Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Афинах в Греции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2017 в Афинах в Греции

Бизнес-исследования

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления является отличным выбором для студентов, заинтересованных в области стратегии, управления и экономики. Выпускники мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления имеют возможность работать для организаций в частном и государственном секторе или стать их собственным боссом.

Греция, официально Греческой Республики, или Эллада, как это с древних времен, является страной в Юго-Восточной Европе. По данным переписи 2011 года, Греция 'ы население составляет около 11 млн. человек.

Афины знаменит тем, что один из старейших городов мира и Греции. Это самый крупный в отношении населения и размер делает его столицей страны и проводятся многочисленные высшие учебные институты и университеты.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Афинах в Греции 2017

Подробнее

MSC в олимпийских исследований, олимпийского образования, организации и управления олимпийских событий

University of Peloponnese - International Olympic Academy in Greece
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне. Образовательная программа основывается на трех столпах Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. [+]

Магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Афинах в Греции. Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне и при поддержке Олимпийской солидарности (Международный олимпийский комитет). Программа обучения основана на Три столпа Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. Философия программы согласуется с ценностями Олимпийского движения для распространения олимпийского идеала во всем мире, пропаганды знаний и исследований в Олимпийских вопросов и глобального участия. Продолжительность программы составляет три (3) семестров. Студенты обязаны посещать два семестра лекций в Греции и третий семестр проводится на месте студента. Сроки лекций в Греции: Первый семестр: 15/9 / 2016-18 / 11/2016 Второй семестр: 6/4 / 2017-11 / 6/2017 Даты втором семестре могут изменяться. Программа проводится на объектах международной олимпийской академии в Древней Олимпии и сооружений университета Пелопоннеса в Спарте, Греция. Наличие студентов на всех лекциях является обязательным и представление модуля заданий и экзаменов в конце каждого семестра, а также проекта диссертации в конце 3-го семестра будет детерминированным успех участников в этой программе. ЦЕЛИ Продвижение знаний и исследований по вопросам олимпийской философии и образования, организация и управление Олимпийских игр, крупных спортивных событий и в целом Олимпийских и спортивных исследований. Для обеспечения студентов с специальными знаниями в аспирантуре по вопросам, связанным с Олимпийских исследований, а также необходимых средств для их академических, профессиональных или научной карьеры. Для обеспечения специализированной рабочей силы, которая будет организовывать и направлять Олимпийские и спортивные учреждения, способствующие росту программ олимпийского образования в международном уровне, и что будет способствовать в создании научной основы для роста и организации спорта. Учебный план 1-й семестр Обязательные модули Μ.1.1- История и философия спорта в античности: рождение спорта и его эволюции Μ.1.2- современных Олимпийских игр (возрождение, исторический развитие летних и зимних Олимпийских игр - социальные, политические и культурные аспекты Олимпийских игр - олимпийский учреждения - Олимпийский закон) Μ.1.3- Олимпийский Педагогика я: Разработка и внедрение олимпийских образовательных программ в школе. Μ.1.4- Спорт и этика - Олимпийский Философия Методы Μ.1.5- исследований в области социальных наук и исследований Олимпийских 2-й семестр Обязательные модули Μ.2.1- Олимпийский Педагогика II: разработка и внедрение олимпийских образовательных программ для школ Μ.2.2- Олимпийские игры и крупные спортивные мероприятия: организация и управление. Μ.2.3- Спортивный маркетинг и олимпийский спонсоры. Дополнительно (2 снизу) Ο1- Олимпийское движение и Международные отношения Ο2- Спорт Высокая производительность: Олимпийские спортсмены и двойные карьеры Ο3- Стратегическое и оперативное планирование крупных спортивных мероприятий Ο4- Финансовое управление спортивных организаций Ο5- Роль, организация и функционирование олимпийских музеев и библиотек. третий семестр Подготовка, подача и презентация магистерской диссертации [-]

мастер в области образования: управление и руководство

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике ... [+]

М. Образование: Лидерство и менеджмент

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике, и в частности субъекты лидерства и управления в области образования. Содержание программы является практичным и универсальным, так как он стремится к дальнейшему повышению профессионального опыта участников и включать имеющийся опыт и интересы на рабочем месте. Эти элементы в сочетании с "блок доставки" шаблон сделать магистра в области образования идеальный выбор. Через курсов учащиеся будут оборудованы с интересными идеями и пищу для размышлений о своих педагогических подходов и практики, и открыть возможности для улучшения, как они учат своих студентов. Тот факт, что программа была утверждена Агентством развития учителей (ТДА) и 2008-11 был оценен очень положительно УСО (Управление по стандартам в области образования) в Великобритании, гарантирует высокое качество предлагаемого образования.... [-]