Магистратура по специальности Археология Азия

Смотреть все программы магистратуры по специальности Археология Азия 2017

Археология

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Изучение прошлых цивилизаций через свои структуры и артефакты, в том числе физические остатки, произведения искусства, инструментов и религиозных объектов, для того, чтобы понять свою историю и культуру, является ключом к предмету археологии. Студенты могут специализироваться в определенной области, такие как географический регион, период времени или тип общества.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Показать все программы магистратуры по направлению Археология Азия 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

М. А. в литературе и библейской археологии

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Израиль Иерусалим Испания Саламанка + еще 2

Библия это прежде всего религиозная книга. Он содержит ряд сочинений, в которых первая еврейская традиция и Кристиан с тех пор признали слово Божие. [+]

Программы магистратуры по направлению Археология Азия 2017. Описание программы Библия это прежде всего религиозная книга. Он содержит ряд сочинений, в которых первая еврейская традиция и Кристиан с тех пор признали слово Божие. Но Библия также является важным историческим источником культурных корней Запада. Этот мастер, преподавал в Саламанке и в Иерусалиме, предлагает возможность быть знакомы с библейскими текстами и их жизненного контекста через непосредственный контакт со сценариями, в которых они родились. Цели Обеспечить критический и строгий доступ к Библии через инструментальное мастерство их языков, практика экзегетики его текстов и знание контекста, в котором они родились. Особый акцент на знании контекста, особенно с точки зрения археологии Профессиональные профили Историки и историки древности Археологи и археологи древнего Ближнего Востока паломничества направляющие Преподаватели религии учебный план Первые курсы семестр в Саламанке: языковые курсы и истолкование. Второй в Иерусалиме (на итальянском языке) курсы экзегезы и археология туры (http://sbf.custodia.org/) В обоих случаях, студенты, по словам директора мастера, выберите субъекты разрабатывают индивидуальные программы. На протяжении всего курса, студенты готовят окончательный доклад под руководством специалиста педагога в области. В течение первого семестра, те студенты или студенты, которые не обладают знанием итальянского языка должен выполнять на своей собственной итальянской языковой курс, чтобы дать им возможность следовать классы второго семестра в Иерусалиме. Методология Лицо, через лекции и семинары археологические посещения Развитие памяти Продолжительность и цена Первый семестр: сентябрь / октябрь 2016 Второй семестр: в соответствии с графиком Studium Biblicum Franciscanum Иерусалима Продолжительность: Один учебный год после ежегодного академического календаря Цена: 1500 € Наличия свободных мест 10 Расположение: Саламанка Контактное лицо: sguijarroop@upsa.es [-]

Магистерская программа в Библии и древнего Ближнего Востока

Rothberg International School
в университете Очная форма 2 года October 2017 Израиль Иерусалим

Эта двухгодичная программа предназначена для студентов, желающих изучать современные (Писания на иврите) библеистики, обеспечивая заземление в библейском, а также современного иврита. Студенты специализируются в одной из двух треков, "Библия: культурный и исторический контекст" и "Библия и древнего Ближнего Востока" [+]

Магистерская программа в Библии и древнего Ближнего Востока Предлагаемые в сочетании с Департаментом Библии и Институтом археологии и древнего Ближнего Востока Эта двухгодичная программа предназначена для студентов, желающих изучать современные (Писания на иврите) библеистики, обеспечивая заземление в библейском, а также современного иврита. Студенты специализируются в одной из двух композиций: Библия: культурный и исторический контекст. В этой специализации студенты изучают историческую, культурную и географический контекст, в котором Библия была составлена, а также ее влияние на более поздних культурных и исторических контекстов и событий. Библия и Древний Ближний Восток. В дополнение к изучению Библии в своем непосредственном региональном контексте, студенты приобретают глубокие знания об истории и культуре древнего Ближнего Востока, в том числе изучение аккадского. (Студенты также могут выбрать для изучения других древних языков, таких как египетские, Ugartic, или греческий.) Продолжительность курса магистерской программы также открыты для посещения аспирантов на один год или семестр основе. ИЗУЧАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ Трек One "Библия: культурный и исторический контекст" Программа МА состоит из 42 кредитов в течение четырех последовательных семестров, в том числе необходимых курсыВ библейского иврита, аккадского, истории и культуре древнего Ближнего Востока и Введение в библейской литературы, а также элективных курсов и обучающих программ. Групповые уроки предлагаются в библейских Арамейских andTargum Onqalos. Первого года обучения Исследования В течение первого года обучения студенты должны будут пройти курсы, которые выполняют следующее распределение: Библейский иврит - Intermediate Чтение Курсы в библейских текстах История и культура древнего Ближнего Востока Введение в библейской литературы и культуры Второй год Исследования В течение второго года обучения (20 кредитных часов), студенты будут проходить следующие курсы: Библейский иврит - Расширенный Археология библейского периода Толкование (Мидраш / Medieval Комментаторы) или Библия в западной культуре Чтение курсов в библейских текстах Трек Two "Библия и Древний Ближний Восток" Первого года обучения Исследования В течение первого года обучения (22 кредитных часов), студенты должны будут пройти курсы, которые выполняют следующее распределение: Библейский иврит - Intermediate аккадское Чтение курса в библейских текстах История и культура древнего Ближнего Востока Введение в библейской литературы и культуры Второй год Исследования В течение второго года обучения, студенты будут проходить следующие курсы: Библейский иврит - Расширенный Второй год аккадское Чтение курсов в библейских текстах Археология библейского периода Студенты в каждом из указанных направлений, которые желают изучить дополнительный древний язык в консультации с их консультантом, быть в состоянии уменьшить выше кредитной нагрузки. Иврит Требования Студенты должны будут достичь достаточного командование еврейского языка к началу второго года обучения (т.е. завершение уровня Хех), чтобы они могли прочитать научные публикации и источники на иврите во втором году. Студенты должны будут завершить уровень Vav к концу второго года обучения. Освобождение от экспертизы иврит (p'tor) не является обязательным для всех студентов и не является требованием степень магистра. Требования к поступающим Квалифицированные студенты со степенью бакалавра из аккредитованных высших учебных заведений имеют право на получение допуска к программе. Прием является конкурентоспособной и основан на транскриптов и рекомендательные письма. Студенты должны иметь: Минимум 3,2 ( "В") средний балл-точка или эквивалент Соответствующий фон в изучении Библии Библейский иврит: по крайней мере , один год библейского иврита. Студенты, не имеющие знание библейского иврита должен посещать интенсивный летний курс элементарного уровня, предлагаемые в RIS перед началом программы. Современный иврит: быть elgilble поступать по крайней мере на уровне Гимел иврите в начале первого года обучения. Студенты, которые имеют минимальную или вообще не знание иврита (уровень Алеф-Бет) должны присутствовать на летний ульпан. Студенты, не имеющие знание библейского иврита должен посещать интенсивный элементарно уровне библейского иврита летний курс, предлагаемый на языке на RIS перед началом программы. Знание английского языка: Кандидаты должны представить официальные оценки TOEFL, IELTS, или Амир. Минимальный балл TOEFL требуется 573 на испытании на бумажной основе, 230 на испытании компьютерной и 89 на тесте на базе Интернета. Минимальное количество баллов IELTS 7. Минимальная Amir оценка 220 Освобождаются от этого требования являются заявители , которые закончили полную степень (минимум четырех лет) учил исключительно на английском языке в признанном учебном заведении высшего образования. Кандидаты, которые закончили степень бакалавра в области английского языка и литературы могут запросить исключение при условии, что они представляют документы от своего университета о том, что языком обучения является английский. Примечание: Официальные документы или результаты испытаний могут быть отсканированы и по электронной почте Gradmiss@savion.huji.ac.il~~V официальные документы должны быть представлены по прибытии. Программа ID: Продолжительность: 2 учебных года См Академический календарь Применение Open: Января 1- 15 мая 2017 (поздние заявки принимаются) См Применить здесь Диплом Тип: MA Степень ... [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Программы магистратуры по направлению Археология Азия 2017. Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA, и в ближайшее время разработать Ph.D. Программа, ориентированная на глобальной и сравнительной истории. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра охватывают основные курсы, курсы по выбору и один основной языковой курс; в то время как третий и четвертый семестры подчеркнуть больше на привнесение исследовательских навыков студентов в мастера, подчеркивая больше на специализированных факультативных курсов, языковые курсы заранее и компонентов диссертации. Каждый студент может выбрать из массива языков, предлагаемых в школе, а именно. Санскрит, Пали, корейском и китайском языках. Фокус исследований Школы хорошо поддерживается курируемым чтения, написания диссертации и полевых работ. Школа считает, что междисциплинарные исследования повышает образовательный опыт и позволяет студенту оспаривать свои собственные убеждения через обучение не только разные «факты» информации из различных дисциплин, но самое главное, различные методики и способы мышления. Многие курсы СВС и школы изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению (SBS) являются кросс перечисленные друг с другом. Карьера В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) Курсы в школе Основные курсы Воображение Азия Научно-исследовательские методологии Критические чтения в исторических исследованиях Факультативы Изучение индо-персидские Histories История и филология в домодерным Эволюция исламской мысли: концепции, народов, Пространства Интеллектуальные Истории Индии в раннем Современности Publics и вотчин: наследие, история и память в Global Миров Южной Азии Темы в восточно-азиатских религий и мысли Понимание суфизм Визуальное Южной Азии: Сайты и медиумы Реки Monsoon Азии: природная среда, Общество и экономика вдоль Ганга и Иравади Буддизм в Южной Азии (ы) Культурные обмены между досовременном Южной и Юго-Восточной Азии: «От Большого Индии 'к' санскритского Космополис '(и за его пределами) Буддизм в глобальной современного искусства, с запада на восток Введение в визуальной культуре в колониальной Индии Досовременном истории Кореи Индийский океан: Взаимосвязи движения людей, товаров и идей по Восточной Африке и Индонезийского архипелага Языковые курсы Введение в санскрите I Введение в санскрите II Промежуточное санскрит I Вводный Корейский пали Факультет Панкай Mohan: {} Дин Панкай Мохан изучал восточно-азиатских языков, истории и культуры, первоначально Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, а затем в Пекинском университете, Пекин, Сеульский национальный университет, Сеул и Австралийского национального университета в Канберре, где он получил степень доктора философии степень в Восточной Азии истории. Он учил корейский язык, классический китайский и различные курсы на корейском и Восточной Азии истории в Австралийском национальном университете, Университете Сиднея и Университета Копенгагена между 1991 и 2009 гг. В июле 2009 года он был назначен профессором и деканом факультета международных корееведения, Академии корееведения, Южной Кореи, и он занимал эту должность до января 2015 года, когда он переехал в Наланда университет. Адитья Малик: {} Профессор Адитья Малик обучался философии, археологии, истории, социальной антропологии и религиоведения в колледже Святого Стефана (Дели), Декан колледжа (Пуна) и Южной Азии Института Университета Гейдельберга (Германия), откуда он получил его Ph. D. в истории религии, и абилитации (профессорская степень) в современных индийских исследований. Он был старший научный сотрудник Научно-исследовательского совета Германии (Heidelberg); Посещение факультет, Институт перспективных исследований, Еврейского университета (Иерусалим); Приглашенный профессор кластера инновационного центра, университета Дели; Член, Max-Weber-Центр перспективных социальных исследований (Эрфурте / Германия); Заместитель директора, Новой Зеландии Центр Южной Азии (NZSAC); Заместитель директора, Новой Зеландии научно-исследовательский институт Индии (NZIRI); и руководитель религиоведения в университете Кентербери Новой Зеландии. Sraman Мукерджи: {доцентом} Sraman Мукерджи закончил свою степень доктора философии из Центра исследований в области социальных наук, Калькутте и Университета Калькутты. Стажировался как историк колониального и раннего постколониального Южной Азии, его работа исследует политику наследия, глядя на современных биографий сайтов, объектов, памятников, а также дисциплинарные и институциональные истории археологии и музеев. Sraman занимал пост-докторские исследовательские позиции в Международном институте азиатских исследований (Leiden), в отделе истории искусств и Института перспективных исследований в Университете Миннесоты (Миннеаполис) и Королевского Нидерландского института Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна Исследования (KITLV, Leiden), и полный термин должность преподавателя в университете президента (Калькутта). Kashshaf Гани: {доцентом} Kashshaf Гани получил степень доктора философии в истории из Университета Калькутты. Его диссертация исследовал суфийские ритуалы и молитвенные практики в Южной Азии через суфиев, подключив его к районах за пределами Южной Азии. Его сферы интересов включают суфизм, ислам в Южной Азии и мусульманских обществ, с акцентом на досовременном Индии (1000-1800). Он занимал научные должности в Азиатском обществе, Калькутте; Университет Сорбонна-Нувель, Париж, и в Zentrum Moderner Востока, Берлин. Самуэль Райт: {доцентом} Самуэль Райт получил степень доктора философии из Университета Чикаго. Его исследование сочетает в себе интеллектуальные, политические, литературные, социальные и языковые контексты с изучением истории в начале современной Индии (15-го по 18-й века). Его публикации охватывают домены социальной, политической, литературной и интеллектуальной истории. Ranu Roychoudhuri: {доцентом} Ranu Roychoudhuri получил свое обучение в аспирантуре и PhD (2015) в Университете Чикаго. Она историк фотографии и специализируется в жанре документального. Ее докторская исследования были сосредоточены на эстетических конвенций и социально-культурных последствий массовых распространил фотографии в ХХ веке в Индии. Ее направления исследований и преподавания интерес включают в себя медиа-археологию, арт-рынок, историю кино, современное искусство, и историю фотографии. Murari Кумар Джа {доцентом} Мурари Джа прошли обучение в исторических исследованиях в Лейденском университете, Нидерланды (2006-2013), а также в Университете имени Джавахарлала Неру, Нью-Дели (1999-2006). Он имеет докторскую степень в Институте истории, Лейденского университета и еще один кандидат от Центра исторических исследований Университета Джавахарлала Неру. В Нидерландах, Murari узнал голландский язык и провели исследование на основе (ЛОС) записей голландской Ост-Индской компании в Национальном архиве, Гаага. Его исследование в Нидерландах была поддержана престижной программой EnCompass финансируемой NWO (Нидерланды Организация научных исследований) и во время его доктора философии, он получил стипендию высоко конкурентном -AIO (ASSISTENT в Opleiding) - от LUF (Leiden University Fund). От Лейдена Murari переехал в Сингапур, где он работал в качестве докторской научный сотрудник кафедры истории, НУК Кристина колба Кайзер {приглашенный доцент} Кристина колба Кайзер изучал историю искусств в Университете Париж-Сорбонна, а затем получил квалификацию куратора музея из Национального Института дю Patrimoine в Париже. После нескольких лет в качестве куратора музея, она присутствовала колледже Голдсмит в Лондоне, зарабатывая MRES, а затем доктора философии из Париж-Сорбонна в истории современного искусства. Исходя из западного фона, она сосредоточена на азиатском искусстве, которое она рассматривает с точки зрения сравнительной перспективы, с особым интересом на духовном и феноменологической. Абхишек С. Амар: {приглашенный доцент} Абхишек С. Амар специализируется на археологических истории Южной Азии религий особенно буддизм и индуизм. После завершения его доктора философии в истории из СОАС, Лондонский университет, он получил стипендию от Кейт Hamburger Колледже в Рурского университета, Германия в 2009 году для проведения исследований по межрелигиозных взаимодействий в ранней средневековой Индии. Амар имеет соредакторами междисциплинарной перспектива на оспариваемой буддийского Сайт: Бодхгае Jātaka (2012), а также были опубликованы статьи в ведущих научных журналах и отредактированные коллекции. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]