Магистратура онлайн Европа - Антропология

Ищите онлайн программы магистратуры по специальности Антропология Европа 2017

Антропология

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Целостный подход в антропологии мастер предлагает важные знания, которые могут быть значимыми в отрасли или бизнеса, образовательных стратегий, а также для повышения информированности политиков в национальных и международных правительства.

По другую сторону Атлантики, обсуждение онлайн-курсов и их потенциал для реструктуризации высшего образования продолжается уже в течение некоторого времени. Курсы структурированы в виде еженедельных онлайн-конференции, общение с преподавателем курса и другими учащимися происходит в виртуальной среде обучения. Онлайн-курсы предназначены, чтобы соответствовать вокруг вашего календаря, вы получить доступ к курсу, когда она подходит для вас.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные онлайн программы магистратуры по специальности Антропология Европа 2017

Подробнее

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Лучшие онлайн магистратуры по специальности Антропология Европа. Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек, то не только учитывает психологические бюджетов, но и антропологические предположения, социологический, Semic и comunicológicos участие и влиять на патогенные несоответствия. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер психотерапии антропологической основе Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

MSSC ребенок учится

Linköping University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 - 2  August 2017 Швеция Линчепинг

Программа междисциплинарного магистра в области ребенок учится дает возможность изучить детей и различные социальные, культурные и материальные условия их детство. [+]

MSSC ребенок учится, 60/120 кредиты Программа не будет принимать студентов осенью 2015. Программа междисциплинарного магистра в области ребенок учится дает возможность изучить детей и различные социальные, культурные и материальные условия их детство. В глобализированном мире, где число стран, ратифицировавших Конвенцию ООН о правах ребенка, необходимо понять и проанализировать, как содержание детстве и юности перешли во времени и пространстве, и как они повлияли условия для детей , Важно точкой для этой программы является то, что дети рассматриваются как актеров и фокус лежит на детских перспективы по вопросам, которые их затрагивают. Навыки, направленные на укрепление роли детей в качестве актеров уделяется много внимания. Студенты научатся критически изучать, анализировать и обсуждать политические, культурные и научные положения и утверждения о детях и детстве. Ребенок учится в полный рабочий день программа, которая имеет один год и два года варианты. Студенты, желающие учиться один год, имеют право подать заявление на получение степени магистра в области детской исследований (60 кредитов) после успешного завершения первых двух семестров. Студенты, желающие изучать предмет в глубины должны успешно завершить все четыре условия исследования, чтобы иметь право подать заявку на соискание ученой степени магистра в области детской исследований (120 кредитов). В течение первых семестра студенты будут введены в междисциплинарной области ребенок учится с особым акцентом на исторические, антропологические и социологические перспективы. Эти области знаний позже учился больше в глубину, в связи с конкретными научно-исследовательских проблем, таких как: права детей дети, отцовства, материнства и семейной жизни Здоровье и развитие детей в глобальном мире дети, пол и сексуальность миграция, интеграция и мультикультурализм дети, культура и средства массовой информации. Студенты научатся применять большое количество методологических подходов. И один год и параметры два года включают в себя проведение независимого исследования и написания диссертации. Инструкция происходит в форме онлайн-обучения дистанционного сочетании с более короткими периодами кампуса основе в Линчепинг университета. Заседания на территории кампуса - три на первый год и два на втором года- являются обязательными. В связи с этим сессий, будут организованы конференции и семинары. Во время этих встреч студенты будут иметь возможность пообщаться с исследователями. Программа также может быть предложена в качестве образования кампуса основе. Карьерные возможности Студент магистерской программы в детской исследований будет подготовлен для карьеры в сфере высшего образования и научных исследований, а также профессиональной деятельности в правительственных и неправительственных организаций, которые занимаются с условиями для детей и / или подростков. Программа предусматривает специалистов, работающих в сфере образования, культуры, политики социальной работы и т.д. с углубленным и до-современных знаний в отношении вопросов, касающихся детей. Факты Программа Степень: Магистр социальных наук со специализацией в области детской исследований Язык: Английский Продолжительность: один / два года, 60/120 кредиты Темпы исследования: Полная занятость Campus: Интернет и Linköping Код приложения: Лю - 91001 Период заявок: 15 октября - 15 января Дата начала: август / сентябрь Стоимость обучения Граждане в ЕС / ЕЭЗ и Швейцарии: Нет СТОИМОСТЬ Все остальные: SEK 95 000 за учебный год (около USD 14 000 / EUR 10 400.) Программа конкретных требований Степень бакалавра в области гуманитарных наук, социальных наук или поведенческих наук с основным (или его эквивалент) в области, имеющей отношение к программе, например, антропологии, исследований в области коммуникации, образование, история, языкознание, СМИ, политические науки, психология, социальная работа и социология. Каждый заявитель должен приложить письмо о намерениях написаны на английском языке, объясняя, почему они хотят изучить эту программу, и резюме эссе степени бакалавра или проекта. Если кандидаты иметь диплом, который не включает эссе бакалавра или проекта, то их письма о намерениях должен описывать предыдущих исследований и любые другие научные мероприятия, связанные с магистерской программы. Все подтверждающие документы, в том числе письма о намерениях и конкретной работе, должны быть направлены в поступлении в ВУЗ в Швеции, ИП 1, SE-833 83 Stroemsund, Швеция. [-]