам понимание и компетентность в понимании этих проблем и работе с моды маркетинга, бренд-менеджмента и потребительского поведения, а также понимания планировании и проведении маркетинговых мероприятий. Программа дает знания о моде маркетинга в теории и в приложениях. Программа дает знания о моде маркетинга в теории и в приложениях. Это позволит вам анализировать проблемы, управлять собственности бренда, или для разработки маркетинговых программ в мире моды и швейной промышленности, основанной на знании потребительских тенденций, взглядов и поведения. Устойчивость аспекты работать как нить через программу. Структура моды и швейной промышленности характеризуется повышенным поляризации между глобальными игроками и специализированных предприятий. По возрастающей конкуренции сила глобализации выдвигает новые способы маркетинга, коммуникаций и распределения для малых, средних и глобальных предприятий. После завершения программы вы будете иметь навыки для и быть хорошо подготовлены к работе в различных ответственных должностях в моде торговли. После окончания, вы будете иметь возможность для: продемонстрировать и применить обширные знания текстиля и моды процессов, методов и приложений в управленческой точки зрения, в частности, глубокими знаниями в текстильной и значением моды цепи, с акцентом на бренд-менеджмент, потребительского понимания, торговли и экономики, бизнес-способностей и коммуникации; критически и систематически собирать литературу и теорию в рамках текстильной и управления моды области; анализировать и находить решения организационных вопросов по текстилю потоков, маркетинг и брендинг; интегрировать и применять знания в области научных исследований и разработок и других целей квалифицированных деятельности быстро получить новые организационные навыки и применить их к разработке модной и инновациям путем создания, анализа и критической оценки различных решений на рынке, связанные с; разработка и дизайн текстиля и моды процессов и систем в отношении человека условий и потребностей и целей общества для экономически, социально и экологически устойчивого развития; участие в совместной работе и сотрудничеству в группах разного состава Требования при поступлении Степень бакалавра в области технологий / инжиниринг, управление, бизнес-администрирования, СМИ или дизайн, 180 кредитов, или его эквивалент. Проверенные знание английского языка, соответствующий курс английского B в шведской гимназии или степень бакалавра в одном из университетов в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии или Исландии. Экспертиза Магистр наук (один год) по специальности моды управления по специальности маркетинг моды в. [-]