Магистратура по специальности Археология в Италии

Смотреть все магистратуры по направлению Археология в Италии 2017

Археология

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Изучение прошлых цивилизаций через свои структуры и артефакты, в том числе физические остатки, произведения искусства, инструментов и религиозных объектов, для того, чтобы понять свою историю и культуру, является ключом к предмету археологии. Студенты могут специализироваться в определенной области, такие как географический регион, период времени или тип общества.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по специальности Археология в Италии 2017

Подробнее

Магистр программы в области науки и техники по сохранению культурного наследия

Sapienza University of Rome
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Рим

Программа магистра в области науки и техники по сохранению культурного наследия готовит специалистов по Archaeometry и сохранению науки. Программа предоставляет студентам навыки специалиста в многоканальном аналитической характеристике широкого спектра материалов, имеющих отношение к археологии и культурного наследия, научных методов и передовых технологий в изучении сохранения. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Археология в Италии 2017. The Магистр программы в области науки и техники по сохранению культурного наследия готовит специалистов по Archaeometry и сохранению науки. Программа предоставляет студентам навыки специалиста в многоканальном аналитической характеристике широкого спектра материалов, имеющих отношение к археологии и культурного наследия, научных методов и передовых технологий в изучении сохранения. В частности, выпускники приобретут: умение работать в области исследований с сильным междисциплинарного характера, начиная от науки до гуманитарных наук; опыт в области аналитических методов, научных методов исследования и интерпретации данных для восстановления и сохранения культурного наследия; передовые навыки в анализе взаимодействия между культурным наследием и химико-физической среды; углубленные знания в области archaeometric применения в самых разных областях. Выпускники в области науки и техники по сохранению культурного наследия осуществлять широкий спектр деятельности в различных учреждениях, участвующих в управлении и сохранении культурного наследия, в том числе государственных учреждений, музеев, архивов и международных организаций, занимающихся сохранением культурного наследия, а также также будут вовлечены компании и профессиональные организации, работающие по сохранению, восстановлению и охране культурного наследия. Карьера Выпускники в области науки и техники по сохранению культурного наследия осуществлять широкий спектр деятельности в различных учреждениях, участвующих в управлении и сохранении культурного наследия, в том числе государственных учреждений, музеев и архивов, международных организаций, посвященных сохранению культурного наследия. Компании и профессиональные организации, работающие в области сохранения, восстановления и охраны культурного наследия также будет участвовать. Студенты будут иметь возможность: Проведение диагностических исследований до, во время и после сохранения и восстановления культурного наследия и относительной среды Исследование, реализации и оценки материалов, мер, методов и технологий сохранения, а также установить стандарты и руководящие принципы для сохранения культурного наследия Разработка технологических навыков в изучении культурного наследия Содействие проведению исследований и научно-технического сотрудничества, и распространять научные результаты в области охране культурного наследия Сотрудничать с другими людьми, вовлеченными в процесс сохранения и восстановления Подготовка ученых по сохранению в конечном итоге может привести к докторской степени. Соответствие требованиям Магистерский курс в области науки и техники по сохранению культурного наследия открыт для студентов со степенью бакалавра (I цикл эквивалент-180 кредитов) в области наук. Приемлемые Кандидаты должны иметь большой опыт работы в широком диапазоне естественных наук и математики предметов. В частности, они должны достичь, по крайней мере: 84 ECTS в научных дисциплинах, в том числе по математике, физике, химии, минералогии, биологии и компьютерных наук 6 ECTS в гуманитарных и экономических дисциплин (например, музееведение, история восстановления и методов художественного производства, а также законодательства культурного наследия) требования к знанию языка Минимальный английский является уровень B2 (IELTS). Прием будет основываться на условиях приема, а затем запланированных интервью всех подходящих студентов. [-]

степень в области археологии и истории искусств

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускники будут квалифицированы, чтобы работать на уровне высокой компетентности в музеях, прорабов, специализированные библиотеки в археологии и истории искусств, местные органы власти и различных институтов, занимающихся исследованиями и повышения археологических, исторических и художественных ... [+]

Выпускники будут квалифицированы, чтобы работать на уровне высокой компетентности в музеях, прорабов, специализированные библиотеки в археологии и истории искусств, местные органы власти и различные институты, занимающиеся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Окончательные характеристики испытаний Выпускной экзамен на присуждение квалификации в экспозиции будет состоять из письменного документа по новой теме быть согласованы с одним из преподавателей курса. Отчет должен иметь накопительную и не-компиляции и должен быть длиннее 2000 символов в 50 папках. Через обсуждение, кандидат сможет продемонстрировать специализированный уровень знаний и навыков, приобретенных в одной дисциплине и в предметной области, с направлением внимания в смежных областях. Навыки, необходимые для доступа Для получения доступа к степени требуется значительное первоначальную подготовку во владении базовых знаний в области археологии, истории искусства, истории, законы культурного наследия и базовые навыки работы с компьютером уже приобретенные до оценка индивидуальной подготовки, предпочтительно через учебную программу в культурном наследии. В частности, студенты должны пройти по меньшей мере 12 кредитов в области исторических дисциплин; по крайней мере 12 кредитов в области древней и средневековой цивилизации; по крайней мере 60 кредитов в рамках дисциплин, связанных с историческим археологического и художественного наследия, архив и библиотека, социальной антропологии и окружающей среды; по меньшей мере, 6 кредитов в контексте законодательства и управления культурного наследия. Для тестирования множественного тестирования викторины выбор планируется таким образом, что будет надлежащим образом определен в академических правилах курса обучения. Название присвоено степень в области археологии и истории искусств Язык / и официальное обучение, и оценка подготовки ИТАЛЬЯНСКИЙ Применяя знание и понимание Выпускники курса степени магистра должны быть сформированы в обоих новых методов и методик археологии в традиционных и исторических дисциплин. Выпускники смогут применить свои знания в подходе с незнакомыми вопросов, включенных в широких контекстах, связанных с их областью исследования. Они будут знать, как анализировать и тщательно реконструировать исторические и культурные динамики в отношении производства, традиции и продвижения сайтов и археологических и исторических артефактов, в соответствии с передовыми методами с точки зрения научных и технологических инноваций. Выпускники в археологии будет иметь возможность использовать новые и библиографические данные для интерпретации стратиграфической раскопки, живой среды, поклонение и похороны, в связи с городских или сельских поселений; классифицировать артефакты из типологической точки зрения и хронологические; классифицировать и подать археологический материал; обследовать археологические находки и определить их членство в различных областях производства и различных художественных стилей. Выпускник в истории искусства будет иметь возможность использовать неопубликованные данные данных и библиографические интерпретировать различные фазы, которые вносят вклад в определение искусства в целом; классифицировать артефакты из технической и формальной точки зрения, хронологического и стилистического; классифицировать и подать в Художественном исторический материал; оценить влияние и возможности реставрационных работ. Каждый может принять меры на региональном, национальном и международном уровнях, а также брать на себя ответственность за управление в лице исследовательского проекта или включения в коллективный проект, направленный не только научных знаний, но и на восстановление и повышение произведения искусства. В рамках каждого курса запланированы семинары и семинар с активным участием студентов и проверяемым. Знание и понимание Выпускники курса степени магистра должны быть сформированы в обоих новых методов и методик археологии в традиционных и исторических дисциплин. По сравнению с уровнем образования степени трехлетним в культурное наследие, выпускники приобретут более глубокое знание и понимание, связанных в первую очередь с определением исторического контекста и материала по отношению к археологическим, историческим и художественным наследием, а также применение более совершенных методов перепись, каталогизация, аналитическое исследование, интерпретация и сравнение соответствующих контекстов и артефактов. Кроме того, они смогут придумать оригинальные идеи в контексте исследований и даст доказательство того, что эти навыки в окончательный экзамен окончания. способности к обучению Обучение навыкам будут оцениваться через промежуточные, диверсифицированных проверок в соответствии с типом обучения, что позволит оценить соответствие между расчетное время и фактическое время, потраченное студентами по отношению к обучению при условии. Учение будет создан для повышения селективные и сравнительные навыки для приобретения метода обучения. Проверка дохода также будет осуществляться через планируется запустить тестирование, в соответствии с процедурами, установленными правилами академических курса. Выпускники обладают навыками для специалиста уровня и способности к обучению полезны не только при входе в мир работы, но и продолжить свое обучение самостоятельно с регистрацией степень магистра, которые относятся к культурному наследию, а также аспирантур в археологии или истории искусства. Вы можете также стремиться к продолжению процесса исследований путем участия в конкурсах на получение доступа к докторантуре и присуждения контрактов или университетских грантов. Курс дает необходимые навыки, после прохождения отбора для поступления в активной интернатуры (ТФК) до степени преподавания в истории искусства в средней школе. Создание решений Выпускники будут знать об особенностях археологического наследия и средиземноморской и европейской историко-художественный, с особым акцентом на Сардинии. Благодаря идеи в литературе, так и в полевых условиях, может проводить сравнения между Рамочной острова и более широких национальных и международном контексте. Таким образом, они будут иметь возможность интегрировать знания и формулировать суждения, даже на основе ограниченной информации, что приводит к инновационных предложений на знания специалистов и расширение культурного наследия, которые также включают размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением суждения и знания, приобретенные. навыки общения Выпускники смогут четко общаться с популярным и специалистом уровне (например, в ходе дискуссий и научных совещаний) по отношению к вопросам и проблемам археологии и истории искусства. Это 'также может возглавить рабочие группы и использовать конкретные конвенции научной коммуникации. Навыки общения также приобретены через иностранного языка лабораторий, предусмотренных законом среди дополнительных учебных мероприятий. занятости и возможности карьерного роста для выпускников Директор музеев, Суперинтендантов, специализированных библиотек в археологии и истории искусств, местных органов власти и различных учреждений, занимающихся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Возможности карьерного роста и профессиональной деятельности, предусмотренные программами степени в областях, в которых она будет работать, с высокой ответственностью, такие как: учреждения, ответственные за сохранение и укрепление археологического наследия, как Суперинтендантов и музеев; организации и подразделения исследования и исследования сохранения археологического наследия, художественного, документального и монументальная в учреждениях и учреждениях, государственных и частных (например, муниципалитеты, провинций, регионов, фондов); компании, кооперативы и другие частные группы могут сотрудничать во всех видах деятельности, из раскопок для общественного пользования, с лицами, ответственными за охрану археологического наследия; издательская деятельность, публикации и другие специализированные средства массовой информации в археологических полевых условиях. Навыки, связанные с функцией Директор музеев, Суперинтендантов, специализированных библиотек в археологии и истории искусств, местных органов власти и различных учреждений, занимающихся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Выпускники курса степени магистра должен: - обладать передовыми навыками как историко-методологический для целей исследований и критических толкований в различных областях и в различных исторических областей для развития искусства (архитектуры, живописи, скульптуры, прикладного искусства) от средневековья до наших дней; - Теоретические знания и прикладные проблемы сохранения, управления, продвижения по службе и повышения исторического и художественного наследия и его институтов; - Изучив конкретные вопросы, связанные с историей и сохранением определенного художественного сектора; - Для того, чтобы иметь возможность в полной мере использовать основные инструменты в конкретных областях компетенции и, в частности, в отношении каталогизации и документирования исторического и художественного наследия и их контекстах; - Иметь возможность свободно владеть письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, кроме итальянского со ссылкой на дисциплинарных словарях. Функция в контексте работы Директор музеев, Суперинтендантов, специализированных библиотек в археологии и истории искусств, местных органов власти и различных учреждений, занимающихся исследованиями и эксплуатацией археологического, исторического и художественного наследия. Выпускники курса степени магистра должны быть сформированы в обоих новых методов и методик археологии как традиционных, так и исторического, филологического и художественный. Выпускники будут иметь тогда: - передовые научные навыки, теоретические, методологические и оперативной смежной области археологии и истории искусства в доисторический и прото-исторический, древней и средневековой, поддержанный знанием истории и древних письменных источников; - Экспертиза в области рационального использования, сохранения и реставрации археологических, художественных, документальных и монументальная; - Умение в использовании ИТ-инструментов и электронных средств связи в конкретных областях компетенции, с особым акцентом на значительные операции памятников и археологических памятников, классификации результатов, обработка изображений, компьютерного управления научных текстов; - Возможность использования свободно в письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, кроме итальянского со ссылкой на дисциплинарных словарях. Описание конкретных образовательных целей Индивидуальные учебные мероприятия курса присваивается количество кредитов на основании расчетного времени занимает в среднем студент для выполнения необходимых задач и достижения ожидаемых результатов обучения. Выпускники курса степени в Археологии межклассовых или истории искусства приобретают специальные знания уровня падения в местах общего пользования или конкретных двух степеней магистра. В частности, навыки приобретают в восстановлении культурного наследия и ранее приобретенного в области археологии и истории греческой и римской истории, совершенным знанием и археологии и средневекового христианина. По сравнению со спецификой двух курсов, он выпускников в археологии и совершенное знание ранее накопленный в палеонтологии, доисторической археологии и прото, финикийской археологии, языка, литературы и греческой филологии, Латинской эпиграфике и римской истории, и приобрести навыки в древней христианской литературе. Эти знания будут приобретены, посещая лекции, раскопки и лаборатории, связанные с SSD L-ANT / 03, L-ANT / 01, L-ANT / 07, L-ANT / 08, BIO / 08, Bio / 01 , L-OR / 06, ЧИМ / 12, L-LIN / 02, M-STO / 08, M-STO / 09. Выпускник в истории искусств Perfects также ранее полученные знания в области истории средневекового искусства, современной и современной, и палеографии и дипломатических, и приобрести навыки в области эстетики и средневековой и гуманистической латинской литературы. Эти знания будут приобретаться посещать лекции и семинары, связанные с SSD L-ART / 01, L-ART / 02, L-ART / 03, L-ART / 04, M-FIL / 04, L-ФИЛЬТР LET / 08, M-STO / 09. Благодаря уровню углубленного знания истории, археологии и истории искусства, с точки зрения содержания обоих методов обучения, выпускники могут использовать приобретенные навыки, чтобы планировать и осуществлять исследовательские проекты на региональном, национальном и международном уровнях возможно, благодаря опыту обучения за рубежом получили в университетах ЕС в рамках программы Socrates-Erasmus. Для того, чтобы приобрести эти навыки выпускник заканчивает программу обучения, которая включает в себя принятие экзаменов и частоты (не обязательно) лекций, дополненные функциональной деятельности на практике в области археологических и / или художественно-исторической (раскопки, реставрационных мастерских артефактов , каталогизация, обучение и т.д.). [-]